Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2007г.
Номер документа: ru65000200700197
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2007 года №117-па

г. Южно-Сахалинск

{Утратило силу: постановлением Правительства Сахалинской области от 17.02.2017 №70}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

{Решением Сахалинского областного суда от 15.07.2010 заявление прокурора удовлетворено. Признан недействующим абзац 7 пункта 6.2 раздела 6}

{Изменения:

Постановление Правительства Сахалинской области от 25.01.2010 №10;

Постановление Правительства Сахалинской области от 12.07.2010 №335;

Постановление Правительства Сахалинской области от 27.09.2010 №470;

Постановление Правительства Сахалинской области от 18.06.2012 №294}

В соответствии с Планом мероприятий по реализации областной целевой Программы «Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах», утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 28.12.2006 № 264-па, в целях повышения эффективности предоставляемых налоговых льгот администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что все предоставляемые в соответствии с законодательными актами Сахалинской области и планируемые к предоставлению налоговые льготы должны оцениваться на предмет их бюджетной и социальной эффективности.

2. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (прилагается).

3. Главному финансовому управлению Сахалинской области (Н.М.Новикова) обеспечить проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в соответствии с вышеназванным Порядком оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

4. Установить запрет на внесение на рассмотрение губернатора области законопроектов, предусматривающих введение на территории Сахалинской области налоговых льгот, без расчетов их финансовой эффективности или низкой оценке их финансовой эффективности.

5. При выявлении фактов низкой финансовой эффективности действующих региональных налоговых льгот главному финансовому управлению Сахалинской области (Н.М.Новикова) осуществлять подготовку проектов законодательных инициатив об отмене неэффективных налоговых льгот в установленном порядке.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Сахалинской области в сети Интернет.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора, начальника главного финансового управления Сахалинской области Н.М.Новикову.

Губернатор области                                                                          И.П. Малахов

Утвержден

постановлением

администрации области

от 19.06.2007 № 117-па

{в ред. Постановления Правительства

Сахалинской области от 18.06.2012 №294}

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам. Проведение оценки должно способствовать оптимизации перечня действующих региональных налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.

1.2. Настоящий Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет объекты предстоящей оценки эффективности областных налоговых льгот, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей и их взаимоотношения, а также требования к реализации результатов оценки.

2. Основные понятия и термины

2.1. Понятия и термины в настоящем Порядке используются в следующих значениях:

- налоговая льгота - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;

- областная налоговая льгота - налоговая льгота, предоставленная налогоплательщику в соответствии с законами Сахалинской области;

- категория налогоплательщиков - сформированная по определенному признаку группа налогоплательщиков;

- объем налоговой льготы - сумма налогов, исчисленная от налоговой базы, но не уплачиваемая налогоплательщиком в бюджет на основании законодательства Сахалинской области.

Иные понятия и термины используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.

2.2. Оценке подлежит эффективность от предоставления областных налоговых льгот как действующих, так и планируемых к введению.

2.3. Под бюджетным эффектом от предоставления областных налоговых льгот понимаются измеряемое в финансовых показателях влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы областного бюджета. Бюджетная эффективность предоставления областных налоговых льгот определяется соотношением суммы полученного (предполагаемого к получению) бюджетного эффекта к объему предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот.

2.4. Социальный эффект от предоставления областных налоговых льгот определяется показателями, отражающими значимость для населения Сахалинской области поддерживаемой с помощью налоговых льгот деятельности налогоплательщика, а также показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения области.

Социальная эффективность от предоставления налоговых льгот определяется изменением значения (или возникновением) показателя социального эффекта в ходе осуществления деятельности налогоплательщика в период предоставления ему областных налоговых льгот.

2.5. Под финансовым эффектом от предоставления областных налоговых льгот понимается совокупная стоимостная оценка полученного (или планируемого к получению) при предоставлении налоговых льгот бюджетного эффекта и социальной эффективности от предоставления налоговых льгот. Финансовая эффективность от предоставления налоговых льгот определяется как соотношение полученного финансового эффекта и объема областной налоговой льготы, предоставленной (или планируемой к предоставлению) соответствующей категории налогоплательщиков.

3. Основные принципы установления налоговых льгот

Установление налоговых льгот осуществляется с соблюдением следующих основных принципов:

- налоговые льготы устанавливаются в пределах полномочий Сахалинской области как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;

- налоговые льготы устанавливаются только категориям налогоплательщиков;

- налоговые льготы предоставляются категориям налогоплательщиков на равных условиях;

- при использовании налоговых льгот налогоплательщики пользуются равными правами.

4. Цели установления налоговых льгот

Основными целями предоставления налоговых льгот являются:

- обеспечение экономической заинтересованности юридических и физических лиц в расширении приоритетных для области видов хозяйственной деятельности;

- стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой области продукции (товаров, услуг);

- создание благоприятных экономических условий для деятельности предприятий, применяющих труд социально не защищенных категорий населения;

- создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности в регионе;

- оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных для области социальных задач.

5. Виды налоговых льгот и условия их предоставления

5.1. Льготы по налогам, зачисляемым в областной бюджет, предоставляются налогоплательщикам на основании норм федерального налогового законодательства и принятых в соответствии с ними законов Сахалинской области.

5.2. Налогоплательщикам могут устанавливаться следующие виды налоговых льгот:

- изъятие из налогообложения отдельных элементов объекта налогообложения;

- освобождение от уплаты налога (полное или частичное);

- снижение ставки налога.

5.3. Налоговые льготы в соответствии с законами Сахалинской области предоставляются в пределах сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет.

5.4. В целях обеспечения результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам запрещается предоставление налоговых льгот при низкой оценке их финансовой эффективности.

6. Организация проведения оценки эффективности Предоставления (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот

6.1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится главным финансовым управлением Сахалинской области. Оценка производится ежегодно по итогам прошедшего (отчетного) финансового года, в срок до 01 сентября года, следующего за отчетным.

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 25.01.2010 №10}

{абзац 1 пункта 6.1. в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 18.06.2012 №294}

Оценка осуществляется в три этапа:

- на первом этапе производится учет (инвентаризация) предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот;

- на втором этапе определяется объем предоставленных областных налоговых льгот;

- на третьем этапе определяется финансовая эффективность предоставленных областных налоговых льгот и производится сопоставление объема предоставленных областных налоговых льгот с суммой полученного финансового эффекта от их предоставления.

6.2. Для обеспечения проведения оценки эффективности предоставляемых льгот органы исполнительной власти области (по соответствующей отраслевой компетенции) представляют в срок до 30 апреля текущего года в главное финансовое управление Сахалинской области:

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 25.01.2010 №10}

- расчеты объема предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот по форме № 1 к настоящему Порядку (прилагается);

- расчеты финансовой эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот по форме № 2 к настоящему Порядку (прилагается);

- пояснительную записку произвольной формы, в которой приводятся обоснования представляемых расчетов;

- предложения о необходимости сохранения, корректировки или отмены областных налоговых льгот.

Расчеты объема предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот, получателями которых являются органы государственной власти и муниципального управления, бюджетные учреждения и физические лица, а также расчеты финансовой эффективности предоставляемых указанным категориям налоговых льгот выполняются главным финансовым управлением Сахалинской области.

{Абзац 7 утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 27.09.2010 №470}

6.3. Главное финансовое управление Сахалинской области на основе представленных и выполненных расчетов объема областных налоговых льгот и расчетов их финансовой эффективности осуществляет сводную оценку эффективности областных налоговых льгот.

Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется на основе таблицы "Результаты оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот" по форме № 3 к настоящему Порядку (прилагается).

6.4. По результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год составляется аналитическая записка, на основании которой принимается решение о поддержке, пролонгации или отмене налоговых льгот.

Аналитическая записка должна содержать полный перечень предоставленных на территории области налоговых льгот, полную информацию о потерях областного бюджета по причине предоставления льгот, сведения о бюджетной эффективности действующих налоговых льгот и предложения, направленные на корректировку или отмену неэффективных налоговых льгот.

6.5. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот производится на основе расчетов бюджетного эффекта, расчетов сумм предполагаемых к получению налоговых льгот, представляемых в главное финансовое управление Сахалинской области инициаторами введения налоговых льгот с приложением их обоснований. Расчет бюджетного эффекта осуществляется в соответствии с пунктом 7.4. настоящего Порядка.

Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется на основе таблицы "Результаты оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот" по форме № 3 к настоящему Порядку.

6.6. Информация о результатах оценки потерь областного бюджета по причине предоставления льгот, а также эффективности льгот публикуется в средствах массовой информации и сети Интернет.

7. Методика оценки эффективности областных налоговых льгот

7.1. В случае, если сумма финансового эффекта от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот превышает сумму (объем) или равняется сумме (объему) предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, это означает достаточную финансовую эффективность оцениваемых налоговых льгот.

В случае, если сумма финансового эффекта от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот меньше суммы (объема) предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет низкую финансовую эффективность.

7.2. Расчет объема предоставленной (планируемой к предоставлению) областной налоговой льготы осуществляется по форме № 1 к настоящему Порядку, по каждой льготируемой категории налогоплательщиков и раздельно по каждому налогу.

Объем предоставленной (планируемой к предоставлению) областной налоговой льготы рассчитывается с использованием формы расчета в зависимости от содержания налоговой льготы (изъятие из налогообложения отдельных элементов объекта налогообложения, освобождение от уплаты налога (полное или частичное), снижение ставки налога).

При расчете объема налоговой льготы количество элементов объекта налогообложения (или количественная оценка совокупности объектов налогообложения) определяется только в отношении объектов налогообложения, измеряемых в показателях площади, мощности двигателя транспортных средств, валовой вместимости и других количественных нефинансовых показателях.

В случае невозможности установить (спрогнозировать) достоверное количество или стоимость льготируемых элементов объектов налогообложения (количественную или стоимостную оценку льготируемой совокупности объектов налогообложения или налоговой базы), в том числе в разрезе их типов, допускается использование в расчетах экспертных оценок и универсальных показателей.

7.3. Финансовый эффект рассчитывается по формуле:

ФЭ = БЭ + СЭп, где:

ФЭ - финансовый эффект;

БЭ - бюджетный эффект;

СЭп - приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности предоставления областных налоговых льгот.

7.4. Бюджетный эффект от предоставления областных налоговых льгот рассчитывается по формуле:

БЭ = (Дб + Эбс) x Кд + Са, где:

БЭ - бюджетный эффект;

Дб - доходы областного бюджета полученные (получаемые) в результате предоставления налоговой льготы;

Эбс - экономия бюджетных средств, возникающая вследствие предоставления льготы;

Кд - коэффициент дисконтирования;

Са - увеличение стоимости активов, находящихся в областной собственности, возникающее в результате предоставления льготы.

Под доходами областного бюджета, полученными (получаемыми) в результате предоставления налоговой льготы, подразумеваются дополнительные налоговые поступления в областной бюджет, уплачиваемые (планируемые к уплате) налогоплательщиками, получателями областных налоговых льгот.

В качестве экономии бюджетных средств, возникающей вследствие предоставления льготы, следует рассматривать:

- суммы возможных расходов областного бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от поддержки налогоплательщика;

- суммы издержек и потерь, которые могут возникать в случае непосредственного финансирования деятельности налогоплательщиков (поддержки отдельных категорий налогоплательщиков - физических лиц) из бюджета вместо предоставления льготы (трансфертных издержек, расходов на оплату банковских услуг, потерь в связи с задержкой перечисления бюджетных средств и т.п.);

- суммы снижения расходов областного бюджета или финансируемых из него организаций в связи с введением в действие объектов, использованием технологий и оборудования, создание и приобретение которых профинансировано (предполагается к финансированию) за счет средств сэкономленных в результате предоставления налоговой льготы.

Показатели для расчета бюджетного эффекта (показатели доходов областного бюджета, экономии бюджетных средств) определяются в соответствии с расчетами (бизнес-планами, технико-экономическими обоснованиями), а при их отсутствии на основе экспертных оценок.

Коэффициент дисконтирования в расчете на соответствующий год получения планируемого бюджетного эффекта определяется по формуле:

Кд = 100 / (100 + СЦБ), где:

Кд - коэффициент дисконтирования;

СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка Центрального банка Российской Федерации.

Увеличение стоимости активов, находящихся в областной собственности, возникающее в результате предоставления льготы, определяется в сумме объема налоговой льготы, полученной государственными унитарными предприятиями Сахалинской области.

При расчете бюджетного эффекта может быть применен повышающий коэффициент, обусловленный объективными причинами снижения поступлений в областной бюджет от соответствующей категории налогоплательщиков (стихийные бедствия, засухи, резкое ухудшение рыночной конъюнктуры и т.п.). Размер повышающего коэффициента не может превышать 2 и определяется на основе экспертной оценки.

В отношении физических лиц, не являющихся предпринимателями без образования лица, а также некоммерческих организаций оценка бюджетной эффективности может заменяться оценкой социальной эффективности предоставленных им областных налоговых льгот.

По проведению расчетов их результаты обобщаются в таблице по форме № 3 к настоящему Порядку.

7.5. Приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности предоставления областных налоговых льгот определяется по формуле:

СЭп = СЛс + СЛо + СЛфл + Дспм, где:

СЭп - приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности предоставления областных налоговых льгот;

СЛс - сумма налоговых льгот, предоставляемых бюджетным учреждениям (в том числе финансируемым из федерального и местных бюджетов) и организациям, обеспечивающим предоставление услуг социальной направленности (в том числе жилищно-коммунальных услуг; санаторно-курортного обслуживания, услуг по оздоровлению граждан, автотранспортные услуги и услуги по благоустройству, услуги по содержанию автомобильных дорог);

СЛо - сумма налоговых льгот, предоставляемых общественным и религиозным организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным, дачно-строительным и гаражным кооперативам, садоводческим товариществам;

СЛфл - сумма налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам, имеющим в соответствии с действующим законодательством право на получение натуральных льгот, компенсаций, стипендий и иных форм поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов;

Дспм - сумма доходов сверх прожиточного минимума, установленного по Сахалинской области, полученных работниками на созданных в результате поддержки коммерческих организаций путем предоставления налоговых льгот новых рабочих местах (при наличии информации от налогоплательщиков - работодателей о создании рабочих мест и уровне заработной платы).

7.6. В случаях, когда категория налогоплательщиков получает несколько областных налоговых льгот, то финансовый эффект рассчитывается по конкретной налоговой льготе исходя из удельного веса объема налоговой льготы в совокупном объеме получаемых (планируемых к предоставлению) налогоплательщиком областных налоговых льгот.

Форма № 1

к Порядку

оценки эффективности предоставляемых

(планируемых к предоставлению)

налоговых льгот,

утвержденному постановлением

администрации области

от 19.06.2007 № 117-па

РАСЧЕТ

объема предоставленной (планируемой к предоставлению) областной налоговой льготы

Содержание областной налоговой льготы: _______________________

_________________________________________________________________.

Категория налогоплательщиков, получающих областную налоговую

льготу __________________________________________________________.

1. Расчет объема налоговой льготы по причине изъятия из

налогообложения отдельных элементов объекта налогообложения

Стр.

Показатель расчета

Значение показателя

Примечание

1.

Оценка общего количества (или совокупной стоимости) элементов объекта налогообложения,которые освобождаются(исключаются) из-под налогообложения

по причине предоставленияналоговой льготы

2.

Ставка налога на единицу объекта налогообложения, рублей (или процентовк стоимости объектаналогообложения)

3.

Объем льготы, рублей

стр. 1 х стр. 2

2. Расчет объема налоговой льготы по причине освобождения

категории налогоплательщиков от уплаты налога (полностью или

частично)

Стр.

Показатель расчета

Значение показателя

Примечание

1.

Количественная оценка совокупности объектов налогообложения (или стоимостная оценка налоговой базы) по категорииналогоплательщиков, в отношении которых предоставляетсяналоговая льгота

2.

Ставка налога на единицуобъекта налогообложения,рублей (или процентовот налоговой базы)

3.

Размер налоговой льготы,процентов

4.

Объем льготы, рублей

стр. 1 х стр. 2 х стр. 3

3. Расчет объема налоговой льготы по причине снижения ставки

налога для отдельной категории налогоплательщиков

Стр.

Показатель расчета

Значение показателя

Примечание

1.

Количественная оценкасовокупности объектовналогообложения (илистоимостная оценка налоговой базы) по категорииналогоплательщиков,в отношении которыхпредоставляется налоговаяльгота в виде примененияпониженной ставки налога

2.

Предельно допустимаязаконодательством Российской Федерации ставка налогана единицу объектаналогообложения, рублей (или процентов от налоговой базы)

3.

Установленнаязаконодательством Сахалинской области ставка налогана единицу объектаналогообложения, рублей (или процентов от налоговой базы)

4.

Разница в ставках налога,рублей (или процентовот налоговой базы)

стр. 2 - стр. 3

5.

Объем льготы, рублей

стр. 1 х стр. 4

ФОРМА №1.1

к Порядку оценки эффективности

предоставляемых (планируемых

к предоставлению) налоговых льгот,

утвержденному постановлением

администрации Сахалинской области

от 19.06.2010 №117-па

СВЕДЕНИЯ

о сумме налоговых льгот, установленных законодательством Сахалинской области за ___________________________________________

(период)

Наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ___

ИНН __________________ КПП __________ Вид деятельности ____________

Код по ОКВЭД________ Код ОКАТО _____ Юридический адрес ___________

Местонахождение _______ телефон ____ ИНН налогового органа по месту постановки на учет _______

тыс. рублей  

№ пп.

Вид налога

Налоговая база для исчисления налога в бюджет Сахалинской области (до применения льготы)*

Среднегодовая стоимость имущества**

Сумма налога, исчисленная без применения льготы

Льготная налоговая ставка

Сумма льготы

всего

в том числе остаточная стоимость льготируемого в соответствии с законодательством области имущества

* В отношении льгот по налогу на прибыль организаций - налоговая база; по упрощенной системе налогообложения - доходы минус расходы; по транспортному налогу - суммарная мощность транспортных средств (в пояснениях указываются количество и виды транспортных средств);

**в отношении льгот по налогу на имущество организаций.

{форма 1.1 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 19.07.2010 №335}

Форма N 2

к Порядку

оценки эффективности предоставляемых

(планируемых к предоставлению)

налоговых льгот,

утвержденному постановлением

администрации области

от 19.06.2007 № 117-па

РАСЧЕТ

финансовой эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) областной налоговой льготы

Содержание областной налоговой льготы: _______________________

_________________________________________________________________.

Категория налогоплательщиков, получающих областную налоговую

льготу __________________________________________________________.

Стр.

Показатель расчета

Значение показателя

Примечание

1.

Бюджетный эффект от предоставленияобластной налоговой льготы, рублей

(стр. 1.1. + стр. 1.2.+ стр. 1.3.) хстр. 1.4. + стр. 1.5.

1.1.

Налоговые доходы бюджета,полученные (получаемые)

в результате предоставленияналоговой льготы, рублей

1.2.

Неналоговые доходы областногобюджета, полученные (получаемые) в результате предоставленияналоговой льготы, рублейв том числе:

стр. 1.2.1. +стр. 1.2.2. +
стр. 1.2.3.

1.2.1.

доходы областного бюджета,получаемые от оказания платныхуслуг с использованием объектови оборудования, которые созданыили приобретены в результатепредоставления государственномуучреждению областной налоговой льготы, рублей

1.2.2.

доходы областного бюджета,получаемые от использованияимущества объектов и оборудования, которые созданы или приобретеныв результате предоставлениягосударственному учреждениюобластной налоговой льготы,рублей

1.2.3.

иные виды неналоговых доходовобластного бюджета, рублей

1.3.

Экономия бюджетных средств,возникающая вследствиепредоставления льготы, рублейв том числе:

стр. 1.3.1. +стр. 1.3.2. +
стр. 1.3.3. +стр. 1.3.4.

1.3.1.

сумма возможных расходовобластного бюджета на устранение негативных последствий, которыемогут произойти в случае отказаот поддержки налогоплательщика

1.3.2.

сумма издержек и потерь, которые могут возникать в случаенепосредственного финансирования деятельности налогоплательщиковиз бюджета вместо предоставления льготы

1.3.3.

сумма снижения расходов областного бюджета или финансируемых из него организаций в связи с введениемв действие объектов,использованием технологийи оборудования, созданиеи приобретение которыхпрофинансировано (предполагается к финансированию) за счет средств сэкономленных в результатепредоставления налоговой льготы

1.3.4.

иные направления экономиибюджетных средств, возникающейвследствие предоставления льготы, рублей

1.4.

Коэффициент дисконтирования, %

100 / (100 + СЦБ), где СЦБ -действующая
на момент проведения оценки учетнаяставка ЦБ России

1.5.

Увеличение стоимости активов,находящихся в областнойсобственности, возникающеев результате предоставленияльготы, рублей

Рассчитывается только в отношении областных
государственныхунитарныхпредприятий

2.

Приведенный к финансовомупоказателю показатель социальной эффективности предоставленияобластных налоговых льгот, рублей в том числе:

2.1.

сумма налоговых льгот,предоставляемых бюджетнымучреждениям (в том числефинансируемым из федеральногои местных бюджетов)и организациям, обеспечивающимпредоставление услуг социальнойнаправленности, рублей

2.2.

сумма налоговых льгот,предоставляемых общественными религиозным организациям,товариществам собственников жилья, жилищно-строительным,дачно-строительным и гаражнымкооперативам, садоводческимтовариществам, рублей

2.3.

сумма налоговых льгот,предоставляемых физическим лицам, имеющим в соответствиис действующим законодательствомправо на получение натуральныхльгот, компенсаций, стипендийи иных форм поддержки за счетсредств федерального, областного и местных бюджетов, рублей

2.4.

сумма доходов сверх прожиточного минимума, установленногопо Сахалинской области, полученных работниками на созданныхв результате поддержкикоммерческих организаций путемпредоставления налоговых льготновых рабочих местах, рублей

3.

Финансовый эффектот предоставления областнойналоговой льготы, рублей

стр. 1 + стр. 2

4.

Финансовый эффектот предоставления областнойналоговой льготы с учетомпункта 7.6. Порядка оценкиэффективности предоставляемых(планируемых к предоставлению)налоговых льгот, рублей

5.

Объем областной налоговой льготы, рублей

Форма N 3

к Порядку

оценки эффективности предоставляемых

(планируемых к предоставлению)

налоговых льгот,

утвержденному постановлением

администрации области

от 19.06.2007 N 117-па

РЕЗУЛЬТАТЫ

оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот в 200__ г.

Наименование категорииналогоплательщиков

Вид налога

Сумма фактически полученнойналоговой льготы

Сумма бюджетного эффектаот предоставленияналоговой льготы

Приведенный к финансовому
показателю показатель
социальной эффективности
предоставления областных
налоговых льгот

Оценка
эффективности
(гр. 4 + гр. 5 -
гр. 3)

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 120 от 30.06.2007, не опубликован от 22.06.2007
Рубрики правового классификатора: 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать