Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2012г.
Номер документа: RU39000201200146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2012 года N 258

О внесении изменений и дополнений в Постановление

Правительства Калининградской области

от 19 августа 2010 года N 685

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 21 марта 2013 года № 161>

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", статьей 29 Закона Калининградской области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 19 августа 2010 года N 685 "О заключении концессионного соглашения" (с изменениями и дополнением, внесенными Постановлением Правительства Калининградской области от 8 сентября 2011 года N 663) следующие изменения и дополнения:

1) в пункте 3:

- подпункт 1 исключить;

- в подпункте 2:

слова "- состав и описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества согласно приложению N 3;" заменить словами "- состав объекта концессионного соглашения, описание работ, производимых концессионером, в том числе технико-экономические показатели и организация эксплуатации объекта, согласно приложению N 2;";

слова "- недвижимое и движимое имущество в соответствии с приложением N 1 передается концессионеру по акту приема-передачи в день подписания концессионного соглашения;" заменить словами "- недвижимое, движимое имущество в соответствии с приложением N 1 и проектная документация по объектам, указанным в пункте 1 настоящего Постановления, передается концессионеру по акту приема-передачи в день подписания концессионного соглашения;";

слова "- концессионером проводится корректировка проектно-сметной документации по переводу существующей котельной на природный газ с проведением экспертизы промышленной безопасности и получением необходимых согласований согласно действующему законодательству Российской Федерации;" заменить словами "- концессионером проводится корректировка проектной документации по объектам, указанным в пункте 1 настоящего Постановления, передаваемой концедентом, экспертиза промышленной безопасности и необходимые согласования согласно действующему законодательству Российской Федерации;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"- концессионная плата не устанавливается.";

- в подпункте 3 слова "согласно приложению N 4" заменить словами "согласно приложению N 3";

- подпункты 2, 3 считать соответственно подпунктами 1, 2;

2) пункт 4 исключить;

3) пункт 5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) сведения о размере задатка.";

4) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Конкурсному агентству Калининградской области (Е.И. Дятловой):

1) разработать и утвердить конкурсную документацию к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения с правом внесения изменений, за исключением устанавливаемых в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения положений конкурсной документации;

2) создать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения;

3) утвердить персональный состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения;

4) обеспечить опубликование сообщения о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в определяемом Правительством Калининградской области официальном печатном издании и вместе с конкурсной документацией размещение на официальном портале Правительства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gov39.ru и на официальном сайте Конкурсного агентства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov39.ru в срок, не превышающий 60 дней с момента вступления в силу настоящего Постановления;

5) обеспечить проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения;

6) в случае представления на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения менее двух заявок осуществить от имени концедента мероприятия, предусмотренные частью 6 статьи 27 и частями 6, 7 статьи 29 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".";

5) в пункте 7 слова "Е.М. Морозову" заменить словами "Н.Р. Телевяку";

6) пункты 5-8 считать соответственно пунктами 4-7;

7) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 1;

8) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 2;

9) приложения N 3, N 4 считать соответственно приложениями N 2, N 3.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

Е.М. Морозов

Приложение N 1

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 19 апреля 2012 г. N 258

Состав объекта концессионного соглашения, описание работ,

производимых концессионером, в том числе

технико-экономические показатели и организация

эксплуатации объекта

Глава 1. СОСТАВ ОБЪЕКТА КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

1. Объектом концессионного соглашения является нежилое здание - котельная общей площадью 566,7 кв. м и движимое имущество, технологически связанное с недвижимым имуществом и предназначенное для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, расположенные по адресу: Калининградская область, г. Пионерский, ул. Гагарина, д. 14, указанные в пункте 1 Постановления, а также создание новых объектов - наружных газо- и водопровода, тепловых сетей (далее - объект).

Глава 2. ОПИСАНИЕ РАБОТ, ПРОИЗВОДИМЫХ КОНЦЕССИОНЕРОМ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2. Концессионер обязан:

1) произвести реконструкцию объекта, указанного в пункте 1 Постановления, с заменой существующего котельного и вспомогательного оборудования с целью повышения энергоэффективности и автоматизации процесса выработки и учета тепловой энергии, необходимой для нужд отопления и горячего водоснабжения потребителей;

2) предусмотреть замену старого котельного оборудования на новое, обеспечивающее нормативные параметры теплоносителя для отопления и горячего водоснабжения потребителей, суммарной производительностью не менее 1,8 МВт;

3) предусмотреть основной вид топлива - природный газ - с обустройством хозяйства резервного вида топлива;

4) осуществить строительство наружных газо- и водопровода к зданию котельной;

5) осуществить строительство водопровода и тепловых сетей, обеспечив снижение потерь тепловой энергии при транспортировке рабочей среды до потребителей до уровня не более 5% от отпущенной;

6) оптимизировать производство механически очищенной и химически подготовленной воды для котельного производства, провести модернизацию и наладку установки по обезжелезиванию исходной воды до производственных параметров;

7) предусмотреть замену электрооборудования с годовым расходом электроэнергии не более 140 тыс. кВт.ч с частотными регуляторами электродвигателей насосного оборудования и вентиляторов газогорелочных устройств;

8) обеспечить степень автоматизации оборудования, позволяющую организовать работу объекта без присутствия обслуживающего персонала;

9) обеспечить пожарную безопасность объекта в соответствии с действующими нормами и правилами;

10) произвести установку приборов учета потребления электрической энергии, водоснабжения, водоотведения на объекте и тепловой энергии на границе балансовой принадлежности с потребителями;

11) произвести косметический ремонт здания и помещений котельной;

12) осуществлять эксплуатацию объекта и производство тепловой энергии горячей воды, ее передачу в тепловые сети и транспортировку до границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;

13) обеспечить себестоимость услуги в первый год эксплуатации в расчете не более 1348,84 руб. на 1 Гкал произведенной тепловой энергии;

14) предусмотреть круглогодичное обеспечение потребителей горячей водой с перерывом не более 10 рабочих дней в году для проведения профилактических работ;

15) создать степень автоматизации, которая должна обеспечивать работу оборудования без присутствия обслуживающего персонала.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТА

3. При организации эксплуатации объекта концессионеру необходимо учитывать и минимизировать следующие риски:

1) общие риски концессионного соглашения:

- риск нанесения концессионером вреда здоровью или иного ущерба в отношении третьих лиц;

- риск нанесения вреда здоровью или иного ущерба в отношении сотрудников концессионера;

- риск невыполнения обязательств по концессионному соглашению со стороны концедента;

- риск нарушения концессионером прав на интеллектуальную собственность третьих лиц;

- риск несогласованного изменения состава лиц, имеющих право контроля деятельности концессионера;

- риск невыполнения концессионером обязательств перед кредиторами (риск дефолта концессионера);

- риск невыполнения обязательств по концессионному соглашению со стороны концессионера;

2) риски эксплуатации:

- риск превышения бюджета операционных затрат;

- риск уменьшения срока эксплуатации объекта и имущественного комплекса;

- риск создания опасных условий пользования объектом и иным имуществом для третьих лиц;

- риск обеспечения недостаточного уровня безопасности объекта;

- риск ошибок в информации, относящейся к экономическим прогнозам, переданной концессионеру до начала концессионного соглашения;

- риск использования отдельных элементов объекта либо иного имущества, а также переданных ему земельных участков не по целевому назначению;

- риск потери части рынка сбыта в результате строительства новых тепловых источников и тепловых сетей концедентом;

- риск прекращения эксплуатации объекта;

3) риски изменения финансовой эффективности концессионного соглашения:

- риск изменения спроса;

- риск недостаточности уровня тарифов;

- риск ликвидности при реализации инвестиционной программы;

- риск недобора платежей по выставляемым счетам;

- риск незапланированного подключения к системам теплоснабжения;

4) правовые и политические риски:

- риск изменения действующего законодательства;

- риск изменения условий расторжения концессионного соглашения;

5) риски для окружающей среды:

- риск нанесения экологического ущерба;

6) технологические риски:

- риск устаревания технологий;

7) финансовые риски:

- риск ограничения свободного потока капитала;

- риск изменения валютного курса;

- риск изменения процентной ставки;

- риск инфляции;

8) риски событий непреодолимой силы:

- форс-мажор;

9) риски при передаче объекта концеденту:

- риск передачи объекта в ненадлежащем состоянии;

10) риски, связанные с земельными участками, передаваемыми концессионеру:

- риск задержки оформления концедентом прав на земельные участки, передаваемые концессионеру;

- риск неурегулирования вопросов строительства/реконструкции на земельных участках, передаваемых концессионеру;

- риск переноса коммуникаций и иных объектов, расположенных в настоящее время на земельных участках, предоставляемых концессионеру;

- риск требований третьих лиц на участки, переданные концессионеру;

- риск скрытых дефектов земельных участков, переданных концессионеру;

11) риски, связанные со строительством, реконструкцией объекта и модернизацией иного имущества:

- риск ошибок проектирования, содержащихся в инженерной документации;

- риск задержки согласования инженерной документации;

- риск строительства/реконструкции с нарушением инженерной документации;

- риск требований третьих лиц в отношении передаваемого концессионеру имущества;

- риск скрытых дефектов имущества, передаваемого концессионеру;

- риск повреждения объекта в процессе строительства/реконструкции;

- риск прекращения концессионного соглашения на стадии строительства/реконструкции;

- риск протестов со стороны третьих лиц;

- риск неисполнения обязательств субподрядчиками;

- риск превышения бюджета затрат концессионера;

- риск нарушения сроков строительства/реконструкции;

12) риски передачи в эксплуатацию построенных элементов объекта:

- риск нарушения сроков передачи объекта в эксплуатацию.

Приложение N 2

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 19 апреля 2012 г. N 258

Критерии конкурса и параметры критериев конкурса

на право заключения концессионного соглашения

Таблица

N
п/п

Критерии конкурса 

Параметры критериев конкурса         

единица
измерения

начальное
значение

увеличение 
или уменьшение

коэффициент,
учитывающий
значимость
критерия 
конкурса 

1

2         

3   

4   

5      

6     

1.

Срок реконструкции 
объекта            
концессионного     
соглашения         

месяц  

6      
месяцев

уменьшение  

0,30      

2.

Технико-           
экономические      
показатели объекта 
концессионного     
соглашения         
(себестоимость     
услуги в первый год
эксплуатации       
в расчете на 1 Гкал
произведенной      
тепловой энергии)  

руб.   

1348,84

уменьшение  

0,70      

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 74 от 28.04.2012 c.2
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения, 030.120.000 Договоры и другие обязательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать