Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2019г.
Номер документа: RU55000201900727
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2019 года № 204-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА НАЕМНЫХ ДОМОВ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 11.9 статьи 3 Закона Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере" Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Омской области

В.П. Бойко

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 19 июня 2019 г. № 204-п

ПОРЯДОК

учета наемных домов социального использования и земельных

участков, предоставленных или предназначенных для их

строительства

1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.

2. Учет наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - объекты учета), осуществляется посредством формирования и ведения реестра наемных домов социального использования (далее - Реестр) уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области, на территории которых расположены объекты учета (далее - уполномоченный орган).

3. Реестр представляет собой систематизированный свод сведений об объектах учета, который ведется на бумажном носителе и в электронном виде.

4. В дополнение к Реестру уполномоченные органы формируют и ведут учетные дела - комплекты документов, относящихся к отдельным объектам учета и подтверждающих сведения, которые подлежат внесению в Реестр в отношении данных объектов учета. Учетные дела ведутся на бумажных носителях.

5. В Реестр вносятся следующие сведения об объектах учета:

1) учетный номер;

2) вид (наемный дом социального использования, земельный участок, предоставленный или предназначенный для его строительства);

3) место расположения (адрес);

4) кадастровый номер;

5) площадь (для наемного дома социального использования дополнительно указываются общая площадь здания и количество жилых помещений, предоставленных или подлежащих предоставлению по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования);

6) реквизиты акта (решения, договора), предусматривающего предоставление земельного участка для строительства наемного дома социального использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или строительство такого дома на земельном участке, находящемся в частной собственности;

7) реквизиты акта (решения, договора), который предусматривает цель использования здания в качестве наемного дома социального использования (для наемного дома социального использования, находящегося в частной собственности, а также для наемного дома социального использования в случае, если в отношении земельного участка, на котором расположен такой дом, отсутствует акт (решение, договор), предусмотренный подпунктом 6 настоящего пункта);

8) сведения о собственнике;

9) сведения о застройщике объекта капитального строительства - наемного дома социального использования, за исключением застройщиков, являющихся собственниками земельных участков, реквизиты разрешения на строительство наемного дома социального использования (для земельного участка, предоставленного или предназначенного для строительства наемного дома социального использования);

10) сведения о наймодателе жилых помещений в наемном доме социального использования в случае, если наймодателем не является собственник таких жилых помещений, реквизиты разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (для наемного дома социального использования);

11) сведения о видах, объемах и условиях предоставленной государственной, муниципальной или иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

12) сведения о выполнении (невыполнении) условий предоставления государственной, муниципальной или иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

13) сведения о снятии с учета с указанием даты и основания (прекращение использования здания в качестве наемного дома социального использования, изменение цели использования здания в качестве наемного дома социального использования).

6. Указанные в подпунктах 8 - 10 пункта 5 настоящего Порядка сведения об объектах учета должны содержать:

1) в отношении органа государственной власти или органа местного самоуправления Омской области - полное наименование такого органа и публично-правового образования, от имени которого он выступает;

2) в отношении юридического лица - полное наименование, основной государственный регистрационный номер, адрес местонахождения;

3) в отношении физического лица - фамилию, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, для индивидуального предпринимателя дополнительно - дату выдачи и номер свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Информация, предусмотренная в настоящем пункте, указывается собственником объекта учета в заявлении о внесении сведений об объекте учета в Реестр (об изменении сведений об объекте учета в Реестре или исключении сведений об объекте учета из Реестра).

7. Формирование и ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

8. Порядок и сроки хранения учетных дел устанавливаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Омской области.

9. Учетные номера присваиваются объектам учета уполномоченным органом.

10. Учетный номер объекта учета, сведения о котором вносятся в Реестр, состоит из 12 цифр, среди которых:

1) первые три цифры обозначают порядковый номер объекта учета;

2) цифры с четвертой по одиннадцатую включительно идентифицируют муниципальное образование Омской области согласно Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований ОК 033-2013, принятому приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 июня 2013 года № 159-ст;

3) двенадцатая цифра обозначает тип объекта учета ("1" - земельный участок, предоставленный или предназначенный для строительства наемного дома социального использования, "2" - наемный дом социального использования).

11. При ведении Реестра уполномоченный орган выполняет следующие действия:

1) внесение в Реестр сведений об объектах учета;

2) изменение сведений об объекте учета в Реестре;

3) исключение сведений об объекте учета из Реестра.

12. Внесение сведений об объекте учета в Реестр осуществляется на основании заявления собственника объекта учета с приложением копий следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность (для физического лица);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (для юридических лиц, а также при наличии соответствующего представителя у индивидуального предпринимателя, физического лица);

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц);

4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

5) акт (решение, договор), предусматривающий установление цели использования здания в качестве наемного дома социального использования (для наемного дома социального использования, находящегося в частной собственности, а также для наемного дома социального использования - в случае, если отсутствует акт или договор, предусмотренный подпунктом 6 настоящего пункта);

6) акт или договор, предусматривающий предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка для строительства наемного дома социального использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования (для земельного участка, предоставленного или предназначенного для строительства наемного дома социального использования);

7) решение, предусматривающее строительство наемного дома социального использования на земельном участке, находящемся в частной собственности;

8) разрешение на строительство (для земельного участка, предоставленного или предназначенного для строительства наемного дома социального использования);

9) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (для наемного дома социального использования);

10) решение или договор о предоставлении государственной, муниципальной или иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

11) документ, подтверждающий выполнение (невыполнение) условий решения или договора о предоставлении государственной, муниципальной или иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования.

13. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о включении сведений об объекте учета в Реестр или об отказе во включении сведений об объекте учета в Реестр.

Основанием принятия решения об отказе во включении сведений об объекте учета в Реестр является представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка (за исключением документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка). Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении сведений об объекте учета в Реестр возвращает заявителю представленные им документы.

14. Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 8, 9 пункта 12 настоящего Порядка, могут быть представлены собственником объекта учета по собственной инициативе.

При непредставлении указанных документов уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

15. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган собственником объекта учета либо направляются в уполномоченный орган посредством почтового отправления или в электронной форме в соответствии с законодательством.

Копии документов, представленных посредством почтового отправления или в электронной форме, которые не могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, должны быть заверены в соответствии с законодательством. При личном представлении документов в уполномоченный орган оригиналы документов возвращаются заявителю незамедлительно после сверки с ними копий документов.

16. Внесение сведений об объекте учета в Реестр производится уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении сведений об объекте учета в Реестр.

17. Решение об изменении сведений об объекте учета в Реестре или об исключении сведений об объекте учета из Реестра (или об отказе в изменении сведений об объекте учета в Реестре или в исключении сведений об объекте учета из Реестра) принимается уполномоченным органом не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, подтверждающих необходимость внесения соответствующих изменений в Реестр или исключения сведений из Реестра.

Основанием принятия решения об отказе в изменении сведений об объекте учета в Реестре или в исключении сведений об объекте учета из Реестра является непредставление документов, подтверждающих необходимость внесения соответствующих изменений в Реестр или исключения сведений из Реестра (за исключением документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка).

Изменение сведений об объекте учета в Реестре или исключение сведений об объекте учета из Реестра производится не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

18. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган собственником объекта учета в течение 30 календарных дней после дня принятия акта или решения (заключения договора) об установлении цели использования здания в качестве наемного дома социального использования, о предоставлении земельного участка для строительства наемного дома социального использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, о строительстве такого дома на земельном участке, находящемся в частной собственности.

Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган собственником объекта учета в течение 30 календарных дней после дня принятия акта или решения (заключения договора), который влечет необходимость изменения сведений об объекте учета в Реестре или исключения сведений об объекте учета из Реестра.

19. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения согласно настоящему Порядку направляет соответствующее уведомление собственнику объекта учета посредством почтового отправления, в электронной форме или иной форме по выбору данного собственника.

20. Уполномоченный орган размещает Реестр (актуализирует его), за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о включении сведений об объекте учета в Реестр (об изменении сведений об объекте учета в Реестре или исключении сведений об объекте учета из Реестра).

_______________

Приложение

к Порядку учета наемных домов

социального использования и земельных

участков, предоставленных или

предназначенных для их строительства

РЕЕСТР

наемных домов социального использования

№ п/п

Учетный номер наемного дома социального использования или земельного участка, предоставленного или предназначенного для его строительства (далее - объект учета)

Вид объекта учета

Адрес месторасположения объекта учета

Кадастровый номер объекта учета

Площадь объекта учета

Реквизиты акта (решения, договора), предусматривающего предоставление земельного участка для строительства наемного дома социального использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или строительство такого дома на земельном участке, находящемся в частной собственности/реквизиты акта (решения, договора), предусматривающего цель использования здания в качестве наемного дома социального использования

Сведения о собственнике объекта учета

Сведения о застройщике/наймодателе

Реквизиты разрешения на строительство/разрешения на ввод в эксплуатацию наемного дома социального использования

Сведения о видах, объемах, условиях предоставленной государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования

Сведения о выполнении (невыполнении) условий предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования

Сведения о снятии объекта учета с учета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать