Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU67000201900198 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.04.2019 № 244
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Смоленской области.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 19.04.2019 № 244
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Смоленской области (далее также -региональный государственный контроль (надзор).
(пункт 1 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений работодателями юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Смоленской области, требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, установленных статьей 21 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», подпунктом 6 пункта 1 статьи 71-1 пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем седьмым пункта 1 и абзацем третьим пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», областным законом «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее -обязательные требования).
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области (далее - Департамент).
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) согласно приложению к настоящему Положению.
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
4. Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее — уполномоченные должностные лица), устанавливается постановлением Администрации Смоленской области.
5. Права уполномоченных должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) установлены Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».
7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности.
Организация и проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляются с учетом положений статьи 24 Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля».
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
8. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 № 224 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
81. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
- для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
- для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(пункт 81 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
82. Присвоение категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Департаментом при планировании проведения плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на следующий год.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям среднего и умеренного риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляются на основании решения начальника Департамента, оформляемого приказом начальника Департамента.
При отсутствии решения начальника Департамента об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
(пункт 82 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
83. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, Департамент в порядке, установленном Правилами, направляет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
(пункт 83 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
84. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Департамент в порядке, установленном Правилами, заявление об изменении ранее присвоенной категории риска.
(пункт 84 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
9. Решения и (или) действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Уполномоченные должностные лица несут неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
11. Информация о результатах проведения проверок размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок», а также на официальном сайте Департамента в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке организации и
осуществления надзора и контроля за
приемом на работу инвалидов в
пределах установленной квоты с
правом проведения проверок,
выдачи обязательных для
исполнения предписаний и
составления протоколов на
территории Смоленской области
(введено постановлением
Администрации Смоленской
области от 25.06.2020 № 368)
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Категория
риска
Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1.
Средний риск
непредставление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в смоленские областные государственные казенные учреждения службы занятости населения (далее – центры занятости населения) информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, либо представляемая ими информация свидетельствует о наличии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
2.
Умеренный риск
представление с нарушением установленных сроков юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в центры занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, либо представление ими информации не в полном объеме
3.
Низкий риск
своевременное представление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в центры занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, и представляемая ими информация свидетельствует об отсутствии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.04.2019 № 244
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Смоленской области.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 19.04.2019 № 244
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Смоленской области (далее также -региональный государственный контроль (надзор).
(пункт 1 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений работодателями юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Смоленской области, требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, установленных статьей 21 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», подпунктом 6 пункта 1 статьи 71-1 пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем седьмым пункта 1 и абзацем третьим пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», областным законом «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее -обязательные требования).
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области (далее - Департамент).
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) согласно приложению к настоящему Положению.
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
4. Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее — уполномоченные должностные лица), устанавливается постановлением Администрации Смоленской области.
5. Права уполномоченных должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) установлены Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».
7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности.
Организация и проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляются с учетом положений статьи 24 Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля».
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
8. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 № 224 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
81. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
- для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
- для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(пункт 81 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
82. Присвоение категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Департаментом при планировании проведения плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на следующий год.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям среднего и умеренного риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляются на основании решения начальника Департамента, оформляемого приказом начальника Департамента.
При отсутствии решения начальника Департамента об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
(пункт 82 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
83. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, Департамент в порядке, установленном Правилами, направляет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
(пункт 83 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
84. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Департамент в порядке, установленном Правилами, заявление об изменении ранее присвоенной категории риска.
(пункт 84 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2020 № 368)
9. Решения и (или) действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Уполномоченные должностные лица несут неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
11. Информация о результатах проведения проверок размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок», а также на официальном сайте Департамента в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке организации и
осуществления надзора и контроля за
приемом на работу инвалидов в
пределах установленной квоты с
правом проведения проверок,
выдачи обязательных для
исполнения предписаний и
составления протоколов на
территории Смоленской области
(введено постановлением
Администрации Смоленской
области от 25.06.2020 № 368)
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Категория
риска
Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1.
Средний риск
непредставление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в смоленские областные государственные казенные учреждения службы занятости населения (далее – центры занятости населения) информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, либо представляемая ими информация свидетельствует о наличии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
2.
Умеренный риск
представление с нарушением установленных сроков юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в центры занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, либо представление ими информации не в полном объеме
3.
Низкий риск
своевременное представление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в центры занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, и представляемая ими информация свидетельствует об отсутствии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: