Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2014г.
Номер документа: Р201403014
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201403014

Р201403014Р201605918

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 23.06.2014, N ,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2014 N 564

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

И Г. СЕВАСТОПОЛЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

НЕОТЛОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО И ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2016 N 1013 >

<Изменение: постановление Правительства РФ от 07.10.2016 N 1013 >

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на финансовое обеспечение реализации неотложных мероприятий по обеспечению бесперебойного хозяйственно-бытового и питьевого водоснабжения Республики Крым и г. Севастополя.

<В ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2016 N 1013 >

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 июня 2014 г. N 564

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ

РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

И Г. СЕВАСТОПОЛЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НЕОТЛОЖНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО

И ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2016 N 1013 >

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на финансовое обеспечение реализации неотложных мероприятий по обеспечению бесперебойного хозяйственно-бытового и питьевого водоснабжения Республики Крым и г. Севастополя, включенных в план первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению бесперебойного хозяйственно-бытового и питьевого водоснабжения Республики Крым и города федерального значения Севастополя, утвержденный Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, контроль за реализацией которых осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее соответственно - мероприятия, иные межбюджетные трансферты).

<В ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2016 N 1013 >

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

<В ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2016 N 1013 >

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя (далее - соглашения).

4. В соглашениях предусматриваются:

а) органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, осуществляющие функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере водных отношений;

б) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

в) размер и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;

г) форма и сроки представления высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя заявок о перечислении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих указание размера средств и срока возникновения денежных обязательств Республики Крым и г. Севастополя по финансовому обеспечению мероприятий;

д) форма и сроки представления органами, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, отчетов о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя на мероприятия, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также отчетов о реализации неотложных мероприятий;

е) обязательство высших исполнительных органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя о предоставлении отчетов, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) порядок осуществления контроля за соблюдением Республикой Крым и г. Севастополем условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также за осуществлением расходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя на мероприятия, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

з) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящими Правилами и соглашениями;

и) право Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

на проведение проверок соблюдения условий, установленных настоящими Правилами и соглашениями;

давать высшим должностным лицам Республики Крым и г. Севастополя обязательные для исполнения поручения по вопросам исполнения мероприятий в случае, если требуется координация осуществления мероприятий всеми или несколькими субъектами Российской Федерации, а также в случае нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;

вносить высшим исполнительным органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя предписания (представления) об устранении нарушений, выявленных при осуществлении контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, подлежащие обязательному рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней;

вносить высшим должностным лицам Республики Крым и г. Севастополя представления об освобождении от занимаемой должности их заместителей и (или) руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, ответственных за осуществление мероприятий, в случаях систематического невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения ими мероприятий, подлежащие рассмотрению в 10-дневный срок;

к) основания и порядок отмены актов органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя по вопросам осуществления мероприятий;

л) право органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления мероприятий в порядке, установленном законами Республики Крым и г. Севастополя;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашений.

5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые Казначейской службе Республики Крым и Казначейской службе г. Севастополя для учета средств финансовой помощи Республике Крым и г. Севастополю в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

6. Информация о размерах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

При наличии потребности в остатке иного межбюджетного трансферта, не использованного в текущем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федераций может быть возвращен в очередном финансовом году соответственно в бюджеты Республики Крым и г. Севастополя для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.

8. Ответственность за достоверность представляемых Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведений возлагается на высшие исполнительные органы государственной власти Республики Крым и г. Севастополя.

9. В случае нарушений целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов использованные с нарушениями соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральным казначейством.

<В ред. постановления Правительства РФ от 07.10.2016 N 1013 >

[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]

[ТРТ:    12.10.2016 юрист НЦПИ – Пушкарева И.Н.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 26 от 30.06.2014, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 23.06.2014
Рубрики правового классификатора: 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 010.070.080 Законодательство об отдельных регионах Российской Федерации, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.080 Инженерное обслуживание, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.040.070 Использование водных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать