Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU94000915202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация Андреевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 37-А

19 мая 2020 года

с. Андреевка

О внесении изменений в постановление местной администрации Андреевского муниципального округа от 01 марта 2017 года № 29-А «Об утверждении муниципальной программы «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ»

Утратил силу в связи с принятием постановления МА от 19.11.2020 №83-А

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Севастополя от 30 декабря 2014 г. № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя–Андреевский муниципальный округ, принятым решением Совета Андреевского муниципального округа Андреевского муниципального округа города Севастополя от 19.03.2015 № 03/14, решением Совета Андреевского муниципального округа от 06.10.2015 № 10/63 «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Андреевский муниципальный округ», местная администрация Андреевского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести изменения в постановление местной администрации Андреевского муниципального округа от 01 марта 2017 года № 29-А «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ»:

1.1. Муниципальную программу «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ» изложить в новой редакции согласно приложению      № 1, к данному постановлению.

2. Приложение № 1 к постановлению местной администрации Андреевского муниципального округа от 03.12.2019 г. № 118-А признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ (Л. Н. Ярошенко).

Глава ВМО Андреевский МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации                                                                                     П. Н. Сысуев

Приложение 1

к постановлению местной администрации Андреевского муниципального округа

от 19 мая 2020 года № 37-А

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«УЧАСТИЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИИ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ АНДРЕЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ»

1.

Ответственный исполнитель программы

- Глава внутригородского муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации

- Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя –Андреевский муниципальный округ

2.

Соисполнители

программы

нет

3.

Участники программы

- заместитель главы местной администрации

- общий отдел местной администрации Андреевского муниципального округа

- Совет Андреевского муниципального округа.

ОМВД России по Нахимовскому району города Севастополя (по согласованию)

4.

Подпрограммы

программы

нет

5.

Цели программы

Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ, как необходимого условия признания, соблюдения и защиты прав человека и гражданина.

6.

Задачи программы

- обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

- законность;

- приоритет мер предупреждения терроризму;

- минимизация и (или) ликвидации последствий проявления терроризма;

- воспитание взаимоуважения на основе ценностей многонационального Российского общества через систему образования;

- утверждение основ гражданской идентичности как начала объединяющего всех жителей;

- профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде;

- воспитание культуры толерантности, поддержание межнационального и межконфессионального согласия;

- достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

- формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

- общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;

- формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие.

- методическое, информационное, пропагандистское сопровождение профилактики терроризма и экстремизма.

7.

Целевые индикаторы и показатели программы

- доля населения, вовлеченной в мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма, от общего числа населения;

- доля молодежи, вовлеченной в мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма, от общего количества населения;

- количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма;

- количество информационно-пропагандистских материалов по профилактике терроризма и экстремизма;

- количество мониторингов законодательства в сфере профилактики терроризма и экстремизма;

- доля населения, вовлеченных в мероприятия, направленные на поддержание межнационального

и межконфессионального согласия, от общего количества

8.

Этапы и сроки реализации программы

2017-2022 годы

9

Объем бюджетных ассигнований программы (с расшифровкой объемов бюджетных ассигнований по годам

Всего 252,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 5,0 тыс. руб.;

2018 год – 15,2 тыс. руб.;

2019 год – 58,3 тыс. руб.;

2020 год – 60,6 тыс. руб.;

2021 год – 63,1 тыс. руб.;

2022 год – 50,0 тыс. руб.

10.

Ожидаемые результаты от реализации программы

- увеличение доли населения, вовлеченной в мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма, от общего числа населения;

- увеличение доли молодежи, вовлеченной в мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма, от общего количества населения;

- увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма;

- увеличение количества информационно-пропагандистских материалов по профилактике терроризма и экстремизма;

- увеличение количества мониторингов законодательства в сфере профилактики терроризма и экстремизма;

- увеличение доли населения, вовлеченных в мероприятия, направленные на поддержание межнационального и межконфессионального согласия, от общего количества населения;

- увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на поддержание межнационального

и межконфессионального согласия;

- увеличение количества информационно -пропагандистских материалов, направленных на поддержание межнационального и увеличение количества мониторингов законодательства в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений. Межконфессионального согласия;

Общая характеристика фактического состояния сферы реализации

муниципальной программы, основные проблемы и прогноз ее развития.

В октябре 2009 года Президентом Российской Федерации утверждена Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, которая дополнила Стратегию национальной безопасности России и определила основные принципы, цели, задачи и направления дальнейшего развития системы противодействия терроризму в нашей стране, создала основу системной антитеррористической политики. В ней указано, как должны взаимодействовать органы государственной власти, антитеррористические комиссии и оперативные штабы между собой в случае угрозы теракта.

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы противодействия терроризму в Российской Федерации, являются:

- Указ Президента Российской Федерации от 15.03.2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

- Федеральный закон от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- Федеральный закон от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений»;

- Устав внутригородского муниципального образования города Севастополя-Андреевский муниципальный округ.

- Решение Совета Андреевского муниципального округа от 11.06.2015 № 5/16 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Андреевский муниципальный округ».

- Решение Совета Андреевского муниципального округа от 06.10.2015 № 10/63, «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Андреевский муниципальный округ».

Ими определено, что структурами, реализующими государственную политику в сфере противодействия терроризму, являются Национальный антитеррористический комитет (обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму, а также осуществляет подготовку соответствующих предложений Президенту Российской Федерации), Антитеррористические комиссии в субъектах Федерации (осуществляют координацию деятельности на территории субъекта Российской Федерации территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений), антитеррористические комиссии муниципальных образований.

Таким образом, в стране выстроена антитеррористическая управленческая вертикаль «НАК-АТК в субъекте РФ - АТК МО». С учетом особенностей региона - города федерального значения Севастополь как отдельного субъекта Российской Федерации, Председателем антитеррористической комиссии в городе Севастополе принято решение включить глав муниципальных образований города Севастополя в состав антитеррористической комиссии города Севастополя, не образовывая отдельные комиссии в муниципальных образованиях.

Первый уровень предусматривает совместную с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти работу по противодействию террористическим угрозам на предприятиях, включенных в федеральный перечень критически важных объектов.

На втором уровне проводится комплекс мер по обеспечению безопасности функционирования жизненно важных для региональной экономики производств, включенных в краевой перечень объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите.

На третьем уровне организована работа в муниципальном звене по устранению угроз терроризма и иных чрезвычайных ситуаций на опасных производствах, социально-значимых объектах, в местах массового пребывания населения.

Принимая во внимание образование в городе единой антитеррористической комиссии, предполагается организовать работу таким образом, чтобы учитывалась безопасность и на местном уровне, и на региональном уровнях.

Таким образом, организатором, исполнителем и координатором работы по противодействию терроризму в муниципальном образовании выступает администрация, используя при этом в качестве основного инструмента потенциал антитеррористической комиссии.

Антитеррористическая деятельность в муниципальном образовании начинается с анализа и оценки существующих террористических угроз, постоянного мониторинга состояния антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования. На основе анализа полученной информации вырабатываются предложения для включения в решение антитеррористической комиссии в городе Севастополе по приведению антитеррористической защищенности объектов в соответствие с требованиями.

Необходимо активизировать работу по гармонизации межнациональных отношений на территории муниципального образования, направленную на снижение конфликтного потенциала в обществе, привлекая все группы населения к участию в реализации программ по социально – экономическому развитию муниципального образования, активизации взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и описание конечных результатов муниципальной программы.

Основными целями и задачами Программы являются:

- Участие ВМО Андреевский МО в реализации государственной программы по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления экстремизма и терроризма на территории Андреевского муниципального округа;

- Деятельность по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующий совершению террористических актов (профилактика терроризма);

- Деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;

- Деятельность по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявления ксенофобии, укрепления толерантности на территории Андреевского муниципального округа;

- Широкое информирование жителей о целях, задачах и содержании Программы через СМИ и печатно-издательскую продукцию;

- Привлечение внимания к целям, задачам и содержанию Программы работников образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений.

Достижение целей и задач Программы обеспечивается выполнением следующих мероприятий:

- Участием в деятельности межведомственной рабочей группы по борьбе с проявлениями экстремистской деятельности при прокуратуре Нахимовского района города Севастополя;

- Осуществлением взаимообмена информацией с прокуратурой Нахимовского района города Севастополя, Следственным комитетом Нахимовского района города Севастополя, отдел по вопросам миграции ОМВД Российской Федерации по Нахимовскому району, УВД, ОУФМС;

- Мониторинг (обходом) территории муниципального образования на предмет выявления фактов осквернения зданий и иных сооружений, в том числе, посредством нанесения на них нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, а также надписей, разжигающих межнациональную и религиозную рознь;

- Мониторинг (обходом территории муниципального образования на предмет выявления мест концентрации молодежи;

- Мониторинг (обходом территории муниципального образования на предмет выявления разукомплектованных автотранспортных средств, а также проверки антитеррористической укрупнённости зданий;

- Изданием и распространением листовок и брошюр по профилактике терроризма и экстремизма, размещением на территории округа социальной рекламы, направленной на гармонизацию межэтнический и межкультурных отношений, на профилактику терроризма и экстремизма;

- Адресным распространением информации в местах компактного проживания, обучения, работы иностранных граждан, содержащей разъяснение требований действующего законодательства РФ о миграции и о безопасном пребывании на территории города;

- Размещением на территории округа (информационных стендах) информации для иностранных граждан, содержащей разъяснение требований действующего миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случаях совершения в отношении них преступлений;

- Участие в организация тематических занятий с населением, проживающим на территории Андреевского муниципального округа.

3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.

Главный распорядитель бюджетных средств по реализации мероприятий Программы – МА Андреевского МО.

Ответственным исполнителем Программы является Глава ВМО Андреевского МО, исполняющий обязанности председателя Совета, Глава местной администрации. Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя – Андреевский муниципальный округ.

Источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета ВМО Андреевский МО.

Расчёт финансового обеспечения мероприятий Программы осуществляется с учётом изменений прогнозной численности населения, привлекаемого к участию в мероприятиях в соответствии с Программой.

Объём финансирования мероприятий Программы за счёт средств бюджета Андреевского муниципального округа ежегодно уточняется в соответствии с решением Совета Андреевского муниципального округа «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя –Андреевского муниципального округа».

Бюджетные средства используются в пределах и объёмах соответствующих бюджетных назначений, установленных решением сессии на соответствующий год. План в разрезе мероприятий на текущий бюджетный год утверждается одновременно с утверждением муниципального бюджета.

Контроль по целевому использованию бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств – МА Андреевского МО.

Перечень основных мероприятий Программы и ресурсное обеспечение Программы приведено в Приложении 2 к Программе.

Возможно перераспределение финансовых средств в рамках мероприятий Программы, при наличии экономии по отдельным пунктам в ходе освоения выделенных средств, а также внесение дополнений и изменений в основные мероприятия Программы.

4. Анализ рисков реализации Программы, меры управления рисками.

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативно - правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется на этапе разработки проектов документов Андреевского муниципального округа по данному направлению привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании.

Финансовые риски связаны с возможным дефицитом бюджета и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение внебюджетного финансирования.

Макроэкономические риски связанны с возможностями снижения темпов роста национальной экономики, города Севастополя и муниципального образования, а также высокой инфляцией. Снижение данных рисков предусматривается в рамках мероприятий Программы, направленных на совершенствование муниципального регулирования, в том числе по повышению инвестиционной привлекательности и экономическому стимулированию.

Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- проведение систематического мониторинга результативности реализации Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- своевременная корректировка мероприятий Программы.

5. Оценка планируемой эффективности Программы.

В результате реализации Программы ожидается:

- Повышение готовности ВМО Андреевский МО противодействию терроризму на территории муниципального образования;

- Повышение уровня подготовки населения к защите и действиям в условиях угроз и проявлений террористической и экстремистской направленности;

- Обобщение и развитие имеющегося конструктивного опыта по данной проблеме;

- Привлечение внимания широких слоев общественности к проблеме терроризма и экстремизма на территории ВМО Андреевский МО.

В ходе реализации Программы ответственный исполнитель Программы в целях определения необходимости ее корректировки проводит оперативную оценку эффективности ее реализации.

В качестве критериев оценки эффективности Программы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в Приложении 1. Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

6. Механизм реализации Программы.

Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет заместитель Главы МА Андреевского МО.

Исполнители Программы:

              - обеспечивают своевременную реализацию программных мероприятий;

              - привлекают к реализации Программы соисполнителей в установленном порядке.

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в объемах, предусмотренных Программой, и утверждается решением Совета о бюджете Андреевского муниципального округа на очередной финансовый год. При сокращении или увеличении объемов бюджетного финансирования на реализацию мероприятий Программы координатор Программы производит корректировку в перечне мероприятий.

7. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее реализации.

Общее управление Программой, организация мониторинга и оценка эффективности программных мероприятий осуществляется МА Андреевского МО.

Реализация Программы осуществляется на основе:

              - условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и региональными нормативными правовыми актами;

              - муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Управление Программой включает в себя:

              - организацию сбора от исполнителей Программы информации о ходе реализации мероприятий Программы;

              - оценку эффективности реализации разделов Программы;

              - обобщение отчетных материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы в финансово-экономический отдел МА Андреевского МО.

Отчет о реализации Программы должен содержать:

              - сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;

              - общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

              - сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

              - сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;

              - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

              - оценку эффективности результатов реализации Программы в соответствии с методикой, утвержденной нормативным актом МА Андреевского МО.

По окончании срока реализации координатор Программы подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Отчеты о ходе реализации Программы по результатам за год и за весь период действия подлежат утверждению постановлением местной администрации Андреевского муниципального округа не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета на рассмотрение Совета Андреевского МО.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы МА Андреевского МО.

Глава ВМО Андреевский МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации                                                                                    П. Н. Сысуев

Приложение 1

к муниципальной программе «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ»

Плановые значения целевых показателей (индикаторов) Программы


п/п

Наименование индикатора

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1.

Количество проведенных мероприятий в год, ед.

5

6

7

8

9

9

2.

Количество совершенных (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности, ед.

0

0

0

0

0

0

3.

Освоение выделенных средств, %

100

100

100

100

100

100

4.

Количество распространенных печатных материалов, связанных с профилактикой терроризма, экстремизма, ликвидацией и минимизацией проявлений нетерпимости, шт.

1000

1200

1200

1400

1400

1400

Глава ВМО Андреевский МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации                                                                                    П.Н. Сысуев

Приложение 2

к муниципальной программе «Участие в профилактике

терроризма и экстремизма, а также в минимизации и

ликвидации последствий проявления терроризма и

экстремизма на территории внутригородского

муниципального образования города Севастополя

Андреевский муниципальный округ»

Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы


п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки

Источники
финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Разработка, приобретение и распространение наглядно-агитационной продукции (брошюр, памяток, листовок) о порядке и правилах поведения населения при угрозе возникновения террористических актов, укрепление толерантности

МА Андреевского МО, общий отдел

2017-2022 годы

Всего

252,2

5,0

15,2

10,0

25,6

63,1

50,0

Местный

бюджет

252,2

5,0

15,2

10,0

25,6

63,1

50,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Обход (мониторинг) территории округа на предмет брошенных машин, выявления мест концентрации неформальной молодежи, выявления фактов

осквернения зданий или иных сооружений, в том числе, посредством нанесения на них нацистской атрибутики или символики и по факту обнаружения уведомлять ОМВД по Нахимовскому району

Общий отдел МА Андреевского МО

2017-2022 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Информирование граждан о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов, посредством размещения информационных материалов в местах массового пребывания граждан

Общий отдел МА Андреевского МО

2017-2022 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

48,3

0,0

0,0

0,0

Местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

48,3

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Участие в организация и проведении занятий среди детей и молодежи о толерантности к людям других национальностей и религиозных конфессий в форме лекций вечеров вопросов и ответов, конкурсов рисунков и фестивалей с привлечением сотрудников ОМВД ГУ МЧС России, по городу Севастополю медработников, психологов и т.д.,

Общий отдел МА Андреевского МО

2017-2022 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

Местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Тематические публикации по противодействию межкультурных отношений, профилактике проявления ксенофобии, укрепления толерантности по материалам Прокуратуры, ОМВД и др. на сайте ВМО Андреевского МО

Общий отдел МА Андреевского МО

2017-2022 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Мониторинг (обход)

территории ВМО Андреевского МО с участковым полиции района, направленных на профилактику экстремизма и терроризма

Общий отдел МА Андреевского

МО

2017-2022 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Участие в организации и проведение конкурса детского рисунка "Дружба народов" к Международному дню толерантности

МА Андреевского МО, общий отдел

2017-2022 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

Местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Культурно массовое мероприятие, направленное на гармонизацию среди населения ко «Дню народного единства»

Общий МА Андреевского МО, общий отдел

2017-2022 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО:

Всего

252,2

5,0

15,2

58,3

60,6

63,1

50,0

Местный

бюджет

252,2

5,0

15,2

58,3

60,6

63,1

50,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Глава ВМО Андреевский МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации                                                                                                                                                          П.Н. Сысуев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный сайт Андреевского МО от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать