Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU52087618202000199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.05.2020 №555-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года №430 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области», администрация городского округа Перевозский Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации городского округа Перевозский Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Перевозский Нижегородской области, юридическим лицам» (далее - Регламент).

2.Отменить:

2.1.Постановление администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 21 мая 2014 года № 470-п «Об утверждении административного регламента администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности Перевозского муниципального района Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области».

2.2.Постановление администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 10 июня 2016 года № 581-п «О внесении изменений в административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности Перевозского муниципального района Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 21 мая 2014 года № 470-п».

2.3.Постановление администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 12 сентября 2016 года № 877-п «О внесении изменений в административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности Перевозского муниципального района Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 21 мая 2014 года № 470-п».

3.Управлению муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Ф.В. Кудряшов):

3.1.Осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствие с Регламентом.

3.2.Обеспечить включение Регламента в государственную информационную систему Нижегородской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области» в течении 30 дней со дня подписания настоящего постановления.

3.3.Направить копию проекта настоящего постановления в сектор информатизации и делопроизводства организационно-правового управления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (О.В.Аблизина) не позднее пяти рабочих дней со дня подписания настоящего постановления.

4.Организационно-правовому управлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Е.Н.Гусева) обеспечить опубликование в периодическом печатном издании газете городского округа Перевозский Нижегородской области «Новый путь» и размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.pvzrayon.ru/.

5.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Ф.В. Кудряшов).

Глава местного самоуправления

Н.М.Трунина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от 19.05.2020 года № 555- п

Административный регламент

администрации городского округа Перевозский Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Перевозский Нижегородской области, юридическим лицам»

(далее – Регламент)

Раздел I. Общие положения

1.Настоящий Регламент разработан в целях оптимизации и повышения эффективности предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Перевозский Нижегородской области, юридическим лицам» (далее - муниципальная услуга) и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.

Круг заявителей

2.Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, а также представители указанных лиц, наделённые соответствующими полномочиями (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3.Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Перевозский Нижегородской области в лице Управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (далее- Управление).

4.Информация о месте нахождения и графике работы:

Юридический адрес: 607400, Нижегородская область, г. Перевоз, пр. Советский, д. 8.

Почтовый адрес: 607400, Нижегородская область, г. Перевоз, пр. Советский,    д. 8.

Телефон для справок по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (83148) 5-20-14.

График приема заявителей: понедельник- пятница.

5.Информация о предоставлении муниципальной услуги доступна на информационных стендах, по справочным телефонам, на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www. pvzrayon.ru (далее – официальный интернет-сайт), Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/, в федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

Официальный адрес электронной почты администрации городского округа Перевозский - official@adm.pvz.nnov.ru.

Адрес электронной почты Управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области – perevoz-kymi@mail.ru.

6.График работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг - время работы с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00; пятница - время работы с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.

7.В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.

8.Информация о контактных лицах Управления, оказывающих муниципальную услугу, включая их номера телефонов, размещается на официальном интернет-сайте, интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

9.На официальном интернет-сайте и интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области размещаются следующие информационные материалы:

-информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги;

-сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты;

-перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

-перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

-информация о предоставлении муниципальной услуги на бесплатной основе.

10.Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления.

11.Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем обращения:

-в электронной форме – по электронной почте или через официальный интернет-сайт;

-по телефону;

-при личном обращении.

12.Заявление считается поданным с момента регистрации его в Управлении муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (присвоение заявлению входящего номера).

13.Ответ заявителю направляется по адресу, указанному заявителем, либо через интернет-портал.

14.По каждому обращению за получением услуги формируется дело, которое включает следующие материалы:

-документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;

-копию решения о результате предоставления услуги;

-копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе предоставления услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

15.Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Перевозский Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области»

Описание результата предоставления муниципальной услуги

16.Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю:

1)заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества;

2)решение об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества с указанием оснований такого отказа.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

17.Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

-Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373-ФЗ «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-Положением об Управлении муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа  Перевозский Нижегородской области, утверждённым решением Совета депутатов городского округа Перевозский Нижегородской области  первого созыва от 25 декабря 2017 года № 90

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

18.Для получения муниципальной услуги заявитель представляет лично или через доверенное лицо в Управление заявление о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Перевозский Нижегородской области (Приложение 1 к Регламенту).

В заявлении должны быть указаны:

а)наименование юридического лица, организационно-правовая форма;

б)реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

в)юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты;

г)наименование объекта недвижимости.

19.К заявлению прилагаются:

19.1.Группа 1 (личные документы): копия документа удостоверяющего личность представителя заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации,  временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (все страницы);

19.2.Группа 2 (необходимы и обязательные документы):

Копии документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельства о постановке на налоговый учет заявителя;

- учредительных документов заявителя, со всеми изменениями;

- надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.

        19.3.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно (документы 3 группы):

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – ЕГРЮЛ, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявления, выдаваемая Федеральной налоговой службой.

20. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Порядок предоставления документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

              21.Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Управление:

непосредственно при личном обращении;

по почте заказным письмом с описью вложения почтового отделения связи;

через интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области;

через МБУ «МФЦ»;

- по электронной почте на адрес: official@adm.pvz.nnov.ru или perevoz-kymi@mail.ru 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

22.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

-представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

23.В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества Управление возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 19.1. настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 19.2 настоящего Регламента. При этом Управлением должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются

24.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов;

-в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо представить дополнительные документы или совершить определенные действия.

        25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-заявление подано ненадлежащим лицом;

-предоставленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства;

-не предоставление в течение 30 дней недостающих сведений и (или) документов и материалов, в связи с отсутствием которых приостановлено предоставление муниципальной услуги;

-вступившее в законную силу определение или решение суда;

-Управление городского округа Перевозский Нижегородской области не имеет полномочий по распоряжению испрашиваемым муниципальным имуществом.

Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги на этапе предоставления документов отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги

27.Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

28.Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

29.Регистрацию заявления, в том числе в электронном виде, направленного через интернет-портал, о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Управление в системе делопроизводства в день поступления в Управление, путем внесения регистрирующей записи в журнал регистрации входящих документов.

30.Управление:

-присваивает заявлению с прилагаемым комплектом документов заявителя регистрационный номер и дату регистрации, в правом нижнем углу заявления проставляется штамп с указанием даты поступления и входящий номер;

-вносит регистрирующую запись в журнал регистрации входящих документов.

Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга

31.Здание, помещение в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.

Вход в здание, помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

-полное наименование учреждения;

- график работы.

Информационные материалы должны быть размещены в доступных для обозрения местах.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего оказание муниципальной услуги.

Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, помещении, но не может составлять менее 5 мест.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

На территории, прилегающей к зданию, помещению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

32.Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:

32.1.Создание условий для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

32.2.Возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

32.3.Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

32.4.Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

32.5.Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

32.6.Допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

32.7.Оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;

32.8.В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в «дистанционном режиме».

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

33.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

33.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:

-доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

-территориальная, транспортная доступность;

-наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ;

-возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на любой стадии предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи и в электронном виде.

33.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

-соблюдение сроков ожидания заявителя или его представителя в очереди при подаче документов;

-соблюдение наличия в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании муниципальной услуги);

-соблюдение общего срока предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления;

-наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

Муниципальная услуга не входит в перечень муниципальных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2013 года № 218

33.3.Переход на предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров возможен с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

34.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;

-рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;

-принятие решения о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества;

-заключение договора безвозмездного пользования.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами

35.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в Управление письменное заявление о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества с приложением соответствующих документов.

При приеме заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями, установленными должностной инструкцией (далее – специалист):

35.1.Проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

35.2.Проверяет правильность оформления заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги, удостоверяясь, что:

-документы представлены в полном объеме;

-документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

-документы не должны быть исполнены карандашом;

-документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;

35.3.Проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению.

36.Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Управление заявления с прилагаемыми к нему документами.

Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами

37.Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу Управления (далее – ответственное должностное лицо) заявления о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества.

Ответственное должностное лицо в течение двух рабочих дней осуществляет рассмотрение поступившего заявления о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 18-19 настоящего Регламента, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.

38.В десятидневный срок с момента регистрации заявления принимается решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, либо о проведении конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, либо об отказе в его предоставлении. Подготавливается проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование либо проект письма отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.

Ответственное должностное лицо Управления подготовленный проект постановления о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества передает его на согласование в отдел правовой и кадровой работы организационно-правового Управления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области с последующей передачей на подпись главе местного самоуправления.

39.Обоснованный отказ в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование направляется специалистом заявителю в течение двух недель с момента поступления заявления.

40.Заключение договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в соответствии с ч.1, ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года 135-ФЗ «О защите конкуренции».

41.Указанный в пункте 40 настоящего Регламента порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.

42.В порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящего Регламента, осуществляется заключение договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:

1)государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

2)государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;

3)государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

43.Заключение договоров безвозмездного пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственных или муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в случае заключения этих договоров с:

1)медицинскими организациями для охраны здоровья обучающихся и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

2)организациями общественного питания для создания необходимых условий для организации питания обучающихся и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

3)физкультурно-спортивными организациями для создания условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом.

44.Заключение договоров безвозмездного пользования в отношении государственного имущества федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, при одновременном соблюдении требований указанных в ч.3.4, ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года 135-ФЗ «О защите конкуренции».

45.Результатом исполнения административной процедуры является совершение одного из следующих действий:

-принятие решения о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества;

-принятие постановления о проведении конкурса или аукциона;

-принятие решения об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества.

Порядок проведения конкурса или аукциона

46.Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления о проведении конкурса или аукциона.

47.Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в пунктах 40 и 42 настоящего Регламента, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

48.В соответствии с пунктом 49 настоящего Регламента извещение о проведении конкурса размещается не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, извещение о проведении аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

49.Информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в пунктах 40 и 42 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

50.Не допускается заключение договоров, указанных в пунктах 40, 42 настоящего Регламента, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

Заключение договора безвозмездного пользования

51.В случае заключение договора безвозмездного пользования без торгов, после подписания главой местного самоуправления постановления о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества ответственное должностное лицо Управления подготавливает проект договора о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества и передает на подпись начальнику Управления. Подписанный начальником Управления проект договора о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества направляется заявителю в двух экземплярах. Заявитель обязан подписать указанный договор не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.

52. В случае заключение договора безвозмездного пользования после проведения торгов, результатом исполнения административной процедуры является размещения информации о результатах проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". После подписания главой местного самоуправления постановления о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества ответственное должностное лицо Управления подготавливает проект договора о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества и передает на подпись начальнику Управления. Подписанный начальником Управления проект договора о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества направляется заявителю в двух экземплярах. Заявитель обязан подписать указанный договор не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений

53.Текущий контроль за соблюдением требований предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.

54.Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления:

54.1.Проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.

54.2.Визирования документов, подлежащих направлению начальнику Управления, главе местного самоуправления.

54.3.Предметом контроля является соблюдение порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.

55.При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник Управления принимает меры по устранению таких нарушений и принимает решение о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

56.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

56.1.Проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.

56.2.Визирования документов начальником Управления.

56.3.Рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

57.Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

58.Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

59.Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

- получения информации от граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

-  обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

60.Начальник Управления организует и осуществляет общий контроль за исполнением муниципальной услуги должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

61.Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на должностных лиц, начальника Управления.

62.Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

63.В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области о муниципальной службе.

64.При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Управления по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о привлечении к ответственности.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

65.Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставления муниципальной услуги, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

66. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие)  Управления, должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться за восстановлением своих нарушенных прав в досудебном (внесудебном) порядке к вышестоящему должностному лицу Администрации.

67.Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

отказ Управления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

68.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Прием жалоб осуществляется Управлением, по адресу и в часы работы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Регламента.

Жалоба заявителем может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

69.Жалоба должна содержать:

-наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, либо организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги (МФЦ), работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

70.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

71.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

72.Жалоба, поступившая в Управление подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию                                                            органа местного самоуправления, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

73.По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

74. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

75.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах. В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.

75.1.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 73 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

75.2.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 73 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

76.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

-номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

-фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

-основания для принятия решения по жалобе;

-принятое по жалобе решение;

-в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

-сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

77.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

78.Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Регламенту

Примерная форма заявления

В Управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа  Перевозский Нижегородской области

от ФИО заявителя (представителя заявителя)*

________________________________

наименование юридического лица*

________________________________

сведения о регистрации в ЕГРЮЛ (для юридических лиц)*

________________________________

идентификационный номер налогоплательщика (для юридических лиц)*

________________________________

Юридический

адрес*_____________________________

адрес эл. почты*____________________________

телефон* __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование

Прошу предоставить в безвозмездное пользование муниципальное имущество (указываются характеристики муниципального имущества) площадью ______ кВ.м., в здании, расположенном по адресу: ____________________________________ для использования под _____________________________________________________.

«______»__________________20____г.                                   __________________________________

(подпись, расшифровка подписи)                                                                                                                                                                                                              

                   ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Регламенту

Блок-схема административных процедур

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перевозская районная газета "Новый путь" № 20 от 22.05.2020, Официальный сайт администрации городского округа Перевозский Нижегородской области pvzrayon.ru от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.070 Безвозмездное пользование, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.020 Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать