Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2019г. |
Номер документа: | RU38000201901498 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2019 г. № 494-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 МАРТА 2013 ГОДА № 89-ПП
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 20 марта 2013 года № 89-пп «Об обеспечении оказания юридической помощи адвокатами в Иркутской области» (далее – постановление) следующие изменения:
1) пункт 8 Размеров и порядка оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, и компенсации расходов адвокатов, понесенных ими в связи с оказанием бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, установленных постановлением, признать утратившим силу;
2) пункт 6 Порядка осуществления материально-технического и финансового обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области, установленного постановлением, признать утратившим силу;
3) Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях материально-технического и финансового обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области, а также оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, и компенсации расходов адвокатов, понесенных ими в связи с оказанием бесплатной юридической помощи в рамках
государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, установленный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение
к постановлению Правительства Иркутской области
от 19 июня 2019 года № 494-пп
«УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства Иркутской области от
20 марта 2013 года № 89-пп
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДВОКАТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ И МАЛОНАСЕЛЕННЫХ МЕСТНОСТЯХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ОПЛАТЫ ТРУДА АДВОКАТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ АДВОКАТОВ, ПОНЕСЕННЫХ ИМИ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях материально-технического и финансового обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области, а также оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, и компенсации расходов адвокатов, понесенных ими в связи с оказанием бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области (далее соответственно – субсидия в целях обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях, субсидия в целях оплаты труда и компенсации расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь, при совместном упоминании – субсидии).
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее – уполномоченный орган).
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Право на получение субсидий имеет негосударственная некоммерческая организация, основанная на обязательном членстве адвокатов Иркутской области (далее – получатель).
5. Субсидии предоставляются при соответствии получателя следующим условиям:
1) оказание адвокатами Иркутской области, являющимися членами получателя (далее – адвокат), юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области и (или) бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области;
2) наличие соглашения об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, заключенного между получателем и уполномоченным органом по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в случае предоставления субсидии в целях оплаты труда и компенсации расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь);
3) представление получателем сводного отчета об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее – сводный отчет) (в случае предоставления субсидии в целях оплаты труда и компенсации расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь);
4) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
6) ненахождение получателя в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
7) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
8) наличие письменного согласия получателя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
9) наличие письменного обязательства получателя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (далее – соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
10) наличие письменного обязательства получателя не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
11) наличие письменного обязательства получателя перечислить средства субсидий адвокатам, указанным в уведомлении, предусмотренном подпунктом 2 пункта 13 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления субсидий на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации.
6. Проверка соответствия получателя условиям, установленным подпунктами 2, 6 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно.
7. Для получения субсидий получатель обязан представить в уполномоченный орган не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий, содержащее информацию о том, что получатель соответствует условиям, установленным подпунктами 5, 7 пункта 5 настоящего Порядка, с указанием реквизитов расчетного счета, открытого в кредитной организации, для перечисления субсидий, составленное в свободной форме;
2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) копии документов, подтверждающих полномочия лица на представление интересов получателя в уполномоченном органе (в случае представления интересов получателя в уполномоченном органе лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
4) документы, указанные в пункте 7 Порядка осуществления материально-технического и финансового обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области, установленного настоящим постановлением (далее – Порядок осуществления) (в случае предоставления субсидии в целях обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях);
5) документы, указанные в пунктах 6, 7 Размеров и порядка оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, и компенсации расходов адвокатов, понесенных ими в связи с оказанием бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, установленных настоящим постановлением (далее – Размеры и порядок) (в случае предоставления субсидии в целях оплаты труда и компенсации расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь);
6) сводный отчет (в случае предоставления субсидии в целях оплаты труда и компенсации расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь);
7) расчет объема субсидий, составленный на основании отчетов адвокатов об оказании юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области и (или) бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области и прилагаемых к ним документов, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, исходя из расходов, установленных пунктами 4, 5 Порядка осуществления, и (или) расходов, установленных пунктами 2, 4, 5 Размеров и порядка (далее – расчет объема субсидий);
8) письменное согласие получателя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
9) письменное обязательство получателя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
10) письменное обязательство получателя не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
11) письменное обязательство получателя перечислить средства субсидий адвокатам, указанным в уведомлении, предусмотренном подпунктом 2 пункта 13 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления субсидий на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации.
8. Для получения субсидий получатель вправе представить в уполномоченный орган не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае если документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не представлены получателем по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
9. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления получателем документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее – документы), а в случае межведомственного запроса – со дня поступления в уполномоченный орган запрашиваемых документов (сведений, содержащихся в них):
1) рассматривает документы;
2) проверяет обоснованность и правильность осуществления расчета объема субсидий.
В случае выявления уполномоченным органом ошибок или нарушений в осуществлении расчета объема субсидий уполномоченный орган осуществляет указанный расчет самостоятельно на основании представленных документов, исходя из расходов, установленных пунктами 4, 5 Порядка осуществления, и (или) расходов, установленных пунктами 2, 4, 5 Размеров и порядка;
3) принимает одно из следующих решений, которое оформляется правовым актом уполномоченного органа:
решение о предоставлении субсидий;
решение о направлении документов для устранения выявленных недостатков;
решение об отказе в предоставлении субсидий.
10. Основанием для направления документов для устранения выявленных недостатков является представление документов не в полном объеме.
После устранения выявленных недостатков получатель вправе повторно представить документы в уполномоченный орган в следующем отчетном квартале в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение уполномоченным органом документов осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие получателя категории лиц, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя условиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
3) непредставление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
4) представление документов с нарушением срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной получателем информации;
6) выявление фактов оказания бесплатной юридической помощи гражданину, не относящемуся к категориям, предусмотренным статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», статьей 8 Закона Иркутской области от 6 ноября 2012 года № 105-ОЗ «Об обеспечении оказания юридической помощи в Иркутской области»;
7) выявление фактов оказания бесплатной юридической помощи в случаях и видах, не предусмотренных статьей 20 Федерального закона от
21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», статьями 9, 10 Закона Иркутской области от
6 ноября 2012 года № 105-ОЗ «Об обеспечении оказания юридической помощи в Иркутской области»;
8) представление документов не в полном объеме (в случае повторного представления документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка).
12. В случае принятия решения о направлении документов для устранения выявленных недостатков, решения об отказе в предоставлении субсидий уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня их принятия направляет получателю копию соответствующего решения.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет получателю следующие документы:
1) копию решения о предоставлении субсидий;
2) уведомление с указанием адвокатов, в отношении которых предоставляются субсидии, и размеров выплат каждому из них;
3) проект соглашения (в двух экземплярах).
14. Соглашение заключается между уполномоченным органом и получателем в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
15. Субсидии получателю предоставляются в объеме, указанном в расчете объеме субсидий, а в случае, указанном в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном уполномоченным органом самостоятельно.
16. Получатель в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, подписывает проект соглашения (в двух экземплярах) и представляет его в уполномоченный орган.
17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 20 календарных дней со дня заключения соглашения.
18. В случае нарушения получателем условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, нецелевого использования субсидий, а также неисполнения письменных обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление факта данного нарушения, направляет получателю требование о возврате субсидий.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
19. Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проводятся в установленном законодательством порядке проверки соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.».
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2019 г. № 494-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 МАРТА 2013 ГОДА № 89-ПП
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 20 марта 2013 года № 89-пп «Об обеспечении оказания юридической помощи адвокатами в Иркутской области» (далее – постановление) следующие изменения:
1) пункт 8 Размеров и порядка оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, и компенсации расходов адвокатов, понесенных ими в связи с оказанием бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, установленных постановлением, признать утратившим силу;
2) пункт 6 Порядка осуществления материально-технического и финансового обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области, установленного постановлением, признать утратившим силу;
3) Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях материально-технического и финансового обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области, а также оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, и компенсации расходов адвокатов, понесенных ими в связи с оказанием бесплатной юридической помощи в рамках
государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, установленный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение
к постановлению Правительства Иркутской области
от 19 июня 2019 года № 494-пп
«УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства Иркутской области от
20 марта 2013 года № 89-пп
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДВОКАТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ И МАЛОНАСЕЛЕННЫХ МЕСТНОСТЯХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ОПЛАТЫ ТРУДА АДВОКАТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ АДВОКАТОВ, ПОНЕСЕННЫХ ИМИ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях материально-технического и финансового обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области, а также оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, и компенсации расходов адвокатов, понесенных ими в связи с оказанием бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области (далее соответственно – субсидия в целях обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях, субсидия в целях оплаты труда и компенсации расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь, при совместном упоминании – субсидии).
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее – уполномоченный орган).
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Право на получение субсидий имеет негосударственная некоммерческая организация, основанная на обязательном членстве адвокатов Иркутской области (далее – получатель).
5. Субсидии предоставляются при соответствии получателя следующим условиям:
1) оказание адвокатами Иркутской области, являющимися членами получателя (далее – адвокат), юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области и (или) бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области;
2) наличие соглашения об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, заключенного между получателем и уполномоченным органом по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в случае предоставления субсидии в целях оплаты труда и компенсации расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь);
3) представление получателем сводного отчета об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее – сводный отчет) (в случае предоставления субсидии в целях оплаты труда и компенсации расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь);
4) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
6) ненахождение получателя в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
7) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
8) наличие письменного согласия получателя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
9) наличие письменного обязательства получателя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (далее – соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
10) наличие письменного обязательства получателя не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
11) наличие письменного обязательства получателя перечислить средства субсидий адвокатам, указанным в уведомлении, предусмотренном подпунктом 2 пункта 13 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления субсидий на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации.
6. Проверка соответствия получателя условиям, установленным подпунктами 2, 6 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно.
7. Для получения субсидий получатель обязан представить в уполномоченный орган не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий, содержащее информацию о том, что получатель соответствует условиям, установленным подпунктами 5, 7 пункта 5 настоящего Порядка, с указанием реквизитов расчетного счета, открытого в кредитной организации, для перечисления субсидий, составленное в свободной форме;
2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) копии документов, подтверждающих полномочия лица на представление интересов получателя в уполномоченном органе (в случае представления интересов получателя в уполномоченном органе лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
4) документы, указанные в пункте 7 Порядка осуществления материально-технического и финансового обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области, установленного настоящим постановлением (далее – Порядок осуществления) (в случае предоставления субсидии в целях обеспечения адвокатов, оказывающих юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях);
5) документы, указанные в пунктах 6, 7 Размеров и порядка оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, и компенсации расходов адвокатов, понесенных ими в связи с оказанием бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области, установленных настоящим постановлением (далее – Размеры и порядок) (в случае предоставления субсидии в целях оплаты труда и компенсации расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь);
6) сводный отчет (в случае предоставления субсидии в целях оплаты труда и компенсации расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь);
7) расчет объема субсидий, составленный на основании отчетов адвокатов об оказании юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области и (или) бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области и прилагаемых к ним документов, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, исходя из расходов, установленных пунктами 4, 5 Порядка осуществления, и (или) расходов, установленных пунктами 2, 4, 5 Размеров и порядка (далее – расчет объема субсидий);
8) письменное согласие получателя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
9) письменное обязательство получателя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
10) письменное обязательство получателя не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
11) письменное обязательство получателя перечислить средства субсидий адвокатам, указанным в уведомлении, предусмотренном подпунктом 2 пункта 13 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления субсидий на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации.
8. Для получения субсидий получатель вправе представить в уполномоченный орган не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае если документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не представлены получателем по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
9. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления получателем документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее – документы), а в случае межведомственного запроса – со дня поступления в уполномоченный орган запрашиваемых документов (сведений, содержащихся в них):
1) рассматривает документы;
2) проверяет обоснованность и правильность осуществления расчета объема субсидий.
В случае выявления уполномоченным органом ошибок или нарушений в осуществлении расчета объема субсидий уполномоченный орган осуществляет указанный расчет самостоятельно на основании представленных документов, исходя из расходов, установленных пунктами 4, 5 Порядка осуществления, и (или) расходов, установленных пунктами 2, 4, 5 Размеров и порядка;
3) принимает одно из следующих решений, которое оформляется правовым актом уполномоченного органа:
решение о предоставлении субсидий;
решение о направлении документов для устранения выявленных недостатков;
решение об отказе в предоставлении субсидий.
10. Основанием для направления документов для устранения выявленных недостатков является представление документов не в полном объеме.
После устранения выявленных недостатков получатель вправе повторно представить документы в уполномоченный орган в следующем отчетном квартале в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение уполномоченным органом документов осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие получателя категории лиц, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя условиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
3) непредставление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
4) представление документов с нарушением срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной получателем информации;
6) выявление фактов оказания бесплатной юридической помощи гражданину, не относящемуся к категориям, предусмотренным статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», статьей 8 Закона Иркутской области от 6 ноября 2012 года № 105-ОЗ «Об обеспечении оказания юридической помощи в Иркутской области»;
7) выявление фактов оказания бесплатной юридической помощи в случаях и видах, не предусмотренных статьей 20 Федерального закона от
21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», статьями 9, 10 Закона Иркутской области от
6 ноября 2012 года № 105-ОЗ «Об обеспечении оказания юридической помощи в Иркутской области»;
8) представление документов не в полном объеме (в случае повторного представления документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка).
12. В случае принятия решения о направлении документов для устранения выявленных недостатков, решения об отказе в предоставлении субсидий уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня их принятия направляет получателю копию соответствующего решения.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет получателю следующие документы:
1) копию решения о предоставлении субсидий;
2) уведомление с указанием адвокатов, в отношении которых предоставляются субсидии, и размеров выплат каждому из них;
3) проект соглашения (в двух экземплярах).
14. Соглашение заключается между уполномоченным органом и получателем в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
15. Субсидии получателю предоставляются в объеме, указанном в расчете объеме субсидий, а в случае, указанном в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном уполномоченным органом самостоятельно.
16. Получатель в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, подписывает проект соглашения (в двух экземплярах) и представляет его в уполномоченный орган.
17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 20 календарных дней со дня заключения соглашения.
18. В случае нарушения получателем условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, нецелевого использования субсидий, а также неисполнения письменных обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление факта данного нарушения, направляет получателю требование о возврате субсидий.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
19. Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проводятся в установленном законодательством порядке проверки соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 190.030.050 Оплата оказанной адвокатами юридической помощи, 190.030.060 Иные вопросы деятельности адвокатуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: