Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU69019006202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ПОСЕЛОК РАДЧЕНКО»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03. 2020г.                                                        пгт Радченко                                                        №38

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области.

                            В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) и Решением Совета депутатов городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области Российской Федерации от 24.03.2007 №24 (с изменениями от 30.10.2008 №68, от 24.06.2015 №25) «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселения поселок Радченко».

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения поселок Радченко Конаковского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского поселения поселок Радченко Конаковского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения поселок Радченко Конаковского района) (далее - Порядок).

2. Довести данный Порядок до сведения всех подведомственных получателей средств бюджета городского поселения поселок Радченко Конаковского района.

3. Установить, что одновременно с показателями сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения поселок Радченко на очередной финансовый год и плановый период подлежат направлению главным распорядителям средств бюджета городского поселения поселок Радченко утвержденные лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (на бумажном носителе).

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и обнародования и распространятся на правоотношения возникшие с 01.01.2020 г.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжение оставляю за собой.

Глава

городского поселения

поселок Радченко                                                                                                                              Цыганок В. А.

Приложение

к постановлению

от 19.03 2020г. №38

Порядок

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения поселок Радченко и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области)

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области) (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области от 24.03.2007 №24 (с изменениями от 30.10.2008 №68, от 24.06.2015 №25)"О принятии Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании городское поселение поселок Радченко" в целях организации исполнения бюджета городского поселения поселок Радченко по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения поселок Радченко (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского поселения поселок Радченко (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения поселок Радченко) (далее – бюджетная роспись).

Раздел I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения.

1. Сводная роспись включает в себя:

роспись расходов бюджета городского поселения на текущий финансовый год и плановый период (в случае составления бюджета городского поселения на трехлетний период) в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского поселения, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ района и не программных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

роспись источников финансирования дефицита бюджета городского поселения на текущий финансовый год и плановый период (в случае составления бюджета городского поселения на трехлетний период) в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2. Сводная роспись составляется администрацией городского поселения (далее – администрация) и утверждается главой городского поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов городского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период (в случае составления бюджета поселения на трехлетний период) (далее – Решение Совета депутатов).

Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета городского поселения (далее - главные распорядители) утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ района и не программных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации, расходов бюджета поселения.

5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой городского поселения одновременно с утверждением сводной росписи в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением Совета депутатов.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

Раздел III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

6. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода, действовавшие в текущем году, прекращают действие с 1 января очередного финансового года.

Раздел IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией городского поселения посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

8. Изменение сводной росписи утверждается главой городского поселения.

9. Администрация городского поселения в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета городского поселения, установленных решением Совета депутатов, вносит предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.

Администрация городского поселения предлагаемые изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием экономически обоснованных причин (расчетов) и оснований для внесения изменений, оформляет справкой об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Справка об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств одновременно служит основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.

Изменение росписи источников финансирования дефицита бюджета городского поселения оформляется справкой по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

10. Администрация городского поселения в случаях изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, между кодами подгрупп и (или) элементов видов расходов, формируют справку об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

11. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга городского поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Совета депутатов не допускается.

12. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета городского поселения (администратора источников) показателей бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств.

13. Внесение изменений в сводную роспись на сумму средств, полученных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных Решением Совета депутатов о бюджете городского поселения, осуществляется в сроки, не выходящие за предел месяца, в котором поступило платежное поручение.

При этом в случае необходимости установления новых кодов целевых статей администрация сельского поселения в течении 5 рабочих дней готовит соответствующие изменения в бюджетную классификацию, утвержденную Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении бюджета городского поселения.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с принятием Решения Совета депутатов о внесении изменений в Решение Совета депутатов о бюджете поселения производится в течение десяти рабочих дней после принятия соответствующего Решения Совета депутатов.

Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 26 декабря текущего финансового года.

Раздел V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

14. В состав бюджетной росписи включаются:

роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период (в случае составления бюджета района на трехлетний период) в разрезе распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ района и не программных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов;

роспись источников финансирования дефицита бюджета поселения главного администратора источников на текущий финансовый год и плановый период (в случае составления бюджета района на трехлетний период) в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

15. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета поселения утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.

Администрация поселения осуществляет распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до своих распорядителей (получателей) в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и не программных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов.

16. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

Раздел VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета поселения (администраторов источников)

17. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета поселения (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

18. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств) в программном комплексе «Бюджет - СМАРТ».

19. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

20. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, касающееся перераспределения по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов осуществляется главными распорядителями на основании письменного обращения распорядителей (получателей) средств бюджета поселения, находящихся в их ведении по согласованию с администрацией поселения.

21. Решение администрации поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 9 и 10, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Приложение 1

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета городского поселения поселок Радченко

Конаковского района Тверской области и бюджетных

росписей главных распорядителей средств бюджета

городского поселения поселок Радченко (главных администраторов

источников финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области)

Код формы

Дата

УТВЕРЖДЕНО

______________________________

"______"________________201___г.

БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ

на __________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

Главный распорядитель _____________________________________________________

(руб.)

Наименование

Код

Сумма на год

главного распорядителя средств бюджета городского поселения

Раздела,

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

Доп класс

Текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

ИТОГО расходов:

Приложение 2

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета городского поселения поселок Радченко

Конаковского района Тверской области и бюджетных

росписей главных распорядителей средств бюджета

городского поселения поселок Радченко (главных администраторов

источников финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области)

Код формы

УТВЕРЖДЕНО

_______________________________

"_______"_________________201__г.

БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ (ИСТОЧНИКИ)

(руб.)

Документ, учреждение

Код источника

Сумма на Текущий финансовый год

Сумма на

I год

планового периода

Сумма на

II год

планового периода

Всего источников:

Приложение 3

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета городского поселения поселок Радченко

Конаковского района Тверской области и бюджетных

росписей главных распорядителей средств бюджета

городского поселения поселок Радченко (главных администраторов

источников финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области)

Код формы

УТВЕРЖДЕНО

________________________________

"_______"_________________201__г.

ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

на___________________________________ годы

(текущий финансовый год и плановый период)

( руб.)

Наименование

Код

Сумма на год

Главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

Текущий финансовый год

I год

планового периода

II год

планового периода

ИТОГО расходов

Приложение 4

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета городского поселения поселок Радченко

Конаковского района Тверской области и бюджетных

росписей главных распорядителей средств бюджета

городского поселения поселок Радченко (главных администраторов

источников финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области)

Код формы

СПРАВКА №

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ

______________________________________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных ассигнований)

Основание _________________________________________________________________________________________________________________________

По вопросу_________________________________________________________________________________________________________________________

( руб.)

Код

Сумма изменений (знак + –)

Главного

распорядителя средств

раздела,подраздела

целевой статьи

вида расходов

Операции сектора государственного управления

Доп.классификация

Рег. классификация

Текущий финансовый год

I год

планового периода

II год

Планового

периода

Всего

Источники изменений

Руководитель ________________________

Исполнитель _______________________

Дата __________________

Приложение 5

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета городского поселения поселок Радченко

Конаковского района Тверской области и бюджетных

росписей главных распорядителей средств бюджета

городского поселения поселок Радченко (главных администраторов

источников финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области)

Код формы

Справка №_

об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

на 2020 год

от "___" _______ 2020г.

КОДЫ

Код формы

Дата

Главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

Вид изменения

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

384

Основание для внесения изменения

по вопросу

Наименование

Код

Сумма изменений (+,-)

главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

источника внутреннего финансирования дефицита бюджета

текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

1

2

3

4

5

6

Итого

Руководитель_______________________

Исполнитель ___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать