Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2012г.
Номер документа: RU72000201200293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Тюменская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



/

Тюменская областная Дума

Постановление

От 19.04.2012 № 239

О внесении изменений в Регламент Тюменской областной Думы

Рассмотрев решение комитета областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области областная Дума постановляет:

1. Внести в Регламент Тюменской областной Думы, утвержденный постановлением Тюменской областной Думы от 14.02.2008 N604, следующие изменения:

1) в статье 56:

а)в части 1

подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) готовит проект распоряжения председателя областной Думы об утверждении проекта повестки дня очередного заседания областной Думы, формирует проект повестки дня, в том числе проект электронной повестки в системе электронного документооборота правотворческого процесса Тюменской областной Думы (далее - СЭД ПП), осуществляет иные функции по работе в СЭД ПП в соответствии с порядком, утвержденным председателем областной Думы;»;

подпункт «л» изложить В следующей редакции:

«л) формирует в СЭД ПП перечень принятых постановлений и размещает его в локальной сети областной Думы в течение трех рабочих дней после подписания постановлений;»;

б) подпункт «б» части 2 изложить в следующей редакции:

«б) назначают вопросы для формирования электронной повестки дня заседания областной Думы в СЭД ПП, размещают в системе электронного документооборота необходимые документы по указанным вопросам, осуществляют иные функции по работе в СЭД ПП в соответствии с порядком, утвержденным председателем областной Думы;»;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Отдел корреспонденции и документооборота областной Думы не позднее чем за 10 дней до заседания областной Думы доставляет документы, которые будут рассматриваться на заседании областной Думы, на бумажном носителе депутатам областной Думы и лицам, постоянно присутствующим на заседаниях областной Думы, в соответствии с распоряжением председателя областной Думы.»;

г) подпункт «б» части 5 признать утратившим силу;

д) в подпункте «в» части 8 слова «компьютерной системы сопровождения заседаний»               заменить               словами «программно-технического комплекса сопровождения заседаний»;

2) статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59

1. Для технической подготовки и дальнейшей доработки вопроса, вносимого на рассмотрение очередного заседания областной Думы, в обязательном порядке определяется ответственный за его подготовку из числа специалистов аппаратов комитетов, постоянных комиссий, иных специалистов аппарата областной Думы.

2. Ответственный за подготовку вопроса специалист не позднее чем за 1 3 дней до заседания областной Думы передает законопроекты, письменные заключения, согласованные проекты постановлений и материалы к ним на бумажном носителе в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы и размещает их в СЭД ПП.

3. Отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы не позднее чем за 10 дней до заседания областной Думы представляет документы для рассылки в отдел корреспонденции и документооборота областной Думы. Документы на бумажном носителе рассылаются в соответствии с перечнем депутатов областной Думы и лиц, постоянно присутствующих на заседаниях . областной Думы, утверждаемым распоряжением председателя областной Думы.

Депутату, не включенному в перечень, указанный в абзаце первом части 3 настоящей статьи, по письменному запросу на имя председателя областной Думы предоставляются материалы к заседанию областной Думы на бумажном носителе не позднее чем за 3 дня до заседания Думы.

Электронные копии документов для депутатов областной Думы и иных участников заседания Думы размещаются на веб-сервере СЭД ПП: к основным вопросам проекта повестки дня заседания - не позднее чем за 10 дней до заседания областной Думы, к вопросам раздела «Разное» - не позднее чем за 3 дня до заседания областной Думы.

Материалы, переданные в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы менее чем за 3 дня до заседания Думы, раздаются депутатам на бумажном носителе в день заседания областной Думы и размещаются в СЭД ПП ответственным за подготовку вопроса специалистом в течение одного рабочего дня после заседания областной Думы.

4. Помощник депутата областной Думы по поручению депутата и в установленные им сроки представляет депутату на бумажном носителе проект повестки дня заседания областной Думы и документы по вопросам, размещенные на веб-сервере СЭД ПП.»;

3) пункт «е» части 2 статьи 78 изложить в следующей редакции:

«е) размещают в СЭД ПП проекты постановлений и иные документы по вопросам проекта повестки дня очередного заседания областной Думы не позднее 13 дней до заседания областной Думы, осуществляют иные функции по работе в СЭД ПП в соответствии с порядком, утвержденным председателем областной Думы;»;

4) абзац первый части 1 статьи 118 изложить в следующей редакции:

«1. При внесении законопроекта в областную Думу субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены на бумажном носителе и направлены по электронной почте на адрес kапс@dumа72.гu следующие материалы:»;

5) в части 1 статьи 120 слова «в системе "Библиотека законопроектов"» заменить словами «в СЗД ПП»;

6) в статье 126:

второе предложение после слов «материалы к нему» дополнить словами «на бумажном носителе»;

дополнить предложением следующего содержания: «Размещение в СЗД ПП электронных копий законопроекта и материалов к нему, назначение соответствующего вопроса в проект повестки дня заседания областной Думы осуществляется аппаратом комитета или постоянной комиссии в соответствии с порядком, утвержденным председателем областной Думы.»;

7) абзац первый части 1 статьи 131 изложить в следующей редакции:

«1. Аппарат ответственного комитета или постоянной комиссии направляет в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы и размещает в СЗД ПП в соответствии с порядком, утвержденным председателем областной Думы:»;

8) в статье 136:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы ведет общий реестр принятых и вступивших В силу законов Тюменской области, размещает в СЗД ПП электронные копии законов, подписанных Губернатором Тюменской области, и фиксирует сведения о подписании и. опубликовании законов Тюменской области.»;

часть 3 признать утратившей силу;

9) статью 180 изложить в следующей редакции:

«Статья 180

1. В соответствии со статьей 61 Устава Тюменской области областная Дума образует Счетную палату Тюменской области (далее - Счетная палата) - постоянно действующий орган внешнего государственного финансового контроля Тюменской области.

2. Областная Дума принимает постановления:

о назначении на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты;

об установлении штатной численности Счетной палаты;

о поручении Счетной палате о проведении контрольных и экспертно­аналитических мероприятий;

о поручении Счетной палате о проведении внеплановых контрольных мероприятий;

об отчете о деятельности Счетной палаты;

о досрочном освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности Тюменской области в Счетной палате;

о проведении проверки использования Счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества.

3. Статус, полномочия, состав и порядок деятельности Счетной палаты устанавливаются Уставом Тюменской области, Законом Тюменской области «О Счетной палате Тюменской области» в соответствии с федеральными законами.»;

10) статью 181 изложить в следующей редакции:

«Статья 181

1. Областная Дума направляет в Счетную палату для формирования плана ее работы поручение (поручения) о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Ответственным за подготовку проекта поручения является комитет по бюджету, налогам и финансам.

Комитеты и постоянные комиссии областной Думы готовят предложения о проведении Счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и направляют их в комитет по бюджету, налогам и финансам не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому году.

На основании предложений комитетов и постоянных комиссий комитет по бюджету, налогам и финансам готовит проект постановления областной Думы о поручении Счетной палате о проведении контрольных и экспертно­аналитических мероприятий и представляет его на рассмотрение областной Думы.

Областная Дума принимает постановление о поручении Счетной палате

о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Указанное постановление принимается и направляется в Счетную палату не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому году.

Областная Дума может поручить Счетной палате проведение

внеплановых контрольных мероприятий.

2. Счетная палата направляет в областную Думу информацию о

результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий ежеквартально, как правило, не позднее 15-го числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, за который представляется информация. Указанная информация рассматривается комитетом по бюджету, налогам и

финансам.

3. Счетная палата направляет в областную Думу ежегодный отчет о

своей деятельности не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом. Областная Дума рассматривает указанный отчет и принимает соответствующее постановление.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель областной Думы             

С.Е. Корепанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать