Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU90039205202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Соликамского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

19.05.2020 №1011-па

Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию муниципального маневренного жилищного фонда

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», на основании статьи 31 Устава Соликамского городского округа, муниципальной программы «Развитие инфраструктуры и комфортной среды Соликамского городского округа», утверждённой постановлением администрации города Соликамска от 15 ноября 2013 г. № 1806-па,

администрация Соликамского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию муниципального маневренного жилищного фонда.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Соликамский рабочий» и размещению в информационной сети «интернет» на сайте сетевого издания «PRO Соликамск» и официальном сайте администрации Соликамского городского округа.

3. Отменить постановление администрации Соликамского городского округа от 27 апреля 2020 г. № 895-па «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию маневренного жилищного фонда».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Соликамского городского округа Черенкова В.А.

Глава городского округа -

глава администрации

Соликамского городского округа А.Н.Федотов

038              

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Соликамского городского округа

от №

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию муниципального маневренного жилищного фонда

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию муниципального маневренного жилищного фонда Соликамского городского округа (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется с целью реализации полномочий органа местного самоуправления по содержанию муниципального жилищного фонда, а также с целью обеспечения эффективности использования муниципального имущества. Субсидия предоставляется в рамках мероприятий по поддержке технического состояния и развития жилищного фонда Соликамского городского округа» Муниципальной программы «Развитие инфраструктуры и комфортной среды Соликамского городского округа».

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Соликамского городского округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Соликамского городского округа.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимита бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Соликамского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.5. Критериями отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии в рамках данного Порядка, являются:

наличие в многоквартирном доме жилых помещений, относящихся к муниципальному маневренному жилищному фонду;

наличия согласованного с администрацией Соликамского городского округа и управляющей организацией акта обследования технического состояния жилых помещений и мест общего пользования в многоквартирном доме.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Право на получение субсидии имеют управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирным жилым домом, в котором находятся помещения муниципального маневренного жилищного фонда (далее – Заявители).

2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

работы, подлежащие возмещению (включая оборудование и материалы) по которым планируется предоставление субсидии, не должны быть включены в обязательный перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

работы, подлежащие возмещению (включая оборудование и материалы) по которым планируется предоставление субсидии, являются необходимыми для реализации полномочий органа местного самоуправления по содержанию муниципального маневренного жилищного фонда, обеспечивающие эффективность использования муниципального имущества;

обязательное указание объемов работ, подлежащих возмещению (включая оборудование и материалы) по которым планируется предоставление субсидии, согласованных с администрацией Соликамского городского округа.

2.3. Для получения субсидии Заявитель предоставляет в управление перспективного развития администрации Соликамского городского округа (далее – УПР) следующие документы:

2.3.1. заявка по форме согласно приложению к Порядку;

2.3.2. выписка из ЕГРЮЛ, датируемая не более чем за месяц до даты подачи заявки;

2.3.3. копия устава юридического лица;

2.3.4. копия документа о назначении руководителя юридического лица;

2.3.5. договор управления многоквартирным домом, заключенный с победителем конкурса по отбору управляющей организации, проведенного органом местного самоуправления, для управления многоквартирным домом, либо, если открытый конкурс признан несостоявшимся с организацией, определенной органом местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. № 1616 «Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

2.3.6. акт обследования технического состояния помещений и мест общего пользования муниципального маневренного жилищного фонда;

2.3.7. обязательный перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, обеспечиваемый установленной платой за содержание и ремонт общего имущества;

2.3.8. перечень работ, необходимых для реализации полномочий органа местного самоуправления по содержанию муниципального маневренного жилищного фонда, а также для обеспечения эффективности использования муниципального имущества с указанием объемов работ, а также материалов и оборудования, за использование которых при выполнении работ по содержанию муниципального маневренного жилищного фонда планируется возмещение;

2.3.9. проектно-сметная документация, выполненная в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», сметный расчет, выполненный на основании ведомости объемов работ, в соответствии с проектно-сметной документацией в соответствии с пунктом 2.10. Порядка.

2.4. Все документы должны быть подписаны руководителем юридического лица (далее – уполномоченный представитель), заверены печатью юридического лица и не должны содержать подчисток и исправлений, а также не должны содержать записи карандашом. Текст должен быть читаемым и содержать официальные наименования и официальную терминологию.

Документы или копии документов, составленные более чем на 1 листе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного представителя и печатью юридического лица.

2.5. Заявка и прилагаемый пакет документов передаются заявителем лично в УПР.

Уполномоченный представитель УПР регистрирует заявку и прилагаемый к заявке пакет документов в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии в день поступления.

Заявителю выдается расписка с указанием даты и времени принятия заявки.

2.6. В течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявки УПР рассматривает документы на соответствие требованиям настоящего Порядка. Производит согласование с МБУ «Управление коммунально-технического обслуживания Соликамского городского округа (далее – МБУ «УКТО») локальных сметных расчетов, актов выполненных работ по форме КС-2 в развернутой форме справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

2.7. Не позднее 5 рабочих дней со дня истечения сроков проверки, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего Порядка, начальник УПР обеспечивает созыв Комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий возмещение затрат по содержанию муниципального маневренного жилищного фонда (далее – Комиссия).

Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Соликамского городского округа.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на заседании Комиссии присутствует не менее 50% ее состава. Решение Комиссии принимается путем голосования и считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.

2.8. По результатам рассмотрения заявки, представленных документов и протокола комиссии администрация Соликамского городского округа принимает одно из следующих решений:

2.8.1. о предоставлении субсидии и заключении Соглашения о предоставлении субсидии;

2.8.2. об отказе в предоставлении субсидии и об отказе в заключении Соглашения о предоставлении субсидии.

В случае если поступившие заявки соответствуют требованиям настоящего Порядка, но общая сумма заявок превышает лимит бюджетных обязательств на предоставление данной субсидии на текущий финансовый год, то решение о предоставлении субсидии принимается в отношении заявок по ранней дате их поступления.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения о предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в настоящем Порядке;

отсутствие (недостаток) лимитов бюджетных обязательств администрации Соликамского городского округа, выделенных на предоставление данной субсидии;

несогласование МБУ «УКТО» сметной документации (при наличии выявленных МБУ «УКТО» нарушений по видам, объему работ и (или) по расчетам сметной стоимости).

2.10. Расчет размера субсидии производится на основании сметного расчета, выполненного в соответствии с проектной документацией в соответствии с Постановлением Госстроя России от 05 марта 2004 г. № 15/1 «Об утверждении и ведении в действие методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации во время выполнения работ.

2.11. Заявитель вправе повторно подать заявку о предоставлении субсидии после устранения выявленных нарушений. В этом случае датой поступления заявки считается дата приема повторно поданной заявки, при этом на заявке и в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии делается отметка «Подано повторно».

2.12. Секретарь Комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии направляет Заявителю:

проект Соглашения о предоставлении субсидии – в случае если администрация Соликамского городского округа приняла решение о предоставлении субсидии;

письменный мотивированный отказ – в случае если администрация Соликамского городского округа приняла решение об отказе в предоставлении субсидии.

В течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения о предоставлении субсидии и при соблюдении им требований, установленных пунктом 2.14. настоящего Порядка Получатель субсидии подписывает и направляет один экземпляр Соглашения в УПР.

2.13. Соглашение заключается в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), установленной финансовым управлением администрации Соликамского городского округа.

Обязательным условием, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление администрацией Соликамского городского округа и органами муниципального финансового контроля (контрольно-ревизионным отделом и Контрольно-счетной палатой Соликамского городского округа) проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Обязательным условием, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидий, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты.

2.14. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

2.14.1. у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.14.2. у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Соликамского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Соликамского городского округа, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Соликамского городского округа;

2.14.3. получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.14.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.14.5. получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Соликамского городского округа на основании иных нормативных правовых актов Соликамского городского округа на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

2.15. Соглашение должно содержать показатели результативности предоставления субсидии.

2.16. Соглашение о предоставлении субсидии считается заключенным после подписания его обеими сторонами.

2.17. Предоставление субсидии из бюджета Соликамского городского округа осуществляется в следующем порядке:

2.17.1. сумма субсидии, предусмотренная Соглашением о предоставлении субсидии, предоставляется получателю субсидии не позднее 10 (десяти) рабочих дней после проверки достоверности представленной информации и следующих документов:

акты приемки работ приемочной комиссией. Приемка работ, в том числе промежуточная приемка скрытых работ (с оформлением актов освидетельствования скрытых работ), осуществляется приемочной комиссией, создаваемой получателем субсидии. В состав приемочной комиссии включается уполномоченный представитель УПР, представитель МБУ «УКТО»;

заверенные копии актов выполненных работ формы КС-2, проверенные МБУ «УКТО», и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, подписанные уполномоченным представителем УПР.

2.18. В случае неполного предоставления материалов или несоответствия суммы субсидии при расчетах, либо выявленного несоответствия актов выполненных работ результатам обследований, УПР в срок до 10 рабочих дней возвращает Получателю субсидии представленные документы с указанием причин отказа.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Заявитель-получатель субсидии предоставляет в управление городского коммунального хозяйства отчетность об использовании субсидии в следующем порядке:

в течение 10 рабочих дней с момента получения окончательного платежа заявитель-получатель субсидии представляет в УПР отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

4.1. Проверку целей, условий и порядка предоставления и использования данной субсидии осуществляют: от имени администрации Соликамского городского округа – УПР, Контрольно-ревизионный отдел Соликамского городского округа и Контрольно-счетная палата Соликамского городского округа.

4.2. Контрольно-ревизионный отдел Соликамского городского округа и Контрольно-счетная палата Соликамского городского округа осуществляют проверки в соответствии с Порядком осуществления внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля.

4.3. УПР осуществляет текущий и последующий контроль в форме выездных и (или) документарных проверок получателя субсидии.

При проведении УПР выездных проверок получатель субсидии обязан допускать представителей УПР, МБУ «УКТО» на объект, предоставлять техническую и иную документацию по требованию уполномоченного представителя УПР.

При проведении документарных проверок получатель субсидии обязан предоставлять в УПР документы в течение 2 рабочих дней со дня поступления (вручения) письменного запроса УПР.

По результатам выездных и документарных проверок УПР составляет соответствующий акт.

При выявлении нарушений УПР направляет письменное требование об устранении нарушений.

В случае неисполнения выявленных нарушений начальник УПР обеспечивает расторжение Соглашения и возврат перечисленной субсидии в бюджет Соликамского городского округа в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка.

4.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представленных сведений, за использование субсидии с нарушением целей, условий, порядка предоставления и использования, а также в случае не достижения результатов показателей результативности.

4.5. При обнаружении нецелевого использования субсидии, недостоверности представленной информации, а также нарушений условий и порядка предоставления и использования субсидии, администрация Соликамского городского округа в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет получателя субсидии о факте нецелевого использования субсидии, недостоверности представленной информации, нарушении условий и порядка предоставления и использования субсидии и требует возврата средств в бюджет Соликамского городского округа.

Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с момента его получения.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии, возврат субсидии обеспечивается в судебном порядке.

4.6. Остаток неиспользованной субсидии в текущем году должен быть возвращен получателем субсидии в срок до 25 декабря текущего года.

038              

1

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию муниципального маневренного жилищного фонда

ЗАЯВКА

о предоставлении субсидии

______________________________________________________________

______________________________________________________________

(полное официальное наименование, ИНН, ОГРН заявителя)

Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат по содержанию муниципального маневренного жилищного фонда по виду (видам работ) в отношении муниципального имущества по адресу (адресам)

1._____________________________________________________________________

(адрес муниципального маневренного жилого фонда)

2. ____________________________________________________________________

(вид работ)

3. ____________________________________________________________________

(вид субсидии)

в сумме____________________________________________________________

___________________________________________________________________руб.

(сумма цифрами и прописью)

Заявитель:____________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

(Подпись) (расшифровка подписи)

«___»_______________20__г.

Опись прилагаемых документов:

1.

2.

3.

4.

Отметка о регистрации заявки:

038              

1

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию муниципального маневренного жилищного фонда

ОТЧЕТ

об использовании субсидии по содержанию и

ремонту муниципального маневренного жилищного фонда

по состоянию на «_______» 20__г.

Получатель_____________________________________________________________________

Соглашение от__________________________________________________________________

Адрес муниципального маневренного жилищного фонда______________________________

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

План

Факт

1

Утверждено по заявке на получение субсидии

2

Профинансировано, всего

3

Фактическое выполнение работ

Приложение: количество документов

Руководитель предприятия________ __________________/_______________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Г лавный бухгалтер _______________________/___________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

038

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать