Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2015г.
Номер документа: RU86000201500415
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

(Документ признан утратившим силу Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 года № 336-п)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 июня 2015 года

183-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 419-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА 2014-2020 ГОДЫ»

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы» следующие изменения:

1. Абзац сто сорок четвертый раздела 1 изложить в следующей редакции:

«в целях содействия развитию субъектов предпринимательства и современных форм организации торговли в регионе, конкуренции, защиты потребителей от действий предпринимателей, ведущих деятельность с нарушением обязательных требований, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», пунктом 5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1287, Депэкономики Югры осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также осуществляет государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, лицензионный контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.».

2. В разделе 4:

2.1. После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«На эффективную реализацию государственной программы могут оказывать влияние следующие риски, связанные с достижением целей и задач государственной программы:

макроэкономические риски – снижение темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисными явлениями в финансовой системе (темпы экономического развития страны; изменение ставки рефинансирования ЦБ РФ; изменение обменного курса валют; уровень политической стабильности);

финансовые риски – связаны с финансированием государственной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников;

нормативные правовые риски – возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений государственной программы;

административные риски – вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия с соисполнителями государственной программы при реализации мероприятий государственной программы.».

2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Как значимый риск, способный повлиять на развитие системы дополнительного пенсионного обеспечения в автономном округе, рассматривается ужесточение требований к негосударственным пенсионным фондам, которое может потребовать выработки и последующей реализации дополнительных мероприятий, направленных на обеспечение соответствия нормативно-правовой основы системы дополнительного пенсионного обеспечения в автономном округе.».

2.3. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Устранение (минимизация) рисков обеспечивается на основе качественного планирования и реализации государственной программы, обеспечения мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий государственной программы, разработки, уточнения и применения нормативных правовых актов, способствующих решению задач государственной программы.».

3. Строку 4.11 задачи 2 подпрограммы IV таблицы 2 изложить в следующей редакции:

«

4.11.

Автоматизация процесса предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности, включая интегрирование электронного взаимодействия с организациями потребительского рынка

Депэкономики Югры

бюджет автономного округа

10000,0

-

10000,0

-

-

-

-

-

        ».

Первый заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                            Г.Ф.Бухтин

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 6 (часть2, том2), стр. 556. от 30.06.2015
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.000.000 Гражданское право, 030.140.000 Наследование (см. также 030.150.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать