Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2010г.
Номер документа: RU61000201000269
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.05.2010                                №  320                г. Ростов-на-Дону

Об утверждении Положения о министерстве транспорта Ростовской области

(Утратило силу:

постановление Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 133, НГР:ru61000201100743 )

(Изменения и дополнения:

постановление Администрации Ростовской области от 30.08.2010 № 159, НГР:ru61000201000496;

постановление Администрации Ростовской области от 01.11.2010 № 276, НГР:ru61000201000601;

постановление Администрации Ростовской области от 20.06.2011 № 391, НГР:ru61000201100311).

В соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области, постановлением Администрации Ростовской области от 13.04.2010 № 216 «О создании министерства связи и массовых коммуникаций Ростовской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о министерстве транспорта Ростовской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Ростовской области:

от 26.11.2002 № 542 «Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания министерства автомобильных дорог, транспорта и связи области»;

от 04.02.2004 № 61 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 26.11.2002 № 542»;

от 07.02.2007 № 36 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.11.2002 № 542»;

от 09.02.2009 № 54 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.11.2002 № 542»;

от 20.07.2009 № 351 «О внесении изменения в постановление Администрации Ростовской области от 26.11.2002 № 542»;

от 03.11.2009 № 578 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.11.2002 № 542»;

от 02.03.2010 № 107 «О внесении изменения в постановление Администрации Ростовской области от 26.11.2002 № 542».

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – министра транспорта Вартаняна Д.Х.

(пункт 4 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 01.11.2010 № 276, НГР:ru61000201000601).

Глава Администрации

(Губернатор) области                                                                                                 

В.Ф.Чуб

Постановление вносит

министерство автомобильных

дорог, транспорта и связи области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 19.05.2010 № 320

ПОЛОЖЕНИЕ

о министерстве транспорта Ростовской области

I. Общие положения

1.1. Министерство транспорта Ростовской области (далее – министерство) является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

1.2. Положение о министерстве утверждается постановлением Администрации Ростовской области. Структура и штатное расписание министерства утверждаются соответствующим правовым актом министерства по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области.

1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области и настоящим Положением.

1.4. Министерству подведомственны областные государственные унитарные предприятия, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, лицевые счета в органах федерального казначейства, круглую печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

Имущество министерства принадлежит ему на праве оперативного управления и является государственной собственностью Ростовской области.

Министерство обязано обеспечить сохранность, эффективное и целевое использование имущества.

Полное наименование: министерство транспорта Ростовской области.

Сокращенное наименование: минтранс РО.

Юридический адрес и место нахождения юридического лица: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20/11.

II. Полномочия министерства

2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

2.1.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам дорожного хозяйства и транспорта, участвует в разработке и согласовании проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области.

2.1.2. Разрабатывает предложения по формированию государственной научно-технической, экономической и инвестиционной политики в установленной сфере деятельности и участвует в их реализации.

2.1.3. В пределах своей компетенции принимает участие в разработке и реализации программ социально-экономического развития Ростовской области, областных целевых программ.

2.1.4. Участвует в разработке и реализации мероприятий по расширению налогооблагаемой базы предприятий в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

2.1.5. Участвует в мероприятиях, направленных на стимулирование развития интеллектуальной собственности на территории Ростовской области, внедрение передовой техники, технологий, производств на предприятиях дорожного хозяйства и транспорта.

2.1.6. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством, полномочия собственника в отношении государственного имущества Ростовской области, принадлежащего на праве хозяйственного ведения подведомственным министерству областным государственным унитарным предприятиям.

2.1.7. Осуществляет взаимодействие в установленной сфере деятельности с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления, в том числе на основе договоров и соглашений.

2.1.8. Взаимодействует с ассоциациями, союзами, фондами и другими общественными объединениями, осуществляющими деятельность на территории Ростовской области, по вопросам, составляющим предмет деятельности министерства.

2.1.9. Содействует демонополизации и развитию конкуренции в установленной сфере деятельности на территории Ростовской области.

2.1.10. Организует прием граждан, обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, организаций и их трудовых коллективов по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

2.1.11. Осуществляет мониторинг, проводит диагностику, анализ состояния и прогнозирует развитие дорожного хозяйства и транспорта на краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную перспективы.

2.1.12. Оказывает методическую и консультационную помощь, в том числе по вопросам реформирования, реализации планов развития производства и финансового оздоровления.

2.1.13. Разрабатывает рекомендации по улучшению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

2.1.14. Размещает государственные заказы и заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

2.1.15. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации специалистов в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

2.1.16. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета, главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

2.1.17. Осуществляет руководство и координацию деятельности подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий в соответствии с концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Ростовской области, в том числе:

подготавливает в установленном порядке проекты постановлений Администрации Ростовской области о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий;

подготавливает и вносит предложения по приватизации подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий;

в установленном порядке утверждает по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области уставы, изменения и дополнения к уставам подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий;

проводит конкурсы на замещение должностей руководителей подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий, назначает на конкурсной основе и освобождает от должностей руководителей подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий;

заключает по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителями подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий, кроме предприятий, признанных в установленном порядке несостоятельными (банкротами);

расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий;

проводит аттестации руководителей подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий;

устанавливает обязательные требования к порядку представления руководителями подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий сведений о текущем и перспективном планировании финансово-экономических, хозяйственных и иных результатов деятельности подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий, а также к форме, содержанию и периодичности представления указанных сведений, правил и порядку их оценки;

вносит в установленном порядке предложения по размеру прибыли подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в областной бюджет, осуществляет подготовку прогноза поступления в областной бюджет части прибыли подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий, за направлением прибыли и амортизационных отчислений подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий на обновление основных фондов;

рассматривает и утверждает отчеты и программы деятельности, осуществляет контроль выполнения программ деятельности подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий;

проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий по результатам отчетов и данным результатов проверок контролирующих органов, рассматривает результаты обязательных аудиторских проверок финансовой (бухгалтерской) отчетности подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий;

принимает меры, направленные на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий;

привлекает руководителей подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

применяет к руководителям подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий меры поощрения в соответствии с действующим законодательством;

осуществляет согласование в установленном порядке вопросов использования государственного имущества Ростовской области, принадлежащего на праве хозяйственного ведения подведомственным министерству областным государственным унитарным предприятиям.

2.1.18. Обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку министерства, координирует и контролирует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляемых организациями в установленной сфере деятельности, в том числе:

осуществляет организационное и методическое обеспечение разработки мобилизационных планов, заданий по сохранению и созданию мобилизационных мощностей, подготовку и проведение отмобилизования специальных формирований;

проводит мероприятия по разработке сводного мобилизационного плана в установленной сфере деятельности, а также учет и контроль за созданием и сохранением мобилизационных мощностей;

участвует в подготовке и заключении договоров с предприятиями и организациями на выполнение мобилизационных заданий по плану на расчетный год;

осуществляет разработку документов по переводу министерства на работу в условиях военного времени при объявлении мобилизации;

организует работу по воинскому учету и бронированию работников, состоящих в штате министерства и пребывающих в запасе.

2.1.19. В соответствии с областным законодательством осуществляет функции органа исполнительной власти Ростовской области, уполномоченного осуществлять дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее – областной дорожный орган), в этих целях:

осуществляет перспективное и текущее планирование развития дорожной сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также организует ежегодное планирование работ в сфере дорожного хозяйства области;

проводит анализ и разрабатывает предложения по развитию сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, включая создание и эксплуатацию платных дорог, а также эффективному использованию средств областного бюджета, выделяемых на финансирование дорожных работ;

составляет периодические и годовые отчеты о состоянии и развитии сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, расходовании средств областного бюджета;

организует работу по поддержанию и улучшению транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений на них в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, осуществляет диагностику, обследование дорог и искусственных сооружений;

контролирует транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений на них, выполнение норм и правил их эксплуатации в соответствии с установленными нормативами, проводит осмотры и обследования дорожных сооружений и принимает меры к своевременному устранению выявленных недостатков;

разрабатывает и реализует мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, осуществляет анализ их технического и транспортно-эксплуатационного состояния, разрабатывает и реализует меры по его улучшению;

осуществляет учет и анализ дорожно-транспортных происшествий на закрепленных автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения и разрабатывает меры по устранению причин, создавших эти условия;

осуществляет планирование дорожных работ и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на основании утвержденных инвестиционных приоритетов, перечней объектов, по которым должны разрабатываться экономические обоснования, планы ремонта и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, обосновывает потребность в финансовых ресурсах и их защиту;

обеспечивает выполнение утвержденных заданий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, целевое, эффективное использование финансовых средств и имущества дорожного хозяйства;

в установленном порядке подготавливает задания на разработку проектной документации, организует проведение экспертизы и утверждение проектной документации, вправе самостоятельно осуществлять разработку проектов на ремонт участков автомобильных дорог и содержание автомобильных дорог, не требующих наличие допуска к работам по подготовке проектной документации, оказывающей влияние на безопасность объектов капитального строительства;

выполняет функции государственного заказчика, размещает государственный заказ и заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожно-строительных, ремонтных работ, работ по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и других работ;

осуществляет контроль за ходом выполнения заключенных государственных контрактов и качеством работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог и сооружений на них и других работ;

в установленном порядке согласовывает и оформляет отвод и покупку земель для строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и объектов дорожной инфраструктуры, снос и перенос строений и инженерных коммуникаций;

согласовывает в установленном порядке схемы организации движения автотранспорта на период выполнения работ по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и меры по обеспечению безопасности движения и безопасного ведения дорожных работ;

организует приемку работ в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, в установленном порядке организует ввод законченных объектов в эксплуатацию;

осуществляет проведение единой технической политики, обеспечивает внедрение новых конструкций, лабораторного оборудования, материалов, технологий и методов контроля при выполнении работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, устанавливает эти требования в государственных контрактах;

осуществляет государственный контроль за производством дорожных работ, в том числе проводит лабораторный контроль качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций, выдает предписания на приостановку работ и устранение дефектов;

организует проведение научных исследований, подготавливает предложения для формирования отраслевого плана научных исследований, осуществляет экспертизу и внедрение научных разработок;

размещает государственный заказ и заключает государственные контракты на приобретение дорожно-эксплуатационной техники и иного имущества, необходимого для содержания и эксплуатации автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на эти цели;

осуществляет внедрение прогрессивных технологий и высокопроизводительной дорожной техники отечественного и зарубежного производства;

изучает конъюнктуру рынка и цен, способствует формированию рынка дорожных работ и реализует государственную антимонопольную политику;

взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам содержания, ремонта, капитального ремонта, реконструкции и строительства дорожных объектов, финансируемых из областного бюджета;

взаимодействует с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по вопросам безопасности дорожного движения и реализации государственной транспортной политики, с Федеральным дорожным агентством и дорожными органами субъектов Российской Федерации и иностранных государств по вопросам эксплуатации и развития сети автомобильных дорог и управления дорожным хозяйством, Министерством транспорта Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

организует работу по разработке схем организации дорожного движения и расстановки дорожных знаков и указателей с участием Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

выдает разрешение на размещение объектов дорожного сервиса и осуществляет контроль за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения, находящимися в оперативном управлении министерства, при размещении на них этих объектов;

(абзац двадцать шестой в редакции постановления Администрации Ростовской области от 20.06.2011 № 391, НГР:ru61000201100311).

согласовывает устройство примыканий к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, находящимся в оперативном управлении министерства, пересечения их транспортными и инженерными коммуникациями, размещение лесонасаждений, строительство, реконструкцию объектов любого назначения, подъезды к которым примыкают к автомобильным дорогам или находятся в их полосе отвода или придорожной полосе;

вносит в соответствующие органы исполнительной власти предложения о временном ограничении или прекращении движения по закрепленным дорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями или другими чрезвычайными ситуациями;

выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ростовской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;

(абзац двадцать девятый в редакции постановления Администрации Ростовской области от 20.06.2011 № 391, НГР:ru61000201100311).

в пределах своей компетенции проводит мобилизационную подготовку автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, организует работу по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, аварий и катастроф в части, касающейся проведения работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства;

при осуществлении полномочий собственника в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на указанных автомобильных дорогах на основе торгов, проводимых в соответствии с действующим законодательством.

(абзац введен постановлением Администрации Ростовской области от 20.06.2011 № 391, НГР:ru61000201100311).

2.1.20. Осуществляет функции заказчика пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении, в том числе:

проводит анализ и разрабатывает предложения по развитию сети автомобильных маршрутов на территории Ростовской области;

организует работу по поддержанию и улучшению транспортного обслуживания населения в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;

организует проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении, заключает договоры с победителями конкурсов;

организует работу по разработке и определению схем движения, времени, количества и типа транспортных средств на пригородных и межмуниципальных маршрутах с учетом правил безопасности дорожного движения и правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

в пределах своей компетенции организует открытие, закрытие и внесение изменений в маршрутную сеть автомобильного транспорта общего пользования в соответствии со сложившимися пассажиропотоками и дорожными условиями, утверждает и согласовывает маршруты;

размещает государственный заказ и заключает государственные контракты на приобретение транспортных средств и иного имущества, необходимого для организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на эти цели;

в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом, рассматривает дела об административных правонарушениях на транспорте;

рассматривает и утверждает отдельные показатели деятельности перевозчиков, характеризующие качество транспортного обслуживания, учитываемые органами местного самоуправления в планируемых тарифах на перевозку пассажиров и багажа;

(абзац девятый в редакции постановления Администрации Ростовской области от 20.06.2011 № 391, НГР:ru61000201100311).

осуществляет сбор расчетных материалов для рассмотрения и утверждения тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении, проводит сводный анализ представленных документов и направляет в Региональную службу по тарифам Ростовской области;

организует и контролирует подготовку расчетных материалов и направляет их в Региональную службу по тарифам Ростовской области для утверждения тарифов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

2.1.21. В установленном порядке осуществляет выдачу разрешений на строительство автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений на них.

2.1.22. Организует и принимает участие в совещаниях, семинарах, конференциях и выставках в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

2.1.23. Организует и принимает участие в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров в установленной сфере деятельности.

2.1.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

2.1.25. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства.

2.1.26. Участвует в подготовке прогноза социально-экономического развития, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на соответствующий финансовый год.

2.1.27. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области.

2.1.28. В пределах своей компетенции обеспечивает антитеррористическую защищенность находящихся в ведении министерства мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Ростовской области, а также участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности объектов дорожного хозяйства и транспорта.

2.1.29. Выполняет функции государственного заказчика, размещает государственный заказ и заключает государственные контракты на закупку автотранспортных услуг в целях обеспечения потребности органов исполнительной власти Ростовской области и Администрации Ростовской области.

2.1.30. Осуществляет:

финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части операций с бюджетными средствами, обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении их из областного бюджета;

проверку подведомственных получателей средств областного бюджета и государственных унитарных предприятий;

финансовый контроль за поступлением соответствующих доходных источников в областной бюджет.

(абзац введен постановлением Администрации Ростовской области от 30.08.2010 № 159, НГР:ru61000201000496).

2.1.31. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

2.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.

2.2.2. Разрабатывать и согласовывать проекты постановлений и распоряжений Администрации Ростовской области.

2.2.3. Разрабатывать инструкции, методические материалы, рекомендации по вопросам, относящимся к ведению министерства.

2.2.4. Выступать в суде, арбитражном суде, третейском суде в качестве лиц, участвующих в деле, с осуществлением всех правомочий, установленных законом.

2.2.5. Заключать соглашения, договоры, контракты в пределах своей компетенции.

2.2.6. Привлекать для разработки и согласования документов, осуществления мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию министерства, представителей хозяйствующих субъектов, научных сотрудников, ученых, специалистов, экспертов на договорной основе.

2.2.7. Участвовать в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и разрушений, других чрезвычайных ситуаций.

2.2.8. При ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций пользоваться автомобильными дорогами общего и необщего пользования, регионального или межмуниципального значения, временно занимать принадлежащие физическим и юридическим лицам земли для выполнения специальных и ремонтно-восстановительных работ, привлекать воинские формирования и материально-технические средства мобилизационных резервов для восстановления движения на автомобильных дорогах в установленном действующим законодательством порядке.

(пункт 2.2.8 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 20.06.2011 № 391, НГР:ru61000201100311).

2.2.9. Вводить временные ограничения движения на автомобильных дорогах на время проведения дорожных работ.

2.2.10. Инициировать запрет или приостанавливать проведение работ, осуществляемых без согласования министерства или с нарушением установленных норм, правил, нормативов и стандартов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.2.11. В установленном законом порядке пресекать несанкционированное использование земель автомобильных дорог, ликвидировать самовольно возведенные здания, сооружения, примыкания, пересечения, наружную рекламу, знаки, щиты и другие сооружения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.2.12. В установленном законом порядке инициировать запрет или пресечение неразрешенной хозяйственной, предпринимательской или иной деятельности на землях автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

2.2.13. Привлекать специализированные подразделения для охраны автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них.

2.2.14. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Министерство не имеет права:

2.3.1. Заниматься коммерческой деятельностью.

2.3.2. Отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать его в аренду, в залог, продавать, передавать во временное пользование.

2.4. Должностные лица министерства, уполномоченные в установленном порядке, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».

III. Организация деятельности министерства

3.1. Министерство возглавляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – министр транспорта, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области.

Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – министр транспорта несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – министр транспорта имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области. Количество заместителей устанавливается Администрацией Ростовской области.

(пункт 3.1 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 01.11.2010 № 276, НГР:ru61000201000601).

3.2. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – министр транспорта:

(в редакции постановления Администрации Ростовской области от 01.11.2010 № 276, НГР:ru61000201000601).

3.2.1. Руководит деятельностью министерства на основе единоначалия.

3.2.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

3.2.3. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства.

3.2.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в министерстве.

3.2.5. Утверждает программы деятельности, финансово-экономические, хозяйственные показатели деятельности подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий, а также отчеты об их исполнении.

3.2.6. Представляет в Администрацию Ростовской области в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, находящихся в ведении министерства.

3.2.7. Назначает на конкурсной основе и освобождает от должности руководителей подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий.

3.2.8. Утверждает по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области уставы, изменения и дополнения к уставам подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий.

3.2.9. Вносит в установленном порядке предложения о награждении государственными наградами Российской Федерации и присвоении почетных званий специалистам в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

3.2.10. По вопросам, отнесенным к компетенции министерства, издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности министерства – приказы и распоряжения ненормативного характера.

3.2.11. Утверждает регламент министерства, положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих министерства.

3.2.12. Подписывает соглашения, договоры, контракты с государственными органами и хозяйствующими субъектами, заключаемые в пределах компетенции министерства.

3.2.13. Выдает доверенности сотрудникам для представления ими интересов министерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, административных и судебных и иных учреждениях.

3.2.14. Рассматривает обращения и проводит личный прием граждан.

3.2.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Правовым актом министерства в министерстве может быть образован коллегиальный совещательный орган – коллегия министерства транспорта Ростовской области, утверждены положение о коллегии и ее состав.

3.4. Финансирование расходов на денежное содержание аппарата министерства и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти.

3.5. Прекращение деятельности министерства осуществляется путем реорганизации или ликвидации.

3.6. Реорганизация и ликвидация министерства производятся на основании постановления Администрации Ростовской области.

Начальник общего отдела

Администрации области                                                             

М.В. Фишкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" № 165 от 26.05.2010 стр.04
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать