Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU72005005202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Вагайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 мая 2020 г.  № 35

Об утверждении  административного регламента по осуществлению администрацией Вагайского муниципального  района функции: «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»

            В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,    Приказом МЧС России, Мининформсвязи России и Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения», Уставом Вагайского муниципального района:

          1. Утвердить  административный регламент по осуществлению администрацией Вагайского муниципального района функции: «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций» согласно приложению.

        2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте Вагайского муниципального района в сети «Интернет».

        3.  Контроль за выполнением распоряжения возложить на  заместителя главы  района, начальника управления АПК.

Глава района                                                                                             Р.Ф.Сунгатулин

Приложение

к постановлению администрации

Вагайского муниципального района

от 19.05.2020 № 35

Административный регламент

по осуществлению администрацией Вагайского муниципального района функции: «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от  чрезвычайных ситуаций.

                   1.1. НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

       Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО

АДМИНИСТРИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

          Административный регламент  осуществляет администрация Вагайского муниципального района    (далее - Администрация).

        От имени Администрации административный регламент реализует сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации (далее – сектор по делам ГО и ЧС Администрации).

         При реализации сектор по делам ГО и ЧС Администрации взаимодействуют с должностными лицами и органами Администрации, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Вагайского муниципального района    (далее – КЧС и ПБ), организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального района (далее – организации), службами муниципального образования (далее – службы), Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области (далее – ГУ МЧС России по ТО), Центром управления в кризисных ситуациях, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Тюменской области (далее – Центр управления), Единой дежурно-диспетчерской службой «112» Вагайского муниципального района (далее – ЕДДС – «112»), средствами массовой информации.

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

         Осуществление содействия регулируется следующими нормативными правовыми актами:

         1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

         2. Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;

         3. Федеральным законом № 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

         4. Приказом МЧС России, Мининформсвязи России, и Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»;

        5. Уставом Вагайского муниципального района.

                     1.4.ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

                                  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

          Результатом осуществления административного регламента является:

       - предоставление участков для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

       - предоставление имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного;

        - оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

1.5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

       Заявителями на исполнение Административного регламента (далее - заявитель) являются общественные организации, учреждения и ведомства, а также физические лица.

2. Порядок информирования о правилах исполнения

Административного регламента

        2.1 Информация о месте нахождения, графике работы и о порядке исполнения административного регламента.

       Административный регламент исполняется непосредственно в районной администрации с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.

         Место нахождения сектора: Тюменская область, Вагайский район, с.Вагай, ул. Ленина 5.

         Телефон сектора: (834539) 2-32-09,

         Электронный адрес: mchs_vagai@mail.ru

        Часы работы отдела:

понедельник – пятница - с 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

         2.2 Порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции.

         На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:

         - о порядке исполнения настоящего Административного регламента;

         - перечень документов, представляемых заявителем для получения содействия;

        - адреса организаций, участвующих в исполнении Административного регламента.

          На Интернет-сайте Администрации размещаются следующие материалы:

         - перечень нормативных правовых актов по исполнению административного регламента;

         - текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

         - перечень представляемых документов;

         - место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить докумен­ты, необходимые для исполнения Административного регламента.

         При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопро­сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор­гана, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.

         Информация о ходе исполнения Административного регламента предоставляется в Администрацию при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек­тронной почты.

        Заявители, представившие в Администрацию документы для предоставления содействия, в установленном порядке информируются Администрацией:

       - о перечне нормативных правовых актов регламентирующих исполнение Административного регламента;

       - о процедуре Административного регламента;

       - о графике работы должностных лиц, оказывающих исполнение Административного регламента;

       - об основаниях отказа в приеме заявления;

       - о сроке завершения исполнения содействия.

        В случае поступления от гражданина письменного обращения на получение письменной консультации специалист Администрации обязан ответить на него в течение 30 дней со дня получения обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой района или его заместителем.

         Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации комиссии.

                   3. Сроки предоставления содействия

        Срок исполнения административного регламента определяется по соглашению сторон.

        Сроки прохождения отдельных административных процедур:

       - приём заявления: подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления. Сроки ожидания в очереди при подаче документов не должны превышать 20 мин.

       - рассмотрение заявления: рассматривается в срок, не превышающий 30 дней.

4. Перечень оснований для приостановления исполнения,

отказа в исполнения Административного регламента

        4.1 Основания для приостановления или отказа в исполнении административного регламента:

         а) обращение неправомочного лица;

         б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 10 настоящего административного регламента;

         в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;

         г) заявление о проведении мероприятия менее чем за 10 дней до предполагаемой даты мероприятия.

        д) мероприятие связано с разжиганием межнациональной, межрелигиозной розни, представляет угрозу здоровью и жизни людей.

       4.2. Приостановление исполнения Административного регламента до приведения документов в соответствие с требованиями в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению – до представления документов, но не более 30 дней.

5. Требования к местам исполнения Административного регламента:

        5.1 Размещение и оформление помещений – мест проведения мероприятий.

        Содействие предоставляется в помещении, отвечающим необходимым требованиям рабочего кабинета. Помещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности и обеспечивается необходимым оборудованием, мебелью, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Обязательно наличие мест общего пользования (туалетов, мест хранения верхней одежды посетителей), кроме тех мероприятий, которые проводятся на открытых площадках.

         5.2 Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

         У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:

         - номера кабинета;

         - наименования сектора;

         - режима работы, в том числе часов приема.

        Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты Администрации размещены на официальном Интернет-сайте Вагайского муниципального района.

         5.3 Оборудование мест ожидания (исполнителя Административного регламента).

         Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.

         5.4 Размещение парковочных мест (исполнителя Административного регламента).

         На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.

         Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

         5.5. Оформление входа в здание.

Вход и выход в здание (помещение) оборудуется соответствующими вывесками и указателями.

         5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (кабинет).

         5.7 Места для ожидания заявителей.

         Места для ожидания заявителей расположены в холле администрации района, где имеются посадочные места (стулья, банкетки).

         Места для приёма заявителей.

         Приём заявителей осуществляется в рабочих кабинетах муниципальных служащих, участвующих в предоставлении содействия. Кабинеты оборудованы необходимой техникой, мебелью и средствами связи.

6. Информация о перечне необходимых документов

для предоставления содействия

         Для исполнения административного регламента необходимо представить заявление о проведении мероприятия, в котором указывается:

        -полное наименование и организационно - правовая форма заявителя;

         -место и сроки проведения мероприятия;

         -источник финансирования;

         -планируемая сумма расходов на проведение мероприятия;

         -тематика мероприятия.

               7.Требование к исполнению административного регламента

          Исполнение административного регламента осуществляется бесплатно.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

          Осуществление Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:

         - содействие в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

         - содействие в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.1. Содействие в предоставлении участков для установки

и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах

массового пребывания людей

3.1.1.Основанием для начала осуществления содействия является осуществление мероприятий на территории Вагайского района по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее – РАСЦО).       

3.1.2. Ответственность за осуществление Административного регламента возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС Администрации.

          3.1.3. Специалист сектора по делам ГО и ЧС Администрации разрабатывает перечень объектов (зданий и сооружений), на которых предусматривается размещение составных частей РАСЦО (далее – перечень объектов).

          3.1.4.Перечень объектов согласовывается с руководителями или собственниками объектов (зданий и сооружений), специалистом сектора по делам ГО и ЧС Администрации и направляется в ДГЗ ТО для включения в проект РАСЦО ТО.

          3.1.5.Результатом Административного регламента является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.

3.2. Содействие в предоставление имеющихся технических

устройств для распространения продукции средств

массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения

о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения

в области защиты от чрезвычайных ситуаций

3.2.1. Основанием для начала осуществления Административного регламента является поступившая в сектор по делам ГО и ЧС Администрации информация о чрезвычайных ситуациях и информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

         3.2.2. Ответственность за осуществление Административного регламента возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС Администрации.

         3.2.3. Оперативный дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы «112» (далее – ЕДДС-«112») в установленном порядке организует оповещение и информирование должностных лиц Администрации, специалиста сектора по делам ГО и ЧС Администрации с использованием имеющихся средств связи и оповещения.

         3.2.4. Решение об оповещении и информировании населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях принимается Главой района или специалистом сектора по делам ГО и ЧС Администрации.

        3.2.5. Общее руководство оповещением и информированием населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях осуществляет специалист сектора по делам ГО и ЧС Администрации.

        3.2.6. В соответствии с принятым решением оперативный дежурный ЕДДС-«112» в установленном порядке организуют оповещение и информирование руководителей органов Администрации, служб и организаций, населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях с использованием имеющихся средств связи и оповещения.

        3.2.7. Оповещение и информирование населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами путем передачи информации с использованием имеющихся технических средств оповещения и информирования, а также средств массовой информации.

       3.2.8. Информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, направляется специалистом сектора по делам ГО и ЧС Администрации в средства массовой информации и руководителям организаций.

       3.2.9. Результатом осуществления Административного регламента является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ    АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

         4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Административного регламента, осуществляется специалистом сектора по делам ГО и ЧС Администрации.

        4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента осуществляет председатель КЧС и ПБ.

        4.3. Проверки исполнения Административного регламента осуществляются ГУ МЧС России по ТО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.

        4.4. Ответственность за полноту и качество исполнения Административного регламента возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС Администрации.

        4.5. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению административного регламента влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

        4.6. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в соответствии с Планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности на водных бассейнах Вагайского района, утвержденного главой и согласованным с Главным Управлением МЧС России по Тюменской области.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

        5.1. Досудебное обжалование.

        5.1.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Административного регламента путем письменного или личного обращения к Главе района или его заместителей.

       5.1.2. Обращения граждан, поступающие в адрес Главы района или его заместителей, регистрируются в Администрации.

       5.1.3. Обращения граждан в течение 30 дней со дня обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, в том числе в случае необходимости с участием заявителей.

         5.1.4.Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня обращения даны письменные ответы.

         5.1.5.Должностные лица Администрации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         5.2. Судебное обжалование.

         5.2.1.Заинтересованное лицо вправе, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

         5.2.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельский труженик № 45 от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать