Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU90022905202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Осинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.05.2020 №197

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории Осинского городского округа

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Пермского края от 14 апреля 2015 г. № 222-п «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Пермского края», постановлением Правительства Пермского края от 01 июня 2012 г. № 383-п «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Осинского городского округа.

2. Признать утратившим силу:

постановление администрации Осинского муниципального района от 25 ноября 2015г. №562 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений, входящих в состав Осинского муниципального района, и межселенной территории»;

постановление администрации Осинского муниципального района от 28 марта 2019г. №128 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 25.11.2015 №562 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений, входящих в состав Осинского муниципального района, и межселенной территории»;

постановление администрации Осинского муниципального района от 24 апреля 2019г. №258 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 25.11.2015 №562 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений, входящих в состав Осинского муниципального района, и межселенной территории»;

постановление администрации Осинского городского поселения от 12 марта 2018г. №179 «Об утверждении Положения о проведении проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Осинского городского поселения Пермского края».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по безопасности Чудинова П.В.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 19.05.2020 №197

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления муниципального земельного контроля

на территории Осинского городского округа

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Осинского городского округа (далее – Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

1.2. Муниципальный земельный контроль на территории Осинского городского округа (далее – муниципальный земельный контроль) – деятельность уполномоченного органа (далее орган муниципального земельного контроля) и его должностных лиц, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований по использованию земель, установленных действующим законодательством, юридическими лицами и их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.

1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами отдела контроля и мониторинга администрации Осинского городского округа.

1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014г. № 1515 «Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановлением Правительства Пермского края от 14 апреля 2015 г. № 222-п «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Пермского края»;

Уставом Осинского городского округа.

1.5. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения требований законодательства при использовании земель Осинского городского округа физическими лицами, юридическими лицами и их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями.

Муниципальный земельный контроль осуществляется за соблюдением:

обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

порядка переуступки права пользования землей;

порядка представления достоверных сведений о состоянии земель;

выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и с определенным видом разрешенного использования;

требований решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков, условий договоров аренды, постоянного (бессрочного), безвозмездного срочного пользования;

исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля:

1.6.1. должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль (далее – должностные лица), - муниципальные служащие органа муниципального земельного контроля, осуществляющего полномочия по муниципальному земельному контролю;

1.6.2. должностные лица имеют право:

беспрепятственно (при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о назначении проверки получать доступ на земельные участки и осматривать их;

осуществлять проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;

выдавать в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений обязательных требований, также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермского края;

передавать материалы по выявленным фактам нарушения земельного законодательства в федеральные органы государственного земельного надзора для привлечения лиц, нарушивших земельное законодательство, к административной ответственности;

привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок;

осуществлять взаимодействие с федеральными органами государственного земельного надзора;

использовать фото-, видео-, аудиотехнику и другую технику для фиксации выявленных нарушений, проведения контрольных замеров земельных участков;

осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Пермского края и иными нормативными правовыми актами;

в рамках мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводить плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федерального закона № 294-ФЗ);

выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

1.6.3. должностные лица обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в сфере земельных отношений;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гражданина, в отношении которого проводится проверка;

проводить проверку на основании приказа руководителя органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

не препятствовать гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверок, установленные настоящим Административным регламентом;

не требовать от гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Пермского края;

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края.

составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;

передавать материалы по выявленным фактам нарушения земельного надзора для привлечения лиц, нарушивших земельное законодательство, к административной ответственности.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю:

1.7.1. руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридического лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, их уполномоченные представители, в отношении которых проводятся проверки соблюдения земельного законодательства, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать разъяснения о своих правах и обязанностях;

получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц у вышестоящего

руководителя, а также в административном и судебном порядках в соответствии с действующим законодательством;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством;

1.7.2. руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, их уполномоченные представители, в отношении которых проводятся проверки соблюдения земельного законодательства, обязаны:

обеспечить свое присутствие при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

обеспечить доступ должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, на земельные участки для проведения мероприятий муниципального земельного контроля;

представлять сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

1.8. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является соблюдение физическими лицами, юридическими лицами и их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства при использовании земель Осинского городского округа.

1.9. Орган муниципального земельного контроля ведет учет плановых и внеплановых проверок соблюдения обязательных требований по использованию земель путем внесения записей о проверках в журнал проверок соблюдения земельного законодательства.

1.10. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков в процессе их эксплуатации в соответствии со статьей 13.2 Федеральный закон № 294-ФЗ.

Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие, осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 8.3, 13.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

1.11. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля:

2.1.1. информация об органе муниципального земельного контроля: отдел контроля и мониторинга администрации Осинского городского округа: Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, д. 25, телефон: (34291) 4-61-34, 4-66-77, адрес электронной почты: uob.osa@yandex.ru.

Режим работы отдела контроля и мониторинга администрации Осинского городского округа:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

В период с 1 мая по 31 августа:

Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.2. настоящий Административный регламент, сведения об адресе и контактных телефонах должностных лиц органа муниципального земельного контроля, ежегодные планы проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, информация о результатах проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Осинского городского округа в информационного-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.osa-perm.ru).

2.1.3. на информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте Осинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

режим работы органа муниципального земельного контроля;

сведения о нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля;

порядок получения консультаций по вопросу осуществления муниципального земельного контроля;

порядок обжалования результатов осуществления муниципального земельного контроля, действий или бездействия должностных лиц органа муниципального земельного контроля;

2.1.4. для получения информации, консультаций, справок по вопросам осуществления муниципального земельного контроля заинтересованные лица могут обращаться непосредственно к должностным лицам органа муниципального земельного контроля;

2.1.5. информация, консультации, справки по вопросам осуществления муниципального земельного контроля предоставляются должностными лицами органа муниципального земельного контроля как в устной, так и в письменной форме в сроки, установленные действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

При ответах на обращения, в том числе телефонные, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

2.1.6. индивидуальное устное информирование по вопросам осуществления муниципального земельного контроля осуществляется должностными лицами органа муниципального земельного контроля при обращении граждан за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование по вопросам муниципального земельного контроля осуществляется путем направления ответов в письменном виде или электронной почтой в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля:

2.2.1. периодичность осуществления муниципального земельного контроля определяется ежегодными планами проведения плановых проверок по осуществлению муниципального земельного контроля;

2.2.2. проверка при осуществлении муниципального земельного контроля проводится в сроки, установленные решением руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки, и не может превышать 20 рабочих дней;

2.2.3. в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;

2.2.4. в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального земельного контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур (действий).

Осуществление муниципального земельного контроля включает следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

оформление результатов проведения проверок;

принятие мер по результатам проверки.

3.2. Принятие решения о проведении проверки:

3.2.1. муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных федеральным законодательством и законодательством Пермского края (далее – обязательные требования), и требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Осинского городского округа;

3.2.2. плановые проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями проводятся на основании утверждаемого руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодного плана проверок, разработанного в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», по форме и в порядке, которые установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

3.2.3. плановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами проводятся на основании утверждаемых руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодных планов проведения проверок соблюдения земельного законодательства физическими лицами, по форме, установленной Постановлением Правительства Пермского края от 14 апреля 2015 г. № 222-п «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Пермского края».

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок соблюдения земельного законодательства физическим лицом является истечение одного года со дня:

возникновения прав у гражданина на проверяемый объект земельных отношений;

окончания проведения последней плановой проверки физического лица.

3.2.4. должностное лицо органа муниципального земельного контроля, ответственный за подготовку плана проверок, формирует проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и план проведения проверок соблюдения земельного законодательства физическими лицами;

3.2.5. проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных и предпринимателей и план проведения проверок соблюдения земельного законодательства физическими лицами направляется для согласования в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок;

3.2.6. в случае принятия решения об отказе территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора проект ежегодного плана проведения плановых проверок дорабатывается;

3.2.7. доработанный проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется на повторное согласование в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзор в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об отказе;

3.2.8. в случае повторного отказа территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора в согласовании проекта ежегодного плана проведения плановых проверок не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проводится согласительное совещание с участием представителей территориального органа федерального органа государственного земельного надзора;

3.2.9. согласованный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующему году проведения плановых проверок;

3.2.10. в случае поступления предложений от органов прокуратуры проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дорабатывается;

3.2.11. доработанный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается руководителем органа муниципального земельного контроля и направляется в органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

3.2.12. утвержденный руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Осинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.osa-perm.ru;

3.2.13. внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями проводятся в случаях:

истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

мотивированного представления должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий

по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3.2.14. внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами проводятся в следующих случаях:

непосредственное обнаружение должностными лицами органа муниципального земельного контроля данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края предусмотрена административная и иная ответственность;

поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;

истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований;

3.2.15. результатом принятия решения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства является распоряжение руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении плановой или внеплановой проверки (далее – распоряжение);

3.2.16. распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем издается по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3.2.17. о проведении проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом издается распоряжение администрации Осинского городского округа.

3.3. Организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки:

3.3.1. основанием для организации и проведения плановой проверки является распоряжение руководителя органа муниципального земельного контроля;

3.3.2. должностное лицо органа муниципального земельного контроля, ответственное за подготовку распоряжения, осуществляет подготовку проекта распоряжения и обеспечивает его принятие в срок не менее чем за 14 календарных дней до начала проверки;

3.3.3. должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки,

являются должностные лица органа муниципального земельного контроля, определенные в распоряжении;

3.3.4. должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения и уведомления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением или иным доступным способом;

3.3.5. плановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;

3.3.6. документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального земельного контроля;

3.3.7. предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований в сфере использования земель, предписаний органа муниципального земельного контроля;

3.3.8. в процессе проведения документарной проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе наличие правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении проверяемого лица мероприятий по контролю;

3.3.9. в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований в сфере использования земель, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 2 рабочих дней направляет проверяемому лицу мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия распоряжения;

3.3.10. в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

3.3.11. не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального земельного контроля, если

иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3.3.12. в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в органе муниципального земельного контроля документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

3.3.13. проверяемое лицо, представляющее в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.3.12 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

3.3.14. при проведении документарной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, сведения и документы, которые могут быть получены этими должностными лицами от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

3.3.15. должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований в сфере использования земель, орган муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку;

3.3.16. выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица требованиям в сфере использования земель без проведения соответствующего мероприятия по контролю;

3.3.17. выездная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности;

3.3.18. предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица сведения об используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территориях, зданиях, строениях, сооружениях и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных

правовыми актами Осинского городского округа по использованию земель;

3.3.19. выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами контрольных мероприятий, сроками и условиями проведениями проверки, необходимостью представления материалов и документов.

Заверенная копия распоряжения органа муниципального земельного контроля вручается под роспись должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу.

3.3.20. руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на земельный участок, к используемым при осуществлении деятельности зданиям, строениям, сооружениям, иным объектам, расположенным на земельном участке;

3.3.21. в процессе проведения проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают документацию, представленную проверяемым лицом, рассматривают имеющиеся (в том числе полученные в ходе проверки) материалы, анализируют их и делают вывод о соблюдении или несоблюдении проверяемым лицом требований в сфере использования земель;

3.3.22. результатом проведения плановой (документарной, выездной) проверки является акт проверки.

3.4. Организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки:

3.4.1. основанием для организации и проведения внеплановой проверки является распоряжение;

3.4.2. специалист органа муниципального земельного контроля, ответственный за подготовку распоряжения, в случае наступления оснований, перечисленных в пунктах 3.2.13, 3.2.14 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта распоряжения;

3.4.3. должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, являются должностные лица органа муниципального земельного контроля, определенные в распоряжении;

3.4.4. о проведении внеплановой проверки должностное лицо органа муниципального земельного контроля, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом;

3.4.5. внеплановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;

3.4.6. внеплановая документарная проверка осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.6 – 3.3.15 настоящего Административного регламента;

3.4.7. внеплановая выездная проверка осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.16 – 3.3.21 настоящего Административного регламента;

3.4.8. результатом проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки является акт проверки.

3.5. Оформление результатов проведения проверок:

3.5.1. основанием для начала оформления результатов проверки является непосредственное завершение проверки;

3.5.2. акт проверки оформляет должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки распоряжением;

3.5.3. при проведении проверки соблюдения земельного законодательства юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3.5.4. акт проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

3.5.5. акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица поставить подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального земельного контроля;

3.5.6. в целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в результате проверки сведений к акту проверки прилагаются:

фототаблица по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

обмер площади земельного участка по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

пояснения проверяемого лица, его представителей и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

3.5.7. результатом оформления акта проверки является принятие мер по устранению выявленных и отраженных в акте проверки нарушений обязательных требований по использованию земель, установленных правовыми актами Осинского городского округа.

3.6. Принятие мер по результатам проверки:

3.6.1. основаниями принятия мер по результатам проверки являются выявленные и отраженные в акте проверки нарушения обязательных требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Осинского городского поселения;

3.6.2. должностными лицами, ответственными за принятие мер по результатам проверки, являются должностные лица органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на проведение проверки распоряжением;

3.6.3. при обнаружении в ходе осуществления муниципального земельного контроля нарушения земельного законодательства составляется акт проверки в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента;

3.6.4. лицу, допустившему нарушение земельного законодательства, выдается предписание об устранении нарушения земельного законодательства по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Предписание об устранении нарушения земельного законодательства вручается проверяемому лицу одновременно с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица в получении предписания либо отказа поставить подпись в получении предписания, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального земельного контроля;

3.6.5. должностное лицо органа муниципального земельного контроля, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением выданного предписания об устранении выявленного при проведении проверки нарушения земельного законодательства;

3.6.6. орган муниципального земельного контроля ведет учет выданных предписаний об устранении нарушений земельного законодательства;

3.6.7. в случае обнаружения по результатам проверки исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства, выданного органом муниципального земельного контроля, неисполнения проверяемым лицом данного предписания орган муниципального земельного контроля

направляет материалы проверки в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора;

3.6.8. результатом принятия мер по результатам проверки является:

устранение собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земельных участков выявленных при проверке нарушений;

направление в орган государственного земельного надзора либо другой орган материалов проверки для принятия решения о привлечении лиц, нарушивших земельное законодательство, к административной ответственности;

3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме – в электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не осуществляются.

3.8. Права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля установлены Федеральным законом № 294-ФЗ.

3.9. Проверяемое лицо в случае невозможности исполнить предписание об устранении нарушения земельного законодательства в установленный срок до истечения этого срока вправе обратиться в орган муниципального контроля с ходатайством о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, указав в данном ходатайстве причины невозможности исполнения предписания и разумный срок, в течение которого предписание может быть исполнено.

3.10. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий без взаимодействия с правообладателями земельных участков. Плановые (рейдовые) осмотры проводятся на основании распоряжения руководителя органа местного самоуправления об утверждении планового (рейдового) задания. Результаты планового (рейдового) осмотра, оформляются актом планового (рейдового) осмотра в двух экземплярах.

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков нарушений обязательных требований должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки правообладателя земельного участка.

3.11. Уполномоченный орган осуществляет внесение в единый реестр проверок в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ сведений о проводимых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также об их результатах.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Внешний контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляет глава городского округа – глава администрации

Осинского городского округа (далее – глава округа).

4.2. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального земельного контроля положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к проведению муниципального земельного контроля, а также

принятие ими решений при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется руководителем органа муниципального земельного контроля и уполномоченными им должностными лицами. Внутренний контроль осуществляется в процессе выполнения должностными лицами органа муниципального земельного контроля административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и направлен на выявление противоправных действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля при проведении проверок, а также на соблюдение ими последовательности проведения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

При выявлении в ходе внутреннего контроля нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, должностные лица органа муниципального земельного контроля, ответственные за организацию работы по осуществлению муниципального земельного контроля, принимают меры к устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального земельного контроля должностными лицами органа муниципального земельного контроля осуществляется руководителем органа муниципального земельного контроля путем проведения проверок. Проверка осуществляется по конкретному обращению гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя. Предметом проверки является соблюдение должностными лицами органа муниципального земельного контроля положений настоящего Административного регламента.

В случае выявления нарушений прав физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Орган муниципального земельного контроля ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами органа муниципального земельного контроля должностных обязанностей.

4.5. Должностные лица органа муниципального земельного контроля несут персональную ответственность за нарушение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, а также за превышение предоставленных полномочий должностное лицо органа муниципального земельного контроля привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за ходом осуществления муниципального земельного контроля в соответствии с действующим законодательством.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, принимаемые ими решения при осуществлении муниципального земельного контроля в досудебном порядке и судебном порядке.

5.2. Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут обратиться в досудебном порядке с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, нарушение положений настоящего Административного регламента в письменной форме или по электронной почте:

5.2.1. жалоба по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля подается физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган муниципального земельного контроля;

5.2.2. по результатам рассмотрения жалобы руководитель органа муниципального земельного контроля принимает решение об удовлетворении жалобы (частичном удовлетворении) либо об отказе в удовлетворении жалобы (обращения);

5.2.3. ответ на жалобу не предоставляется в случае, если отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

5.2.4. срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы.

5.3. Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля в судах общей юрисдикции, арбитражном суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

осуществления муниципального

земельного контроля на территории

Осинского городского округа

форма

АКТ № ______

проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом

Дата составления акта «____» _________________ 20 __ г.

Время составления акта «____» _________________ 20 __ г.

Место оставления акта: __________________________________________________

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

______________________________________________________________________

составившего акт)

на основании распоряжения главы городского округа администрации Осинского городского округа от «____» ________________ 20 __ г. № _____

в присутствии: _________________________________________________________

(Ф.И.О. проверяемого лица, законного представителя)

______________________________________________________________________

проведена _____________________________ проверка соблюдения земельного

(плановая / внеплановая,

документарная / выездная)

законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: ____________

__________________________________________, площадью _____________ кв.м.,

используемом ________________________________________________________

(Ф.И.О., ИНН, адрес места жительства, паспортные данные)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Проверка проводилась с «___» _________ 20 __ г. до «___» _________ 20 __ г.

Проверкой установлено: _________________________________________________

(описание территории, строений, сооружений, ограждения, межевых знаков и т.д.)

_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Объяснения, заявления проверяемого лица (законного представителя) по результатам проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:

______________________________________________________________________

(содержание заявления)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В ходе проверки производились: __________________________________________

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

____________________________________________________________________

К акту проверки прилагается: ____________________________________________

______________________________________________________________________

Подпись должностного лица

органа муниципального земельного

контроля, составившего акт _____________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

С текстом акта ознакомлен (а), копию акта получил (а):

______________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:

______________________________________________________________________

(подпись должностного лица, проводившего проверку)

Приложение 2

к административному регламенту

осуществления муниципального

земельного контроля на территории

Осинского городского округа

форма

______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального земельного контроля)

ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки

от «___» __________ 20 __ г.

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид разрешенного использования и местоположение)

Фотографирование производилось: ________________________________________

(указывается марка, идентификационные параметры фотоаппарата)

№ снимка

Краткое описание снимка (адрес, по которому проводилось фотографирование)

__________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 3

к административному регламенту

осуществления муниципального

земельного контроля на территории

Осинского городского округа

форма

______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального земельного контроля)

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки

от «___» __________ 20 __ г.

Обмер земельного участка произвели:

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, производившего обмер земельного участка)

______________________________________________________________________

в присутствии ________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного представителя

______________________________________________________________________

юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид разрешенного использования и местоположение)

Обмер площади производился: ___________________________________________.

(указывается марка, идентификационные параметры измерительного аппарата)

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет ____________________

(________________________________________________________________) кв.м.

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади: ________________________________________________________

Особые отметки: _______________________________________________________

Подпись должностного лица,

проводившего обмер _______________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись лица, присутствующего

при обмере ______________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Подпись должностного лица,

составившего чертеж ______________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

к административному регламенту

осуществления муниципального

земельного контроля на территории

Осинского городского округа

форма

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения земельного законодательства

«___» _____________ 20 __ г. № ______

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, составившего предписание)

в порядке осуществления муниципального земельного контроля провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу:____________________________________________________________

_____________________________, площадью _______________________ кв.м.

Земельный участок используется __________________________________________

(наименование юридического лица, руководитель, ИНН,

______________________________________________________________________

юридический адрес, банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного лица или гражданина, ИНН, паспортные

______________________________________________________________________

данные, адрес места жительства, телефон)

В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства Российской Федерации, выразившееся в: ___________________________________

(описание нарушения)

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Указанное нарушение допущено: _________________________________________

(наименование юридического лица, должностного лица

______________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя, физического лица)

Я, ____________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации,

______________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативных правовых актов)

ОБЯЗЫВАЮ:

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя, должностное лицо,

______________________________________________________________________

индивидуальный предприниматель, физическое лицо)

устранить допущенное нарушение до «____» _______________ 20 __ г.

Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение земельного правонарушения, или ходатайство

о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, представлять в ________________________

___________________________________________________________________

(наименование органа муниципального земельного контроля)

по адресу: _____________________________________________________________

В соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органов местного самоуправления и их должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, об устранении нарушения законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

______________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________

(отметка о вручении предписания)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать