Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU35038305202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Нелазского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.03.2020 № 50
д. Шулма
О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2015 г. № 271 «Об утверждении муниципальной
Программы «Совершенствование муниципального управления
в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
Руководствуясь Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Нелазского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 26.12.2019 № 189,
Администрация Нелазского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести следующие изменения в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2015г. № 271 «Об утверждении муниципальной Программы «Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»:
1.1 в названии и пункте 1 постановления, приложениях и далее по тексту цифры «2016-2020» заменить цифрами «2016-2022»;
1.2 изложить муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить План реализации муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы» на 2020 год в соответствии с приложением 2 настоящему Постановлению.
3. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения», а также разместить на официальном сайте Администрации Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Нелазского
сельского поселения А.С. Родькин
Приложение 1
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения от 19.03.2020 № 50
Приложение 1
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2015 № 271 «Об утверждении муниципальной Программы «Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Совершенствование муниципального управления
в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
(далее - Программа)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:
Наименование Программы
«Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
Основания для разработки
Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Нелазского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 26.12.2019 № 189
Основные цели и задачи
Программы
1. Основными целями Программы являются:
1.1. Эффективное функционирование системы муниципального управления в Нелазском сельском поселении;
1.2. Профилактика коррупционных проявлений (в т.ч. бытовой коррупции), минимизация их влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность Администрации Нелазского сельского поселения и повседневную жизнь граждан
Основными задачами Программы являются:
2.1. Повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации Нелазского сельского поселения, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы;
2.2. Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников Администрации Нелазского сельского поселения;
2.3. Внедрение эффективных технологий управления персоналом и дальнейшее развитие кадрового потенциала в системе муниципальной службы Нелазского сельского поселения;
2.4. Развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;
2.5. Развитие кадрового потенциала и института кадровых резервов;
2.6. Оздоровление муниципальных служащих.
Сроки реализации Программы
2016-2022 годы
Ответственный исполнитель
Программы
Глава поселения
Соисполнители Программы
Главный специалист
Объемы и источники финансирования Программы
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):
54,0
85,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
в том числе в разрезе источников
финансирования Программы:
бюджет поселения
54,0
85,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
Ожидаемые результаты
реализации Программы
В результате реализации Программы:
1. Численность муниципальных служащих в Администрации Нелазского сельского поселения расти не будет;
2. Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников Администрации поселения будет выполнен в полном объеме;
3. Снизится количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию Нелазского сельского поселения, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера
Общая характеристика сферы реализации Программы.
Важнейшими условиями повышения эффективности и результативности муниципального управления в Нелазском сельском поселении (далее – поселение) являются дальнейшее развитие системы муниципальной службы и формирование ее кадрового потенциала.
Администрация Нелазского сельского поселения (далее – Администрация поселения) должна обладать квалифицированными кадрами, способными эффективно решать сложные задачи социально-экономического развития поселения на современном этапе.
На протяжении последних 5 лет в поселении реализовался комплекс мероприятий, направленных на совершенствование правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих поселения. В целях реализации законодательства Российской Федерации о муниципальной службе были приняты необходимые нормативные акты Администрации поселения.
Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих Администрации поселения обеспечивался за счет реализации различных видов обучения муниципальных служащих (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, семинары, самоподготовка).
В системе осуществляется обязательная антикоррупционная экспертиза проектов нормативных актов, а также анализируются действующие нормативные акты на предмет выявления коррупциогенных факторов и соответствия действующему законодательству.
Проводится мониторинг достаточности принимаемых должностными лицами организационных практических мер, направленных на предотвращение (урегулирование) вероятных конфликтов интересов.
Вместе с тем, нерешенными на сегодняшний день остаются следующие проблемы:
- имеется дефицит квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области муниципального управления;
- качество дополнительного профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере соответствует современным потребностям и тенденциям развития муниципальной службы;
- отсутствует механизм стимулирования и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- система отбора кадров для муниципальной службы и методологии управления кадровыми процессами в системе муниципального управления еще недостаточно эффективна;
- недостаточно активно ведется работа по привлечению на муниципальную службу молодых перспективных кадров;
- в системе муниципальной службы наблюдается определенная закрытость, что способствует формированию отрицательного мнения о деятельности Администрации поселения;
- недостаточно активно ведется работа по вовлечению субъектов гражданского общества в проводимые мероприятия, направленные на противодействие коррупции (в т.ч. на формирование в обществе стойкого негативного отношения к коррупционным проявлениям).
Наличие отдельных коррупционных проявлений, а также коррупционной терпимости в обществе в дальнейшем будет затруднять экономическое развитие поселения, препятствовать повышению эффективности муниципального управления, способствовать нарушениям принципов равенства и социальной справедливости.
Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям муниципальной программы требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования, а использование программно-целевого метода, в свою очередь, позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения поставленных задач.
Приоритеты в сфере реализации Программы;
цели, задачи и сроки реализации Программы
Приоритетными направлениями политики в сфере реализации настоящей муниципальной программы являются:
- совершенствование муниципальной службы, путем внедрения эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- развитие кадрового потенциала в системе муниципального управления;
- обеспечение эффективного функционирования правовых, организационно-управленческих антикоррупционных механизмов на муниципальном уровне;
- профилактика коррупционных проявлений среди муниципальных служащих (в т.ч. бытовой коррупции);
- минимизации влияния проявлений коррупции на активность и эффективность бизнеса, деятельность структурных подразделений Администрации поселения, повседневную жизнь граждан.
Конечными целями Настоящей муниципальной программы являются:
- эффективное функционирование системы муниципального управления в поселении;
- профилактика коррупционных проявлений (в т.ч. бытовой коррупции), минимизация их влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность Администрации поселения и повседневную жизнь граждан.
На реализацию указанных целей направлен комплекс задач, таких как:
- повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации поселения, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы;
- подготовка и дополнительное профессиональное образование работников Администрации поселения;
- внедрение эффективных технологий управления персоналом и дальнейшее развитие кадрового потенциала в системе муниципальной службы поселения;
- развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;
- развитие кадрового потенциала и института кадровых резервов;
- оздоровление муниципальных служащих.
В рамках муниципальной программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных и скоординированных по времени мероприятий. Данные мероприятия будут реализовываться по следующим направлениям:
1. Совершенствование системы муниципальной службы в поселении. Данное направление включает в себя проведение следующих мероприятий:
- исполнение требований федерального законодательства о муниципальной службе (обязательная диспансеризация муниципальных служащих, страхование муниципальных служащих);
- подготовка и дополнительное профессиональное образование работников Администрации поселения.
2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией. Данное направление включает в себя проведение следующих мероприятий:
- проведение социологическими методами исследования уровня доверия граждан к деятельности Администрации поселения (с привлечением специализированных организаций);
- организация и обеспечение своевременного прохождения переподготовки повышения квалификации) муниципальных служащих (работников) Администрации поселения, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции (в т.ч. осуществляющих антикоррупционную экспертизу проектов муниципальных нормативных актов.
Муниципальную программу планируется реализовать в 2016-2022 годах.
Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 503,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2016 год
-
54,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
54,0
тыс.руб.
2017 год
-
70,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
70,0
тыс.руб.
2018 год
-
70,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
70,0
тыс.руб.
2019 год
-
74,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
74,0
тыс.руб.
2020 год
-
65,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
65,0
тыс.руб.
2021 год
-
85,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
85,0
тыс.руб.
2022 год
-
85,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
85,0
тыс.руб.
Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее двух месяцев со дня вступлений его в законную силу.
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения, а именно за счет:
- собственных средств бюджета поселения (налоговых и неналоговых доходов, дотаций вышестоящих бюджетов, за счет остатков денежных средств, сложившихся на начало финансового года);
- средств федерального и областного бюджета, объемы которого учтены в бюджете поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
Таблица 1
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы бюджета Нелазского сельского поселения на реализацию муниципальной программы
(тыс. руб.)
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
всего
54,0
70,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
Собственные средства бюджета поселения (налоговые и неналоговые доходы, дотации, остатки денежных средств, сложившихся на начало финансового года)
54,0
70,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
Таблица 2
Информация о распределения средств,
выделяемых на реализацию муниципальной программы
в разрезе основных мероприятий муниципальной программы
Наименование
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Расходы, всего (тыс. руб.)
(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
8
Муниципальная программа (всего)
«Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
54,0
70,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
Основные мероприятия Программы
1.Совершенствование системы муниципальной службы в Нелазском сельском поселении.
48,0
70,0
60,0
70,0
50,0
70,0
70,0
2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией.
6,0
0,0
10,0
4,0
15,0
15,0
15,0
Таблица 3
Прогнозная (справочная) оценка расходов
федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Нелазского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной
программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
7
всего
54,0
70,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
в том числе:
за счет внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
-
Целевые показатели (индикаторы) достижения цели
и решения задач Программы
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов), которые определяются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 4:
Таблица 4
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
№
п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Наименование индикатора (показателя)
Ед.
изм.
Значения показателей
2015 год, факт
2016 год, факт
2017 год, факт
2018 год, факт
2019 год, оценка
2020 год, прогноз
2021 год, прогноз
2022 год, прогноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
11
1
Повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации поселения, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы (отсутствие роста численности муниципальных служащих в Администрации поселения)
Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения
на 1,0 тысячу человек населения
%
0,5
0,5
0,5
0,5
0,7
0,7
0,7
0,7
2
Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников Администрации поселения
Выполнение
плана
по подготовке и дополнительном образовании работников Администрации поселения – 100%
%
-
50
50
100
100
100
100
100
3
Дальнейшее развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне
Количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию поселения по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера
ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведена ниже:
а) показатель «Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения на 1,0 тысячу человек населения». Значение данного показателя определяется по формуле:
Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения на 1,0 тысячу человек населения, %
=
Кол-во замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях и органах Администрации района, по состоянию на 31 декабря текущего года
/
1 000
населения поселения.
*
100%
б) показатель «Выполнение плана повышения квалификации (переподготовки) лиц, замещающих должности в Администрации поселения». Значение данного показателя определяется по формуле:
Выполнение
плана повышения квалификации (переподготовки) лиц, замещающих должности в Администрации поселения
=
Фактическое количество муниципальных служащих Администрации поселения, прошедших повышение квалификации (переподготовку) по состоянию на 31 декабря текущего года
/
Плановое количество муниципальных служащих Администрации поселения для прохождения повышения квалификации (переподготовки) в отчетном периоде
*
100%
в) показатель «Количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию поселения, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера». Значение данного показателя определяется по количеству обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию поселения и зарегистрированных в установленном законом порядке по состоянию на 31 декабря текущего года, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых, выявлены правонарушения коррупционного характера.
5. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации программы численность муниципальных служащих в Администрации поселения на протяжении всех трех лет (с 2020 по 2022 год не изменится) - останется на уровне 2019 года и составит к концу 2022 года также 7 человек.
Значительно снизится количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию поселения по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера.
Приложение 2
к постановлению Администрации Нелазского
сельского поселения от 19.03.2020 № 50
Приложение 2
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2015 № 271 «Об утверждении
муниципальной Программы
«Совершенствование муниципального управления в
Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
План реализации муниципальной программы
«Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
на 2020 год
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия
Ответственный исполнитель (должность)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Объемы финансирования, тыс.руб.
начала реализации
окончания реализации
Источник финансирования
Сумма (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Программа «Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
Совершенствование муниципальной службы, путем внедрения эффективных технологий и современных методов кадровой работы.
ВСЕГО:
65,0
Бюджет поселения
65,0
1. Основное мероприятие Программы «Совершенствование системы муниципальной службы в поселении»
глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
Развитие системы муниципальной службы и формирование ее кадрового потенциала.
ВСЕГО:
50,0
Бюджет поселения
50,0
Бюджет поселения
-
1.1. Мероприятие «Диспансеризация муниципальных служащих»
глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
Оздоровление муниципальных служащих.
ВСЕГО:
25,0
Бюджет поселения
25,0
Бюджет поселения
-
1.2. Мероприятие « Повышение квалификации (переподготовка) муниципальных служащих Администрации поселения»
глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
Повышение квалификации
(переподготовки)
муниципальных служащих в полном объеме
ВСЕГО:
25,0
Бюджет поселения
25,0
2. Основное мероприятие Программы «Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией»
Глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
ВСЕГО:
15,0
Бюджет поселения
15,0
2.1. Мероприятие «Прохождение переподготовки повышения квалификации муниципальных служащих, должностные обязанности которых входит участие противодействии коррупции»
Глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
Повышение эффективности деятельности муниципальных служащих
ВСЕГО:
15,0
Бюджет поселения
15,0
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.03.2020 № 50
д. Шулма
О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2015 г. № 271 «Об утверждении муниципальной
Программы «Совершенствование муниципального управления
в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
Руководствуясь Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Нелазского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 26.12.2019 № 189,
Администрация Нелазского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести следующие изменения в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2015г. № 271 «Об утверждении муниципальной Программы «Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»:
1.1 в названии и пункте 1 постановления, приложениях и далее по тексту цифры «2016-2020» заменить цифрами «2016-2022»;
1.2 изложить муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить План реализации муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы» на 2020 год в соответствии с приложением 2 настоящему Постановлению.
3. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения», а также разместить на официальном сайте Администрации Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Нелазского
сельского поселения А.С. Родькин
Приложение 1
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения от 19.03.2020 № 50
Приложение 1
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2015 № 271 «Об утверждении муниципальной Программы «Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Совершенствование муниципального управления
в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
(далее - Программа)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:
Наименование Программы
«Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
Основания для разработки
Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Нелазского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 26.12.2019 № 189
Основные цели и задачи
Программы
1. Основными целями Программы являются:
1.1. Эффективное функционирование системы муниципального управления в Нелазском сельском поселении;
1.2. Профилактика коррупционных проявлений (в т.ч. бытовой коррупции), минимизация их влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность Администрации Нелазского сельского поселения и повседневную жизнь граждан
Основными задачами Программы являются:
2.1. Повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации Нелазского сельского поселения, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы;
2.2. Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников Администрации Нелазского сельского поселения;
2.3. Внедрение эффективных технологий управления персоналом и дальнейшее развитие кадрового потенциала в системе муниципальной службы Нелазского сельского поселения;
2.4. Развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;
2.5. Развитие кадрового потенциала и института кадровых резервов;
2.6. Оздоровление муниципальных служащих.
Сроки реализации Программы
2016-2022 годы
Ответственный исполнитель
Программы
Глава поселения
Соисполнители Программы
Главный специалист
Объемы и источники финансирования Программы
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):
54,0
85,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
в том числе в разрезе источников
финансирования Программы:
бюджет поселения
54,0
85,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
Ожидаемые результаты
реализации Программы
В результате реализации Программы:
1. Численность муниципальных служащих в Администрации Нелазского сельского поселения расти не будет;
2. Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников Администрации поселения будет выполнен в полном объеме;
3. Снизится количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию Нелазского сельского поселения, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера
Общая характеристика сферы реализации Программы.
Важнейшими условиями повышения эффективности и результативности муниципального управления в Нелазском сельском поселении (далее – поселение) являются дальнейшее развитие системы муниципальной службы и формирование ее кадрового потенциала.
Администрация Нелазского сельского поселения (далее – Администрация поселения) должна обладать квалифицированными кадрами, способными эффективно решать сложные задачи социально-экономического развития поселения на современном этапе.
На протяжении последних 5 лет в поселении реализовался комплекс мероприятий, направленных на совершенствование правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих поселения. В целях реализации законодательства Российской Федерации о муниципальной службе были приняты необходимые нормативные акты Администрации поселения.
Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих Администрации поселения обеспечивался за счет реализации различных видов обучения муниципальных служащих (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, семинары, самоподготовка).
В системе осуществляется обязательная антикоррупционная экспертиза проектов нормативных актов, а также анализируются действующие нормативные акты на предмет выявления коррупциогенных факторов и соответствия действующему законодательству.
Проводится мониторинг достаточности принимаемых должностными лицами организационных практических мер, направленных на предотвращение (урегулирование) вероятных конфликтов интересов.
Вместе с тем, нерешенными на сегодняшний день остаются следующие проблемы:
- имеется дефицит квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области муниципального управления;
- качество дополнительного профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере соответствует современным потребностям и тенденциям развития муниципальной службы;
- отсутствует механизм стимулирования и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- система отбора кадров для муниципальной службы и методологии управления кадровыми процессами в системе муниципального управления еще недостаточно эффективна;
- недостаточно активно ведется работа по привлечению на муниципальную службу молодых перспективных кадров;
- в системе муниципальной службы наблюдается определенная закрытость, что способствует формированию отрицательного мнения о деятельности Администрации поселения;
- недостаточно активно ведется работа по вовлечению субъектов гражданского общества в проводимые мероприятия, направленные на противодействие коррупции (в т.ч. на формирование в обществе стойкого негативного отношения к коррупционным проявлениям).
Наличие отдельных коррупционных проявлений, а также коррупционной терпимости в обществе в дальнейшем будет затруднять экономическое развитие поселения, препятствовать повышению эффективности муниципального управления, способствовать нарушениям принципов равенства и социальной справедливости.
Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям муниципальной программы требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования, а использование программно-целевого метода, в свою очередь, позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения поставленных задач.
Приоритеты в сфере реализации Программы;
цели, задачи и сроки реализации Программы
Приоритетными направлениями политики в сфере реализации настоящей муниципальной программы являются:
- совершенствование муниципальной службы, путем внедрения эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- развитие кадрового потенциала в системе муниципального управления;
- обеспечение эффективного функционирования правовых, организационно-управленческих антикоррупционных механизмов на муниципальном уровне;
- профилактика коррупционных проявлений среди муниципальных служащих (в т.ч. бытовой коррупции);
- минимизации влияния проявлений коррупции на активность и эффективность бизнеса, деятельность структурных подразделений Администрации поселения, повседневную жизнь граждан.
Конечными целями Настоящей муниципальной программы являются:
- эффективное функционирование системы муниципального управления в поселении;
- профилактика коррупционных проявлений (в т.ч. бытовой коррупции), минимизация их влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность Администрации поселения и повседневную жизнь граждан.
На реализацию указанных целей направлен комплекс задач, таких как:
- повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации поселения, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы;
- подготовка и дополнительное профессиональное образование работников Администрации поселения;
- внедрение эффективных технологий управления персоналом и дальнейшее развитие кадрового потенциала в системе муниципальной службы поселения;
- развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;
- развитие кадрового потенциала и института кадровых резервов;
- оздоровление муниципальных служащих.
В рамках муниципальной программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных и скоординированных по времени мероприятий. Данные мероприятия будут реализовываться по следующим направлениям:
1. Совершенствование системы муниципальной службы в поселении. Данное направление включает в себя проведение следующих мероприятий:
- исполнение требований федерального законодательства о муниципальной службе (обязательная диспансеризация муниципальных служащих, страхование муниципальных служащих);
- подготовка и дополнительное профессиональное образование работников Администрации поселения.
2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией. Данное направление включает в себя проведение следующих мероприятий:
- проведение социологическими методами исследования уровня доверия граждан к деятельности Администрации поселения (с привлечением специализированных организаций);
- организация и обеспечение своевременного прохождения переподготовки повышения квалификации) муниципальных служащих (работников) Администрации поселения, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции (в т.ч. осуществляющих антикоррупционную экспертизу проектов муниципальных нормативных актов.
Муниципальную программу планируется реализовать в 2016-2022 годах.
Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 503,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2016 год
-
54,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
54,0
тыс.руб.
2017 год
-
70,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
70,0
тыс.руб.
2018 год
-
70,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
70,0
тыс.руб.
2019 год
-
74,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
74,0
тыс.руб.
2020 год
-
65,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
65,0
тыс.руб.
2021 год
-
85,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
85,0
тыс.руб.
2022 год
-
85,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
85,0
тыс.руб.
Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее двух месяцев со дня вступлений его в законную силу.
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения, а именно за счет:
- собственных средств бюджета поселения (налоговых и неналоговых доходов, дотаций вышестоящих бюджетов, за счет остатков денежных средств, сложившихся на начало финансового года);
- средств федерального и областного бюджета, объемы которого учтены в бюджете поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
Таблица 1
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы бюджета Нелазского сельского поселения на реализацию муниципальной программы
(тыс. руб.)
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
всего
54,0
70,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
Собственные средства бюджета поселения (налоговые и неналоговые доходы, дотации, остатки денежных средств, сложившихся на начало финансового года)
54,0
70,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
Таблица 2
Информация о распределения средств,
выделяемых на реализацию муниципальной программы
в разрезе основных мероприятий муниципальной программы
Наименование
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Расходы, всего (тыс. руб.)
(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
8
Муниципальная программа (всего)
«Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
54,0
70,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
Основные мероприятия Программы
1.Совершенствование системы муниципальной службы в Нелазском сельском поселении.
48,0
70,0
60,0
70,0
50,0
70,0
70,0
2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией.
6,0
0,0
10,0
4,0
15,0
15,0
15,0
Таблица 3
Прогнозная (справочная) оценка расходов
федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Нелазского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной
программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
7
всего
54,0
70,0
70,0
74,0
65,0
85,0
85,0
в том числе:
за счет внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
-
Целевые показатели (индикаторы) достижения цели
и решения задач Программы
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов), которые определяются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 4:
Таблица 4
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
№
п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Наименование индикатора (показателя)
Ед.
изм.
Значения показателей
2015 год, факт
2016 год, факт
2017 год, факт
2018 год, факт
2019 год, оценка
2020 год, прогноз
2021 год, прогноз
2022 год, прогноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
11
1
Повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации поселения, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы (отсутствие роста численности муниципальных служащих в Администрации поселения)
Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения
на 1,0 тысячу человек населения
%
0,5
0,5
0,5
0,5
0,7
0,7
0,7
0,7
2
Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников Администрации поселения
Выполнение
плана
по подготовке и дополнительном образовании работников Администрации поселения – 100%
%
-
50
50
100
100
100
100
100
3
Дальнейшее развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне
Количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию поселения по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера
ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведена ниже:
а) показатель «Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения на 1,0 тысячу человек населения». Значение данного показателя определяется по формуле:
Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения на 1,0 тысячу человек населения, %
=
Кол-во замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях и органах Администрации района, по состоянию на 31 декабря текущего года
/
1 000
населения поселения.
*
100%
б) показатель «Выполнение плана повышения квалификации (переподготовки) лиц, замещающих должности в Администрации поселения». Значение данного показателя определяется по формуле:
Выполнение
плана повышения квалификации (переподготовки) лиц, замещающих должности в Администрации поселения
=
Фактическое количество муниципальных служащих Администрации поселения, прошедших повышение квалификации (переподготовку) по состоянию на 31 декабря текущего года
/
Плановое количество муниципальных служащих Администрации поселения для прохождения повышения квалификации (переподготовки) в отчетном периоде
*
100%
в) показатель «Количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию поселения, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера». Значение данного показателя определяется по количеству обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию поселения и зарегистрированных в установленном законом порядке по состоянию на 31 декабря текущего года, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых, выявлены правонарушения коррупционного характера.
5. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации программы численность муниципальных служащих в Администрации поселения на протяжении всех трех лет (с 2020 по 2022 год не изменится) - останется на уровне 2019 года и составит к концу 2022 года также 7 человек.
Значительно снизится количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию поселения по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера.
Приложение 2
к постановлению Администрации Нелазского
сельского поселения от 19.03.2020 № 50
Приложение 2
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2015 № 271 «Об утверждении
муниципальной Программы
«Совершенствование муниципального управления в
Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
План реализации муниципальной программы
«Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
на 2020 год
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия
Ответственный исполнитель (должность)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Объемы финансирования, тыс.руб.
начала реализации
окончания реализации
Источник финансирования
Сумма (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Программа «Совершенствование муниципального управления в Нелазском сельском поселении на 2016-2022 годы»
глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
Совершенствование муниципальной службы, путем внедрения эффективных технологий и современных методов кадровой работы.
ВСЕГО:
65,0
Бюджет поселения
65,0
1. Основное мероприятие Программы «Совершенствование системы муниципальной службы в поселении»
глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
Развитие системы муниципальной службы и формирование ее кадрового потенциала.
ВСЕГО:
50,0
Бюджет поселения
50,0
Бюджет поселения
-
1.1. Мероприятие «Диспансеризация муниципальных служащих»
глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
Оздоровление муниципальных служащих.
ВСЕГО:
25,0
Бюджет поселения
25,0
Бюджет поселения
-
1.2. Мероприятие « Повышение квалификации (переподготовка) муниципальных служащих Администрации поселения»
глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
Повышение квалификации
(переподготовки)
муниципальных служащих в полном объеме
ВСЕГО:
25,0
Бюджет поселения
25,0
2. Основное мероприятие Программы «Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией»
Глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
ВСЕГО:
15,0
Бюджет поселения
15,0
2.1. Мероприятие «Прохождение переподготовки повышения квалификации муниципальных служащих, должностные обязанности которых входит участие противодействии коррупции»
Глава поселения
10.01.2020
31.12.2020
Повышение эффективности деятельности муниципальных служащих
ВСЕГО:
15,0
Бюджет поселения
15,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный вестник № 6 от 23.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: