Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU54045815202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 14436-03/9

От 0 .0 .2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУШАГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УСТЬ-ТАРКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2020 г №44

с. Кушаги

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов и порядка оценки налоговых расходов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области на 2020г и 2021-2022гг.

Руководствуясь статьей 1 4.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №  96 «Об общих требованиях оценки налоговых расходов субъектов Российской Федерации», приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18.12.2019г №  6-НП «Об утверждении перечня налоговых расходов Новосибирской области на 2020г и плановый период 2021 и 2022гг», Уставом сельского поселения, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области на 2020г и 2021-2022гг и его форму, согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области на 2020г и 2021-2022гг. согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление и подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области» и размещению на официальном сайте местной администрации сети «Интернет».

4. Настоящее постановление распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2020года.

5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кушаговского сельсовета

Усть-Таркского района Новосибирской области

Н.В. Кунц

Приложение 1

к постановлению администрации

от 19.06.2020г № 44

Порядок формирования перечня налоговых расходов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области на 2020год.

1. Настоящий документ определяет порядок и сроки формирования перечня налоговых расходов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области на 2020г.

2. Термины, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №  96 «Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Перечень налоговых расходов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области на 2020г. (далее – перечень налоговых расходов) формируется администрацией Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области (далее – администрация) на очередной финансовый год и содержит следующую информацию:

- наименование налога, по которому предусмотрен налоговый расход;

- вид налогового расхода / период действия налогового расхода;

- реквизиты нормативного правового акта Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области, которым предусматривается налоговый расход;

- целевая категория налогового расхода (получатели);

- цели социально-экономической политики поселения, не относящегося к муниципальным программам, на реализацию которой направлен налоговый расход (нераспределенные налоговые расходы);

- всего налоговых расходов по всем направлениям за финансовый год.

4. Перечень налоговых расходов в срок до 20 декабря утверждается распоряжением администрации и размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

5. Перечень налоговых расходов на текущий финансовый год уточняется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и установления новых налоговых расходов, действие которых распространяется на текущий налоговый период).

Форма перечня

N п/п

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговый расход.

Вид налогового

расхода/

период налогового расхода.

Реквизиты НПА, которым предусматриваются налоговый расход.

Целевая категория -получатели/

размер налогового

расхода.

Цели соц.- экон. политики, не относ. к мун. прогр, на реал. кот. пред. нал. льготы, (нераспределенные налоговые расходы)

Всего налоговых расходов по всем направлениям за 2020г.

1

2

3

4

5

6

8

9

1

земельный налог

льгота, преференция

2020г

решение СД от 29.11.2019г №191 «Об определении налоговых ставок, порядка и сроков уплаты земельного налога на территории Кушаговского сельсовета»

пенс.

0.0руб

указать

0.0руб.

организ.

0.0руб

отрасли

0.0руб

2

налог на имущество физических лиц

льгота, преференция

2020г

решение СД от 29.11. 2019г №192«Об установлении на территории Кушаговского сельсовета налога на имущество физических лиц»

пенс.

0.0руб

указать

0.0руб

организ.

0.0руб

отрасли

0.0руб

Всего по всем направлениям налоговых расходов за финансовый год

0.0руб

Приложение 2

к постановлению администрации

от 19.06.2020 №44

Порядок оценки налоговых расходов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области.

I. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет порядок и сроки ежегодного проведения оценки объемов и оценки эффективности налоговых расходов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области на 2020г.

1.2. Термины, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 96 «Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области (далее- поселение) в приложении к Порядку, в следующем порядке:

2.2. Ежегодно в срок до 1 февраля администрация Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области (далее – администрация) на базе перечня налоговых расходов поселения формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели, определенные пунктами 1-13 приложения к настоящему Порядку, и направляет данную информацию в МФ и НП Новосибирской области.(далее- МФ и НП НСО)

2.3. МФ и НП НСО направляет в администрацию фискальную информацию, согласно общим требованиям Постановления Правительства РФ № 96 (далее - Общие требования) .

2.4. Администрация формирует информацию о налоговых расходах поселения с учетом полученной от МФ и НП НСО фискальной информации, результатов расчетов совокупного бюджетного эффекта по стимулирующим льготам согласно пунктам 1-9, 11-13, 1 , 19, 23 приложения к настоящему Порядку.

III. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению (уточнению, отмене), установлению налоговых расходов поселения.

3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется администрацией и включает в себя:

- оценку объемов налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает в себя: оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании методики оценки эффективности налоговых расходов, с учетом Общих требований.

3.4. Администрация осуществляет оценку налогового расхода за год, предшествующий отчетному, и формирует:

- данные согласно пунктам 10, 14-16, 18, 22 приложения к настоящему Порядку;

- пояснения, содержащие выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики муниципального образования, о наличии или об отсутствии более результативных альтернативных механизмов их достижения;

- предложения по сохранению (уточнению, отмене), установлению (в случае необходимости) налоговых расходов.

3.5. В предложения по уточнению и отмене налогового расхода включается информация:

- о причине предлагаемого уточнения, отмены налогового расхода, установленной проведенной оценкой налоговых расходов;

- о целесообразности уточнения, отмены налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);

- о количестве потенциальных получателей налогового расхода;

- о прогнозе сумм поступлений в бюджет муниципального образования в результате уточнения, отмены налогового расхода.

3.6. Предложения по установлению новых видов налоговых расходов формируются администрацией в рамках их компетенции и должны содержать следующую информацию:

- о целесообразности установления налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);

- наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам;

- наименование целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам, на достижение которого направлено предоставление налогового расхода;

- о наличии альтернативных форм муниципальной поддержки потенциальных получателей льгот;

- прогноз количества потенциальных пользователей налогового расхода;

- прогноз объемов налоговых расходов бюджета муниципального образования в результате установления налогового расхода по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз сумм поступлений налогов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в разрезе налогов;

- предложения по формированию условий предоставления налогового расхода (виды деятельности, сроки предоставления, условия по уровню заработной платы и т.д.).

3. . Предложения по уточнению, отмене, установлению налоговых расходов учитываются при формировании предложений по налоговой политике поселения на очередной финансовый год и плановый период и разработке нормативных правовых актов поселения, регулирующих налогообложение в поселении.

IV. Обобщение и направление результатов оценки эффективности налоговых расходов

4.1. Администрация обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов.

4.2. Администрация направляет обобщенную информацию о результатах оценки налоговых расходов по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов поселения согласно приложению к настоящему Порядку в уполномоченный финансовый орган в срок до 1 августа 2020г.

Уточненные результаты оценки налоговых расходов поселения при необходимости по той же форме направляются в уполномоченный финансовый орган в срок до 20 августа 2020г.

4.3. Администрация формирует информацию об оценке объемов налоговых расходов бюджета поселения за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период и направляет его в срок до 15 августа в уполномоченный финансовый орган.

4.4. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

4.5. Информация о налоговых расходах поселения размещается до 1 октября на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет».

Приложение

к Порядку оценки налоговых расходов.

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов поселения (под № п\п предоставляемая информация ( источник данных)

I. Нормативные характеристики налоговых расходов поселения .

1.Норамтивно-правовые акты поселения их структурные единицы (далее НПА), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (администрация)

2. Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные НПА поселения (администрация).

3. Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции (администрация).

4. Даты вступления в силу положений НПА поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (администрация)

5. Даты начала действия, предоставленного НПА поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (администрация)

6. Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных НПА поселения(администрация)

. Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная НПА поселения (администрация).

II. Целевые характеристики налоговых расходов поселения

8. Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам (администрация).

9. Целевая категория налогового расхода (администрация).

10. Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных НПА поселения (администрация).

11. Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (администрация)

12. Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками (администрация).

13. Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (администрация).

14. Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам (администрация)

15. Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) (администрация).

16. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 6 0 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (администрация).

III. Фискальные характеристики налогового расхода

1 . Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с НПА поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) УФ и НП.

18. Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) (администрация).

19. Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными НПА поселения, МФ и НП НСО

20. Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные НПА поселения (тыс. рублей), МФ и НП НСО.

21. Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей), МФ и НП НСО

22. Результат оценки эффективности налогового расхода (администрация)

23. Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) (администрация).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области № 17 от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать