Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2017г.
Номер документа: RU03000201700315
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

19 апреля 2017 года № 166

Об утверждении Порядка и условий проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам

В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утверждены

постановлением

Правительства

Республики Башкортостан

от 19 апреля 2017 г.

№ 166

Порядок и условия проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам

1. Настоящие Порядок и условия определяют механизм проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (далее - реструктуризация обязательств (задолженности)).

2. Решение о реструктуризации обязательств (задолженности) принимается Правительством Республики Башкортостан на основании заявления юридического лица, поданного им в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления) и заключивший от имени Правительства Республики Башкортостан договор о предоставлении бюджетного кредита этому юридическому лицу (далее - Уполномоченный орган).

3. Реструктуризация обязательств (задолженности) производится путем подписания соответствующего трехстороннего дополнительного соглашения к основному договору о предоставлении бюджетного кредита (далее - трехстороннее дополнительное соглашение).

Отсрочкой в целях реструктуризации обязательств (задолженности) признается изменение срока единовременной уплаты задолженности (на срок до 1 года), а рассрочкой - погашение задолженности частями в сроки, установленные специальным графиком (на срок более 1 года).

Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженности по бюджетному кредиту устанавливается в соответствии с Законом Республики Башкортостан «О бюджете Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

4. Заемщик для принятия решения о реструктуризации обязательств (задолженности) представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

а) заявку с указанием способа проведения реструктуризации обязательств (задолженности), сумм отсрочки и (или) рассрочки, сроков погашения и вида обеспечения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности);

б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения реструктуризации обязательств (задолженности), эффективности использования и срока возврата реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности);

в) копии учредительных документов со всеми последующими изменениями. Данные документы не представляются в случае осуществления заемщиком своей деятельности на основании типового устава, утвержденного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

г) заверенные копии документов о государственной регистрации заемщика;

д) заверенные копии бухгалтерских балансов заемщика на последнюю отчетную дату, а также за год, предшествующий подаче заявки о реструктуризации обязательств (задолженности). На представляемых документах бухгалтерской отчетности должны стоять отметки о принятии налоговым органом. В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанции о приеме);

е) документы, подтверждающие отсутствие у заемщика просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

ж) информацию о кредиторской и дебиторской задолженностях заемщика с указанием времени их возникновения и остатка на дату подачи заявки о реструктуризации обязательств (задолженности);

з) расшифровку данных о заемных средствах по видам, кредиторам и срокам исполнения обязательств в соответствии с заключенными договорами;

и) информацию о способах и объемах обеспечения своего обязательства по погашению задолженности;

к) отчет о рыночной стоимости имущества, предоставляемого в залог;

л) отчет о целевом использовании ранее предоставленных бюджетных средств с документальным подтверждением произведенных расходов.

Заемщик вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «г»-«е» настоящего пункта. В случае непредставления заемщиком указанных документов по собственной инициативе Уполномоченный орган обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

5. Способы обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) заемщика по погашению задолженности по основному долгу, по процентным платежам и неустойке установлены статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственные унитарные предприятия Республики Башкортостан вправе не предоставлять обеспечение реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности).

6. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня представления заемщиком документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проверяет представленные заемщиком документы и готовит заключения о:

финансовом состоянии заемщика в соответствии с методикой оценки, утверждаемой Уполномоченным органом;

необходимости и целесообразности проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;

возможности погашения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) заемщиком;

оценке степени риска невозврата предоставленных бюджетных средств;

графике и размерах платежей заемщика по погашению бюджетного кредита и процентах за пользование бюджетными средствами;

ликвидности предлагаемого в залог имущества, а также его достаточности для обеспечения исполнения обязательств по реструктуризируемым обязательствам (реструктуризируемой задолженности).

В случае наличия одного и более отрицательного заключения Уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, направляет заемщику, мотивированный отказ в реструктуризации обязательств (задолженности).

При положительных заключениях Уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, письменно уведомляет об этом заемщика, готовит проект решения Правительства Республики Башкортостан о реструктуризации обязательств (задолженности) и в соответствии с Регламентом Правительства Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 (с последующими изменениями) (далее - Регламент), направляет его вместе с документами, представленными заемщиком, и заключениями Уполномоченного органа в Министерство финансов Республики Башкортостан, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (в случае обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) залогом имущества) на согласование.

7. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в срок, предусмотренный Регламентом:

рассматривает представленный проект решения Правительства Республики Башкортостан о реструктуризации обязательств (задолженности);

проверяет отчет о рыночной стоимости имущества, предоставляемого в залог, на его соответствие требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральным стандартам оценки, иным нормативным правовым актам Российской Федерации в области оценочной деятельности;

готовит заключение о возможности или невозможности принятия залога имущества.

8. Министерство финансов Республики Башкортостан в срок, предусмотренный Регламентом:

рассматривает представленный проект решения Правительства Республики Башкортостан о реструктуризации обязательств (задолженности);

в случае обеспечения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) банковской гарантией, поручительством осуществляет оценку их надежности (ликвидности) в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года № 37 «Об утверждении Порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита из бюджета Республики Башкортостан и при предоставлении государственной гарантии Республики Башкортостан» (с последующими изменениями);

готовит заключение о возможности или невозможности реструктуризации обязательств (задолженности).

9. В срок не более 10 рабочих дней после принятия Правительством Республики Башкортостан решения о реструктуризации обязательств (задолженности) Уполномоченный орган, Министерство финансов Республики Башкортостан и заемщик заключают трехстороннее дополнительное соглашение.

10. С момента принятия Правительством Республики Башкортостан решения о реструктуризации обязательств (задолженности) заемщик в течение 5 рабочих дней для подготовки трехстороннего дополнительного соглашения представляет в Уполномоченный орган:

справку налогового органа обо всех действующих счетах, открытых в кредитных организациях;

дополнительные соглашения к договору банковского счета (на все счета) о предоставленном Уполномоченному органу праве на безакцептное списание денежных средств.

11. Трехстороннее дополнительное соглашение вступает в силу с даты представления заемщиком оформленного надлежащим образом обеспечения обязательств по погашению задолженности. Для государственных унитарных предприятий трехстороннее дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания.

12. В случае обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) имуществом Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты подписания трехстороннего дополнительного соглашения заключает с заемщиком договор залога, ведет учет имущества заемщика, предоставленного в обеспечение реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности).

13. В случае обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) поручительством иных юридических лиц Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты подписания трехстороннего дополнительного соглашения заключает с поручителем договор поручительства.

14. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по погашению реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) заемщик утрачивает право на реструктуризацию обязательств (задолженности), вся задолженность становится срочной к погашению на условиях, установленных договором о предоставлении бюджетного кредита.

15. В случае реорганизации Уполномоченного органа, осуществлявшего контроль за возвратом и своевременным погашением бюджетных кредитов, указанные функции в соответствии с настоящими Порядком и условиями возлагаются на республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере деятельности).

(ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 26.04.2017 г.;

ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 16.05.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.050 Государственные кредиты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать