Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU66000201000179 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19.04.2010 г. № 630-ПП
Об утверждении Правил предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.04.2012 № 370-ПП)
Признает утратившим силу следующий документ:
постановление Правительства Свердловской области от 13.04.2001 № 256-ПП (ru66000200100095)
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 688-ПП (ru66000201400738)
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области» («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356-359) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 27 февраля 2007 года № 5-ОЗ («Областная газета», 2007, 28 февраля, № 60-61), от 19 декабря 2008 года № 121-ОЗ («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405), от 20 февраля 2009 года № 7-ОЗ («Областная газета», 2009, 25 февраля, № 51-52) и от 9 октября 2009 года № 81-ОЗ («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303-307), Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (прилагаются).
2. Постановление Правительства Свердловской области от 13.04.2001 г. № 256-ПП «О порядке выделения средств из резервного фонда органов исполнительной власти для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 4, ст. 532) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 13.03.2003 г. № 125-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 3, ст. 188) и от 22.08.2005 г. № 682-ПП («Областная газета», 2005, 18 октября, № 313-314), признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Гредина А.Л.
4. Настоящее Постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л. Гредин
Утверждены
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 19 апреля 2010 г. № 630-ПП
Правила предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области (далее - резервный фонд) для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация).
2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда предоставляются на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Бюджетные ассигнования из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера могут предоставляться местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает установленный Правительством Свердловской области уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете соответствующего муниципального образования для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, сумм страхового возмещения, предусмотренных договорами страхования (если имущество, пострадавшее в результате чрезвычайной ситуации, было застраховано) и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, определяется по методике, утверждаемой Правительством Свердловской области.
Сумма бюджетных ассигнований из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера не может превышать пятидесяти процентов от суммы расходов, необходимых для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда предоставляются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с предупреждением или ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций:
1) проведение аварийно-спасательных работ, за исключением работ, проводимых государственными и муниципальными аварийно-спасательными службами и (или) аварийно-спасательными формированиями;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ капитального характера на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи, сельского хозяйства, или работ капитального характера, проведение которых необходимо для предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное проживание - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 100 рублей на человека в сутки);
4) оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 5 тыс. рублей на человека, но не более 25 тыс. рублей на семью);
5) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до 50 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество - до 100 тыс. рублей на семью);
6) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;
7) восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области в целях обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (включая мероприятия по доставке указанных материальных ресурсов к месту их постоянного хранения).
8) (утратил силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
(пп. 8 введен постановлением Правительства Свердловской области от 12.08.2010 № 1195-ПП)
9) (утратил силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
(пп. 9 введен постановлением Правительства Свердловской области от 12.08.2010 № 1195-ПП)
4. Порядок организации и проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства в целях предотвращения возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных и возмещения ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.
5. Бюджетные ассигнования из резервного фонда на предупреждение или ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 02.08.2010 № 1160-ПП)
1) для осуществления мероприятий, указанных в подпунктах 1, 3–5, 7, 8 пункта 3 настоящих Правил, — Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.08.2010 № 1195-ПП)
2) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, - исполнительным органам государственной власти Свердловской области, к компетенции которых относится решение вопросов в соответствующих отраслях;
3) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 6 пункта 3 настоящих Правил, - Департаменту ветеринарии Свердловской области
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.04.2012 № 370-ПП)
4) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 9 пункта 3 настоящих Правил, — Министерству строительства и архитектуры Свердловской области.
(пп. 4 введен постановлением Правительства Свердловской области от 12.08.2010 № 1195-ПП)
Бюджетные ассигнования из резервного фонда на предупреждение или ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера предоставляются Департаменту общественной безопасности Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
6. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, запрещается.
7. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений о возможности возникновения чрезвычайной ситуации могут направлять председателю Правительства Свердловской области обращение о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
8. При обращении, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил, должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба либо о возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей и (или) людей, которые могут получить ущерб (вред) для здоровья, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба и об объемах направленных на предупреждение или ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации расходов соответствующих бюджетов, сумм страхового возмещения и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае, если средства резервного фонда Правительства Свердловской области необходимы для предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в обращении должны быть также указаны реквизиты администратора доходов местного бюджета соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, от предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - администратор): код бюджетной классификации безвозмездных поступлений, код администратора, наименование администратора (краткое и полное), ОКАТО, ИНН администратора, КПП администратора.
(абзац введен постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
9. На основании резолюции председателя Правительства Свердловской области Департамент общественной безопасности Свердловской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления обращения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, рассматривает вопрос о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. В случае необходимости представления документов, указанных в подпунктах 7 и 8 пункта 10 настоящих Правил, срок рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации продлевается до момента фактического представления указанных документов в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
10. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области для рассмотрения вопроса о предоставлении им бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации представляют в Департамент общественной безопасности Свердловской области следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы):
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
1) решение Комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в котором содержится подтверждение факта возникновения (возможности возникновения) чрезвычайной ситуации регионального, межмуниципального или муниципального характера и предложение Правительству Свердловской области о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда для ее предупреждения или ликвидации с указанием мероприятий, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, на финансовое обеспечение которых необходимо предоставить бюджетные ассигнования;
2) смету-заявку потребности в денежных средствах для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
3) акты обследования технического состояния каждого пострадавшего объекта либо объекта, техническое состояние которого может явиться причиной возникновения чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил);
4) справки страховых организаций о размере произведенного или планируемого страхового возмещения (в случае, если имущество застраховано);
5) список пострадавших и (или) эвакуируемых граждан по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 3 настоящих Правил);
6) фото и (или) видеодокументы;
7) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, на которых необходимо проведение аварийно-восстановительных работ в целях предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо заключение организации, уполномоченной на проведение указанной экспертизы, о том, что представленная проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил);
8) копию положительного заключения экспертизы сметной документации объектов капитального строительства, на которых необходимо проведение аварийно-восстановительных работ в целях предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил и наличия заключения организации, уполномоченной на проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, о том, что представленная проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе);
9) копию акта списания запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области в целях обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 7 пункта 3 настоящих Правил).
11. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области представляют документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 9 пункта 10 настоящих Правил, не позднее одного месяца с даты направления обращения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, а документы, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 10 настоящих Правил, - по мере их готовности.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
12. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Департамент общественной безопасности Свердловской области готовит и вносит в установленном порядке в Правительство Свердловской области проект распоряжения Правительства Свердловской области о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Одновременно с указанным проектом распоряжения Правительства Свердловской области представляются документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
В случае непредставления обосновывающих документов в установленный срок вопрос о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации не рассматривается и по представлению Департамента общественной безопасности Свердловской области контроль за исполнением обращения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, прекращается в порядке, установленном Регламентом Правительства Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
13. Основанием для предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации является распоряжение Правительства Свердловской области, в котором указываются общая сумма предоставляемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При предоставлении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, в распоряжении Правительства Свердловской области указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам.
14. Исполнение распоряжений Правительства Свердловской области о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется не позднее одного месяца с даты принятия соответствующего распоряжения.
15. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований из резервного фонда, предоставленных на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, возлагается на органы, осуществляющие финансовый контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
15-1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 15 января, представляют в департамент общественной безопасности Свердловской области отчет об использовании бюджетных ассигнований, предоставленных из резервного фонда, по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам.
(пп. 15-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
16. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 20 января, представляют в Министерство финансов Свердловской области отчет об использовании бюджетных ассигнований, предоставленных из резервного фонда, по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
Форма
Приложение № 1
к Правилам
предоставления бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Правительства Свердловской области
для предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Утверждаю
Руководитель _______________________
____________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти
Свердловской области или
муниципального образования,
подпись, фамилия, И.О.)
М.П.
«___» ____________________ 201_ г.
СМЕТА-ЗАЯВКА ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
_______________________________________________________________
(исполнительный орган государственной власти
Свердловской области или муниципальное образование)
Состояние бюджета муниципального образования
(заполняют органы местного самоуправления муниципальных образований)
Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального образования
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на «___» ___________ 201_ г. составляет _________ тыс. рублей,
в том числе в резервном фонде __________________ тыс. рублей
Таблица 1
Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
(тыс. рублей)
№
п/п
Количество
пострадавших
(человек)
Сумма
затрат
Страховое
возмещение
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи
Примечание
из бюджета
муниципального
образования
за счет смет
исполнительных
органов
государственной
власти
Свердловской
области
за счет
организаций
(акционерных
обществ,
концернов,
корпораций)
из резервного
фонда
Правительства
Свердловской
области
за счет
выплаты
страхового
возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
Таблица 2
Развертывание и содержание быстровозводимых временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование
расходов
Потребность
Источники финансирования
единица
измерения
количество
цена
сумма
из бюджета
муниципального
образования
за счет смет
исполнительных
органов
государственной
власти
Свердловской
области
за счет
организаций
(акционерных
обществ,
концернов,
корпораций)
из резервного
фонда
Правительства
Свердловской
области
за счет
выплаты
страхового
возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Аренда зданий
(сооружений)
для проживания
и питания
пострадавших
2.
Оборудование
временных
пунктов
для проживания
и питания
пострадавших:
приобретение
хозяйственного
инвентаря
(указывается
по предметам и
видам)
приобретение
строительных
материалов
(указывается
каждый вид)
оплата работ
по возведению
пунктов
(городков)
для проживания
и питания
пострадавших
3.
Содержание
пунктов
(городков)
для проживания
и питания
пострадавших:
расходы
по
коммунальным
услугам
хозяйственные
расходы
(указывается
каждый вид)
расходы
на
приобретение
продуктов
питания и
приготовление
пищи
(указывается
каждый вид)
ИТОГО
Таблица 3
Расходы на проведение аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
(тыс. рублей)
№
п/п
Стоимость работ
Источники финансирования
наименование
отраслей
(подотраслей)
народного
хозяйства и
промышленности
поисковые и
аварийно-
спасательные
работы
аварийно-
восстано-
вительные
работы
итого
из бюджета
муниципального
образования
за счет смет
исполнительных
органов
государственной
власти
Свердловской
области
за счет
организаций
(акционерных
обществ,
концернов,
корпораций)
из резервного
фонда
Правительства
Свердловской
области
за счет
выплаты
страхового
возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Жилищно-
коммунальное
хозяйство
2.
Социальная
сфера
3.
Промышленность
4.
Транспортная
инфраструктура
5.
Связь
6.
Сельское
хозяйство
ИТОГО
Таблица 4
Предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства
(тыс. рублей)
Наименование
расходов
Потребность
Источники финансирования
единица
измерения
количество
цена
сумма
из бюджета
муниципального
образования
за счет смет
исполнительных
органов
государственной
власти
Свердловской
области
за счет
организаций
(акционерных
обществ,
концернов,
корпораций)
из резервного
фонда
Правительства
Свердловской
области
за счет
выплаты
страхового
возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
Таблица 5
Восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области в целях обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
(тыс. рублей)
Наименование
материальных
ценностей,
расходов
Потребность
Источники финансирования
единица
измерения
количество
цена
сумма
из бюджета
муниципального
образования
за счет смет
исполнительных
органов
государственной
власти
Свердловской
области
за счет
организаций
(акционерных
обществ,
концернов,
корпораций)
из резервного
фонда
Правительства
Свердловской
области
за счет
выплаты
страхового
возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Транспортные
расходы
ИТОГО
Всего по смете-заявке ______________ тыс. рублей.
В том числе за счет резервного фонда Правительства Свердловской области __________________ тыс. рублей.
Руководитель финансового органа (отдела)
________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Свердловской
области или муниципального образования)
_____________________________________
(подпись, фамилия, И.О., дата)
Форма
Приложение № 2
к Правилам
предоставления бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Правительства Свердловской области
для предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Согласовано Утверждаю
Начальник управления (отдела) Глава муниципального образования
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
муниципального образования
_____________________________ ________________________________
(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)
М.П. М.П.
«___» ___________ 201_ г. «___» __________ 200_ г.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА, ПОВРЕЖДЕННОГО (РАЗРУШЕННОГО) В РЕЗУЛЬТАТЕ
__________________________________________________ в ______________________
(наименование чрезвычайной ситуации, дата)
___________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ______________________________________________________
Собственник объекта _______________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________
___________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
___________________________________________________________________________
(длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)
___________________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба __________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
__________________________ _______________________ ______________ _________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
__________________________ _______________________ ______________ _________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
__________________________ _______________________ ______________ _________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
Форма
Приложение № 3
к Правилам
предоставления бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Правительства Свердловской области
для предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Утверждаю
Председатель Правительства
Свердловской области
_____________________________
(подпись, фамилия, И.О.)
М.П.
«___» ________________ 201_ г.
СПИСОК ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
___________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
№
п/п
Фамилия, имя,
отчество
пострадавшего
Адрес
местожительства
Документ,
удостоверяющий
личность
(серия, номер,
кем и когда
выдан)
Оказанная помощь
Требуемая
помощь
из резервного
фонда
(тыс. рублей)
из местного
бюджета
из бюджета
субъекта
Российской
Федерации
за счет
выплаты
страхового
возмещения
1
2
3
4
5
6
7
8
ИТОГО
Руководитель органа Руководитель органа Начальник
местного самоуправления управления по делам паспортно-визовой
муниципального образования гражданской обороны службы
и чрезвычайным ситуациям
муниципального образования
__________________________ __________________________ ___________________________
(наименование (наименование (наименование
муниципального образования) муниципального образования) муниципального образования)
__________________________ __________________________ ___________________________
(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)
М.П. М.П. М.П.
Форма
Приложение № 4
к Правилам
предоставления бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Правительства Свердловской области
для предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Утверждаю
_________________________________________
_________________________________________
(подпись руководителя организации и дата)
АКТ СПИСАНИЯ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ВЫПУЩЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ИЗ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
в _________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Свердловской области, учреждения)
Комиссия в составе: председателя ______________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
и членов _________________________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы каждого члена комиссии)
назначенная _____________________________________________, произвела осмотр
(кем назначена, дата и № приказа)
имущества, выпущенного в установленном порядке из резерва материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Свердловской области в целях обеспечения неотложных
работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
__________________________________________________________________________.
(наименование чрезвычайной ситуации)
В результате осмотра нижеперечисленного имущества и изучения учетных и
других документов на него комиссия установила:
№
п/п
Наименование
имущества
Количество
(штук)
Год
выпуска
Стоимость
(тыс.
рублей)
Время нахождения
Заключение
комиссии
о техническом
(качественном)
состоянии
имущества
в
эксплуатации
на
хранении
Заключение комиссии о целесообразности использования отдельных частей, деталей, узлов и других материалов, полученных от разборки списанных изделий, по каждой номенклатуре.
____________________________________________________________
Председатель комиссии (подпись)
Члены комиссии: (подпись)
Форма
Приложение № 5
к Правилам
предоставления бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Правительства Свердловской области
для предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Отчет об использовании бюджетных ассигнований, предоставленных из резервного фонда правительства свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(наименование - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
(составляется нарастающим итогом)
на 1 ______________ 201_ г.
____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
или органа местного самоуправления)
(рублей)
№
п/п
Наименование
мероприятия
Код бюджетной
классификации
расходов
Остаток
на начало
отчетного
периода
Поступило
из
резервного
фонда
Кассовый
расход
Восстановлено
остатков
прошлых лет
Возвращено
неиспользованных
остатков прошлых
лет в областной
бюджет
Остаток на конец
отчетного периода
всего
(гр. 4 +
гр. 5 -
гр. 6 +
гр. 7 -
гр. 8)
в том числе
подлежащий
возврату
в областной
бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО
Руководитель ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово- ___________ __________________________
экономической службы (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» __________________ 201__ г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19.04.2010 г. № 630-ПП
Об утверждении Правил предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.04.2012 № 370-ПП)
Признает утратившим силу следующий документ:
постановление Правительства Свердловской области от 13.04.2001 № 256-ПП (ru66000200100095)
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 688-ПП (ru66000201400738)
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области» («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356-359) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 27 февраля 2007 года № 5-ОЗ («Областная газета», 2007, 28 февраля, № 60-61), от 19 декабря 2008 года № 121-ОЗ («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405), от 20 февраля 2009 года № 7-ОЗ («Областная газета», 2009, 25 февраля, № 51-52) и от 9 октября 2009 года № 81-ОЗ («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303-307), Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (прилагаются).
2. Постановление Правительства Свердловской области от 13.04.2001 г. № 256-ПП «О порядке выделения средств из резервного фонда органов исполнительной власти для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 4, ст. 532) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 13.03.2003 г. № 125-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 3, ст. 188) и от 22.08.2005 г. № 682-ПП («Областная газета», 2005, 18 октября, № 313-314), признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Гредина А.Л.
4. Настоящее Постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л. Гредин
Утверждены
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 19 апреля 2010 г. № 630-ПП
Правила предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области (далее - резервный фонд) для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация).
2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда предоставляются на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Бюджетные ассигнования из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера могут предоставляться местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает установленный Правительством Свердловской области уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете соответствующего муниципального образования для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, сумм страхового возмещения, предусмотренных договорами страхования (если имущество, пострадавшее в результате чрезвычайной ситуации, было застраховано) и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, определяется по методике, утверждаемой Правительством Свердловской области.
Сумма бюджетных ассигнований из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера не может превышать пятидесяти процентов от суммы расходов, необходимых для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда предоставляются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с предупреждением или ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций:
1) проведение аварийно-спасательных работ, за исключением работ, проводимых государственными и муниципальными аварийно-спасательными службами и (или) аварийно-спасательными формированиями;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ капитального характера на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи, сельского хозяйства, или работ капитального характера, проведение которых необходимо для предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное проживание - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 100 рублей на человека в сутки);
4) оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 5 тыс. рублей на человека, но не более 25 тыс. рублей на семью);
5) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до 50 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество - до 100 тыс. рублей на семью);
6) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;
7) восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области в целях обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (включая мероприятия по доставке указанных материальных ресурсов к месту их постоянного хранения).
8) (утратил силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
(пп. 8 введен постановлением Правительства Свердловской области от 12.08.2010 № 1195-ПП)
9) (утратил силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
(пп. 9 введен постановлением Правительства Свердловской области от 12.08.2010 № 1195-ПП)
4. Порядок организации и проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства в целях предотвращения возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных и возмещения ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.
5. Бюджетные ассигнования из резервного фонда на предупреждение или ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 02.08.2010 № 1160-ПП)
1) для осуществления мероприятий, указанных в подпунктах 1, 3–5, 7, 8 пункта 3 настоящих Правил, — Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.08.2010 № 1195-ПП)
2) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, - исполнительным органам государственной власти Свердловской области, к компетенции которых относится решение вопросов в соответствующих отраслях;
3) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 6 пункта 3 настоящих Правил, - Департаменту ветеринарии Свердловской области
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.04.2012 № 370-ПП)
4) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 9 пункта 3 настоящих Правил, — Министерству строительства и архитектуры Свердловской области.
(пп. 4 введен постановлением Правительства Свердловской области от 12.08.2010 № 1195-ПП)
Бюджетные ассигнования из резервного фонда на предупреждение или ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера предоставляются Департаменту общественной безопасности Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
6. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, запрещается.
7. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений о возможности возникновения чрезвычайной ситуации могут направлять председателю Правительства Свердловской области обращение о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
8. При обращении, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил, должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба либо о возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей и (или) людей, которые могут получить ущерб (вред) для здоровья, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба и об объемах направленных на предупреждение или ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации расходов соответствующих бюджетов, сумм страхового возмещения и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае, если средства резервного фонда Правительства Свердловской области необходимы для предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в обращении должны быть также указаны реквизиты администратора доходов местного бюджета соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, от предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - администратор): код бюджетной классификации безвозмездных поступлений, код администратора, наименование администратора (краткое и полное), ОКАТО, ИНН администратора, КПП администратора.
(абзац введен постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
9. На основании резолюции председателя Правительства Свердловской области Департамент общественной безопасности Свердловской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления обращения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, рассматривает вопрос о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. В случае необходимости представления документов, указанных в подпунктах 7 и 8 пункта 10 настоящих Правил, срок рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации продлевается до момента фактического представления указанных документов в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
10. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области для рассмотрения вопроса о предоставлении им бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации представляют в Департамент общественной безопасности Свердловской области следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы):
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
1) решение Комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в котором содержится подтверждение факта возникновения (возможности возникновения) чрезвычайной ситуации регионального, межмуниципального или муниципального характера и предложение Правительству Свердловской области о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда для ее предупреждения или ликвидации с указанием мероприятий, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, на финансовое обеспечение которых необходимо предоставить бюджетные ассигнования;
2) смету-заявку потребности в денежных средствах для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
3) акты обследования технического состояния каждого пострадавшего объекта либо объекта, техническое состояние которого может явиться причиной возникновения чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил);
4) справки страховых организаций о размере произведенного или планируемого страхового возмещения (в случае, если имущество застраховано);
5) список пострадавших и (или) эвакуируемых граждан по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 3 настоящих Правил);
6) фото и (или) видеодокументы;
7) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, на которых необходимо проведение аварийно-восстановительных работ в целях предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо заключение организации, уполномоченной на проведение указанной экспертизы, о том, что представленная проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил);
8) копию положительного заключения экспертизы сметной документации объектов капитального строительства, на которых необходимо проведение аварийно-восстановительных работ в целях предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил и наличия заключения организации, уполномоченной на проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, о том, что представленная проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе);
9) копию акта списания запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области в целях обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам (в случае, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 7 пункта 3 настоящих Правил).
11. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области представляют документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 9 пункта 10 настоящих Правил, не позднее одного месяца с даты направления обращения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, а документы, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 10 настоящих Правил, - по мере их готовности.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
12. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Департамент общественной безопасности Свердловской области готовит и вносит в установленном порядке в Правительство Свердловской области проект распоряжения Правительства Свердловской области о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Одновременно с указанным проектом распоряжения Правительства Свердловской области представляются документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
В случае непредставления обосновывающих документов в установленный срок вопрос о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации не рассматривается и по представлению Департамента общественной безопасности Свердловской области контроль за исполнением обращения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, прекращается в порядке, установленном Регламентом Правительства Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
13. Основанием для предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации является распоряжение Правительства Свердловской области, в котором указываются общая сумма предоставляемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При предоставлении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, в распоряжении Правительства Свердловской области указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам.
14. Исполнение распоряжений Правительства Свердловской области о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется не позднее одного месяца с даты принятия соответствующего распоряжения.
15. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований из резервного фонда, предоставленных на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, возлагается на органы, осуществляющие финансовый контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
15-1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 15 января, представляют в департамент общественной безопасности Свердловской области отчет об использовании бюджетных ассигнований, предоставленных из резервного фонда, по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам.
(пп. 15-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
16. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 20 января, представляют в Министерство финансов Свердловской области отчет об использовании бюджетных ассигнований, предоставленных из резервного фонда, по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
Форма
Приложение № 1
к Правилам
предоставления бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Правительства Свердловской области
для предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Утверждаю
Руководитель _______________________
____________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти
Свердловской области или
муниципального образования,
подпись, фамилия, И.О.)
М.П.
«___» ____________________ 201_ г.
СМЕТА-ЗАЯВКА ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
_______________________________________________________________
(исполнительный орган государственной власти
Свердловской области или муниципальное образование)
Состояние бюджета муниципального образования
(заполняют органы местного самоуправления муниципальных образований)
Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального образования
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на «___» ___________ 201_ г. составляет _________ тыс. рублей,
в том числе в резервном фонде __________________ тыс. рублей
Таблица 1
Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
(тыс. рублей)
№
п/п
Количество
пострадавших
(человек)
Сумма
затрат
Страховое
возмещение
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи
Примечание
из бюджета
муниципального
образования
за счет смет
исполнительных
органов
государственной
власти
Свердловской
области
за счет
организаций
(акционерных
обществ,
концернов,
корпораций)
из резервного
фонда
Правительства
Свердловской
области
за счет
выплаты
страхового
возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
Таблица 2
Развертывание и содержание быстровозводимых временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование
расходов
Потребность
Источники финансирования
единица
измерения
количество
цена
сумма
из бюджета
муниципального
образования
за счет смет
исполнительных
органов
государственной
власти
Свердловской
области
за счет
организаций
(акционерных
обществ,
концернов,
корпораций)
из резервного
фонда
Правительства
Свердловской
области
за счет
выплаты
страхового
возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Аренда зданий
(сооружений)
для проживания
и питания
пострадавших
2.
Оборудование
временных
пунктов
для проживания
и питания
пострадавших:
приобретение
хозяйственного
инвентаря
(указывается
по предметам и
видам)
приобретение
строительных
материалов
(указывается
каждый вид)
оплата работ
по возведению
пунктов
(городков)
для проживания
и питания
пострадавших
3.
Содержание
пунктов
(городков)
для проживания
и питания
пострадавших:
расходы
по
коммунальным
услугам
хозяйственные
расходы
(указывается
каждый вид)
расходы
на
приобретение
продуктов
питания и
приготовление
пищи
(указывается
каждый вид)
ИТОГО
Таблица 3
Расходы на проведение аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
(тыс. рублей)
№
п/п
Стоимость работ
Источники финансирования
наименование
отраслей
(подотраслей)
народного
хозяйства и
промышленности
поисковые и
аварийно-
спасательные
работы
аварийно-
восстано-
вительные
работы
итого
из бюджета
муниципального
образования
за счет смет
исполнительных
органов
государственной
власти
Свердловской
области
за счет
организаций
(акционерных
обществ,
концернов,
корпораций)
из резервного
фонда
Правительства
Свердловской
области
за счет
выплаты
страхового
возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Жилищно-
коммунальное
хозяйство
2.
Социальная
сфера
3.
Промышленность
4.
Транспортная
инфраструктура
5.
Связь
6.
Сельское
хозяйство
ИТОГО
Таблица 4
Предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства
(тыс. рублей)
Наименование
расходов
Потребность
Источники финансирования
единица
измерения
количество
цена
сумма
из бюджета
муниципального
образования
за счет смет
исполнительных
органов
государственной
власти
Свердловской
области
за счет
организаций
(акционерных
обществ,
концернов,
корпораций)
из резервного
фонда
Правительства
Свердловской
области
за счет
выплаты
страхового
возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
Таблица 5
Восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области в целях обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
(тыс. рублей)
Наименование
материальных
ценностей,
расходов
Потребность
Источники финансирования
единица
измерения
количество
цена
сумма
из бюджета
муниципального
образования
за счет смет
исполнительных
органов
государственной
власти
Свердловской
области
за счет
организаций
(акционерных
обществ,
концернов,
корпораций)
из резервного
фонда
Правительства
Свердловской
области
за счет
выплаты
страхового
возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Транспортные
расходы
ИТОГО
Всего по смете-заявке ______________ тыс. рублей.
В том числе за счет резервного фонда Правительства Свердловской области __________________ тыс. рублей.
Руководитель финансового органа (отдела)
________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Свердловской
области или муниципального образования)
_____________________________________
(подпись, фамилия, И.О., дата)
Форма
Приложение № 2
к Правилам
предоставления бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Правительства Свердловской области
для предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Согласовано Утверждаю
Начальник управления (отдела) Глава муниципального образования
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
муниципального образования
_____________________________ ________________________________
(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)
М.П. М.П.
«___» ___________ 201_ г. «___» __________ 200_ г.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА, ПОВРЕЖДЕННОГО (РАЗРУШЕННОГО) В РЕЗУЛЬТАТЕ
__________________________________________________ в ______________________
(наименование чрезвычайной ситуации, дата)
___________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ______________________________________________________
Собственник объекта _______________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________
___________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
___________________________________________________________________________
(длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)
___________________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба __________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
__________________________ _______________________ ______________ _________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
__________________________ _______________________ ______________ _________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
__________________________ _______________________ ______________ _________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
Форма
Приложение № 3
к Правилам
предоставления бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Правительства Свердловской области
для предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Утверждаю
Председатель Правительства
Свердловской области
_____________________________
(подпись, фамилия, И.О.)
М.П.
«___» ________________ 201_ г.
СПИСОК ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
___________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
№
п/п
Фамилия, имя,
отчество
пострадавшего
Адрес
местожительства
Документ,
удостоверяющий
личность
(серия, номер,
кем и когда
выдан)
Оказанная помощь
Требуемая
помощь
из резервного
фонда
(тыс. рублей)
из местного
бюджета
из бюджета
субъекта
Российской
Федерации
за счет
выплаты
страхового
возмещения
1
2
3
4
5
6
7
8
ИТОГО
Руководитель органа Руководитель органа Начальник
местного самоуправления управления по делам паспортно-визовой
муниципального образования гражданской обороны службы
и чрезвычайным ситуациям
муниципального образования
__________________________ __________________________ ___________________________
(наименование (наименование (наименование
муниципального образования) муниципального образования) муниципального образования)
__________________________ __________________________ ___________________________
(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)
М.П. М.П. М.П.
Форма
Приложение № 4
к Правилам
предоставления бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Правительства Свердловской области
для предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Утверждаю
_________________________________________
_________________________________________
(подпись руководителя организации и дата)
АКТ СПИСАНИЯ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ВЫПУЩЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ИЗ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
в _________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Свердловской области, учреждения)
Комиссия в составе: председателя ______________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
и членов _________________________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы каждого члена комиссии)
назначенная _____________________________________________, произвела осмотр
(кем назначена, дата и № приказа)
имущества, выпущенного в установленном порядке из резерва материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Свердловской области в целях обеспечения неотложных
работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
__________________________________________________________________________.
(наименование чрезвычайной ситуации)
В результате осмотра нижеперечисленного имущества и изучения учетных и
других документов на него комиссия установила:
№
п/п
Наименование
имущества
Количество
(штук)
Год
выпуска
Стоимость
(тыс.
рублей)
Время нахождения
Заключение
комиссии
о техническом
(качественном)
состоянии
имущества
в
эксплуатации
на
хранении
Заключение комиссии о целесообразности использования отдельных частей, деталей, узлов и других материалов, полученных от разборки списанных изделий, по каждой номенклатуре.
____________________________________________________________
Председатель комиссии (подпись)
Члены комиссии: (подпись)
Форма
Приложение № 5
к Правилам
предоставления бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Правительства Свердловской области
для предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Отчет об использовании бюджетных ассигнований, предоставленных из резервного фонда правительства свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(наименование - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1156-ПП)
(составляется нарастающим итогом)
на 1 ______________ 201_ г.
____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
или органа местного самоуправления)
(рублей)
№
п/п
Наименование
мероприятия
Код бюджетной
классификации
расходов
Остаток
на начало
отчетного
периода
Поступило
из
резервного
фонда
Кассовый
расход
Восстановлено
остатков
прошлых лет
Возвращено
неиспользованных
остатков прошлых
лет в областной
бюджет
Остаток на конец
отчетного периода
всего
(гр. 4 +
гр. 5 -
гр. 6 +
гр. 7 -
гр. 8)
в том числе
подлежащий
возврату
в областной
бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО
Руководитель ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово- ___________ __________________________
экономической службы (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» __________________ 201__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 140-143 от 28.04.2010, Собрание законодательства Свердловской области 2010 г. № 4-1 от 01.06.2010 ст. 546 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: