Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2019г. |
Номер документа: | RU52000201900668 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Правительства Нижегородской области от 17.12.2020 № 1064
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2019 г. № 379
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕКОНСТРУКЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕГМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922, от 29.05.2020 № 450)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Нижегородской области от 27 ноября 2018 г. № 798 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области";
- постановление Правительства Нижегородской области от 16 января 2019 г. № 14 "О внесении изменения в Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2018 г. № 798".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 июня 2019 г. № 379
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области
на реконструкцию муниципального сегмента региональной
автоматизированной системы централизованного
оповещения населения Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальные образования) на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"" государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 304 (далее - государственная программа), в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента региональной безопасности Нижегородской области на цели, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Положения.
(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии в рамках государственной программы, является департамент региональной безопасности Нижегородской области (далее - Департамент).
2. Цели и условия предоставления
и расходования субсидии
(раздел 2 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
2.1. Субсидия предоставляется на принципе адресности и целевого характера ее использования.
2.2. Субсидия предоставляется местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, связанным с созданием и поддержанием в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.3. Средства субсидии используется:
1) на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований (далее - муниципальный сегмент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области);
2) на погашение задолженности за 2017-2018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований, в том числе на погашение основного долга, процентов за пользование денежными средствами, на оплату государственной пошлины по решению суда.
2.4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения;
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого представляется субсидия, с указанием мероприятий и сроков их реализации;
3) наличие заключенного соглашения с публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований;
4) муниципальный сегмент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области должен быть введен в промышленную эксплуатацию после его реконструкции.
5) заключение соглашения между Департаментом и администрацией муниципального образования (далее - администрация) о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
Дополнительными условиями предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, являются:
1) наличие решения суда о взыскании задолженности за 20172018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований;
2) наличие на территории муниципального образования 10 и более предприятий с потенциально опасными химическими объектами, включенными комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области в перечень потенциально опасных объектов на территории Нижегородской области в соответствующем финансовом году.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.
(пункт 2.5. изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Глава администрации муниципального образования, претендующего на получение субсидии, либо уполномоченное должностное лицо администрации представляет непосредственно в Департамент заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Департаментом (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения;
(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
2) выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, содержащая мероприятия и сроки их реализации;
3) копия Соглашения на реконструкцию МАСЦО, заверенная в установленном порядке;
4) нормативный правовой акт муниципального образования о вводе в эксплуатацию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области с приложением акта ввода в промышленную эксплуатацию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области;
(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
5) справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС3.
Дополнительно, для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, к заявке прилагается решение суда о взыскании задолженности за 2017-2018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
(пункт 3.1 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
3.2. Заявка регистрируется в установленном порядке в день поступления в Департамент.
3.3. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии и определении ее размера согласно разделу 4 настоящего Положения либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения.
3.4. Основания для отказа в предоставлении субсидий:
1) несоответствие условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;
2) в составе заявки представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, и (или) комплект документов, не соответствующий требованиям к их оформлению;
3) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет в администрацию письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа и заявку.
3.6. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заключает с администрацией соглашение.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется под фактически выполненные работы в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156.
3.8. Эффективность исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, оценивается Департаментом на основании целевого показателя результативности использования субсидии "доля площади территории населенных пунктов муниципального образования, охваченной современными техническими средствами оповещения".
3.9. Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении.
4. Порядок распределения субсидии
(раздел 4 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
4.1. Методика расчета субсидии.
4.1.1. Объем субсидии i-му местному бюджету () по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего Положения, рассчитывается по следующей формуле:
где:
- средства, предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го муниципального образования на 2019 год;
К - коэффициент уровня софинансирования расходов из областного бюджета в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила).
(абзац 5 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
4.1.2. Объем субсидии i-му местному бюджету () по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
C17 - средства, предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го муниципального образования на 2017 год;
C18 - средства, предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го муниципального образования на 2018 год;
П - проценты за пользование денежными средствами по решению суда;
Г - размер государственной пошлины по решению суда;
K - коэффициент уровня софинансирования расходов из областного бюджета в соответствии с Правилами.
4.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 4.2. изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
4.3. Департамент в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
5. Порядок расходования субсидии
5.1. Администрация направляет субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.
(пункт 5.1 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
5.2. Администрация представляет в Департамент отчеты об использовании субсидии и о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
5.3. Департамент на основании представленных в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения отчетов осуществляет оценку эффективности исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, путем сопоставления фактически достигнутого муниципальным образованием значения целевого показателя результативности использования субсидии со значениями целевого показателя результативности использования субсидии, установленным в соглашении.
5.4. Неиспользованный по состоянию на 1 января отчетного финансового года остаток целевых средств, предоставленных местному бюджету в форме субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
5.5. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе по обеспечению финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, средства субсидии подлежат возврату в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами.
(пункт 5.5. изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
5.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет согласно пунктам 5.4, 5.5 настоящего Положения, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
(пункт 5.6. в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
6. Контроль за использованием субсидии
6.1. Глава администрации несет ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
6.2. Департамент и органы государственного финансового контроля в пределах полномочий осуществляют государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
(пункт 6.2 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
(пункт 6.2. в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
Утратил силу постановлением Правительства Нижегородской области от 17.12.2020 № 1064
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2019 г. № 379
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕКОНСТРУКЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕГМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922, от 29.05.2020 № 450)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Нижегородской области от 27 ноября 2018 г. № 798 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области";
- постановление Правительства Нижегородской области от 16 января 2019 г. № 14 "О внесении изменения в Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2018 г. № 798".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 июня 2019 г. № 379
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области
на реконструкцию муниципального сегмента региональной
автоматизированной системы централизованного
оповещения населения Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальные образования) на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"" государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 304 (далее - государственная программа), в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента региональной безопасности Нижегородской области на цели, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Положения.
(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии в рамках государственной программы, является департамент региональной безопасности Нижегородской области (далее - Департамент).
2. Цели и условия предоставления
и расходования субсидии
(раздел 2 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
2.1. Субсидия предоставляется на принципе адресности и целевого характера ее использования.
2.2. Субсидия предоставляется местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, связанным с созданием и поддержанием в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.3. Средства субсидии используется:
1) на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований (далее - муниципальный сегмент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области);
2) на погашение задолженности за 2017-2018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований, в том числе на погашение основного долга, процентов за пользование денежными средствами, на оплату государственной пошлины по решению суда.
2.4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения;
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого представляется субсидия, с указанием мероприятий и сроков их реализации;
3) наличие заключенного соглашения с публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований;
4) муниципальный сегмент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области должен быть введен в промышленную эксплуатацию после его реконструкции.
5) заключение соглашения между Департаментом и администрацией муниципального образования (далее - администрация) о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
Дополнительными условиями предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, являются:
1) наличие решения суда о взыскании задолженности за 20172018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований;
2) наличие на территории муниципального образования 10 и более предприятий с потенциально опасными химическими объектами, включенными комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области в перечень потенциально опасных объектов на территории Нижегородской области в соответствующем финансовом году.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.
(пункт 2.5. изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Глава администрации муниципального образования, претендующего на получение субсидии, либо уполномоченное должностное лицо администрации представляет непосредственно в Департамент заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Департаментом (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения;
(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
2) выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, содержащая мероприятия и сроки их реализации;
3) копия Соглашения на реконструкцию МАСЦО, заверенная в установленном порядке;
4) нормативный правовой акт муниципального образования о вводе в эксплуатацию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области с приложением акта ввода в промышленную эксплуатацию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области;
(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
5) справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС3.
Дополнительно, для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, к заявке прилагается решение суда о взыскании задолженности за 2017-2018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
(пункт 3.1 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
3.2. Заявка регистрируется в установленном порядке в день поступления в Департамент.
3.3. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии и определении ее размера согласно разделу 4 настоящего Положения либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения.
3.4. Основания для отказа в предоставлении субсидий:
1) несоответствие условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;
2) в составе заявки представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, и (или) комплект документов, не соответствующий требованиям к их оформлению;
3) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет в администрацию письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа и заявку.
3.6. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заключает с администрацией соглашение.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется под фактически выполненные работы в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156.
3.8. Эффективность исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, оценивается Департаментом на основании целевого показателя результативности использования субсидии "доля площади территории населенных пунктов муниципального образования, охваченной современными техническими средствами оповещения".
3.9. Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении.
4. Порядок распределения субсидии
(раздел 4 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
4.1. Методика расчета субсидии.
4.1.1. Объем субсидии i-му местному бюджету () по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего Положения, рассчитывается по следующей формуле:
где:
- средства, предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го муниципального образования на 2019 год;
К - коэффициент уровня софинансирования расходов из областного бюджета в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила).
(абзац 5 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
4.1.2. Объем субсидии i-му местному бюджету () по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
C17 - средства, предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го муниципального образования на 2017 год;
C18 - средства, предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го муниципального образования на 2018 год;
П - проценты за пользование денежными средствами по решению суда;
Г - размер государственной пошлины по решению суда;
K - коэффициент уровня софинансирования расходов из областного бюджета в соответствии с Правилами.
4.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 4.2. изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
4.3. Департамент в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
5. Порядок расходования субсидии
5.1. Администрация направляет субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.
(пункт 5.1 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
5.2. Администрация представляет в Департамент отчеты об использовании субсидии и о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
5.3. Департамент на основании представленных в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения отчетов осуществляет оценку эффективности исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, путем сопоставления фактически достигнутого муниципальным образованием значения целевого показателя результативности использования субсидии со значениями целевого показателя результативности использования субсидии, установленным в соглашении.
5.4. Неиспользованный по состоянию на 1 января отчетного финансового года остаток целевых средств, предоставленных местному бюджету в форме субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
5.5. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе по обеспечению финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, средства субсидии подлежат возврату в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами.
(пункт 5.5. изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
5.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет согласно пунктам 5.4, 5.5 настоящего Положения, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
(пункт 5.6. в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
6. Контроль за использованием субсидии
6.1. Глава администрации несет ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
6.2. Департамент и органы государственного финансового контроля в пределах полномочий осуществляют государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
(пункт 6.2 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922)
(пункт 6.2. в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2020 № 450)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: