Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2010г.
Номер документа: RU54000201000426
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратил силу в связи истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19.07.2010 № 211

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2008 N 499

В целях повышения результативности работы с резервом управленческих кадров Новосибирской области и в соответствии с основными положениями федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2015 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.04.2010 N 636-р, постановляю:

Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 09.12.2008 N 499 "Об утверждении Программы формирования резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2011 годы" следующие изменения:

1. В заголовке постановления и в постановлении слова "резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2011 годы" заменить словами "и подготовки резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2015 годы".

2. В Программе формирования резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2011 годы:

1) наименование изложить в следующей редакции: "Программа формирования и подготовки резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2015 годы";

2) раздел "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в течение 2008 - 2015 годов в три этапа.

На первом этапе с декабря 2008 года по декабрь 2009 года решаются задачи создания системы подбора и методик отбора в резерв управленческих кадров, а также формирование списка резерва.

На втором этапе с января 2009 года по декабрь 2011 года - задачи обновления и восполнения резерва управленческих кадров, реализации основных подходов и программ подготовки участников резерва на основе обучающих модулей, поддержания базы данных и механизма назначения на должности и ротации.

Третий этап с января 2012 года по декабрь 2015 года состоит из двух подэтапов.

В рамках 1-го подэтапа (2012 - 2013 годы) предусматривается обеспечить дифференциацию мероприятий Программы в соответствии со структурированием резерва в зависимости от уровня управленческой компетентности участников резерва, а также обеспечить внедрение комплексного подхода к реализации Программы и системность мероприятий по подготовке и переподготовке резерва.

В рамках 2-го подэтапа (2014 - 2015 годы) предусматривается ввести дистанционные методы подготовки и переподготовки участников резерва, основанные на передовых образовательных технологиях, а также сформировать индивидуальный подход в подготовке и переподготовке каждого участника резерва.";

3) после раздела "Сроки и этапы реализации Программы" дополнить разделом следующего содержания:

"Подготовка резерва управленческих кадров

Достижение цели Программы предполагает:

формирование эффективной системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров, основанной на передовых обучающих технологиях;

организационно-техническое обеспечение и создание условий для профессионального развития участников резерва управленческих кадров;

реализация комплекса мероприятий по подготовке и переподготовке участников резерва управленческих кадров;

формирование информационной базы для обеспечения доступности программ подготовки как в городе Новосибирске, так и в муниципальных районах, городских округах, сельских и городских поселениях за счет организации дистанционного обучения;

внедрение регулярного мониторинга развития управленческих и профессиональных знаний, умений и навыков участников резерва управленческих кадров.

Профессиональная подготовка и повышение управленческой компетентности резерва управленческих кадров сориентированы на дифференцированный подход к содержанию обучения в зависимости от уровня компетентности его участников.

Структура резерва управленческих кадров предполагает наличие двух уровней управленческой компетентности:

1) высший уровень управленческой компетентности - участники резерва, обладающие актуальными управленческими навыками и опытом работы на руководящих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях реального сектора экономики, а также имеющие мотивацию и перспективы должностного роста;

2) базовый уровень управленческой компетентности - участники резерва, обладающие управленческими навыками и опытом работы на управленческих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях реального сектора экономики, а также имеющие мотивацию и перспективы должностного роста.

В содержании профессиональной подготовки участников резерва, отнесенных к высшему уровню управленческой компетентности, преобладающими являются самостоятельная работа и применение индивидуального набора обучающих модулей, определяемых их предпочтениями и потребностями.

Участники резерва управленческих кадров, отнесенные к базовому уровню управленческой компетентности, ориентируются на все компоненты профессионального обучения, включенные в структуру профессиональной подготовки.

Структура профессиональной подготовки включает:

1) мероприятия самостоятельной работы, индивидуальный набор обучающих модулей, определяемых исходя из индивидуальных предпочтений и потребностей участника резерва, - планируются и заполняются участником резерва;

2) групповые занятия по развитию управленческих качеств и профессиональных навыков в соответствии с модулями общей программы - освоение участниками резерва программы развития ключевых управленческих компетенций в составе учебных групп;

3) проектно-аналитические сессии - работа участников резерва над общественно значимым проектом;

4) стажировка и (или) работа участников резерва в советах и комиссиях, созданных в исполнительных органах государственной власти Новосибирской области по актуальным вопросам их деятельности;

5) коммуникативные мероприятия (форумы, конференции, круглые столы, преподавание и наставничество, а также встречи с государственными деятелями, руководством области и другое).

С учетом структуры профессиональной подготовки резерва управленческих кадров разрабатывается форма типового плана индивидуальной подготовки, которая утверждается председателем комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Новосибирской области. План индивидуальной подготовки является обязательным организационным элементом подготовки участников резерва управленческих кадров.

Выполнение плана индивидуальной подготовки и обучение участников резерва по программе развития ключевых управленческих компетенций в случаях их участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, а также в резерв на должности государственной гражданской службы рассматриваются как один из критериев оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям.".

В.А. Толоконский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 153 от 10.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать