Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU69017619202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТРАЛЬНОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

КИМРСКОГО РАОЙНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19» мая 2020 г. № 90              п. Центральный

«Об утверждении Регламента о порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области»             

В целях упорядочения организации и осуществления муниципального контроля на территории Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области, администрация Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Регламент о порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области (приложение №1).

2. Утвердить форму распоряжения главы Центрального сельского поселения о проведении проверки (приложение № 2).

3. Утвердить форму заявления о согласовании администрацией Центрального сельского поселения с Кимрской межрайонной прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение № 3).

4. Утвердить форму акта проверки администрацией поселения юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение № 4).

5. Утвердить форму журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых администрацией поселения (приложение № 5).

6. Утвердить состав комиссии по подготовке мероприятий, связанных с проведением проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (приложение № 6).

7. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации поселения.

8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Центрального сельского поселения

Кимрского района Тверской области                                          Балковой И.А.

Приложение № 1

к постановлению администрации

Центрального сельского поселения

Кимрского района Тверской области

от «19» мая 2020 г. № 90

РЕГЛАМЕНТ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИМРСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Регламент о порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Центрального сельского поселения (далее - Регламент) определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее по тексту - муниципальный контроль).

Настоящий Регламент применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

I. Общие положения

1. К полномочиям администрации Центрального сельского поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования - Центральное сельское поселение;

2) принятие административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.

2. Формой муниципального контроля является проверка юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты проверки), осуществляющих свою деятельность на территории Центрального сельского поселения.

2.1. Муниципальный контроль - деятельность органов администрации Центрального сельского поселения, уполномоченных на организацию и проведение на территории Центрального сельского поселения проверок (далее - орган муниципального контроля) по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных законодательством и (или) муниципальными правовыми актами.

2.2. Мероприятие по контролю - система проверок за соблюдением законодательства в области торговой деятельности, осуществляемых должностными лицами органа муниципального контроля.

3. Муниципальный контроль на территории Центрального сельского поселения по решению вопросов местного значения осуществляется в тех сферах деятельности, функции по осуществлению муниципального контроля над которыми возложены действующим законодательством на органы местного самоуправления поселений.

4. Проверка может быть плановой и внеплановой, выездной и документарной.

5. Органом, осуществляющим муниципальный контроль, является администрация Центрального сельского поселения (далее по тексту - орган муниципального контроля).

6. Функции по осуществлению муниципального контроля непосредственно осуществляют должностные лица органа муниципального контроля, курирующие соответствующую сферу деятельности.

II. Административные процедуры

7. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проверке;

- осуществление проверки (плановой/внеплановой, документарной, выездной);

- подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

8. Основаниями для начала проверки являются:

- установленный утвержденным на соответствующий календарный период планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта проверок;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных п. 22 настоящего Регламента.

III. Порядок организации и осуществления проверки

9. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля.

10. Проверка может проводиться только лицом, которое указано в распоряжении руководителя органа муниципального контроля.

11. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

12. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

13. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

14. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого органом муниципального контроля в соответствии с его полномочиями ежегодного плана.

15. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) адрес фактического осуществления деятельности;

3) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) для юридических лиц;

4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) для индивидуальных предпринимателей;

5) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

6) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

7) форма проведения проверки;

8) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

16. Утвержденный распоряжением руководителя органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его публикации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Центрального сельского поселения в сети Интернет либо иным доступным способом.

17. В соответствии с действующим законодательством орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в кимрскую межрайонную прокуратуру для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

18. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

19. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

20. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

21. Предметом внеплановой проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами Центрального сельского поселения, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

22. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами Центрального сельского поселения;

2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

23. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

24. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 22 настоящего Регламента, органом муниципального контроля после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

25. В день подписания распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

26. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Центрального сельского поселения, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении в течение двадцати четырех часов.

27. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 22 Регламента, субъекты проверки уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

28. Если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

29. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной постановлением главы Центрального сельского поселения.

В установленных действующим законодательством случаях копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

30. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке. Данный журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью органа муниципального контроля и подписан должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

31. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами Центрального сельского поселения, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:

1) выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

32. Если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля в пределах своих полномочий обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

33. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностного лица органа муниципального контроля в порядке, определяемом действующим законодательством.

34. Орган муниципального контроля при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального контроля;

5) принятие регламентов взаимодействия органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;

6) повышение квалификации лиц, осуществляющих муниципальный контроль.

35. Орган муниципального контроля при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации, прошедшие аккредитацию, к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых субъектом проверки деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых им товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами Центрального сельского поселения, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

36. Плата с субъекта проверки за проведение мероприятий по муниципальному контролю не взимается.

37. Орган муниципального контроля взаимодействует с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Центрального сельского поселения

Кимрского района Тверской области

от «19» мая 2020 г. № 90

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ____________________________________________ПРОВЕРКИ

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", согласно постановлению администрации Центрального сельского поселения № __ от "__"________2019 г.:

1. Провести проверку в отношении

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность

должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий орган;

- краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,

возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или

их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

Задачами настоящей проверки являются:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Центрального сельского поселения;

- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

- выполнение предписаний органа муниципального контроля;

- проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9. Перечень регламентов проведения мероприятий по контролю (при их

наличии), необходимых для проведения проверки:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя органа муниципального

контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения,

контактный телефон)

Приложение № 3

к постановлению администрации

Центрального сельского поселения

Кимрского района Тверской области

от «19» мая 2020 г. № 90

             

В Кимрскую межрайонную прокуратуру

от администрации

Центрального сельского поселения

ЗАЯВЛЕНИЕ

О СОГЛАСОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ С КИМРСКОЙ МЕЖРАЙОННОЙ ПРОКУРАТУРОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" администрация Центрального сельского поселения просит согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Основание проведения проверки:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Дата начала проведения проверки: "___" ____________ 200__ года.

Время начала проведения проверки: "___" ____________ 200__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения:

_______________________________________________________________________

(копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ ____________________________ _________

(наименование должностного лица) (фамилия, имя, отчество) (подпись)

М.П.

Дата и время составления документа:

Приложение № 4

к постановлению администрации

Центрального сельского поселения

Кимрского района Тверской области

от «19» мая 2020 г. № 90

________________________

(место составления акта)

"___" _________ 201 __ г.

(дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

АКТ

ПРОВЕРКИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

№ __________ "___" ________________ 200__ г.

По адресу:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

(место проведения проверки)

на основании:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

отчества (в случае, если имеется), должности руководителя органа

муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если

имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:

_______________________________________________________________________

Акт составлен:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:

_______________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

_______________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или

среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившее проверку:

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к

участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,

имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или

наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя

юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального

предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

нарушений не выявлено

_______________________________________________________________________

Запись в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органом муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(подпись проверяющего)

_______________________________________________________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органом муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________________________________________________________

(подпись проверяющего)

_______________________________________________________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" _____________ 201__ г.

____________________________

(подпись)

Пометка об отказе в ознакомлении с актом проверки:

___________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 5

к постановлению администрации

Центрального сельского поселения

Кимрского района Тверской области

от «19» мая 2020 г. № 90

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРОВОДИМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

_____________________________

(дата начала ведения журнала)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование, юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае,

если имеется) индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа

юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности) (если

не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер

налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой

записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего

предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства)

Ответственное лицо:

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),

ответственного за ведение журнала учета проверок)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: _____________________________

М.П.             

СВЕДЕНИЯ

О ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРКАХ

1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

3

Наименование органа муниципального контроля

4

Дата и номер распоряжения о проведении проверки

5

Цель, задачи и предмет проверки

6

Вид проверки (плановая или внеплановая): для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок, для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указывается содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Приложение № 6

к постановлению администрации

Центрального сельского поселения

Кимрского района Тверской области

от «19» мая 2020 г. № 90

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Балковой И.А. - глава Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области

Заместитель председателя комиссии:

Струнникова В.В. - заместитель главы администрации Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области

Секретарь комиссии:

Шляпина А.Э. - главный специалист администрации Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области

Члены комиссии:

Горячева Татьяна Андреевна

депутат Совета депутатов Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области

Румянцева Светлана Вячеславовна

Заместитель главы администрации по финансам Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать