Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU62000202000421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2020 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2020 Г. № 4 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА (ОТБОРА) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4 «ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ» (В РЕДАКЦИИ ОТ 08.04.2020 № 5)

Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области 7 февраля 2020 г. № 4 «Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий и проверки условий предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы 4 «Дорожное хозяйство» государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт» следующие изменения:

В пункте 1 слова «в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1» заменить словами «в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1».

Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Министр

В.А. Решетник

Приложение

к Постановлению

министерства транспорта

и автомобильных дорог

Рязанской области

от 19 июня 2020 г. № 7

«ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА (ОТБОРА) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4 «ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5 «Система программных мероприятий» (далее – таблица № 1 раздела 5) подпрограммы 4 «Дорожное хозяйство» государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт» (далее – Подпрограмма), по которым главным распорядителем средств бюджета Рязанской области является министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее – Минтранс Рязанской области), разработан в целях исполнения раздела 4 «Механизм реализации подпрограммы» Подпрограммы, утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 358.

1.2. Конкурсный отбор (отбор) муниципальных образований Рязанской области осуществляется в целях предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области в рамках Подпрограммы на реализацию мероприятий:

              4.1. «Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»;

4.5. «Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них»;

4.6. «Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции»;

4.7. «Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах»;

7.3. «Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание социально значимых объектов - автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, содержащих указание на их реализацию»;

7.4. «Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на отдельные мероприятия по модернизации дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации»;

8.1. «Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание социально значимых объектов - автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, содержащих указание на их реализацию».

1.3. Предоставление и распределение указанных субсидий (далее – субсидии) местным бюджетам регулируются положениями раздела 4 «Механизм реализации подпрограммы» Подпрограммы.

1.4. Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах доведенных до Минтранса Рязанской области лимитов бюджетных обязательств.

2. Организация проведения конкурсного отбора (отбора)

2.1. Конкурсный отбор (отбор) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий осуществляется комиссией, образованной Минтрансом Рязанской области (далее – Комиссия), полномочия и состав которой утверждаются приказом Минтранса Рязанской области.

Число членов Комиссии должно быть не менее 6 человек. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствуют не менее 2/3 от списочного состава.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствующего на заседании

2.2. Для организации и проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления Минтранса Рязанской области (далее – организатор) выполняет следующие функции:

а) подготавливает и публикует в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте (https://mintrans.ryazangov.ru/) (далее – сайт Минтранса Рязанской области) извещение о проведении конкурсного отбора (отбора);

б) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований Рязанской области документов;

в) определяет дату, время и место заседания Комиссии и не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии письменно уведомляет членов Комиссии;

г) обеспечивает для рассмотрения на заседание Комиссии передачу документов, поступивших от муниципальных образований Рязанской области;

д) доводит до сведения муниципальных образований Рязанской области результаты конкурсного отбора (отбора), путем размещения протокола на сайте Минтранса Рязанской области;

3. Извещение о проведении конкурсного отбора (отбора)

и предоставление заявок

3.1. Извещение о проведении конкурсного отбора (отбора) заявок муниципальных образований Рязанской области, претендующих на получение субсидий (далее – извещение), организатор размещает на сайте Минтранса Рязанской области.

Извещение должно содержать следующие сведения:

- наименование, адрес и контактную информацию организатора конкурсного отбора (отбора);

- наименование Подпрограммы;

- место представления, дату и время начала и окончания приема заявок от муниципальных образований Рязанской области на участие в конкурсном отборе (отборе) (далее – заявка) (срок приема заявок должен быть не менее трех рабочих дней со дня следующего за днем размещения извещения на сайте Минтранса Рязанской области);

- источник финансирования;

- перечень документов для предоставления субсидии;

- форму заявки, состав документов входящих в заявку.

3.2. Для проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5 муниципальные образования Рязанской области (далее – заявитель) представляют заявки по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

3.3. Заявка представляется в Минтранс Рязанской области с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования Рязанской области.

Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность документов и информации, представляемых в составе заявок в Минтранс Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявка подается отдельно на каждый объект.

Количество заявок от одного муниципального образования Рязанской области не ограничено.

3.4. Организатор осуществляет прием заявок от муниципальных образований Рязанской области и в день поступления регистрирует их в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе (отборе) с указанием даты и времени подачи заявок.

Заявка, поданая по истечении срока подачи заявок, не принимается организатором, не рассматривается и возвращается заявителю.

3.5. В состав заявки на участие в конкурсном отборе (отборе) по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5 Подпрограммы входят:

3.5.1. Заявка на участие в конкурсном отборе (отборе) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, содержащая информацию о прогнозируемом объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости соответствующих мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку;

3.5.2. Выписка из местного бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

3.5.3. Обязательство органа местного самоуправления о централизации закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 25.04.2017 г. № 178-р, за исключением закупок:

в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.5.4. Утвержденная в установленном порядке муниципальная программа, предусматривающая мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренным пунктом 4.6 раздела 4 «Механизм реализации подпрограммы» Подпрограммы (далее – муниципальная программа);

3.5.5. Утвержденная проектная документация на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (возможно предоставление в электронном виде) (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5, в части строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог). В случае отсутствия утвержденной проектной документации на день подачи заявки (для мероприятия, указанного в подпункте 4.7 таблицы № 1 раздела 5) обязательство органа местного самоуправления о том, что проектная документация будет получена в году, предшествующем году предоставления субсидий (с приложением копии договора на разработку проектной документации, заверенной в установленном порядке, а также, при наличии, копии договора на проведение государственной экспертизы, заверенной в установленном порядке);

3.5.6. Утвержденная документация на проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающая пояснительную записку, схему ремонтируемой автомобильной дороги, ведомость дефектов и намечаемых объемов работ, сводную ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и сводный сметный расчет (возможно предоставление в электронном виде) (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.5, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5, в части ремонта автомобильных дорог). В случае отсутствия утвержденной документации на день подачи заявки (для мероприятия, указанного в подпункте 4.7 таблицы № 1 раздела 5) обязательство органа местного самоуправления о том, что документация будет подготовлена и утверждена в году, предшествующем году предоставления субсидий (с приложением подтверждающих документов и материалов);

3.5.7. Утвержденный локальный сметный расчет стоимости работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.5, 7.3, 8.1 таблицы № 1 раздела 5, в части работ по содержанию автомобильных дорог);

3.5.8. Распоряжение (постановление) муниципального образования Рязанской области об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов. В случае отсутствия утвержденной проектной документации на день подачи заявки (для мероприятия, указанного в подпункте 4.7 таблицы № 1 раздела 5) обязательство органа местного самоуправления о том, что проектная документация будет получена в году, предшествующем году предоставления субсидий (с приложением копии договора на разработку проектной документации, заверенной в установленном порядке, а также, при наличии, копии договора на проведение государственной экспертизы, заверенной в установленном порядке);

3.5.9. Положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для объектов по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту) (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.10. Положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для объектов по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.7таблицы № 1 раздела 5 – при наличии);

3.5.11. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции), в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для объектов по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту) (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.12. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции), в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для объектов по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.7таблицы № 1 раздела 5 – при наличии);

3.5.13. Перечень объектов строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5) с указанием:

информации, содержащей наименование объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог, мощность, срок строительства (реконструкции) и срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость строительства (реконструкции) такого объекта;

информации о прогнозируемом объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию соответствующего мероприятия, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение реализации такого мероприятия (справочно);

3.5.14. Заверенная уполномоченным органом местного самоуправления карта-схема расположения объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог с географической привязкой к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и (или) объектам производства и переработки продукции (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.15. Обязательство органа местного самоуправления по вводу в эксплуатацию объекта производства и переработки продукции в году предоставления субсидии, в случае если объект производства и переработки продукции на день подачи заявки не введен в эксплуатацию (для мероприятий в части строительства и реконструкции автомобильных дорог к объектам производства и переработки продукции) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.16. Заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, модернизации) объекта производства и переработки продукции с приложением графика выполнения работ к контракту, подтверждающего, что уровень технической готовности объекта производства и переработки продукции на день подачи заявки составляет не менее 50%, в случае если объект производства и переработки продукции на день подачи заявки не введен в эксплуатацию (для мероприятий, в части строительства и реконструкции автомобильных дорог к объектам производства и переработки продукции) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5).

3.5.17. Данные из органов статистики для подтверждения численности постоянно проживающих жителей в муниципальном образовании Рязанской области по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году распределения субсидий (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.18. Заверенные копии выписок из единого государственного реестра недвижимости или свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (автомобильные дороги) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.5 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.19. Постановление муниципального образования Рязанской области об утверждении перечня автомобильных дорог муниципального образования (в действующей на дату подачи заявки редакции) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.5 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.20. Документ о данных финансовой отчетности за прошедший отчетный период по мероприятиям благоустройства территории муниципального образования Рязанской области по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящему Порядку (для мероприятия, указанного в подпункте 4.5 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.21. Пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения в перечень объектов строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.22. Информация об использовании современных технологий при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.23. Перечень объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии (далее – перечень) на соответствующий финансовый год с указанием информации, содержащей наименование объекта строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, мощность, срок строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта такого объекта (для мероприятия, указанного в подпункте 4.7 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.24. Заверенная уполномоченным органом местного самоуправления карта-схема расположения объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах с географической привязкой к объектам сельских населенных пунктов (для мероприятия, указанного в подпункте 4.7 таблицы № 1 раздела 5);

3.5.25. Пояснительная записка с обоснованием необходимости включения в перечень конкретных объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии (для мероприятия, указанного в подпункте 4.7 таблицы № 1 раздела 5).

4. Порядок проверки условий предоставления субсидий

4.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями Рязанской области следующих условий, определенных положениями раздела 4 «Механизм реализации подпрограммы» Подпрограммы:

4.1.1. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

4.1.2. Заключенное соглашение о предоставлении субсидий с учетом положений пункта 8 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 26.11.2019 г. № 377 (далее – Правила № 377);

4.1.3. Централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 25.04.2017 г. № 178-р, за исключением закупок:

в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий;

муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4.1.4. Наличие заявки на участие в конкурсном отборе (отборе) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, содержащей информацию о прогнозируемом объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости соответствующих мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку;

4.1.5. Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы;

4.1.6. Наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5, в части строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог);

4.1.7. Наличие утвержденной документации на проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающей пояснительную записку, схему ремонтируемой автомобильной дороги, ведомость дефектов и намечаемых объемов работ, сводную ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и сводный сметный расчет (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.5, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5, в части ремонта автомобильных дорог);

4.1.8. Наличие утвержденного локального сметного расчета стоимости работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.5, 7.3, 8.1 таблицы № 1 раздела 5, в части работ по содержанию автомобильных дорог);

4.1.9. Наличие перечня объектов строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5) с указанием:

информации, содержащей наименование объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог, мощность, срок строительства (реконструкции) и срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость строительства (реконструкции) такого объекта;

информации о прогнозируемом объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию соответствующего мероприятия, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение реализации такого мероприятия (справочно);

4.1.10 Наличие заверенной уполномоченным органом местного самоуправления карты-схемы расположения объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог с географической привязкой к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и (или) объектам производства и переработки продукции (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5);

4.1.11. Обязательство органа местного самоуправления по вводу в эксплуатацию объекта производства и переработки продукции в году предоставления субсидии, в случае если объект производства и переработки продукции на день подачи заявки не введен в эксплуатацию (для мероприятий в части строительства и реконструкции автомобильных дорог к объектам производства и переработки продукции) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5);

4.1.12. Заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, модернизации) объекта производства и переработки продукции с приложением графика выполнения работ к контракту, подтверждающего, что уровень технической готовности объекта производства и переработки продукции на день подачи заявки составляет не менее 50%, в случае если объект производства и переработки продукции на день подачи заявки не введен в эксплуатацию (для мероприятий, в части строительства и реконструкции автомобильных дорог к объектам производства и переработки продукции) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5).

4.1.13. Наличие объектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта и мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования Рязанской области, претендующего на получение субсидии, в региональном проекте «Дорожная сеть (Рязанская область)», направленном на достижение результатов реализации федерального проекта «Дорожная сеть» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (для мероприятия, указанного в подпункте 7.3 таблицы № 1 раздела 5);

4.1.14. Наличие мероприятий по модернизации дорожной инфраструктуры в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования Рязанской области, претендующего на получение субсидии, в разрезе автомобильных дорог (улиц) и видов работ, в региональном проекте «Дорожная сеть (Рязанская область)», направленном на достижение результатов реализации федерального проекта «Дорожная сеть» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (для мероприятия, указанного в подпункте 7.4 таблицы № 1 раздела 5);

4.1.15. Муниципальное образование Рязанской области, претендующее на получение субсидий, входит в состав Рязанской городской агломерации (для мероприятий, указанных в подпунктах 7.3, 7.4 таблицы № 1 раздела 5).

4.2. Проверка условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется Комиссией.

4.3. При проведении конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5 Подпрограммы, выполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.4 - 4.1.12 пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается муниципальными образованиями в момент подачи заявки.

4.4. При проведении конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 4.7 таблицы № 1 раздела 5 Подпрограммы, выполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.4, 4.1.5 пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается муниципальными образованиями в момент подачи заявки.

4.5. Для подтверждения условий, предусмотренных подпунктами 4.1.4 - 4.1.12 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальное образование представляет документы в соответствии с подпунктами 3.5.1, 3.5.4 - 3.5.16 пункта 3.5 настоящего Порядка.

4.6. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.1, 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальные образования Рязанской области однократно до планируемого перечисления субсидий в бюджет муниципального образования Рязанской области предоставляют в Минтранс Рязанской области:

- выписку из местного бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- протокол рассмотрения единственной заявки или протокол подведения итогов по определению подрядной организации, признанной победителем.

4.7. Соответствие условию, предусмотренному подпунктом 4.1.2 пункта 4.1 настоящего Порядка проверяется Комиссией однократно до планируемого перечисления субсидий в бюджет муниципального образования Рязанской области.

4.8. При проведении конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5 Подпрограммы соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 4.1.13 - 4.1.15 пункта 4.1 настоящего Порядка проверяется Комиссией в момент рассмотрения заявок.

4.9. При проведении конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 4.7 таблицы № 1 раздела 5 Подпрограммы соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 4.1.6, 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Порядка проверяется Комиссией однократно до заключения между Федеральным дорожным агентством и Правительством Рязанской области о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Рязанской области.

4.10. При отсутствии заявок, а так же в случае отказа в допуске к участию в конкурсном отборе (отборе) всем поданым заявкам Комиссия принимает решение о признании конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области несостоявшимся.

Решение о признании конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области несостоявшимся оформляется протоколом Комиссии. Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.

4.11. Комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (отборе) в случаях:

- заявка не соответствует условиям предоставления субсидий;

- заявка содержит не полный перечень документов, указанных в подпунктах 3.5.1 - 3.5.16 пункта 3.5 настоящего Порядка.

Решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (отборе) включается в протокол Комиссии, содержащим решение о признании участников прошедшими конкурсный отбор (отбор) отдельным приложением.

4.10. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в случае несоблюдения условий, предусмотренных в пунктах 4.6, 4.7, 4.9 настоящего Порядка. Данное решение оформляется протоколом Комиссии, содержащим решение об отказе в предоставлении субсидий муниципальным образованиям. Протокол состаляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.

5. Конкурсный отбор (отбор) заявок и

определение получателей субсидий

5.1. Получатели субсидий определяются по результатам конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований рязанской области.

5.2. Комиссия в течение не более тридцати рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:

- осуществляет рассмотрение заявок;

- принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявок к участию в конкурсном отборе (отборе);

- принимает решение по результатам конкурсного отбора (отбора).

5.3. Критерии конкурсного отбора (отбора) для предоставления субсидий по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5 Подпрограммы и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий Подпрограммы определены в разделе 4 «Механизм реализации подпрограммы» Подпрограммы.

Критерии по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5, оцениваются в соответствии с таблицами, приведенными в Приложениях № 3 - № 8 и на основании документов, предусмотренных подпунктами 3.5.17 - 3.5.25 пункта 3.5 настоящего Порядка. Субсидии распределяются в первую очередь муниципальному образованию Рязанской области, набравшему максимальное количество баллов, а далее муниципальным образованиям Рязанской области по мере убывания набранных ими баллов. В случае, если в результате рассмотрения заявок установлено, что одинаковое количество баллов предложено несколькими муниципальными образованиями Рязанской области, прошедшими конкурсный отбор (отбор), то получателями субсидий становятся заявители, направившие заявку раньше по дате и времени регистрации заявки в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе (отборе).

Приоритетность общественно значимых объектов сельских населенных пунктов определяется распоряжением Правительством Рязанской области от 17 декабря 2019 г. № 598-р (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5).

Победителями конкурсного отбора (отбора) признаются муниципальные образования Рязанской области, являющиеся получателями субсидий.

Субсидии распределяются муниципальным образованиям Рязанской области в пределах объема субсидий, подлежащего распределению (лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке).

5.4. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год:

для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5 таблицы № 1 раздела 5, составляет 95%;

для мероприятий, указанных в подпунктах 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5, составляет 99%.

5.5. При распределении бюджетам муниципальных образований Рязанской области субсидий в рамках мероприятий, предусмотренных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5, применяется следующая методика:

- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области, равен сумме субсидий бюджетам отдельных муниципальных образований Рязанской области, прошедших конкурсный отбор (отбор);

- объем субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году бюджету i-го муниципального образования Рязанской области на соответствующее программное мероприятие (Vоф) рассчитывается по формуле:

Vоф = Vоi - Vмбi,

где:

Vоф - объем субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году бюджету i-го муниципального образования Рязанской области, рублей;

Vоi - прогнозный объем расходного обязательства муниципального образования Рязанской области в размере общей стоимости программного мероприятия, рублей;

Vмбi - объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области в соответствующем финансовом году на программное мероприятие, рублей.

Если значение показателя Vоф больше предельного размера субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году (Vp), то Vоф = Vp.

Предельный размер субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году (Vp) рассчитывается по следующей формуле:

Vp = Vоi x (К / 100%),

где:

К - предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год, процентов.

В случае, если субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области не распределены в соответствии с настоящей методикой, то проводится новый конкурсный отбор (отбор) в соответствии с в соответствии условиями и критериями установленными разделом 4 «Механизм реализации подпрограммы» Подпрограммы.

5.6. Результаты конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5 Подпрограммы оформляются протоколом комиссии, содержащим решение о признании участников прошедшими конкурсный отбор (отбор). Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.

5.7. Конкурсный отбор (отбор) муниципальных образований Рязанской области по мероприятию, указанному в подпункте 4.7 таблицы № 1 раздела 5 Подпрограммы проходит в два этапа.

На первом этапе конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области Комиссия:

- рассматривает заявки на соответствие условиям предоставления субсидий в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;

- оценивает критерии в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела.

Решение Комиссии по первому этапу конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области оформляется протоколом Комиссии, содержащим решение о выполнении условий предоставления субсидии на условиях софинансирования из федерального бюджета и о соответствии критериям, указанным в пунктах 4.7, 4.8 раздела 4 «Механизм реализации подпрограммы» Подпрограммы. Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.

По результатам первого этапа конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области:

- формируется перечень объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах (далее – перечень) для включения в состав заявки Рязанской области на предоставление субсидий из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- представляется в Федеральное дорожное агентство заявка на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, форма которой устанавливается Федеральным дорожным агентством.

На втором этапе конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области Комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня заключения между Федеральным дорожным агентством и Правительством Рязанской области соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области, согласно прилагаемому к соглашению перечню принимает решение о распределении объемов субсидий местным бюджетам Рязанской области за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с методикой расчета, определенной пунктом 5.5 настоящего раздела.

Решение Комиссии по второму этапу конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области оформляется протоколом Комиссии, содержащим решение о признании победителями конкурсного отбора (отбора) участников конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области, соответствующих условиям предоставления субсидий и включенных в перечень объектов капитального строительства, содержащийся в соглашении о предоставлении субсидий областному бюджету из федерального бюджета на соответствующие цели. Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.

5.8. Субсидия, предоставляемая бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 7.3 таблицы № 1 раздела 5, осуществляется на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с муниципальными образованиями Рязанской области – получателями субсидии в соответствии с пунктами 7 - 11 Правил № 377 по типовой форме, утвержденной министерством финансов Рязанской области.

Субсидия, предоставляемая местным бюджетам Рязанской области на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.6, 4.7, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5, осуществляется на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с муниципальными образованиями Рязанской области – получателями субсидии в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999, и Правилами № 377, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

5.9. Результатами использования субсидий являются:

5.9.1. Для мероприятия, указанного в подпункте 4.1 таблицы № 1 раздела 5:

- ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

5.9.2. Для мероприятия, указанного в подпункте 4.5 таблицы № 1 раздела 5:

- ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

- выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

5.9.3. Для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы № 1 раздела 5:

- ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.

5.9.4. Для мероприятия, указанного в подпункте 4.7 таблицы № 1 раздела 5:

- ввод в эксплуатацию после строительства (реконструкции), капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах.

5.9.5. Для мероприятия, указанного в подпункте 7.3 таблицы № 1 раздела 5:

- ввод в эксплуатацию после реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

- выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

5.9.6. Для мероприятия, указанного в подпункте 7.4 таблицы № 1 раздела 5:

- на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Рязанской городской агломерации выполнены работы в целях приведения в нормативное состояние.

5.9.7. Для мероприятия, указанного в подпункте 8.1 таблицы № 1 раздела 5:

- количество установленных элементов автоматизированной системы управления дорожным движением в целях внедрения интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек.

6. Порядок осуществления мониторинга достижения значений

результатов использования субсидий муниципальными

образованиями Рязанской области

6.1. Результатами использования субсидий являются показатели, указанные в пункте 5.9 настоящего Порядка.

6.2. Мониторинг достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области (далее – мониторинг) осуществляется Минтрансом Рязанской области.

6.3. Для проведения мониторинга муниципальными образованиями Рязанской области в процессе исполнения соглашения о предоставлении субсидий, в адрес Минтранса Рязанской области представляются следующие документы:

- муниципальные контракты на выполнение подрядных работ с указанием реестровых номеров, присвоенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (представляется однократно, в течение двадцати рабочих дней со дня подписания муниципального контракта, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии);

- формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» (представляется в течение двадцати рабочих дней со дня подписания формы уполномоченным должностным лицом муниципального образования, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия);

- формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» в ходе исполнения муниципальных контрактов (представляется в течение двадцати рабочих дней со дня подписания формы уполномоченным должностным лицом муниципального образования, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия);

- документ, подтверждающий проведение экспертизы результатов выполненных работ, оказанных услуг по контракту, представляется в течение двадцати рабочих дней со дня подписания, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (представляется в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций).

6.4. Отчет о целевом использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования Рязанской области о достижении целевых показателей по мероприятиям, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5 является подтверждением результата использования субсидий. Отчет представляется в адрес Минтранса Рязанской области в сроки предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Рязанской области.

6.5. Срок перечисления субсидий муниципальному образованию – получателю субсидий определяется соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Рязанской области.

7. Заключительные положения

7.1. Конкурсный отбор муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5  Подпрограммы проводится в процессе исполнения областного бюджета на 2020 год, в рамках настоящего Порядка.

7.2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на 2020 год утверждается распоряжением Правительства Рязанской области в разрезе муниципальных образований Рязанской области, мероприятий, объектов и объемов финансирования по результатам конкурсного отбора, проведенного Минтрансом Рязанской области.

Распределение субсидий местным бюджетам Рязанской области на финансирование мероприятия указанного в подпункте 4.7 таблицы № 1 раздела 5 Подпрограммы осуществляется по результатам второго этапа конкурсного отбора (отбора).

7.3. Начиная с формирования и исполнения бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, отбор муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 4.7, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы № 1 раздела 5 Подпрограммы проводится в рамках настоящего Порядка.

7.4. Распределение субсидий местным бюджетам Рязанской области из областного бюджета между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по результатам отбора, проведенного Минтрансом Рязанской области.

7.5. В случае неисполнения муниципальным образованием Рязанской области по состоянию на 31 декабря года обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 2 - 4 пункта 8 Постановления Правительства Рязанской области от 26.11.2019 № 377 «Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам», субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном приложением № 2 к указанным Правилам.

7.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Рязанской области условий предоставления субсидий осуществляют Минтранс Рязанской области и органы государственного финансового контроля.

Приложение № 1 к Порядку

                                                                                              ФОРМА

Заявка

_____________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Рязанской области)

заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе (отборе) для предоставления субсидий из областного (федерального) бюджета на финансирование мероприятия подпрограммы 4 «Дорожное хозяйство» государственной программы «Дорожное хозяйство и транспорт»:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование мероприятия подпрограммы)

Информация о прогнозном объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области

тыс.руб.

Наименование объекта (мероприятия)

Стоимость объекта

(мероприятия)

Объем финансирования по годам

Результат использования субсидий,

км/м2, пог.м, шт.

Потребность на текущий год –

20___ год

Потребность на плановый период –

20___ год

Областной бюджет

Местный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

Информация о заявителе

Почтовый адрес

Индекс

Адрес электронной почты

Номер телефона муниципального образования

Номер телефона должностного лица -главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования)

Номер телефона должностного лица, компетентного в вопросах подготовки заявки, ФИО данного лица

Приложение:

1. _______________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

…       

_____________________          ______________            ____________________

      (наименование должности)                              (подпись)                                             (И.О. Фамилия)

Дата____________________

М.П.

Приложение № 2

к Порядку

ФОРМА

Данные финансовой отчетности за прошедший отчетный период

по мероприятиям благоустройства территории муниципального образования Рязанской области

Фактические расходы местного бюджета по мероприятию

Наименование показателя

Код расхода по бюджетной классификации

Исполнено всего,

руб.

1

2

3

Расходы бюджета - всего

Х

в том числе:

________________________              ________________            ___________________________

(наименование должности)                 (подпись главы)                       (И.О. Фамилия)

________________________              __________________            ___________________________

(наименование должности)            (подпись руководителя                (И.О. Фамилия)

                                                            финансово органа)

Дата____________________

М.П.

Приложение № 3 к Порядку

Таблица показателей по критериям отбора

(для мероприятия 4.1 таблицы № 1 раздела 5) 

№ п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

1.

Численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте, не имеющем круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, чел. (35 человек и более)

соответствует - 50 баллов /            не соответствует - 0 баллов

2.

Протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от сельского населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 35 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования, км (не более 18 км)

соответствует - 50 баллов /            не соответствует - 0 баллов

Общее количество баллов по заявке определяется суммированием баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов – 100 баллов.

Приложение № 4

к Порядку

Таблица показателей по критериям отбора

(для мероприятия 4.5 таблицы № 1 раздела 5) 

№ п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

1.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, поставленных на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании Рязанской области

км дорог на кадастровом
учете / на общую протяженность

х 100%

от 30% до 50% - 15 баллов;

от 51% до 80 % - 25  баллов;

свыше 81%  - 35 баллов.

2.

Численность по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году распределения субсидии, постоянно проживающих жителей в муниципальном образовании Рязанской области, в собственности которого находится автомобильная дорога общего пользования местного значения, софинансирование мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию которой планируется за счет средств субсидии из областного бюджета (далее соответственно – численность жителей, муниципальное образование Рязанской области, в собственности которого находится автомобильная дорога)

человек

от 1 - 50 чел. - 10 баллов;

от 51 - 300 чел. - 20 баллов;

от 301 - 700 чел. - 25 баллов;

от 701 чел. и выше - 30 баллов.

3.

Объем финансирования муниципальным образованием Рязанской области, в собственности которого находится автомобильная дорога, мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Рязанской области по отношению к численности жителей

руб. / чел.

50 руб. - 100 руб. на чел. - 10 баллов;

101 руб. - 300 руб. на чел. - 20 баллов;

301 руб. - 500 руб. на чел. - 25 баллов;

от 501 руб. на чел. и выше 35 баллов. 

4.

Наличие муниципального образования Рязанской области, в собственности которого находится автомобильная дорога, в перечне монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р

есть в перечне - 1 балл;

нет в перечне - 0 баллов

Общее количество баллов по заявке определяется суммированием баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов – 101 балл.

Приложение № 5

к Порядку

Таблица показателей по критериям отбора

(для мероприятия 4.6 таблицы № 1 раздела 5) 

№ п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

1.

Пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения в перечень объектов строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии

наличие - 50 баллов / отсутствие - 0 баллов

2.

Информация об использовании современных технологий при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог

наличие - 50 баллов / отсутствие - 0 баллов

Общее количество баллов по заявке определяется суммированием баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов – 100 баллов.

Приложение № 6

к Порядку

Таблица показателей по критериям отбора

(для мероприятия 4.7 таблицы № 1 раздела 5) 

№ п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

1.

Наличие перечня объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии (далее – перечень) на соответствующий финансовый год с указанием информации, содержащей наименование объекта строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, мощность, срок строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта такого объекта

наличие - 34 балла / отсутствие - 0 баллов

2.

Наличие заверенной уполномоченным органом местного самоуправления карты-схемы расположения объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах с географической привязкой к объектам сельских населенных пунктов

наличие - 34 балла / отсутствие - 0 баллов

3.

Наличие пояснительной записки с обоснованием необходимости включения в перечень конкретных объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии

наличие - 32 балла / отсутствие - 0 баллов

Общее количество баллов по заявке определяется суммированием баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов – 100 баллов.

Приложение № 7

к Порядку

Таблица показателей по критерию отбора

(для мероприятий 7.3, 7.4 таблицы № 1 раздела 5) 

№ п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

1.

Применение новых технологий, техники, конструкций, материалов при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения

наличие - 100 баллов / отсутствие - 0 баллов

Соответствие данному критерию определяется по наличию раздела «Применение новых технологий, техники, конструкций, материалов» в проектной документации на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в документации на проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также видов работ, отражающих применение новых технологий, техники, конструкций, материалов в локальном сметном расчете стоимости работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (для мероприятия 7.3 таблицы № 1 раздела 5).

Приложение № 8

к Порядку

Таблица показателей по критерию отбора

(для мероприятия 8.1 таблицы № 1 раздела 5) 

№ п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

1.

Наличие объектов капитального ремонта, ремонта и мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в региональном проекте «Дорожная сеть (Рязанская область)», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Дорожная сеть» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

наличие - 100 баллов / отсутствие - 0 баллов»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать