Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU90037905202000213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Чусовского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.05.2020 № 686

Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского городского округа

В соответствии с муниципальной программой «Экономическое развитие Чусовского городского округа», утвержденной постановлением администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 14.11.2019 N 1125, в целях повышения эффективности исполнения бюджета Чусовского городского округа и организации мониторинга качества управления муниципальными средствами бюджета Чусовского городского округа главными администраторами бюджетных средств,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского городского округа.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 20.11.2018 N 579 «Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского муниципального района Пермского края».

3. Постановление опубликовать в официальном бюллетене муниципального образования «Чусовской городской округ» и разместить в сетевом издании «Официальный сайт администрации Чусовского муниципального района Пермского края».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Чусовского городского округа по экономике и финансам – начальника финансового управления.

Глава городского округа-глава

администрации Чусовского городского округа С.В. Белов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Чусовского городского округа

от 19.05.2020 N 686

Методика оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского городского округа

I. Общие положения

1.1. Методика оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского городского округа (далее - Методика) определяет организацию проведения оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского городского округа.

Под главными администраторами бюджетных средств понимаются главные администраторы доходов бюджета Чусовского городского округа и главные распорядители бюджетных средств Чусовского городского округа (далее – ГРБС).

Методика распространяет свое действие на отраслевые (функциональные) органы администрации Чусовского городского округа.

Настоящая Методика применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского городского округа.

1.2. Под оценкой качества финансового менеджмента понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (бюджетное планирование, исполнение бюджета, состояние учета и отчетности, организация ведомственного финансового контроля), на основе системы показателей в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.

1.3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС Чусовского городского округа проводится Финансовым управлением администрации Чусовского городского округа (далее – Финансовое управление) по двум направлениям:

годовая оценка качества финансового менеджмента;

квартальная оценка качества финансового менеджмента.

1.4. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

1.5. Квартальная оценка качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года в срок до 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

II. Организация проведения оценки качества финансового

менеджмента

2.1. Показатели оценки качества финансового менеджмента рассчитываются по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января очередного года.

На основании данных расчета показателей оценки качества финансового менеджмента по каждой группе показателей и по каждому ГРБС финансовым управлением рассчитывается итоговая оценка качества финансового менеджмента:

n k

О = SUM Si x SUM (Sij x E(Pij)),

i=1 j=1

где

О – итоговая оценка качества финансового менеджмента ГРБС;

Si – вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента в оценке;

n – количество групп показателей качества финансового менеджмента в оценке;

Sij – вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;

k – количество показателей качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) – оценка ГРБС по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае отсутствия у ГРБС отдельных показателей, предусмотренных Методикой, в отношении такого показателя ГРБС получает оценку 2 балла. При этом отсутствие показателя обозначается в отчете о результатах оценки качества финансового менеджмента знаком «х».

Итоговая годовая и квартальная оценка финансового менеджмента ГРБС не может быть более 5 и менее 1.

2.2. Показатели группы «Качество бюджетного планирования» рассчитываются ежегодно.

2.2.1. Показатель П1 «Своевременность представления бюджетной росписи и кассового плана» характеризует своевременное представление бюджетной росписи и кассового плана главными администраторами бюджетных средств в сроки, установленные Планом подготовки проекта решения о бюджете Чусовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в органах местного самоуправления Чусовского городского округа.

В качестве даты представления показателей учитывается дата регистрации в Финансовом управлении сопроводительного письма руководителя ГРБС, которым направлена соответствующая информация. В случае представления нескольких сопроводительных писем ГРБС по одному и тому же вопросу для проведения расчетов учитывается дата регистрации последнего сопроводительного письма.

Показатель рассчитывается на основании информации Отдела бюджетного планирования Финансового управления (далее Отдел бюджетного планирования).

2.2.2. Показатель П2 «Качество бюджетной росписи, составленной ГРБС в программном комплексе «АЦК-Планирование» (далее – ПК «АЦК-Планирование), характеризует качество составления главными администраторами бюджетных средств бюджетной росписи ГРБС в ПК «АЦК- Планирование».

Показатель рассчитывается как отношение между количеством представленных, но отклоненных уведомлений ГРБС, к общему количеству представленных уведомлений при составлении сводной бюджетной росписи в ПК «АЦК- Планирование». Отклоненными считаются уведомления со статусом «Отказан».

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

Показатель рассчитывается на основании информации Отдела бюджетного планирования.

2.2.3. Показатель П3 «Своевременное обеспечение принятия соответствующих актов (решений Думы Чусовского городского округа, нормативных правовых актов, договоров или соглашений), необходимых для исполнения расходных обязательств Чусовского городского округа».

Показатель определяется по количеству расходных обязательств Чусовского городского округа, исполняемых ГРБС (кодов целевых статей классификации расходов), включенных в проект бюджета Чусовского городского округа, для которых отсутствуют правовые основания об установлении расходного обязательства Чусовского городского округа или не актуализированы действующие нормативно-правовые акты Чусовского городского округа на дату внесения проекта решения о бюджете Чусовского городского округа в Думу Чусовского городского округа.

Положительное значение показателя свидетельствует о наличии расходных обязательств Чусовского городского округа, для которых отсутствуют правовые основания.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

Показатель рассчитывается на основании информации Отдела бюджетного планирования.

2.2.4. Показатель П4 «Качество составления реестра расходных обязательств Чусовского городского округа».

Оценка проводится на основе первой версии реестра расходных обязательств Чусовского городского округа, сформированной для формирования бюджета Чусовского городского округа.

В качестве некорректного заполнения граф реестра расходных обязательств Чусовского городского округа учитывается отсутствие информации в графе либо наличие ошибок. Значение показателя характеризует качество составления ГРБС реестра расходных обязательств Чусовского городского округа.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.

Показатель рассчитывается на основании информации Отдела бюджетного планирования.

2.2.5. Показатель П5 «Своевременность и полнота информации, представленной ГРБС для формирования расходов бюджета в соответствии с Планом подготовки проекта решения о бюджете Чусовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в органах местного самоуправления Чусовского городского округа».

Перечень необходимых к представлению показателей (информации) и сроки их представления определены Планом подготовки проекта решения о бюджете Чусовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в органах местного самоуправления Чусовского городского округа.

В качестве даты представления показателей учитывается дата регистрации в Финансовом управлении сопроводительного письма руководителя ГРБС, которым направлена соответствующая информация. В случае представления нескольких сопроводительных писем ГРБС по одному и тому же вопросу для проведения расчетов учитывается дата регистрации последнего сопроводительного письма.

Значение показателя характеризует своевременность и полноту информации, представленной ГРБС для формирования бюджета Чусовского городского округа. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.

Показатель рассчитывается на основании информации Отдела бюджетного планирования Финансового управления и Отдела финансирования муниципальной собственности Финансового управления.

2.2.6. Показатель П6 «Доля расходов главных распорядителей бюджетных средств, формируемых в рамках муниципальных программ» характеризует использование ГРБС программно-целевых принципов бюджетного планирования. Позитивно расценивается большая доля расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.

Источник информации для расчета показателя – первоначально утвержденный бюджет Чусовского городского округа на текущий финансовый год и плановый период.

2.2.7. Показатель П7 «Своевременность приведения муниципальной программы ответственным исполнителем которой является ГРБС в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (с решением о внесении изменений в решение о бюджете Чусовского городского округа)».

Значение показателя менее 100% свидетельствует о наличии случаев несвоевременного приведения муниципальных программ Чусовского городского округа в соответствие с первоначально утвержденным решением о бюджете Чусовского городского округа, решениями о внесении изменений в решение о бюджете Чусовского городского округа.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.

Показатель рассчитывается на основании информации Отдела бюджетного планирования Финансового управления и Отдела финансирования муниципальной собственности Финансового управления.

2.2.8. Показатель П8 «Наличие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждениями, подведомственными ГРБС» применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств.

Целевым значением для ГРБС является наличие правового акта.

2.3. Показатели группы «Исполнение бюджета» рассчитываются ежегодно и квартально.

2.3.1. Показатель И1 «Уровень исполнения плана по доходам» характеризует уровень исполнения плана главными администраторами бюджетных средств по администрируемым поступлениям в целом по всем источникам в отчетном периоде. При расчете показателя не учитываются суммы невыясненных поступлений и суммы возвратов остатков целевых средств прошлых лет.

Негативным считается невыполнение главными администраторами доходов прогноза поступлений по администрируемым доходам.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.

Источник информации: уточненный кассовый план, ПК «АЦК-Финансы», отчет об исполнении бюджета ГРБС.

2.3.2. Показатель И2 «Наличие и динамика задолженности ГРБС (включая подведомственные учреждения) по платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды» характеризует состояние задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на конец отчетного периода.

Негативным считается наличие или рост задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на конец отчетного периода.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

Источник информации: информация Межрайонной ИФНС №14 по Пермскому краю о задолженности.

2.3.3. Показатель И3 «Эффективность управления ГРБС кредиторской задолженностью» характеризует объем кредиторской задолженности по отношению к доведенным лимитам бюджетных обязательств ГРБС по состоянию на конец отчетного периода.

Негативным считается увеличение объема кредиторской задолженности по отношению к доведенным лимитам бюджетных обязательств по состоянию на конец отчетного периода.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

Источник информации: отчет об исполнении бюджета ГРБС.

2.3.4. Показатель И4 «Наличие невыясненных поступлений» характеризует качество администрирования доходов. Показатель характеризует качество администрирование доходов.

Целевым ориентиром является отсутствие невыясненных поступлений.

Негативным считается наличие невыясненных поступлений по состоянию на конец отчетного периода.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

Источник информации: отчет об исполнении бюджета ГРБС, ПК «АЦК- Финансы», платежное поручение.

2.3.5. Показатель И5 «Доля не исполненных ГРБС на конец отчетного периода бюджетных ассигнований» характеризует неисполнение в полном объеме бюджетных ассигнований, а также позволяет оценить риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.

При расчете показателя не учитываются бюджетные ассигнования, зарезервированные на исполнение решений судов, вступивших в законную силу, нераспределенные бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Чусовского городского округа, средства краевого и федерального бюджетов ( в случае позднего поступления после 20 числа последнего месяца отчетного периода),резерв субсидии на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования, сумма экономии, сложившаяся при расходовании бюджетных ассигнований в результате проведения конкурсных процедур.

Под экономией понимается разница между начальной (максимальной) ценой и ценой муниципального контракта (договора), заключенного главными распорядителями, получателями бюджетных средств по итогам размещения муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.

Целевым ориентиром для главных администраторов бюджетных средств является значение показателя, не превышающего 1%.

Источник информации: отчет об исполнении бюджета ГРБС, ПК «АЦК- Финансы».

2.3.6. Показатель И6 «Наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности» характеризует состояние просроченной (прошлых лет, текущего года по наступившим срокам) кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

Негативным считается наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного периода.

Целевым ориентиром для главных администраторов бюджетных средств является значение показателя, равное 0.

Источник информации: отчет об исполнении бюджета ГРБС.

2.3.7. Показатель И7 «Наличие у ГРБС просроченной дебиторской задолженности» характеризует состояние просроченной (прошлых лет, текущего года по наступившим срокам) дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

Негативным считается наличие просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного периода.

Целевым ориентиром для главных администраторов бюджетных средств является значение показателя, равное 0.

Источник информации: отчет об исполнении бюджета ГРБС.

2.3.8. Показатель И8 «Уровень контрактации расходов ГРБС» характеризует объем бюджетных ассигнований Чусовского городского округа, по которым в отчетном периоде заключены муниципальные контракты.

Показатель рассчитывается, как отношение объема бюджетных ассигнований по которым ГРБС заключены муниципальные контракты к объему бюджетных ассигнований, подлежащих контрактации.

Источник информации: региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (РИС ЗАКУПКИ ПК).

Целевым ориентиром является значение показателя , равное 100%.

2.4. Показатели группы «Состояние учета и отчетности» рассчитываются квартально и ежегодно:

2.4.1. Показатель О1 «Соблюдение сроков представления ГРБС квартальной и годовой бухгалтерской отчетности» характеризует своевременное представление квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности (далее – бухгалтерской отчетности) главными распорядителями бюджетных средств в сроки, установленные приказом заместителя главы Чусовского городского округа по экономике и финансам - начальника финансового управления администрации Чусовского городского округа.

Показатель рассчитывается на основании информации Отдела учета и отчетности Финансового управления (далее - Отдел учета и отчетности).

2.4.2. Показатель О2 «Соблюдение в предоставленной отчетности контрольных соотношений, доведенных Министерством финансов Российской Федерации».

Отсутствие ошибок при проведении контроля представленных отчетных форм расценивается положительно. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

Показатель рассчитывается на основании информации Отдела учета и отчетности.

2.5. Показатели группы «Публичность исполнения бюджета» рассчитываются ежеквартально, ежегодно:

2.5.1. Показатель Б1 «Своевременность и полнота размещения подведомственными учреждениями сведений на сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации» характеризует публичность, открытость, доступность информации о деятельности муниципальных учреждений.

Показатель рассчитывается как отношение между количеством муниципальных учреждений, информация по которым за текущий финансовый год в полном объеме размещена в сети Интернет и общим количеством муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, на конец отчетного периода.

Позитивно расценивается размещение в сети Интернет информации о результатах деятельности всех муниципальных учреждений.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.

Источником информации являются сведения мониторинга по размещению плановых показателей за текущий год.

2.6. При итоговой оценке качества финансового менеджмента по главным распорядителям бюджетных средств применяются следующие показатели:

хороший уровень оценки – 80% и более,

удовлетворительный уровень оценки – 60 - 80 %,

неудовлетворительный уровень оценки – до 60 %.

Уровень оценки показателя при этом рассчитывается как соотношение фактической оценки качества финансового менеджмента ГРБС к максимально возможной оценке качества (графа 8 приложения 3 к настоящей Методике).

2.7. Отчеты о результатах оценки качества финансового менеджмента по форме приложения 3 к настоящей Методике в течение 10 календарных дней предоставляются главе городского округа - главе администрации Чусовского городского округа и публикуются в сетевом издании «Официальный сайт администрации Чусовского муниципального района Пермского края».

Приложение 1

к Методике оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского городского округа

Показатели оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского городского округа

Показатель

Наименование
показателя

Расчет показателя

Значение
показателя

Удельный вес группы в оценке/показателя в группе, %

Оценка (балл)

для годо-вого мони-торинга

для квар-тального мо-ниторинга

1

2

3

4

5

6

7

П

Качество бюджетного планирования

25

-

П1

Своевременность представления бюджетной росписи и кассового плана в Финансовое управление

Показатель оценивает своевременное представление бюджетной росписи и кассового плана ГРБС в соответствии с Планом подготовки проекта решения о бюджете

В срок

Позднее срока

10

-

5

0

П2

Качество бюджетной росписи, составленной ГРБС в «АЦК-Финансы»

П2= R откл / R x 100,

где

П2– доля отклоненных Финансовым управлением уведомлений, представленных ГРБС при составлении сводной бюджетной росписи, в общем количестве уведомлений, представленных ГРБС при составлении сводной бюджетной росписи;

Rоткл – количество отклоненных Финансовым управлением уведомлений, представленных ГРБС при составлении сводной бюджетной росписи,

R – общее количество уведомлений, представленных ГРБС при составлении сводной бюджетной росписи

П2 = 0

5% >= П2 > 0

10% >= П2 > 5%

10% >= П2 > 15%

15% >= П2 > 20%

П2 > 20%

10

-

5

4

3

2

1

0

П3

Своевременное обеспечение принятия соответствующих актов (решений Думы Чусовского городского округа, нормативных правовых актов, договоров или соглашений), необходимых для исполнения расходных обязательств Чусовского городского округа

П3 – количество расходных обязательств Чусовского городского округа, исполняемых ГРБС (кодов целевых статей классификации расходов), включенных в проект бюджета Чусовского городского округа, для которых отсутствуют правовые основания об установлении расходного обязательства Чусовского городского округа или не актуализированы действующие нормативно-правовые акты Чусовского городского округа на дату внесения проекта решения о бюджете Чусовского городского округа в Думу Чусовского городского округа

П3 = 0

П3 > 0

15

-

5

0

П4

Качество составления реестра расходных обязательств Чусовского городского округа

П4 = RO качество / RO x 100,

где

П4 –доля расходных обязательств Чусовского городского округа, исполняемых ГРБC, по которым корректно заполнены все графы реестра расходных обязательств для формирования бюджета Чусовского городского округа, от общего количества расходных обязательств ГРБC

ROкачество – количество расходных обязательств, исполняемых ГРБС (кодов целевых статей классификации расходов), по которым корректно заполнены все графы реестра расходных обязательств Чусовского городского округа для формирования бюджета Чусовского городского округа;

RO – количество расходных обязательств Чусовского городского округа, исполняемых ГРБС (кодов целевых статей классификации расходов).

В качестве некорректного заполнения граф реестра расходных обязательств Чусовского городского округа учитывается отсутствие информации в графе либо наличие ошибок.

П4 = 100%

95% <= П4 < 100%

90% <= П4 < 95%

85% <= П4 < 90%

85% <= П4 < 80%

П4 < 80%

15

-

5

4

3

2

1

0

П5

Своевременность и полнота информации, представленной ГРБС для формирования расходов бюджета в соответствии с Планом подготовки проекта решения о бюджете Чусовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период

П5 = Rсрок / R х 100,

где

П5 – доля показателей (информации) для формирования расходов бюджета, представленных ГРБС в установленный срок, от общего количества показателей (информации), необходимых к представлению;

Rсрок – количество представленных ГРБС в установленный срок показателей (информации) для формирования расходов бюджета;

R – количество показателей (информации) для формирования расходов бюджета, необходимых к представлению ГРБС.

П5 = 100%

90% <= П5 < 100%

80% <= П5 < 90%

П5 < 80%

10

-

5

3

1

0

П6

Доля расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ

П6 = Rпр / Рас x 100,

где

Rпр – объем расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ,

Рас – утвержденный объем годовых бюджетных

ассигнований ГРБС

90% <= П6 = 100%

П6 < 90%

20

-

5

1

П7

Своевременность приведения муниципальной программы ответственным исполнителем которой является ГРБС в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (с решением о внесении изменений в решение о бюджете Чусовского городского округа)

П7 = R изм (срок) /R (изм) х 100,

где

П7 – доля случаев приведения муниципальных программ в соответствии с первоначально утвержденным решением о бюджете Чусовского городского округа, решениями о внесении изменений в решение о бюджете Чусовского городского округа;

R изм (срок) - количество случаев приведения муниципальных программ в соответствии с первоначально утвержденным решением о бюджете Чусовского городского округа, решениями о внесении изменений в решение о бюджете Чусовского городского округа;

R изм - необходимое количество случаев внесения изменений в муниципальные программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чусовского городского округа

П7 = 100%

95% <= П7 < 100%

90% <= П7 < 95%

85% <= П7 < 90%

85% <= П7 < 80%

П7 < 80%

10

-

5

4

3

2

1

0

П8

Наличие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждениями, подведомственными ГРБС

П8=1, если утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждениями, подведомственными ГРБС;

П8=0, если порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждениями, подведомственными ГРБС отсутствует

П8=1

П8=0

10

-

5

0

И

Исполнение бюджета

45

65

И1

Уровень исполнения плана по доходам

И1 = Дфакт / Дплан х 100%, где

Дфакт – фактическое поступление администрируемых ГАДБ доходов в отчетном периоде,

Дплан – уточненный прогноз кассовых поступлений по администрируемым доходам на отчетный период.

Показатель рассчитывается только для тех видов доходов, по которым предусмотрен прогноз кассовых поступлений.

При расчете показателя не учитываются суммы невыясненных поступлений и суммы возвратов остатков целевых средств прошлых лет.

99% < И1

95% < И1 < 99%

90% < И1 < 95%

85% < И1 < 90%

И1 < 85%

20

20

5

4

3

1

0

И2

Наличие и динамика задолженности ГРБС (включая подведомственные учреждения) по платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды

И2=ЗПБотч / ЗПБнач х 100, если ЗПБнач > 0,

И2 = ЗПБотч х 100, если ЗПБнач = 0 и ЗПБотч > 0,

где

ЗПБотч – объем задолженности ГРБС по платежам в бюджеты различных уровней по состоянию на конец отчетного периода,

ЗПБнач – объем задолженности ГРБС по платежам в бюджеты различных уровней по состоянию на начало отчетного периода

И2 = 0%

наличие и рост

задолженности

10

10

5

0

И3

Эффективность управления ГРБС кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам

И3=ЗПБотч / ЗПБлим х 100, где

ЗПБотч – объем кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам ГРБС по состоянию на конец отчетного периода

ЗПБлим – объем доведенных лимитов бюджетных обязательств до ГРБС

И3 = 0%

И3 < 2%

И3 < 5%

И3 < 7%

И3 < 10%

10

10

5

4

3

2

0

И4

Наличие невыясненных поступлений

И4 = НВП отч

НВП отч – объем невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет округа по главному администратору доходов по состоянию на конец отчетного периода

И4 = 0

И4>0

10

10

5

0

И5

Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного периода бюджетных ассигнований

И5 =( Р план – Р факт) / Р план x 100,

где

Р план – объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный период согласно сводной бюджетной росписи (для годового мониторинга), кассовому плану на отчетный период (для ежеквартального мониторинга), с учетом внесенных изменений (за исключением сумм экономии бюджетных средств по результатом конкурсных процедур, и бюджетных средств краевого бюджета, поступивших после 20 числа в последнем месяце отчетного периода)

Рфакт – кассовое исполнение расходов ГРБС на конец отчетного периода;

И5<= 1%

1% < И5 <= 2%

2% < И5 <= 5%

5% < И5 <= 7%

7% < И5 <= 10%

И3 > 10%

20

20

5

4

3

2

1

0

И6

Наличие просроченной кредиторской задолженности

И6 = Зкрп, где

Зкрп – объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода

И6 = 0

И6 > 0

10

10

5

0

И7

Наличие
просроченной дебиторской
задолженности

И7 = Здп , где

Здп – объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода,

И7 = 0

И7 > 0

10

10

5

0

И8

Уровень контрактации расходов ГРБС

И8=Р мк / Рплан х100,

Где

Р мк - объем бюджетных ассигнований ГРБС по заключенным муниципальным контрактам;

Р план- объем бюджетных ассигнований, подлежащих контрактации

И8 =100%

При проведении мониторинга за 2 квартал текущего финансового года

80% ≤И8<100%

65%≤И8<80%

И8<65%

При проведении мониторинга за

3 -4 кварталы текущего финансового года

95% ≤И8<100%

И8<65%

10

10

5

3

2

0

3

0

О

Состояние учета и отчетности

20

35

О1

Соблюдение сроков представления ГРБС квартальной и годовой бухгалтерской отчетности

Показатель оценивает соблюдение сроков представления бухгалтерской отчетности главными распорядителями бюджетных средств

в соответствии со сроками, установленными приказом заместителя главы Чусовского городского округа по экономике и финансам - начальника финансового управления администрации Чусовского городского округа.

В случае представления бухгалтерской отчетности раньше установленного срока, такая бухгалтерская отчетность считается представленной в срок.

В срок

Позднее срока

50

50

5

1

О2

Соблюдение в предоставленной отчетности контрольных соотношений, доведенных Министерством финансов Российской Федерации

Показатель оценивает отсутствие ошибок при

проведении внутридокументного контроля

представленных отчетных форм;

2

-отсутствие ошибок при проведении

междокументного контроля представленных

отчетных форм

3

-отсутствие ошибок при проведении

внутридокументного и междокументного

контроля представленных отчетных форм

Отсутствие ошибок

50

50

2

3

5

Б

Публичность исполнения бюджета

10

-

Б1

Своевременность и полнота размещения подведомственными учреждениями сведений на сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации

Б1=N публ./ N общ. х 100,

Где

N публ.- количество муниципальных учреждений, информация по которым размещена в сети Интернет в полном объеме;

N общ.- общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС на конец отчетного периода.

Б1 = 100%

75% < Б1 < 100%

Б1<75%

100

-

5

3

1

1

Приложение 2

к Методике оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского городского округа

Оценка

качества финансового менеджмента главных администраторов

бюджетных средств Чусовского городского округа

Показатель

Наименование показателя

Данные, используемые при расчете показателя

Значение показателя

Удельный вес показателя

Оценка (балл)

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

6

7=гр.5 * гр.6

П

Качество бюджетного планирования

П1

Своевременность представления бюджетной росписи и кассового плана в Финансовое управление

П2

Качество бюджетной росписи, составленной ГРБС в «АЦК-Финансы»

П3

Своевременное обеспечение принятия соответствующих актов (решений Думы Чусовского городского округа, нормативных правовых актов, договоров или соглашений), необходимых для исполнения расходных обязательств Чусовского городского округа

П4

Качество составления реестра расходных обязательств городского округа

П5

Своевременность и полнота информации, представленной ГРБС для формирования расходов бюджета в соответствии с Планом подготовки проекта бюджета Чусовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период

П6

Доля расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ

П7

Своевременность приведения муниципальной программы ответственным исполнителем которой является ГРБС в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (с решением о внесении изменений в решение о бюджете Чусовского городского округа)

П8

Наличие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждениями, подведомственными ГРБС

И

Исполнение бюджета

И1

Уровень исполнения плана по доходам

И2

Наличие и динамика задолженности ГРБС (включая подведомственные учреждения) по платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды

И3

Эффективность управления ГРБС кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам

И4

Наличие невыясненных поступлений

И5

Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного периода бюджетных ассигнований

И6

Наличие просроченной кредиторской задолженности

И7

Наличие просроченной дебиторской
задолженности

И8

Уровень контрактации расходов ГРБС

О

Состояние учета и отчетности

О1

Соблюдение сроков представления ГРБС квартальной и годовой бухгалтерской отчетности

О2

Соблюдение в предоставленной отчетности контрольных соотношений, доведенных Министерством финансов Российской Федерации

Б

Публичность исполнения бюджета

Б1

Своевременность и полнота размещения подведомственными учреждениями сведений на сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации

Итого

-

-

-

-

Приложение 3

к Методике оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского городского округа

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

по оценке качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Чусовского городского округа

Показатель

Наименование показателя

Отчетный период: 20___ года

удельный вес показателя

количество баллов

оценка

уровень оценки показателя: хороший (80% и более), удовлетворительный (60-80%), неудовлетворительный (до 60%)

максимально возможное

фактическое

максимально возможная

фактическая

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование главного администратора бюджетных средств, код

П

Качество бюджетного планирования

П1

Своевременность представления бюджетной росписи, кассового плана в Финансовое управление

П2

Качество бюджетной росписи, составленной ГРБС в «АЦК-Финансы»

П3

Своевременное обеспечение принятия соответствующих актов (решений Думы Чусовского городского округа, нормативных правовых актов, договоров или соглашений), необходимых для исполнения расходных обязательств Чусовского городского округа

П4

Качество составления реестра расходных обязательств Чусовского городского округа

П5

Своевременность и полнота информации, представленной ГРБС для формирования расходов бюджета в соответствии с Планом подготовки проекта бюджета Чусовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период

П6

Доля расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ

П7

Своевременность приведения муниципальной программы ответственным исполнителем которой является ГРБС в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (с решением о внесении изменений в решение о бюджете Чусовского городского округа)

П8

Наличие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждениями, подведомственными ГРБС

И

Исполнение бюджета

И1

Уровень исполнения плана по доходам

И2

Наличие и динамика задолженности ГРБС (включая подведомственные учреждения) по платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды

И3

Эффективность управления ГРБС кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам

И4

Наличие невыясненных поступлений

И5

Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного периода бюджетных ассигнований

И6

Наличие просроченной кредиторской задолженности

И7

Наличие
просроченной дебиторской
задолженности

И8

Уровень контрактации расходов ГРБС

О

Учет и отчетность

О1

Соблюдение сроков представления ГРБС квартальной и годовой бухгалтерской отчетности

О2

Соблюдение в предоставленной отчетности контрольных соотношений, доведенных Министерством финансов Российской Федерации

Б

Публичность исполнения бюджета

Б1

Своевременность и полнота размещения подведомственными учреждениями сведений на сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 20.05.2020 Официальный бюллетень МО "Чусовской городской округ" от 22.05.2020 № 20, Сетевое издание "Официальный сайт администрации Чусовского муниципального района Пермского края" 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать