Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU55007405202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВЛЕНИЕ) ПЕРВОТАРОВСКОГО КАЗАЧЬЕГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06. 2020 г. № 37

с.Первотаровка

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

В соответствии с пунктами 3, 4, 5 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Первотаровского казачьего сельского поселения, Администрация (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (Приложение № 1).

2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (Приложение № 2).

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление.

Глава (Атаман) Первотаровского

казачьего сельского поселения: В.Б.Бондарь

Приложение № 1

к постановлению

Администрации (Правления)

Первотаровского казачьего

сельского поселения

от 19.06.2020 г. № 37

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - Порядок) устанавливает правила формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами.

1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

2. Формирование (изменение) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется при формировании бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее- Первотаровского казачьего сельского поселения) на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета):

- для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств;

- в соответствии с региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) муниципальных услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

2.2. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.

2.3. Муниципальное задание утверждается правовым актом Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения до начала очередного финансового года в срок не позднее тридцати дней со дня официального опубликования решения Первотаровского казачьего сельского поселения о бюджете поселения.

Копия правового акта об утверждении муниципального задания направляется в муниципальное учреждение Первотаровского казачьего сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

2.4. В случае создания муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения в течение текущего финансового года муниципальное задание формируется не позднее одного месяца со дня издания постановления Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения о создании муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения и утверждается при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Первотаровского казачьего сельского поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании муниципального учреждения или изменении типа существующего муниципального учреждения.

2.5. Муниципальное задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Первотаровского казачьего сельского поселения, а также для определения объема субсидий.

2.6. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.7. В случае внесения изменений в правовые акты, принятие которых влечет изменения установленных в муниципальном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, Администрация (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения вносит изменения в муниципальное задание.

Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении муниципального задания направляется Администрацией (Правлением) Первотаровского казачьего сельского поселения в муниципальное учреждение Первотаровского казачьего сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

2.8. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения.

2.9. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

2.10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложениям 2, 3, размещаются на официальном сайте Первотаровского казачьего сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение № 2

к постановлению

Администрации (Правления)

Первотаровского казачьего

сельского поселения

от 19.06.2020 г. № 37

Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

2.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее- Первотаровского казачьего сельского поселения) осуществляется на основании бюджетной сметы данных учреждений.

Показатели бюджетной сметы казенных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения в части финансового обеспечения выполнения ими муниципального задания определяются Администрацией (Правлением) Первотаровского казачьего сельского поселения в соответствии с объемом расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ), рассчитанным с учетом расходов на оказание казенными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее – расходы на оказание казенными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ)) и расходов казенных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения на содержание имущества Первотаровского казачьего сельского поселения.

Расходы на оказание казенными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ) определяются исходя из устанавливаемых в муниципальном задании показателей качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

При определении расходов на оказание казенными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ) учитываются:

прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);

общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов казенных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения на содержание имущества Первотаровского казачьего сельского поселения).

Расходы казенных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения на содержание имущества Первотаровского казачьего сельского поселения определяются исходя из расходов на содержание недвижимого и движимого имущества Первотаровского казачьего сельского поселения, закрепленных за казенными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения учредителем, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество Первотаровского казачьего сельского поселения, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества Первотаровского казачьего сельского поселения и (или) движимого имущества Первотаровского казачьего сельского поселения, закрепленных за казенными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителями не осуществляется.

При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, казенными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, расходы на оказание казенными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения муниципальных услуг и расходы казенных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения на содержание имущества Первотаровского казачьего сельского поселения рассчитываются с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R=∑Ni*Vi+∑Nw-∑Pi*Vi+Nун+Nси,

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

2.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядками, утвержденными главными распорядителями средств бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения, в ведении которых находятся полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований, либо установлении переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных постановлением Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения.

2.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

2.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными постановлением Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения, в случае если данная норма не определена общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент.

2.8. Перечень затрат включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений с учетом общих требований установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.9. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Омской области, Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.

2.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

2.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).

2.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений необходимого для выполнения муниципального задания.

В состав территориального коэффициента включаются, по согласованию с Комитетом финансов Исилькульского муниципального района Омской области, иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

2.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений на очередной финансовый год и плановый период).

2.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.15. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ используются нормативные затраты в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений с учетом общих требований установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. Перечень затрат на выполнение работы устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений с учетом общих требований установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

2.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.

2.19. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.

2.20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения, на очередной финансовый год и на плановый период.

2.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Первотаровского казачьего сельского поселения, на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии.

2.22. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

- наличие утвержденного муниципального задания;

- представление бюджетным учреждением Первотаровского казачьего сельского поселения в Администрацию (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения отчета об использовании субсидий.

2.23. Субсидия, предоставляемая бюджетному учреждению Первотаровского казачьего сельского поселения, перечисляется в установленном порядке на лицевой счет данного бюджетного учреждения Первотаровского казачьего сельского поселения, открытый в Комитете финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района Омской области или в территориальном органе Федерального казначейства.

2.24. Субсидии бюджетному учреждению Первотаровского казачьего сельского поселения предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

2.25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

В случае невыполнения показателей объема, установленных в муниципальном задании, средства субсидии на выполнение муниципального задания могут быть уменьшены в соответствии с порядками, разработанными главными распорядителями бюджетных средств, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

2.26. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

2.27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в объемах, устанавливаемых решением Совета (Круга) Первотаровского казачьего сельского поселения о бюджете Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области на текущий год и на плановый период.

2.28. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2-х рабочих дней со дня предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания на соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то средства субсидии пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 31 декабря текущего года.

2.29. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному учреждению Первотаровского казачьего сельского поселения, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.

2.30. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют соответственно органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

2.31. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляет соответственно орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений органы муниципального финансового контроля Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения.

Приложение № 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

ПОРЯДОК

проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), включенных в перечни муниципальных услуг (работ)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в перечни муниципальных услуг (работ) (далее - оценка потребности).

2. Оценка потребности проводится Администрацией (Правлением) Первотаровского казачьего сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения (далее – Администрация(Правление)).

Оценка потребности проводится в разрезе каждой муниципальной услуги (работы) из числа включенных в перечни муниципальных услуг (работ) в соответствующей сфере.

Методика оценки потребности устанавливается Администрацией (Правлением) с учетом специфики оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере.

3. Оценка потребности проводится в целях:

организации учета обязательных для оказания потребителям муниципальных услуг (выполнения работ) Первотаровского казачьего сельского поселения;

- определения в натуральных показателях объемов муниципальных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) населению Первотаровского казачьего сельского поселения;

- обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований бюджета поселения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основе муниципальных заданий.

4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:

- о численности потребителей муниципальных услуг (работ);

- о натуральных объемах оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- об объемах и структуре расходов муниципальных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств бюджета поселения, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе в соответствии с законодательством;

- о динамике отдельных показателей структуры расходов муниципальных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).

5. Источниками данных для проведения оценки потребности служат:

- федеральное и областное законодательство, нормативные акты местного значения;

- прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации, Омской области и Первотаровского казачьего сельского поселения, используемые при составлении проекта бюджета поселения;

- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

- информация по результатам проведенных опросов населения Первотаровского казачьего сельского поселения о качестве и доступности муниципальных услуг (работ);

- результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- иная информация.

6. Для оценки потребности Администрация (Правление) осуществляет необходимые расчеты в натуральных и стоимостных показателях.

Натуральные показатели и единицы их измерения должны соответствовать следующим требованиям:

- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах оценки);

- объективность (используемые натуральные показатели и единицы их измерения не должны создавать стимулы к искажению результатов оценки потребности);

- достоверность (способ сбора и обработки исходных сведений для проведения оценки потребности должен допускать возможность проверки точности полученных данных);

- однозначность (названия натуральных показателей и единиц их измерения должны быть логичными, краткими и точными, исключающими неоднозначное толкование).

Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях на весь объем оказываемой муниципальной услуги (работы), а также в расчете на одну натуральную единицу измерения ее объема.

7.Администрация (Правление):

- формирует на основании оценки потребности показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Первотаровского казачьего сельского поселения;

- обеспечивает размещение результатов оценки потребности на официальном сайте Первотаровского казачьего сельского поселения в государственной информационной системе «Портал Правительства Омской области».

Приложение № 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

____________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, муниципального учреждения)

____________ __________ ________________

(должность)              (подпись)             (расшифровка подписи)

« _____» ______________ 20 ___ г.

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) __________________________________________________________________

Коды

_________________________________________________________________________________________________________________________________

по ОКУД

0506001

Дата по сводному  реестру

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Виды муниципального учреждения по ОКВЭД _________________________________________________________                                       

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)

Раздел ________________

Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________

Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)____________

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель, объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

_____

(наименование

показателя

_____

(наименование

показателя

_____

(наименование

показателя

_____

(наименование

показателя

_____

(наименование

показателя

наименование

код

20__год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__год

(2- год планового периода)

20__год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год – 20_ год

(2-й год

планового

периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги __________________________________________________________________________________________________

( наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах3)

Раздел _______________

Наименование работы  _________________________________________________________________________

Категории потребителей работы _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4)

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

3.2. Показатели, характеризующие объем работ

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

описание работы

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании5)

1. Основание для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________

Форма контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания6) ___________________________________________________________________________________________________________

1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

3)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

4)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

5)Заполняется в целом по муниципальному заданию.

6)В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

Приложение № 3 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № ____

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от « __»__________ 20__ г.

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) _____________

Коды

________________________________________________________________________________

по ОКУД

0506001

                                       Дата

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

              по сводному

              реестру

Вид муниципального учреждения _________________________________________

  по ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

     по ОКВЭД

Периодичность _____________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)

Раздел ________________

1. Наименование муниципальной услуги _____________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________  

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникаль-ный

номер

реестро-вой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина откло-нения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

_______

(наименование

показателя)

______

(наименование

показателя)

______

(наименование

показателя)

______

(наименование

показателя)

_____

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допус-тимое (возможное) откло-нение

откло-нение, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина отклоне-ния

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 2. Сведения о выполняемых работах2)

Раздел _______________

Наименование работы  _________________________________________________________________________

Категории потребителей работы _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому)перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

описание работы

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель (уполномоченное лицо)

____________________________

(подпись)

___________________________

(расшифровка подписи)

«____ » ___________________ 20___ г.

________________________________________________________________________________________________________

1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать