Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2018г.
Номер документа: RU54000201800581
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.06.2018 № 250-п

г. Новосибирск

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 116‑ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 12.12.2017 № 234-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 238-п «О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на управление дорожным хозяйством согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

  А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.06.2018  № 250-п

УСЛОВИЯ

предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на управление дорожным хозяйством

1. Предоставление субсидий местным бюджетам на управление дорожным хозяйством (далее – субсидии) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета – министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

2. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее – органы местного самоуправления) при соблюдении следующих условий:

1) представление органом местного самоуправления в министерство заявки на предоставление субсидии;

2) представление органом местного самоуправления в министерство выписки из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на софинансирование расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) обеспечение органом местного самоуправления уровня софинансирования расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в размере 5% от общего объема предоставляемой субсидии;

4) предоставлении органом местного самоуправления справки о прогнозном значении объема средств, поступивших в муниципальный дорожный фонд от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет, и сумме расходов на уплату налога на имущество в отношении имущества, относящегося к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью;

5) осуществление расходов производится при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на лицевых счетах органов местного самоуправления.

3. Методика определения наличия права на получение субсидии:

1) субсидии местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области предоставляются в случае, если сумма налога на имущество в отношении имущества, относящегося к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, превышает сумму собственных доходов муниципальных дорожных фондов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

2) наличие права на получение субсидии определяется по следующей формуле:

Пс=Н-А, где:

Пс – право получения субсидии;

Н – налог на имущество организаций в отношении имущества, относящегося к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью;

А – доходы от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет.

Субсидия местному бюджету муниципального образования Новосибирской области предоставляется при условии, что Пс > 0.

4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и органом местного самоуправления, в котором предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок ее предоставления и расходования;

3) объем средств в бюджете органа местного самоуправления на софинансирование расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

4) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;

5) сроки и порядок представления органом местного самоуправления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (форма представления отчетов предусматривается приложением к соглашению);

6) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;

7) значение показателей результативности предоставления субсидии;

8) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

9) сроки перечисления субсидии;

10) реквизиты для перечисления субсидии.

5. Расходование субсидий органами местного самоуправления осуществляется с лицевых счетов муниципальных учреждений на основании налоговой декларации по налогу на имущество организаций.

6. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления на основании представленных ими отчетов, содержащих заверенные копии: платежных поручений, подтверждающих уплату налога на имущество организаций; налоговой декларации по налогу на имущество организаций; заверенный руководителем учреждения и руководителем главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение, перечень имущества, учтенного в налоговой декларации, расчет, подтверждающий направление субсидии на уплату налога на имущество организаций в отношении имущества, относящегося к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью. Отчет представляется не позднее 15 календарных дней после перечисления субсидии муниципальному образованию.

7. Ответственность за достоверность представляемых министерству сведений и целевое использование субсидии возлагается на орган местного самоуправления.

8. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством.

9. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидий, и в срок до 1-й даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета муниципального образования Новосибирской области в доход областного бюджета Новосибирской области (С возврат) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

С возврат = С – (С x k), где:

С – размер субсидии, предоставленной местному бюджету муниципального образования Новосибирской области;

k – коэффициент возврата субсидии.

11. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = T/S, где:

T – сумма, фактически перечисленная в уплату налога на имущество организаций в отношении имущества, относящегося к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью за отчетный год;

S – сумма налога на имущество организаций в соответствии с декларацией по налогу на имущество организаций в части налога на имущество организаций в отношении имущества, относящегося к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью за отчетный год.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать