Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU89054619202000260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Лабытнанги
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Лабытнанги

Об утверждении положения о разработке

проекта местного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

от 19 июня 2020г. № 797

             

В целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке и составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.02.2014 № 582, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить прилагаемое положение о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).

2.              Муниципальному учреждению «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»:

2.1.              ежегодно проводить организацию работы по разработке и составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением. Оказывать методологическую помощь субъектам бюджетного планирования в целях оперативного принятия решения по вопросам, возникающим по порядку его применения;

2.2.              вносить предложения по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.              Руководителям муниципальных учреждений обеспечить исполнение Положения и сроков проведения ежегодной работы по разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.              Главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за реализацию муниципальных программ муниципального образования город Лабытнанги, предлагаемых к финансированию, обеспечить их утверждение в сроки, установленные муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок разработки и реализации муниципальных программ.

5.              Признать утратившими силу:

5.1.              постановление Администрации города Лабытнанги от 22.06.2016 № 664 «Об утверждении Положения о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»;

5.2.              постановление Администрации города Лабытнанги от 28.11.2016 № 1259 «О внесении изменений в приложение к Положению о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.06.2016 № 664»;

5.3.              постановление Администрации города Лабытнанги от 04.07.2017 № 759 «О внесении изменений в Положение о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.06.2016 № 664»;

5.4.              постановление Администрации города Лабытнанги от 27.11.2017 № 1167 «О внесении изменения в приложение к Положению о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.06.2016 № 664»;

5.5.              постановление Администрации города Лабытнанги от 26.06.2018 № 731 «О внесении изменений в Положение о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.06.2016 № 664»;

5.5.              постановление Администрации города Лабытнанги от 06.06.2019 № 729 «О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 22.06.2016 № 664»;

5.6.              постановление Администрации города Лабытнанги от 16.07.2019 № 928 «О внесении изменений в Положение о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.06.2016 № 664»;

5.7.              постановление Администрации города Лабытнанги от 13.08.2019 № 1007 «О внесении изменений в Положение о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.06.2016 № 664».

6.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Заполярья» и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

7.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги».

Глава города Лабытнанги

М.А. Трескова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Лабытнанги

от 19 июня 2020г. № 797

ПОЛОЖЕНИЕ

о разработке проекта местного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

I. Основные положения

1.1.              Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 № 20, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.02.2014 № 582, исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет, муниципальное образование).

1.2.              Понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:

текущий год - год, в котором осуществляется исполнение местного бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета;

очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования, договорами  и  соглашениями,  предлагаемыми  (планируемыми)  к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих расходных обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств местного бюджета;

расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на поддержку отраслей производственной сферы, в том числе дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь и прочие виды деятельности отраслей материального производства;

предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

II. Общие вопросы разработки проекта местного

бюджета на очередной финансовый год и плановый период

2.1.              При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Администрация города Лабытнанги:

2.1.1. Утверждает муниципальным правовым актом основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования, основные направления долговой политики муниципального образования;

2.1.2.              Рассматривает и согласовывает:

а) проект местного бюджета;

б) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета;

в) инвестиционные предложения о включении объектов строительства, предусматривающих финансирование из средств местного бюджета в очередном финансовом году (плановом периоде), в перечень строек и объектов муниципального образования;

г) проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества.

2.2.              При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципальное учреждение «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги» (далее - Департамент финансов):

а) организует разработку проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования и основные направления долговой политики муниципального образования (в случае отнесения муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости);

в) непосредственно составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

г) разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

е) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований;

ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

з) согласовывает с главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета прогноз поступлений по статьям классификации доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета;

и) устанавливает перечень и сроки представления в Департамент финансов субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта местного бюджета и материалов к нему;

к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

л) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий;

м) формирует и представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа проект местного бюджета по доходам и расходам на очередной финансовый год и плановый период;

н) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования, настоящим Положением.

2.3.              При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление экономики Администрации города Лабытнанги (далее - управление экономики):

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

б) обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки муниципальных программ муниципального образования;

в) устанавливает перечень и сроки представления в управление экономики отраслевыми (функциональными)  органами Администрации города Лабытнанги, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования (перечень предприятий согласовывается с Департаментом финансов), материалов к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

г) принимает участие в рассмотрении инвестиционных предложений о включении объектов строительства предусматривающих финансирование из средств местного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) в перечень строек и объектов муниципального образования;

д) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.

2.4.              При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают и (или) актуализируют  муниципальные программы (подпрограммы) муниципального образования;

б) обеспечивают в пределах своих объемов бюджетных средств планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и задач, определенных в муниципальных программах;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств местного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств местного бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

д) разрабатывают и представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между получателями средств местного бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями;

е) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между муниципальными программами и непрограммными расходами;

ж) разрабатывают и согласовывают с Департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;

з) в установленном порядке представляют в муниципальное учреждение «Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги» предложения о приватизации находящегося в оперативном управлении соответствующих субъектов бюджетного планирования, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;

и) представляют в Департамент финансов и управление экономики материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок местного бюджета;

к) подготавливают бюджетные заявки с обоснованиями на бюджетные ассигнования из местного бюджета для софинансирования государственных программ.

III. Разработка проекта местного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

3.1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.

3.2. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:

а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

б) ежегодный доклад Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе;

в) утвержденный местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период;

г) основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

д) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

е) основные направления долговой политики муниципального образования;

ж) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;

з) отчет об исполнении местного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;

и) муниципальные программы муниципального образования;

к) проекты законов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах;

л) реестр расходных обязательств муниципального образования и предполагаемые изменения в связи с принятием проектов нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства муниципального образования.

3.3. Проект решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги  о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период должен содержать характеристики и показатели, определенные Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным муниципальным правовым актом Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги (далее - Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги).

3.4. Проект решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период вносится Главой города Лабытнанги на рассмотрение и утверждение Городской Думой муниципального образования город Лабытнанги с приложением документов и материалов, установленных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги.

3.5. Проект решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги:

в случае утверждения бюджета на текущий финансовый год - один бюджетный цикл,  предусматривает утверждение показателей на очередной финансовый год;

в случае утверждения бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, трехгодичный бюджетный цикл предусматривает уточнение показателей утвержденного местного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета предусматривает:

а)              утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б)              утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

3.6. Основные направления налоговой политики муниципального образования содержат анализ законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации на доходы местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.7. Формирование бюджетной политики муниципального образования основывается на основных направлениях, определенных в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, стимулирующей экономический рост в рамках четко определенных ориентиров, четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.

3.8. Основные направления долговой политики муниципального образования основываются на необходимости обеспечения финансирования дефицита местного бюджета, поддержания объема муниципального долга муниципального образования на экономически безопасном уровне, снижении расходов местного бюджета по обслуживанию муниципального долга, минимизации рисков.

3.9. Определение предельных объемов бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъектам бюджетного планирования осуществляется Департаментом финансов.

Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, на основе реестра расходных обязательств муниципального образования.

Бюджет принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования по средствам местного бюджета, за исключением субвенций и субсидий из окружного бюджета, распределяется на конкурсной основе в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.

Муниципальные программы муниципального образования, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года и не утвержденные в установленный срок, в проект решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период не включаются.

На основании утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, Департамент финансов доводит предельные объемы бюджетов субъектам бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.

3.10. Администрация города Лабытнанги в случае действия в отношении муниципального образования пункта 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа документы и материалы в соответствии и в сроки, установленные Порядком представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, утвержденным Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа.

IV. Организация разработки проекта

местного бюджета на очередной финансовый

год и плановый период

4.1. Разработка проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Положению (далее - График).

Департамент финансов вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, установленные при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса в муниципальном образовании.

4.2. Порядок и сроки составления иных документов и материалов,
не предусмотренных Графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных программ муниципального образования, регулируются соответствующими правовыми актами муниципального образования.

Приложение

к Положению о разработке проекта

местного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

ГРАФИК

разработки проекта местного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период



п/п

Материалы и документы

Ответственный

исполнитель

Срок

представления

Куда, кому

представляется

1

2

3

4

5

1.

Проекты Перечней объектов муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги, подлежащих текущему и капитальному ремонту

cубъекты бюджетного планирования

до 01 февраля

МКУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги»

2.

Инвестиционные предложения о финансировании переходящих и новых объектов капитального строительства в рамках Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) с приложением документов, определенных нормативным правовым актом автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа

МКУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги»

до 01 мая

департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, инвестиционные предложения в сфере транспорта и дорожного хозяйства направляются в департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

3.

Инвестиционные предложения о включении в Перечень Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа объектов строительства новых и переходящих объектов капитального строительства.

МКУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги»

до 01 мая

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

4.

Проекты муниципальных правовых актов  (постановления, распоряжения Администрации города Лабытнанги, решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги) (далее - МПА), регулирующих принимаемые расходные обязательства муниципального образования

cубъекты бюджетного планирования

до 01 мая

Администрация города Лабытнанги, Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги

5.

Результаты проведенной оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с перечнем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) с приложением пояснительной записки

cубъекты бюджетного планирования

до 01 мая

комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги

6.

Согласование проекта штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему Графику

Администрация города Лабытнанги

до 15 мая

департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

7.

Согласование проекта штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги, на очередной финансовый год в порядке, установленном приложением № 2 к настоящему Графику

cубъекты бюджетного планирования

до 15 мая

первый заместитель главы Администрации, заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий соответствующую отрасль и МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

8.

Согласование проекта штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном приложением № 2 к настоящему Графику, после согласования с первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующий соответствующую отрасль и МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

cубъекты бюджетного планирования

до 25 мая

отраслевые департаменты автономного округа

9.

Протокол к результатам проведенной оценки потребности в муниципальных услугах (работах)

rомиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги

по результатам проведения заседания Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги

субъекты бюджетного

планирования, МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

10.

Проект муниципального правового акта об утверждении значений потребности в муниципальных услугах (работах) на согласование

cубъекты бюджетного планирования

в течение 5 дней после получения протокола

управление экономики Администрации города Лабытнанги, МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

11.

Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и включающие: МПА , регулирующие принимаемые расходные обязательства муниципального образования, с обоснованиями и расчетами  объёмов их финансирования по форме, утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.08.2015 № 651 «Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий»

cубъекты бюджетного планирования

до 15 мая

управление экономики Администрации города Лабытнанги

12.

Проект штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Администрация города Лабытнанги

в течение 3-х рабочих дней после согласования с департаментом внутренней  политики

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

13.

Утвержденные муниципальными правовыми актами сводные проекты Перечней объектов муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги, подлежащих текущему и капитальному ремонту. Пакет документов (сметные расчеты, дефектные ведомости, акты осмотра)

МКУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги»

до 01 июня

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

14.

Утвержденный муниципальный правовой акт об утверждении проекта Перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период

МКУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги»

до 01 июня

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

15.

Исходные данные для расчётов по распределению межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующих сферах

cубъекты бюджетного планирования

до 01 июня

отраслевые департаменты (агентства) автономного округа

16.

Обращения в Городскую Думу муниципального образования город Лабытнанги о предоставлении налоговых льгот по местным налогам (с предоставлением расчётов стоимости налоговых льгот, их бюджетной социальной и экономической эффективности)

налогоплательщики,

плательщики сборов

до 10 июня

Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги

17.

Проект штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, согласованный отраслевыми департаментами автономного округа

субъекты бюджетного планирования

до 15 июня

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

18.

Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

в сроки, отдельно доводимые МУ «Департаментом финансов Администрации города Лабытнанги»

субъекты бюджетного планирования

19.

Порядок определения платы за аренду имущества муниципальной казны на очередной финансовый год. Размер ставок платы за аренду имущества муниципальной казны

МУ «Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги»

до 15 июня

Администраторы доходов от использования муниципального имущества,

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

20.

Мотивированные заключения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и перечень по ранжированию принимаемых расходных обязательств в соответствии с Порядком, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги

управление экономики

Администрации города Лабытнанги

до 10 июня

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги», Комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов

21.

Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, включающие: МПА, регулирующие действующие расходные обязательства муниципального образования, с обоснованиями и расчетами  объёмов их финансирования

субъекты бюджетного планирования

в соответствии с приказом МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

22.

Численность работающих граждан, состоящих на учёте в МУ «Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги» и имеющих право на получение стандартного налогового вычета, в соответствии с подпунктом 1 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ. Численность работающих граждан, состоящих на учёте в МУ «Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги» и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса РФ; численность вдов (вдовцов), одиноких опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет.

МУ «Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги»

до 10 июля

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

23.

Бюджетные заявки для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию государственных программ, реализуемых на территории муниципального образования город Лабытнанги

субъекты бюджетного планирования

в сроки установленные отраслевыми департаментами автономного округа

отраслевые департаменты автономного округа

24.

Перечень рекомендованных к принятию новых или увеличению действующих расходных обязательствах муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств в соответствии с Порядком, указанным в приложении № 3 к  настоящему Графику (таблица № 3)

субъекты бюджетного планирования

до 15 июня

до 01 июля

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»;

отраслевые департаменты автономного округа

25.

Отчётные данные за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, согласно приложению № 4 к настоящему Графику

главные администраторы доходов местного бюджета - органы местного самоуправления города Лабытнанги, органы Администрации города Лабытнанги и находящиеся в их ведении казённые учреждения

до 20 июля

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

26.

Отчётные данные за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, согласно приложению № 4   к настоящему Графику

рекомендовать государственным органам Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа - главным администраторам доходов местного бюджета

до 20 июля

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

27.

По категориям земель, видам разрешённого использования, по зонам градостроительной ценности:

предполагаемые ставки арендной платы;

площади земельных участков, облагаемых земельным налогом;

площади земельных участков, сданных в аренду

МУ «Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги»

до 20 июля

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

28.

Отчётные данные за отчетный год, оценка текущего года

и планируемые данные на очередной финансовый год

и плановый период по плате за негативное воздействие

на окружающую среду по форме, согласно приложению № 4 

к настоящему Графику.

Задолженность по плате за негативное воздействие

на окружающую среду на начало отчётного года,

на начало текущего года и прогноз на начало очередного

финансового года и плановых периодов

Северо-Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора
(по согласованию)

до 20 июля

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

29.

Отчётные данные за прошлый год, оценка за текущий год

и прогноз на очередной финансовый год, и плановый период налоговых расходов муниципального образования (выпадающие доходы в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с муниципальными правовыми актами), согласно приложению № 5 к настоящему Графику

субъекты бюджетного планирования

до 20 июля

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

30.

Исходные данные для расчётов межбюджетных трансфертов,

связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, по форме, устанавливаемой департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

в сроки, установленные приказом

департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного

округа

Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

31.

Протокол заседания Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов по объемам бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам для формирования проекта местного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

управление экономики Администрации

города Лабытнанги

до 01 июля

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»,

Субъекты бюджетного планирования

32.

Параметры индексации иных бюджетных расходов.

Параметры индексации заработной платы работников муниципальных учреждений

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

при получении индексов дефляторов от департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

Субъекты бюджетного планирования

33.

Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчётами в разрезе кодов доходов;

отчетные показатели, необходимые для разработки проекта прогноза местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

отчет о доначисленных суммах по результатам контрольной работы, поступивших в местный бюджет в отчетном году в разрезе кодов доходов

Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

до 01 августа

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

34.

Информация о потребности в очередном финансовом году и  плановом периоде в муниципальных гарантиях с указанием размера и цели

организации и предприятия, претендующие на получение муниципальной гарантии

до 01 августа

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

35.

Результаты сверки данных за отчетный год о протяженности автомобильных дорог местного значения по форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящиеся в собственности муниципальных образований».

субъекты бюджетного планирования

до 01 августа

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»,  департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

36.

Данные по прогнозному плану приватизации имущества муниципального образования город Лабытнанги
на очередной финансовый год, в том числе:
прогноз поступления доходов от продажи муниципального имущества;
перечни муниципального имущества, подлежащего приватизации.
Реестр муниципальных предприятий по состоянию
на 01 июля текущего года.
Реестр муниципальных учреждений по состоянию
на 01 июля текущего года.
Реестр хозяйственных обществ с указанием доли муниципальной собственности в уставном капитале по состоянию на 01 июля текущего года.
Реестр акций хозяйствующих субъектов, находящихся в муниципальной собственности на 01 июля текущего года.

МУ «Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги»

до 20 июля

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

37.

Прогноз доходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учётом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 01 января очередного года, соответствующих лет планового периода, в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

Оценка доходной части бюджета муниципального образования за текущий год.

Сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установленных и планируемых  на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставках, вступающих с 01 января очередного года.
По категориям земель, видам функционального использования, по зонам градостроительной ценности:

предполагаемые ставки арендной платы;

площади земельных участков, облагаемых земельным налогом;

площади земельных участков, сданных в аренду.

Иные показатели, определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

38.

Распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, бюджетам муниципальных образований в автономном округе

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

39.

Проекты решений представительного органа местного самоуправления о внесении изменений в нормативные правовые акты представительного органа местного самоуправления о налогах и сборах, о введении на территории муниципального образования налогов и сборов

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

до 15 сентября

Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги

40.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период

управление экономики Администрации города Лабытнанги

до 05 октября

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

41.

Сведения по дефициту (профициту) местного бюджета, источникам финансирования дефицита бюджета, объему муниципального долга по форме, установленной департаментом финансов автономного округа

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

в сроки, установленные приказом департамента финансов автономного округа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

42.

Предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики, основных направлениях долговой политики (в случае отнесения муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости) муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

до 30 октября

Администрация города Лабытнанги

43.

Документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии проекта решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги  на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования, в случаях применения мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в Порядке, утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Администрация города Лабытнанги

до 15 ноября

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

44.

Проект решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

до 15 ноября

Администрация города Лабытнанги

45.

Проект решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования

Администрация города Лабытнанги

до 15 ноября

Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги

46.

Распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по бюджетной классификации расходов и в разрезе лицевых счетов на очередной финансовый год и плановый период.

Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами

субъекты бюджетного планирования

до 18 ноября (первоначальные) и до 05 декабря (уточненные)

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

47.

Проведение публичных слушаний по проекту решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Администрация города Лабытнанги (оргкомитет)

до 30 ноября

граждане, проживающие на территории муниципального образования город Лабытнанги

48.

Заключение департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Городскую Думу муниципального образования город Лабытнанги проекта решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, в случаях применения мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в Порядке, утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Администрация города Лабытнанги, МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

49.

Расчет суммы налоговых льгот по налогу на имущество организаций для образовательных организаций, физкультурно-спортивных организаций, учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения, учреждений культуры и искусства, а так же в отношении объектов жилищного фонда и автомобильных дорог, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2 и 3 статьи 2.1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27.11.2003 № 56-ЗАО «О налоге на имущество организаций»

субъекты бюджетного планирования

до 20 июля

МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

Приложение № 1

к Графику разработки проекта
местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ПОРЯДОК

согласования проекта штатной численности
органов местного самоуправления муниципального
образования город Лабытнанги на очередной
финансовый год

1.              Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия органа местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги с департаментом внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - орган местного самоуправления, муниципальное образование, департамент внутренней политики автономного округа, исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, автономный округ) по согласованию штатной численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее - работники органов местного самоуправления), для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.

2.              Согласование штатной численности органов местного самоуправления, являющихся получателями финансовой помощи из окружного бюджета, осуществляется департаментом внутренней политики автономного округа в текущем году при участии исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность в отраслях (сферах) государственного управления, в зависимости от целей и задач планируемого увеличения штатной численности (далее - профильные исполнительные органы), и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.

Профильные исполнительные органы вправе запрашивать дополнительную информацию у органов местного самоуправления, связанную с планируемым увеличением штатной численности работников органов местного самоуправления.

3.              При согласовании штатной численности органов местного самоуправления на очередной финансовый год за основу принимаются показатели штатной численности, согласованной с департаментом внутренней политики автономного округа на текущий год.

4.              Проект штатной численности органов местного самоуправления  на очередной финансовый год, подписанный Главой города Лабытнанги, представляется в департамент внутренней политики автономного округа в сроки, установленные Графиком.

Проект штатной численности органов местного самоуправления должен быть сформирован в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений по форме согласно приложению к настоящему Порядку (таблица 1).

В качестве структурных подразделений указываются подразделения со статусом юридического лица, а также структурные подразделения, непосредственно входящие в состав Администрации города Лабытнанги, аппарата представительного органа муниципального образования, аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования.

5.              В случае увеличения штатной численности работников органов местного самоуправления по сравнению с показателями, согласованными на текущий год, орган местного самоуправления прикладывает к проекту штатной численности органов местного самоуправления пояснительную записку-обоснование, которая должна содержать цели и задачи планируемого увеличения, направления (специфику) деятельности работников органов местного самоуправления, а также ссылки на законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с приложением подтверждающих документов.

Таблица 1

ПРОЕКТ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ

органов местного самоуправления муниципального образования _______________________________________________

на очередной финансовый год



п/п

Наименование органа местного самоуправления,

структурного подразделения

Численность лиц, замещающих

муниципальные должности и

осуществляющих свои полномочия на постоянной

основе (человек)

Численность муниципальных служащих (человек)

В том числе

из граф 3 и 4

численность

муниципальных служащих,

осуществляющих переданные

отдельные

государственные полномочия

(человек)

Численность

работников,

замещающих

должности,

не являющиеся должностями

муниципальной службы (человек)

Численность

работников,

переведенных на новые системы оплаты труда (человек)

Всего

согласовано¹

на текущий год

проект на очередной

финансовый год

согласовано¹

на текущий год

проект на очередной

финансовый год

согласовано¹

на текущий год

проект на очередной

финансовый год

согласовано¹

на текущий год

проект на очередной

финансовый год

согласно штатному расписанию

на 01 января текущего года

проект на очередной

финансовый год

согласовано¹ на текущий год

(сумма граф 1, 3, 7)

проект на очередной

финансовый год

(сумма граф  2, 4, 8)

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

______

¹ Указывается численность, согласованная департаментом внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа»

Приложение № 2

к Графику разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

ПОРЯДОК

согласования проекта штатной численности
работников муниципальных учреждений муниципального
образования город Лабытнанги на очередной
финансовый год и плановый период

1.              Настоящий Порядок определяет механизм согласования штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.

2.              Согласование штатной численности осуществляется субъектами бюджетного планирования, являющимися получателями средств местного бюджета в текущем году и плановом периоде, и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.

3.              При согласовании штатной численности работников муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период за основу принимается показатель штатной численности, утверждённой в установленном порядке на текущий год, расходные обязательства по содержанию которой обеспечены финансированием в соответствии с решением о местном бюджете.

4.              Субъект бюджетного планирования представляет проект штатной численности работников муниципальных учреждений согласно таблице 2 на согласование в Департамент финансов, первому заместителю главы Администрации, заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему соответствующую сферу. Согласованный Департаментом финансов и первым заместителем главы Администрации или заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим соответствующую сферу, проект штатной численности направляется в соответствующий отраслевой департамент автономного округа для согласования.

5.              В случае увеличения штатной численности в сравнении с показателями, утверждёнными на текущий год, обоснование по штатной численности работников муниципальных учреждений должно содержать:

ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению;

статистические данные, характеризующие соответствующие отрасли муниципального хозяйства в динамике (например, объём жилого фонда, количество учащихся, воспитанников, количество муниципальных предприятий и т.д.);

создание новых, реорганизация (ликвидация) муниципальных учреждений  (основание в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»);

принятие в эксплуатацию зданий и сооружений действующей сети муниципальных учреждений (при наличии подтверждающих документов).

Рассмотрение увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений возможно только при наличии подробно произведенного анализа (анализ натуральных показателей по отрасли за ряд лет: два предыдущих отчётных года, текущий и очередной финансовый годы, в разрезе целевых статей расходов, в соответствии с объёмами финансирования).

6.              Самостоятельное увеличение субъектами бюджетного планирования штатной численности по сравнению с согласованной не является основанием для увеличения объёма финансовой помощи муниципальному образованию из окружного бюджета в текущем году и не учитывается при распределении финансовой помощи из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Таблица 2

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель главы Администрации, заместитель главы Администрации

города Лабытнанги

___________________________

(подпись)

___________________________

(расшифровка подписи)

«______» _____________20____г.

Заместитель главы Администрации города Лабытнанги, начальник муниципального учреждения «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

___________________________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

«_____» ___________20 ____ г.

___________________________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

«_____» ___________20 ____ г.

ПРОЕКТ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ

работников муниципальных учреждений

муниципального образования

_______________________________________________

на очередной финансовый год и плановый период

_______________________________________________

наименование субъекта бюджетного планирования

Наименование

разделов,

подразделов

Количество учреждений

Штатная

численность, утверждённая на 1 января текущего года, единиц

Штатная

численность на очередной финансовый год, единиц

Штатная

численность на 1-й год плановый период,

единиц

Штатная

численность на 2-й год плановый период,

единиц

Отклонение, графа 3

-

графа 2

Обоснование

отклонений

А

1

2

3

4

5

6

7

Раздел

Подраздел

….

Итого

кроме того по предпринимательской деятельности

Раздел

Подраздел



Итого

К таблице прикладывается обоснование в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Руководитель: _______________________              ________________________________

                                       (подпись)                                                                  (расшифровка подписи)

Исполнитель: _______________________               ________________________________

                                       (подпись)                                                                  (расшифровка подписи)

Контактный телефон исполнителя: ___________________________

Приложение № 3

к Графику разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

ПОРЯДОК

представления субъектами бюджетного

планирования сведений о планируемых к принятию

новых или увеличению действующих расходных

обязательствах в очередном финансовом

году и плановом периоде

1.              В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок определяет процедуру представления органами местного самоуправления муниципального образования сведений о планируемых к принятию
в очередном финансовом году и плановом периоде новых или увеличению действующих расходных обязательствах.

2.              Сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах в части новых расходных обязательств включают в себя изменение объема расходных обязательств в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в связи с:

а) введением в эксплуатацию зданий, строений и сооружений в очередном финансовом году;

б) введением в эксплуатацию зданий, строений и сооружений в текущем году (досчет до годовой потребности в очередном финансовом году);

в) вступлением в силу законов либо иных нормативных правовых актов Российской Федерации или Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), предусматривающих введение новых видов расходных обязательств или изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

В сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах не подлежат включению расходные обязательства, связанные с содержанием зданий, строений и сооружений, приобретенных за счет средств местного бюджета (за исключением объектов, приобретенных по согласованию с Губернатором автономного округа или за счет средств субсидии, выделенной из бюджета автономного округа).

3.              Сведения о планируемых к принятию обязательствах в части увеличения действующих расходных обязательств включают в себя вступление в силу законов либо иных нормативных правовых актов Российской Федерации или автономного округа, предусматривающих изменение объема расходных обязательств по перечню вопросов местного значения (таблица 3).

4.              Сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципального образования, согласованные с руководителем финансового органа муниципального образования, направляются органами местного самоуправления (структурными подразделениями) в адрес соответствующего отраслевого департамента, к компетенции которого относится данное расходное обязательство,
в сроки, установленные графиком, с одновременным приложением подтверждающих документов и обоснований, связанных с принятием расходных обязательств муниципальным образованием.

Одновременно с планируемыми к принятию расходными обязательствами представляется анализ расходования собственных средств бюджета за три отчетных года на указанные расходные обязательства, а также расчёты по объёмам планирования бюджета по принятию расходного обязательства, установлённого муниципальным правовым актом, расшифровка расходов по заявленным статьям КОСГУ, расчёт потребности, иные подтверждающие документы (в том числе коммерческие предложения), включая муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства и (или) их проекты.

5.              Департамент финансов в соответствии с полученным перечнем рекомендаций, согласованных с отраслевыми департаментами автономного округа, составляет реестр принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, который направляется в департамент финансов автономного округа.

6.              Департамент финансов подготавливает и направляет в адрес департамента финансов автономного округа сводный перечень рекомендованных отраслевыми департаментами автономного округа принимаемых расходных обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования по форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.

При увеличении штатной численности в связи с введением в эксплуатацию зданий, строений и сооружений прилагаются:

а) сравнительный анализ штатных расписаний на текущий и очередной годы
расчетом штатной численности по штатным нормативам;

б) сравнительный анализ объемов муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

в) документы, подтверждающие передачу зданий, строений и сооружений
в собственность муниципального образования в автономном округе;

г) информацию, об источнике финансового обеспечения строительства (реконструкции) зданий, строений и сооружений.

Таблица 3

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель главы Администрации, заместитель главы Администрации

города Лабытнанги

___________________________

(подпись)

___________________________

(расшифровка подписи)

«______» _____________20____г.

Заместитель главы Администрации города Лабытнанги, начальник муниципального учреждения «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»

___________________________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

«_____» ___________20 ____ г.

___________________________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

«_____» ___________20 ____ г.

ПЕРЕЧЕНЬ

рекомендованных к принятию новых или увеличению

действующих расходных обязательствах муниципального образования

в очередном финансовом году и плановом периоде

Наименование полномочия согласно реестру расходных обязательств муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе

Нормативный правовой акт (проект), устанавливающий расходное обязательство

Наименование

направления расходов

Раздел

Подраздел

КЦСР

КВР

(в разрезе элементов)

КОСГУ

Сумма

(тыс. руб.)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХ

ХХ

ХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХ

ХХХ

Руководитель: _______________________              ________________________________

                                       (подпись)                                                                  (расшифровка подписи)

Исполнитель: _______________________               ________________________________

                                       (подпись)                                                                  (расшифровка подписи)

Контактный телефон исполнителя: ___________________________

Приложение № 4

к Графику разработки проекта местного

бюджета на очередной финансовый год

и плановый период

ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ

за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период

по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Полное наименование администратора

_____________________________________________________________________________________________________

КОД администратора

тыс. руб.

№ п/п

Код, наименование

налоговых, неналоговых доходов, источников финансирования дефицита местного бюджета, согласно бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации

Фактическое исполнение за отчетный год

Плановые назначения  текущего года

Исполнение на 01 июля текущего года

Ожидаемое

исполнение за текущий год

Проект на очередной год

Проект

на второй год планового периода

Проект  на третий год планового периода

Перечень нормативных правовых актов устанавливающих:

1.Ставку налога, сбора, ставку арендной платы, размера штрафных санкций, суммы платежа по договору;

2. Полномочия администратора по взиманию администрируемого платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

* При изменении суммы отчетного и планируемого года более чем 10 % указать причину со ссылкой на нормативный правовой акт.

Руководитель: _______________________              ________________________________

                                                (подпись)                                                           (расшифровка подписи)

Исполнитель: _______________________               ________________________________

                                                (подпись)                                                           (расшифровка подписи)

Контактный телефон исполнителя: ___________________________

Приложение № 5

к Графику разработки проекта местного

бюджета на очередной финансовый год

и плановый период

ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ

за прошлый год, оценка за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и

плановый период налоговых расходов муниципального образования

(выпадающие доходы в связи с предоставлением налоговых льгот

в соответствии с муниципальными правовыми актами)

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Полное наименование субъекта бюджетного планирования

тыс. руб.



п/п

Код, наименование

налоговых доходов согласно бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации, по которым предоставлена льгота

Законодательный, нормативный правовой акт, устанавливающий льготу

Сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы за отчетный год

Ожидаемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы за текущий год

Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на очередной год

Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на 1 год планового периода

Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на 2 год планового периода

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

При изменении объемных показателей в отчетном, планируемом годах указать причину со ссылкой на нормативный правовой акт.

При изменении суммы отчетного и планируемого года более чем 25 % указать причину со ссылкой на нормативный правовой акт.

Руководитель: _______________________              ________________________________

                                              (подпись)                                                            (расшифровка подписи)

Исполнитель: _______________________               ________________________________

                                              (подпись)                                                            (расшифровка подписи)

Контактный телефон исполнителя: ___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Заполярья" № 26/1 от 25.06.2020, Официальный сайт Администрации города Лабытнанги от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать