Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2018г.
Номер документа: RU34000201801174
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Администрации Волгоградской области от 18.06.2020 № 347-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2018 г. №272-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 10.04.2019 № 169-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для организации водоснабжения населения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 19 июня 2018 г. №272-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 10.04.2019 № 169-п)

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для организации водоснабжения населения (далее именуются - субсидии).

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплаты субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

3. Получателями субсидий являются муниципальные образования Волгоградской области, к чьим полномочиям относится организация в границах поселения водоснабжения населения из расположенных на их территориях водных объектов, имеющих ограниченный объем и требующих периодического пополнения, в которые осуществляется подача воды от оросительно-обводнительных систем, а также муниципальные образования Волгоградской области, имеющие кредиторскую задолженность за выполненные в 2017 году работы (оказанные услуги) по подаче и (или) транспортировке воды для пополнения источников водоснабжения.

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по пополнению источников водоснабжения, имеющих ограниченный объем и требующих периодического пополнения, в которые осуществляется подача воды от оросительно-обводнительных систем (далее именуются - источники водоснабжения) и (или) погашению кредиторской задолженности муниципальных образований Волгоградской области за выполненные в 2017 году работы (оказанные услуги) по подаче и (или) транспортировке воды для пополнения источников водоснабжения.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

обязательство муниципального образования Волгоградской области, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, соответствующих целям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, в объеме не менее 1 процента от расчетного требуемого объема средств на текущий финансовый год для выполнения работ по пополнению источников водоснабжения и (или) от суммы кредиторской задолженности за выполненные в 2017 году работы (оказанные услуги) по подаче и (или) транспортировке воды для пополнения источников водоснабжения;

наличие прибора учета объема воды, поступающей из оросительно-обводнительной системы в источники водоснабжения (либо наличие обязательства муниципального образования Волгоградской области, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, по установке прибора учета объема воды, поступающей из оросительно-обводнительной системы в источники водоснабжения до начала подачи воды от оросительно-обводнительной системы в источники водоснабжения);

наличие прибора учета объема воды на насосной станции (при ее наличии), обеспечивающей подачу воды населению из источников водоснабжения (либо наличие обязательства муниципального образования Волгоградской области, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, по установке прибора учета объема воды на насосной станции, обеспечивающей подачу воды населению из источников водоснабжения, до начала подачи воды от оросительно-обводнительной системы в источники водоснабжения).

7. Для получения субсидии муниципальные образования Волгоградской области, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляют в Комитет:

документы, содержащие информацию об объеме воды, реализованной в предыдущем календарном году ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей деятельность в сфере водоснабжения на территории муниципального образования Волгоградской области;

документ, содержащий информацию о годовом объеме потерь воды на испарение и инфильтрацию на объектах водоснабжения, определяемом на основании норм испарения и инфильтрации на объектах водоснабжения, подтвержденных расчетами специализированных организаций;

документ, подтверждающий стоимость оказания услуг по подаче одного кубического метра воды;

справку, содержащую информацию об объемах годовой потребности воды на хозяйственно-питьевые нужды населения, полив зеленых насаждений, содержание животных и мойку автотранспорта, определяемых на основании документов, указанных во втором - четвертом абзацах настоящего пункта, и нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению;

выписку из решения представительного органа муниципального образования Волгоградской области о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году;

документ, подтверждающий наличие на территории населенного пункта источника водоснабжения;

документ, подтверждающий наличие кредиторской задолженности за выполненные в 2017 году работы (оказанные услуги) по подаче и (или) транспортировке воды для пополнения источников водоснабжения (при наличии кредиторской задолженности).

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и муниципальным образованием Волгоградской области, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, по форме, установленной Комитетом (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

1) размер предоставляемой субсидии и сроки ее перечисления;

2) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием Волгоградской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

3) последствия недостижения муниципальным образованием Волгоградской области установленного планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

4) обязательство муниципального образования Волгоградской области по представлению в Комитет для перечисления субсидии следующих документов:

заявки на перечисление субсидии;

копии контракта, заключенного с водоподающей организацией, на оказание услуг по подаче воды на пополнение источников водоснабжения;

копии акта, подтверждающего оказание услуг по подаче воды на пополнение источников водоснабжения, с указанием объема поданной воды, подписанного муниципальным образованием Волгоградской области и водоподающей организацией;

копии платежного поручения, подтверждающего оплату водоподающей организации услуг по подаче воды на пополнение источников водоснабжения за счет средств местного бюджета;

5) обязательство муниципального образования Волгоградской области по представлению в Комитет в сроки, установленные Соглашением, отчета об использовании субсидии и отчета о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

6) обязательство муниципального образования Волгоградской области по представлению в Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня получения субсидии копии платежного поручения, подтверждающего оплату водоподающей организации услуг по подаче воды на пополнение источников водоснабжения за счет субсидии;

7) порядок возврата субсидии;

8) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется по следующей формуле:

Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

Vk - общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований за работы по обводнению, выполненные в 2017 году;

Vki - объем кредиторской задолженности i-го муниципального образования Волгоградской области за выполненные в 2017 году работы (оказанные услуги) по подаче и (или) транспортировке воды для пополнения источников водоснабжения;

Vri - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области для выполнения работ по организации водоснабжения населения в текущем финансовом году, который определяется по следующей формуле:

V - общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Vk - общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований за работы по обводнению, выполненные в 2017 году;

Vni - расчетный необходимый объем средств для организации водоснабжения населения i-го муниципального образования Волгоградской области на текущий финансовый год;

№- количество муниципальных образований Волгоградской области, являющихся получателями субсидий.

В случае если объем средств, предусмотренный в областном бюджете для предоставления субсидий в текущем финансовом году, меньше объема кредиторской задолженности муниципальных образований Волгоградской области за работы по обводнению, выполненные в 2017 году, то Vri принимается равным 0, а Vk при расчете размера субсидии принимается равным общему объему бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год.

Расчетный необходимый объем средств для организации водоснабжения населения i-го муниципального образования Волгоградской области, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

Vni = (Qrj + Qpi) x Ti, где:

Qrj - объем воды, реализованной j-й ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей деятельность в сфере водоснабжения на территории муниципального образования Волгоградской области, в предыдущем финансовом году;

Qpi - годовой объем потерь воды на испарение и инфильтрацию на объектах водоснабжения i-го муниципального образования Волгоградской области;

Тi - стоимость оказания услуг по подаче одного кубического метра воды для i-го муниципального образования Волгоградской области.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, не может превышать суммы размера потребности муниципального образования Волгоградской области для организации водоснабжения населения в текущем финансовом году и размера кредиторской задолженности муниципальных образований Волгоградской области за выполненные в 2017 году работы (оказанные услуги) по подаче и (или) транспортировке воды для пополнения источников водоснабжения, уменьшенный на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования Волгоградской области на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

10. В случае увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) отказа муниципального образования, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, от части субсидии в текущем году дополнительный объем финансирования и (или) высвободившиеся средства подлежат перераспределению между муниципальными образованиями Волгоградской области, заключившими с Комитетом Соглашение (при наличии потребности у одного или нескольких муниципальных образований Волгоградской области).

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств, определяется по следующей формуле:

Vdi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств;

Vdni - потребность i-го муниципального образования Волгоградской области в средствах, необходимых в текущем финансовом году для организации водоснабжения населения, не обеспеченная финансированием в результате расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

Vd№- общая потребность всех муниципальных образований Волгоградской области в дополнительных средствах, необходимых в текущем финансовом году для организации водоснабжения населения, не обеспеченная финансированием в результате распределения по формуле, указанной в пункте 9 настоящего Порядка;

Vd - дополнительный объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) объем высвободившихся средств в текущем финансовом году.

В целях предоставления субсидии в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств между Комитетом и муниципальным образованием Волгоградской области, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, заключается дополнительное соглашение.

11. Целевым показателем результативности использования субсидии является отношение объема воды, фактически поданной муниципальному образованию Волгоградской области, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, к планируемому объему подачи воды в текущем финансовом году, рассчитанное по формуле:

Pi - значение показателя результативности использования субсидии для i-го муниципального образования Волгоградской области;

Qfi - объем воды, фактически поданной i-му муниципальному образованию Волгоградской области;

Qpi - планируемый объем подачи воды i-му муниципальному образованию Волгоградской области в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии принимается равным 0,95.

12. Муниципальное образование Волгоградской области, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения муниципального образования Волгоградской области, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования Волгоградской области, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования Волгоградской области, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию Волгоградской области копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, муниципальное образование Волгоградской области имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

16. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием Волгоградской области, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

18. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в адрес муниципального образования Волгоградской области требование о возврате субсидии не позднее 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

Объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется по следующей формуле:

Vвозврата = Vi x k, где:

Vi - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области, указанного в пункте 3 настоящего Порядка;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.

19. Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:

k = 1 - Pi, где:

Pi - значение показателя результативности использования субсидии для i-го муниципального образования Волгоградской области, указанного в пункте 3 настоящего Порядка.

20. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 21.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать