Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU27020205202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: администрация Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТУГУРО-ЧУМИКАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03.2020 № 45

с. Чумикан

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального района субсидии на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению

В соответствии с Законом Хабаровского края от 31.10.2007 № 150 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению», постановлением Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 №35-пр «О компенсации убытков организациям от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенции из краевого бюджета для компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) тепловую энергию, поставляемую населению», постановлением Правительства Хабаровского края от 26.11.2019 № 489-пр «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края и признании утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края от 17.12.2012. № 431-пр «О внесении изменений в Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 25.07.2012 № 248-пр» администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить отдел по экономике, жилищно-коммунальному хозяйству и муниципальным закупкам администрации муниципального района уполномоченным органом на осуществление государственных полномочий Хабаровского края по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению Тугуро-Чумиканского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из бюджета муниципального района субсидии на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению (далее – Порядок).

3. Руководителям организаций, осуществляющих деятельность по производству, передаче, сбыту тепловой энергии для нужд потребителей муниципального района, соблюдать сроки предоставления расчетов, отчетов и сведений, указанных в настоящем Порядке.

4. Признать утратившими силу постановления администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района:

- от 18.05.2018 № 131 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального района субсидии на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению»;

- от 29.06.2018 № 166 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 18.05.2018 №131 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального района субсидии на возмещение организациям средств на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению».

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального района

И.В. Осипова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

от 19.03.2020 № 45

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета муниципального района субсидии на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального района субсидии на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению (далее – Порядок), разработан в соответствии с Законом Хабаровского края от 31.10.2007 № 150 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению», постановлением Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 № 35-пр «О компенсации убытков организациям от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенции из краевого бюджета для компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) тепловую энергию, поставляемую населению» (далее – постановление) и определяет правила предоставления из средств бюджета муниципального района на безвозвратной и безвозмездной основе организациям, осуществляющим деятельность по производству, передаче, сбыту тепловой энергии населению, субсидии на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению (далее – субсидия, Получатель субсидии соответственно).

1.2. Компенсация организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, производится за счет средств краевого бюджета, поступающих в виде субвенции в бюджет муниципального района на указанные цели.

1.3. Субсидия предоставляется в целях компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению.

1.4. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям и определениям, принятым в постановлении Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 №35-пр.

1.5. Субсидия предоставляется администрацией Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее – Главный распорядитель), которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателем бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

1.6. Право на получение субсидии имеют организации, предоставляющие населению услуги по производству, передаче, сбыту тепловой энергии, в случае если установленный экономически обоснованный тариф превышает предельный максимальный тариф для населения, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Получатели субсидии для получения субсидии:

2.1.1. Ежегодно до 01 декабря предшествующего году получения субсидии представляют Главному распорядителю следующие документы:

- информацию об организации: полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон для связи, фамилия, имя, отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая) и должность руководителя организации;

- информацию о жилищном фонде с указанием адреса, на котором организация осуществляет предоставление коммунальных услуг с указанием их перечня;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее, чем за месяц до дня предоставления документов (документ предоставляется по желанию организации);

- заверенные Получателем субсидии копии договоров с ресурсоснабжающими организациями (за исключением получателей, являющихся ресурсоснабжающими организациями);

- заверенные Получателем субсидии копии договоров управления жилищным фондом, на котором предоставляются коммунальные услуги (за исключением получателей, являющихся ресурсоснабжающими организациями);

- информацию о соответствии Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего порядка.

2.1.2. Осуществляют учет отпущенной тепловой энергии на отопление для населения в Гкал.

2.1.3. Предоставляют в отдел по экономике, жилищно-коммунальному хозяйству и муниципальным закупкам администрации муниципального района (далее – отдел по экономике):

2.1.3.1. Расчет объема средств на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку:

ежемесячно, в срок до 05-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за январь-декабрь (ожидаемое) – в срок до 05 декабря текущего года;

за январь-декабрь предыдущего года (факт) – до 01 февраля текущего года.

В случае увеличения объемов тепловой энергии, отпущенной населению, за отчетный год по сравнению с годом, предшествующим отчетному году, одновременно с расчетом представляется пояснительная записка и бухгалтерские документы, обосновывающие (подтверждающие) рост объемов тепловой энергии в отношении каждого получателя. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней с даты получения указанных документов вправе направить Получателю субсидии мотивированный запрос о представлении дополнительных документов для обоснования увеличения объемов тепловой энергии, отпущенной населению, с указанием формы их предоставления. Получатель субсидии обязан предоставить указанные документы в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.

2.1.3.2. Отчеты по форме 22-ЖКХ (жилище) «Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы» и № 22-ЖКХ (ресурсы) «Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы» (за 1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год) в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.1.3.3. Данные об отапливаемой площади жилищного фонда (количество кв. метров жилых помещений, оборудованных централизованным теплоснабжением) по состоянию на 01 июня текущего года – до 15 июня текущего года.

В случае изменения данных об отапливаемой площади жилищного фонда, пользующегося услугами централизованного теплоснабжения, по сравнению с данными на 01 июня предыдущего года представляется письменное обоснование их изменения.

2.1.3.4. Расчет плановой суммы компенсации затрат на очередной год в срок до 15 июня текущего года.

2.1.3.5. Данные о плановых объемах показателей полезного отпуска тепловой энергии населению на нужды отопления, учтенных Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края в тарифах на тепловую энергию на очередной финансовый год до 10 декабря текущего года.

2.2. Отдел по экономике:

2.2.1. Направляет до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, в Министерство жилищно-коммунального хозяйства края расчет объема средств краевого бюджета на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, и отчет об использовании субвенций краевого бюджета на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, и на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, согласно формам, установленным постановлением.

2.2.2. На основании отчетов по форме 22-ЖКХ (ресурсы) «Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы» производит перерасчёт сумм возмещения убытков организаций по итогам работы за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев в срок до 30 числа, следующего за отчетным периодом, по итогам за отчетный год – в срок до 01 марта текущего года.

2.2.3. Ведет учет расчетов с организациями по возмещению затрат, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую для населения.

По результатам работы за год формирует итоговый акт сверки с Получателями субсидий за отчетный год.

2.3. Предоставление субсидии Получателям субсидии осуществляет Главный распорядитель в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашения о предоставлении из бюджета муниципального района субсидий организациям - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Соглашение) и распоряжения администрации муниципального района о перечислении денежных средств.

2.4. Определение размера субсидии осуществляется с учетом экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, установленного Получателям субсидии Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, предельного максимального тарифа для населения, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края, и объема отпущенной тепловой энергии населению.

2.4.1. Субсидия из бюджета муниципального района предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных Получателями субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1.1. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателями субсидии информации.

2.6. Получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии) следующим требованиям:

а) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) Получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;

в) Получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, конкурсного производства, а Получатели субсидии, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) обязательство Получателей субсидии по своевременному представлению в отдел по экономике отчета по форме №22-ЖКХ (ресурсы) «Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы»;

д) обязательство Получателей субсидии по представлению дополнительных документов по запросу администрации муниципального района, направляемого в соответствии с подпунктом 2.1.3.1 подпункта 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления запроса администрации муниципального района.

2.7. Обязательным условием предоставления субсидии согласно пункту 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам, согласие на проведение органами финансового контроля проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

2.8. Главный распорядитель рассматривает документы, предоставленные Получателем субсидии, указанные в пункте 2.1 раздела 2 в течение 10 рабочих дней и принимает решение о предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии утверждается постановлением администрации муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня определения Получателя субсидии. После чего, Главный распорядитель заключает с Получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидии на компенсацию убытков на текущий год.

2.9. Предоставление субсидии производится Получателям субсидии в течение 5 рабочих дней со дня поступления субвенции на лицевой счет Главного распорядителя.

3. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

3.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.

3.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии органом муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

3.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется отделом по экономике в форме предварительного и последующего контроля.

Предварительный контроль осуществляется при проведении проверки документов, представляемых Получателем субсидии для заключения Соглашения и проведения расчета субсидии.

Последующий контроль осуществляется посредством проверки достоверности предоставляемых Получателями субсидии сведений, соответствия деятельности организации целям и условиям предоставления субсидии.

3.4. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых Главному распорядителю сведений, указанных в документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем, как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля:

3.5.1. В течение 10 рабочих дней со дня установления фактов нарушения условий предоставления субсидии составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Акт в течение 1 рабочего дня направляется Получателю субсидии.

3.5.2. В случае не устранения Получателем субсидии нарушений в указанные в акте сроки Главный распорядитель выставляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет муниципального района.

3.6. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет муниципального района в течение 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом.

В случае неисполнения Получателем субсидии обязанностей по возврату остатка субсидии, Главный распорядитель выставляет Получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии в бюджет муниципального района.

3.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат представленной субсидии (части субсидии) или остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

3.8. В случае невыполнения Получателем субсидии требования, предусмотренного в пункте 3.7. настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии (части субсидии) или остатка субсидии в судебном порядке.

3.9. В случае установления факта нецелевого использования субсидии указанные средства взыскиваются в бюджет муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления

из бюджета муниципального района

субсидии на возмещение организациям убытков,

связанных с применением регулируемых цен (тарифов)

на тепловую энергию, поставляемую населению

РАСЧЕТ

объема средств на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению,

по ______________________________________________________

(наименование муниципального района)

за январь - _______________ 20__ г.

(месяц)

Наименование организации
(поселения) -
получателя
субвенции

Тариф на тепловую энергию для
населения (рублей за 1 Гкал без
НДС)

Объем отпущенной энергии
населению (Гкал)

Начислено субвенции (рублей)

экономически обоснованный
тариф

предельный
максимальный тариф для населения

Разница (гр. 1 -
гр. 2)

всего
(гр.5 + гр. 6)

в том числе

всего (гр. 8 + гр. 9)

в том числе для предприятий

на отопление

на горячее водоснабжение

участвующих в централизованном завозе топлива (гр. 3 x гр. 4)

не участвующих в
централизованном завозе топлива (гр. 3 x гр. 4)

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Организация 1
(поселение)

Итого по
муниципальному
району

Руководитель организации _______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Ф.И.О. исполнителя, телефон»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 3 (136) от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать