Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2014г.
Номер документа: RU05000201400274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.06.2014 № 278

Вопросы Дорожного агентства Республики Дагестан

(Утратил силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 30.09.2014 №457, НГР:RU05000201400551)

В соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 16 апреля 2014 года № 93 «О Дорожном агентстве Республики Дагестан», НГР:RU05000201400149, Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Положение о Дорожном агентстве Республики Дагестан и структуру его аппарата.

2. Установить Дорожному агентству Республики Дагестан:

предельную численность работников аппарата в количестве 30 единиц, количество заместителей руководителя – 4 единиц;

фонд оплаты труда в размере 13179,2 тыс. рублей в год;

лимит служебных легковых автомобилей – 2 единицы.

3. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 20 июня 2005 г. № 106 «О подведомственности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и организаций министерствам, ведомствам Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 6, ст. 454) изменение, дополнив разделом следующего содержания:

«Дорожное агентство РД

Учреждения:

ГКУ «Управление автомобильных дорог

Республики Дагестан»                                                                      г. Махачкала

Акционерные общества (акции которых находятся в государственной собственности Республики Дагестан):

ОАО «Мостовое ремонтно-строительное

управление» – 100 проц.

г. Махачкала

ОАО «Ремонтно-строительный участок» –

100 проц.

г. Махачкала

ОАО «Махачкалинское ДЭП № 27» – 100 проц.

г. Махачкала

ОАО «Агульское ДЭП № 1» – 100 проц.

Агульский район

ОАО «Акушинское ДЭП № 2» – 100 проц.

Акушинский район

ОАО «Ахвахское ДЭП № 3» – 100 проц.             

Ахвахский район

ОАО «Ахтынское ДЭП № 4» – 100 проц.

Ахтынский район

ОАО «Бабаюртовское ДЭП № 5» – 100 проц.

Бабаюртовский район

ОАО «Бежтинское ДЭП № 6» – 100 проц.

Бежтинский участок

ОАО «Ботлихское ДЭП № 7» – 100 проц.

Ботлихский район

ОАО «Буйнакское ДЭП № 8» – 100 проц.

Буйнакский район

ОАО «Гергебильское ДЭП № 9» – 100 проц.

Гергебильский район

ОАО «Гумбетовское ДЭП № 10» – 100 проц.

Гумбетовский район

ОАО «Гунибское ДЭП № 11» – 100 проц.

Гунибский район

ОАО «Дахадаевское ДЭП № 12» – 100 проц.

Дахадаевский район

ОАО «Дербентское ДЭП № 13» – 100 проц.

Дербентский район

ОАО «Докузпаринское ДЭП № 14» – 100 проц.

Докузпаринский район

ОАО «Казбековское ДЭП № 15» – 100 проц.

Казбековский район

ОАО «Кайтагское ДЭП № 16» – 100 проц.

Кайтагский район

ОАО «Карабудахкентское ДЭП № 17» –

100 проц.

Карабудахкентский район

ОАО «Каякентское ДЭП № 18» – 100 проц.

Каякентский район

ОАО «Кизилюртовское ДЭП № 19» – 100 проц.

Кизилюртовский район

ОАО «Кизлярское ДЭП № 20» – 100 проц.

Кизлярский район

ОАО «Кулинское ДЭП № 21» – 100 проц.

Кулинский район

ОАО «Кумторкалинское ДЭП № 22» – 100 проц.

Кумторкалинский район

ОАО «Курахское ДЭП № 23» – 100 проц.

Курахский район

ОАО «Кочубейское управление автомобильных дорог» – 100 проц.

Тарумовский район

ОАО «Лакское ДЭП № 24» – 100 проц.

Лакский район

ОАО «Левашинское ДЭП № 25» – 100 проц.

Левашинский район

ОАО «Магарамкентское ДЭП № 26» – 100 проц.

Магарамкентский район

ОАО «Новолакское ДЭП № 28» – 100 проц.

Новолакский район

ОАО «Ногайское ДЭП № 29» – 100 проц.

Ногайский район

ОАО «Рутульское ДЭП № 30» – 100 проц.

Рутульский район

ОАО «Сулейман-Стальское ДЭП № 32»

–100 проц.

Сулейман-Стальский район

ОАО «Сергокалинское ДЭП № 31» – 100 проц.

Сергокалинский район

ОАО «Табасаранское ДЭП № 33» – 100 проц.

Табасаранский район

ОАО «Тарумовское ДЭП № 34» – 100 проц.

Тарумовский район

ОАО «Тляратинское ДЭП № 35» – 100 проц.

Тляратинский район

ОАО «Унцукульское ДЭП № 36» – 100 проц.

Унцукульский район

ОАО «Хасавюртовское ДЭП № 37» – 100 проц.

Хасавюртовский район

ОАО «Хивское ДЭП № 38» – 100 проц.

Хивский район

ОАО «Хунзахское ДЭП № 39» – 100 проц.

Хунзахский район

ОАО «Цумадинское ДЭП № 40» – 100 проц.

Цумадинский район

ОАО «Цунтинское ДЭП № 41» – 100 проц.

Цунтинский район

ОАО «Чародинское ДЭП № 42»– 100 проц.

Чародинский район

ОАО «Шамильское ДЭП № 43» – 100 проц.

Шамильский район».

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Дагестан от 19 июня 2014 г. № 278

ПОЛОЖЕНИЕ

о Дорожном агентстве Республики Дагестан

I. Общие положения

1. Дорожное агентство Республики Дагестан (далее - Агентство) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, исполняющим функции по реализации государственной политики в области использования автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения (далее - автомобильные дороги), осуществлению дорожной деятельности в Республике Дагестан, предоставляющим государственные услуги в области использования автомобильных дорог.

2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, нормативно-правовыми актами Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, органов государственной власти Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

3. Агентство осуществляет финансирование расходов по производству работ в дорожном комплексе в соответствии с законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан.

4. Агентство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Республики Дагестан, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.

5. Местонахождение Агентства: 367008, РД, г. Махачкала, пр. И. Шамиля, д.16. Сокращенное наименование Агентства: Агентство «Дагестанавтодор».

6. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления и организациями.

7. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Агентства осуществляется за счет средств бюджета Республики Дагестан.

8. Агентство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Республики Дагестан, определяемых Правительством Республики Дагестан.

II. Основные задачи Агентства

9. Основными задачами Агентства являются:

9.1. разработка и реализация программы развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории Республики Дагестан;

9.2. организация устойчивого функционирования дорожного комплекса Республики Дагестан, эксплуатация (содержание, ремонт) и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог;

9.3. разработка и реализация планов и мероприятий, направленных на реализацию законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан по вопросам дорожного комплекса Республики Дагестан;

9.4. обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на финансирование расходов в сфере дорожного хозяйства;

9.5. организация и осуществление мониторинга состояния автомобильных дорог и сооружений на них;

9.6. обеспечение размещения заказов на выполнение работ по эксплуатации и развитию автомобильных дорог для государственных нужд Республики Дагестан, финансирование этих работ, контроль за их выполнением и приемка.

III. Основные функции Агентства

10. Основными функциями, необходимыми для реализации Агентством возложенных задач, являются:

10.1. осуществление мониторинга развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории Республики Дагестан;

10.2. осуществление функции государственного заказчика дорожных и мостовых работ по эксплуатации (содержанию и ремонту) и развитию (реконструкции и строительству) дорожного комплекса Республики Дагестан;

10.3. осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог;

10.4. осуществление в соответствии с законодательством строительного контроля при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог;

10.5. обеспечение размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Республики Дагестан;

10.6. исполнение функций главного распорядителя и получателя средств из республиканского бюджета Республики Дагестан в части средств, предусмотренных на содержание Агентства и государственных учреждений (иных юридических лиц), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Агентство (далее — государственные учреждения), и на реализацию возложенных на Агентство функций;

10.7. исполнение функций главного администратора и администратора доходов республиканского бюджета Республики Дагестан в отношении доходов, закрепленных за Агентством;

10.8. рассмотрение заявлений, согласование маршрутов и выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам, принадлежащих республике, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Республики Дагестан и указанные маршруты, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;

10.9. разработка государственных программ Республики Дагестан, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов мероприятий по эксплуатации и развитию автомобильных дорог;

10.10. осуществление мониторинга соблюдения правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них и порядка их использования;

10.11. рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам состояния автомобильных дорог;

10.12. осуществление в пределах своей компетенции учета имущества (зданий, сооружений, оборудования, техники, транспорта и т.п.), используемого для эксплуатации и развития автомобильных дорог;

10.13. проведение комплексного анализа и определение тенденций развития дорожного комплекса Республики Дагестан, подготовка обоснований и осуществление расчетов по объемам финансирования;

10.14. утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и мостов;

10.15. организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;

10.16. проведение мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в Агентстве, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10.17. утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и правил расчета размера ассигнований республиканского бюджета Республики Дагестан на указанные цели;

10.18. разработка в пределах своей компетенции и внесение в установленном порядке проектов правовых актов по направлениям деятельности Агентства;

10.19. осуществление финансирования работ по эксплуатации (содержанию и ремонту) и развитию (реконструкции и строительству) дорожного комплекса Республики Дагестан;

10.20. содействие разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог;

10.21. оформление в установленном порядке работ по изъятию, в том числе путем выкупа, закреплению и резервированию земельных участков для государственных нужд в целях развития сети автомобильных дорог и сооружений на них;

10.22. согласование схем организации дорожного движения, расстановки дорожных знаков и указателей;

10.23. принятие решений об установлении границ придорожных полос или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

10.24. принятие решений об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос;

10.25. присваивание наименований автомобильным дорогам, находящимся на балансе Агентства;

10.26. принятие решений об определении видов разрешенного использования земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов;

10.27. обеспечение взвешивания транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов, в рамках осуществления весового контроля и контроля над сохранностью автомобильных дорог;

10.28. согласование в установленном порядке схем организации дорожного движения автотранспорта на период выполнения работ по ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и мер по обеспечению безопасности движения и безопасного ведения дорожных работ;

10.29. создание условий для безопасного движения транспортных средств с нормативными скоростями и нагрузками;

10.30. обеспечение контроля за выполнением заключенных договоров (контрактов) и качеством работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них;

10.31. обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам;

10.32. организация приемки в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог и их участков в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией;

10.33. взаимодействие с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Дагестан по вопросам безопасной эксплуатации автомобильных дорог;

10.34. согласование примыканий к автомобильным дорогам и пересечение их транспортными и инженерными коммуникациями;

10.35. осуществление учета балансовой стоимости и износа автомобильных дорог, сооружений на них и имущества, используемого для их нормального функционирования и содержания;

10.36. осуществление в установленном порядке выдачи разрешений на строительство, реконструкцию автомобильных дорог;

10.37. выдача в установленном порядке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении объектов, на которые ранее было выдано разрешение на строительство, при строительстве, реконструкции автомобильных дорог, при прокладке или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильным дорогам, при строительстве и реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог;

10.38. определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам;

10.39. выдача в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию завершенных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом автомобильных дорог, а также их участков, этапов и пусковых комплексов;

10.40. выдача в установленном порядке разрешения на строительство и реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог;

10.41. ведение учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог и наличию на них объектов дорожного сервиса;

10.42. осуществление информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами, в том числе информирование участников дорожного движения о наличии объектов сервиса и безопасных условиях движения на соответствующих участках автомобильных дорог, а также издание атласа автомобильно-дорожной сети Республики Дагестан;

10.43. обеспечение в установленном порядке размещения на автомобильных дорогах объектов дорожного сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организации их работы;

10.44. организация в установленном порядке работы по временному ограничению или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам с целью обеспечения безопасности дорожного движения;

10.45. согласование прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог;

10.46. согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей с выдачей технических требований и условий;

10.47. согласование прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог с выдачей технических требований и условий;

10.48. ведение перечня автомобильных дорог, подготовка предложений по внесению в установленном порядке изменений в существующий перечень автомобильных дорог;

10.49. осуществление учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, разработка мероприятий по устранению допущенных нарушений;

10.50. организация внедрения новых технологий, техники, конструкций и материалов, а также освоение новых информационных систем, средств и систем связи на автомобильных дорогах;

10.51. внесение предложений в Правительство Республики Дагестан по использованию на платной основе автомобильных дорог, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;

10.52. по определению методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам, платным участкам указанных автомобильных дорог;

10.53. по установлению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам;

10.54. внесение предложений в Правительство Республики Дагестан о принятии решений о создании, установлении порядка создания, использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах;

10.55. по определению методики расчета и размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами) на автомобильных дорогах;

10.56. осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.

IV. Полномочия Агентства

11. Агентство имеет право:

11.1. осуществлять мониторинг состояния автомобильных дорог и сооружений на них и контролировать выполнение заключенных им контрактов (договоров);

11.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;

11.3. созывать и проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Агентства;

11.4. привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и учебные институты, организации на контрактной (договорной) основе;

11.5. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

11.6. вносить предложения по вопросам своей компетенции на рассмотрение Правительства Республики Дагестан.

V. Организация деятельности Агентства

12. Агентство возглавляет руководитель Агентства, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Дагестан.

Руководитель Агентства имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Республики Дагестан.

В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия руководителя Агентства исполняет первый заместитель руководителя Агентства, а в его отсутствие - заместитель руководителя Агентства.

13. Работники Агентства, за исключением лиц, указанных в части 2 пункта 12 настоящего Положения, назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя Агентства в установленном порядке.

14. Руководитель Агентства в соответствии с законодательством:

14.1. осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Агентства, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы и Правительства Республики Дагестан проекты нормативных актов по вопросам ведения Агентства;

14.2. представляет Правительству Республики Дагестан на утверждение проекты положения, структуры и штатной численности Агентства, утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;

14.3. представляет без доверенности Агентство в судах и иных органах;

14.4. утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Агентства в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований;

14.5. ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению ведомственными и государственными наградами Республики Дагестан;

14.6. распределяет полномочия между своими заместителями, структурными подразделениями Агентства в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением;

14.7. распоряжается средствами и имуществом, закрепленными за Агентством;

14.8. подписывает документы, выдает доверенности, заключает контракты (договоры) с организациями и гражданами;

14.9. открывает и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

14.10. решает вопросы премирования, наложения дисциплинарных взысканий, командирования работников Агентства;

14.11. организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением работниками должностных обязанностей, служебных поручений, а также документов, обращений, поступивших в Агентство;

14.12. осуществляет иные полномочия.

15. Право первой подписи на документах, представляемых в кредитные организации, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет руководитель Агентства, в его отсутствие - первый заместитель руководителя Агентства.

16. Право второй подписи на документах, представляемых в кредитные организации, на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет главный бухгалтер Агентства, в его отсутствие - заместитель главного бухгалтера.

17. Внутренняя организация деятельности Агентства определяется регламентом Агентства.

18. При реорганизации, ликвидации Агентства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.

VI. Ответственность

19. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и функций.

Руководитель Агентства несет персональную ответственность за реализацию республиканских целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Агентство.

Руководитель Агентства, а также другие должностные лица Агентства несут персональную ответственность за:

19.1. целевое использование выделенных в распоряжение Агентства бюджетных средств;

19.2. организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Агентстве, исполнение возложенных обязанностей по мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

19.3. достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением республиканского бюджета;

19.4. своевременное составление бюджетной росписи и распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

19.5. своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий республиканский бюджет;

19.6. утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений;

19.7. соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан;

19.8. соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

19.9. эффективное использование бюджетных средств.

20. Заместители руководителя Агентства, начальники структурных подразделений несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

21. Работники Агентства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

22. Руководитель Агентства, работники Агентства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную законодательством ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

23. Руководитель Агентства, другие должностные лица Агентства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с законодательством, за исполнение возложенных обязанностей по мобилизационной подготовке и мобилизации в Республике Дагестан в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Дагестан от 19 июня 2014 г. № 278

СТРУКТУРА

аппарата Дорожного агентства Республики Дагестан

Руководство (руководитель, первый заместитель руководителя, заместители руководителя)

Отдел правовой и кадровой работы

Отдел торгов, контрактов и ценообразования

Отдел планирования и финансирования

Технический отдел

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 12, ст. 701 от 30.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать