Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU35038305202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Нелазского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П Р О Е К Т
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.03.2020 № 51
д. Шулма
О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2013 г. № 139 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и
искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения
на 2014-2022 годы»
Руководствуясь Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Нелазского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 26.12.2019 № 189, Администрация Нелазского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2013г. № 139 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»:
1.1. в названии и пункте 1 постановления, приложениях и далее по тексту цифры «2014-2020» заменить цифрами «2014-2022»;
1.2. изложить муниципальную программу «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить План реализации муниципальной программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы» на 2020 год в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
3. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения», а также разместить на официальном сайте Администрации Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Нелазского
сельского поселения А.С. Родькин
Приложение 1
к постановлению Администрации
Нелазского сельского поселения от 19.03.2020 № 51
Приложение 1
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2013 № 139 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог
и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»
(далее – Программа)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:
Наименование Программы
«Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»
Основания для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Федеральный закон от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Нелазского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 26.12.2019г. № 189
Основные цели и задачи Программы
1. Основной целью Программы является совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и улично-дорожной сети в населенных пунктах Нелазского сельского поселения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Нелазского сельского поселения, а также ростом уровня автомобилизации и объемом автомобильных перевозок.
2. Основными задачами Программы являются:
2.1. обеспечение безопасности движения по автомобильным дорогам Нелазского сельского поселения,
2.2. обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью восстановления и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности;
2.3. строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений;
2.4. повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, повышение ответственности подрядных организаций за выполненные работы.
Сроки реализации Программы
2014-2022 годы
Ответственный исполнитель Программы
Глава поселения
Соисполнители Программы
Заместитель главы поселения
Объемы и источники финансирования Программы
в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):
3460,0
4868,0
2304,5
1453,0
2340,8
998,0
2336,3
3000,0
3000,0
в том числе в разрезе источников финансирования программы
бюджет поселения
3460,0
4868,0
1812,4
800,0
1815,8
800,0
1687,3
3000,0
3000,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
районный бюджет
-
-
492,1
653,0
525,0
198,0
649,0
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы:
протяженность участков автомобильных дорог муниципального значения, на которых будет выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований составит 18,1 км
Общая характеристика сферы реализации Программы.
Нелазское сельское поселение (далее – поселение), являющееся муниципальным образованием Череповецкого муниципального района Вологодской области, расположено в западной части Череповецкого муниципального района. Поселение примыкает с южной стороны к границе Судского сельского поселения; на юго-востоке граничит с г.Череповец и Югским сельским поселением ; с запада ограничено территорией Кадуйского района ; с севера граничит с Абакановским сельским поселением на востоке с Малечкинским и Тоншаловским сельскими поселениями .
Расстояние по автодороге от областного центра г. Вологда – 150 км, до Санкт - Петербурга – 514 км, до Москвы – 570 км, железнодорожный и водный виды транспорта в поселении отсутствуют.
Сеть автомобильных дорог поселения включает в себя дороги федерального, регионального и муниципального значений.
В границы поселения частично входит федеральная трасса А114 Вологда-Н.Ладога протяженностью 11,4 км.
Участок дороги регионального значения А114 – д.Шулма – д.Крутец протяженностью 28,4 км.
Автомобильные дороги имеют огромное значение для Нелазского сельского поселения. Они связывают населенные пункты Нелазского сельского поселения, обеспечивают их жизнедеятельность и во многом определяют возможности развития Нелазского сельского поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.
Автомобильные дороги местного значения на территории Нелазского поселения Череповецкого муниципального района :
с. Нелазское - 4,45 км, д. Сойволовское - 1,7 км, п. Андогский - 7,53 км, д. Шулма - 8,12 км. Общая протяженность автомобильных дорог поселения составляет 22,8 км. Протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения составляет – 63,3 км.
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения. Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приводят к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах. Общий объем перевозок по автомобильным дорогам осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к повреждению покрытия и, как следствие, снижению грузопотока и безопасности дорожного движения.
От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающей связи между населенными пунктами, во многом зависят устойчивое экономическое развитие поселения и повышения уровня жизни населения. Однако основная доля автомобильных дорог Нелазского сельского поселения не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, а также безопасное обслуживание транспортных средств, кроме того, большая протяженность автомобильных дорог не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию.
Кроме того, на территории Нелазского сельского поселения имеются автомобильные дороги, не имеющие твердого покрытия. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности и снижению скорости движения транспортных средств. На сегодняшний день около 40 % муниципальных автомобильных дорог поселения имеет или неудовлетворительную ровность дорожных покрытий, или неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий, дорожное полотно автомобильных дорог не выдерживает возрастающих нагрузок от большегрузных автомобилей.
Отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг большинства населенных пунктов поселения вынуждает использовать их улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, где по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, ремонт и содержание которых требует больших финансовых затрат.
Из-за нехватки доходов в бюджете Нелазского сельского поселения (далее – бюджет поселения) в последние годы содержание автомобильных дорог поселения оставалось на достаточно низком уровне, ремонтные работы проводились исключительно на аварийных участках дорог; поэтому на сегодняшний день дороги поселения находятся в неудовлетворительном состоянии из-за большого срока эксплуатации и невыполнения ремонтов, предусмотренных нормативами.
Ниже приведены показатели объемов финансирования по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселения в рамках благоустройства за последние 10 лет:
2010 год
-
883,7
тыс.руб.
2011 год
-
1020,9
тыс.руб.
2012 год
-
271,0
тыс.руб.
2013 год
-
398,0
тыс.руб.
2014 год
-
3460,0
тыс.руб.
2015 год
-
4868,0
тыс.руб.
2016 год
-
2304,5
тыс.руб.
2017 год
-
2235,0
тыс.руб.
2018 год
-
2340,8
тыс.руб.
2019 год
-
998,0
тыс.руб.
Недостаточность объемов финансирования привели к хроническому недоремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети в населенных пунктах. Проблема обеспечения сохранности и модернизации сети автомобильных дорог носит масштабный и комплексный характер, что требует комплексного подхода к её решению с привлечением сил и средств областного и районного бюджетов.
Необходимость разработки Программы обусловлена также интенсивным развитием в населенных пунктах индивидуальной жилой застройки, с организациями культурно-бытового, спортивно-досугового обслуживания. В связи с возросшим спросом на загородную недвижимость населенных пунктов поселения необходимо обеспечить повышение пропускной способности и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения.
Приоритеты в сфере реализации Программы;
цели, задачи и сроки ее реализации
Основными приоритетами Программы являются:
- формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения поселения и хозяйствующих субъектов;
- увеличение пропускной способности и скоростных параметров автодорожной сети поселения;
- обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения;
- повышение уровня безопасности дорожного движения;
- снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду.
Исходя из приоритетов, основной целью Программы является совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития поселения, а также ростом уровня автомобилизации и объемом автомобильных перевозок.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач непосредственно связанных с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах.
Решив задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в том числе за счет реконструкции участков автомобильных дорог, имеющих переходный тип дорожного покрытия проезжей части можно увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности на дорогах.
Необходимо также обеспечить сохранность, строительство, реконструкцию, содержание и ремонт существующей дорожной сети, с целью восстановления и улучшения ее транспортно-эксплуатационного состояния.
Особое внимание следует уделить повышению качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, следует повысить ответственность подрядных организаций за выполненные работы.
Реализация Программы предусмотрена на период 2014 - 2022 годов.
Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.
Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, и мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе реализации Программы будет широко применяться конкурсная система закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений.
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 24 542,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2014 год
-
3460,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
3460,0
тыс.руб.
2015 год
-
4868,0
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения -
4868,0
тыс.руб.
2016 год
-
2304,5
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения -
1812,4
тыс.руб.
2017 год
-
2235,0
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения -
1500,0
тыс.руб.
2018 год
-
2340,8
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
1815,8
тыс.руб.
2019 год
-
998,0
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
800,0
тыс.руб.
2020 год
-
2336,3
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
1687,3
тыс.руб.
2021 год
-
3000,0
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
3000,0
тыс.руб.
2022 год
-
3000,0
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
3000,0
тыс.руб.
Объем ресурсного обеспечения на 2021 и 2022 годы определен с учетом показателей бюджета поселения, утвержденных на 2020 и плановый период 2021-2022 годы соответственно; объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2020 год заложен исходя из финансовых возможностей бюджета поселения и потребности на финансирование расходов, направленных на реализацию Программы.
Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее двух месяцев со дня вступлений его в законную силу.
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения и бюджетов других уровней. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета поселения, в том числе в разрезе распределения средств по основным мероприятиям программы, приведено в таблицах 1 и 2 соответственно:
Таблица 1
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств бюджета Нелазского сельского поселения
Наименование поселения
Расходы бюджета Нелазского сельского поселения на реализацию муниципальной программы
(тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нелазское сельское поселение
3460,0
4868,0
1812,4
1500,0
2 340,8
998,0
2336,3
3000,0
3000,0
Всего:
3460,0
4868,0
1812,4
1500,0
2 340,8
998,0
2336,3
3000,0
3000,0
Таблица 2
Информация о распределении средств,
выделяемых на реализацию муниципальной программы
в разрезе распределения средств по подпрограммам и основным мероприятиям
Наименование
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Расходы, всего (тыс. руб.)
(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа (всего)
Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы
3460,0
4868,0
2304,5
2235,0
2340,8
998,0
2336,3
3000,0
3000,0
Основные мероприятия Программы
1. Содержание автомобильных дорог и мостов
800,0
1000,0
1052,1
1535,0
954,7
998,0
1649,0
2000,0
2000,0
2. Проведение государственной экспертизы сметной стоимости по ремонту дорог общего пользования местного значения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3. Технический надзор за строительством, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4. Ремонт дорог общего пользования местного значения
2660,0
3868,0
1252,4
700,0
1386,1
-
687,3
1000,0
1000,0
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Нелазского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей Программы приведена в таблице 3:
Таблица 3
Прогнозная (справочная) оценка расходов
федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Нелазского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
всего
3460,0
4868,0
2304,5
2235,0
2340,8
998,0
2336,3
3000,0
3000,0
бюджет поселения
3460,0
4868,0
1812,4
1500,0
1815,8
800,0
1687,3
3000,0
3000,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
районный бюджет
-
-
492,1
735,0
525,0
198,0
649,0
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы
Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.
Расчет значения целевых показателей (индикаторов) Программы осуществляется на основании ведомственной отчетности и статистических данных Федеральной службы государственной статистики за отчетный год.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в таблице 4:
Таблица 4
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значения показателей
2012 факт
2013 факт
факт
факт
факт
факт
факт
оценка
прогноз
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Обеспечение безопасности движения по автомобильным дорогам поселения
Количественный показатель аварийности на дорогах
1
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
Обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью восстановления и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
40
40
35
30
20
15
15
15
15
15
15
Доля дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения , %
%
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
20,0
20,0
20,0
3
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений
Ввод отремонтированных автомобильных дорог
км
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ввод построенных автомобильных дорог
км
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
Повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, повышение ответственности подрядных организаций за выполненные работы.
Соотношение
сметной стоимости и межремонтного срока службы дорожного покрытия
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
При этом:
а) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения указывается в процентах и рассчитывается по формуле:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
=
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию на конец отчетного года, (км)
/
общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения по состоянию на конец отчетного года
(км)
*
100%
б) доля дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения указывается в процентах и рассчитывается по формуле:
доля дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
=
протяженность сети автодорог общего пользовании местного значения с твердым покрытием по состоянию на конец отчетного года
(км)
/
общая протяженность сети автодорог общего пользовании местного значения по состоянию на конец отчетного года
(км)
*
100%
в) ввод построенных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения указывается в км, кв.м.
5. Прогноз конечных результатов реализации Программы
К числу наиболее значимых социально-экономических результатов модернизации и развития сети автомобильных дорог относятся:
- повышение уровня и улучшение условий жизни населения;
- содействие освоению новых территорий и ресурсов;
- улучшение транспортного обслуживания населения;
- сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Оценка результативности Программы будет заключаться в сопоставлении достигнутых показателей с запланированными на соответствующий год значениями целевых показателей.
В результате реализации Программы будет построено и реконструировано ---- автомобильных дорог общего пользования местного значения. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за период реализации Программы снизится на 15 %; протяженность участков автомобильных дорог муниципального значения, на которых будет выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований, составит --- км.
Приложение 2
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения
от 19.03.2020 № 51
Приложение 2
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2013 № 139 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»
План реализации муниципальной программы
"Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы"
на 2020 год
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Объемы финансирования, тыс.руб.
начала реализации
окончания реализации
Источник финансирования
Сумма (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Программа «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»
Родькин Александр Сергеевич, глава поселения
Улучшение эксплуатационных показателей дорог, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий, улучшение условий жизни населения
ВСЕГО:
2336,3
Бюджет поселения
1687,3
Федеральный бюджет
Областной бюджет
-
Районный бюджет
649,0
Внебюджетные источники
1. Основное мероприятие Программы «Содержание автомобильных дорог и мостов»
Родькин Александр Сергеевич, глава поселения
01.01.2020
31.12.2020
Улучшение эксплуатационных показателей дорог, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий, улучшение условий жизни населения
ВСЕГО:
1649,0
Бюджет поселения
1000,0
Федеральный бюджет
-
Областной бюджет
-
Районный бюджет
649,0
Внебюджетные источники
-
2. Основное мероприятие Программы
«Проведение государственной экспертизы сметной стоимости по ремонту дорог общего пользования местного значения»
Родькин Александр Сергеевич, глава поселения
01.01.2020
31.12.2020
Получение положительного заключения сметной документации требованиям технических регламентов, действующим нормам и правилам
ВСЕГО:
-
Бюджет поселения
-
Федеральный бюджет
-
Областной бюджет
-
Районный бюджет
-
Внебюджетные источники
-
3. Основное мероприятие программы «Технический надзор за строительством, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог»
Родькин Александр Сергеевич, глава поселения
01.01.2020
31.12.2020
Контроль выполнения всех строительных стандартов и правил, соблюдения технических требований
ВСЕГО:
-
Бюджет поселения
-
Федеральный бюджет
-
Областной бюджет
-
Районный бюджет
-
Внебюджетные источники
-
4. Основное мероприятие программы «Ремонт дорог общего пользования местного значения»
Родькин Александр Сергеевич, глава поселения
01.01.2020
31.12.2020
Улучшение эксплуатационных показателей дороги, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий, улучшение условий жизни населения
ВСЕГО:
687,3
Бюджет поселения
687,3
Федеральный бюджет
-
Областной бюджет
-
Районный бюджет
-
Внебюджетные источники
-
П Р О Е К Т
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.03.2020 № 51
д. Шулма
О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2013 г. № 139 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и
искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения
на 2014-2022 годы»
Руководствуясь Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Нелазского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 26.12.2019 № 189, Администрация Нелазского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2013г. № 139 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»:
1.1. в названии и пункте 1 постановления, приложениях и далее по тексту цифры «2014-2020» заменить цифрами «2014-2022»;
1.2. изложить муниципальную программу «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить План реализации муниципальной программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы» на 2020 год в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
3. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения», а также разместить на официальном сайте Администрации Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Нелазского
сельского поселения А.С. Родькин
Приложение 1
к постановлению Администрации
Нелазского сельского поселения от 19.03.2020 № 51
Приложение 1
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2013 № 139 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог
и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»
(далее – Программа)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:
Наименование Программы
«Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»
Основания для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Федеральный закон от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Нелазского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 26.12.2019г. № 189
Основные цели и задачи Программы
1. Основной целью Программы является совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и улично-дорожной сети в населенных пунктах Нелазского сельского поселения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Нелазского сельского поселения, а также ростом уровня автомобилизации и объемом автомобильных перевозок.
2. Основными задачами Программы являются:
2.1. обеспечение безопасности движения по автомобильным дорогам Нелазского сельского поселения,
2.2. обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью восстановления и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности;
2.3. строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений;
2.4. повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, повышение ответственности подрядных организаций за выполненные работы.
Сроки реализации Программы
2014-2022 годы
Ответственный исполнитель Программы
Глава поселения
Соисполнители Программы
Заместитель главы поселения
Объемы и источники финансирования Программы
в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):
3460,0
4868,0
2304,5
1453,0
2340,8
998,0
2336,3
3000,0
3000,0
в том числе в разрезе источников финансирования программы
бюджет поселения
3460,0
4868,0
1812,4
800,0
1815,8
800,0
1687,3
3000,0
3000,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
районный бюджет
-
-
492,1
653,0
525,0
198,0
649,0
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы:
протяженность участков автомобильных дорог муниципального значения, на которых будет выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований составит 18,1 км
Общая характеристика сферы реализации Программы.
Нелазское сельское поселение (далее – поселение), являющееся муниципальным образованием Череповецкого муниципального района Вологодской области, расположено в западной части Череповецкого муниципального района. Поселение примыкает с южной стороны к границе Судского сельского поселения; на юго-востоке граничит с г.Череповец и Югским сельским поселением ; с запада ограничено территорией Кадуйского района ; с севера граничит с Абакановским сельским поселением на востоке с Малечкинским и Тоншаловским сельскими поселениями .
Расстояние по автодороге от областного центра г. Вологда – 150 км, до Санкт - Петербурга – 514 км, до Москвы – 570 км, железнодорожный и водный виды транспорта в поселении отсутствуют.
Сеть автомобильных дорог поселения включает в себя дороги федерального, регионального и муниципального значений.
В границы поселения частично входит федеральная трасса А114 Вологда-Н.Ладога протяженностью 11,4 км.
Участок дороги регионального значения А114 – д.Шулма – д.Крутец протяженностью 28,4 км.
Автомобильные дороги имеют огромное значение для Нелазского сельского поселения. Они связывают населенные пункты Нелазского сельского поселения, обеспечивают их жизнедеятельность и во многом определяют возможности развития Нелазского сельского поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.
Автомобильные дороги местного значения на территории Нелазского поселения Череповецкого муниципального района :
с. Нелазское - 4,45 км, д. Сойволовское - 1,7 км, п. Андогский - 7,53 км, д. Шулма - 8,12 км. Общая протяженность автомобильных дорог поселения составляет 22,8 км. Протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения составляет – 63,3 км.
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения. Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приводят к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах. Общий объем перевозок по автомобильным дорогам осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к повреждению покрытия и, как следствие, снижению грузопотока и безопасности дорожного движения.
От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающей связи между населенными пунктами, во многом зависят устойчивое экономическое развитие поселения и повышения уровня жизни населения. Однако основная доля автомобильных дорог Нелазского сельского поселения не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, а также безопасное обслуживание транспортных средств, кроме того, большая протяженность автомобильных дорог не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию.
Кроме того, на территории Нелазского сельского поселения имеются автомобильные дороги, не имеющие твердого покрытия. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности и снижению скорости движения транспортных средств. На сегодняшний день около 40 % муниципальных автомобильных дорог поселения имеет или неудовлетворительную ровность дорожных покрытий, или неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий, дорожное полотно автомобильных дорог не выдерживает возрастающих нагрузок от большегрузных автомобилей.
Отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг большинства населенных пунктов поселения вынуждает использовать их улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, где по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, ремонт и содержание которых требует больших финансовых затрат.
Из-за нехватки доходов в бюджете Нелазского сельского поселения (далее – бюджет поселения) в последние годы содержание автомобильных дорог поселения оставалось на достаточно низком уровне, ремонтные работы проводились исключительно на аварийных участках дорог; поэтому на сегодняшний день дороги поселения находятся в неудовлетворительном состоянии из-за большого срока эксплуатации и невыполнения ремонтов, предусмотренных нормативами.
Ниже приведены показатели объемов финансирования по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселения в рамках благоустройства за последние 10 лет:
2010 год
-
883,7
тыс.руб.
2011 год
-
1020,9
тыс.руб.
2012 год
-
271,0
тыс.руб.
2013 год
-
398,0
тыс.руб.
2014 год
-
3460,0
тыс.руб.
2015 год
-
4868,0
тыс.руб.
2016 год
-
2304,5
тыс.руб.
2017 год
-
2235,0
тыс.руб.
2018 год
-
2340,8
тыс.руб.
2019 год
-
998,0
тыс.руб.
Недостаточность объемов финансирования привели к хроническому недоремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети в населенных пунктах. Проблема обеспечения сохранности и модернизации сети автомобильных дорог носит масштабный и комплексный характер, что требует комплексного подхода к её решению с привлечением сил и средств областного и районного бюджетов.
Необходимость разработки Программы обусловлена также интенсивным развитием в населенных пунктах индивидуальной жилой застройки, с организациями культурно-бытового, спортивно-досугового обслуживания. В связи с возросшим спросом на загородную недвижимость населенных пунктов поселения необходимо обеспечить повышение пропускной способности и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения.
Приоритеты в сфере реализации Программы;
цели, задачи и сроки ее реализации
Основными приоритетами Программы являются:
- формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения поселения и хозяйствующих субъектов;
- увеличение пропускной способности и скоростных параметров автодорожной сети поселения;
- обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения;
- повышение уровня безопасности дорожного движения;
- снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду.
Исходя из приоритетов, основной целью Программы является совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития поселения, а также ростом уровня автомобилизации и объемом автомобильных перевозок.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач непосредственно связанных с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах.
Решив задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в том числе за счет реконструкции участков автомобильных дорог, имеющих переходный тип дорожного покрытия проезжей части можно увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности на дорогах.
Необходимо также обеспечить сохранность, строительство, реконструкцию, содержание и ремонт существующей дорожной сети, с целью восстановления и улучшения ее транспортно-эксплуатационного состояния.
Особое внимание следует уделить повышению качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, следует повысить ответственность подрядных организаций за выполненные работы.
Реализация Программы предусмотрена на период 2014 - 2022 годов.
Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.
Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, и мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе реализации Программы будет широко применяться конкурсная система закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений.
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 24 542,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2014 год
-
3460,0
тыс.руб.,
в том числе за счет бюджета поселения -
3460,0
тыс.руб.
2015 год
-
4868,0
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения -
4868,0
тыс.руб.
2016 год
-
2304,5
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения -
1812,4
тыс.руб.
2017 год
-
2235,0
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения -
1500,0
тыс.руб.
2018 год
-
2340,8
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
1815,8
тыс.руб.
2019 год
-
998,0
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
800,0
тыс.руб.
2020 год
-
2336,3
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
1687,3
тыс.руб.
2021 год
-
3000,0
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
3000,0
тыс.руб.
2022 год
-
3000,0
тыс.руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
3000,0
тыс.руб.
Объем ресурсного обеспечения на 2021 и 2022 годы определен с учетом показателей бюджета поселения, утвержденных на 2020 и плановый период 2021-2022 годы соответственно; объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2020 год заложен исходя из финансовых возможностей бюджета поселения и потребности на финансирование расходов, направленных на реализацию Программы.
Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее двух месяцев со дня вступлений его в законную силу.
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения и бюджетов других уровней. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета поселения, в том числе в разрезе распределения средств по основным мероприятиям программы, приведено в таблицах 1 и 2 соответственно:
Таблица 1
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств бюджета Нелазского сельского поселения
Наименование поселения
Расходы бюджета Нелазского сельского поселения на реализацию муниципальной программы
(тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нелазское сельское поселение
3460,0
4868,0
1812,4
1500,0
2 340,8
998,0
2336,3
3000,0
3000,0
Всего:
3460,0
4868,0
1812,4
1500,0
2 340,8
998,0
2336,3
3000,0
3000,0
Таблица 2
Информация о распределении средств,
выделяемых на реализацию муниципальной программы
в разрезе распределения средств по подпрограммам и основным мероприятиям
Наименование
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Расходы, всего (тыс. руб.)
(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа (всего)
Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы
3460,0
4868,0
2304,5
2235,0
2340,8
998,0
2336,3
3000,0
3000,0
Основные мероприятия Программы
1. Содержание автомобильных дорог и мостов
800,0
1000,0
1052,1
1535,0
954,7
998,0
1649,0
2000,0
2000,0
2. Проведение государственной экспертизы сметной стоимости по ремонту дорог общего пользования местного значения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3. Технический надзор за строительством, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4. Ремонт дорог общего пользования местного значения
2660,0
3868,0
1252,4
700,0
1386,1
-
687,3
1000,0
1000,0
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Нелазского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей Программы приведена в таблице 3:
Таблица 3
Прогнозная (справочная) оценка расходов
федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Нелазского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
всего
3460,0
4868,0
2304,5
2235,0
2340,8
998,0
2336,3
3000,0
3000,0
бюджет поселения
3460,0
4868,0
1812,4
1500,0
1815,8
800,0
1687,3
3000,0
3000,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
районный бюджет
-
-
492,1
735,0
525,0
198,0
649,0
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы
Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.
Расчет значения целевых показателей (индикаторов) Программы осуществляется на основании ведомственной отчетности и статистических данных Федеральной службы государственной статистики за отчетный год.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в таблице 4:
Таблица 4
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значения показателей
2012 факт
2013 факт
факт
факт
факт
факт
факт
оценка
прогноз
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Обеспечение безопасности движения по автомобильным дорогам поселения
Количественный показатель аварийности на дорогах
1
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
Обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью восстановления и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
40
40
35
30
20
15
15
15
15
15
15
Доля дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения , %
%
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
20,0
20,0
20,0
3
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений
Ввод отремонтированных автомобильных дорог
км
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ввод построенных автомобильных дорог
км
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
Повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, повышение ответственности подрядных организаций за выполненные работы.
Соотношение
сметной стоимости и межремонтного срока службы дорожного покрытия
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
При этом:
а) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения указывается в процентах и рассчитывается по формуле:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
=
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию на конец отчетного года, (км)
/
общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения по состоянию на конец отчетного года
(км)
*
100%
б) доля дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения указывается в процентах и рассчитывается по формуле:
доля дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
=
протяженность сети автодорог общего пользовании местного значения с твердым покрытием по состоянию на конец отчетного года
(км)
/
общая протяженность сети автодорог общего пользовании местного значения по состоянию на конец отчетного года
(км)
*
100%
в) ввод построенных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения указывается в км, кв.м.
5. Прогноз конечных результатов реализации Программы
К числу наиболее значимых социально-экономических результатов модернизации и развития сети автомобильных дорог относятся:
- повышение уровня и улучшение условий жизни населения;
- содействие освоению новых территорий и ресурсов;
- улучшение транспортного обслуживания населения;
- сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Оценка результативности Программы будет заключаться в сопоставлении достигнутых показателей с запланированными на соответствующий год значениями целевых показателей.
В результате реализации Программы будет построено и реконструировано ---- автомобильных дорог общего пользования местного значения. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за период реализации Программы снизится на 15 %; протяженность участков автомобильных дорог муниципального значения, на которых будет выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований, составит --- км.
Приложение 2
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения
от 19.03.2020 № 51
Приложение 2
к постановлению Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2013 № 139 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»
План реализации муниципальной программы
"Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы"
на 2020 год
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Объемы финансирования, тыс.руб.
начала реализации
окончания реализации
Источник финансирования
Сумма (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Программа «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Нелазского сельского поселения на 2014-2022 годы»
Родькин Александр Сергеевич, глава поселения
Улучшение эксплуатационных показателей дорог, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий, улучшение условий жизни населения
ВСЕГО:
2336,3
Бюджет поселения
1687,3
Федеральный бюджет
Областной бюджет
-
Районный бюджет
649,0
Внебюджетные источники
1. Основное мероприятие Программы «Содержание автомобильных дорог и мостов»
Родькин Александр Сергеевич, глава поселения
01.01.2020
31.12.2020
Улучшение эксплуатационных показателей дорог, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий, улучшение условий жизни населения
ВСЕГО:
1649,0
Бюджет поселения
1000,0
Федеральный бюджет
-
Областной бюджет
-
Районный бюджет
649,0
Внебюджетные источники
-
2. Основное мероприятие Программы
«Проведение государственной экспертизы сметной стоимости по ремонту дорог общего пользования местного значения»
Родькин Александр Сергеевич, глава поселения
01.01.2020
31.12.2020
Получение положительного заключения сметной документации требованиям технических регламентов, действующим нормам и правилам
ВСЕГО:
-
Бюджет поселения
-
Федеральный бюджет
-
Областной бюджет
-
Районный бюджет
-
Внебюджетные источники
-
3. Основное мероприятие программы «Технический надзор за строительством, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог»
Родькин Александр Сергеевич, глава поселения
01.01.2020
31.12.2020
Контроль выполнения всех строительных стандартов и правил, соблюдения технических требований
ВСЕГО:
-
Бюджет поселения
-
Федеральный бюджет
-
Областной бюджет
-
Районный бюджет
-
Внебюджетные источники
-
4. Основное мероприятие программы «Ремонт дорог общего пользования местного значения»
Родькин Александр Сергеевич, глава поселения
01.01.2020
31.12.2020
Улучшение эксплуатационных показателей дороги, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий, улучшение условий жизни населения
ВСЕГО:
687,3
Бюджет поселения
687,3
Федеральный бюджет
-
Областной бюджет
-
Районный бюджет
-
Внебюджетные источники
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный вестник № 6 от 23.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: