Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU54039115202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 20097-03/9

От 06.10.2020

КАЗАЧЕМЫССКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ТАТАРСКИЙ РАЙОН

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

Казачемысского сельсовета

19

мая

2020 г

с. Казачий Мыс



24

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ и повышение энергетической эффективности НА ТЕРРИТОРИИ Казачемысского СЕЛЬСОВЕТА НА 2020-2024 ГОД и на перспективу до 2027 года »

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Муниципальную целевую программу ««ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ и повышение энергетической эффективности НА ТЕРРИТОРИИ Казачемысского СЕЛЬСОВЕТА НА 2020-2024ГОД и на перспективу до 2027 года»», утвердить (приложение).

2. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

Глава Казачемысского сельсовета

Н.Г.Авдеев

УТВЕРЖДЕНА
постановление администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области

От 19.05.2020 года № 24

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ и повышение энергетической эффективности НА ТЕРРИТОРИИ Казачемысского СЕЛЬСОВЕТА НА 2020-2024 ГОД и на перспективу до 2027 года »

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Введение

4

1

Содержание проблемы

4-5

2

Цели и задачи программы

6-17

3

Система программных мероприятий

18

3.1

Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе "

18-19

3.2

Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном фонде "

19-21

3.3

Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры "

21-22

3.4

Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в сельском хозяйстве "

23-24

4

Механизм реализации Программы

25-26

5

Ресурсное обеспечение Программы

26

6

Оценка эффективности реализации Программы

26-27

7

Система организации контроля исполнения программы

27

Приложение 1

28-29

Приложение 2

30

Приложение 3

31

Приложение 4

32

ПАСПОРТпрограммы

1.

Наименование программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Казачемысского сельсовета Татарского района НСО в 2020 - 2027 гг.»

2.

Основание для разработки

1.Федеральный закон от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» коммунального комплекса».

2.Постановление Правительства РФ от 31.12.2009г № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

3.КОНЦЕПЦИЯ «Развитие энергетики, повышение энергоэффективности и энергобезопасности Новосибирской области» на период до 2025 года . Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 01.07.2009 № 171-р.

4.Постановление главы района №80/1 от08.02.2010г. «Об утверждении технического задания на разработку муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Татарского района.

5.Федеральный закон от 26.04.2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".

6.Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.Статья 17 Федерального закона от 6.10. 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

8.Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации".

9. Устав Казачемысского сельсовета.

10.Приказа от 26 августа 2011 г. № 417 «О внесении изменений в методику расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденную приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.06.2010 № 273.

11.Приказ от 7 июня 2010 г. № 273 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях.

3.

Инициатор программы

Администрация Татарского района

4.

Разработчик программы

Казачемысский сельсовет

6.

Источники финансирования программы

Средства бюджета Новосибирской области.

Средства бюджета МО.

7.

Цели программы

Максимально эффективное использование энергетических ресурсов и расходование бюджетных средств, снижение затрат на производство энергоресурсов, улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, оптимизация расходов и стабилизация тарифов.

8.

Задачи программы

- Повышение эффективности использования энергетических ресурсов жилищном фонде;

- Повышение эффективности использования энергетических ресурсов системах коммунальной инфраструктуры;

- Сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуры;

-Повышение уровня оснащённости приборами учёта используемых энергетических ресурсов;

- Увеличение количества транспортных средств, относящихся к объектам, имеющих высокий класс энергетической эффективности;

- сокращение расходов бюджетов на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, а также расходов бюджетов на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива, субсидий гражданам на внесение платы за коммунальные услуги с учётом изменений объёма использования энергетических ресурсов в указанных сферах;

- увеличение объёма внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

9.

Период действия

Программа рассчитана на период 2020 – 2024 годы с перспективой до 2027 года.

ВВЕДЕНИЕ

Сельская целевая программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Казачемысского сельсовета на 2020 - 2024 годы с перспективой до 2027 года» (далее по тексту - Программа) разработана в соответствии c Комплексной Программой социально-экономического развития Татарского района на 2018–2028 годы. Программа является основополагающим документом, предусматривающим системный подход к решению проблемы рационального пользования водными ресурсами, тепло- и электроэнергией в поселениях района, направлена на осуществление надёжного и устойчивого обеспечения потребителей услугами надлежащего качества, снижение их стоимости и снижение износа объектов жилищно-коммунального хозяйства.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

11 ноября 2009 года Государственной Думой Российской Федерации был принят закон «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», целью которого является создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Статьёй восемь предусмотрены следующие полномочиями органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

Состояние жилищно-коммунального хозяйства

Жилищно-коммунальный комплекс характеризуется неэффективной системой управления, дотационностью сферы и неудовлетворительным финансовым положением, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры большинства муниципальных образований района морально и физически устарело. Существующие сети, оборудование, сооружения значительно изношены, неэффективны и в основном не соответствуют требованиям гарантированного, устойчивого и экономически эффективного предоставления коммунальных услуг.

Процент износа инженерных коммуникаций по состоянию на 01.01.2020г. по муниципальному образованию составляет:

- тепловые сети – 50%

- котельное оборудование – 50,0%;

-водопроводные сети и сооружений – 50,0 %

В поселениях существует проблема снабжения населения питьевой водой, повсеместный перерасход топливно-энергетических ресурсов.

В целях обновления основных фондов в МО ведется работа по модернизации жилищно-коммунального комплекса, осуществляются мероприятия по модернизации, реконструкции и строительству объектов с применением энергоэффективных материалов и оборудования.

Несмотря на принимаемые меры, работа по энергоресурсосбережению из-за целого ряда сдерживающих факторов не получает должного развития. Это связано с недостаточным платежеспособным спросом на энергоресурсы, отсутствием средств у организаций на проведение энергосберегающих мероприятий, со сложностью получения кредитов на приемлемых условиях.

В целях ускорения внедрения энергосберегающих технологий, содействия превращению энергосбережения в один из решающих факторов улучшения социальных условий жизни населения, а также для обеспечения перехода к новой модели устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса необходимо использование программно-целевого метода. Целевая направленность Программы определяется необходимостью решения задач, связанных с низкой энергоэффективностью экономики жилищно-коммунального комплекса района, и, как следствие, с высокими издержками общества на свое энергообеспечение.

2. Цели и задачи программы

Основные цели программы:

Максимально эффективное использование энергетических ресурсов и расходование бюджетных средств, снижение затрат на производство энергоресурсов, улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, оптимизация расходов и стабилизация тарифов.

Задачи программы:

- Повышение эффективности использования энергетических ресурсов жилищном фонде;

- Повышение эффективности использования энергетических ресурсов системах коммунальной инфраструктуры;

- Сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуры;

-Повышение уровня оснащённости приборами учёта используемых энергетических ресурсов;

- сокращение расходов бюджетов на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, а также расходов бюджетов на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива, субсидий гражданам на внесение платы за коммунальные услуги с учётом изменений объёма использования энергетических ресурсов в указанных сферах;

- увеличение объёма внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

Цели и задачи Программы представлены в виде следующих целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (таблица 2.1).

              Расчет целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для муниципальных программ производится в соответствии с перечнем целевых показателей для муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (постановление правительства Российской Федерации от 31.12.2009 №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности») по следующим группам:

группа

Область применения

А

Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

B

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов (рассчитываются для фактических и сопоставимых условий)

C

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

D

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде

E

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры

              - 1 -

Таблица 2.1

Расчет целевых показателей сельской целевой программы

Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности



Наименование показателей

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2020

2021

2022

2023

2024

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

П2

Потребление топливно-энергетических ресурсов (далее-ТЭР) муниципальным образованием (далее-МО)

Тыс. т.у.т.

0,84

0,85

0,85

0,85

0,85

П1

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами

Млрд.руб.

-

-

-

-

-

А.1.

Отношение потребления топливно-энергетических ресурсов МО к отгруженным товарам собственного производства, выполненным работам и услугам собственными силами (П2 / П1)

Кг У.т./ тыс.руб.

-

-

-

-

-

П7

Объем потребления ЭЭ, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета

Тыс.кВтч

135.5

138.2

138.

137.8.

137.5

П3

Объем потребления электрической энергии (далее-ЭЭ) МО

Тыс. кВтч

135.5

138.2

138.

137.8

137.5

А.2.

Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории МО ((П7 / П3)*100%)

%

П8

Объем потребления ТЭ, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета

Тыс. Гкал

0,826

0,004

0,004

0,004

0,004

П4

Объем потребления тепловой энергии (далее-ТЭ) МО

Тыс. Гкал

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

А.3.

Доля объемов ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО ((П8 / П4)*100%)

%

П9

Объем потребления воды, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета

Тыс. куб. м

-

-

-

-

-

П5

Объем потребления воды МО

Тыс. куб. м

31,0

31,0

31,0

31,0

31,0

А.4.

Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории МО ((П9 / П5)*100%)

%

П10

Объем потребления природного газа, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета

Тыс. куб. м

-

-

-

-

-

П6

Объем потребления природного газа МО

Тыс. куб. м

-

-

-

-

-

А.5.

Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО ((П10 / П6)*100%)

%

П18

Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Млрд. руб.

-

-

-

0,4

-

П17

Общий объем финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Млрд. руб.

-

0,01

0,03

0,4

0,4

А.6.

Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы ((П18 / П17)*100%)

%

П15

Объем производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов

Т.у.т.

-

-

-

-

-

А.7.

Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов (П15(n) – П15(n-1))

Т.у.т.

П16

Общий объем энергетических ресурсов, производимых на территории МО

т.у.т.

-

-

-

-

-

А.8.

Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории МО ((П15 / П16)*100%)

%

Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов



Наименование показателей

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2020

2021

2022

2023

2024

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

В.1.

Экономия ЭЭ в натуральном выражении ({(A.1./(t0)-A.1.(n)) / A.1.(t0)} * П3(t0))

тыс.кВтч

П11

Средневзвешенный тариф на ЭЭ по МО

Руб./кВтч

1,49

1,49

1,85

1,85

2,00

В.2.

Экономия ЭЭ в стоимостном выражении (В.1. * П11(t0))

тыс.руб.

В.3.

Экономия ТЭ в натуральном выражении ({(A.1.(t0)-A.1.(n)) / A.1.(t0)} * П4(t0))

тыс.Гкал

П12

Средневзвешенный тариф на ТЭ по МО

Руб./Гкал

1601,70

1581,0

1581,0

1581,0

1581,0

В.4.

Экономия ТЭ в стоимостном выражении

тыс.руб.

В.5.

Экономия воды в натуральном выражении ({(A.1.(t0)-A.1.(n)) / A.1.(t0)} * П5(t0))

тыс.м.куб

П13

Средневзвешенный тариф на воду по МО

Руб./куб.м

15,30

12,32

13,00

13,00

13,00

В.6.

Экономия воды в стоимостном выражении (В.5. * П13(t0))

тыс.руб.

В.7.

Экономия природного газа в натуральном выражении ( {(A.1.(t0)-A.1.(n)) / A.1.(t0)} * П6(t0))

тыс.куб.м.

П14

Средневзвешенный тариф на природный газ по МО

Руб./

тыс.куб.м

-

-

-

-

-

В.8.

Экономия природного газа в стоимостном выражении (В.7. * П14(t0))

руб.

Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе



Наименование показателей

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2020

2021

2022

2023

2024

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

П19

Расход ТЭ муниципальным учреждением (далее БУ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

Гкал

451

451

451

451

451

П20

Площадь муниципальных учреждений, в которых расчеты за ТЭ осуществляются с использованием приборов учета

кв.м

2316

2316

2316

2316

2316

С.1.

Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (П19 / П20)

Гкал/кв.м.

П21

Расход ТЭ муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

Гкал

114.5

114.5

114.5

114.5

114.5

П22

Площадь муниципальных учреждений, в которых расчеты за ТЭ осуществляются с применением расчетных способов

кв.м

332

332

332

332

332

С.2.

Уд.расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (П21 / П22)

Гкал/кв.м.

С.3

Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 кв.м. (С.1.(n) – C.1.(n-1))

Гкал/кв.м.

С.4.

Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетным способом на 1 кв.м. (С.2.(n) – C.2.(n-1))

Гкал/кв.м.

С.5.

Изменение отношения уд. расхода ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (C.2. / C.1.)

-

П23

Расход воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

куб.м.

-

-

-

-

-

П24

Численность сотрудников муниципальных учреждений, в которых расходы воды осуществляются с использованием приборов учета

чел.

-

-

-

-

-

С.6.

Уд.расход воды на снабжение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. (П23 / П24)

куб.м./чел.

П25

Расход воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием расчетных способов

куб.м.

1310

1310

1310

1310

1310

П26

Численность сотрудников муниципальных учреждений, в которых расходы воды осуществляются с применением расчетных способов

чел.

46

46

46

46

46

С.7.

Уд.расход воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. (П25 / П26)

куб.м./чел.

С.8.

Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. (С.6.(n) – C.6.(n-1))

куб.м./чел.

С.9.

Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. (С.7.(n) – C.7.(n-1))

куб.м./чел.

С.10.

Изменение отношения уд.расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд.расходу воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (С.7. / С.6.)

-

П27

Расход ЭЭ на обеспечение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

кВтч

138200

138200

138200

138200

138200

П28

Численность сотрудников муниципальных учреждений, в которых расчеты за ЭЭ осуществляются с использованием приборов учета

чел.

46

46

46

46

46

С.11.

Уд.расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. (П27 / П28)

кВтч/чел.

П29

Расход ЭЭ на обеспечение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

кВтч

-

-

-

-

-

П30

Численность сотрудников муниципальных учреждений, в которых расчеты за ЭЭ осуществляются с применением расчетного способа

чел.

-

-

-

-

-

С.12.

Уд.расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. (П29 / П30)

кВтч/чел.

С.13.

Изменение уд.расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. (С.11.(n) – C.11.(n-1))

кВтч/чел.

С.14.

Изменение уд.расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. (С.12.(n) – C.12.(n-1))

кВтч/чел.

С.15.

Изменение отношения уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (С.14. / С.13.)

-

С.16.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО ((П27 / (П27+П29)) * 100%)

%

С.17.

Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО ((П19 / (П19+П21)) * 100%)

%

С.18.

Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО ((П23 / (П23+П25)) * 100%)

%

П31

Объем природного газа, потребляемого (используемого) муниципальными учреждениями МО

тыс.куб.м.

-

-

-

-

-

П32

Объем природного газа, потребляемого (используемого) муниципальными учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

тыс.куб.м.

-

-

-

-

-

С.19.

Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории МО ((П32 / П31) * 100%)

%

С.20.

Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ :

П33

Расходы МО

тыс.руб.

225

265

300

325

350

П34

Расходы бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений

тыс.руб.

448

536

595

650

710

С.20.1

для фактических условий ((П34(n) / П33(n)) * 100%)

%

С.20.2.

для сопоставимых условий ((П34(n) / П33(t0)) * 100%)

%

С.21.

Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ

С.21.1

для фактических условий (П34(n) – П34(n-1))

тыс.руб.

С.21.2

для сопоставимых условий (П34(n) – П34(t))

тыс.руб.

П35

Расходы МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива

тыс.руб.

-

-

-

-

-

С.22.

Доля расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива ((П35 / П33) * 100%)

%

С.23.

Динамика расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива (П35(n) – П35(n-1))

тыс.руб.

П36

Общее количество муниципальных учреждений

ед.

4

4

4

4

4

П37

Количество муниципальных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование

ед.

-

-

-

-

-

С.24.

Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование ((П37 / П36) * 100%)

%

П38

Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных муниципальными заказчиками

ед.

12

12

12

12

12

С.25.

Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками (П38)

ед.

П39

Общее количество муниципальных заказчиков

ед.

4

4

4

4

4

П40

Количество муниципальных заказчиков, заключивших энергосервисные договоры (контракты)

ед.

4

4

4

4

4

С.26.

Доля муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры ((П40 / П39) * 100%)

%

П41

Объем товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд

тыс.руб.

3395

3500

3500

4200

5000

П42

Объем товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности

тыс.руб.

3395

3500

3500

4200

5000

С.27.

Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд ((П42 / П41) * 100%)

тыс. руб./

Чел.

П43

Расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

чел.

-

-

-

-

-

П44

Количество граждан, которым предоставляются социальная поддержка по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

чел.

-

-

-

-

-

С.28.

Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. (П43 /П44)

тыс.руб./ чел.

Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде



Наименование показателей

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2020

2021

2022

2023

2024

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

П45

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО

кВтч

31,7

31,7

31,7

31,7

31,7

П46

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО, расчеты за которую

кВтч

31,7

31,7

31,7

31,7

31,7

D.1.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО ((П46 / П45) * 100%)

%

П47

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО

кВтч

П48

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета

кВтч

-

-

-

-

-

D.2.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД на территории МО ((П48 / П47) * 100%)

%

П49

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО, расчеты за которую осуществляются с использованием

кВтч

D.3.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО ((П49 / П47) * 100%)

%

П50

Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории МО

Гкал

126

126

126

126

126

П51

Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории МО, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

Гкал

-

-

-

-

-

D.4.

Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории МО (за исключением МКД) ((П51 / П50) * 100%)

%

П52

Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО

Гкал

126

126

126

126

126

П53

Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО, расчеты за которую осуществляются с использованием

Гкал

-

-

-

-

-

D.5.

Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории МО ((П53 / П52) * 100%)

%

П54

Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО

куб.м.

10900

10900

10900

10900

10900

П55

Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

куб.м.

-

-

-

-

-

D.6.

Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО ((П55 / П54) * 100%)

%

П56

Объем воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО

куб.м.

П57

Объем воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета

куб.м.

-

-

-

-

-

D.7.

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО ((П57 / П56) * 100%)

%

П58

Объем воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета

куб.м.

-

-

-

-

-

D.8.

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО ((П58 / П56) * 100%)

%

П59

Объем природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) МО

тыс.куб.м.

-

-

-

-

-

П60

Объем природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

тыс.куб.м.

-

-

-

-

-

D.9.

Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО ((П60 / П59) * 100%)

%

П61

Объем природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории МО

тыс.куб.м.

-

-

-

-

-

П62

Объем природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории МО, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета

тыс.куб.м.

-

-

-

-

-

D.10.

Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории МО ((П62 / П61) * 100%)

%

П64

Число жилых домов на территории МО, в отношении которых проведено энергетическое обследование

ед.

-

-

-

-

-

D.11.

Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО (П64)

ед.

П63

Число жилых домов на территории МО

ед.

130

130

130

130

130

D.12.

Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов ((П64 / П63) * 100%)

%

П65

Площадь жилых домов на территории МО, где расчеты за ТЭ осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета)

кв.м.

-

-

-

-

-

D.13.

Уд.расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) ((П51+П53) / П65)

Гкал/кв.м.

П66

Площадь жилых домов на территории МО, где расчеты за ТЭ осуществляются с применением расчетных способов (кроме нормативов потребления)

кв.м.

8300

8300

8300

8300

8300

D.14.

Уд.расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) ((П50 - П51) / П66)

Гкал/кв.м.

D.15.

Изменение уд.расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

D.15.1

для фактических условий (D.13.(n) – D.13.(n-1))

Гкал/кв.м.

D.15.2

для сопоставимых условий (D.13.(n) – D.13.(t0))

Гкал/1В.м.

D.16.

Изменение уд.расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

D.16.1

для фактических условий (D.14.(n) – D.14.(n-1))

Гкал/кв.м.

D.16.2

для сопоставимых условий (D.14.(n) – D.14.(t0))

Гкал/кв.м.

D.17.

Изменение отношения уд.расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд.расходу ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

D.17.1

для фактических условий D.14. / D.13.

-

D.17.2

для сопоставимых условий D.14. / D.13.(t0)

-

П67

Площадь жилых домов на территории МО, где расчеты за воду осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета)

кв.м

-

-

-

-

-

D.18.

Уд.расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) ((П55+П57) / П67

куб.м./

кв.м.

П68

Площадь жилых домов, где расчеты за воду осуществляют с применением расчетных способов (кроме нормативов потребления)

кв.м

8300

8300

8300

8300

8300

D.19.

Уд.расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); ((П54 - П55) / П69)

куб.м./

кв.м.

D.20.

Изменение уд.расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

D.20.1

для фактических условий (D.18.(n) – D.18.(n-1))

куб.м./кв.м.

D.20.2

для сопоставимых условий (D.18.(n) – D.18.(t0))

куб.м./кв.м.

D.21.

Изменение уд.расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

D.21.1

для фактических условий (D.19.(n) – D.19.(n-1))

куб.м./кв.м.

D.21.2

для сопоставимых условий (D.19.(n) – D.19.(t0))

куб.м./кв.м.

D.22.

Изменение отношения уд.расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд.расходу воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

D.22.1

для фактических условий (D.19. / D.18.)

-

D.22.2

для сопоставимых условий (D.19. / D.18.(t0))

-

П69

Площадь жилых домов на территории МО, где расчеты за ЭЭ осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета)

кв.м

8300

8300

8300

8300

8300

D.23.

Уд.расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); ((П46+П48) / П69

кВтч/кв.м.

П70

Площадь жилых домов на территории МО, где расчеты за ЭЭ осуществляют с применением расчетных способов (кроме нормативов потребления)

кв.м

-

-

-

-

-

D.24.

Уд.расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); ((П45 – П46) / П70)

кВтч/кв.м.

D.25.

Изменение уд.расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

.

D.25.1

для фактических условий (D.23.(n) – D.23.(n-1))

кВтч/кв.м.

D.25.2

для сопоставимых условий (D.23. / D.23.(t0))

кВтч/кв.м.

D.26.

Изменение уд.расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

D.26.1

для фактических условий (D.24.(n) – D.24.(n-1))

кВтч/кв.м.

D.26.2

для сопоставимых условий (D.24. / D.24.(t0))

кВтч/кв.м.

D.27.

Изменение отношения уд.расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

D.27.1

для фактических условий (D.24. / D.23.)

-

D.27.2

для сопоставимых условий (D.24. / D.23.(t0))

-

П71

Площадь жилых домов на территории МО, где расчеты за природный газ осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета)

кв.м.

-

-

-

-

-

D.28.

Уд.расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) ((П60+П62) / П71

тыс.куб.м./

кв.м.

П72

Площадь жилых домов на территории МО, где за природный газ осуществляются с применением расчетных способов (кроме нормативов потребления)

кв.м.

-

-

-

-

-

D.29.

Уд.расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) ((П59 - П60) / П72

тыс.куб.м./

кв.м.

D.30.

Изменение уд.расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

D.30.1

для фактических условий (D.28.(n) – D.28.(n-1))

тыс.куб.м./

кв.м.

D.30.2

для сопоставимых условий (D.28. / D.28.(t0))

тыс.куб.м./

кв.м.

D.31.

Изменение уд.расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

D.31.1

для фактических условий (D.29.(n) – D.29.(n-1))

тыс.куб.м./

кв.м.

D.31.2.

для сопоставимых условий (D.29. / D.29.(t0))

тыс.куб.м./

кв.м.

D.32.

Изменение отношения уд.расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд.расходу природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

D.32.1

для фактических условий (D.29. / D.28.)

-

D.32.2

для сопоставимых условий (D.29. / D.28.(t0))

-

Группа Е. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры



Наименование показателей

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2020

2021

2022

2023

2024

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

П73

Удельный расход топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями

Т.у.т./ кВтч

-

-

-

-

-

Е.1.

Изменение уд.расхода топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями (П73(n) – П73(n-1))

т. у. т./кВтч

П74

Удельный расход топлива на выработку ТЭ

т.у.т./Гкал

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

Е.2.

Изменение уд.расхода топлива на выработку ТЭ (П74(n) – П74(n-1))

т.у.т./Гкал

П75

Объем потерь ЭЭ при ее выдачи по распределенным сетям

кВтч

-

-

-

-

-

Е.3.

Динамика изменения фактического объема потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям (П75(n) – П75(n-1))

кВтч

П76

Объем потерь ТЭ при ее передаче

Гкал

242

242

200

200

200

Е.4.

Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче (П76(n) – П76(n-1))

Гкал

П77

Объем потерь воды при ее передаче

куб.м.

10000

10000

10000

10000

10000

Е.5.

Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче (П77(n) – П77(n-1))

куб.м.

П78

Объем ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды

кВтч

3400

3400

3200

3200

3000

Е.6.

Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды (П78(n) – П78(n-1))

кВтч

Группа F Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе



Наименование показателей

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2020

2021

2022

2023

2024

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

П79

Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств на территории МО

Ед.

-

-

-

-

-

F.1.

Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется МО; (П79(n) – П79(n-1))

%

П80

Количество общественного транспорта на территории МО, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом

Ед.

-

-

-

-

-

F.2.

Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом МО, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом. (П80(n) – П80(n-1))

%

ПРИМЕЧАНИЕ:

А,В,С,D,E,F –целевые показатели, П – индикаторы целевых показателей,

n – отчетный год, n-1 – предшествующий год, t0 – год, предшествующий году начала реализации муниципальной програм

              - 1 -

3. Система программных мероприятий

Подпрограмма состоит из следующих подпрограмм:

- "Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе ";

- "Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном фонде ";

- "Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры ";

- "Энергоэффективность и энергосбережение в сельском хозяйстве ".

3.1 Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе "

Согласно ст. 24 ФЗ- 261 от 23.11.2009:

« 1. Начиная с 1 января 2010 года бюджетное учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.

              2. Начиная с 1 января 2010 года главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание государственных и муниципальных услуг) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями на основании данных об объеме фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2009 году каждого из указанных в части 1 настоящей статьи ресурсов, уменьшенном в сопоставимых условиях на пятнадцать процентов в течение пяти лет с ежегодным снижением такого объема на три процента. При планировании бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения не учитывается сокращение расходов бюджетного учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема фактически потребленных им ресурсов сверх установленного в соответствии с частью 1 настоящей статьи объема …».

В рамках подпрограммы «Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе» предусматривается:

- проведение программных мероприятий, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов организациями и учреждениями, находящимися в введении органов местного самоуправления Казачемысского сельсовета и сокращение за счет этого бюджетных расходов;

Необходимо ежегодно снижать лимитируемое энергопотребление бюджетных учреждений за счет энергосберегающих мероприятий на 3%.

              К организационным мероприятиям Программы относится энергоаудит объектов бюджетной сферы.

              Приоритетными и обязательными мероприятиями энергосбережения в учреждениях бюджетной сферы являются:

- оснащение приборами учета и контроля топливно-энергетических ресурсов организаций бюджетной сферы;

- реконструкция систем уличного освещения с применением энергоэффективных светильников и установкой приборов учета электрической энергии.

              Перечень проектов по данному разделу приведен в приложении 1.

Потребление энергоресурсов в бюджетном секторе по годам

Наименование ресурса

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1.ГСМ

- тонн

2.5

3

3

2.8

3

3

3

3

2,9

2,9

- тыс. руб.

45

48

50

55

78

80

80

80

82

83

2.Электроэнергия

- тыс.кВт*ч

144

146

146

152

137

137

137

137

55

55

- тыс. руб.

66.1

68.0

69.3

73.5

85.0

82.0

85.0

87.0

87.0

87.0

3.Тепловая энергия

- Гкал

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

- тыс. руб.

0.693

0.847

0.903

1.015

1029

1062

1210

1344

1470

1619

4.Горячая вода

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- М3

- тыс. руб.

5.Холодная вода

- М3

1310

1310

1310

1310

1310

1310

1310

1310

1310

1310

- тыс. руб.

14,5

14,5

16,0

16,0

16,0

17,4

17,4

17,4

18,1

18,1

3.2 Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном фонде "

Согласно ст. 13 ФЗ- 261 от 23.11.2009:

«1…Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии)…

«5. До 1 января 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии.

6. До 1 января 2012 года собственники введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами, обязаны обеспечить установку коллективных (на границе с централизованными системами) приборов учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию…..

11. … муниципальное образование вправе предоставлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета поддержку отдельным категориям потребителей путем выделения им средств на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, предназначенных для расчетов за используемые энергетические ресурсы…»

              В рамках подпрограммы «Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном секторе» предусматривается проведение программных мероприятий, направленных на:

- экономию расходования ресурсов и снижение тепловых потерь в жилых домах путем проведения работ, направленных на повышение теплозащиты ограждающих конструкций, окон и балконных дверей, установка отражателей за радиаторами отопления и др.;

- установка приборов учёта используемой воды, электрической энергии.

Потребление энергоресурсов в жилищном секторе по годам

Наименование ресурса

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1.ГСМ

- тонн

190

190

190

190

190

190

190

190

190

190

- тыс. руб.

3420

3420

4200

4200

5700

5700

6080

6080

6080

6080

2.Электроэнергия

- тыс.кВт*ч

50,4

50,4

50,4

50,4

50,4

50,4

50,4

50,4

50,4

50,4

- тыс. руб.

58,4

60,1

60,9

70,0

70,0

74,6

79,0

83,2

85,0

85,0

3.Тепловая энергия

- Гкал

249

249

249

249

249

249

249

249

249

249

- тыс. руб.

246,5

300,0

321,2

364,9

393,7

433,1

476,4

524,0

576,0

634,0

4.Горячая вода

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- М3

- тыс. руб.

5.Холодная вода

- М3

15600

15600

15600

15600

15600

15600

15600

15600

15600

15600

- тыс. руб.

172,7

172,7

195,0

195,0

195,0

207,2

207,2

207,2

215,6

215,6

3.3 Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры "

Согласно ст. 25 ФЗ- 261 от 23.11.2009:

«1. Организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащие:

1) целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ, и их значения;

2) мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий;

3) иные требования согласно частям 2 - 4 настоящей статьи (для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности).

2. Если организация с участием государства или муниципального образования осуществляет регулируемый вид деятельности, к ней применяются положения настоящей статьи, устанавливающие требования к организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности. Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, при разработке программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и внесении в них изменений обязаны учитывать установленные к этим программам требования. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности устанавливаются данным органом в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности устанавливаются данными органами в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации...

7. Расходы на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обеспечивающих достижение утвержденных целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на проведение мероприятий, обязательных для включения в программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подлежат учету при установлении цен (тарифов) на товары, услуги таких организаций…»

              В рамках подпрограммы "Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры " необходимо предусмотреть мероприятия по внедрению в жилищно-коммунальное хозяйство энергосберегающих материалов и технологий:

              1. в области теплоснабжения:

              - замена устаревшего котельного оборудования на энергоэффективные жаротрубные котлоустановки;

              - снижение себестоимости поставляемого ресурса за счет внедрения энергосберегающих технологий, материалов и оборудования (установка теплообменников пластинчатых)

Перечень проектов по данному разделу приведен в приложении 3.

Потребление энергоресурсов в секторе коммунальной инфраструктуры по годам

Наименование ресурса

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1.ГСМ

- тонн

3,0

3,0

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

- тыс. руб.

54,0

54,0

90,0

90,0

135,0

135,0

135,0

144,0

144,0

144,0++

2.Электроэнергия

- тыс.кВт*ч

48,7

36,9

37,2

35,5

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

- тыс. руб.

98,3

74,5

75,1

88,4

99,6

99,6

99,6

99,6

99,6

99,6

3.Тепловая энергия

- Гкал

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

- тыс. руб.

59,4

75,0

77,4

87,9

94,8

104,3

114,7

126,2

138,8

152,7

4.Горячая вода

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- М3

- тыс. руб.

5.Холодная вода

- М3

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

- тыс. руб.

16,6

16,6

18,3

18,3

18,3

19,9

19,9

19,9

20,7

20,7

6.Расход топлива

- тонн

500

500

520

450

500

500

500

500

500

500

- тыс. руб.

807,5

886,0

941,2

997,7

1109

1109

1150

1150

1200

1200

7.Потребление газа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- тонн

- тыс. руб.

3.4. Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в сельском хозяйстве "

Актуальность разработки подпрограммы “Энергоэффективность и энергосбережение в сельском хозяйстве” обусловлена экономическими, социальными и экологическими проблемами в сельском хозяйстве, состоянием энергоснабжения, большими затратами на потребляемые энергоресурсы, что и предопределяет необходимость разработки и реализации программных мероприятий энергосбережения в сельском хозяйстве Татарского района.

Основными видами энергоресурсов, которые потребляет сельское хозяйство, являются ГСМ (горюче-смазочные материалы), тепловая энергия, электроэнергия, газ. В зависимости от сельскохозяйственного направления приоритет отдается разным его видам, если для животноводства это ГСМ и электроэнергия, то для растениеводства это ГСМ, а для закрытого грунта тепловая энергия и электроэнергия.

Одним из ключевых факторов стоимости получаемого сельскохозяйственного продукта, является его энергоёмкость. А именно, количество энергии, затрачиваемое на производство единицы продукции. По этому показателю наши производители имеют существенное отставание от своих западных коллег. Несомненно, существенное влияние оказывает географическое положение и климатические условия, но отрицать недостатки в используемых технологиях, технических устройствах и системе управления, тоже не стоит.

Сельское хозяйство, для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, неизбежно сталкивается с необходимостью модернизации. Ключевой целью, которой, является повышение производительности и снижение энергоёмкости.

Энергосбережение с каждым годом становится все более актуальной проблемой. Ограниченность энергетических ресурсов, высокая стоимость энергии, негативное влияние на окружающую среду, связанные с её производством, все эти факторы невольно наводят на мысль, что разумней снижать потребление энергии, нежели постоянно увеличивать её производство, а значит, и количество проблем. Во всем мире уже давно не только постоянно ведется поиск путей уменьшения энергопотребления за счет его рационального использования, но и достаточно эффективно применяется.

Сохранение энергии - наиболее обещающий путь к решению в ближайшей перспективе проблем нехватки ископаемого топлива для производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Здесь хотелось бы отметить, что, с одной стороны, сельское хозяйство не является крупным потребителем ископаемого топлива. С другой стороны для увеличения производства продукции сельское хозяйство должно развиваться, интенсивно используя индустриальные технологии, а этот процесс неразрывно связан с возрастанием потребления энергии. На сегодняшний день прирост продукции на 1 % влечет за собой увеличение расхода энерго-ресурсов на 2 - 3 %. Затрагивая мировые тенденции энергосбережения, хотелось бы отметить, что сельское хозяйство России значительно отстает в этой области от зарубежных стран.

К тому же растущий дефицит сельхозмашин и низкий уровень их готовности в сочетании с удорожанием топлива и смазочных материалов привел к тому, что площади посевов и поголовье скота неизменно сокращается. Надежды на то, что это может быть компенсировано ростом урожайности и продуктивности, не подтверждаются. Более того, снижение потребления минеральных и органических удобрений привело к падению плодородия почв. По сути дела, в последние годы сельскохозяйственное производство осуществлялось в долг, за счет эксплуатации природного потенциала земли, без его восстановления сельское хозяйство становится все более уязвимым к перепадам погодных условий, все более неустойчивым и труднопрогнозируемым. Следовательно, без организации товарного производства на базе энергоресурсосбережения не может быть нормального отечественного рынка продовольствия, сориентированного на массового потребителя.

Таким образом, применение энергосбережения в сельском хозяйстве должно решить вопросы не только снижения прямых и совокупных затрат энергии, причем средства сэкономленные благодаря рациональному использованию энергии необходимо направлять на дальнейшие энергосберегающие меры (т.е. работать по принципу реинвестиций), но и увеличения производства.

Потребление энергоресурсов в секторе сельского хозяйства по годам

Наименование ресурса

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1.ГСМ

- тонн

Данных нет

- тыс. руб.

2.Электроэнергия

- тыс.кВт*ч

- тыс. руб.

3.Тепловая энергия

- Гкал

- тыс. руб.

4.Горячая вода

- М3

- тыс. руб.

5.Холодная вода

- М3

- тыс. руб.

6.Затраты на зап. части

- тыс. руб.

7.Непроизводительные потери

- тыс. руб.

8.Производительность труда работников сельского хозяйства

- тыс. руб.

4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципе взаимодействия администрации Татарского района, органов местного самоуправления сельских образований, предприятий и организаций всех форм собственности и четкого разделения полномочий, ответственности всех участников Программы.

Заказчиком Программы является администрация Татарского района Новосибирской области.

Исполнителями по подпрограммам Программы являются:

Наименование подпрограммы

Исполнитель

Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе

Администрация Казачемысского сельсовета

Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном фонде

Администрация Казачемысского сельсовета

Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры

Администрация Казачемысского сельсовета

Энергоэффективность и энергосбережение в сельском хозяйстве

Администрация Казачемысского сельсовета

              Заказчик Программы совместно с координатором, исполнителями и соисполнителями программных мероприятий ежегодно уточняет и утверждает перечень мероприятий по реализации подпрограмм и разделов Программы.

              Отбор энергоэффективных и энергосберегающих проектов в системах коммунальной инфраструктуры на предоставление поддержки из областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда модернизации жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

              Координатор Программы ежегодно формирует заявки на очередной финансовый год для предоставления финансовой помощи за счёт средств Фонда модернизации жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

              Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к участию в реализации Программы на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

              Программа предусматривает следующие организационные мероприятия:

- дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы;

- энергоаудит объектов бюджетной сферы. Перечень объектов, подлежащих обязательному энергетическому обследованию, и сроки уточняются.

- оснащение приборами учета и контроля топливно-энергетических ресурсов организаций бюджетной сферы;

- совершенствование информационной структуры энергосбережения;

- пропаганда идей энергосбережения через организацию выставок и семинаров по проблемам энергосбережения.

              Предполагается по согласованию привлекать к участию в Программе предприятия и организации Новосибирской области, выпускающие энергоэффективную продукцию.

5. Ресурсное обеспечение Программы.

              Финансовые потребности для реализации мероприятий Программы по годам определяются на основе укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации, а также действующей сметной нормативной базы (государственные элементные сметные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие) и рекомендациями для подготовки муниципальных программ по энергосбережению министерства развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономические последствия и эффективность Программы

              Успешная реализация Программы к 2027 году позволит обеспечить:

- повышение качества оказываемых коммунальных услуг,
безопасность и комфортность проживания граждан в многоквартирных домах;

- снижение уровня износа объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов бюджетной сферы;

- экономия топливно-энергетических ресурсов.

              Расчетная эффективность реализации Программы представлена в таблице 6.1

Таблица 6.1

Показатели

2020-2027 годы

Экономия топлива, тыс.т.у.т

0,10

Экономия электроэнергии, тыс.кВт

3

Уменьшение бюджетных расходов на оплату топлива и электроэнергии объектов бюджетной сферы, не менее (млн. рублей):

Не менее 2% в год (на период реализации программы)

             

              Социальная эффективность мер, предусмотренных Программой - достижение предусмотренных объемов экономии энергоресурсов создаст реальные предпосылки для стабилизации цен и тарифов в результате чего замедлятся темпы увеличения доли расходов населения на оплату используемых энергоресурсов в общих затратах на оплату жилья и коммунальных услуг.

Экологическая эффективность

              Экологический эффект от реализации программных мероприятий связан с повышением энергоэффективности действующего энергооборудования, снижением выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду за счет экономии первичных энергоресурсов, участвующих в процессе энергопроизводства.

7. Система организации контроля исполнения программы

Заказчик Программы координирует ее выполнение.

Исполнители Программы действуют по поручению заказчика и несут ответственность за своевременную и качественную реализацию конкретных мероприятий Программы.

Ответственный исполнитель обязан представлять отчет и мониторинг о реализации программы с пояснительной запиской о выполнении программных мероприятий в сроки.

Изменения и дополнения в Программу вносятся на основании представленных сведений и отчетов от объектов социальной сферы, общеобразовательных учреждений, муниципальных и сельскохозяйственных предприятий.

              - 1 -

Приложение № 1

к программе «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Красноярском сельсовете Татарского района Новосибирской области на 2020 – 2024 на перспективу 2027 годы»

Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе "



п/п

Наименование проекта

(мероприятия)

Единица измерения

Кол-во

Общая стоимость проекта

Предполагаемые объемы финансирования по годам, тыс.руб.

Годовой экономический эффект

Ед.

Тыс.руб

2020

2021

2022

2023

2024

Натуральные величины

Тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Организационные мероприятия в учреждениях

1.Обучение персонала методам и приемам эффективного использования энергоресурсов

2.Разработка положения о стимулировании работников за экономное потребление энергии энергоносителей

3.Оформление стенда по энергосбережению

с2021 года с ежегодным обновлением

1

Замена приборов количественного учета потребляемой воды в организациях и учреждениях Казачемысского сельсовета

1.1

Образования

Прибор

1

10,0

00,0

10,0

1.2

Культуры

Прибор

0

0

00,0

ИТОГО

Тыс.руб

10,0

00,0

10,0

2

Заменаа приборов количественного учета потребляемого тепла в организациях и учреждениях Казачемысского сельсовета

2.1

Образования

Прибор

1

50,0

50,0

2.2

Культуры

Прибор

1

50,0

0

50,0

ИТОГО

Тыс.руб

100,0

50,0

3

Энергетическое обследование организаций и учреждений Казачемысского сельсовета, подлежащих обязательному энергетическому обследованию

3.1

в учреждениях органов местного самоуправления

Орг.

1

65,0

65,0

3.2

Образования

Орг.

1

65,0

65,0

3.4

Культуры

Орг.

1

65,0

65,0

ИТОГО

Тыс.руб

195,0

195,0

4

Замена ламп накаливания, используемых в качестве приборов освещения в организациях и учреждениях Казачемысского сельсовета на энергосберегающие

4.1

в учреждениях органов местного самоуправления

тыс.метр кв.

0,2

0,5

0,5

1.Сокращение потребления электроэнергии в учреждениях органов местного самоуправления на 200 кВт*ч

2.Сокращение потребления электроэнергии в учреждениях образования на1000 кВт*ч 3.Сокращение потребления электроэнергии в учреждениях здравоохранения на 100 кВт*ч 4.Сокращение потребления электроэнергии в учреждениях культуры на 500 кВт*ч

4.2

Образования

тыс.метр кв.

2,0

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

4.3

Здравоохранения

0,08

0,5

0,5

4.4

Культуры

тыс.метр кв.

1,5

7,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

ИТОГО

Тыс.руб

18,5

4,5

3,5

3,5

3,5

3,5

ИТОГО

Тыс.руб

335,5

184,5

138,5

3,5

3,5

3,5

БР (бюджет района)

Тыс.руб

135,0

67,0

62,0

2,0

2,0

2,0

МО (бюджет муниципального образования)

Тыс.руб

200,5

117,5

76,5

1,5

1,5

1,5

Приложение № 2

к программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Красноярском сельсовете Татарского района Новосибирской области на 2020- 2024 и перспективу 2027 годы»

Подпрограмма «Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном фонде»



п/п

Наименование проекта

(мероприятия)

Единица измерения

Кол-во

Общая стоимость проекта

Предполагаемые объемы финансирования по годам, тыс.руб.

Годовой экономический эффект

Ед.

Тыс.руб

2020

2021

2022

2023

2024

Натуральные величины

Тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Установка в жилом фонде приборов количественного учёта используемых энергоресурсов

1.1

с.Красноярка

1.1.1

Воды (общедомовых)

Прибор

1

1.1.2

Тепла (общедомовых)

Прибор

1

ИТОГО в т.ч.

Тыс.руб

ССЖ (средства собственников жилья)

Тыс.руб

2.

Установка датчиков движения и замена ламп накаливания на энергоэффективные осветительные приборы.

2.1

с.Красноярка

К-во домов

94

115

23

23

23

23

23

2.2

д.Камбар

К-во домов

36

40

8

8

8

8

8

ИТОГО в т.ч.

Тыс.руб

155

31

31

31

31

31

ССЖ (средства собственников жилья)

Тыс.руб

155

31

31

31

31

31

ССЖ (средства собственников жилья)

Тыс.руб

155

31

31

31

31

31

ВСЕГО в т.ч.:

Тыс.руб

155

31

31

31

31

31

Приложение № 3

к программе «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Красноярском сельсовете Татарского района Новосибирской области на 2020- 2024 и перспективу 2027 годы»

Подпрограмма «Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры»



п/п

Наименование проекта

(мероприятия)

Единица измерения

Кол-во

Общая стоимость проекта

Предполагаемые объемы финансирования по годам, тыс.руб.

Годовой экономический эффект

Ед.

Тыс.руб

2020

2021

2022

2023

2024

Натуральные величины

Тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Замена котельного оборудования

1.1

с.Красноярка

комплект

1

1000,0

1000.0

2

Реконструкция теплотрассы с применением труб из полипропилена и стальных предизолированных пенополиуретаном (ППУ)

2.1

с.Красноярка

метр

400

5600,0

5900,0

ВСЕГО: в т.ч.

Тыс.руб

Муниципальные образования

Тыс.руб

6900.0

0

5900,00

Приложение № 5

к программе «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Красноярском сельсовете Татарского района Новосибирской области на 2020- 2024 и перспективу 2027 годы»

Подпрограмма «Энергоэффективность и энергосбережение в сельском хозяйстве»



п/п

Наименование проекта

(мероприятия)

Единица измерения

Кол-во

Общая стоимость проекта

Предполагаемые объемы финансирования по годам, тыс.руб.

Экономический эффект

Ед.

Тыс.руб

2020

2021

2022

2023

2024

Натуральные величины

Тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Приобретение новой техники сельхозоборудования

1.1.

ООО «Колосок»

Ед. техники

10

ИТОГО

Тыс.руб

7.

Замена водопроводных труб в животноводческих помещениях км/млн руб

7.1.

ООО «Колосок»

метров

500

ИТОГО

Тыс.руб

ВСЕГО в т.ч.:

Тыс.руб

СП (средства предприятия)

тыс.руб

              - 1 -

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Казачемысский вестник № б/н от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать