Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU24060417202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Боготола Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОГОТОЛА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19»____05____2020 г.         г. Боготол                 № 0509-п

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе на финансирование расходов, связанных с реализацией ими социально значимых проектов и состава конкурсной комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов

В целях совершенствования системы муниципальной поддержки гражданских инициатив, создания условий для активного участия социально ориентированных некоммерческих организаций в разработке и реализации социальных проектов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Боготола от 30.09.2013 № 1249-п «Об утверждении муниципальной программы «Гражданское общество - открытый муниципалитет», руководствуясь п. 10 ст. 41 ст. 71, ст. 72, ст. 73 Устава города Боготола, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе на финансирование расходов, связанных с реализацией ими социально значимых проектов, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Постановление администрации города Боготола от 05.08.2019               № 0918-п «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе на финансирование расходов, связанных с реализацией ими социально значимых проектов и состава конкурсной комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов» признать утратившим силу.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Боготола www.bogotolcity.ru в сети Интернет и опубликовать в официальном печатном издании газете «Земля боготольская».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Боготола по социальным вопросам и связям с общественностью.

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава города Боготола                                                                                                  Е.М. Деменкова

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Боготола

от «_19_» __05__ 2020 г. № 0509-п

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной  основе на финансирование расходов, связанных с реализацией ими социально значимых проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Боготола некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города Боготола (далее - Порядок), регулирует отношения, связанные с выделением грантов в форме субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории данного муниципального образования.

1.2. Конкурс проводится Администрацией города Боготола (далее - Администрация) в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Боготола  на текущий финансовый  год и плановый период  на реализацию муниципальной программы "Гражданское общество -открытый муниципалитет", утвержденной Постановлением администрации г. Боготола  от 30.09.2013 № 1249-п

1.3. Целью предоставления грантов является поддержка лучших социальных проектов СОНКО, имеющих значение для социально-экономического развития города Боготола, по итогу проведения конкурса.

1.4. В рамках настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.4.1. Грант в форме субсидии - денежные средства бюджета  города Боготола Красноярского края, предоставляемые на конкурсной безвозвратной и безвозмездной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, признанным победителями по итогам конкурса, в целях финансовой поддержки общественно-гражданских инициатив на осуществление конкретных проектов, имеющих социальное значение, с обязательным предоставлением Администрации отчета о целевом использовании гранта в форме субсидии;

1.4.2. Конкурс - открытый конкурс по предоставлению грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов по направлениям, перечисленным в п. 2.3. настоящего Порядка;

1.4.3. Социально ориентированная некоммерческая организация (далее - СОНКО) - это организация, зарегистрированная в установленном порядке на территории города Боготола и осуществляющая свою деятельность на территории города Боготола, не преследующая цель получения прибыли;

1.4.4. Соискатель гранта в форме субсидии - юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, подавшее заявку на участие в конкурсе;

1.4.5. Участник Конкурса - допущенный Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе Соискатель гранта в форме субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

1.4.6. Грантодатель - Администрация города Боготола.

1.4.7. Грантополучатель - СОНКО, признанная победителем Конкурса и заключившая соответствующее соглашение с Грантодателем.

1.4.8. Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета;

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на текущий финансовый год является Администрация города Боготола.

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. Конкурс является открытым, к участию в нем приглашаются  СОНКО, отвечающие следующим требованиям:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявки;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Боготола;

в) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) наличие регистрации социально ориентированной некоммерческой организации в качестве юридического лица на территории города Боготола в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

д) отсутствие в числе учредителей социально ориентированной некоммерческой организации иностранных физических или юридических лиц;

е) отсутствие задолженности по требуемой законодательством Российской Федерации отчетности для СОНКО на день подачи заявки на участие в конкурсе;

ё) отсутствие у СОНКО задолженности по предоставлению организаторам конкурса отчетных материалов о расходовании грантов, субсидий, полученных из бюджета города Боготола (в том числе отчетности по мероприятиям организационного плана реализации проекта в рамках соглашения о предоставлении гранта, субсидии).

2.2. Соискателями грантов в форме субсидий не могут быть:

- религиозные объединения;

- государственные корпорации;

- государственные компании;

- политические партии и движения;

- государственные учреждения;

- муниципальные учреждения;

- ассоциации и союзы, созданные коммерческими организациями.

2.3. Предоставление грантов в форме субсидий осуществляется по следующим направлениям:

- профилактика социально опасных форм поведения граждан (выявление молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; популяризация здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом, создание и апробирование технологий адресной социальной работы с молодыми людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, их вовлечение в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь общества; разработку и реализацию методик первичной профилактики зависимостей, представляющих опасность для молодежи и других групп населения);

- развитие добровольчества и благотворительности (формирование у населения мотивации к оказанию безвозмездной помощи, проявлению действенной инициативы в решении проблем людей, нуждающихся в поддержке и участии; формирование механизмов вовлечения горожан в общественную деятельность и поддержки добровольческих общественных объединений; привлечение молодежи к добровольческому труду, создание волонтерских отрядов различной социально значимой направленности, организацию и проведение добровольческих акций и общественно полезных мероприятий с участием различных групп граждан);

- информационное обеспечение социально значимой деятельности (вовлечение жителей города Боготола в процессы поиска, создания, применения, распространения и популяризации актуальной информации о социально значимой деятельности; развитие и внедрение форм информирования и социального просвещения молодежи в области общественной деятельности; разработка и распространение актуальных информационных ресурсов и социальной рекламы);

- гражданско-патриотическое воспитание (популяризация ценностей российского общества (здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, Родина, патриотизм, служение Отечеству, активная жизненная и гражданская позиция и ответственность и пр.) средствами социальной рекламы; организация и проведение мероприятий, нацеленных на гражданско-патриотическое воспитание молодежи; развитие новых форм художественного творчества патриотической тематики);

- поддержка семьи, материнства, отцовства и детства (развитие института семьи, сохранение и развитие психоэмоционального здоровья семьи, создание благоприятных условий для социально-экономической стабильности семьи; развитие информационно-методической и организационной основы решения проблем молодых семей; развитие консультационных и образовательных услуг в сфере семейного воспитания, формирование принципов осознанного родительства);

- социальная защита (оказание помощи гражданам из социально незащищенных групп населения, разработка и распространение инновационных механизмов оказания социальных услуг населению с использованием потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций; обеспечение социальной защиты и проведение мероприятий, направленных на социальную адаптацию инвалидов и членов их семей; оказание помощи населению, отягощенному тяжелыми заболеваниями);

- старшее поколение (сотрудничество разных поколений в реализации совместной деятельности по оказанию помощи гражданам из социально незащищенных групп населения; поиск различных форм межпоколенческого диалога; обеспечение социальной защиты граждан пожилого возраста и ветеранов; организация деятельности оздоровительных групп и групп общения, телефонов доверия создание и развитие клубов по интересам для пожилых граждан; развитие консультационных и образовательных услуг, основанных на передаче ценностей и традиций; сотрудничество разных поколений в реализации совместной деятельности по сохранению и развитию народных ремесел;

- городское пространство (проекты направленные на благоустройство городского пространства, создание силами жителей зон отдыха, занятий спортом, мест проведения культурно-массовых мероприятий);

- образование и культура (проекты, направленные на образование и просвещение различных категорий населения, организацию культурно-просветительских, образовательных, досуговых мероприятий);

- охрана окружающей среды и животных (проекты, направленные на экологическое просвещение населения, восстановление зеленых насаждений, создание в городском пространстве зеленых зон, работу по охране животных).

2.4. Представленный на Конкурс проект должен соответствовать уставным целям СОНКО-соискателя.

2.5. Один соискатель имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе.

2.6. Представляемые на Конкурс проекты должны предусматривать их реализацию не позднее, чем до 20 декабря текущего финансового года.

3. Критерии для определения победителей Конкурса

3.1. Основными критериями для определения победителей Конкурса являются:

- соответствие представленных проектов приоритетным направлениям, по которым объявлен Конкурс;

- актуальность и социальная значимость проекта;

- детальная проработанность проекта, в том числе соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации;

- конкретность, значимость и достижимость результатов проекта;

- перспективы использования результатов проекта;

- реалистичность и обоснованность представленного проекта (в том числе обоснованность затрат с точки зрения объема деятельности и предполагаемых результатов проекта; соответствие статей расходов предполагаемой проектной деятельности);

- опыт работы соискателя гранта в форме субсидии, соответствие его ресурсных и профессиональных возможностей требованиям, предъявляемым к реализации проекта по заявленному направлению;

- доля привлеченных средств соискателя гранта в форме субсидии в общем объеме финансирования проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта).

4. Конкурсная заявка

4.1. Для участия в Конкурсе принимаются заявки, оформленные по установленной настоящим Порядком форме и имеющие все необходимые приложения и документы (Приложение №1). Заявка представляется на бумажном и электронном носителях (диск/флеш-карта).

4.2. К заявке должны быть приложены следующие документы, заверенные печатью организации и подписью руководителя:

- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее, чем за один месяц до даты окончания приема заявок;

- заверенные подписью руководителя СОНКО и печатью СОНКО копии учредительных документов, а также всех действующих изменений и дополнений к ним;

- письмо-уведомление о том, что на дату подачи заявки на участие в конкурсе СОНКО не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности СОНКО на момент подачи заявки;

- копия справки из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджет, полученной не ранее, чем за один месяц до даты окончания приема заявок;

- копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих заявку (для руководителя СОНКО - копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени соискателя без доверенности;

- согласие на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта в форме субсидии условий, целей и порядка его предоставления;

К заявке могут прилагаться дополнительные материалы: рекомендательные письма, статьи, копии дипломов, благодарственных писем, фотографии, иные документы и информационные материалы по усмотрению соискателя гранта в форме субсидии.

4.3. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем предоставления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) до окончания срока приема заявок. После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть представлена только по запросу комиссии.

5. Порядок подачи заявок на участие в Конкурсе

5.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет Администрация города Боготола, Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» г. Боготола (Ресурсный центр поддержки общественных инициатив)

5.2. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте города Боготола. В нем указываются организатор конкурса, сроки его проведения, место и порядок приема заявок, приоритетные направления, по которым проводится конкурс, объем средств бюджета, предусмотренный на предоставление грантов в форме субсидий, максимально допустимый размер гранта в форме субсидии, максимальное допустимое количество победителей по каждому направлению, контактные данные, иные сведения о конкурсе.

5.3. Грантодатель принимает заявки и прилагаемые к ним документы и ведет их учет по мере поступления в журнале учета заявок.

5.4. Недостатки, обнаруженные в заявке и приложенных к ней документах, должны быть устранены в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания приема заявок, о чем соискатель уведомляется Грантодателем по электронной почте.

В случае, если соответствующий соискатель не представит исправленную заявку или требуемые документы к установленному сроку, то его заявка отклоняется от участия в Конкурсе на основании решения Конкурсной комиссии.

5.5. Грантодатель не вступает в переписку с соискателями и участниками Конкурса (за исключением уведомления о недостатках, обнаруженных в заявке и приложенных к ней документах, и извещения о признании победителем Конкурса).

5.6. Поданные на Конкурс материалы не возвращаются.

5.7. Срок приема заявок составляет не менее 15 дней со дня размещения извещения о проведении конкурса. Документы предоставляются организатору конкурса по адресу: г. Боготол,                           ул. Шикунова, дом 1, каб. 2-03 , телефон для справок 6-34-14.

5.8. Соискатель гранта в форме субсидии, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:

- соискатель не соответствует требованиям, установленным в пунктах 2.1., 2.2. настоящего Порядка;

- соискателем представлено более 1 (одной) заявки;

- представленная заявка не соответствует требованиям, установленным в пунктах 4.1, 4.2.

6. Порядок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе

6.1. Рассмотрение заявок, определение участников Конкурса, оценка проектов и подведение итогов Конкурса относится к компетенции Конкурсной комиссии.

6.2. Срок рассмотрения документов, поданных на участие в конкурсе, не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания приема заявок.

6.3. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из 5 человек.

6.4. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, в составе не менее половины членов Конкурсной комиссии. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов, решающим считается голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса открытым голосованием.

6.5. Состав комиссии утверждаются постановлением Администрации.

6.6. График заседаний комиссии, время и место их проведения определяются организатором конкурса. Процедуру оценки конкурсных заявок определяет комиссия.

6.7. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными актами Московской области, настоящим Порядком.

6.8. Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, которые прямо или косвенно заинтересованы в результате Конкурса (в том числе лица, представляющие соискателей, либо лица, состоящие в штате соискателей, либо лица, имеющие родственные связи среди данных лиц), а также лица, на которых могут оказать влияние соискатели. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии таких лиц, они исключаются из состава Конкурсной комиссии и заменяются иными лицами.

6.9. Конкурсная комиссия имеет право:

- запрашивать в пределах своей компетенции у органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций необходимые документы, материалы и информацию;

- вносить изменения в запрашиваемую соискателем гранта в форме субсидии сумму в зависимости от объема планируемой деятельности, финансового обоснования проекта и количества поступивших заявок.

6.10. Член комиссии вправе в любое время выйти из состава комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю комиссии.

6.11. Победители Конкурса и выделяемые им на реализацию проектов суммы грантов в форме субсидий определяются Конкурсной комиссией большинством голосов исходя из критериев, указанных в разделе 3.1 настоящего Порядка.

6.12. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании (Приложение №5).

Не допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций; за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.

6.13. Если в ходе рассмотрения заявки установлено ее несоответствие направлениям конкурса, то Грантодатель (по решению Конкурсной комиссии) вправе отказать в допуске соискателя к участию в конкурсе.

6.14. При определении победителей Конкурсная комиссия вправе сократить запрашиваемую участником Конкурса сумму гранта в форме субсидии.

6.15. Победителями Конкурса признаются соискатели, чьи проекты наиболее полно отвечают критериям, установленным пунктом 3.1. настоящего Порядка.

6.16. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является не соответствие п. 3.1. настоящего Порядка представленных на конкурс документов.

7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Проекты, принятые для участия в конкурсе, подлежат оценке Конкурсной комиссией.

7.2. Решение об определении победителей конкурса принимается комиссией с учетом критериев, определѐнных настоящим Порядком.

7.3. Итоги конкурса подлежат обязательному размещению на официальном сайте города Боготола  http://www.bogotolcity.ru/

7.4. Грантодатель не позднее 3 (трех) рабочих дней после оформления протокола об итогах Конкурса извещает победителя Конкурса о принятом в отношении него Конкурсной комиссией решении отправления ему соответствующего уведомления по адресу электронной почты.

7.5. Список победителей конкурса утверждается Постановлением Администрации.

8. Финансирование расходов на предоставление грантов в форме субсидий

8.1. Общий объем расходов бюджета на предоставление грантов в форме субсидий определяется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Боготола  на текущий финансовый  год и плановый период  на реализацию муниципальной программы "Гражданское общество –открытый муниципалитет",  утвержденной Постановлением администрации г. Боготола  от 30.09.2013 N 1249-п. Максимальная сумма гранта в форме субсидии не может превышать 40 000 (сорока тысяч) рублей.

8.2. Финансирование расходов на реализацию проектов осуществляется на основании Договора (Приложение №2), который заключается между Грантодателем и Грантополучателем в течение 10 дней со дня объявления результатов конкурса.

8.3. В Договоре о предоставлении гранта в форме субсидии должны быть определены направления расходования средств.

8.4. Перечисление Администрацией бюджетных средств осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет Получателя в размере 100% не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания соглашения.

9. Порядок предоставления грантов в форме субсидий и контроля за их использованием

9.1. По итогам Конкурса Грантополучатель в 10-дневный срок со дня оформления протокола об итогах Конкурса для заключения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий с Грантодателем предоставляет в Конкурсную комиссию:

- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее, чем за один месяц до даты окончания приема заявок;

- оригинал справки из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджет, полученной не ранее, чем за один месяц до даты окончания приема заявок;

9.2. Контроль целевого использования грантов в форме субсидий Грантополучателями, условий и целей их предоставления осуществляет Грантодатель, органы финансового контроля.

9.3. Контроль выполнения мероприятий, предусмотренных календарными планами проектов, реализации проектов осуществляет Грантодатель.

9.4. Грантополучатели в срок до 25 декабря соответствующего финансового года представляют итоговый финансовый (Приложение №3) и аналитический (Приложение №4) отчеты в Администрацию с приложением копий финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенных в установленном порядке.

9.5. Грантодатель проводит проверку отчетности.

9.6. Грантодатель проводит мониторинг эффективности результатов реализации проектов грантополучателями.

9.7. Грантополучатель несет ответственность за своевременность и целевое использование бюджетных средств. В случае нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае их неиспользования в установленные сроки Грантополучатель обязан возвратить полученные средства путем перечисления их на счет Грантодателя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления данного факта.

9.8. Грантополучатель дает свое согласие на осуществление Грантодателем и органами финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта в форме субсидии условий, целей и порядка предоставления средств.

9.9. Сумма гранта в форме субсидии, не использованная до 30 декабря соответствующего финансового года, должна быть возвращена в местный бюджет в порядке, установленном Федеральным законодательством.

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов в форме

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на конкурсной

основе на финансирование расходов, связанных

с реализацией   ими социально значимых проектов

ФОРМА ЗАЯВКИ

______ год

Конкурс

на предоставление грантов в форме субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование расходов, связанных с реализацией ими социально значимых проектов

Регистрационный номер заявки

Дата получения

Все записи в этом поле заносятся администратором программы!

ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА

Направление конкурса

Название проекта

Организация - участник конкурса

Наименование постоянно действующего руководящего органа организации (в соответствии с Уставом)

Почтовый /юридический адрес организации

Ф.И.О. руководителя организации - участника конкурса

Телефон (мобильный) руководителя организации

E-mail

Ф.И.О. руководителя проекта

Телефон (мобильный) руководителя проекта

E-mail

Краткое описание проекта

(не более 50 слов)

Продолжительность проекта

количество месяцев

Начало проекта

Окончание проекта

география проекта

Показатели результативности проекта:

Количество жителей г.Боготола, принявших участие в мероприятиях проекта

Количество жителей г.Боготола, вовлеченных в реализацию проекта (организацию мероприятий проекта)

Численность целевой группы проекта (основных благополучателей проекта)

Запрашиваемая сумма

в рублях

цифра

пропись

Имеющаяся сумма

в рублях

цифра

пропись

Полная стоимость проекта

в рублях

цифра

пропись

Организации-партнеры

_______________________________________________________

(подпись руководителя организации - участника конкурса)

_______________________________________________________

(подпись руководителя проекта)

1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ КОНКУРСА

1.1. Информация об организации - участнике конкурса.

Организационно-правовая    форма,    дата   создания,   виды   основной деятельности  в  соответствии  с  Уставом  организации,  виды  основной деятельности в соответствии с ЕГРЮЛ.

1.2. Информация о деятельности организации - участника конкурса

Опишите  опыт  работы  организации за последние три года, реализованные проекты,  опыт участия в грантовых конкурсах  (объем этого подраздела -не более 1/3 страницы).

1.3. Информация о команде проекта необходимо  указать количественный состав проектной команды с указанием ФИО,  контактного  телефона  и  адреса  электронной почты каждого члена команды,  а также кратко описать опыт предыдущей проектной деятельности каждого члена команды.

Объем этого подраздела - не более 0,5 страницы.

1.4. Банковские реквизиты организации - участника конкурса

Наименование организации (КАК В БАНКЕ)

Наименование казначейства/департамента финансов(если есть)

Лицевой счет организации (если есть)

ИННказначейства/департамента финансов (если есть)

ИНН организации

Расчетный счет ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ

В каком банке

БИК

Корсчет (если есть)

Код дохода (если есть)

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Краткая аннотация проекта(не более 1 страницы)

2.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект(объем этого подраздела - не более 1/2 страницы)

2.3. Цель и задачи проекта

Четко сформулируйте цель проекта в соответствии с заявленной проблемой. Задачи  проекта  должны  кратко обозначать действия по достижению цели. Цель и задачи должны быть достижимы и измеримы.

2.4. Что предлагается сделать в ходе проекта

Целевая группа (опишите,  на  кого  конкретно направлен проект, какую группу населения они представляют, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту)

Описание отдельных мероприятий

Опишите   каждое   из  мероприятий,  указав,  на  сколько  человек  оно рассчитано,   временной   формат   мероприятия,   предполагаемое  место проведения,   а   также   любую   другую  информацию,  описывающую  эти мероприятия.

2.5. Ожидаемые результаты проекта

Опишите  ожидаемые  результаты  проекта  для целевой группы,  ожидаемые результаты  для вашего населенного пункта, ожидаемые результаты проекта для Вашей организации (инициативной группы, общественного объединения),осуществляющего   деятельность   по  проекту.  Результаты  должны  быть конкретными, измеримыми и решать  заявленную проблему в рамках проекта.

2.6. Механизм оценки достижения показателей результативности

Опишите, как результаты проекта могут быть измерены (оценены).

2.7. Дальнейшее развитие проекта

Как  Вы видите развитие Вашего проекта после того, как целевые средства закончатся, и сам проект будет завершен? Опишите  возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов для продолжения/развития проекта.

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА НАЧИНАЯ С ОТДЕЛЬНОГО ЛИСТА (В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ)

Опишите  отдельные  мероприятия,  реализуемые  в  рамках  проекта.  При описании   помните,   что  все  мероприятия  должны  быть  между  собой взаимосвязаны  и  направлены  на решение заявленной в проекте проблемы.

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственный

Результат мероприятия

Срок представления информации об итогах ключевых мероприятий (не более 3 дней после завершения мероприятия)

Источник информации (фотоотчет, список участников, статья в газете и т.д.)

1

Подготовительный этап

1.1

...

1.2

Ключевое мероприятие (контрольная точка проекта)

2

Основной этап

2.1

...

2.2

Ключевое мероприятие 1

2.3

Ключевое мероприятие 2

3

Заключительный этап

3.1

...

3.2

Итоговое мероприятие (презентация результатов проекта)

4. Риски проекта

Опишите  основные  риски  проекта  и  пути их преодоления. При описании рисков  учитывайте,  что  на  способы их преодоления могут понадобиться дополнительные  ресурсы,  которые  должны  быть  учтены  уже  на  этапе оформления проектной заявки.

6. Организации-партнеры

Опишите организации, выступающие партнерами в проекте. Приложите письма поддержки при их наличии. Укажите их вклад в реализацию проекта.

4. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА(НАЧИНАЯ С ОТДЕЛЬНОГО ЛИСТА)

4.1. Сводная смета

Статья расходов

Запрашиваемая сумма (в рублях)

Вклад из других источников

(в рублях)

Всего (в рублях)

Заработная плата и гонорары (включая налоги)

00,00

00,00

00,00

Командировочные и транспортные расходы

Приобретение оборудования

Аренда помещений и оборудования

Издательские расходы

Оплата услуг сторонних организаций

Расходы на связь

Расходные материалы

Банковские расходы

...

ИТОГО:

00,00

00,00

00,00

4.2. Детализированная смета с пояснениями и комментариями. Возможный состав бюджетных статей(В  каждом  конкретном  случае  в бюджет включаются те статьи расходов, которые  требуются  по  проекту,  т.е. некоторые из статей, приведенные ниже,  могут  не войти в бюджет, а также могут быть добавлены некоторые новые).

1. Заработная плата и гонорары

А. Персонал

Должность в проекте

Полная месячная ставка (в рублях)

Процент времени, уделяемого проекту

Реальная сумма в месяц

(в рублях)

Кол-во месяцев

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников (в рублях)

Всего

(в рублях)

...

Всего:

Выплаты во внебюджетные фонды

ИТОГО:

В. Консультанты и другие услуги:

Должность в проекте

Месячная (дневная, почасовая) ставка (в рублях)

Кол-во месяцев (дней, часов)

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников (в рублях)

Всего

(в рублях)

...

Всего:

Выплаты во внебюджетные фонды

ИТОГО:

ВСЕГО по статье расходов "Заработная плата и гонорары" (включая налоги)

2. Основные прямые расходы

А. Аренда помещения

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников (в рублях)

Всего

(в рублях)

Итого:

Б. Командировочные и транспортные расходы:

Запрашиваемая сумма (в рублях)

Вклад из других источников (в рублях)

Всего (в рублях)

Итого:

В. Оборудование:

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников (в рублях)

Всего

(в рублях)

Итого:

Г. Расходы на связь:

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников (в рублях)

Всего

(в рублях)

Итого:

Д. Издательские расходы:

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников (в рублях)

Всего

(в рублях)

Итого:

Е. Расходные материалы:

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников (в рублях)

Всего

(в рублях)

Итого:

Ж. Банковские расходы

ИТОГО ОСНОВНЫХ ПРЯМЫХРАСХОДОВ:

Полная стоимость проекта:

Вклад из других источников:

Запрашиваемая сумма:

3.  Комментарии  к бюджету с обоснованием необходимости расходов по статьям бюджета,  использования  оборудования, командировок, типографских расходов, путей  получения  средств из других источников, в том числе уже имеющихся у самой  организации  (включая  все  виды  -  денежные, в натуральной форме и добровольным трудом).

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов в форме

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на конкурсной

основе на финансирование расходов, связанных

с реализацией   ими социально значимых проектов

Договор

на предоставление гранта в форме субсидии из городского бюджета

г.Боготол                                                                      "__" _________ 20__ г.

Администрация города Боготола, в лице _____________________________ именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", действующий на основании Устава с одной стороны, и ____________________ (полное наименование организации), именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице __________________ (Ф.И.О., должность руководителя организации), действующего на основании ___________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить проект _______________________ в сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет

________________(________________________________________) рублей.

(цифрами)        (прописью)

2.2. Получатель субсидии обязуется реализовать поставленную цель проекта________________________________________________________.

2.3. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - смета расходов) (приложение 1 к настоящему Договору).

3. Права и обязанности сторон

3.1. Уполномоченный орган имеет право:

3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта.

3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.

3.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.

3.3. Получатель субсидии имеет право:

3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта, в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств.

3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).

3.4. Получатель субсидии обязан:

3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации проекта.

3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Договора.

3.4.3. Представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Договора.

3.4.4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней с момента принятия Уполномоченного органа отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Договора.

4. Отчетность и контроль

4.1. Настоящим Договором устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложение 2 к настоящему Договору.

4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Договора, представляется Получателем субсидии не позднее, чем за 5 дней до окончания срока действия настоящего Договора.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Договору.

7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора

7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания их обеими сторонами.

7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.

7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.

8. Заключительные положения

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем переговоров.

8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.

8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Адреса и реквизиты сторон

Уполномоченный орган                               Получатель субсидии

Приложение № 1

к Договору на предоставление

гранта в форме субсидии

из городского бюджета

Смета на реализацию проекта

№ 
п/п

Направления расходования   
средств

Финансирование (тыс. руб.)

за счет субсидии

за счет собственных средств

ИТОГО

Подписи сторон

Администрация:                                               Получатель:

Приложение № 2

к Договору на предоставление

гранта в форме субсидии

из городского бюджета

Финансовый отчет об использовании гранта в форме субсидии


п/п

Направления расходования  
средств

Объем средств по 
смете (тыс.руб.)

Фактические    расходы

(тыс. руб.)

ИТОГО

Отчет подписывает руководитель общественной организации, ставится печать общественной организации и дата подписания отчета.

Приложение № 3

к Договору на предоставление

гранта в форме субсидии

из городского бюджета

Аналитический отчет об использовании гранта в форме субсидии

 описание содержания проделанной работы;

 основные результаты работы за текущий календарный год (с указанием конкретных количественных показателей (пример: количество областных и районных мероприятий, в которых организация приняла участие; количество организованных и проведенных собственных мероприятий);

 значимость полученных результатов;

 формы распространения и области применения полученных результатов;

 количественный и качественный анализ целевой аудитории;

 наличие и характер незапланированных результатов;

 оценка успешности деятельности организации, в том числе по отзывам представителей целевой аудитории и СМИ;

 обзор и характер проведенных мероприятий за текущий календарный год;

 обзор и характер мероприятий, в которых приняли участие, за текущий календарный год;

 общие выводы о деятельности организации за текущий календарный год;

 иная дополнительная информация.

В качестве приложения к отчету представляются:

 аудио-, видео- и фотоматериалы о деятельности организации;

 образцы изготовленной полиграфической или мультимедийной продукции;

 публикации СМИ;

 отзывы представителей целевой аудитории организации;

 любые другие материалы, подтверждающие эффективную деятельность организации и востребованность ее результатов.

Отчет подписывает руководитель общественной организации, ставится печать общественной организации и дата подписания отчета.

Приложение № 4

к Договору на предоставление

гранта в форме субсидии

из городского бюджета

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по социальному проекту, представленному в конкурсной документации на конкурс социальных проектов среди некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями

Некоммерческая организация

Название социального проекта

N конкурсной документации

№ п/п

Наименование критериев оценки

Оценка в баллах

1

Наличие профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте:

соответствие - 1 балл;

отсутствие соответствия - 0 баллов

2

Наличие необходимого материально-технического оснащения:

в наличии полностью - 2 балла;

в наличии частично - 1 балл;

отсутствие наличия - 0 баллов

3

Наличие показателей достижения цели и задач социального проекта, конкретного ожидаемого результата:

нет показателей - 0 баллов;

есть показатели, но они не конкретны или отсутствуют методики и критерии оценки результата - 2 балла;

есть конкретные показатели, методики и критерии оценки ожидаемого результата - 4 балла

4

Обоснованность бюджета социального проекта, соотношение затрат на реализацию социального проекта и планируемого результата:

результат соотносим с затратами - 1 балл;

результат не соотносим с затратами - 0 баллов

5

Наличие документально подтвержденных собственных и (или) привлеченных средств для реализации социального проекта:

в размере до 10% от общей суммы расходов - 0 баллов;

в размере от 10% до 25% от общей суммы расходов - 1 балл;

в размере более 25% от общей суммы расходов - 2 балла

6

Наличие партнеров и их вклада в реализацию социального проекта (баллы суммируются):

партнеры отсутствуют - 0 баллов;

партнерами выступают иные некоммерческие организации - 1 балл;

партнерами выступают бизнес-структуры - 1 балл

7

Оригинальность социального проекта, его инновационный характер (новизна, концептуальная целостность):

проект традиционен, дублирует мероприятия муниципальных программ - 0 баллов;

проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элемент новизны - 1 балл;

проект является продолжением проектов, реализуемых некоммерческой организацией в предшествующем периоде, - 2 балла;

проект не традиционен, носит инновационный характер - 3 балла

8

Адресность, ориентированность на конкретную (-ые) группу (-ы) населения:

целевая группа не указана - 0 баллов;

проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы) до

50 человек - 1 балл;

проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы)

от 50 до 100 человек - 2 балла;

проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы)

от 100 до 200 человек - 3 балла;

проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы)

от 200 до 300 человек - 4 балла;

проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы) более 300 человек - 5 баллов

9

Наличие перспектив дальнейшего развития социального проекта и продолжения деятельности после окончания финансирования:

перспективы дальнейшего развития проекта отсутствуют - 0 баллов;

проект может быть продолжен, но не на постоянной основе - 1 балл;

проект может быть продолжен на постоянной основе - 2 балла

10

Итого

Рекомендации по проекту: (обязательно к заполнению)

_______________________ ___________ _____________________________

Председатель                             подпись          расшифровка подписи

конкурсной комиссии

_______________________ ___________ ____________________________

Член конкурсной комиссии     подпись          расшифровка подписи

________________________ ____________ ___________________________

Член конкурсной комиссии     подпись          расшифровка подписи

"__" ___________ 20__ г.

Приложение № 2

к постановлению администрации

города Боготола

от «_19_» ___05___ 2020 г. № 0509-п

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из городского бюджета

Деменкова

Елена Михайловна

- Глава города Боготола, председатель

конкурсной комиссии

Николаева

Лариса Петровна

- заместитель Главы города Боготола по

социальным вопросам и связям с

общественностью, заместитель

председателя комиссии

Бочерикова

Дарья Ивановна

- специалист 1-ой категории отдела культуры,

молодежной политики, спорта и туризма

администрации города Боготола, секретарь

комиссии

Члены комиссии:

Артибякина

Ольга Владимировна

- начальник ТО КГКУ «Управление

социальной защиты населения» города

Боготола и Боготольского района

Бухарова

Елена Николаевна

- начальник отдела экономического развития

и планирования администрации города

Боготола

Лазарева

Татьяна Викторовна

- начальник отдела культуры, молодежной

политики, спорта и туризма администрации

города Боготола

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Земля Боготольская № 22 от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать