Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU66003905202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ачитского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2020 года № 97

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 05.02.2020 Г. № 44 «О СОЗДАНИИ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

В целях приведения нормативных актов Ачитского городского округа в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации, администрация Ачитского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Ачитского городского округа от 05.02.2020 г. № 44 «О создании спасательных служб обеспечения гражданской обороны Ачитского городского округа»:

1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции (прилагается);

1.2. Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа

Д.А. Верзаков

Утверждено

постановлением администрации

Ачитского городского округа

от 19 марта 2020 г. №97 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Спасательные службы обеспечения гражданской обороны Ачитского городского округа - объединенные органы управления, предназначенные для выполнения мероприятий гражданской обороны, создаются постановлением администрации Ачитского городского округа.

Начальники спасательных служб обеспечения гражданской обороны округа назначаются начальниками (директорами) предприятий, учреждений, организаций и их структурных подразделений.

Начальники штабов спасательных служб обеспечения гражданской обороны Ачитского городского округа назначаются начальниками спасательных служб обеспечения гражданской обороны Ачитского городского округа.

При переводе начальников штабов спасательных служб обеспечения гражданской обороны на другую должность, специалист, назначенный на его должность, становится начальником штаба данной спасательной службы.

Мероприятия гражданской обороны - совокупность действий объединенных единой задачей определяемой необходимостью защиты населения и территорий городского округа от опасностей природно-техногенного характера или возникающих вследствие террористических или военных действий.

Задачи, организация и деятельность спасательных служб обеспечения гражданской обороны Ачитского городского округа определяются Положениями о спасательных службах обеспечения гражданской обороны, разрабатываемыми начальниками спасательных служб и утверждаемыми начальником гражданской обороны Ачитского городского округа.

Общее руководство спасательными службами обеспечения гражданской обороны Ачитского городского округа осуществляет начальник гражданской обороны Ачитского городского округа. Непосредственное руководство спасательными службами обеспечения гражданской обороны осуществляют начальники этих служб.

Указания вышестоящих начальников спасательных служб обеспечения гражданской обороны являются обязательными для нижестоящих спасательных служб обеспечения гражданской обороны данной специализации.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Задачи, организация и деятельность спасательных служб ГО определяются положениями о каждой конкретной службе ГО, которые разрабатываются начальниками служб ГО, согласовываются с отделом по мобилизационной работе, ГО и ЧС и антитеррористической деятельности администрации Ачитского городского округа и утверждаются руководителем ГО администрации Ачитского городского округа.

Задачи и мероприятия, выполняемые службами ГО при ведении военных действий и (или) вследствие этих действий, законодательно регламентируются Федеральным конституционным законом от 30.01 2002 № 1- ФКЗ в редакции от 01.07.2007 «О военном положении».

Общие задачи служб ГО:

планирование, организация и контроль выполнения специальных мероприятий гражданской обороны в чрезвычайных ситуациях в соответствии с профилем службы ГО;

подготовка необходимых сил и средств по выполнению специальных и других мероприятий гражданской обороны;

управление подчиненными органами управления и силами, го всестороннее обеспечение в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

организация и поддержание взаимодействия с органами управления гражданской обороны, другими службами ГО, с аварийно-спасательными формированиями, привлекаемыми для выполнения задач в интересах гражданской обороны на соответствующей территории;

- руководство рассредоточением сил и средств спасательных служб гражданской обороны, эвакуационными мероприятиями и мероприятиями по повышению устойчивости функционирования организаций, на базе которых службы созданы:

ведение учета сил и средств, входящих в состав службы ГО, в том числе привлекаемых к выполнению решаемых ими задач, обеспечение их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;

участие в поддержании готовности пунктов управления;

планирование и организация первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

подготовка предложений руководителю гражданской обороны для принятия решения на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

создание и хранение материально-технических средств для обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны.

Основные задачи спасательных служб ГО по видам их деятельности.

Инженерная спасательная служба:

- планирование, разработка и осуществление мероприятий, инженерной защиты населения и инженерного обеспечения мероприятий ГО;

- прогнозирование возможных опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

- осуществление контроля за соблюдением норм инженерно-технических мероприятий гражданской защиты при строительстве и реконструкции объектов, независимо от форм собственности;

- создание необходимых запасов материальных средств для ликвидации последствий ЧС;

- строительство (в особый период) быстровозводимых убежищ (БВУ);

- поддержание в готовности сил и средств инженерной службы гражданской защиты округа к действиям по предназначению;

- в мирное время силы службы могут привлекаться для проведения работ и инженерного обеспечения мероприятий по борьбе с массовыми лесными пожарами, ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф.

Коммунально-техническая спасательная служба:

- планирование, разработка и осуществление предупредительных мероприятий, направленных на срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб (в т.ч. водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения и сан. очистки) в мирное и военное время;

- организация работы по обеззараживанию населения, техники, зданий, территорий от радиоактивного и химического заражения;

- организация и осуществление мероприятий по водоснабжению населения, осуществление контроля по защите водозаборных сооружений, сохранение подведомственных защитных сооружений, доставка воды в районы стихийного бедствия, аварий и катастроф;

- обеспечение устойчивой работы энергосетей в экстремальных ситуациях мирного и военного времени, ликвидацию аварий на энергетических сооружениях и сетях, работу автономных источников электроэнергии и обеспечение ею действий НАСФ при проведении АСДНР в очагах поражения;

- участие в разработке и осуществлении мероприятий по светомаскировке городов и других населенных пунктов, организаций, являющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения;

- организация срочного восстановления систем энергоснабжения поврежденных в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также вследствие террористических или военных действий;

организация и осуществление мероприятий по повышению устойчивости

функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерных сетей;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий светомаскировки;

планирование и создание запасов горюче-смазочных материалов для выполнения мероприятий гражданской обороны;

обеспечение горюче-смазочными материалами мероприятий гражданской обороны в зонах ЧС, очагах поражения и на маршрутах движения;

- учет и контроль за работой стационарных и подвижных заправочных станций;

доставка горюче-смазочных материалов к местам ведения аварийно­спасательных и других неотложных работ;

планирование и обеспечение в военное время выбора и подготовки мест захоронений;

транспортировка и доставка погибших (умерших) к местам погребений;

проведение массовых захоронений в братских могилах, регистрация и учет массовых погребений.

В службе создаются: аварийно-технические команды, группы, звенья, формируемые на базе специализированных (профильных) организаций, звенья подвоза воды, группы радиационной, химической и биологической защиты, похоронные команды (группы), звенья доставки трупов, группы опознания и регистрации, автозаправочные станции, в том числе подвижные автозаправочные станции.

Спасательная служба материально-технического обеспечения:

- обеспечение перевозки материалов для строительства защитных сооружений, рассредоточение и эвакуацию населения;

- обеспечение подвоза (вывоза) рабочих смен;

- участие в эвакуационных мероприятиях городского округа при проведении рассредоточения и эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

- участие в проведении спасательных работ в очагах поражения, а также эвакуации из них пострадавших людей;

- в мирное время планирование создания автомобильных колонн для перевозки населения, грузов, нештатных АСФ к очагам поражения, подвоза работающих смен.

Спасательная служба оповещения и связи:

- обеспечение органов управления гражданской обороны округа связью в мирное и военное время с использованием общегосударственных и ведомственных каналов связи;

- организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения, поддержание их в постоянной готовности, технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения, команд и распоряжений по местному радиовещанию;

- обеспечение связью НАСФ при ведении аварийно-спасательных работ и других неотложных работ;

- информирование населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также о чрезвычайных ситуациях, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями;

- обслуживание средств оповещения и связи, своевременное восстановление при выходе их из строя.

Спасательная служба продовольственного и вещевого обеспечения:

- планирование, разработка и осуществление мероприятий, направленных на первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера промышленными и продовольственными товарами первой необходимости;

- обеспечение питанием личного состава НАСФ, работающего в очагах поражения, а также пострадавших в результате аварий, катастроф и стихийных бедствий населения городского округа;

- организация защиты продуктов питания от радиоактивного и химического заражения;

- разработка и осуществление мероприятий по защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;

организация развертывания подвижных пунктов вещевого снабжения для обеспечения пострадавшего населения, отрядов первой помощи и санитарно­обмывочных пунктов бельем, одеждой и обувью;

организация создания запасов продовольствия, вещевого имущества в целях обеспечения мероприятий гражданской обороны.

Обеспечение пострадавшего населения продуктами питания включает:

оценку запасов продовольствия на складах резерва и текущего довольствия;

использование запасов продовольствия со складов резерва и текущего довольствия;

организацию учета и охраны сохранившихся запасов продовольствия;

повышение производительности сохранившихся мощностей по производству продуктов питания;

организацию подвоза продовольствия из непострадавших районов;

развертывание временных пунктов питания с использованием подвижных кухонь, хлебопекарен и других мобильных технических средств;

определение порядка и организации обеспечения населения продуктами питания (очередность, списки, нормы отпуска и т.д.);

организацию взаимодействия с областной службой торговли и питания, органами военного командования и силовых ведомств по возможности использования их ресурсов;

принятие мер по утилизации некачественных и загрязненных (зараженных) продуктов питания и пищевого сырья.

Обеспечение населения предметами первой необходимости (одеждой, обувью, предметами личной гигиены и т.д.) предусматривает:

использование предметов первой необходимости из резерва, а также из поврежденных и разрушенных складов;

сбор и перераспределение предметов первой необходимости среди населения;

выяснение объема дефицита и определение путей его покрытия за счет перераспределения собственных возможностей;

определение мест и порядка выдачи;

использование текущих запасов по долговым распискам.

К формированиям гражданской обороны службы относятся подвижные пункты питания, подвижные пункты продовольственного снабжения, подвижные пункты вещевого снабжения.

Противопожарная спасательная служба:

- обеспечение контроля за своевременным выполнением технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости округа, населенных пунктов и организаций;

- локализация и тушение пожаров при проведении АСДНР в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при возникновении крупных аварий и катастроф.

В состав сил спасательной противопожарной службы включаются подразделения патрульной постовой службы в дальнейшем «ППC» субъектов Российской Федерации, противопожарные формирования организаций.

Медицинская спасательная служба:

- осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны, организация и осуществление лечебно - эвакуационных, санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения, формирований ГО, своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным в целях их быстрейшего излечения, возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения инвалидности и смертности, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Автотранспортная спасательная служба:

- на базе автотранспортных предприятий и организаций - обеспечение перевозки материалов для строительства ЗС, эвакуация населения, подвоз рабочих смен, а также подвоз сил и средств в район ЧС;

- на базе подразделений, осуществляющих ремонт, восстановление, строительство автомобильных дорог - обеспечение восстановления, строительства автомобильных дорог, поврежденных в результате ЧС;

сбор и обобщение сведений по наличию транспорта, в том числе остающегося после проведения мобилизационных мероприятий, и планирование его использования в интересах гражданской обороны;

максимальное использование возможностей всех видов транспорта и транспортных средств в целях организации эвакуационных перевозок в сжатые сроки;

приспособление грузовых транспортных средств для использования под массовые людские перевозки;

обеспечение перевозок материалов для строительства защитных сооружений;

подвоз сил и средств гражданской обороны для проведения АСДНР в очагах поражения, а также их эвакуация из районов ведения работ;

обеспечение устойчивой работы транспорта, организация ремонта транспортных средств, участвующих в выполнении эвакуационных перевозок;

организация создания, использования и пополнения материально-технического резерва службы ГО.

Формирования (автомобильные колонны) создаются на базе автотранспортных организаций, автотранспорта других организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющих автотранспорт, а также из автотранспорта частных предпринимателей путем заключения с ними договоров.

Аварийная бригада службы энергетики (энергоснабжения):

- планирование и организация мероприятий по повышению устойчивости работы энергосистем в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- организация и проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах тепло-, электроэнергетики и энергосетях;

- обеспечение электроэнергией аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- планирование, организация и контроль выполнения светомаскировочных мероприятий в военное время;

- для решения своих задач нештатная спасательная служба энергетики и светомаскировки создает нештатные аварийно-спасательные формирования: аварийно-технические команды (группы) по электросетям, аварийно-технические команды (группы) по теплосетям, группы обеспечения и контроля светомаскировочных мероприятий.

Обязанности начальников спасательных служб по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в Ачитском городском округе.

2.5.1. Обязанности начальников служб ГО.

Руководство деятельностью служб ГО и выполнением поставленных перед ними задач осуществляют начальники этих служб.

Общими обязанностями начальников служб ГО различных уровней являются:

организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением служб ГО;

управление силами и средствами спасательных служб при проведении АСДНР в очагах поражения, а также в районах (на объектах) возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время;

организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств гражданской обороны;

руководство рассредоточением сил и средств, входящих в состав служб ГО при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также размещением и порядком функционирования в военное время организаций, на базе которых созданы эти службы;

организация разработки предложений руководителю гражданской обороны для принятия решений на проведение АСДНР и выполнения других мероприятий гражданской обороны;

- организация взаимодействия с органами управления гражданской обороной и другими службами ГО.

2.5.2 Указания вышестоящих начальников служб ГО являются обязательными для нижестоящих служб ГО данной специализации.

2.6. Управление спасательными службами по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в Ачитском городском округе, организация их деятельности.

Управление службами ГО заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны соответствующих начальников и их штабов подчиненными органами управления и формированиями ГО, в обеспечении их готовности, организации деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.

Планирование обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты от ЧС службами ГО на мирное и военное время осуществляется на основе Плана гражданской обороны и защиты населения Ачитского городского округа, Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ачитского городского округа.

Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты от ЧС служб ГО на мирное и военное время, определяющие организацию и порядок выполнения ими специальных мероприятий ГО и защиты от ЧС при приведении их в готовность, разрабатываются начальниками служб. Организации, входящие в службу ГО, разрабатывают планы гражданской обороны и защиты от ЧС как структурные подразделения данной службы ГО.

Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты от ЧС служб ГО на военное и мирное время вводятся в действие соответствующими руководителями гражданской обороны в установленном порядке.

Организация работы штабов служб ГО, порядок и сроки представления донесений, организация взаимодействия с другими службами ГО определяются соответствующими наставлениями и специальными указаниями федеральных органов исполнительной власти и органов управления ГО.

Для обеспечения устойчивого управления руководителями служб ГО оборудуются пункты управления.

2.7. Порядок комплектования, материально-технического и финансового обеспечения спасательных служб по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в Ачитском городском округе.

Организационно-штатная структура и оснащение формирований, включаемых в состав спасательной службы ГО, специальной техникой и имуществом осуществляется по нормам оснащения (табелизации), согласно директивы МЧС России от 3 апреля 2000 года N 33-860-14.

Организации, создающие формирования ГО:

разрабатывают штаты и табели оснащения формирований ГО специальной техникой и имуществом;

укомплектовывают формирования ГО личным составом и имуществом;

осуществляют подготовку и руководство деятельностью формирований ГО;

поддерживают формирования ГО в состоянии постоянной готовности в соответствии с планами гражданской обороны и защиты от ЧС к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Комплектование служб ГО личным составом, оснащение техникой и материальными средствами осуществляется начальниками служб ГО за счет организаций, на базе которых создаются службы и формирования ГО.

Спасательные службы ГО оснащаются специальной техникой и имуществом, не предназначенными при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах.

К централизованному снабжению относится обеспечение специальной техникой и имуществом по номенклатуре, устанавливаемой МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти.

Финансирование создания, подготовки и оснащения служб ГО осуществляется за счет финансовых средств организаций, предприятий и учреждений, создающих службы ГО в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2000 № 227 «О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне».

Обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территории Ачитского городского округа является расходным обязательством Администрации Ачитского городского округа.

2.8. Документы, разрабатываемые спасательными службами по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в Ачитском городском округе.

2.8.1. Основными документами, разрабатываемыми службами ГО, являются:

а)              приказ руководителя службы ГО о создании штаба и сил службы ГО;

б)              штатно-должностной список службы ГО;

в)              функциональные обязанности должностных лиц службы ГО;

г)              план обеспечения мероприятий гражданской обороны службы ГО с приложениями:

план-график работы руководителя спасательной службы ГО при планомерном переводе ГО на военное время, при внезапном нападении противника и выполнении мероприятий ГО;

организация управления спасательной службой ГО (схема);

календарный план перевода спасательной службы ГО с мирного на военное время и обеспечение мероприятий ГО силами спасательной службы ГО;

обеспечение мероприятий ГО силами спасательной службы ГО (расчет);

план связи и оповещения личного состава службы ГО;

д)              план службы ГО по обеспечению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с приложениями:

карта возможной обстановки Ачитского городского округа при возникновении чрезвычайных ситуаций;

календарный план основных мероприятий службы ГО при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

решение руководителя службы ГО на ликвидацию ЧС (на карте, схеме);

расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

организация управления, оповещения и связи при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (схема);

е)              план подготовки службы ГО на очередной год с приложениями:

тематика учений и тренировок;

перечень учебных групп, руководителей занятий;

расписание занятий;

журналы учета занятий;

ж)              приказ руководителя службы ГО «Об итогах подготовки службы ГО за прошедший год и задачи на очередной год».

2.8.2 Формализованные документы:

справка-доклад о состоянии службы ГО;

проекты решений руководителя службы по обеспечению мероприятий ГО и ликвидации ЧС различного характера;

образцы форм предложений руководителю ГО на выполнение мероприятий;

образцы форм докладов на выполнение задач.

2.8.3. Документы, разрабатываемые спасательной службой ГО в ходе командно-штабных учений и тренировок:

рабочая карта руководителя службы ГО по оперативно-тактическому заданию и последующей обстановке;

предложения в решения руководителя ГО по виду деятельности службы ГО;

распоряжения руководителя службы по обеспечению действий сил ГО, входящих в службу ГО;

доклады, донесения о выполнении задач в соответствии с Табелем срочных донесений.

Утвержден

постановлением администрации

Ачитского городского округа

от 19 марта 2020 г. № 97

СОСТАВ

спасательных служб обеспечения гражданской обороны Ачитского городского округа



п./п.

Наименование служб обеспечения гражданской обороны

Ф.И.О.

Начальников служб, должность

1

2

3

1.

Инженерная спасательная служба

Панов Ю. Г., директор муниципального казенного учреждения Ачитского городского округа «Служба заказчика»

2.

Коммунально-техническая спасательная служба

Лягаев А.М., главный инженер муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Ачитского городского округа

3.

Спасательная служба материально-технического обеспечения

Шубин А. М., председатель комитета экономики и труда администрации Ачитского городского округа

4.

Спасательная служба оповещения и связи

Летяго М.О., директор МКУ АГО «ЕДДС»

5.

Спасательная служба продовольственного и вещевого обеспечения

Волкова Т.М., директор Ачитского сельского потребительского общества (по согласованию)

6.

Противопожарная спасательная служба

Цепилов М.А., начальник пожарной части №1/6 государственного казенного пожарно-технического учреждения Свердловской области «Отряд противопожарной службы Свердловской области № 1» (по согласованию)

7.

Медицинская спасательная служба

Шахбанов О.Р., главный врач ГБУЗ СО «Ачитская ЦРБ»

(по согласованию)

8.

Автотранспортная спасательная служба

Стахеева Н.В., директор МУП АГО «Ачитское ПАП»

9.

Аварийная бригада службы энергетики (энергоснабжения)

Кинёв С.И., мастер Ачитского участка Красноуфимского РЭС ПО «Западные сети» филиал «Свердловэнерго» ОАО «МРСК-Урала» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Ачитского городского округа № 18 от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать