Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU24015398202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2020                                            г. Енисейск                                                № 489-п

О внесении изменений в постановление администрации Енисейского района от 01.10.2013 № 1077-п «Об утверждении муниципальной программы Енисейского района «Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 29 Устава Енисейского района Красноярского края, постановлением администрации Енисейского района от 26.08.2016 № 474-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Енисейского района края от 01.10.2013 № 1077-п «Об утверждении муниципальной программы Енисейского района «Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района» следующие изменения:

в муниципальной программе Енисейского района «Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района» (далее – Программа):

- строку «Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации» раздела 1 Программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

- раздел 2 Программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

- приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

- приложение № 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

- строку «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по источникам финансирования» раздела 1 приложения 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

- приложение 1 к подпрограмме «Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог местного значения, создание условий для безопасности дорожного движения в Енисейском районе» приложения 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

- строку «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по источникам финансирования» раздела 1 приложения 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

- приложение 1 к подпрограмме «Создание условий для развития сельскохозяйственного производства и расширение рынков сельхозпродукции в Енисейском районе» приложения 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;

- строку «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по источникам финансирования» раздела 1 приложения 6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;

- приложение 1 к подпрограмме «Повышение эффективности использования муниципального имущества» приложения 6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по финансам, экономике и имущественным вопросам – руководителя финансового управления Т.А. Яричину.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.

Глава района                                                                                  А.В. Кулешов

Приложение № 1

к постановлению администрации Енисейского района от 19.06.2020 № 489-п

1. Паспорт муниципальной программы Енисейского района

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет 759 677,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 – 103 206,7 тыс. руб.

2015 – 129 443,4 тыс. руб.

2016 – 145 868,9 тыс. руб.

2017 – 160 515,2 тыс. руб.

2018 -  43 891,4  тыс. руб.

2019 - 41 396,9 тыс. руб.

2020 – 45 679,4 тыс. руб.

2021 – 44 809,6 тыс. руб.

2022 – 44 865,8 тыс. руб.

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 5 630,2 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2014 – 24,1 тыс. руб.

2015 – 3 163,7 тыс. руб.

2016 – 2 438,0 тыс. руб.

2017 – 4,4 тыс. руб.

2018 - 0,0 тыс. руб.

2019 - 0,0 тыс. руб.

2020 - 0,0 тыс. руб.

2021 - 0,0 тыс. руб.

2022 – 0,0 тыс. руб.

за счет средств краевого бюджета – 225 421,5 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2014 – 9 830,0 тыс. руб.

2015 – 23 725,5 тыс. руб.

2016 – 25 386,0 тыс. руб.

2017 – 33 199,6 тыс. руб.

2018 - 27 870,2 тыс. руб.

2019 - 23 571,5 тыс. руб.

2020 – 27 607,0 тыс. руб.

2021 – 26 991,0 тыс. руб.

2022 – 27 240,7 тыс. руб.

за счет средств районного бюджета – 524 869,3 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2014 – 93 349,0 тыс. руб.

2015 – 102 516,3 тыс. руб.

2016 – 118 044,9 тыс. руб.

2017 – 125 965,7 тыс. руб.

2018 - 13 651,9 тыс. руб.

2019 - 17 825,4 тыс. руб.

2020 - 18 072,4 тыс. руб.

2021 - 17 818,6 тыс. руб.

2022 – 17 625,1 тыс. руб.

за счет средств бюджетов муниципальных образований Енисейского района – 2 410,8 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2014 – 3,6 тыс. руб.

2015 – 37,9 тыс. руб.

2016 – 0,0 тыс. руб.

2017 – 0,0 тыс. руб.

2018 -  2369,3 тыс. руб.

2019 - 0,0 тыс. руб.

2020 – 0,0 тыс. руб.

2021 - 0,0 тыс. руб.

2022 - 0,0 тыс. руб.

внебюджетные источники – 1345,5 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2014 – 0,0 тыс. руб.

2015 – 0,0 тыс. руб.

2016 – 0,0 тыс. руб.

2017 – 1 345,5 тыс. руб.

2018 – 0,0 тыс. руб.

2019 – 0,0 тыс. руб.

2020 – 0,0 тыс. руб.

2021 – 0,0 тыс. руб.

2022 - 0,0 тыс. руб.

Приложение № 2

к постановлению администрации Енисейского района от 19.06.2020 № 489-п

2. Характеристика текущего состояния экономического развития и инвестиционной политики с указанием основных показателей социально-экономического развития.

Экономическое развитие является приоритетной функцией и первоочередной задачей для любого уровня власти, будь то федеральный, региональный или местный уровень, которая становится особенно актуальной во время кризиса и постоянных структурных изменений. Выход из этого состояния может оказаться весьма болезненным, если экономические процессы будут пущены на самотек, в то же время он может сопровождаться минимальными издержками, если будет производиться активное воздействия на процессы экономического развития, используя имеющиеся местные преимущества и создавая новые.

Экономическое развитие Енисейского района может осуществляться с помощью широкого спектра конкретных действий, посредством которых будет осуществляться стимулирование развития экономики района, создание новых рабочих мест, увеличение налоговой базы, расширение возможностей для тех видов экономической активности, в которых заинтересовано местное сообщество. Одним из таких действий является улучшение инвестиционного климата, которое играет важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала и, следовательно, реализация инвестиционной политики, основным направлением которой является формирование благоприятной среды, способствующей привлечению и повышению эффективности использования инвестиционных ресурсов в развитии экономики и социальной среды на территории района, является неоспоримо необходимым действием.

По данным мониторинга социально-экономического развития Енисейского района количество субъектов малого бизнеса по состоянию на 01.01.2019 года составило 518 единиц, в том числе 100 организаций и 418 индивидуальных предпринимателя, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица на территории Енисейского района.

По состоянию на 01.01.2019 года среднесписочная численность занятых на предприятиях малого бизнеса составила – 1,013 тыс. человек, а с учетом индивидуальных предпринимателей – 1,431 тыс. человек.

Наиболее привлекательной для предпринимателей остается непроизводственная сфера. Наибольший удельный вес в общем объеме валового продукта, производимого субъектами малого предпринимательства, составляет торговля – около 63%.

Анализ структуры распределения производительных сил Енисейского района позволяет сделать вывод о развитии диспропорции в экономике района: из общей численности работников, занятых в экономике района, около 30% занято в организациях муниципальной формы собственности. На крупных частных предприятиях занято около 50% от общей численности занятых в экономике района. Из оставшихся 20% занятых в экономике района, 79% занято в сфере торговли. Причем, значительная часть предпринимателей, зарегистрированных в Енисейском районе, осуществляет предпринимательскую деятельность на территории соседних муниципальных образований – в городах Енисейске и Лесосибирске. В бюджет которых, соответственно, поступают налоговые платежи.

По территории Енисейского района предпринимательский потенциал развит также неравномерно. Большая часть предпринимателей в сфере торговли и услуг сосредоточена в пяти муниципальных образованиях: поселок Подтесово, Озерновский, Верхнепашинский, Абалаковский и Ярцевский сельсоветы. В остальных населённых пунктах присутствуют единицы предпринимателей, осуществляющие павильонную или разносную торговлю.

Причинами возникшей диспропорции являются ряд факторов. Развитие предпринимательского потенциала тесно связано с наличием в муниципальном образовании крупного промышленного объекта, развитой транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктурой и значительной численности населения. Однако необходимо отметить, что негативные процессы усугубляются вследствие действия механизмов реализации программных мероприятий на федеральном уровне, значительно ограничивающих инициативу органов местного самоуправления.

В дальнейшем развитие экономических процессов должно быть сопряжено с созданием благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего бизнеса занятых не только в сфере торговли и услуг, но и осуществляющих деятельность в перерабатывающих отраслях. Именно в этом сегменте малого (среднего) предпринимательства заложен высокий потенциал прироста новых, высокооплачиваемых рабочих мест, и совершенно логично, что одним из приоритетных направлений деятельности администрации Енисейского района является поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. За период 2015-2019 годы был поддержан 21 субъект малого предпринимательства.

Инвестиционная обстановка выглядит следующим образом: объем инвестиций по данным Росстата в 2019 году составил 254 951 тыс. руб., объем инвестиций (с учетом инвестиций субъектов малого предпринимательства, но, без учета бюджетных средств) на одного жителя составил – 5 630,21 тыс.руб.

Тенденции к увеличению объема инвестиций в прогнозном периоде связаны с реализацией на территории Енисейского района инвестиционного проекта по строительству биатлонного комплекса в с. Верхнепашино, срок реализации 2017-2021 годы, строительство автодорожного моста через реку Енисей в районе п. Высокогорский Енисейского района, срок реализации 2020-2022 годы, с реконструкцией автодороги «Епишино - Северо-Енисейский», срок реализации в 2020-2021 годы, со строительством линии наружного освещения на автомобильной дороге «Обход Лесосибирска» в 2020 году.

Также с 2018 года начаты работы по реализации проекта по строительству школы на 115 учащихся в с. Майское Енисейского района.

Сельское хозяйство в Енисейском районе, являющимся сельской территорией, является довольно важной сферой экономической деятельности по производству сельскохозяйственной продукции и оказанию услуг в целях обеспечения населения качественным продовольствием, промышленности сырьем и содействия устойчивому развитию сельских территорий.

Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, узость сферы альтернативной занятости на селе, исторически сложившийся низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем деревни.

Основными причинами относительно медленного развития сельского хозяйства являются:

- низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов и воспроизводства природно-экологического потенциала;

- неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, и прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции;

- финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью агропродовольственных рынков, накопленной декапитализацией, недостаточным притоком частных инвестиций;

- дефицит квалифицированных кадров как менеджеров, так и работников массовых профессий, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.

Анализ современного состояния сельскохозяйственного производства в районе

Наименование показателя

Ед.

изм.

2013г

2014г

2015г

2016г

2017г

2018г

2019г

Среднегодовые темпы роста(+),снижения(-), %

Сельхозпредприятия

1. Посевная площадь всего

га

2816

2606

2589

2771

2491

2805

2816

0,3%

  в т.ч. зерновых культур

га

1035

770

745

660

810

620

1035

-8,0%

2. Производство зерна в амбарном весе

т

1045

862

880

908,4

742,2

868,0

1045

-2,7%

3.Урожайность зерновых культур

ц/га

10,1

11,2

12,0

13,8

9,2

14,0

10,1

10,4%

4. Поголовье КРС на конец года

гол.

954

874

954

971

696

700

954

-5,0%

  в т.ч. коров

гол

412

412

422

437

388

388

412

-1,7%

5. Производство молока

т

1429

1409

1457

1340

1375

1375

1429

-0,9%

6. Надой на 1 корову

кг

3469

3541

3428

3065

3544

3544

3469

1,0%

7. Производство мяса КРС в ж.весе

т

108

98

75

91

70

60

108

-9,8%

8. Среднесуточный привес КРС

гр.

402

530

487

488

456

545

402

7,4%

9. Среднесписочная численность

чел.

160

83

67

64

63

63

160

-18,4%

10. Среднемесячная зарплата

руб

14309

12186

12186

13379

13380

14692

14309

1,6%

11. Наличие тракторов на конец года

ед.

34

25

35

30

17

18

34

-7,6%

12. Наличие зерноуборочнх комбайнов

ед.

9

9

9

11

6

6

9

-11,6%

13. Наличие грузовых автомобилей

ед.

6

6

6

6

6

6

6

100,0%

Личные подсобные хозяйства населения

14. Поголовье КРС на конец года в личных хозяйствах населения

гол.

4500

4264

4139

2694

2627

2627

4500

-11,4%

15. .Поголовье свиней на конец года в личных хозяйствах населения

гол.

1308

1124

1547

432

402

402

1308

-13,9%

16. Поголовье овец и коз на конец года

в личных хозяйствах населения

гол.

1458

1286

908

828

743

743

1458

-15,1%

За период с 2014 г. по 2019 г. наблюдается сокращение производственного потенциала сельхозпредприятий и крестьянских фермерских хозяйств. Среднегодовые темпы сокращения посевных площадей составили 0,3 %, в т.ч. зерновых культур 8,0 %. Производство зерна сокращается ежегодно на 2,7 %, урожайность зерновых культур наоборот увеличивается на 10,4%. Поголовье крупного рогатого скота сокращается ежегодно на 5 %, в т.ч. коров в среднем на 1,7 %, что происходит из-за сокращения сельхозпредприятий. Производство молока ежегодно сокращается на 0,9 %, производство мяса КРС сокращается на 9,8 % в год. Надой молока на 1 корову практически остается на уровне прошлых лет, среднесуточный привес КРС также на уровне прошлых лет.

В личных подворьях населения района поголовье крупного рогатого скота сокращается ежегодно на 11,4 %, свиней на 13,9 %, овец и коз на 15,1 %.

Животноводство является основной подотраслью агропромышленного комплекса, обеспечивающей население района продуктами питания, а пищевую и перерабатывающую промышленность – сырьем.

Производством животноводческой продукции в районе занимаются 3 сельскохозяйственных предприятия, 4 КФХ и 8837 личных подсобных хозяйств населения.

Объем произведенных товаров, выполненный работ и услуг снизился на 1,9% (в основном за счет личных подсобных хозяйств населения). Удельный вес отрасли животноводства в общем объеме производства составил 68,2%.

Среднегодовая численность работающих в сельскохозяйственных организациях сокращается ежегодно на 18,4%.

Ежегодно сокращается машинно-тракторный парк:

- количество тракторов сокращается на 7,6 % в год; 

- количество зерноуборочных комбайнов сокращается на 11,6 % в год;

- количество грузовых автомобилей остается на уровне прошлых лет.

Оставшаяся техника используется с запредельным сроком эксплуатации, что влечет за собой увеличение затрат на приобретение запчастей, ГСМ, увеличение простоев техники, сокращение посевных площадей, сокращение многих агротехнических приемов возделывания сельскохозяйственных культур, сокращение производства кормов для животноводства. Степень износа парка сельскохозяйственной техники составляет 99%.

Одним из важных негативных факторов, накопившихся за годы перестройки, явилось резкое отставание роста заработной платы в сельском хозяйстве по сравнению с другими отраслями народного хозяйства, которое повлияло на низкую материальную заинтересованность работников села в результатах своего труда, на трудовую дисциплину и отток опытных кадров из села. Ежегодный рост зарплаты составляет 1,6 %, что явно недостаточно для увеличения материальной заинтересованности работников. Отсутствие специалистов животноводства и растениеводства отрицательно сказывается на технологии кормления и содержания животных, селекционной работе, соблюдении севооборотов, агротехнических приемов возделывания и сортообновления сельскохозяйственных культур. Экономическое состояние сельского хозяйства усугубляется за счет существующего диспаритета цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию.

Одной из главных проблем, сдерживающих развитие экономики района, является неполное удовлетворение потребности жителей в перемещении по территории района и экономической потребности хозяйствующих субъектов в инфраструктурном обеспечении процессов создания новых и развития существующих производств, являющееся результатом неудовлетворительного состояния большей части автомобильных дорог общего пользования местного значения Енисейского района.

Отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры от фактической и перспективной динамики развития экономических процессов в районе может быть охарактеризовано следующими обстоятельствами:

- неудовлетворительно низкими пропускными характеристиками участков дорог в Енисейском районе;

- ускоренным износом и преждевременным разрушением автомобильных дорог общего пользования местного значения Енисейского района и искусственных сооружений на них. Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села;

- отказ от практики финансирования всех видов дорожных работ посредством института внебюджетных дорожных фондов стал объективной причиной дефицита финансирования работ по компенсации износа дорожной сети из краевого бюджета.

- в результате дотационного характера бюджета района из него не в достаточном количестве выделялись средства на содержание дорог.

Отдельные участки существующих автомобильных дорог характеризуются интенсивностью движения, многократно превышающей техническо-эксплуатационные возможности конструктивных элементов автодорог, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к пропускной способности, комфорту, безопасности дорожного движения и приводит к возникновению очагов аварийности на данных участках автодорог.

Причиной ускоренного износа и преждевременного разрушения автомобильных дорог общего пользования местного значения Енисейского района и искусственных сооружений на них является количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными характеристиками дорог.

В результате недостаточного ежегодного финансирования работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту ухудшается транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автомобильных дорог на территории района, соответственно возрастают затраты на автомобильные перевозки. Отсутствие подъездов с твердым покрытием к отдаленным сельским населенным пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым (полевым и таежным) автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по дорогам с твердым покрытием, и в 3 - 4 раза выше, чем по дорогам с усовершенствованным покрытием. Движение по этим дорогам крайне затруднено, особенно в осенне-весенний период, что привело к сокращению или полному прекращению сельскохозяйственной деятельности и оттоку из сельских поселений трудоспособного населения в города.

В 2019 году протяженность дорог местного значения Енисейского района, на которых выполнены текущие регламентные работы по содержанию составили – 369 км,  протяженность дорог местного значения района, на которых выполнены  текущие работы по содержанию, составили – 38,9 км. В плановом периоде показатели останутся на уровне 2019 года.

Политика муниципального образования Енисейского района в сфере управления муниципальной собственностью является неотъемлемой частью экономической политики развития.

На 01.01.2020 года поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составляет 40 281,0 тыс. руб., или 93,3 % от плановых назначений (план – 43 196,6 тыс. рублей). В том числе, доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки составляет 23 079,7 тыс. руб. и составляет 57,3 % от общей суммы доходов по данному источнику, доходы от сдачи в аренду муниципального имущества составляют 15 526,6 тыс. руб. и составляет 38,5 % от общей суммы доходов по данному источнику, прочие поступления от использования имущества (плата за социальный найм жилья) составляют 1 674,7 тыс. руб. и составляет 4,2% от общей суммы доходов по данному источнику. Темп роста к прошлому году 116,2 %, в абсолютной сумме 5 628 тыс. рублей.

На 01.01.2020 года доходы от продажи материальных и нематериальных активов составляют 3 454,3 тыс. рублей, или 58,1 % от плановых назначений (план – 5 940,8 тыс. рублей), в том числе доходы от реализации имущества – 890,9 тыс. руб., доходы от продажи земельных участков – 2 563,4 тыс. руб. Темп роста к прошлому году 85,6%. В рамках программы приватизации муниципального имущества Енисейского района в 2019 году реализовано одиннадцать объектов муниципального имущества.

По состоянию на 01.01.2020 года в казне муниципального образования Енисейский район находится 1627 объект, балансовой стоимостью 1343920,9 тыс. руб., в том числе 807 объектов недвижимого имущества, балансовой стоимостью 775989,2 тыс. руб. (369 объектов жилого фонда – 171420,3 тыс. руб. балансовой стоимостью; 131 объекта нежилого фонда – 213852,8 тыс. руб. балансовой стоимостью); сооружений - 308 объектов, балансовой стоимостью 390716,0 тыс. руб., в том числе объекты жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетики, полигон; 597 объекта движимого имущества, балансовой стоимостью 294418,9 тыс. руб., (автотранспорт, ДЭС, водоочистные установки); 222 земельных участков кадастровой стоимостью 273512,7 тыс. руб.

Количество объектов муниципальной казны в общем количестве увеличилось на 66 объектов по сравнению с 2019 годом. Увеличилось количество транспортных средств, в связи с передачей краевого имущества в собственность Енисейского района. Увеличилось количество сооружений в связи с оформлением правоустанавливающих документов и оформления в муниципальную собственность. Количество объектов жилого фонда увеличилось в связи с оформлением правоустанавливающих документов и оформления в муниципальную собственность, а так же приобретением для детей сирот (5 квартир). Количество объектов земельных участков увеличилось в связи с отказом граждан от права собственности. 

На 01.01.2020 года в аренду передано 26 объектов недвижимого имущества муниципальной казны (здания, помещения), 6 транспортных средств, 70 земельных участков.

Недвижимое имущество, находящиеся в оперативном управлении по состоянию на 01.01.2020 г. составляет 217 объектов, балансовой стоимостью 396357,3 тыс. руб., в том числе 125 зданий, 31 помещения, 6 сооружений, 61 объекта движимого имущества. Перечень особо ценного имущества бюджетных учреждений составляет 12402 объектов, балансовой стоимостью 1914000,7 тыс. руб.

С целью эксплуатации, реконструкции и модернизации муниципального имущества в 2013 году муниципальное образование Енисейский район заключила концессионное соглашение в отношении объектов муниципальной инфраструктуры, в том числе объектов водо-, тепло, и энергосбережения с ООО «Енисейская энергетическая компания» (138 объектов недвижимого имущества и 112 объектов движимого имущества), сроком на 10 лет.

Для повышения эффективности использования муниципального имущества проводится работа по выявлению арендаторов-неплательщиков, имеющих задолженность по оплате, ведется претензионно-исковая работа. За 2019 год направлено 292  претензии, фактическое поступление составляет 999,2 тыс. руб.; подано исков – 123, фактическое поступление составляет 3117,2 тыс. рублей.

Экономическое развитие это постепенные качественные и структурные положительные изменения экономики, производительных сил, факторов роста и развития, образования, науки, культуры, уровня и качества жизни населения, человеческого капитала, в тоже время экономическое развитие является противоречивым и трудноизмеряемым процессом, который не может происходить прямолинейно, по восходящей линии.

Совершенно естественно, что развитие не относится к тому типу задач, которые возможно решить в краткосрочном или среднесрочном периоде. В рамках настоящей программы планируется к решению лишь часть задач, которые, в процессе, сыграют существенную роль в экономическом развитии Енисейского района.

Приложение № 3

к постановлению администрации Енисейского района от 19.06.2020 № 489-п

Приложение № 1

к муниципальной программе «Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на период

Муниципальная программа

«Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

45 679,4

44 809,6

44 865,8

135 354,8

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

Х

Х

Х

45 679,4

44 809,6

44 865,8

135 354,8

МО Енисейского района

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

«Обеспечение мер поддержки в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Енисейском районе»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

79,1

79,1

79,1

237,3

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

Х

Х

Х

79,1

79,1

79,1

237,3

Подпрограмма 2

«Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог местного значения, создание условий для безопасности дорожного движения в Енисейском районе»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

23 929,5

23 900,3

24 157,9

71 987,7

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

Х

Х

Х

23 929,5

23 900,3

24 157,9

71 987,7

МО Енисейского района

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3

«Создание условий для развития сельскохозяйственного производства и расширение рынков сельхозпродукции в Енисейском районе»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

3 076,6

3 280,1

3 280,1

9 636,8

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

Х

Х

Х

3 076,6

3 280,1

3 280,1

9 636,8

Подпрограмма 4

«Повышение эффективности использования муниципального имущества»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

18 594,2

17 550,1

17 348,7

53 493,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Енисейского района

024

Х

Х

18 594,2

17 550,1

17 348,7

53 493,0

Подпрограмма 5

«Развитие сельских территорий Енисейского района»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Енисейского района (районный бюджет)

024

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Енисейского района (краевой бюджет)

024

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4

к постановлению администрации Енисейского района от 19.06.2020 № 489-п

Приложение № 2

к муниципальной программе «Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района»

Информация об источниках финансирования муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на период

«Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района»

Всего

45 679,4

44 809,6

44 865,8

135 354,8

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

27 607,0

26 991,0

27 240,7

81 838,7

районный бюджет

18 072,4

17 818,6

17 625,1

53 516,1

бюджеты муниципальных образований Енисейского района

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

«Обеспечение мер поддержки в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Енисейском районе»

Всего

79,1

79,1

79,1

237,3

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

79,1

79,1

79,1

237,3

бюджеты муниципальных образований Енисейского района

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

«Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог местного значения, создание условий для безопасности дорожного движения в Енисейском районе»

Всего

23 929,5

23 900,3

24 157,9

71 987,7

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

23 704,7

23 710,9

23 960,6

71 376,2

районный бюджет

224,8

189,4

197,3

611,5

бюджеты муниципальных образований Енисейского района

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

«Создание условий для развития сельскохозяйственного производства и расширение рынков сельхозпродукции в Енисейском районе»

Всего

3 076,6

3 280,1

3 280,1

9 636,8

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

3 076,6

3 280,1

3 280,1

9 636,8

районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Енисейского района

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

«Повышение эффективности использования муниципального имущества»

Всего

18 594,2

17 550,1

17 348,7

53 493,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

825,7

0,0

0,0

825,7

районный бюджет

17 768,5

17 550,1

17 348,7

52 667,3

бюджеты муниципальных образований Енисейского района

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

«Развитие сельских территорий Енисейского района»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Енисейского района

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 5

к постановлению администрации Енисейского района от 19.06.2020 № 489-п

Приложение № 4

к муниципальной программе Енисейского района «Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района»

1. Паспорт подпрограммы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по источникам финансирования

Объем финансирования Подпрограммы в 2020 году и плановом периоде 2021 – 2022 гг. составит:

71 987,7 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 23 929,5 тыс. руб., в том числе:

средства краевого бюджета – 23 704,7 тыс. руб.;

средства районного бюджета – 224,8  тыс. руб.;

средства бюджета поселений – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 23 900,3 тыс. руб. в том числе:

средства краевого бюджета – 23 710,9 тыс. руб.;

средства районного бюджета -189,4 тыс. руб.;

средства бюджетов поселений –0,0 тыс. руб.

2022 год – 24 157,9 тыс. руб., в том числе:

средства краевого бюджета –23960,6 тыс. руб.;

средства районного бюджета – 197,3  тыс. руб.;

средства бюджетов поселений - 0,0 тыс. руб.

             

Приложение № 6

к постановлению администрации Енисейского района от 19.06.2020 № 489-п

Приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог местного значения, создание условий для безопасности дорожного движения в Енисейском районе»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Цель, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на период

Цель подпрограммы: развитие и сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Енисейского района

23929,5

23900,3

24157,9

71987,7

Осуществление дорожной деятельности по направлениям содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Енисейского района в соответствии с классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом министерства транспорта РФ от 16.11.2012 № 402

Задача 1. выполнение  комплекса работ по осуществлению дорожной деятельности на   автомобильных дорогах общего пользования местного значения городских и сельских поселений Енисейского района и искусственных  сооружений на них, в том числе:

23929,5

23900,3

24157,9

71987,7

1. Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда

Администрация Енисейского района

024

0409

064R310601

520

325,2

325,2

325,2

975,6

024

0409

064R310601

240

1511,8

0,0

0,0

1511,8

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда

024

0409

06400S5080

240

303,0

201,0

202,0

706,0

024

0409

06400S5080

520

5702,9

6044,0

6292,7

18039,6

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда

024

0409

06400S5090

540

15908,9

17142,7

17142,7

50194,3

в том числе :

Озерновский сельсовет

9314,7

0,0

0,0

9314,7

Потаповский сельсовет

5996,8

0,0

0,0

5996,8

п. Подтесово

597,4

0,0

0,0

597,4

4. Развитие, модернизация, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог за счёт средств муниципального дорожного фонда

024

0409

0640085090

240

177,7

187,4

195,3

560,4

Итого по подпрограмме:

23929,5

23900,3

24157,9

71987,7

ГРБС 1

Администрация Енисейского района

024

23929,5

23900,3

24157,9

71987,7

бюджеты МО Енисейского района

МО Енисейского района

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 7

к постановлению администрации Енисейского района от 19.06.2020 № 489-п

Приложение № 5

к муниципальной программе Енисейского района «Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района»

1. Паспорт подпрограммы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по источникам финансирования

Объем финансирования Подпрограммы в 2020 году и плановом периоде 2021 – 2022 гг. составит:

9 636,8 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 3076,6 тыс. руб., в том числе:

средства краевого бюджета – 3 076,6 тыс. руб.

2021 год – 3280,1 тыс. руб. в том числе:

средства краевого бюджета – 3 280,1 тыс. руб.

2022 год – 3280,1 тыс. руб., в том числе:

средства краевого бюджета – 3 280,1 тыс. руб.

Приложение № 8

к постановлению администрации Енисейского района от 19.06.2020 № 489-п

Приложение № 1

к подпрограмме «Создание условий для развития сельскохозяйственного производства и расширение рынков сельхозпродукции в Енисейском районе»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Цель, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Цель: Создание условий для развития сельскохозяйственного производства и уничтожение сорняков дикорастущей конопли в Енисейском районе

3 076,6

3 280,1

3 280,1

9 636,8

Задача 1: Реализация в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления по государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса района

3 076,6

3 280,1

3 280,1

9 636,8

Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных в подпрограмме в полном объеме

Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или)займам, полученным на развитие малых форм хозяйствования (федеральный)

Администрация Енисейского района

024

0405

0650ФR543Б

814

0,0

0,0

0,0

0,0

Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или)займам, полученным на развитие малых форм хозяйствования (краевой)

024

0405

06500R543Б

814

0,0

0,0

0,0

0,0

Выполнение отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства (в соответствии с Законом края от 27 декабря 2005 года № 17-4397)

024

0405

0650075170

120

2 855,5

3 059,0

3 059,0

8 973,5

240

221,1

221,1

221,1

663,3

Нераспределённые средства, зарезервированные на софинансирование предстоящих расходов

024

0412

0650080760

870

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

3 076,6

3 280,1

3 280,1

9 636,8

ГРБС 1

Администрация Енисейского района

024

3 076,6

3 280,1

3 280,1

9 636,8

             

Приложение № 9

к постановлению администрации Енисейского района от 19.06.2020 № 489-п

Приложение № 6

к муниципальной программе Енисейского района «Экономическое развитие и инвестиционная политика Енисейского района

1. Паспорт подпрограммы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по источникам финансирования

Объем финансирования Подпрограммы в 2020 году и плановом периоде 2021 – 2022 гг. составит:

53 493,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 18 594,2 тыс. руб., в том числе:

средства краевого бюджета – 825,7 тыс. руб.;

средства районного бюджета – 17 768,5 тыс. руб.

2021 год – 17 550,1 тыс. руб. в том числе:

средства краевого бюджета – 0,0 тыс. руб.;

средства районного бюджета – 17 550,1 тыс. руб.

2022 год – 17 348,7 тыс. руб., в том числе:

средства краевого бюджета – 0,0 тыс. руб.;

средства районного бюджета – 17 348,7 тыс. руб.

Приложение № 10

к постановлению администрации Енисейского района от 19.06.2020 № 489-п

Приложение № 1

к подпрограмме «Повышение эффективности использования муниципального имущества»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Цель, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на период

Цель: Повышение эффективности управления муниципальной собственностью путем оптимизации состава муниципального имущества, совершенствование системы учета муниципального имущества, увеличение доходов бюджета района на основе эффективного управления муниципальным имуществом

18 594,2

17 550,1

17 348,7

53 493,0

Задача № 1 Совершенствование системы управления муниципальными учреждениями, повышение эффективности использования ими муниципального имущества и администрирование доходов

17 111,4

16 285,7

16 248,5

49 645,6

Создать систему эффективного учета и управления муниципальной собственностью;
увеличить объем доходов местного бюджета от использования муниципальной собственности;
увеличить долю неналоговых поступлений в местный бюджет до 2% ежегодно.

Средства на повышение с 1 октября 2019 года на 4,3 процента заработной платы работников бюджетной сферы Красноярского края за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществляется

Администрация Енисейского района

024

0113

0660010380

110

0,0

0,0

0,0

0,0

Частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края

0660010360

110

825,7

0,0

0,0

825,7

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций (учреждений)

16 285,7

16 285,7

16 248,5

48 819,9

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

0660080030

110

14 885,0

14 885,0

14 847,8

44 617,8

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0660080030

240

1 400,5

1 400,5

1 400,5

4 201,5

Исполнение судебных актов

0660080030

830

0,0

0,0

0,0

0,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0660080030

850

0,2

0,2

0,2

0,6

0660081100

850

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача № 2: Государственная регистрация прав на недвижимое имущество (проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества)

1 482,8

1 264,4

1 100,2

3 847,4

Расходы на размещение (опубликование) официальной информации, связанной с основной деятельностью

Администрация Енисейского района

024

0113

066008003П

240

500,0

500,0

500,0

1 500,0

Осуществление части полномочий в области жилищных правоотношений

024

0113

0660080093

110

164,2

164,2

0,0

328,4

Осуществление части полномочий по вопросам организации в границах поселения электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом

024

0113

0660080096

110

0,2

0,2

0,2

0,6

Оценка, техническая инвентаризация, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности

024

0113

0660080900

240

568,4

500,0

500,0

1 568,4

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

024

0412

0660083400

240

250,0

100,0

100,0

450,0

Расходы за счет средств от безвозмездных поступлений и добровольных пожертвований

024

0113

0660081100

850

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

18 594,2

17 550,1

17 348,7

53 493,0

ГРБС 1

Администрация Енисейского района

024

18 594,2

17 550,1

17 348,7

53 493,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень районного Совета депутатов № 1 от 02.07.2020, Размещено в сети Интернет от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать