Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU27020205202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: администрация Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТУГУРО-ЧУМИКАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03.2020 № 46

с. Чумикан

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального района субсидии на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения

В соответствии с Законами Хабаровского края от 31.10.2007 № 142 «О возмещении организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения», от 31.10.2007 № 143 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергосбережения», постановлением Правительства Хабаровского края от 11.03.2008 №73-пр «О компенсации убытков организациям от применения регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения» администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить отдел по экономике, жилищно-коммунальному хозяйству и муниципальным закупкам администрации муниципального района уполномоченным органом на осуществление государственных полномочий Хабаровского края по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергосбережения.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального района субсидии на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения (далее – Порядок).

3. Руководителям организаций, осуществляющих деятельность по производству, передаче, сбыту электрической энергии для нужд потребителей муниципального района, соблюдать сроки предоставления расчетов, отчетов и сведений, указанных в настоящем Порядке.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района от 18.05.2018 № 132 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального района субсидии на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения».

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального района

И.В. Осипова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

от 19.03.2020 № 46

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета муниципального района субсидии на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального района субсидии на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законами Хабаровского края от 31.10.2007 № 142 «О компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения», от 31.10.2007 № 143 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергосбережения», постановлением Правительства Хабаровского края от 11.03.2008 №73-пр «О компенсации убытков организациям от применения регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения» (далее – постановление) и регулирует отношения, связанные с предоставлением из бюджета муниципального района организациям, осуществляющим деятельность по производству, передаче, сбыту электрической энергии, субсидии на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения (далее – субсидия, Получатель субсидии соответственно).

1.2. Компенсация организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, производится за счет средств краевого бюджета, поступающих в виде субвенции в бюджет муниципального района на указанные цели.

1.3. Субсидия предоставляется в целях компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения.

1.4. Субсидия предоставляется администрацией Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее – Главный распорядитель), которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

1.5. Право на получение субсидии имеют организации, предоставляющие населению услуги по производству, передаче, сбыту электрической энергии, в случае если установленный экономически обоснованный тариф превышает предельный максимальный тариф для населения, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Получатели субсидии для получения субсидии:

2.1.1. Ежегодно до 01 декабря предшествующего году получения субсидии представляют Главному распорядителю следующие документы:

- информацию об организации: полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон для связи, фамилия, имя, отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая) и должность руководителя организации;

- информацию о жилищном фонде с указанием адреса, на котором организация осуществляет предоставление коммунальных услуг с указанием их перечня;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее, чем за месяц до дня предоставления документов (документ предоставляется по желанию организации);

- заверенные Получателем субсидии копии договоров с ресурсоснабжающими организациями (за исключением получателей, являющихся ресурсоснабжающими организациями);

- заверенные Получателем субсидии копии договоров управления жилищным фондом, на котором предоставляются коммунальные услуги (за исключением получателей, являющихся ресурсоснабжающими организациями);

- информацию о соответствии Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего порядка.

2.1.2. Осуществляют учет отпущенной электрической энергии для населения в кВт.

2.1.3. Предоставляют в отдел по экономике, жилищно-коммунальному хозяйству и муниципальным закупкам администрации муниципального района (далее – отдел по экономике):

2.1.3.1. Расчет объема средств краевого бюджета на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку:

ежемесячно, в срок до 05-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за январь-декабрь текущего года (ожидаемое) – в срок до 05 декабря текущего года.

за январь-декабрь предыдущего года (факт) – до 01 февраля текущего года.

В случае увеличения объемов электрической энергии, отпущенной населению, за отчетный год по сравнению с годом, предшествующим отчетному году, одновременно с расчетом представляется пояснительная записка и бухгалтерские документы, обосновывающие (подтверждающие) рост объемов электрической энергии в отношении каждого Получателя субсидии. Главным распорядителям района в течение 15 рабочих дней с даты получения указанных документов вправе направить Получателю субсидии, мотивированный запрос о представлении дополнительных документов для обоснования увеличения объемов электрической энергии, отпущенной населению, с указанием формы их предоставления. Получатель субсидии обязан предоставить указанные документы в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.

2.1.3.2. Отчет по формам 22-ЖКХ (жилище) «Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы» и 22-ЖКХ (ресурсы) «Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы» (за 1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год) по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.1.3.3. Данные о численности населения, пользующегося услугами электроснабжения (количество человек) по состоянию на 01 июня текущего года – до 15 июня текущего года.

В случае изменения данных о численности населения, пользующегося услугами электроснабжения, по сравнению с данными на 01 июня предыдущего года представляется письменное обоснование их изменения.

2.1.3.4. Ведение раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Хабаровского края.

2.2. Отдел по экономике:

2.2.1. Направляет до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, в Министерство жилищно-коммунального хозяйства края расчет объема средств краевого бюджета на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, и отчет об использовании субвенций из краевого бюджета на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, и на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения согласно формам, установленным постановлением.

2.2.2. Осуществляет проверку предоставляемых Получателями субсидии расчетов сумм компенсации убытков.

2.3. Предоставление субсидии Получателям субсидии осуществляет Главный распорядитель в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашения о предоставлении из бюджета муниципального района субсидий организациям - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Соглашение) и распоряжения администрации муниципального района о перечислении денежных средств.

2.4. Определение размера субсидии осуществляется с учетом экономически обоснованного тарифа на электрическую энергию, установленного Получателям субсидии Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, предельного максимального тарифа для населения, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края, и объема отпущенной электрической энергии населению.

2.4.1. Субсидия из бюджета муниципального района предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных Получателями субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1.1. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателями субсидии информации.

2.6. Получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (либо принятия решения о предоставлении субсидии) следующим требованиям:

а) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) Получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего порядка;

в) Получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, конкурсного производства, а Получатели субсидии, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) обязательство Получателей субсидии по своевременному представлению в отдел по экономике отчета по форме №22-ЖКХ (ресурсы) «Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы».

3. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

3.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.

3.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии органом муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

3.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется отделом по экономике в форме предварительного и последующего контроля.

Предварительный контроль осуществляется при проведении проверки документов, представляемых Получателем субсидии для заключения Соглашения и проведения расчета субсидии.

Последующий контроль осуществляется посредством проверки достоверности предоставляемых Получателями субсидии сведений, соответствия деятельности организации целям и условиям предоставления субсидии.

3.4. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых Главному распорядителю сведений, указанных в документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля:

3.5.1. В течение 10 рабочих дней со дня установления фактов нарушения условий предоставления субсидии составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Акт в течение 1 рабочего дня направляется Получателю субсидии.

3.5.2. В случае не устранения Получателем субсидии нарушений в указанные в акте сроки Главный распорядитель выставляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет муниципального района.

3.6. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет муниципального района в течение 15 рабочих дней года следующего за отчетным финансовым годом.

В случае неисполнения Получателем субсидии обязанностей по возврату остатка субсидии, Главный распорядитель выставляет Получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии в бюджет муниципального района.

3.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат представленной субсидии (части субсидии) или остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

3.8. В случае невыполнения Получателем субсидии требования, предусмотренного в пункте 3.7. настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии (части субсидии) или остатка субсидии в судебном порядке.

3.9. В случае установления факта нецелевого использования субсидии указанные средства взыскиваются в бюджет муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления из бюджета

муниципального района субсидии

на возмещение организациям убытков,

связанных с применением регулируемых тарифов

на электрическую энергию, поставляемую населению

в зонах децентрализованного энергоснабжения

РАСЧЕТ

объема средств на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения

по ______________________________________________________

(наименование муниципального района)

за январь - _______________ 20__ г.

(месяц)

Наименование
организации (поселения) -
получателя
субвенции

Тариф на электрическую энергию для
населения (рублей за 1 кВт/ч без
НДС)

Объем отпущенной энергии
населению (кВт/ч)

Начислено субвенции (рублей)

экономически обоснованный
тариф

предельный
максимальный тариф для населения

Разница (гр. 1 -
гр. 2)

Всего (гр.5 + гр. 6)

в том числе

Всего (гр. 8 + гр. 9)

в том числе для предприятий

на отопление

на горячее водоснабжение

участвующих в централизованном завозе топлива (гр. 3 x гр. 4)

не участвующих в
централизованном завозе топлива (гр. 3 x гр. 4)

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Организация 1
(поселение)

Итого по
муниципальному району

Руководитель организации _______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления из бюджета

муниципального района субсидии

на возмещение организациям убытков,

связанных с применением регулируемых тарифов

на электрическую энергию, поставляемую населению

в зонах децентрализованного энергоснабжения

СВЕДЕНИЯ

о направлениях использования отпущенной населению электрической энергии, учтенной в разделе 1 «Объем коммунальных услуг в натуральном выражении» отчета по форме № 22-ЖКХ (ресурсы) «Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы» по Тугуро-Чумиканскому муниципальному району

__________________________________________ за _______________ 20 __г.

(наименование организации) (период - I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)



п/п

Направления использования отпущенной населению электрической энергии

Объем

потребленной

электрической

энергии

(кВтч)

1

2

3

1.

В жилых помещениях:

1.1.

Освещение жилых помещений и использование бы­товых приборов, в том числе стационарных электри­ческих плит для приготовления пищи, электронагре­вательных установок при отсутствии в многоквар­тирном доме, жилом доме, общежитии квартирного, коридорного, гостиничного, секционного типа цен­трализованного газоснабжения и (или) горячего во­доснабжения (без учета электрической энергии, по­теребленной для целей отопления)

1.2.

Отопление (стр. 1.2.1 + стр. 1.2.2):

1.2.1.

Использование электроотопительных и (или) элек­тронагревательных установок при отсутствии в многоквартирном доме, жилом доме, общежитии квар­тирного, коридорного, гостиничного, секционного типа централизованного теплоснабжения

1.2.2.

Использование электроотопительных и (или) элек­тронагревательных установок при наличии в многоквартирном доме, жилом доме, общежитии квартир­ного, коридорного, гостиничного, секционного типа централизованного теплоснабжения

1.3.

Общедомовые нужды

1.4.

Итого (стр. 1.1+ стр. 1.2 + стр. 1.3)

2.

При использовании земельного участка:

2.1.

Освещение (кроме отопления) в целях содержания сельскохозяйственного животного, освещение иных надворных построек, в том числе бань, саун, бассей­нов, гаражей, теплиц (зимних садов), приготовление пищи и подогрев воды для сельскохозяйственных животных

2.2.

Отопление в целях содержания сельскохозяйствен­ного животного, отопление иных надворных постро­ек, в том числе бань, саун, бассейнов, гаражей, теп­лиц (зимних садов)

2.3.

Итого (стр. 2.1 + стр. 2.2)

3.

Всего (стр. 1.3 + стр. 2.3)

Руководитель организации _______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Ф.И.О. исполнителя, телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 3 (136) от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать