Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2007г.
Номер документа: ru28000200700200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Опубликовано:

Вестник Администрации Амурской области от 8 июня 2007 года №6}

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2007 года № 250

Об утверждении конкурсной документации и Положения о конкурсной оценке и отборе инвестиционных проектов на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития

{Утратило силу: постановление губернатора Амурской области от 10.01.2008 №2}

В целях организации проведения конкурсной оценки и отбора инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, претендующих на получение субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области в очередном финансовом году

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

форму заявки на участие в конкурсе инвестиционных проектов на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области (ФМР) на очередной финансовый год (приложение № 1);

макет инвестиционного проекта (приложение № 2);

Положение о конкурсной оценке и отборе инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (приложение № 3);

форму отраслевого перечня инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендованных на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области (приложение № 4);

форму общего перечня инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендованных на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области (приложение № 5);

форму перечня инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (приложение № 6).

2. Департаменту экономического развития и внешних связей Администрации области ежегодно организовывать конкурсную оценку и отбор инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, претендующих на получение субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области в очередном финансовом году.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.С.Калита

Приложение № 1

к постановлению губернатора

Амурской области

от 19.04.2007 № 250

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе инвестиционных проектов на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области (ФМР) на очередной финансовый год

__________________________________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта (программы)

__________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

(в тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

Финансовые затраты, предусмотренные инвестиционным проектом (программой)

Объем вложенных средств на начало текущего финансового года

Объем средств в текущем финансовом году (оценка)

Процент реализации инвестицион-ного проекта (программы) на конец текущего Финансового года (оценка)

Объем средств в очередном финансовом году (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Наименование, местонахождение объекта

2.

Общий объем ассигнований для финансирования

*)

*)

*)

инвестиционного проекта (программы), всего

**)

**)

**)

**)

в том числе:

федеральный бюджет

*)

*)

*)

**)

**)

**)

**)

областной бюджет (ФМР)

*)

*)

*)

**)

**)

**)

**)

местный бюджет

*)

*)

*)

**)

**)

**)

**)

внебюджетные источники

*)

*)

*)

**)

**)

**)

**)

3.

Распределение ассигнований из областного бюджета (ФМР) по видам расходов,

*)

*)

*)

из них:

**)

**)

**)

**)

3.1.

Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования производственного назначения

*)

*)

*)

**)

**)

**)

**)

3.2.

Жилищное строительство

*)

*)

*)

**)

**)

**)

**)

3.3.

Строительство объектов производственного

назначения

*)

*)

*)

**)

**)

**)

**)

3.4.

Строительство объектов непроизводственного назначения (исключая жилищное строительство)

*)

*)

*)

**)

**)

**)

**)

3.5.

Субсидии гражданам на приобретение

(строительство) жилья

*)

*)

*)

**)

**)

**)

**)

Приложение: 1. _____________ на ____листах

Руководитель

Подпись

Печать

Дата

*) В числителе приводятся данные о финансировании инвестиционного проекта (программы) в ценах соответствующих лет.

**) В знаменателе приводятся данные о финансировании инвестиционного проекта (программы) в ценах планируемого года с учетом индексов-дефляторов

Приложение № 2

к постановлению губернатора

Амурской области

от 19.04.2007 № 250

МАКЕТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

УТВЕРЖДЕН

главой муниципального образования

_______________________________

(наименование МО)

_______________________________

(подпись, Ф.И.О. главы МО)

«___» ____________ 20__ г.

1. Паспорт инвестиционного проекта

Заказчик - муниципальное образование (наименование, руководитель, адрес, телефон)

Разработчик инвестиционного проекта (наименование, руководитель, адрес, телефон)

Название проекта

Цели проекта

Полная стоимость проекта, тыс.руб. (в ценах 20 г.)

Требуемое финансирование (по годам), тыс.руб. (в ценах 20 г.)

Срок реализации проекта

Содержание этапов реализации проекта по кварталам

Этапы реализации проекта с указанием сумм (по годам)

Краткое представление проекта (состояние данной сферы, проблемы, которые будут решены при реализации проекта)

Ожидаемые промежуточные и конечные результаты проекта

2. Описание проблемы

В данном разделе обозначается проблема и проводится подробный анализ существующего положения муниципального образования:

анализ фактического социально-экономического состояния и негативное влияние проблемы на уровень социально-экономического развития муниципального образования;

динамика и тенденции развития показателей, характеризующих проблему;

сравнение состояния рассматриваемых показателей со средним уровнем по Амурской области, уровнем соседних районов;

описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации по рассматриваемым социальным, экономическим, демографическим и т.д. показателям в связи в имеющейся проблемой;

положительное влияние решения проблемы на социально-экономическое состояние муниципального образования.

В разделе описываются возможные варианты решения поставленной проблемы, анализируются преимущества и недостатки каждого варианта, дается обоснование необходимости концентрации ресурсов, в том числе и участия областного бюджета в решении проблемы.

Кроме того, указывается наличие данного инвестиционного проекта в основных направлениях или программе социально-экономического развития муниципального образования, а также производится ссылка на нормативный правовой акт, которым утверждены указанные документы.

3. Описание инвестиционного проекта

В разделе формируется цель инвестиционного проекта исходя из анализа проблемной ситуации. Цель проекта формулируется, учитывая возможность полного или частичного решения поставленной проблемы после завершения реализации инвестиционного проекта.

В указанном разделе расшифровываются основные мероприятия по реализации инвестиционного проекта с указанием общих объемов финансирования и сроков исполнения. Все мероприятия должны быть однозначно увязаны с целью инвестиционного проекта.

Мероприятия проекта могут быть сгруппированы в этапы реализации проекта. В этом случае необходимо подробно описать каждый из планируемых этапов. Рекомендуется описывать мероприятия по форме, представленной в таблице 1.

Необходимо привести подробное описание объекта, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта: характеристики, полезные свойства и т.д., технико-экономическое обоснование.

Кроме того, каждое программное мероприятие характеризуется соответствующими промежуточными количественными и качественными результатами.

Таблица 1

(в ценах 20 __г.)



Перечень мероприятий

Период реализации

Объем выполняемых работ (тыс. руб.)

Промежуточный результат (количественный и качественный)

1

2

3

4

5

Этап 1 «___________ »

1.

Мероприятие №1, в том числе:

200_

200_

200_

2.

Мероприятие №2, в том числе:

200_

200_

200_

.........

Этап 2 «_____________ »

...

Мероприятие №1, в том числе:

200_

200_

200_

...

Мероприятие №2, в том числе:

200_

200_

200_

.........

ИТОГО:

200_

200_

200_

ВСЕГО:

4. Финансовый план

В данном разделе указываются как общий объем финансирования инвестиционного проекта, так и объем средств по этапам и отдельным мероприятиям. Также указываются сроки и источники финансирования проекта.

В случае привлечения внебюджетных источников финансирования к реализации инвестиционного проекта к утвержденному перечню документов прилагается соглашение о намерении участия в финансировании или письмо-гарантия софинансирования инвестиционного проекта.

Финансовый план проекта рекомендуется разработать в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

(в ценах 20 г.)



Перечень мероприятий

Требуемый объем финансиро-вания, тыс. руб.

В том числе по источникам, тыс.руб.

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Муниципальный бюджет

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

Этап 1 «___________ »

1.

Мероприятие №1, в том числе:

200_

200_

200_

2.

Мероприятие №2, в том числе:

200_

200_

200_

.........

Этап 2 «_____________ »

1.

Мероприятие №1, в том числе:

200_

200_

200_

2.

Мероприятие №2, в том числе:

200_

200_

200_

.........

ИТОГО:

200_

200_

200_

ВСЕГО:

5. Механизм управления и реализации проекта

Раздел описывает структуру управления проектом (организационно-функциональная структура, технология осуществления контроля и мониторинга). Раскрывается механизм реализации проекта, включая описание взаимоувязанного комплекса мер и действий, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы.

6. Оценка результативности и эффективности реализации проекта

В разделе проводится прогноз развития сферы, на которое направлен инвестиционный проект, и производится оценка результативности и эффективности инвестиционного проекта с указанием конечных количественных и качественных результатов, планируемых на основании промежуточных, приведенных в разделе 3 «Описание инвестиционного проекта».

При разработке данного раздела показатели результативности и эффективности проекта следует четко распределить на промежуточные и конечные. В первоочередном порядке прорабатываются показатели результативности инвестиционного проекта.

Так, например, к промежуточным показателям результативности - результатам, которые планируется достичь за отдельный период реализации проекта, относят:

- уровень технической готовности здания или сооружения;

- процент выполненных строительно-монтажных или иных видов работ;

- прогнозный объем привлеченных в текущем году средств на 1 рубль областных ассигнований;

- ввод в эксплуатацию отдельной очереди и т.д.

Конечные показатели результативности планируются инвестиционным проектом на момент окончания проекта. Показатель, характеризующий инвестиционный проект, определяется индивидуально в зависимости от проблемы, на устранение которой направлен проект, и социально-экономической сферы, в которой намечается изменение.

К указанным показателям, как правило, относят:

а) основные мощности, планируемые к вводу (количество койко-мест, ученических мест, кв.м, км и т.д.);

б) вспомогательные мощности, планируемые к вводу;

в) количество новых и/или сохраненных рабочих мест;

г) экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов;

д) экономия условного топлива и т.д.

Таблица 3



Резуль-таты

Год реализации проекта

Ожидаемые результаты от реализации проекта

Ед. изм.

Количественные

Качественные

1.

проме-жуточ-ный

200_

......

.........

...........

2.

200_

......

.........

..........

3.

конеч-ный

200_

.....

.........

..........

В соответствии с прогнозными конечными результатами описывается планируемая эффективность реализации инвестиционного проекта, которая просчитывается по социально-экономическим и/или бюджетным и/или специализированным критериям, в зависимости от сферы, в которой планируется реализация проекта.

Кроме того, при расчете эффективности следует учитывать уровень обеспеченности муниципального образования объектами общественной инфраструктуры, снижение уровня безработицы, повышение заработной платы работников и другие показатели, общие для всех инвестиционных проектов, которые приведены в таблице 4.

Вместе с тем необходимо определить ряд показателей эффективности, характерных для конкретного инвестиционного проекта и/или муниципального образования, и учитывать возможность наличия двух и более специализированных показателей по проекту на усмотрение разработчика проекта.

Наличие достаточного количества показателей для оценки результативности и эффективности инвестиционного проекта свидетельствует о качестве подготовки и проработанности проекта.

На основании планируемых показателей результативности и эффективности инвестиционного проекта и утвержденного настоящим постановлением губернатора области Порядка оценки и отбора инвестиционных проектов производится ранжирование проектов, представленных на конкурс.

Таблица 4



Наименование показателя эффективности

Ед. изм.

Фактическое состояние показателя до реализации проекта

Ожидаемый эффект по проекту

1

2

3

4

5

1.

Бюджетные показатели

1.1.

Доля финансирования инвестиционного проекта из муниципального бюджета

%

-

1.2.

Доля финансирования инвестиционного проекта из областного бюджета

%

-

1.3.

Объем привлеченных средств на 1 рубль областных ассигнований

тыс.руб.

-

1.4.

Объем затрат на единицу результата инвестиционного проекта

тыс.руб.

-

1.5.

Дополнительные поступления в бюджет, полученные от реализации проекта

тыс.руб.

"

1.6.

Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных торгов

тыс.руб.

1.7.

Экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов

тыс.руб.

-

1.8.

Эксплуатационные расходы будущих периодов (не менее чем за трехлетний период времени после окончания реализации инвестиционного проекта)

тыс.руб.

-

....

..................

2.

Социально-экономические показатели

2.1.

Создание новых и/или сохранение существующих рабочих мест

шт.

2.2.

Обеспеченность объектами общественной инфраструктуры муниципального образования

*

2.3.

Уровень безработицы, зарегистрированный в муниципальном образовании

%

2.4.

Средняя заработная плата по муниципальному образованию

тыс.руб.

...

...................

3.

Специализированные показатели

3.1.

Средний износ зданий и сооружений по отрасли

3.2.

Возможный материальный ущерб на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта (для строительства дамб и других защитных сооружений) *

тыс.руб.

-

3.3.

Степень снижения сброса неочищенных сточных вод (для строительства канализационных коллекторов и очистных сооружений)*

раз

3.4.

Экономия условного топлива (для объектов ЖКХ)*

т тыс.руб.

-

3.5.

**

* В зависимости от назначения инвестиционного проекта.

** Указанные показатели принимаются в соответствии с таблицей 3.

Все указанные показатели рассчитываются разработчиком (заказчиком) инвестиционного проекта самостоятельно с приведением необходимых обоснований.

Приложение № 3

к постановлению губернатора

Амурской области

от 19.04.2007 № 250

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной оценке и отборе инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью повышения эффективности использования средств фонда муниципального развития Амурской области (далее - Фонд).

1.2. Настоящее Положение определяет условия проведения конкурсной оценки и отбора инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (далее - конкурсная оценка и отбор инвестиционных проектов), основные требования к представляемой документации, процедуру рассмотрения, порядок конкурсной оценки и отбора инвестиционных проектов с учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации проектов и соответствующих приоритетов, а также порядок принятия решений.

1.3. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется изменением значения единого унифицированного показателя социального эффекта в ходе его реализации.

1.4. Бюджетная эффективность определяется как полученный за определенный период времени бюджетный эффект, который выражается в увеличении бюджетных доходов и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта.

1.5. Полученные результаты используются при формировании общего перечня инвестиционных проектов организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов.

II. Условия участия в конкурсе инвестиционных проектов

2.1. К участию в конкурсе инвестиционных проектов допускаются муниципальные образования Амурской области, своевременно подавшие в Администрацию области пакет документов при соблюдении условий, определенных нормативными правовыми актами Амурской области.

2.2. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

III. Процедура проведения оценки и отбора инвестиционных проектов

3.1. Процесс конкурсной оценки и отбора инвестиционных проектов включает в себя предварительный и основной периоды.

3.2. В предварительном периоде структурные подразделения Администрации области по отраслевой принадлежности осуществляют предварительную экспертизу и отбор инвестиционных проектов, основываясь на целесообразности, обоснованности реализации проекта и требованиях соответствующих нормативных правовых актов.

3.3. Основной период оценки и отбора инвестиционных проектов курирует организатор конкурсного отбора.

3.4. На первом этапе основного периода при формировании проекта перечня инвестиционных проектов средства Фонда в приоритетном порядке распределяются на неисполненные обязательства областного бюджета, инвестиционные проекты, реализуемые в рамках областных целевых программ, а также инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств Фонда в предыдущем году и срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год.

3.5. На втором этапе после удовлетворения потребности в финансировании инвестиционных проектов, отобранных на первом этапе, средства Фонда распределяются по заявленным инвестиционным проектам, финансирование которых за счет средств Фонда планируется с очередного финансового года, в случае, если положительный финансовый эффект от реализации инвестиционного проекта превышает эксплуатационные расходы будущих периодов (не менее чем за трехлетний период времени после окончания реализации инвестиционного проекта).

3.6. Оценка инвестиционных проектов проводится в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов с учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации проектов и соответствующих приоритетов (приложение к настоящему Положению).

3.7. Организатор конкурса совместно с главными распорядителями бюджетных средств формирует общий перечень инвестиционных проектов с рекомендуемыми объемами финансирования по каждому инвестиционному проекту и выносит его на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее -Комиссия).

3.8. Состав и порядок работы Комиссии устанавливается нормативными правовыми актами Администрации области.

3.9. Комиссия проводит конкурс инвестиционных проектов и формирует Перечень инвестиционных проектов, финансирование которых планируется в очередном финансовом году, с определенными объемами областных средств для их реализации.

IV. Подведение итогов конкурса инвестиционных проектов

4.1. Протокол проведения конкурса инвестиционных проектов подписывается председателем Комиссии и утверждается губернатором области в течение 7 дней после проведения конкурса.

4.2. Перечень инвестиционных проектов, финансирование которых планируется в очередном финансовом году, представляется к рассмотрению во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

4.3. Организатор конкурсного отбора извещает участников конкурса инвестиционных проектов о результатах конкурса не позднее 10 дней с момента принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Приложение

к Положению о конкурсной оценке и

отборе инвестиционных проектов

(программ) развития общественной

инфраструктуры муниципальных

образований

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ВНОВЬ НАЧИНАЕМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Настоящий Порядок разработан в целях оптимального отбора инвестиционных проектов на предоставление субсидий из Фонда муниципального развития Амурской области, образованного в составе расходов областного бюджета.

2. Настоящий Порядок применяется при формировании организатором конкурса общего перечня инвестиционных проектов и предварительном распределении объема средств Фонда на предоставление субсидий для реализации инвестиционных проектов с учетом приоритетного порядка распределения средств на инвестиционные проекты, реализуемые в рамках областных целевых программ.

3. В приоритетном порядке средства Фонда предусматриваются на инвестиционные проекты, соответствующие приоритетам развития, обозначенным в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, на очередной финансовый год.

4. К конкурсной оценке и отбору не допускаются инвестиционные проекты:

- не соответствующие основным направлениям, определенным в концепции социально-экономического развития Амурской области, и приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в областных нормативных правовых актах;

- имеющие превышение эксплуатационных расходов будущих периодов над положительным финансовым эффектом от их реализации.

5. Эксплуатационные расходы будущих периодов, связанные с реализацией инвестиционных проектов, определяются исходя из представленных на конкурс инвестиционных проектов.

6. Расчет финансового эффекта от реализации инвестиционных проектов производится путем вычленения показателей, свидетельствующих о его присутствии, из представленных на конкурс инвестиционных проектов.

7. Финансовый эффект (ФЭ) рассчитывается по формуле:

ФЭ = СЭп + Эбс1 + Эбс2 + Пб, где:

СЭп - финансовый показатель социальной эффективности инвестиционного проекта;

ЭбС1 - экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации инвестиционного проекта;

Эбс2 - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов областного бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта;

Пб - налоговые поступления в бюджет, полученные от реализации проекта, и другие доходы.

8. Приведенный к финансовому показатель социальной эффективности инвестиционного проекта определяется по формуле:

СЭп = Чж х Омп, где:

Чж - число жителей муниципального образования, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги) и т.д.;

Омп - стоимостная (финансовая) оценка материальных преимуществ, а также стоимости услуг социального характера в расчете на одного их получателя в результате реализации проекта (При наличии утвержденного норматива затрат на оказание данной социальной услуги Омп признается равным этому нормативу. Если в отношении услуги не установлены нормативы расходов на ее оказание, то показатель Омп приравнивается к показателю средних расходов на оказание аналогичной или близкой по технологии оказания социальной услуге, в том числе аналогичных и/или подобных бюджетных услуг в других субъектах Российской Федерации, с корректировкой показателя с учетом природно-климатических, социально-экономических и других факторов.).

9. Оценка инвестиционных проектов производится с учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации проектов, соответствующих приоритетов и качества подготовки инвестиционного проекта.

10. Эффективность реализации инвестиционного проекта определяется по следующим критериям:

качество подготовки инвестиционного проекта;

наличие инвестиционного проекта в основных направлениях и/или комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования;

наличие инвестиционного проекта в комплексной программе «Экономическое и социальное развития Амурской области на 2004-2010 годы», утвержденной Законом Амурской области от 31.10.2005 № 80-03 (в ред. от 28.11.2006 № 251-03);

доля финансирования муниципального бюджета;

доля финансирования областного бюджета;

создание новых и/или сохранение существующих рабочих мест;

обеспеченность муниципального образования объектами общественной инфраструктуры;

уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования;

объем затрат на единицу результата инвестиционного проекта;

эксплуатационные расходы будущих периодов;

финансовый эффект от реализации инвестиционного проекта;

обоснованность инвестиционного проекта.

11. К критериям обеспеченности муниципального образования объектами общественной инфраструктуры в зависимости от назначения проблемы, на решение которой направлен инвестиционный проект, относятся следующие показатели:

а) для проектов дорожного строительства - густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием;

б) для проектов энергетического комплекса - обеспеченность центральным электроснабжением по району;

в) для проектов жилищно-коммунального хозяйства:

при расширении и новом строительстве - удельный вес площадей коммунальных систем;

при модернизации - обеспеченность на одного жителя жилищно-коммунальными услугами;

г) для проектов жилищного строительства - обеспеченность общей площадью жилья на одного жителя;

д) для проектов снижения уровня аварийного жилищного фонда -площадь аварийного жилищного фонда на одного жителя;

е) для экологических проектов - отношение материального ущерба к затратам на их предотвращение, в том числе для проектов строительства канализационных коллекторов и очистных сооружений - степень снижения сброса неочищенных сточных вод;

ж) для проектов социальной сферы:

образование - обеспеченность населения дошкольными образовательными учреждениями (детские сады, ясли) или обеспеченность населения школами;

здравоохранение - обеспеченность населения больничными койками или фельдшерско-акушерскими пунктами;

культура - обеспеченность населения библиотеками или учреждениями культурно-досугового типа и т.д.

12. Оценка эффективности инвестиционных проектов производится в табличной форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

13. Для оценки инвестиционных проектов используется методика многомерного сравнительного анализа с применением балльной системы оценки.

14. По каждому представленному инвестиционному проекту определяется численное выражение критериев (аi,j).

15. Порядок оценки и расчета критериев (аi,j) следующий:

а) по критерию «Качество подготовки инвестиционного проекта» показатель по инвестиционному проекту равен:

- 1 - в случае полной и детальной проработки проекта в соответствии с формой инвестиционного проекта и определением требуемых показателей результативности и эффективности реализации инвестиционного проекта;

10

- 0,5 - в случае проработки проекта в соответствии с формой инвестиционного проекта при частичном отсутствии требуемых показателей результативности и эффективности реализации инвестиционного проекта;

- О - в случае неполной проработки как разделов инвестиционного проекта, так и инвестиционного проекта в целом;

б) по критерию «Наличие инвестиционного проекта в основных направлениях и/или комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования» показатель по инвестиционному проекту равен:

- 1 - в случае наличия инвестиционного проекта в основных направлениях и/или комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования;

- О - в случае отсутствия инвестиционного проекта в основных направлениях и/или программе социально-экономического развития муниципального образования, а также при отсутствии указанных документов;

в) по критерию «Наличие инвестиционного проекта в комплексной программе «Экономическое и социальное развития Амурской области на 2004-2010 годы» показатель по инвестиционному проекту равен:

- 1 - в случае, если инвестиционный проект учтен в комплексной программе в очередном финансовом году;

- 0,5 - в случае, если инвестиционный проект учтен в комплексной программе, но его реализация планируется позднее;

- О - в случае, если инвестиционный проект не учтен в комплексной программе;

г) в случае, если исходный (частный) показатель (yi, j) связан с анализируемым интегральным показателем свойством возрастающей зависимости (чем больше значение a;J, тем выше качество или значение интегрального показателя), показатели по инвестиционному проекту по критериям «Доля финансирования муниципального бюджета», «Создание новых и/или сохранение существующих рабочих мест» и «Финансовый эффект от реализации проекта» рассчитываются как отношение значения отдельного критерия, по данному инвестиционному проекту (a ij) к максимальному значению критерия, отобранного из всех допущенных к конкурсу инвестиционных проектов (max a i,j):

              ai,j

yi.j=   ---- ;

             max a i,j

д) в случае, если исходный (частный) показатель (yij) связан с анализируемым интегральным показателем свойством убывающей зависимости (чем больше значение a;J, тем ниже качество или значение интегрального показателя), показатели по инвестиционному проекту по критериям «Доля финансирования областного бюджета», «Обеспеченность муниципального образования объектами общественной инфраструктуры», «Объем затрат на единицу результата инвестиционного проекта», «Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования» и «Эксплуатационные расходы будущих периодов» рассчитываются как отношение минимального значения отдельного критерия по данному инвестиционному проекту из всех допущенных к конкурсу инвестиционных проектов (min aij) к значению отдельного критерия по данному инвестиционному проекту (a i,j):

             min ai,j

yi,j=      ---- ;

                 a i,j

е) по критерию «Обоснованность инвестиционного проекта» показатель (у i, j) по инвестиционному проекту определяется индивидуально по каждому инвестиционному проекту в интервале от 0 до 1 с применением свойства возрастающей зависимости, при этом определение значения коэффициента зависит от следующего:

- наличие проектно-сметной документации;

- наличие и качество технико-экономического обоснования;

- наличие базы для реализации проекта (земельных участков в собственности, коммунальной инфраструктуры, потенциала подрядных организаций).

16. Полученные показатели (у i,j) рассчитываются отдельно по отраслевым направлениям и фиксируются в таблице (приложение к настоящему Порядку).

17. Интегральный показатель сравнительной оценки инвестиционного проекта по отрасли (Rij) определяется как сумма всех указанных показателей (у ij) по отдельному инвестиционному проекту.

18. Ранг инвестиционного проекта по отрасли (r отр.) и в целом по перечню инвестиционных проектов (г) определяется в зависимости от общего интегрального показателя (Rij).

19. Исходя из ранга инвестиционного проекта и объема средств Фонда на очередной финансовый год формируется общий Перечень инвестиционных проектов и предложения по финансированию инвестиционных проектов, которые выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии.

Приложение

к Порядку оценки вновь начинаемых

инвестиционных проектов

Результаты сравнительной оценки инвестиционных проектов



п/п

Направления реализации и наименование инвестиционного проекта

Показатели инвестиционного проекта (yi,j), рассчитанные по критериям (ai,j)

Интегальный показатель сравнительной оценки инвестиционных проектов по отраслям (Ri,j)

Место инвестиционного проекта по отраслевому ранжиру (r гр.)

Место инвестиционного проекта по групповому ранжиру (r гр.)

Место инвестиционного проекта по ранжиру (r)

Качество подготовки инвестиционного проекта

Наличие инвестиционного проекта в программе социально-экономического развития

Доля финансирования из областного бюджета

Место инвестиционного проекта по отраслевому ранжиру (r гр.)

Создание новых и сохранение существующих рабочих мест

Обеспеченность муниципального образования объектами общественной инфраструктуры

Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования

Эксплуатационные расходы будущих периодов

Объем затрат на единицу результата инвестиционного проекта

Финансовый эффект от реализации инвестиционного проекта

Обоснованность инвестиционного проекта

Муниципального образования

Амурской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Отрасль 1

1

Инвестиционный проект 1

2

Инвестиционный проект 2

. . . .

Отрасль 2

1

Инвестиционный проект 1

2

Инвестиционный проект 2

. . . .

Отрасль N

1

Инвестиционный проект 1

2

Инвестиционный проект 2

. . . .

Приложение № 4

к постановлению губернатора

Амурской области

от 19.04.2007 № 250

ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендованных на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области

(в ценах очередного финансового года)

№ п/п

Отрасль, наименование инвестиционного проекта (программы)

Год окончания реализации проекта (программы)

Мощность

Объем кап. вложений в соответствии с заявкой (тыс. руб.)

Объем кап. вложений по предложению отраслевого департамента (тыс. руб.)

Примечание

Начальник департамента (управления)

подпись

Дата

Приложение № 5

к постановлению губернатора

Амурской области

от 19.04.2007 № 250

ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендованных на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области

(в ценах очередного финансового года)

№ п/п

Отрасль, наименование инвестиционного проекта (программы)

Год окончания реализации проекта (программы)

Мощность

Объем капитальных вложений (тыс. рублей)

Примечание

В

соответствии с заявкой

По предложению отраслевого департамента

По предложению главного распорядителя бюджетных средств

По

предложению департамента ЭРВС

1. Инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств фонда муниципального развития в предыдущем году:

/

..................

2. Вновь начинаемые инвестиционные проекты, планируемые к финансированию за счет средств фонда муниципального развития в очередном финансовом году:

..................

Председатель конкурсной комиссии

подпись

Приложение № 6

к постановлению губернатора

Амурской области

от 19.04.2007 № 250

ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований

(в ценах очередного финансового года)

№ п/п

Главный распорядитель бюджетных средств, наименование областной целевой программы, муниципального образования и инвестиционного проекта

Объем кап. вложений за счет средств ФМР (тыс. руб.)

Председатель конкурсной комиссии

Подпись

дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Амурской области № 6 от 08.06.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать