Основная информация
Дата опубликования: | 19 июля 2010г. |
Номер документа: | RU54000201000426 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19.07.2010 № 211
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2008 N 499
В целях повышения результативности работы с резервом управленческих кадров Новосибирской области и в соответствии с основными положениями федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2015 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.04.2010 N 636-р, постановляю:
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 09.12.2008 N 499 "Об утверждении Программы формирования резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2011 годы" следующие изменения:
1. В заголовке постановления и в постановлении слова "резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2011 годы" заменить словами "и подготовки резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2015 годы".
2. В Программе формирования резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2011 годы:
1) наименование изложить в следующей редакции: "Программа формирования и подготовки резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2015 годы";
2) раздел "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в течение 2008 - 2015 годов в три этапа.
На первом этапе с декабря 2008 года по декабрь 2009 года решаются задачи создания системы подбора и методик отбора в резерв управленческих кадров, а также формирование списка резерва.
На втором этапе с января 2009 года по декабрь 2011 года - задачи обновления и восполнения резерва управленческих кадров, реализации основных подходов и программ подготовки участников резерва на основе обучающих модулей, поддержания базы данных и механизма назначения на должности и ротации.
Третий этап с января 2012 года по декабрь 2015 года состоит из двух подэтапов.
В рамках 1-го подэтапа (2012 - 2013 годы) предусматривается обеспечить дифференциацию мероприятий Программы в соответствии со структурированием резерва в зависимости от уровня управленческой компетентности участников резерва, а также обеспечить внедрение комплексного подхода к реализации Программы и системность мероприятий по подготовке и переподготовке резерва.
В рамках 2-го подэтапа (2014 - 2015 годы) предусматривается ввести дистанционные методы подготовки и переподготовки участников резерва, основанные на передовых образовательных технологиях, а также сформировать индивидуальный подход в подготовке и переподготовке каждого участника резерва.";
3) после раздела "Сроки и этапы реализации Программы" дополнить разделом следующего содержания:
"Подготовка резерва управленческих кадров
Достижение цели Программы предполагает:
формирование эффективной системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров, основанной на передовых обучающих технологиях;
организационно-техническое обеспечение и создание условий для профессионального развития участников резерва управленческих кадров;
реализация комплекса мероприятий по подготовке и переподготовке участников резерва управленческих кадров;
формирование информационной базы для обеспечения доступности программ подготовки как в городе Новосибирске, так и в муниципальных районах, городских округах, сельских и городских поселениях за счет организации дистанционного обучения;
внедрение регулярного мониторинга развития управленческих и профессиональных знаний, умений и навыков участников резерва управленческих кадров.
Профессиональная подготовка и повышение управленческой компетентности резерва управленческих кадров сориентированы на дифференцированный подход к содержанию обучения в зависимости от уровня компетентности его участников.
Структура резерва управленческих кадров предполагает наличие двух уровней управленческой компетентности:
1) высший уровень управленческой компетентности - участники резерва, обладающие актуальными управленческими навыками и опытом работы на руководящих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях реального сектора экономики, а также имеющие мотивацию и перспективы должностного роста;
2) базовый уровень управленческой компетентности - участники резерва, обладающие управленческими навыками и опытом работы на управленческих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях реального сектора экономики, а также имеющие мотивацию и перспективы должностного роста.
В содержании профессиональной подготовки участников резерва, отнесенных к высшему уровню управленческой компетентности, преобладающими являются самостоятельная работа и применение индивидуального набора обучающих модулей, определяемых их предпочтениями и потребностями.
Участники резерва управленческих кадров, отнесенные к базовому уровню управленческой компетентности, ориентируются на все компоненты профессионального обучения, включенные в структуру профессиональной подготовки.
Структура профессиональной подготовки включает:
1) мероприятия самостоятельной работы, индивидуальный набор обучающих модулей, определяемых исходя из индивидуальных предпочтений и потребностей участника резерва, - планируются и заполняются участником резерва;
2) групповые занятия по развитию управленческих качеств и профессиональных навыков в соответствии с модулями общей программы - освоение участниками резерва программы развития ключевых управленческих компетенций в составе учебных групп;
3) проектно-аналитические сессии - работа участников резерва над общественно значимым проектом;
4) стажировка и (или) работа участников резерва в советах и комиссиях, созданных в исполнительных органах государственной власти Новосибирской области по актуальным вопросам их деятельности;
5) коммуникативные мероприятия (форумы, конференции, круглые столы, преподавание и наставничество, а также встречи с государственными деятелями, руководством области и другое).
С учетом структуры профессиональной подготовки резерва управленческих кадров разрабатывается форма типового плана индивидуальной подготовки, которая утверждается председателем комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Новосибирской области. План индивидуальной подготовки является обязательным организационным элементом подготовки участников резерва управленческих кадров.
Выполнение плана индивидуальной подготовки и обучение участников резерва по программе развития ключевых управленческих компетенций в случаях их участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, а также в резерв на должности государственной гражданской службы рассматриваются как один из критериев оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям.".
В.А. Толоконский
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19.07.2010 № 211
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2008 N 499
В целях повышения результативности работы с резервом управленческих кадров Новосибирской области и в соответствии с основными положениями федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2015 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.04.2010 N 636-р, постановляю:
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 09.12.2008 N 499 "Об утверждении Программы формирования резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2011 годы" следующие изменения:
1. В заголовке постановления и в постановлении слова "резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2011 годы" заменить словами "и подготовки резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2015 годы".
2. В Программе формирования резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2011 годы:
1) наименование изложить в следующей редакции: "Программа формирования и подготовки резерва управленческих кадров Новосибирской области на 2008 - 2015 годы";
2) раздел "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в течение 2008 - 2015 годов в три этапа.
На первом этапе с декабря 2008 года по декабрь 2009 года решаются задачи создания системы подбора и методик отбора в резерв управленческих кадров, а также формирование списка резерва.
На втором этапе с января 2009 года по декабрь 2011 года - задачи обновления и восполнения резерва управленческих кадров, реализации основных подходов и программ подготовки участников резерва на основе обучающих модулей, поддержания базы данных и механизма назначения на должности и ротации.
Третий этап с января 2012 года по декабрь 2015 года состоит из двух подэтапов.
В рамках 1-го подэтапа (2012 - 2013 годы) предусматривается обеспечить дифференциацию мероприятий Программы в соответствии со структурированием резерва в зависимости от уровня управленческой компетентности участников резерва, а также обеспечить внедрение комплексного подхода к реализации Программы и системность мероприятий по подготовке и переподготовке резерва.
В рамках 2-го подэтапа (2014 - 2015 годы) предусматривается ввести дистанционные методы подготовки и переподготовки участников резерва, основанные на передовых образовательных технологиях, а также сформировать индивидуальный подход в подготовке и переподготовке каждого участника резерва.";
3) после раздела "Сроки и этапы реализации Программы" дополнить разделом следующего содержания:
"Подготовка резерва управленческих кадров
Достижение цели Программы предполагает:
формирование эффективной системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров, основанной на передовых обучающих технологиях;
организационно-техническое обеспечение и создание условий для профессионального развития участников резерва управленческих кадров;
реализация комплекса мероприятий по подготовке и переподготовке участников резерва управленческих кадров;
формирование информационной базы для обеспечения доступности программ подготовки как в городе Новосибирске, так и в муниципальных районах, городских округах, сельских и городских поселениях за счет организации дистанционного обучения;
внедрение регулярного мониторинга развития управленческих и профессиональных знаний, умений и навыков участников резерва управленческих кадров.
Профессиональная подготовка и повышение управленческой компетентности резерва управленческих кадров сориентированы на дифференцированный подход к содержанию обучения в зависимости от уровня компетентности его участников.
Структура резерва управленческих кадров предполагает наличие двух уровней управленческой компетентности:
1) высший уровень управленческой компетентности - участники резерва, обладающие актуальными управленческими навыками и опытом работы на руководящих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях реального сектора экономики, а также имеющие мотивацию и перспективы должностного роста;
2) базовый уровень управленческой компетентности - участники резерва, обладающие управленческими навыками и опытом работы на управленческих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях реального сектора экономики, а также имеющие мотивацию и перспективы должностного роста.
В содержании профессиональной подготовки участников резерва, отнесенных к высшему уровню управленческой компетентности, преобладающими являются самостоятельная работа и применение индивидуального набора обучающих модулей, определяемых их предпочтениями и потребностями.
Участники резерва управленческих кадров, отнесенные к базовому уровню управленческой компетентности, ориентируются на все компоненты профессионального обучения, включенные в структуру профессиональной подготовки.
Структура профессиональной подготовки включает:
1) мероприятия самостоятельной работы, индивидуальный набор обучающих модулей, определяемых исходя из индивидуальных предпочтений и потребностей участника резерва, - планируются и заполняются участником резерва;
2) групповые занятия по развитию управленческих качеств и профессиональных навыков в соответствии с модулями общей программы - освоение участниками резерва программы развития ключевых управленческих компетенций в составе учебных групп;
3) проектно-аналитические сессии - работа участников резерва над общественно значимым проектом;
4) стажировка и (или) работа участников резерва в советах и комиссиях, созданных в исполнительных органах государственной власти Новосибирской области по актуальным вопросам их деятельности;
5) коммуникативные мероприятия (форумы, конференции, круглые столы, преподавание и наставничество, а также встречи с государственными деятелями, руководством области и другое).
С учетом структуры профессиональной подготовки резерва управленческих кадров разрабатывается форма типового плана индивидуальной подготовки, которая утверждается председателем комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Новосибирской области. План индивидуальной подготовки является обязательным организационным элементом подготовки участников резерва управленческих кадров.
Выполнение плана индивидуальной подготовки и обучение участников резерва по программе развития ключевых управленческих компетенций в случаях их участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, а также в резерв на должности государственной гражданской службы рассматриваются как один из критериев оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям.".
В.А. Толоконский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 153 от 10.08.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: