Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2008г.
Номер документа: ru05000200800232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2008 №202а

Об утверждении Положения о формализованном порядке формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методике расчета ассигнований, необходимых для их исполнения, на плановый период

В целях реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Республики Дагестан на 2007-2009 годы, одобренной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 декабря 2007 г. № 320 «О Программе реформирования региональных и муниципальных финансов Республики Дагестан на 2007-2009 годы» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 19, ст. 934; 2008, № 9, ст. 337; № 12, ст. 468), Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о формализованном порядке формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методике расчета ассигнований, необходимых для их исполнения, на плановый период.

Участникам бюджетного процесса при разработке среднесрочного финансового плана и составлении проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год применять Положение о формализованном порядке формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методике расчета ассигнований, необходимых для их исполнения, на плановый период.

Участникам бюджетного процесса провести полную инвентаризацию расходных обязательств и на основе ее результатов систематизировать и привести в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путем обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами Республики Дагестан.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

Ш. Зайналов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Дагестан от 19 июня 2008 г. № 202а

ПОЛОЖЕНИЕ

о формализованном порядке формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методике расчета ассигнований, необходимых для их исполнения, на плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила взаимодействия участников бюджетного процесса с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетного финансирования для расчета бюджета действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю) на плановый период с применением реестра расходных обязательств Республики Дагестан.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

действующие обязательства - расходные обязательства Республики Дагестан, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан в объёме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства - расходные обязательства Республики Дагестан, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан в объеме, устанавливаемом в соответствии с планируемыми (предполагаемыми к принятию) нормативными правовыми актами, увеличивающими объём действующих обязательств в плановом периоде;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Дагестан, главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Дагестан;

администраторы неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Дагестан - органы исполнительной власти Республики Дагестан и учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Дагестан и нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Республики Дагестан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учёт, взыскание и принятие решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет Республики Дагестан, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своём ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

администраторы доходов республиканского бюджета Республики Дагестан - налоговые органы, администраторы неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Дагестан, иные органы государственной и исполнительной власти, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Дагестан и нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Республики Дагестан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы доходов республиканского бюджета Республики Дагестан осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объём расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счёт поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан.

бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы или ведомственная целевая программа;

республиканская целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно- конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Республики Дагестан;

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования, который может формироваться в двух видах: целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства:

расходы инвестиционного характера - группировка расходов, направляемых на инвестиционные цели и имеющие особый порядок планирования, их состав формируют: республиканские целевые программы, ведомственные целевые программы, взносы из республиканского бюджета Республики Дагестан в уставные капиталы организаций, высокоэффективные' инвестиционные проекты, расходы на развитие инновационных инфраструктур.

1.3. К применяемым в настоящем Положении действующим обязательствам относят:

трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан;

обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Дагестан;

обязательства, вытекающие из долгосрочных бюджетных целевых программ Республики Дагестан;

погашение и (или) обслуживание государственного долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде.

1.4. К применяемым в настоящем Положении принимаемым обязательствам относят:

увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;

предоставление государственных услуг сверх установленных нормативов (в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Республики Дагестан);

увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или вновь вводимых бюджетных программ.

2. Формирование бюджета действующих обязательств

2.1. Формирование бюджета действующих обязательств осуществляется на основе принципа гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики.

2.2. С целью формирования бюджета действующих обязательств субъекты бюджетного планирования, перечень которых приведен в приложении № 1 к настоящему Положению, обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по формированию проектировок предельных объемов бюджетного финансирования на плановый период, установленных настоящим Положением.

2.3. Министерство финансов Республики Дагестан в срок до 20 июля текущего года доводит до субъектов бюджетного планирования предварительные проектировки предельных объемов бюджетов действующих обязательств на плановый период за исключением расходов инвестиционного характера по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

2.4. Субъекты бюджетного планирования в срок до 1 августа текущего года представляют в Министерство финансов Республики Дагестан предложения по распределению полученных предварительных проектировок' предельных объемов бюджетов действующих обязательств между подведомственными получателями средств республиканского бюджета Республики Дагестан в целом по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Распределение бюджета действующих обязательств подкрепляется реестром расходных обязательств данного субъекта бюджетного планирования, сформированным в соответствии с нормативным правовым актом Республики Дагестан.

3. Формирование бюджета принимаемых обязательств

3.1. Субъекты бюджетного планирования в срок до 1 августа текущего года представляют в Министерство финансов Республики Дагестан предложения по перечню и параметрам принимаемых бюджетных обязательств на плановый период по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению, с приложением расчетов требуемых из республиканского бюджета Республики Дагестан ассигнований, планируемых к принятию нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на плановый период.

Предложения по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются на основании и во исполнение нормативных правовых актов Республики Дагестан, принятых в текущем году и вступающих в силу с 1 января очередного года, в плановом периоде, а также намечаемых к принятию и вступлению в силу с 1 января очередного года, в плановом периоде. При этом расходы, предусматриваемые планируемыми к принятию нормативными правовыми актами, могут быть учтены в составе бюджета принимаемых обязательств только в случае своевременного представления соответствующих проектов нормативных правовых актов в Министерство финансов Республики Дагестан, в части расходов инвестиционного характера -в Министерство экономики Республики Дагестан.

3.2. При формировании конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств субъекты бюджетного планирования должны исходить из приоритетов бюджетной политики на основе оценки их эффективности. При этом планируются:

а) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:

сокращающие действующие обязательства последующих лет (реорганизация подведомственных учреждений, сокращение штатов работников и т.д.);

не включаемые в состав действующих обязательств планового периода (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового .года программ и проектов, выплаты единовременных разовых надбавок к заработной плате, пособиям и т. д.);

б) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств планового периода (увеличение размера трансфертов населению, создание новых бюджетных учреждений, принятие новых республиканских целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства и т. д.).

3.33 Министерство финансов Республики Дагестан в срок до 10 августа текущего года доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования, включая расходы инвестиционного характера по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

3.4. Субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа текущего года представляют:

в Министерство финансов Республики Дагестан - предложения по распределению полученных предварительных проектировок предельных объемов бюджетов действующих и принимаемых обязательств между подведомственными получателями средств республиканского бюджета Республики Дагестан в целом по разделам, подразделам, целевым статьям и виду расходов, статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

в Министерство экономики Республики Дагестан - предложения по распределению полученных предварительных проектировок предельных объемов бюджетов действующих и принимаемых обязательств в части инвестиционного характера.

4. Порядок урегулирования несогласованных вопросов

4.1. Все несогласованные вопросы по распределению предельных объемов бюджетного финансирования на плановый период представляются субъектом бюджетного планирования в Министерство финансов Республики Дагестан по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению одновременно с представлением предложений по распределению предварительных проектировок предельных объемов бюджетов на плановый период.

4.2. Все несогласованные вопросы по распределению предельных объемов бюджетного финансирования на плановый период должны быть рассмотрены Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) в срок до 25 августа текущего года и зафиксированы протоколом, в том числе:

распределение доведенных предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на плановый период;

разногласия по доведенным предельным объемам на плановый период в рамках действующих обязательств;

перечень и параметры по принимаемым обязательствам на плановый период;

распределение доведенных предельных объемов бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам на плановый период;

разногласия по доведенным предельным объемам на плановый период в рамках принимаемых обязательств.

5. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на плановый период

5.1. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на плановый период определяет установление распределения предварительных проектировок предельных объемов бюджетного финансирования на плановый период, которые в последующем будут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на очередной год и плановый период, а также решений, принимаемых Бюджетной комиссией на очередной год и плановый период.

5.2. При распределении предварительных проектировок предельных объемов финансирования по экономическим статьям на плановый период по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:

формирование бюджетных расходов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. № 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», с учетом дополнений и изменений;

приведение бюджетных расходов в соответствие с бюджетным законодательством;

упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат;

принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы бюджетного учреждения;

восстановление расходов от использования государственного имущества, для оказания платных услуг средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых и находящихся в ведении субъекта бюджетного планирования бюджетного учреждения.

5.3. При распределении предварительных проектировок предельных объемов финансирования на плановый период субъектами бюджетного планирования учитывается анализ исполнения смет доходов и расходов за отчетный год подведомственными учреждениями, а также изменения законодательства.

Показатели вновь вводимой сети бюджетных учреждений учитываются в расходах республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной год только по вновь принимаемым в эксплуатацию зданиям и сооружениям в соответствии с титульным листом. Вновь вводимая в очередном году сеть бюджетных учреждений при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан будет учитываться исходя из возможностей доходной базы республиканского бюджета Республики Дагестан и при наличии соответствующих расчетов и обоснований.

5.4. Порядок формирования и распределения предварительных проектировок предельных объемов бюджетного финансирования на плановый период в части расходов инвестиционного характера между субъектами бюджетного планирования осуществляется Министерством экономики Республики Дагестан.

В составе доводимых настоящим Положением проектировок предварительных предельных объемов бюджетного финансирования на плановый период отдельно выделены средства инвестиционного характера.

5.5. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном году и плановом периоде могут применяться:

метод индексации расходов, под которым понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;

нормативный метод, под которым понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;

плановый метод, под которым понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте бюджетной целевой программы), либо со сметной стоимостью объекта;

иные методы, под которыми понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определение нормативного метода, планового метода и метода индексации.

Уровень инфляции и иные коэффициенты для расчета ассигнований на очередной год и плановый период доводятся Министерством финансов Республики Дагестан одновременно с доведением предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на плановый период и бюджетных проектировок на очередной год.

5.6. За основу расчетов проектировок предельных объемов бюджетного финансирования на очередной год и плановый период принимаются утвержденные показатели текущего года.

5.7. Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности.

5.8. Принятые за основу показатели корректируются в сторону уменьшения на суммы:

расходов, выделенных в текущем году субъектам бюджетного планирования на финансирование расходов инвестиционного характера;

расходов, предусмотренных на увеличение стоимости основных средств, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений;

средств, предусмотренных на финансирование расходов, связанных с компенсационными выплатами работникам бюджетной сферы;

средств, предусмотренных на финансирование расходов, связанных с реализацией государственных полномочий Российской Федерации, Республики Дагестан;

расходов, производимых в текущем году в соответствии с разовыми решениями, срок действия которых ограничен текущим годом;

ассигнований, сокращенных по результатам проверки смет;

расходов, утративших целевое назначение, в соответствии с проверками контрольных органов района.

5.9. Скорректированные таким образом предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на плановый период увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году, и подлежащие учету при уточнении бюджета на текущий год.

К числу таких решений относятся:

увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы, оплачиваемым по Единой тарифной сетке.

По решениям, реализация которых осуществляется не с начала текущего года, производятся соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой потребности.

Изменения бюджета текущего года для расчета бюджетных проектировок на плановый период классифицируются как действующие обязательства.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Положению о формализованном порядке

формирования бюджетов действующих и

принимаемых обязательств и методике

расчета ассигнований, необходимых

для их исполнения, на плановый период

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТИРОВКИ

предельного объема бюджета на плановый период

Субъект бюджетного планирования

Код

Раздел ФКР

Подраздел ФКР

Наименование раздела и подраздела бюджетной

Очередной год, проект

2-й год планового периода, проект

3-й год планового периода, проект

классификации

всего

в том числе расходы инвест. характера

всего

в том числе расходы инвест. характера

всего

в том числе расходы инвест. характера

раздел

подраздел

подраздел

подраздел

раздел

подраздел

подраздел

подраздел

всего по субъекту бюджетного планирования

Руководитель

________________

_______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о формализованном порядке

формирования бюджетов действующих и

принимаемых обязательств и методике

расчета ассигнований, необходимых

для их исполнения, на плановый период

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

предельных объемов бюджетов по действующим обязательствам на плановый период

Субъект бюджетного планирования_______________________________________________

по

КСБП

Получатель бюджетных средств__________________________________________________

по

ППП

Раздел_______________________________________________________________________

по

ФКР

Подраздел____________________________________________________________________

по

ФКР

Целевая статья Вид расходов____________________________________________________

по

КЦСР

Вид расходов_________________________________________________________________

по

КВР

Единица измерения: тыс. рублей

по

ОКЕИ

Наименование показателя

Код

Кассовые расходы за отчетный год

Утверждено

Показатели для расчета предельных объемов, скорректированные по Методике

Очередной

2-й год

3-й год

Примечания

по

по смете на

год

планового периода

планового

(обязательны к

ЭКР

текущий год

периода

заполнению)

А

1

2

3

4

5

6

7

8

Расходы

200

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на оплату труда

213

Приобретение услуг

220

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Услуги по содержанию имущества (за исключением расходов на капитальный и текущий ремонт)

225

Прочие услуги

226

Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

240

Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным предприятиям и организациям

241

Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных предприятий и организаций

242

Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам

250

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

251

Социальное обеспечение

260

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

261

Пособия по социальной помощи населению

262

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступления нефинансовых активов

300

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Выбытие финансовых активов

600

Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

620

ИТОГО РАСХОДОВ

800

*) Форма заполняется раздельно по основной деятельности и по платным услугам.

Руководитель, заместитель руководителя

______________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________

__________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Тел.____________________

«____»________________ _____г.

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Положению о формализованном порядке

формирования бюджетов действующих и

принимаемых обязательств и методике

расчета ассигнований, необходимых

для их исполнения, на плановый период

Принимаемые бюджетные обязательства на плановый период

тыс. рублей

п/п

Наименование расходного обязательства

Основание

ДЛЯ

принятия

Срок действия расходного обязательства

Коды бюджетной классификации

Объем ассигнований на исполнение расходного обязательства

Начало

Окончание

Рз. ФКР

Прз. ФКР

КЦСР

КВР

ЭКР

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

ИТОГО

Руководитель, заместитель руководителя

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Тел.______________________

«____»_________________

______г.

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к Положению о формализованном

порядке формирования бюджетов

действующих и принимаемых

обязательств и методике расчета

ассигнований, необходимых

для их исполнения, на плановый период

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

предельных объемов бюджетов действующих и принимаемых обязательств с учетом расходов инвестиционного характера на плановый период

Субъект бюджетного планирования______________

по

КСБП

Получатель бюджетных средств_________________

по

ППП

Раздел______________________________________

по

ФКР

Подраздел___________________________________

по

ФКР

Целевая статья Вид расходов___________________

по

КЦСР

Вид расходов_________________________________

по

КВР

Единица измерения: тыс. рублей______________

по

ОКЕИ

Наименование показателя

Код по ЭКР

Очередной год

2-й год планового периода

3-й год планового периода

1

2

3

4

5

Расходы

200

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на оплату труда

213

Приобретение услуг

220

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Услуги по содержанию имущества, в том числе капитальный ремонт

225

Прочие услуги

226

Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

240

Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

242

Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам

250

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

251

Социальное обеспечение

260

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

261

Пособия по социальной помощи населению

262

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступления нефинансовых активов

300

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Выбытие финансовых активов

600

Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

620

ИТОГО РАСХОДОВ

800

Руководитель, заместитель руководителя

______________

______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Тел.____________________

«____»________________ _____г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Положению о формализованном

порядке формирования бюджетов

действующих и принимаемых

обязательств и методике расчета

ассигнований, необходимых

для их исполнения, на плановый период

Протокол разногласий по предельным объемам

бюджетов на очередной год

Субъект бюджетного планирования______________

по

КСБП

Получатель бюджетных средств_________________

по

ППП

Единица измерения: тыс. рублей

по

ОКЕИ

Наименование

Очередной год

Примечания*

показателя

доведено управлением казначейства и финансов

распределено СБП

сумма разногласий

А

1

2

3

4

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

ИТОГО РАСХОДОВ

* обоснование суммы разногласий с указанием экономической статьи классификации расходов бюджетов РФ

Руководитель, заместитель руководителя

______________

______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Тел.____________________

«____»________________ _____г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 15, ст.666 от 15.08.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать