Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU30018314202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Черноярский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования «Черноярский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 июня 2020 года № 135

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Черноярский район» предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»

В соответствии с частью 4 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», администрация муниципального образования «Черноярский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования «Черноярский район» предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский»«.

2. Направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

3. Разместить настоящее постановление на информационных стендах в здании администрации муниципального образования «Черноярский район», в здании МБУК «Центр библиотечного обслуживания и культуры Черноярского района», на официальном сайте администрации муниципального образования «Черноярский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

МО «Черноярский район»

Д.М.Заплавнов

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Черноярский район»

от 19.06.2020г. № 135

Административный регламент

администрации муниципального образования «Черноярский район» предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги о согласовании либо отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Черноярский район» (далее – администрация) http://mo.astrobl.ru/poselokkirovskij, автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) astr_mfc@astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), а также в местах предоставления муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Черноярский район» (далее – администрация): mail@admcherjar.ru; cheradm@astranet.ru, автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) astr_mfc@astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), а также в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим или физическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченным представителям, обратившимся в администрацию муниципального образования «Черноярский район» или в автономное учреждение Астраханской области «Многофункциональный центр» с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Черноярский район» (далее - Администрация).

Местонахождение и почтовый адрес Администрации:

Адрес Администрации: Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, ул. М.Жукова,11

Адрес электронной почты администрации: mail@admcherjar.ru; cheradm@astranet.ru

Справочные телефоны Администрации:

8(85149)2-13-44

8(85149)2-16-84 - факс.

График работы Администрации: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта Администрации в сети «Интернет»: mail@admcherjar.ru; cheradm@astranet.ru.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации и сотрудником МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, МФЦ;

- о справочных телефонах администрации, МФЦ;

- об адресе официального сайта администрации, МФЦ в сети «Интернет», адресах электронной почты администрации, МФЦ, о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к представлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляются по устному, либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) с должностным лицом администрации или сотрудником МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при представлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностного лица администрации или сотрудника МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет», на официальном сайте МФЦ http://mfc.asrtobl.ru, региональном портале и едином портале, на информационных стендах, размещенных в помещениях администрации и МФЦ.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица администрации или сотрудника МФЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце предоставления информации (по телефону или лично) должностное лицо администрации или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах администрации, на официальных сайтах администрации и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию, МФЦ для получения муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- образец заполнения заявления (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- телефоны и график работы, адрес электронной почты администрации и МФЦ, адрес официального сайта администрации и МФЦ, адреса регионального портала и единого портала.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещениях администрации и МФЦ.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Отделом ЖКХ транспорта и газификации администрации муниципального образования «Черноярский район» (далее также - уполномоченный орган).

Муниципальная услуга предоставляется с участием МФЦ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»;

2) уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Направление заявителю уведомления о согласовании либо отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» осуществляется в срок не позднее десяти календарных дней со дня поступления заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» и прилагаемых к ней документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

4) Земельным кодексом Российской Федерации;

5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

8) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

9) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»;

14) Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»;

15) Уставом муниципального образования «Черноярский район»;

16) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, администрации муниципального образования ««Черноярский район»«, регулирующими правоотношения в данной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В целях создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) заявку о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» направлено представителем заявителя.

Многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в уполномоченный орган заявку о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район», а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо.

2.6.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.3. Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район».

2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе - юридическом лице.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами основания приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявка не соответствует установленной форме;

2) место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов не соответствует требованиям правилам благоустройства муниципального образования «Поселок Кировский», требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»

Регистрация заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» осуществляется в течение рабочего дня его поступления в уполномоченный орган.

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

В помещении Администрации, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.

Помещение Администрации, МФЦ оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов представляемой услуги и помещений, в которых она представляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации, МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностных лиц и (или) специалистов Администрации, МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.

В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а так же в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие должностных инструкций должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится ежегодно должностными лицами Администрации.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий при наличии необходимой инфраструктуры и технической возможности.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на базе информационных систем органов государственной власти и органов местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является Единый портал, а также Региональный портал.

Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.16.3. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.16.4. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.

2.16.5. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг на основании соглашения, заключаемого таким центром с Администрацией муниципального образования «Поселок Кировский». Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Поселок Кировский» и прилагаемых к ней документов;

2) рассмотрение заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Поселок Кировский» и прилагаемых к ней документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

3) направление (выдача) документов.

Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Поселок Кировский» и прилагаемых к ней документов и прилагаемых к ней документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный орган заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» и прилагаемых к ней документов, предусмотренными пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Поселок Кировский» и прилагаемые к ней документы и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя или многофункциональным центром, организующим предоставление заявителю муниципальной услуги на основании комплексного запроса, либо направлены в уполномоченный орган почтовым направлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, а в случае заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией муниципального образования ««Черноярский район» и многофункциональным центром - через многофункциональный центр.

3.2.3. Заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования ««Черноярский район» и прилагаемые к ней документы регистрируются в течение рабочего дня, в котором она поступила.

Заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район», поступившая в форме электронного документа, распечатывается и регистрируется в общем порядке.

Заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район», поступившая в форме электронного документа после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

При регистрации заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» ей присваивается входящий номер.

3.2.4. Прием и регистрация заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.

3.2.5. При приеме Заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» непосредственно при личном обращении заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя или уполномоченного работника многофункционального центра, организующего предоставление заявителю муниципальной услуги на основании комплексного запроса) специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает предмет обращения;

2) безотлагательно осуществляет проверку заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» его форме, утвержденной настоящим Регламентом, на наличие в нем сведений, предусмотренных соответственно подпунктом 1 пункта 2.6.1 или подпунктом 1 пункта 2.6.2 настоящего Регламента;

3) проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;

4) сличает представленные копии документов с оригиналами и, за исключением копий, засвидетельствованных в нотариальном порядке, заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) выдает заявителю второй экземпляр заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов.

3.2.6. При приеме заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» непосредственно при личном обращении заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя или уполномоченного работника многофункционального центра) при отсутствии в заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» сведений, предусмотренных соответственно подпунктом 1 пункта 2.6.1 или подпунктом 1 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, вправе предложить заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя или уполномоченному работнику многофункционального центра) указать отсутствующие сведения.

3.2.7. При представлении заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» заявитель - физическое лицо выражает свое согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Согласие с обработкой персональных данных может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

3.2.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированная заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» с прилагаемыми к ней документами и передача её на рассмотрение.

3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.3. Рассмотрение заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» и прилагаемых к ней документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированной заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» с прилагаемыми к ней документами.

3.3.2. Зарегистрированная заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования ««Черноярский район» с прилагаемыми к ней документами направляется на рассмотрение главе администрации муниципального образования «Черноярский район» для проставления резолюции, после чего направляется специалисту, указанному в качестве ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).

3.3.3. Исполнитель после получения заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» с прилагаемыми к ней документами безотлагательно осуществляет проверку заявки на соответствие его форме, утвержденной настоящим Регламентом, на наличие в нем сведений, предусмотренных соответственно подпунктом 1 пункта 2.6.1 или подпунктом 1 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, и комплектность представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.

3.3.4. При установлении исполнителем факта, что заявителем не представлен документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, исполнитель в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документа и информации обеспечивает подготовку и подписание уполномоченным должностным лицом межведомственного запроса и передает межведомственный запрос специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Поселок Кировский», если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

3.3.5. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует с использованием программно-технических средств межведомственный запрос и направляет его по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.

3.3.8. После комплектации необходимых документов исполнитель осуществляет проведение проверки представленных документов на полноту и правильность оформления, на соответствие требованиям действующего законодательства.

Исполнитель в случае выявления несоответствия представленных с заявкой о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, противоречий в документах, представленных в уполномоченный орган заявителем (уполномоченным (законным) представителем заявителя или уполномоченным работником многофункционального центра) или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, или в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.3, 3.2.7 настоящего Регламента, вправе в письменной или устной форме предложить заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя или уполномоченному работнику многофункционального центра) устранить причины, препятствующие рассмотрению вопроса о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.9. При установлении исполнителем факта, что в заявке о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» отсутствуют сведения, предусмотренные соответственно подпунктом 1 пункта 2.6.1 или подпунктом 1 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, или отсутствуют документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6.1, подпунктами 2 и 3 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, исполнитель готовит в двух экземплярах проект письма заявителю о возврате такой заявки и прилагаемых к ней документов с указанием причин возврата и передает его на подпись главе администрации муниципального образования «Черноярский район». В этом случае заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» считается ненаправленной.

3.3.10. После проверки документов исполнитель:

1) проводит проверку соответствия указанных в заявке о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район», установленным правилам благоустройства территории муниципального образования «Черноярский район», установленным решением Совета муниципального образования «Черноярский район», другими федеральными законами и действующим на дату поступления заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»;

2) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.3.2 настоящего Регламента для направления заявителю уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район», оформляет в двух экземплярах проект уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район», с указанием всех оснований для направления такого уведомления;

3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.3.2 настоящего Регламента для направления заявителю уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район», оформляет в двух экземплярах проект уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»;

4) передает на подпись главе администрации муниципального образования «Черноярский район» проект уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в двух экземплярах либо проект уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в двух экземплярах.

3.3.11. Оформленные письмо о возврате заявителю заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в двух экземплярах, либо уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в двух экземплярах, либо уведомление об отказе в о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в двух экземплярах передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.3.12. Результатом административной процедуры является оформленное письмо о возврате заявителю заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в двух экземплярах, либо уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район», либо уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в двух экземплярах.

3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

1) в случае возврата заявителю заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в соответствии с пунктом 3.3.9 настоящего Регламента - 2 рабочих дня;

2) в случае подготовки уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»и либо уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» - не более 8 календарных дней.

3.4. Направление (выдача) документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются оформленные письмо о возврате заявителю заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в двух экземплярах, либо уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в двух экземплярах, либо уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район».

3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов:

1) извещает заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) с использованием способа связи, указанного в заявке о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» о возврате этой заявки либо о принятом решении и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке, приглашает его для получения документов на следующий рабочий день либо направляет ему документы в одном экземпляре почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по почтовому адресу, указанному в заявлении, и (или) направляет документы по адресу электронной почты, или через многофункциональный центр;

2) почтой либо курьером, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия направляет документы органу, предусмотренному пунктом 3.3.11 настоящего Регламента.

3.4.3. В случае получения заявителем (уполномоченным (законным) представителем заявителя) документов непосредственно при личном обращении специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов), знакомит его с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных документов и выдает заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя):

1) либо один экземпляр письма о возврате заявителю заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»;

2) либо один экземпляр уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»;

3) либо один экземпляр уведомления об отказе в согласовании заявке о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район».

Заявитель (уполномоченный (законный) представитель заявителя) собственноручно расписывается в получении документов.

3.4.4. В случае, если заявитель своевременно не получил результат муниципальной услуги непосредственно при личном обращении, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.

3.4.5. Заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» и прилагаемые к ней документы, либо один экземпляр письма о возврате заявителю заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район», либо один экземпляр уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район», либо один экземпляр уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район», а также документы, предусмотренные пунктом 3.3.11 настоящего Регламента, хранится в администрации муниципального образования «Черноярский район».

3.4.6. Результатом административной процедуры является направление (выдача) письма о возврате заявителю заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в одном экземпляре, либо уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в одном экземпляре, либо уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» в одном экземпляре.

3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

1) в случае возврата заявителю заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» - не позднее срока, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.3.14 настоящего Регламента;

2) в случае направления (выдачи) уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» или уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район» - не более 2 рабочих дней, который увеличивается в случае, если административная процедура, предусмотренная подпунктом 2 пункта 3.1.1 настоящего Регламента, была исполнена ранее истечения максимального срока, установленного подпунктом 2 пункта 3.3.14 настоящего Регламента для ее исполнения, на количество неиспользованных дней максимального срока исполнения этой процедуры.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО «Черноярский район» и директором МФЦ.

Ответственность сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях.

Сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, несут ответственность за прием и регистрацию документов.

Ответственность должностных лиц администрации закреплена в их должностных инструкциях.

Должностное лицо администрации ответственное за прием и регистрацию документов, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;

- передачу (направление) заявителю письма об отказе в приеме заявления и документов, выдача выписки из реестра муниципального имущества МО «Черноярский район», письма, содержащего информацию об отсутствии в реестре сведений об объекте.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- проверку заявления и документов, подготовку и обеспечение подписания письма об отказе в приеме заявления и документов, подготавливает проект выписки из муниципального образования «Черноярский район» (либо письма, содержащего информацию об отсутствии в реестре сведений об объекте).

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой администрации МО «Черноярский район» и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. В целях контроля за предоставлением муниципальных услуг граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направлять в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации, на региональном портале, на едином портале;

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации МО «Черноярский район» для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации МО «Черноярский район» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации МО «Черноярский район»;

- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации МО «Черноярский район»;

- отказ администрации и (или) его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации МО «Черноярский район»;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.7.2 настоящего административного регламента.

5.4. Органы местного самоуправления МО «Черноярский район» и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба подается в администрацию.

5.4.2. Жалоба рассматривается администрацией. В администрации определены должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, которые обеспечивают прием рассмотрения жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.4.3. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрацию.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

5.5.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования «Черноярский район»:

416230, Астраханская область, Черноярский район, с.Чёрный Яр, ул. М.Жукова, 11.

Телефоны администрации: (85149)2-13-44; Факс администрации;(85149)2-16-84

Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru;

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru;

5.5.3. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.

5.5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации и (или) ее должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, представляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, представляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации в сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

5.5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзаце шестом подпункта 5.5.4 пункта 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрацией в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.8 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.8 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации муниципального образования «Черноярский район» либо лицом его заменяющим.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация и ее должностные лица по направленному в установленном порядке запросу заявителя, рассматривающие жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Администрация в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»«

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места (площадки)

накопления твердых коммунальных на

территории муниципального образования

«Черноярский район»

В администрацию муниципального образования

«Черноярский район»

(наименование юридического лица, Ф.И.О.

заявителя - гражданина, индивидуального

предпринимателя)

Заявка о согласовании создания места (площадки)

накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»

Прошу согласовать создание места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Черноярский район»:

1.Данные о предполагаемом нахождении места (площадки) накопления ТКО:

1.1. Адрес:_______________________________________________________

1.2. Географические координаты:___________________________________

2. Данные о технических характеристиках предполагаемого места (площадки) накопления ТКО:

2.1. покрытие:____________________________________________________

2.2. площадь:____________________________________________________

2.3. количество планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема:_____________________________________________________

3.Данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления ТКО:

3.1.для ЮЛ:

- полное наименование:_________________________________________

- ОГРН записи в ЕГРЮЛ:_______________________________________

- фактический адрес:___________________________________________

3.2. для ИП:

-              Ф.И.О.:______________________________________________________

- ОГРН записи в ЕГРИП:________________________________________

- адрес регистрации по месту жительства:__________________________

3.3.              для ФЛ:

-              Ф.И.О.:______________________________________________________

-              серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность:______________________________________________

-              адрес регистрации по месту жительства:__________________________

-              контактные данные:___________________________________________

4.Данные о предполагаемых источниках образования ТКО, которые планируются к складированию в месте (на площадке) накопления ТКО:

4.1.сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО, планируемые к складированию в соответствующем месте (на площадке) накопления ТКО:_________________________

К заявке прилагается:

1.              Схема размещения места (площадки) накопления ТКО на карте масштаба 1:2000.

Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

Заявитель:

«___» ___________ 20__ года _________________/ __________/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 1797 от 14.07.2020 обнародовано посредством размещения для ознакомления населения в библиотеках Черноярского района 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать