Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU54004210202000031
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индив

вх. № 16731-03/9

От 07.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУНЧУРУКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 47

от 19.06.2020 г.

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальному казённому предприятию Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области с целью финансового обеспечения затрат связанных с выполнением работ, оказания услуг в рамках осуществления уставной деятельности

(с изменениями от 23.11.2020 № 99)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическими лицами (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кунчурукский сельсовет Болотнинского района Новосибирской области», утверждённого решением Совета депутатов Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 24.02.2015 № 7, руководствуясь Уставом Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, администрация Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципальному казенному предприятию Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области с целью финансового обеспечения затрат связанных с выполнением работ, оказания услуг в рамках осуществления уставной деятельности.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кунчурукский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

Глава Кунчурукского сельсовета Болотнинского района

Новосибирской области

И.Н.Кривых

Приложение

к постановлению администрации Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 19.06.2020 г. № 47

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из местного бюджета муниципальному казённому предприятию Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области с целью финансового обеспечения затрат связанных с выполнением работ, оказания услуг в рамках осуществления уставной деятельности

(далее – сельское поселение)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кунчурукский сельсовет Болотнинского района Новосибирской области», утверждённым решением Совета депутатов Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 24.02.2015 № 7 для создания благоприятных условий функционирования жилищно-коммунального комплекса сельского поселения в связи с выполнением работ и оказанием услуг в рамках осуществления уставной деятельности (далее - субсидия).

1.2. Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, критерии отбора получателей указанной субсидии и порядок возврата данной субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

1.3. Категории, имеющие право на получение субсидии – муниципальные казенные предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Получатель субсидии).

1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат связанных с выполнением работ, оказания услуг в рамках осуществления уставной деятельности.

1.5. Предоставление субсидии осуществляет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств – администрация сельского поселения на безвозмездной и безвозвратной основе, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получатель бюджетных средств, которой доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, и является расходным обязательством сельского поселения.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Расходы, источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия в соответствии с реестром планируемых расходов Получателя субсидии направляются на:

- расчеты с персоналом по заработной плате (с начислениями);

- расчеты с кредиторами;

- обеспечение затрат на лицензирование деятельности Получателя субсидии.

2.2. В целях предоставления субсидии Получатель субсидии предоставляет в администрацию сельского поселения следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем Получателя субсидии (далее – Заявление);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи Заявления не более чем на 30 дней;

- реестр планируемых расходов за счет средств субсидии, утвержденный руководителем Получателя субсидии.

Все документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и иметь сводный лист, в котором перечислены все предоставленные документы. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (слова «копия верна», должность, фамилия, инициалы и личная подпись руководителя Получателя субсидии, печать Получателя субсидии и дата).

В предоставленных документах не допускается наличия исправлений и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Администрация сельского поселения рассматривает поступившие документы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их регистрации.

Администрация сельского поселения осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых Получателем субсидии для получения субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения документов, Получатель субсидии информируется в письменной форме.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

- отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований.

2.5. В очередном финансовом году Получатель субсидии, соответствующий категории, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, в случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, может без повторного прохождения проверки на соответствие категории, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка обратится за предоставлением субсидии, предоставив заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, подписанным руководителем Получателя субсидии без приложения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.6. Размер субсидии не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели и рассчитывается на основании предоставленных претендентами документов по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии, представляемой в рамках настоящего порядка i-му муниципальному казенному предприятию;

- утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели;

- общий объем потребности муниципальных казенных предприятий;

- размер потребности i-го муниципального казенного предприятия на основании реестра планируемых расходов Получателя субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется за счет средств бюджета сельского поселения.

2.7. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в порядке очередности регистрации соответствующих Заявлений.

2.8. Получатель субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с администрацией сельского поселения Соглашение.

2.9. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидии является:

- согласие Получателя субсидии на осуществление администрацией сельского поселения и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

2.10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной администрацией сельского поселения.

2.11. (в ред. от 11.12.2020 № 128) Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах ;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет сельского поселения, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом сельского поселении, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не должен являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не должны получать средства из бюджета сельского поселения, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.4 настоящего Порядка.

2.12. Субсидия перечисляется администрацией сельского поселения на расчетный счет Получателя субсидии в пределах доведенных объемов финансирования в соответствии с условиями и в срок, определенные Соглашением.

2.13. Перечисление денежных средств Получателю субсидии производится на банковские счета, указанные Получателем субсидии в Соглашении.

2.14. Получатель субсидии после получения субсидии обязан в срок, установленный Соглашением, представить в администрацию сельского поселения заверенные копии подтверждающих документов о целевом расходовании денежных средств в соответствие с реестром планируемых расходов по направлениям расходов, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.15. Получателем субсидии возможно осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии администрацией сельского поселения решения о наличии потребности в указанных средствах.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии предоставляет в ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии и

ответственности за их нарушение

4.1. Администрация сельского поселения и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии.

4.2. В случаях нарушения условий предоставления субсидии или нецелевого ее использования, субсидия подлежит возврату в бюджет сельского поселения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления указанных нарушений.

4.3. Остаток средств субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет сельского поселения в течение 15 рабочих дней года, следующего за отчетным годом.

4.4. При невозврате Получателем субсидии в случаях, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, взыскание этих средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В случаях нарушения Получателем субсидии сроков возврата средств субсидии в местный бюджет, установленных пунктами 4.2 и 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Получатель субсидии не вправе претендовать на получение субсидии в следующие за финансовым годом, в котором допущены данные нарушения, три финансовых года.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из

местного бюджета муниципальному казенному предприятию Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской

области с целью финансового обеспечения затрат связанных с выполнением работ, оказания услуг в

рамках осуществления уставной деятельности

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципальному казенному предприятию Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области с целью финансового обеспечения затрат связанных с выполнением работ, оказания услуг в рамках осуществления уставной деятельности

Полное наименование предприятия - _____________________________________

Сокращенное наименование предприятия - _________________________________

Юридический адрес предприятия - _______________________________________

Почтовый адрес предприятия - _____________________________________________

Ф.И.О. руководителя предприятия - ________________________________________

Телефон, факс предприятия - ______________________________________________

ИНН/КПП предприятия - __________________/___________________

ОГРН предприятия - ____________________________________________________

Расчетный счет предприятия - ____________________________________________

Наименование, адрес банка - ______________________________________________

Банковский идентификационный код (БИК) - ________________________________

Банковский корреспондентский счет (к/с) - _________________________________

Обоснование необходимости предоставления субсидии из бюджета Кунчурукского сельсовета муниципальным казенным предприятиям с целью финансового обеспечения затрат связанных с созданием предприятия для выполнения работ, оказания услуг в рамках осуществления уставной деятельности

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение: (документы, предусмотренные пунктом 2.2 раздела 2 Порядка)

Руководитель предприятия ____________/________________________________/

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из

местного бюджета муниципальному казенному предприятию Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской

области с целью финансового обеспечения затрат связанных с выполнением работ, оказания услуг в

рамках осуществления уставной деятельности

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия

№ п/п

Направление расходования субсидии

Объем расходов согласно реестру планируемых расходов по направлениям расходов, рублей

Реквизиты документов, подтверждающие расходы

Сумма платежного документа, рублей

Неиспользованный остаток субсидии по состоянию на ______ (на дату составления отчета)

Причины возникновения неиспользованного остатка субсидии

1

2

3

4

5

6=3-5

7

Руководитель предприятия ____________/________________________________/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Официальный вестник Кунчурукского сельсовета № 36 от 27.11.2020, - Официальный вестник Кунчурукского сельсовета № 17 от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать