Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU46033505202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Артюховского сельсовета Октябрьского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АРТЮХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.06.2020 года №30

Об утверждении Административного регламента исполнения отделом по финансово-экономическим вопросам Администрации Артюховского сельсовета муниципальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации Артюховского сельсовета №2 от 13.01.2020г. «Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений» Администрация Артюховского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Артюховского сельсовета Октябрьского района Курской области от 29.12.2014г. №84 «Об утверждении Административного регламента исполнения отделом по финансово-экономическим вопросам муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела- главного бухгалтера Администрации Артюховского сельсовета Авилову Е.А.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Артюховского сельсовета                                                         Н.Н.Ковалева

Приложение

к постановлению

Администрации

Артюховского сельсовета

от 19.06.2020 г. №30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ АРТЮХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ

МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

Общие положения

1. Настоящий административный регламент исполнения отделом по финансово-экономическим вопросам администрации Артюховского сельсовета муниципальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Административный регламент) должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-технологическому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего (муниципального) финансового контроля.

2. Органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муници­пального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, явля­ется Администрация Артюховского сельсовета Октябрьского района Курской об­ласти (далее - орган, осуществляющий внутренний муниципальный финан­совый контроль).

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью отдела по финансово-экономическим вопросам, являющегося структурным подразделением Адми­нистрации Артюховского сельсовета Октябрьского района Курской области (далее - отдел).

Непосредственное осуществление внутреннего муниципального финан­сового контроля возлагается на главного специалиста-эксперта отдела по фи­нансово-экономическим вопросам Администрации Артюховского сельсовета Ок­тябрьского района Курской области.

3. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и состоянию и представлению бухгалтерской (финансовой отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по и иным выплатам физическим лицам из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов,

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

- контроль за достоверностью отчетности о реализации предоставления и (или) использования бюджетных средств, (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

4.Настоящий Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах ор­ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих органи­зациях»;

Уставом муниципального образования «Артюховский сельсовет» Октябрь­ского района Курской области.

5.Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (да­ лее - объекты контроля) являются:

- главные распорядители (получатели) бюджетных средств, главные ад­министраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муници­пального органа;

- финансовые органы публично правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ (местная администрация),

- государственные (муниципальные) учреждения;

-государственные (муниципальные) унитарные предприятия;

- государственные корпорации (компании), публично-правовые компании,

-хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых об­разований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие ор­ганизации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муници­пальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капи­талах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товари­ществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты. Обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями,

- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенными в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования),

- органы управления государственными внебюджетными фондами,

- юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования,

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

5.1. Отдел осуществляет контроль за использованием средств бюджета му­ниципального образования «Артюховский сельсовет» Октябрьского района Кур­ской области.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объек­тов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяй­ственных товариществ и обществ с участием публично-правового образова­ния в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организа­ций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складоч­ных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета муниципального образования «Артюховский сельсовет» Октябрьского района Курской области, в процессе проверки главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Артюховский сельсовет» Октябрьского района Курской области, их предоставив­ших.

6. К полномочиям органа по осуществлению внутреннего муниципаль­ного финансового контроля относятся:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и состоянию и представлению бухгалтерской (финансовой отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по и иным выплатам физическим лицам из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов,

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

- контроль за достоверностью отчетности о реализации предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

6.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Отделом:

- проводятся проверки, ревизии и обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и

(или) предписания,

- направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения,

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях,

- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований,

- получать необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством РФ о государственной и иной охраняемой законом тайной.

7.Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

7.1.Под проверкой в целях настоящего Административного регламента понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению за­конности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетно­сти в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

7.1.1. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками в целях настоящего Административного регламента понимают­ся проверки, проводимые по месту нахождения Отдела на основании бюд­жетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях настоящего Административного регламента, понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе кото­рых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершенных опе­раций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных доку­ментов.

Под встречными проверками в целях настоящего Административного регламента понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельно­стью объекта контроля.

7.2.Под ревизией в целях настоящего Административного регламента понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению за­конности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бух­галтерской) отчетности.

Результаты ревизии, проверки оформляются актом.

7.3.Под обследованием в целях настоящего Административного регламента понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

8.Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплано­вую.

Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности.

Внеплановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

9. Внутренние вопросы деятельности Отдела по осуществлению полно­мочий внутреннего муниципального финансового контроля определяются административным регламентом, утверждаемым в порядке, установленном постановлением Администрации Артюховский сельсовет Октябрьского района Курской области от 16.12.2015 N109 «О разработке и утверждении администра­тивных регламентов предоставления муниципальных услуг».

II. Порядок организации планирования контрольных мероприятий

1.Планирование контрольной деятельности Отдела осуществляется пу­тем составления и утверждения плана контрольной деятельности на следую­щий календарный год.

Периодичность составления плана контрольной деятельности - годовая.

Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в от­ношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

2.План контрольной деятельности представляет собой перечень кон­трольных мероприятий (ревизий, проверок), которые планируется осущест­вить Отделом в следующем календарном году.

План ревизий и (или) проверок разрабатывается с учетом резерва 5% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых ревизий и (или) проверок.

3.В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретные объекты контроля, проверяемый пе­риод при проведении последующего контроля, сроки проведения контроль­ного мероприятия, ответственные исполнители.

Запрещается проведение повторных контрольных мероприятий за один и тот же период по одним и тем же вопросам в отношении одних и тех же объ­ектов контроля.

4.Отдел формирует проект плана контрольных мероприятий (далее - План) на следующий календарный год с учетом предложений:

- Главы Артюховский сельсовет Октябрьского района Курской области;

- заместителя главы Администрации Артюховский сельсовет Октябрьского района Курской области, курирующего финансово-экономический блок;

- Контрольно-счетного органа - Ревизионной комиссии Артюховский сельсовет Октябрьского района Курской области в части осуществления совмест­ных контрольных мероприятий.

5.План утверждается Главой Артюховский сельсовет Октябрьского района Курской области.

План размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Ин-

тернет».

6.Под внеплановой контрольной деятельностью понимается проведение контрольных мероприятий, не включенных в годовой План.

Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании:

- поручений Главы Артюховский сельсовет Октябрьского района Курской области, содержащих факты нарушения объектами контроля бюджетного и иного законодательства РФ при использовании средств бюджета муници­пального образования «Артюховский сельсовет» Октябрьского района Курской области либо факты о неполной и недостоверной отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муници­пальных заданий;

- требований правоохранительных органов о проведении внеплановой проверки в рамках контроля (надзора) за исполнением законов, регулирую­щих правоотношения в финансово-бюджетной сфере;

- необходимости проведения встречной проверки по основаниям, ука­занным в п. 7.1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента;

- обращений Контрольно-счетного органа - Ревизионной комиссии Артюховский сельсовет Октябрьского района Курской области, содержащих факты нарушения объектами контроля бюджетного законодательства и иных нор­мативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств бюджета муниципального образования «Артюховский сельсовет» Октябрьского района Курской области либо факты о неполной и недостоверной отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Кроме того, основанием для осуществления внеплановой контрольной деятельности является контроль за исполнением объектом контроля в уста­новленный срок предписаний и (или) представлений, выданных Отделом ра­нее.

7.При подготовке Плана учитываются следующие критерии отбора кон­трольных мероприятий:

- периодичность проведения контрольных мероприятий;

- конкретность и актуальность контрольных мероприятий;

- проведение иными органами внутреннего муниципального финансово­го контроля идентичного (аналогичного) контрольного мероприятия;

- существенность и значимость (в том числе социальная) контрольного мероприятия;

- наличие данных о признаках нарушений в бюджетной сфере, получен­ных от отдела по финансово-экономическим вопросам Администрации Артюховский сельсовет Октябрьского района Курской области, правоохранитель­ных органов, а также из других источников;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, матери­альными и финансовыми).

III. Требования к исполнению контрольных мероприятий

1.Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Администрации Артюховский сельсовет Октябрьского района Курской области о его проведении, в котором указывается:

а) наименования объектов контроля;

б) тема контрольного мероприятия;

в) перечень основных вопросов;

г) проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;

ж) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

2. Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) ут­верждается заместителем Главы Администрации Артюховский сельсовет Ок­тябрьского района Курской области, курирующим финансово-экономический блок.

3. Программа контрольного мероприятия должна содержать описание вида контрольного мероприятия и метода его осуществления, тему кон­трольного мероприятия, наименование объекта контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, а также определять необходимость привлечения специалистов других структурных подразделений Администрации Артюховский сельсовет Октябрьского района Курской области, обладающих специальными знаниями в соответствующей сфере.

4. При составлении программы контрольного мероприятия проводится сбор и анализ информации об объекте контроля.

Для проведения обследования программа не составляется.

5.В случае выявления в ходе контрольного мероприятия вопросов, под­ лежащих изучению, но не указанных в программе, фактов длящихся наруше­ний, допущенных за рамками проверяемого периода, отсутствия необходи­мости проверки (изучения) отдельных вопросов, иных обстоятельств, про­ грамма контрольного мероприятия может быть изменена должностным ли­цом, ее утвердившим, с уточнением сроков окончания контрольного меро­приятия.

Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществ­ляется на основании докладной записки руководителя контрольного меро­приятия с изложением причин необходимости внесения изменений.

6. В ходе ревизии и (или) проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансово-хозяйственных опе­раций объекта контроля по вопросам программы контрольного мероприятия, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения надежных до­казательств, достаточных для подтверждения результатов контрольного ме­роприятия.

7. В ходе обследований проводятся контрольные действия по докумен­тальному изучению отчетности о состоянии определенной сферы деятельности объекта контроля.

8.Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам и иным документам объ­екта контроля, а также по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и иных мероприятий, необходимых для более полного изучения.

9.В случае возникновения в ходе контрольного мероприятия необходимости проверить (изучить) вопросы, требующие специальных знаний и на­выков, к контрольному мероприятию могут привлекаться специалисты дру­гих структурных подразделений Администрации Артюховский сельсовет Ок­тябрьского района Курской области, обладающие специальными знаниями в соответствующей сфере.

10.Проверяющие имеют право:

- доступа на территорию и во все помещения объекта контроля в целях проведения контрольного мероприятия; доступа к документам и материалам объекта контроля; осмотра занимаемых объектами контроля территории и помещений;

- на получение письменных объяснений, справок и сведений от должно­стных лиц объектов контроля по вопросам контрольного мероприятия, а так­же необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

- в пределах своей компетентности направлять знакомиться с необходи­мыми документами, касающимися деятельности объекта контроля, в том числе с документами, содержащими служебную и иную охраняемую законом тайну;

- знакомиться с информацией проверяемых объектов контроля, храня­щейся в электронной форме в базах данных.

11.Должностные лица объекта контроля обязаны по требованию (запро­су) проверяющих представлять необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного меро­приятия, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольного действия, в срок, указанный в требовании (запросе). Проверяющие в случае отказа от представления объяснений, справок, сведений либо копий документов делают соответствующую запись в акте ревизии и (или) провер­ки.

11.1 Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных ме­роприятий;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключений, подготовлен­ных по результатам проведения обследований;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Отдела в порядке, уста­новленном Административным регламентом и иными нормативными право­выми актами Российской Федерации;

г) должностное лицо, которому выдано предписание, представление об устранении нарушений законодательства, вправе направить в адрес Главы Артюховского сельсовета Октябрьского района Курской области мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, представления, ус­тановленного таким предписанием, представлением.

12. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контро­ля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их пред­ставление не в полном объеме или представление недостоверных информа­ции, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Феде­рации.»;

13.Проверяющие в случае возникновения необходимости осуществляют встречные проверки в иных организациях (учреждениях).

14.По решению Главы Артюховского сельсовета Октябрьского района Курской области на основании мотивированного представления (в форме док­ ладной записки) должностного лица, осуществляющего контрольного меро­приятия, контрольное мероприятие может быть продлено или приостановле­но.

14.1. При выявлении обстоятельств, требующих проведения дополни­тельных контрольных мероприятий, ревизия, проверка или обследование мо­гут быть продлены.

14.2.Основаниями для приостановления контрольного мероприятия яв­ляются:

-отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте финансового контроля;

- наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее про­ведение контрольного мероприятия.

-отказ должностного лица объекта контроля в предоставлении необходи­мых документов;

Контрольное мероприятие приостанавливается исключительно при наличии обстоятельств, устранение которых зависит непосредственно от проверяемо­го учреждения, при этом в обязательном порядке должно быть направлено предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или об устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете ли-

бо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведениеконтрольногомероприятия.

14.3. После устранения замечаний, на основании которых приостановле­но контрольное мероприятие, проверяющие возобновляют проведение кон­трольного мероприятия.

15.Проверяющие в ходе проведения контрольного мероприятия:

- не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность про­веряемых объектов контроля, разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий;

- не должны допускать свои выводы, предположения, указывать факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- не должны давать морально-этическую оценку действиям должност­ных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля;

- обязаны сохранять служебную, коммерческую и иную охраняемую за­коном тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых объек­тах контрольных мероприятий;

- должны объективно проводить контрольные мероприятия и достоверно отражать их результаты в актах и заключениях.

16.Должностные лица Отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разгла­шение служебной и иной охраняемой законом тайны.

17.Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.

18. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом в случае проведения ревизии и (или) проверки, заключением в случае проведения об­следования.

19. В случае выявления в результате контрольных мероприятий наруше­ний законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц материа­лы контрольных мероприятий передаются в правоохранительные органы в 10-дневный срок, после рассмотрения и принятия такого решения Главой Артюховского сельсовета Октябрьского района Курской области.

20. В случаях установления нарушений бюджетного и иного законода­тельства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регу­лирующих бюджетные правоотношения, Отделом составляются представле­ния и (или) предписания.

21. Неисполнение предписаний органа, осуществляющего внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений о возмещении причиненного нарушением бюджетного и иного законодатель­ства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регули­рующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию «Артюховский сельсовет» Октябрьского района Курской области ущерба является ос­нованием для обращения Администрации Артюховского сельсовета Октябрьского района Курской области в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущер­ба, причиненного муниципальному образованию «Артюховский сельсовет» Октябрьского района Курской области нарушением бюджетного законодатель­ства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регули­рующих бюджетные правоотношения.

22. Письменное указание об устранении выявленных нарушений и не­достатков направляется для исполнения руководителю объекта контроля и в орган, осуществляющий внутренний муниципальный финансовый контроль за исполнением объектом контроля данного указания.

23. Сроки проведения, приостановления, продления, документирование, вручение результатов контрольного мероприятия устанавливаются органом, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль в соот­ветствии с требованиями административного регламента.

IV. Контроль за деятельностью органа внутреннего муниципального финансового контроля

1.Деятельность органа, осуществляющего внутренний муниципальный финансовый контроль подлежит контролю со стороны заместителя Главы Администрации Артюховского сельсовета Октябрьского района Курской области по финансово-экономическим вопросам.

Отделом обеспечивается отчетность о результатах контрольной деятель­ности. Отчетность составляется по итогам квартала, года на основе обобще­ния и анализа результатов проведенных контрольных мероприятий.

2.Должностные лица Отдела несут персональную дисциплинарную от­ветственность за соблюдение сроков и порядка осуществления действий, а также иных положений настоящего Порядка. Персональная ответственность должностных лиц Отдела определяется в их должностных инструкциях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Артюховского сельсовета Октябрьского района Курской области от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать