Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU25008805202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Партизанского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.05.2020

       село Владимиро-Александровское

                                № 579

Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Партизанского муниципального района  муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля

за использованием и охраной участков недр местного значения

при добыче общераспространенных полезных ископаемых,

а также при строительстве подземных сооружений, не связанных

с добычей полезных ископаемых, на территории Партизанского муниципального района»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 20 февраля 2013 года № 69-па, статьями 28, 31 Устава Партизанского муниципального района, администрация Партизанского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией Партизанского муниципального района муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной участков недр местного значения при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Партизанского муниципального района» (приложение).

2. Отделу охраны окружающей среды администрации Партизанского муниципального района (Бондаренко):

2.1. При осуществлении вышеназванной муниципальной функции руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

2.2. Разместить настоящий административный регламент                                 на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района (далее - сайт) в тематических рубриках «Муниципальные услуги»,  «Контрольно-надзорная деятельность» и в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных  услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Общему отделу администрации Партизанского муниципального района опубликовать настоящее постановление и прилагаемый к нему административный регламент в Сборнике муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Партизанского муниципального района              и разместить на сайте в тематической рубрике «Муниципальные правовые акты».

И.о. главы Партизанского

муниципального района                                                                                                         Л.В.Хамхоев

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Партизанского муниципального района

от 19.05.2020 № 579

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения администрацией Партизанского муниципального района муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля

за использованием и охраной участков недр местного значения

при добыче общераспространенных полезных ископаемых,

а также при строительстве подземных сооружений,

не связанных с добычей полезных ископаемых,

на территории Партизанского муниципального района»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.

Осуществление муниципального контроля за использованием                          и охраной участков недр местного значения при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых,                     на территории Партизанского муниципального района (далее - муниципальный контроль).

Административный регламент исполнения администрацией Партизанского муниципального района  муниципальной функции (далее - Регламент, администрация) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации  по осуществлению контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых,                  на территории  Партизанского муниципального района.

1.2. Наименование структурного подразделения администрации, осуществляющего муниципальный контроль.

Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация Партизанского муниципального района в лице уполномоченного органа - отдела охраны окружающей среды (далее - Отдел). Муниципальный контроль осуществляется во взаимодействии с  прокуратурой  Партизанского  района Приморского края.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

осуществление муниципального контроля

Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2011 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44,                  ст. 4147);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.01.2002 № 1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

              - Законом Российской Федерации от 21.02.1992  № 2395-1 «О недрах» («Российская газета», 15.03.1995, № 52);

              - Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» («Российская газета», 31.12.2014 № 299);

              - Федеральным законом от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» («Российская газета», 15.07.2015, № 153);

- Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28,   ст. 3706);

              - Законом Приморского края от 28.06.2007 № 103-КЗ «О порядке пользования участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, на территории Приморского края» («Приморская газета», 10.07.2007, № 50);

- Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 20.02.2013 № 69-па («Приморская газета», 22.02.2013, №15);

- Уставом Партизанского муниципального района Приморского края, утвержденным решением Думы муниципального образования Партизанский район от 14.11.1997 № 70 («Золотая Долина», 23.01.1998, № 6-7);

- Порядком осуществления муниципального контроля                                      за использованием и охраной участков недр местного значения Партизанского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Партизанского муниципального района от 18.09.2015 № 610 («Золотая долина», от 24.09.2015, № 71).

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля являются:

1) контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - проверяемые лица)  требований законодательства в области недропользования Российской Федерации, Приморского края, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, Приморского края предусмотрена административная и иная ответственность;

2) контроль за исполнением предписаний по вопросам соблюдения  законодательства в области недропользования, предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области недропользования, выданных органами, осуществляющими муниципальный контроль;

3) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Приморского края.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.5.1. Должностные лица органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, при проведении проверок имеют право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального  контроля  за использованием и охраной участков недр местного значения сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на недропользование, а также сведения о лицах, использующих участки недр местного значения, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) посещать при предъявлении служебного удостоверения объекты, обследовать участки недр местного значения, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде  для осуществления муниципального  контроля;

3) обращаться в органы внутренних дел за содействием                                     в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства о недрах;

4) направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях законодательства о недрах для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.

1.5.2. Должностные лица органа, уполномоченного на исполнение муниципальной функции, при проведении проверок обязаны:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права                            и законные интересы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) проводить проверки на основании и в строгом соответствии                           с распоряжениями о проверке;

3) посещать объекты (участки недр местного значения) в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проверке;

4) не препятствовать гражданам, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять гражданам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;

6) знакомить граждан, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя с результатами проверок;

7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также  не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки;

       10) не требовать от граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, представление которых                          не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

       11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от специалистов отдела информацию, которая относится                    к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц                           и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки                 о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии                    с ними, а также с отдельными действиями специалистов;

4) обжаловать действия (бездействие) специалистов, повлекшие                     за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки,                        в административном порядке и (или) судебном порядке в соответствии                      с законодательством Российской Федерации;

5) осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов                       в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципальной функции.

1.6.1. Обязанности проверяемого лица при проведении проверки

1) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению законодательства о недрах;

2) проверяемые лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

3) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, проверяемые лица обязаны направить в Отдел указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Проверяемые лица вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки соблюдения использования участков недр местного значения, либо, в случае выявления нарушения - выдача предписания об устранении нарушения.

Исполнение муниципальной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

1) составление акта проверки;

2) выдача предписания в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Партизанского муниципального района, а также требований, установленных федеральными законами, законами Приморского края в сфере недропользования;

3) информирование органов государственной власти, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере недропользования, о выявленных в ходе проведения проверки нарушениях,              с целью привлечения нарушителей к административной ответственности -                 в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, направление материалов в уполномоченные органы для принятия соответствующего процессуального решения.

2. Требования к порядку осуществления

муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении

муниципального контроля

Муниципальный контроль осуществляется администрацией Партизанского муниципального района через отдел охраны окружающей среды администрации Партизанского муниципального района (далее - отдел).

Местонахождение и почтовый адрес отдела: ул.Комсомольская, д.45-а, каб.38, с.Владимиро-Александровское, Партизанский район, Приморский край, 692962.

Электронный адрес Отдела (е-mail): (prirodapartizmr@partizansky.ru) 

Телефон отдела: 8(42365) 21-6-13

Режим работы отдела:

Рабочие дни: понедельник - четверг с 9-00 до 17-15,

                       пятница с 9-00 до 17-00.

Приемные дни: вторник-четверг с 9-00 до 13-00.

Нерабочие дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Информирование о процедуре исполнения муниципальной функции производится:

- по телефону Отдела 8 (42365) 21-6-13;

- по письменным обращениям, в т.ч. направленным по электронной почте на электронный адрес Отдела;

- при личном обращении в Отдел.

2.2. Порядок получения информации

2.2.1. Информация о месте нахождения и графике  работы  Отдела размещается на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района в сети Интернет:  http://rayon.partizansky.ru/ в разделе "Местное самоуправление"/администрация района/структура администрации и (или) может быть получена по телефону.

2.2.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования, в том числе в электронной форме.

2.2.3. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля, сведения о ходе муниципального контроля предоставляются уполномоченным специалистом в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи и информационных систем общего пользования.

Консультации по процедуре осуществления муниципальной функции оказываются должностными лицами Отдела по письменным обращениям                        (в бумажном или электронном виде), устным обращениям, на личном приеме, по телефону:

а) по письменным обращениям, в том числе по обращениям, направленным в форме электронного документа, в том числе                                        с использованием краевой государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".

10

б) по телефону или в электронном виде должностные лица Отдела предоставляют следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о сроках осуществления муниципальной функции, отдельных процедур осуществления муниципальной функции;

о нормативных правовых актах, на основании которых орган муниципального контроля осуществляет муниципальный дорожный контроль;

о предоставлении перечня необходимых документов, требуемых при осуществлении муниципального контроля.

Обращения заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального   контроля, о ходе муниципального контроля, поступившие в администрацию Партизанского муниципального района в письменной форме или в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  При ответах на обращения Отдел информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. Продолжительность личного приема для проведения консультации не должна превышать 15 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заинтересованному лицу дается рекомендация направить письменное обращение или предлагается другое время для устной консультации.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля. Письменное обращение регистрируется.

Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Заявитель уведомляется  о продлении срока рассмотрения его обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде                 и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывает начальник органа муниципального контроля.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение                      не дается.

Если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган муниципального  контроля, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу  в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.2.4. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается: 

- на официальном сайте администрации района в сети Интернет http: rayon.partizansky.ru в разделе «Контрольно-надзорная деятельность»                               в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим обеспечение доступа к информации                          о деятельности органов местного самоуправления и изданными на его основании муниципальными правовыми актами;

- в краевой государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края».

На официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http//rayon.partizansky.ru) размещается полный текст регламента, образец заполнения и форма заявления.

Также на сайте администрации района размещается перечень нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального  контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;  утвержденный план проведения плановых проверок; полный тест регламента, образец заполнении и форма заявления.

На информационном стенде, расположенном по адресу: с.Владимиро-Александроское, ул.Комсомольская, д.45а, кабинет № 35, размещается следующая информация о порядке осуществления муниципального   контроля:

- место нахождения, график работы, справочные телефоны уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный дорожный контроль;

- адрес официального сайта администрации района в сети Интернет, адреса электронной почты администрации района, Отдела;

- источники получения информации о муниципальной функции; сроки исполнения муниципальной функции; исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции; исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции; образец заполнения заявления; блок-схема последовательности административных процедур; место нахождения и контактный телефон должностного лица, осуществляющего контроль за исполнением муниципальной функции; информация о досудебном обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц, а также контактные данные должностных лиц, кому может быть направлена жалоба на некачественное исполнение муниципальной функции. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

По требованию заявителя ему представляется полный текст настоящего регламента.

2.3. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля

Общий срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля составляет 20 рабочих дней.

Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.                     В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен распоряжением администрации Партизанского муниципального района, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем  на 15 часов.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной                           в абзаце 1 настоящего пункта, получения документов и (или) информации                   в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем               на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки         не допускается.

В отношении резидента свободного порта Владивосток и резидента территории опережающего социально-экономического развития срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента свободного порта Владивосток, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях,  связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий  и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов свободного порта Владивосток.

Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции, указаны  в соответствующих пунктах раздела 3 настоящего Регламента.

Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

              Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-     принятие решения о проведении плановой проверки;

-     принятие решения о проведении внеплановой проверки;

-     подготовка к проведению  проверки;

-     проведение проверки;

-     составление акта проверки;

-     выдача предписания;

-  информирование органов государственной власти о выявленных                 в ходе проверки нарушениях;

- организация и проведение мероприятий, направленных                                 на профилактику нарушений обязательных требований юридическими, физическими  лицами, индивидуальными предпринимателями;

- направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

Блок-схема последовательности административных действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении № 1.

3.1. Принятие решения о проведении плановой проверки

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей специалистами отдела в установленном Федеральным законом от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, проводимых отделом, формируемый на соответствующий календарный год                и утверждаемый распоряжением администрации Партизанского муниципального района до 01 декабря года, предшествующего году проведения проверок (далее - план проверок).

Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

              - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.1.2. Подготовка ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется                 в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».

  3.1.3. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок,  Отдел направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Партизанского района.

Отдел рассматривает предложения прокуратуры Партизанского района         и по итогам их рассмотрения уполномоченный специалист направляет                    в прокуратуру Партизанского района в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок (на бумажном носителе  и в электронном виде).

В срок до 01 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок,  Отдел направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных в Дальневосточном федеральном округе, и резидентов Свободного порта Владивосток в Минвостокразвития России.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц                     и индивидуальных предпринимателей утверждается распоряжением администрации Партизанского муниципального района, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте  администрации Партизанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и федеральной государственной информационной системе  «Единый реестр проверок» в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

3.1.4. Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается                             в следующих случаях:

1) исключение проверки из ежегодного плана:

- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;

- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

- в связи с принятием Отделом решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях,  предусмотренных  статьей 26.2 Федерального закона № 294-ФЗ;

18

2) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- в связи с реорганизацией юридического лица;

- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

  Внесение изменений в ежегодный план оформляется распоряжением администрации Партизанского муниципального района.

  Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются уполномоченным специалистом в  течение трех рабочих дней со дня их внесения в  прокуратуру района на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.

В целях осуществления проверки проводится подготовка проекта распоряжения администрации Партизанского муниципального района                               о проведении плановой проверки, в ходе которой:

- готовятся предложения по персональному составу специалистов, участвующих в проверке, а в случае необходимости, привлекаемых                         к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект распоряжения администрации Партизанского муниципального района о проведении проверки;

- определяются цели и задачи проверки;

- определяется предмет проверки, даты ее начала и завершения;

- составляется перечень обязательных требований, соблюдение которых организацией является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий   по контролю.

При подготовке к плановой проверке копия распоряжения  о проведении проверки направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя по месту их нахождения (далее - адрес) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении или любым доступным способом не позднее, чем             за 3 рабочих дня до даты начала ее проведения с обязательным подтверждением получения копии распоряжения проверяемого лица.

Проект распоряжения администрации Партизанского муниципального района о проведении плановой проверки разрабатывается в соответствии                           с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141).

Проект распоряжения администрации Партизанского муниципального района о проведении плановой проверки разрабатывается и направляется           на подпись главе Партизанского муниципального района не позднее 15 дней                  до начала проведения плановой проверки.

Результатом административной процедуры является надлежащим образом оформленное и подписанное главой Партизанского муниципального района распоряжение администрации Партизанского муниципального района о проведении плановой проверки.

3.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при получении информации о нарушении законодательства в сфере недропользования может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Основанием для принятия решения о проведении проверки является:

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания                           об устранении выявленного нарушения законодательства в области недропользования;

- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации                       от органов государственной власти, органов местного самоуправления,                        из средств массовой информации о нарушении законодательства в сфере недропользования, нарушении прав граждан (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- распоряжение администрации Партизанского муниципального района, изданное  на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

При наличии вышеуказанных оснований для принятия решения                        о проведении проверки осуществляется подготовка проекта распоряжения администрации Партизанского муниципального района о проведении внеплановой проверки, в ходе которой:

- готовятся предложения по персональному составу специалистов, участвующих в проверке, а в случае необходимости, привлекаемых                                 к проверке экспертов (представителей экспертных организаций)                                 для включения в проект распоряжения администрации Партизанского муниципального района о проведении проверки,

- определяются цели и задачи проверки,

- определяется предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения,

- составляется перечень обязательных требований, соблюдение которых организацией является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий                         по контролю.

Проект распоряжения администрации Партизанского муниципального района о проведении проверки разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141).

Проект распоряжения администрации Партизанского муниципального района о проведении внеплановой проверки разрабатывается и направляется на подпись главе Партизанского муниципального района не позднее 3 дней, следующего за днем наступления события, являющегося основанием для проведения внеплановой проверки.

Результатом административной процедуры является надлежащим образом оформленное и подписанное главой Партизанского муниципального района распоряжение администрации Партизанского муниципального района о проведении проверки.

3.3. Подготовка к проведению  проверки

Основанием для начала подготовки к проверке является подписание главой Партизанского муниципального района распоряжения администрации Партизанского муниципального района о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки).

В ходе подготовки к проверке определяется перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении отдела).

Копия распоряжения о проведении проверки направляется в адрес проверяемого лица любым доступным способом обеспечивающий получение и ознакомление с распоряжением не позднее, чем за 24 часа до начала                      ее проведения за исключением случая, установленного частью 17 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц                               и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Результатом административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.

3.4. Проведение проверки

              Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является издание распоряжения о проведении проверки.

              Проведение проверки осуществляется должностным лицом отдела, указанным в распоряжении о проведении проверки (уполномоченный специалист).

              Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся:

- по месту нахождения объекта недропользования,

- с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности (далее - выездные проверки).

Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя законодательству о недрах, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении отдела, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства о недрах, готовится проект мотивированного запроса о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения проверки документов (далее - запрос)                    и передается на подпись главе Партизанского муниципального района.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить                 в Отдел указанные в запросе документы.

В случае если в ходе проведения проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у Отдела, и (или) полученным в ходе осуществления проверки,              в адрес проверяемого лица направляется письмо с информацией об этом                  и запрос, о представлении в течение 5 рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе дополнительно предоставить документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.

Предоставленные пояснения по выявленным в ходе проведения проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее направленных документов, подлежат рассмотрению.

Результатом административной процедуры является оценка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства о недрах.

23

Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение о проведении проверки.

Выездная проверка проводится уполномоченными специалистами,                   в срок, установленный подпунктом 2.3. Регламента.

Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, по прибытии к месту проведения проверки:

- предъявляют руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю служебные удостоверения;

- знакомят руководителя с распоряжением о проведении проверки, полномочиями специалистов, проводящих проверку, ее целями, задачами                и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, вручают под подпись заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки и дают разъяснения по возникающим в этой связи вопросам;

- в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  предъявляют копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц.

В ходе проверки осуществляются:

- выезд и визуальный осмотр участка недр;

- анализ документов и представленной информации;

- иные мероприятия по контролю.

Визуальный осмотр осуществляется в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя.

При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений законодательства о недрах они фиксируются, о чем сообщается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

В случае если при выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки специалисты, уполномоченные на ее проведение, вправе потребовать для ознакомления документы юридического лица, индивидуального предпринимателя  по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица, его уполномоченный представитель имеет право представить специалистам, уполномоченным на проведение проверки, письменное объяснение причин непредставления документов.

В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.

Результатом административной процедуры является оценка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства о недрах.

3.5. Составление акта проверки

Основанием для составления акта проверки является ее завершение                 в установленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам.

25

Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно в день завершения проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 (приложение 2).

В случае проведения исследований, специальных расследований, экспертиз - акт проверки составляется в срок, не превышающий трех дней                 с момента получения вышеуказанных результатов.

Специалисты, проводившие проверку, подписывают каждый                         из экземпляров акта проверки. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, несогласные с содержанием акта проверки, излагают                в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, фотоматериалы, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства о недрах, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные  с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются                     с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица  под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае                      их отказа, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении                  с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес не позднее чем через 3 дня со дня завершения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается                            к экземпляру акта проверки, хранящегося в отделе.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Отдел  в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Отдел.

Результатом административной процедуры является оформление результатов проверки.

Если в результате проведения проверки не было выявлено нарушений законодательства, то исполнение муниципальной функции завершено при проведении данной административной процедуры, в акте проверки делается соответствующая запись.

3.6. Выдача предписания

Основанием для выдачи предписания является выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства о недрах.

Предписание с указанием сроков их устранения составляется в двух экземплярах непосредственно после оформления акта проверки.

Специалисты, проводившие проверку, подписывают каждый                          из экземпляров предписания.

Один экземпляр предписания вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под подпись. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае их отказа поставить подпись в предписании, предписание направляется в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя не позднее 3 дней со дня завершения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 10 дней с момента получения предписания вправе представить в Отдел  в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Отдел.

Результат административной процедуры - выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания с указанием сроков их устранения.

3.7. Информирование органов государственной власти

о выявленных в ходе проверки нарушениях

Основанием для информирования органов государственной власти, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере недропользования (Управление Росприроднадзора по Приморскому краю),  является обнаружение в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. В этом случае материалы проверки в течение трех суток со дня завершения проверки представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствующий уполномоченный орган для возбуждения дела об административном правонарушении.

Результатом административной процедуры является направление материалов проверки в уполномоченный орган государственной власти                для привлечения лиц, виновных в нарушении законодательства о недрах,                          к административной ответственности.

  3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований юридическими, физическими  лицами, индивидуальными предпринимателями

В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Отдел осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актам, в соответствии с ежегодно утверждаемыми администрацией Партизанского муниципального района программой профилактики нарушений.

Основанием для начала административной процедуры проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является наступление срока осуществления мероприятия                    по профилактике нарушений обязательных требований, установленного ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами Отдел:

а) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

б) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, Отдел подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

29

в) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами,                                  с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

г) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона                  № 294-ФЗ.

Мероприятия программы профилактики нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполняются в сроки, определенные программой профилактики нарушений.

Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется должностными лицами Отдела.

3.9. Направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем

3.9.1. Основанием для направления предостережения                                       о недопустимости нарушения обязательных требований юридическим, физическим  лицом, индивидуальным предпринимателем является наличие у Отдела информации о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,  из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.

30

3.9.2. В рамках административной процедуры, указанной                                  в пункте 3.9.1. Регламента, осуществляются следующие административные действия:

  3.9.2.1. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.9.1. Регламента, должностное лицо Отдела:

- готовит в двух экземплярах проект предостережения                                       о недопустимости нарушения обязательных требований юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем (приложение № 4) в течение 30 дней со дня получения сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, указанных  в подпункте 3.9.1. Регламента;

- передает проект предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем начальнику Отдела для подписания.

В предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - предостережение) указываются  срок  (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Начальник Отдела в течение одного рабочего дня подписывает проект предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем                    и передает его должностному лицу Отдела для вручения или направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении юридическому, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

Должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня направляет предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований  юридическому, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Отдела,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному  на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

По результатам рассмотрения предостережения юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в  Отдел возражения.

В случае поступления возражений должностное лицо Отдела рассматривает поступившие возражения юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя,  по итогам рассмотрения направляет юридическому, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа. Результаты рассмотрения возражений используются Отделом для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований.

При отсутствии возражений юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в Отдел уведомление  об исполнении предостережения.

Отдел использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований.  

3.9.3. Результатом исполнения административной процедуры проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является выдача юридическому, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предложение юридическому, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Отдел.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ведение журнала учета по профилактике нарушений обязательных требований.

Предостережение органа муниципального земельного контроля                  об устранении выявленных нарушений обязательных требований подшивается в дело, хранящееся в Отделе.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципального контроля

Контроль за исполнением муниципальной функции включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений настоящего Регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля,

а также за принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

Текущий контроль за соблюдением полноты и качества осуществления муниципального контроля включает в себя проведение плановых   и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений Регламента, действующего законодательства Российской Федерации, выявление и устранение нарушений, рассмотрение письменных обращений (запросов) заинтересованных лиц о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Отдела, иных сведений, которые заинтересованные лица считают необходимым сообщить.

4.1.2. Текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей включает:

постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;

контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при осуществлении муниципального контроля, принятием решений ответственными исполнителями, установленных сроков рассмотрения письменных запросов заявителей, о снятии таких запросов с контроля.

4.1.3. Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры                 и даны письменные ответы.

4.1.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Проверка исполнения муниципальной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок,                  с целью выявления и устранения нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение и принятие мер об устранении соответствующих нарушений.

4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок полноты                          и качества осуществления муниципального контроля устанавливается распорядительным документом администрации Партизанского муниципального района.

4.2.4. При проверке рассматриваются вопросы, связанные                                 с осуществлением муниципального контроля, или отдельные действия                      в рамках исполнения административных процедур.

4.2.5. Внеплановая проверка полноты и качества осуществления муниципального контроля может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.6. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности Отдела.

4.2.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Партизанского муниципального района.

4.2.8. По требованию комиссии уполномоченные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, предоставляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении действующего законодательства Российской Федерации должностных лиц Отдела, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной или иной доступной форме заинтересованным лицам, права и (или) законные интересы которых были нарушены.

5.2.9. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.Ответственность должностных лиц  Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля.

Должностное лицо Отдела, ответственное за осуществление муниципального контроля, несет персональную ответственность                                за соблюдение срока и порядка осуществления муниципального контроля. Персональная ответственность должностных лиц за решения  и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо Отдела, по вине которого допущены нарушения положений Регламента, привлекается к ответственности в соответствии                  с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны физических лиц, их объединений и организаций.

Физические лица, объединения и организации, заинтересованные                     в исполнении муниципальной функции, вправе осуществлять контроль                    за осуществлением муниципального контроля посредством:

- фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Отдела при осуществлении муниципального контроля, и направления сведений                        о нарушениях в администрацию Партизанского муниципального района;

- направления замечаний к административным процедурам осуществления муниципального контроля или предложений по их совершенствованию в  администрацию Партизанского муниципального района;

- обжалования решений и действий (бездействия) администрации Партизанского муниципального района, Отдела, должностных лиц Отдела,                в порядке, установленном разделом 5 Регламента.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать осуществление муниципального контроля путем получения информации                   о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте                       и через Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия)  органа, осуществляющего  муниципальный контроль, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального  контроля.

Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:

- нарушения срока регистрации обращения об осуществлении муниципального  контроля;

- нарушения срока осуществления муниципального  контроля;

- требования у проверяемого лица представления документов                         и информации, которые находятся в распоряжении органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также иных документов, не предусмотренных регламентом для осуществления муниципального контроля;

- отказа в приеме документов и отказа в осуществлении муниципального  контроля;

- отказа уполномоченного органа, уполномоченных специалистов                   в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате осуществления муниципального контроля, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- требование внесения заявителем при осуществлении муниципального  контроля платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) уполномоченных специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной контроля.

5.3.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, сведения                                        об  уполномоченном специалисте, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения                  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)                     и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, уполномоченного(ых) специалиста(ов);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением                  и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Форма жалобы приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа  о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя                  без доверенности.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

5.4.1. Ответ на жалобу (обращение) не дается, если:

а) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем                          в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок                              о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса                      в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос,                         на который заявителю неоднократно (не менее 3-х раз) давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение  о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки  с заявителем по данному вопросу.

5.4.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы                          не предусмотрено.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации                             и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Лица, заинтересованные в получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, вправе обратиться               в Уполномоченный орган за получением документов, которые относятся                  к предмету обжалования и предоставление которых осуществляется                          в соответствии с федеральным законодательством.

5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, может быть подана главе Партизанского муниципального района:

- в письменной форме при личном обращении (в этом случае заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии                     с законодательством Российской Федерации);

- почтовым отправлением, направленным по адресу ул.Комсомольская, д.45а, с.Владимиро-Александровское, Партизанский район, Приморский край, 692962; по электронной почте: partizansky@mo.primorsky.ru;

- по телефону-факсу: 8 (42365) 21-2-65;

- в электронном виде - заполнив и отправив жалобу в Интернет-приемную на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района в сети Интернет: http//partizansky.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) http//gosuslugi.ru.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления                                   в администрацию Партизанского муниципального района.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба рассматривается в течение 15 календарных дней со дня                      ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа                      в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования, применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования и способ доведения его до заявителя

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе осуществления муниципального контроля, администрация Партизанского муниципального района:

- удовлетворяет жалобу и принимает исчерпывающие меры                               по устранению выявленных нарушений;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Заявителю отказывается в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

40

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены                          в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе принятого ранее в отношении того                же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) не подтверждение обстоятельств, указанных в жалобе.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.8.3. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, принятые в ходе осуществления муниципального контроля, могут быть обжалованы в судебном порядке.

________________ 

Приложение № 1

к административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля

за использованием и охраной участков недр

при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Партизанского муниципального района», утвержденному постановлением администрации

Партизанского муниципального района

от 19.05.2020 № 579

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий  при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной участков недр местного значения Партизанского муниципального района

Принятие решения о проведении проверки

ПЛАНОВАЯ

ВНЕПЛАНОВАЯ

Результат: надлежащим образом оформленное распоряжение администрации Партизанского муниципального района о проведении проверки

Подготовка к проведению проверки

Результат: уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки

Проведение проверки

ДОКУМЕНТАРНАЯ

ВЫЕЗДНАЯ

Результат: оценка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства в области недропользования

Составление акта проверки

Результат: оформление результатов проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя

2

Приложение № 2

к административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля                            за использованием и охраной участков недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Партизанского муниципального района», утвержденному постановлением администрации Партизанского муниципального района

от 19.05.2020 № 579

(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа,
осуществляющего муниципальный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

АКТ
проверки соблюдения использования и охраны недр местного значения

«___» _____________ 20___ г.

Время проверки

   час.

мин.                                                                                  

место составления акта

Специалист отдела охраны окружающей среды

(должность,

Ф.И.О. лица, составившего акт)

на основании распоряжения администрации Партизанского муниципального района от ___________ № ____

в присутствии понятых:

1. 

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

2. 

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

и в присутствии свидетелей: 

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

с участием: 

(Ф.И.О. специалиста, эксперта)

2

в присутствии: 

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного

представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

провел проверку соблюдения использования недр местного значения на земельном участке, расположенном по адресу: ______________________________________________

__________________________________________________________________________ ,

площадью _____ кв. м, используемого  ___________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес,

банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного

лица, ИНН, паспортные данные,

адрес места жительства, телефон)

Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения использования                      и охраны участков недр местного значения.

Понятым, кроме того, до начала проверки разъяснены их права и обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ

Понятые:

1

(подпись)

(Ф.И.О.)

2

(подпись)

(Ф.И.О.)

Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ

(подпись)

(Ф.И.О.)

Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Проверкой установлено:  _____________________________________________________

                                                                (описание территории, строений, сооружений, ограждения, межевых знаков и т.д.)

В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. ____ ст. ____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объяснения лица (физического, представителя юридического, индивидуального предпринимателя или его представителя) по результатам проведенной проверки соблюдения использования и охраны участков недр местного значения:

С актом ознакомлен             

(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются             

(подпись)

Копию акта получил             

(подпись)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:

(содержание заявления)

В ходе проверки производились: 

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается: 

С актом ознакомлены:

Понятые:

1

(подпись)

(Ф.И.О.)

2

(подпись)

(Ф.И.О.)

Специалист (эксперт)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Иные участники проверки

(подпись)

(Ф.И.О.)

Подпись специалиста,
составившего акт

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 3

к административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля

за использованием и охраной участков недр

при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Партизанского муниципального района», утвержденному постановлением администрации Партизанского муниципального района

от 19.05.2020 № 579

Главе Партизанского муниципального района

от _____________________________________

проживающего__________________________

_______________________________________

Номер телефона_________________________

E-mail:_________________________________

ЖАЛОБА

на решения, действия (бездействие) должностных лиц

Прошу принять жалобу на решения, действия (бездействие) ___________________

_____________________________________________________________________,

ФИО, должность

состоящее в следующем:_______________________________________________

                                             указать причины подачи жалобы, дату и т.д.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:

1. ______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________

________________                       ___________________                 _______________

Дата                                                   ФИО                                                   подпись

Жалобу принял:

__________________                       _________________                   ______________

           ФИО                                                             подпись                                              должность

Приложение № 4

к административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля

за использованием и охраной участков недр

при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Партизанского муниципального района», утвержденному постановлением администрации Партизанского муниципального района

от 19.05.2020 № 579

Администрация Партизанского муниципального района Приморского края

Отдел охраны окружающей среды

692962, Приморский край, Партизанский район,                                      с.Владимиро-Александровское, ул.Комсомольская, 45 а

телефон: 8 (42365)21309, 21613, e-mail: prirodapartizmr@partizansky.ru

                                             

220

г

(место составления)

    (дата составления)

Предостережение № _____

о недопустимости нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального дорожного контроля)

Предостерегаю  _________________________________________________________

______________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, которому выдается предостережение)

В соответствии с ______________________________________________________

______________________________________________________________________ (указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы,

предусматривающие указанные требования)

Ваши действия (бездействие) ____________________________________________

______________________________________________________________________

приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. В связи с изложенным Вам необходимо ______________________________________________________________________

Об исполнении данного предостережения Вам необходимо направить уведомление об исполнении предостережения в __________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального дорожного контроля)

в срок _______________________________________________________________

по следующему адресу ______________________________________________,

в том числе посредством электронной почты на адрес ________________

______________________________________________________________________

Должность___________________________________________________________

_________________________________________ м.п. ______________________

(фамилия, имя и отчество)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Партизанского муниципального района № 15 от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать