Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2010г.
Номер документа: RU89000201000637
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 24.11.2011 № 192-ПГ

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО «Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение и структуру службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2.

2. Службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (Татаринцев В.П.) в 10-дневный срок произвести все необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

4. Признать утратившими силу подпункт 1.11 пункта 1, подпункт 2.11 пункта 2 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 19 июля 2010 г. № 161-ПГ

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Служба по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, реализующим специальные разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия.

В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.

1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.

1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к её компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления.

1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издаёт правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы Службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету, лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.7. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете, а также субвенций, выделяемых из федерального бюджета.

1.8. Материально-техническое обслуживание Службы осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.

1.9. Полное наименование Службы: служба по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращённое наименование Службы: служба по охране и использованию объектов культурного наследия ЯНАО.

1.10. Местонахождение и юридический адрес Службы: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 25-А.

II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Службой

2.1. Для выполнения возложенных задач Служба осуществляет следующие государственные функции:

2.1.1. Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

2.1.2. В области государственной охраны объектов культурного наследия:

- осуществление контроля за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия;

- осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия, расположенных на территории автономного округа и включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия;

- особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении посредством контроля и комплекса мероприятий по охране объектов культурного наследия автономного округа, проводимых совместно с уполномоченными органами исполнительной власти автономного округа в области регулирования градостроительной деятельности;

- участие в порядке, установленном федеральным законодательством, в формировании единого государственного реестра объектов культурного наследия;

- представление Правительству автономного округа предложений о включении (об исключении) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения;

- формирование регистра объектов культурного наследия автономного округа;

- ведение регистра объектов культурного наследия автономного округа;

- согласование в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

- принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа решения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы;

- согласование проектов документов территориального планирования, землеустроительной, проектной документации, градостроительных регламентов, а также решений соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, территориальных органов исполнительных органов государственной власти Российской Федерации о предоставлении земель и изменении их правового режима;

- согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения;

- согласование проектов зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, а также федерального значения, за исключением согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах их зон охраны;

- согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- выдача письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения;

- организация в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования);

- определение границ и разработка положения об историко-культурных заповедниках регионального значения;

- оформление охранных обязательств пользователя и собственника объекта культурного наследия регионального значения, а также федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия).

2.1.3. В области сохранения объектов культурного наследия:

- осуществление контроля за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;

- организация и осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа сохранения объектов культурного наследия в пределах границ, территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера;

- представление Правительству автономного округа предложений о воссоздании на территории автономного округа утраченного объекта культурного наследия.

2.1.4. В области использования и популяризации объектов культурного наследия:

- согласование условий договоров о передаче объектов недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа;

- согласование порядка организации, границы и режима содержания историко-культурных заповедников федерального, регионального и местного (муниципального) значений;

- определение характера использования территории достопримечательного места, ограничение на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

- определение порядка использования, сохранения и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа, выявленных объектов культурного наследия и их территорий;

- популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа;              

- разработка и реализация региональных программ в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

2.1.5. Обеспечение реализации переданных Российской Федерацией полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, и государственной охране объектов культурного наследия федерального значения в соответствии со статьёй 33 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», за исключением:

- ведения единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в области охраны объектов культурного наследия;

- согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны;

- выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.

2.1.6. Своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в области охраны объектов культурного наследия, ежеквартального отчёта о расходовании предоставленных субвенций, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа по вопросам переданных полномочий, а также иных документов и информации.

2.1.7. Содействие в установленной сфере деятельности федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

2.1.8. Представление рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.9. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в пределах своих полномочий.

2.1.10. Осуществление методического обеспечения, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности, в случае наделения такими полномочиями в соответствии с законодательством.

2.1.11. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок в пределах своих полномочий.

2.1.12. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов законов автономного округа правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.1.13. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.1.14. Осуществление мониторинга правового пространства, эффективности регионального государственного контроля (надзора), систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в соответствующей сфере деятельности.

2.1.15. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах в установленной сфере деятельности.

2.1.16. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа.

2.1.17. Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

2.1.18. Принятие в пределах своей компетенции административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

2.1.19. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа с учётом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти автономного округа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

2.1.20. Размещение в установленном порядке государственных заказов и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.1.21. Производство по делам об административных правонарушениях.

2.1.22. Составление протоколов об административных правонарушениях.

2.1.23. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа.

2.1.24. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Службы в установленной сфере деятельности.

2.1.25. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на неё функций.

2.1.26. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.

2.1.27. Осуществление администрирования доходов федерального и окружного бюджетов в установленной сфере деятельности.

2.1.28. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы как субъекта бюджетного планирования.

2.1.29. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных программ в установленной сфере деятельности.

2.1.30. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.1.31. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.1.32. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности

2.1.33. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.1.34. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

2.1.35. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.36. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

2.1.37. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.1.38. Организация профессиональной подготовки государственных гражданских служащих автономного округа и иных работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.

2.1.39. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности, финансируемых за счёт средств окружного бюджета.

2.1.40. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.

2.1.41. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.

2.1.42. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет.

2.1.43. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведённых для этих целей местах.

2.1.44. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых службой, а также через библиотечные и архивные фонды.

2.1.45. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

2.2. Для выполнения возложенных задач Служба предоставляет следующие государственные услуги:

2.2.1. Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2.2.2. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности Службы.

III. Права Службы

3.1. Служба в целях реализации государственных функций и предоставления государственные услуг в установленной сфере деятельности имеет право:

3.1.1. Проводить плановые и внеплановые проверки по государственному контролю (надзору) в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.

3.1.2. Обращаться в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержащегося объекта культурного наследия, включённого в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо земельного участка или участка водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

3.1.4. Заключать договоры (соглашения) от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.

3.2. В составе Службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Службы и его первый заместитель входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Службы.

3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Служба может создавать свои территориальные органы.

3.4. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.

IV. Организация деятельности

4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение руководителя Службы, структура Службы согласуются со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4.2. Руководитель Службы имеет первого заместителя. Первый заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

В случае временного отсутствия руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Службы. При временном отсутствии руководителя Службы и первого заместителя руководителя Службы обязанности руководителя Службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.

4.3. Правовые акты и документы (приказ о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы и первым заместителем руководителя Службы от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

4.4. Руководитель Службы:

4.4.1. Организует деятельность Службы и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций и предоставление Службой услуг.

4.4.2. Действует от имени Службы без специального на то уполномочия, представляет Службу в суде.

              4.4.3. Представляет на утверждение Губернатору автономного округа:

- Положение и структуру Службы, а также предложения по внесению в них изменений;

- предельную штатную численность Службы, а также предложения по внесению в неё изменений.

4.4.4. Издаёт приказы по вопросам деятельности Службы, отнесённым к его компетенции, и подписывает служебные документы Службы.

4.4.5. Распоряжается денежными средствами Службы в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Службы, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство Службы в суде, во взаимоотношениях Службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

4.4.6. Вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Службе учреждений.

4.4.7. Представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.

4.4.8. Утверждает штатное расписание Службы, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы, должностные инструкции иных работников Службы, служебный распорядок.

4.4.9. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Службы в соответствии с утверждённым в установленном порядке штатным расписанием.

4.4.10. Вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Службу полномочий.

4.4.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Службе правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами.

4.4.12. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и иных лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий и наград автономного округа.

4.4.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.

4.5. Структурными подразделениями Службы являются отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы

Ликвидация и реорганизация Службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

Утверждена

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

СТРУКТУРА

службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 97 от 29.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать