Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU27000202000491
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2020 года № 210-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "КУЛЬТУРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮНЯ 2012 Г. № 216-ПР

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. № 216-пр, следующие изменения:

1) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования – 55 697,51 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 549,77 млн. рублей,

из них:

2012 год – 3 116,60 млн. рублей,

2013 год – 3 608,75 млн. рублей,

2014 год – 4 394,73 млн. рублей,

2015 год – 3 289,71 млн. рублей,

2016 год – 3 790,87 млн. рублей,

2017 год – 4 782,11 млн. рублей,

2018 год – 4 812,46 млн. рублей,

2019 год – 5 017,66 млн. рублей,

2020 год – 4 636,36 млн. рублей,

2021 год – 4 733,63 млн. рублей,

2022 год – 4 681,23 млн. рублей,

2023 год – 4 431,00 млн. рублей,

2024 год – 4 406,24 млн. рублей;

за счет средств краевого бюджета – 19 777,14 млн. рублей,

в том числе:

2012 год – 930,81 млн. рублей,

2013 год – 978,80 млн. рублей,

2014 год – 1 354,00 млн. рублей,

2015 год – 1 143,85 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 1,77 млн. рублей,

2016 год – 1 065,47 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 2,09 млн. рублей,

2017 год – 1 703,76 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 18,68 млн. рублей,

2018 год – 1 948,54 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 11,39 млн. рублей,

2019 год – 2 157,91 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 236,90 млн. рублей,

2020 год – 1 774,87 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 24,00 млн. рублей,

2021 год – 1 866,41 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 128,11 млн. рублей,

2022 год – 1 809,01 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 126,83 млн. рублей,

2023 год – 1 522,21 млн. рублей,

2024 год – 1 521,50 млн. рублей;

за счет средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) – 28 618,72 млн. рублей,

в том числе:

2012 год – 1 882,65 млн. рублей,

2013 год – 2 199,86 млн. рублей,

2014 год – 2 570,52 млн. рублей,

2015 год – 1 716,94 млн. рублей,

2016 год – 2 178,24 млн. рублей,

2017 год – 2 295,54 млн. рублей,

2018 год – 2 253,71 млн. рублей,

2019 год – 2 249,54 млн. рублей,

2020 год – 2 250,12 млн. рублей,

2021 год – 2 255,86 млн. рублей,

2022 год – 2 261,50 млн. рублей,

2023 год – 2 252,74 млн. рублей,

2024 год – 2 251,50 млн. рублей;

за счет внебюджетных средств (по согласованию) – 6 986,20 млн. рублей,

в том числе:

2012 год – 303,14 млн. рублей,

2013 год – 430,09 млн. рублей,

2014 год – 470,21 млн. рублей,

2015 год – 428,92 млн. рублей,

2016 год – 472,16 млн. рублей,

2017 год – 610,21 млн. рублей,

2018 год – 610,21 млн. рублей,

2019 год – 610,21 млн. рублей,

2020 год – 610,21 млн. рублей,

2021 год – 610,21 млн. рублей,

2022 год – 610,21 млн. рублей,

2023 год – 610,21 млн. рублей,

2024 год – 610,21 млн. рублей;

за счет средств федерального бюджета (по согласованию) – 315,45 млн. рублей,

в том числе:

2016 год – 75,00 млн. рублей,

2017 год – 172,60 млн. рублей,

2023 год – 45,33 млн. рублей,

2024 год – 22,52 млн. рублей";

2) раздел 10 приложения № 1 дополнить пунктом 10.10 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

"10.10.

Количество зданий региональ-   ных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств, в которых выполнены мероприятия по модернизации

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

1

1

2

-

-";

3) подпункт 2.5 пункта 2 приложения № 2 дополнить подпунктом 2.5.1 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"2.5.1.

Комплектование книжных фондов модельных муниципальных библиотек

органы местного самоуправления (по согласованию)

2020 – 2024 годы

повышение качества предоставления библиотечных услуг и информационного обслуживания населения

снижение качества и доступности библиотечных услуг для населения";

4) приложение № 6 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

5) приложение № 8 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

6) дополнить приложением № 17 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Хабаровского края

от 19 мая 2020 г. № 210-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к государственной программе

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края"

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (млн. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Хабаровского края "Культура Хабаровского края"

всего

4 635,20

4 732,48

4 680,72

4 430,49

4 405,73

краевой бюджет

1 774,87

1 866,41

1 809,01

1 522,21

1 521,50

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

24,00

128,11

126,83

0

0

из них направленные на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства межбюджетные трансферты, предоставляемые на конкурсной основе

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

45,33

22,52

бюджеты муниципальных образований края

2 250,12

2 255,86

2 261,50

2 252,74

2 251,50

внебюджетные средства

610,21

610,21

610,21

610,21

610,21

1.

Сохранение и популяризация объектов культурного наследия

всего

224,02

224,51

220,43

207,64

207,64

краевой бюджет

103,69

104,18

100,10

87,31

87,31

бюджеты муниципальных образований края

64,12

64,12

64,12

64,12

64,12

внебюджетные средства

56,21

56,21

56,21

56,21

56,21

1.1.

Оказание (испол-    нение) государственных и муниципальных услуг (функций) (выполнение работ) по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, расположенных на территории края

всего

64,88

64,49

64,05

62,88

62,88

краевой бюджет

13,72

13,33

12,89

11,72

11,72

бюджеты муниципальных образований края

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

внебюджетные средства

51,14

51,14

51,14

51,14

51,14

1.2.

Оказание услуг (выполнение работ) парками, парками культуры и отдыха, зоологическими и ботаническими садами, ландшафтными и природными парками, расположенными на территории края

всего

157,55

158,43

154,79

143,17

143,17

краевой бюджет

89,97

90,85

87,21

75,59

75,59

бюджеты муниципальных образований края

62,51

62,51

62,51

62,51

62,51

внебюджетные средства

5,07

5,07

5,07

5,07

5,07

1.3.

Укрепление материально-техни-  ческой базы муниципальных парков, парков культуры и отдыха, зоологических и ботанических садов, ландшафтных и природных парков, расположенных на территории края

всего

1,59

1,59

1,59

1,59

1,59

бюджеты муниципальных образований края

1,59

1,59

1,59

1,59

1,59

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

1.4.

Строительство/ре-   конструкция и капитальный ремонт объектов краевых государственных парков, парков культуры и отдыха, зоологических и ботанических садов, ландшафтных и природных парков, расположенных на территории края

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

2.

Развитие библиотечного дела

всего

838,43

842,70

835,23

824,10

824,10

краевой бюджет

162,54

166,07

157,96

146,83

146,83

бюджеты муниципальных образований края

565,63

566,37

567,01

567,01

567,01

внебюджетные средства

110,26

110,26

110,26

110,26

110,26

2.1.

Оказание библиотечных услуг (выполнение работ) краевыми государственными и муниципальными учреждениями

всего

831,36

834,89

826,78

815,65

815,65

краевой бюджет

162,54

166,07

157,96

146,83

146,83

бюджеты муниципальных образований края

558,56

558,56

558,56

558,56

558,56

внебюджетные средства

110,26

110,26

110,26

110,26

110,26

2.2.

Укрепление материально-техни-   ческой базы муниципальных библиотек

всего

6,27

6,27

6,27

6,27

6,27

бюджеты муниципальных образований края

6,27

6,27

6,27

6,27

6,27

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

2.3.

Строительство и ремонт зданий муниципальных библиотек

всего

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

бюджеты муниципальных образований края

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

2.4.

Комплектование книжных фондов модельных муниципальных библиотек

всего

0,56

1,30

1,94

1,94

1,94

бюджеты муниципальных образований края

0,56

1,30

1,94

1,94

1,94

3.

Развитие музейного дела

всего

280,56

284,63

276,48

266,16

266,16

краевой бюджет

150,04

154,11

145,96

135,64

135,64

бюджеты муниципальных образований края

125,11

125,11

125,11

125,11

125,11

внебюджетные средства

5,41

5,41

5,41

5,41

5,41

3.1.

Оказание музейных услуг (выполнение работ) краевыми государственными и муниципальными учреждениями

всего

280,19

284,26

276,11

265,79

265,79

краевой бюджет

150,04

154,11

145,96

135,64

135,64

бюджеты муниципальных образований края

124,74

124,74

124,74

124,74

124,74

внебюджетные средства

5,41

5,41

5,41

5,41

5,41

3.2.

Укрепление материально-техни-     ческой базы муниципальных музеев

всего

0,27

0,27

0,27

0,27

0,27

бюджеты муниципальных образований края

0,27

0,27

0,27

0,27

0,27

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

3.3.

Строительство и ремонт зданий муниципальных музеев

всего

0,10

0,10

0,10

0,10

0,10

бюджеты муниципальных образований края

0,10

0,10

0,10

0,10

0,10

3.4.

Строительство/ реконструкция и капитальный ремонт краевых государственных музеев

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

4.

Развитие театрального искусства

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

4.1.

Оказание театральных услуг (выполнение работ) краевыми государственными и муниципальными учреждениями

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

4.2.

Укрепление материально-техни-      ческой базы муниципальных театров

всего

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

4.3.

Строительство и ремонт зданий муниципальных театров

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

5.

Развитие циркового искусства

всего

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

5.1.

Оказание цирковых услуг (выполнение работ) краевыми государственными и муниципальными учреждениями

всего

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

6.

Развитие киноискусства

всего

28,33

28,33

28,33

28,33

28,33

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

17,51

17,51

17,51

17,51

17,51

внебюджетные средства

10,82

10,82

10,82

10,82

10,82

6.1.

Оказание услуг (выполнение работ) по демонстрации кинофильмов и кинопрокату краевыми государственными и муниципальными учреждениями

всего

28,33

28,33

28,33

28,33

28,33

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

17,51

17,51

17,51

17,51

17,51

внебюджетные средства

10,82

10,82

10,82

10,82

10,82

6.2.

Укрепление материально-техни-    ческой базы муниципальных кинотеатров

всего

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

6.3.

Строительство и ремонт зданий муниципальных кинотеатров

всего

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

7.

Развитие культурно-досугового обслуживания населения

всего

1 540,69

1 513,12

1 503,73

1 488,13

1 488,13

краевой бюджет

190,39

162,82

153,43

137,83

137,83

бюджеты муниципальных образований края

964,73

964,73

964,73

964,73

964,73

внебюджетные средства

385,57

385,57

385,57

385,57

385,57

7.1.

Оказание культурно-досуговых услуг (выполнение работ) краевыми государственными и муниципальными учреждениями

всего

1 518,64

1 491,07

1 481,68

1 466,08

1 466,08

краевой бюджет

190,39

162,82

153,43

137,83

137,83

бюджеты муниципальных образований края

942,68

942,68

942,68

942,68

942,68

внебюджетные средства

385,57

385,57

385,57

385,57

385,57

7.2.

Укрепление материально-техни-     ческой базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа

всего

18,84

18,84

18,84

18,84

18,84

бюджеты муниципальных образований края

18,84

18,84

18,84

18,84

18,84

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

7.3.

Строительство зданий краевых государственных учреждений культурно-досугового типа

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

7.4.

Строительство и ремонт зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа

всего

3,21

3,21

3,21

3,21

3,21

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

3,21

3,21

3,21

3,21

3,21

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

8.

Поддержка творческой деятельности, народных художественных промыслов, традиционной народной культуры

всего

21,14

21,14

21,14

18,02

18,02

краевой бюджет

3,12

3,12

3,12

0

0

бюджеты муниципальных образований края

18,02

18,02

18,02

18,02

18,02

8.1.

Поддержка выдающихся деятелей искусства

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

8.2.

Поддержка творческих союзов (объединений)

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

8.3.

Поддержка дарований и творческих инициатив населения

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

8.4.

Поддержка организаций культуры

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

8.5.

Поддержка традиционных видов народного творчества и национально-куль-турных центров, народных художественных промыслов

всего

20,22

20,22

20,22

18,02

18,02

краевой бюджет

2,20

2,20

2,20

0

0

бюджеты муниципальных образований края

18,02

18,02

18,02

18,02

18,02

8.6.

Поддержка традиционной казачьей культуры

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

8.7.

Поддержка молодых дарований

всего

0,92

0,92

0,92

0

0

краевой бюджет

0,92

0,92

0,92

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

9.

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти и органов местного самоуправления

всего

445,85

442,04

440,96

370,30

370,30

краевой бюджет

445,08

441,27

440,19

369,53

369,53

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

17,41

16,14

15,63

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0,77

0,77

0,77

0,77

0,77

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

9.1.

Проведение мероприятий в сфере культуры, направленных на развитие и популяризацию народного художественного творчества

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

9.2.

Проведение научных исследований и опытно-конструкторских разработок в сфере культуры

всего

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

9.3.

Оказание редакционно-издательских услуг (выполнение работ) краевыми государственными и муниципальными учреждениями

всего

0,77

0,77

0,77

0,77

0,77

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0,77

0,77

0,77

0,77

0,77

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

9.4.

Предоставление субсидий местным бюджетам на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений

всего

421,34

420,62

421,34

369,53

369,53

краевой бюджет

421,34

420,62

421,34

369,53

369,53

9.5.

Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

9.6.

Государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

9.7.

Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

9.8.

Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по развитию учреждений культуры

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

9.9.

Проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

9.10.

Предоставление субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек

всего

19,21

19,21

18,61

0

0

краевой бюджет

19,21

19,21

18,61

0

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

16,14

16,14

15,64

0

0

9.11.

Предоставление субсидии на поддержку отрасли культуры

всего

1,51

0

0

0

0

краевой бюджет

1,51

0

0

0

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

1,27

0

0

0

0

9.12.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям края на подготовку и проведение празднования памятных дат муниципальных образований края

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

9.13.

Проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Хабаровского края

всего

0,45

1,44

0,24

0

0

краевой бюджет

0,45

1,44

0,24

0

0

9.14.

Поощрение муниципальных образований за достижение наилучших значений показателей развития отрасли культуры

всего

2,57

0

0

0

0

краевой бюджет

2,57

0

0

0

0

10.

Развитие системы образования в сфере культуры

всего

505,95

502,23

499,96

492,15

492,15

краевой бюджет

96,97

93,25

90,98

83,17

83,17

бюджеты муниципальных образований края

377,86

377,86

377,86

377,86

377,86

внебюджетные средства

31,12

31,12

31,12

31,12

31,12

10.1.

Оказание образовательных услуг (выполнение работ) краевыми государственными и муниципальными учреждениями

всего

503,81

500,09

497,82

490,01

490,01

краевой бюджет

96,97

93,25

90,98

83,17

83,17

бюджеты муниципальных образований края

375,72

375,72

375,72

375,72

375,72

внебюджетные средства

31,12

31,12

31,12

31,12

31,12

10.2.

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений образования в сфере культуры

всего

1,72

1,72

1,72

1,72

1,72

бюджеты муниципальных образований края

1,72

1,72

1,72

1,72

1,72

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

10.3.

Строительство и ремонт зданий муниципальных учреждений образования в сфере культуры

всего

0,42

0,42

0,42

0,42

0,42

бюджеты муниципальных образований края

0,42

0,42

0,42

0,42

0,42

11.

Реализация мероприятий Долгосрочного плана комплексного социально-эконо-   мического развития г. Комсомольска-на-Амуре

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

11.1.

"Здание-театр драматический". Реконструкция" (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Центральный округ, пр. Первостроителей, д. 11)

всего

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

12.

Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры

всего

0,50

0,50

0,50

0

0

краевой бюджет

0,50

0,50

0,50

0

0

12.1.

Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг в сфере культуры

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

13.

Развитие театрального и музыкального искусства

всего

748,38

758,62

734,93

686,33

686,33

краевой бюджет

622,54

632,78

609,09

560,49

560,49

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

6,59

6,59

6,59

0

0

бюджеты муниципальных образований края

116,37

116,37

116,37

116,37

116,37

внебюджетные средства

9,47

9,47

9,47

9,47

9,47

13.1.

Оказание театральных услуг (выполнение работ) краевыми государственными и муниципальными учреждениями

всего

576,24

588,56

569,87

526,80

526,80

краевой бюджет

451,75

464,07

445,38

402,31

402,31

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

6,59

6,59

6,59

0

0

бюджеты муниципальных образований края

116,37

116,37

116,37

116,37

116,37

внебюджетные средства

8,12

8,12

8,12

8,12

8,12

13.2.

Оказание концертных услуг (выполнение работ) краевыми государственными и муниципальными учреждениями

всего

172,14

170,06

165,06

159,53

159,53

краевой бюджет

170,79

168,71

163,71

158,18

158,18

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

13.3.

Строительство/ реконструкция и капитальный ремонт краевых государственных театров

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

13.4.

Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность

всего

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

14.

Региональный проект "Культурная среда" в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края"

всего

0

112,31

117,68

24,76

0

краевой бюджет

0

107,31

107,68

0,71

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

104,38

104,60

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

22,81

0

бюджеты муниципальных образований края

0

5,00

10,00

1,24

0

14.1.

Государственная поддержка отрасли культуры

всего

0

21,77

0

24,76

0

краевой бюджет

0

21,77

0

0,71

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

21,11

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

22,81

0

бюджеты муниципальных образований края

0

0

0

1,24

0

14.2.

Модернизация театров юного зрителя и театров кукол

всего

0

23,99

0

0

0

краевой бюджет

0

23,99

0

0

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

23,27

0

0

0

14.3.

Создание центра культурного развития в г. Николаевске-на-Амуре Хабаровского края

всего

0

56,55

112,68

0

0

краевой бюджет

0

51,55

102,68

0

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

50,00

99,60

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края

0

5,00

10,00

0

0

14.4.

Переоснащение муниципальных библиотек по модельному стандарту

всего

0

10,00

5,00

0

0

краевой бюджет

0

10,00

5,00

0

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

10,00

5,00

0

0

15.

Региональный проект "Творческие люди" в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края"

всего

0

0

0

8,00

8,00

краевой бюджет

0

0

0

0,24

0,24

федеральный бюджет

0

0

0

7,76

7,76

15.1.

Организация федеральных и региональных  выставочных проектов на территории края

всего

0

0

0

8,00

8,00

краевой бюджет

0

0

0

0,24

0,24

федеральный бюджет

0

0

0

7,76

7,76

16.

Региональный проект "Цифровая культура" в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края"

всего

0

1,00

0

15,22

15,22

краевой бюджет

0

1,00

0

0,46

0,46

федеральный бюджет

0

1,00

0

14,76

14,76

16.1.

Создание виртуального концертного зала на базе МУК "Драматический театр" г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

всего

0

1,00

0

0

0

краевой бюджет

0

1,00

0

0

0

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

0

1,00

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

16.2.

Цифровизация краевых библиотек (внедрение информационных систем в работу с пользователями, модернизация внутренних процессов), автоматизированный учет Музейного фонда Российской Федерации и пополнение книжными памятниками фонда оцифрованных изданий Национальной электронной библиотеки

всего

0

0

0

15,22

15,22

краевой бюджет

0

0

0

0,46

0,46

федеральный бюджет

0

0

0

14,76

14,76"

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Хабаровского края

от 19 мая 2020 г. № 210-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 17

к государственной программе

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также – край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств, путем их реконструкции, капитального ремонта на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы (далее – субсидии, модернизация).

1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения на выполнение мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств (далее – объект) по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта (далее – расходные обязательства, мероприятия соответственно).

Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств на выполнение мероприятий по архитектурно-строительному проектированию объектов.

1.3. Субсидии предоставляются министерством культуры края (далее – министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период для предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета, предоставленные в виде субсидии в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных детских школ искусств по видам искусств, являющимися Приложением № 26 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 № 1642 (далее – Правила).

2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий. Условия предоставления субсидий

2.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию края является включение объекта муниципального образования края в заявку о предоставлении субсидий из федерального бюджета, прошедшую отбор в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации, в отношении которого произведено распределение субсидий в соответствии с Правилами.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципальных образований края из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного распоряжением Правительства края (далее – предельный уровень софинансирования);

3) заключение соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов между министерством и администрацией муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение);

4) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на реконструкцию объекта, имеющей положительное заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта и (или) сметы расходов на капитальный ремонт объекта (далее – проектная документация объекта);

5) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 – 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 07 мая 2019 г. № 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее – Порядок № 181-пр);

6) обязательство муниципального образования края по установлению в договорах (муниципальных контрактах) о выполнении работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов, заключаемых в 2020 году, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (муниципального) контракта), если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (муниципальных контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

3. Проведение отбора муниципальных образований края

3.1. В целях проведения отбора министерство направляет через систему электронного документооборота Правительства края (далее – СЭД) муниципальным образованиям, отвечающим критерию, указанному в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, извещение о проведении отбора с указанием даты начала и даты окончания приема заявок (далее – извещение).

3.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок, определенный в извещении, представляет в министерство заявку на участие в отборе в произвольной форме с указанием стоимости планируемой модернизации, сроков ее реализации и ввода объекта в эксплуатацию, с приложением следующих документов (далее – заявка, документы соответственно):

- копия муниципальной программы, содержащей в том числе мероприятия, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

- проектная документация объекта либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края либо иным уполномоченным лицом, содержащего обязательство о представлении такой документации с указанием планируемой даты ее утверждения. Корректировка проектной документации объекта, на которую Министерству культуры Российской Федерации при подаче заявки о предоставлении субсидий из федерального бюджета, указанной в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, представлены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, или корректировка сметы расходов на капитальный ремонт, утвержденной министерством, в рамках соглашения не допускаются;

- гарантийное письмо о включении в местный бюджет на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствующем финансовом году и плановом периоде, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии с учетом предельного уровня софинансирования;

- копии соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, о передаче органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по развитию учреждений культуры органам местного самоуправления муниципального района, копии порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения – в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по развитию учреждений культуры органам местного самоуправления муниципального района.

3.3. Заявка и документы представляются в министерство через СЭД и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

3.4. Заявка и документы должны быть подписаны главой муниципального образования края или иным уполномоченным лицом и заверены печатью местной администрации.

3.5. Заявки подаются муниципальными образованиями края по одному или нескольким объектам, при этом на каждое мероприятие подается самостоятельная заявка.

3.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку и (или) документы путем направления через СЭД в министерство письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края или иным уполномоченным лицом, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

3.7. Министерство не позднее семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:

1) о признании муниципального образования прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела;

2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия оснований для признания муниципального образования края не прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела.

3.8. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 3.7 настоящего раздела, с обоснованием их принятия направляются в муниципальные образования края через СЭД в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.

3.9. Основаниями для признания муниципального образования края не прошедшим отбор являются:

- несоответствие муниципального образования края критерию отбора, указанному в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

- представление документов с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;

- несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 3.2 – 3.6 настоящего раздела;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;

- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2 – 3.6 настоящего раздела документах.

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по модернизации j-го объекта (Vоб), определяется по формуле:

Vоб =Vф x П

где:

Vф – стоимость модернизации j-го объекта i-го муниципального образования края путем капитального ремонта или реконструкции, указанная в заявке на участие в отборе, заявке на участие в дополнительном распределении (перераспределении) соответственно;

П – предельный уровень софинансирования.

4.2. Распределение субсидий между бюджетами получателей субсидии на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов утверждается распоряжением Правительства края (далее – Распределение), принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее также – Регламент).

Проект распоряжения Правительства края о предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, подготавливается министерством в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.

4.3. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в случаях:

- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края от реализации мероприятия (далее – письменный отказ);

- увеличения бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе в том числе средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидии в соответствии с Правилами, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

4.4. Министерство не позднее 15 календарных дней с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, уведомляет через СЭД муниципальные образования края, объекты которых требуют капитального ремонта и (или) находятся в аварийном состоянии, о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащего перераспределению.

4.5. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии муниципальные образования края не позднее 10 календарных дней с даты направления уведомления, указанного в пункте 4.4 настоящего раздела, представляют в министерство заявку на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее – дополнительная заявка) в произвольной форме с указанием стоимости планируемой модернизации, сроков ее реализации и ввода объекта в эксплуатацию с приложением документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, за исключением случая, когда такие документы предоставлялись в министерство ранее.

4.6. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края или иным уполномоченным лицом и заверена печатью местной администрации, представлена на бумажном носителе или направлена через СЭД и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

4.7. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты направления уведомления, указанного в пункте 4.4 настоящего раздела, принимает одно из следующих решений:

1) о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии – в случае отсутствия оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего раздела;

2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии – в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего раздела.

4.8. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 4.7 настоящего раздела, с обоснованием их принятия направляются министерством через СЭД в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.

4.9. Основаниями для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии являются:

- дополнительная заявка представлена с нарушением срока представления дополнительной заявки, указанного в пункте 4.5 настоящего раздела;

- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.6 настоящего раздела.

4.10. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в Распределение.

Проект распоряжения Правительства края о внесении изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 4.3 настоящего раздела, подготавливается министерством в течение 5 календарных дней с даты принятия решений, указанных в пункте 4.7 настоящего раздела.

Проект распоряжения Правительства края, указанный в абзаце втором настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом.

4.11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии подпунктами "а"-"г", "е", "и"-"р" пункта 9, пунктами 10, 11 Порядка № 181-пр, а также включающего срок реализации мероприятий по модернизации объекта и срок его ввода в эксплуатацию устанавливаются соглашением.

4.12. Заключение соглашения, а в случае дополнительного распределения (перераспределения) заключение дополнительного соглашения осуществляется в системе "Электронный бюджет" в следующем порядке:

1) министерство не позднее семи рабочих дней со дня утверждения Распределения формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом муниципальные образования, включенные в Распределение;

2) муниципальное образование в течение трех рабочих дней с даты получения от министерства извещения в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта обеспечивает проверку размещенных соглашений (дополнительных соглашений) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании размещенного проекта соглашения (дополнительного соглашения);

3) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от муниципальных образований края заполненных соглашений (дополнительных соглашений), проводит проверку правильности заполнения соглашений (дополнительных соглашений) и в случае правильности их заполнения направляет их в муниципальные образования края для подписания в системе "Электронный бюджет";

4) муниципальные образования края в течение трех рабочих дней с даты получения соглашений (дополнительных соглашений) обеспечивают их подписание в системе "Электронный бюджет";

5) в случае неподписания муниципальным образованием края соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 4 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующее муниципальное образование края;

6) министерство в течение трех рабочих дней после получения от муниципальных образований края подписанных соглашений (дополнительных соглашений) обеспечивает подписание соглашений (дополнительных соглашений) в системе "Электронный бюджет".

В случае неправильности заполнения соглашений (дополнительных соглашений) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от муниципальных образований края заполненных соглашений (дополнительных соглашений) возвращает их муниципальным образованиям края для доработки. После доработки заключение соглашений (дополнительных соглашений) осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.

4.14. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Обеспечение соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии

5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края целей, условий и порядка предоставления субсидии.

5.2. Муниципальные образования края предоставляют министерству отчеты о достижении значений результатов использования субсидии и отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, сроки и по формам, установленным в соглашении.

5.3. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями края в отчетном финансовом году осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутого в отчетном финансовом году значения результата использования субсидии в соответствии с ежегодным отчетом и установленного соглашением значения результата использования субсидии по следующему показателю: количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных объектов.

5.4. Возврат муниципальными образованиями края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 – 29 Порядка № 181-пр.

5.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка использования субсидии, министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение пяти рабочих дней со дня их выявления.

5.6. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать