Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2013г.
Номер документа: RU92000201300985
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Губернатор Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Регламенте Администрации

1

ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 июля 2013 года                                                                                                                              № 44

г. Чита

О внесении изменений в постановление Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191

{Утратило силу:

Постановление Губернатора Забайкальского края от 28.07.2014 года № 40 НГР: ru92000201401049}

В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, в целях реализации постановления Правительства Забайкальского края от 29 марта 2013 года № 119 «О некоторых мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 26 марта 2013 года № 17» постановляю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191 «О Регламенте Правительства Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 ноября 2008 года № 198, от 20 ноября 2008 года № 200, от 20 марта 2009 года № 11, от 20 ноября 2009 года № 39, от 26 января 2010 года № 3, от 24 января 2011 года № 1, от 14 апреля 2011 года № 10, от 07 октября 2011 года № 26, от 11 мая 2012 года № 10, от 24 января 2013 года № 4, от 29 января 2013 года № 5, от 07 марта 2013 года № 14, от 18 апреля 2013 года № 23).

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Забайкальского края от 10 ноября 2008 года № 198 «О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 20 ноября 2008 года № 200 «О внесении изменения в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 20 марта 2009 года № 11 «О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 20 ноября 2009 года № 39 «О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 26 января 2010 года № 3 «О внесении изменений в постановление Губернатора Забайкальского края от 20 ноября 2009 года № 39»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 24 января 2011 года № 1 «О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 14 апреля 2011 года № 10 «О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 07 октября 2011 года № 26 «О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 11 мая 2012 года № 10 «О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 24 января 2013 года № 4 «О внесении изменений в постановления Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191, от 05 марта 2010 года № 8, от 31 декабря 2009 года № 56»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 29 января 2013 года № 5 «О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 07 марта 2013 года № 14 «О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191»;

постановление Губернатора Забайкальского края от 18 апреля 2013 года № 23 «О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191».

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края

К.К.Ильковский

1

Утверждены

постановлением Губернатора

Забайкальского края

19 июля 2013 года № 44

Изменения,

которые вносятся в постановление Губернатора

Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191

«О Регламенте Правительства Забайкальского края»

Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«Утвержден

постановлением Губернатора

Забайкальского края

от 18 сентября 2008 года № 191

(в редакции от 19 июля 2013 года № 44)

РЕГЛАМЕНТ

Правительства Забайкальского края

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Забайкальского края (далее - Правительство края) по реализации его полномочий.

2. Правительство края в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, осуществляет систематический контроль за их исполнением исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Забайкальского края.

3. Рассмотрение Правительством края вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства края.

В отдельных случаях по решению Губернатора Забайкальского края проводятся выездные заседания Правительства края на территориях муниципальных образований Забайкальского края.

4. Подготовка поручений Губернатора Забайкальского края, заместителей председателя Правительства края осуществляется в порядке, утверждаемом Губернатором Забайкальского края.

5. Организация работы со служебными документами и письменными обращениями граждан регулируется Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Губернатором Забайкальского края.

6. Ответственность за организацию делопроизводства возлагается на Администрацию Губернатора Забайкальского края (далее - Администрация Губернатора).

Проведение заседаний Правительства края и выездных заседаний Правительства края возлагается на Администрацию Губернатора, Департамент управления делами Губернатора Забайкальского края (далее - Департамент управления делами) и исполнительные органы государственной власти Забайкальского края (далее - исполнительные органы государственной власти края).

2. Организация работы Правительства края

Планирование работы Правительства края

7. Правительство края строит свою работу на основе перспективного (годового) и текущих (квартальных) планов, утверждаемых на заседании Правительства края.

8. Перспективный (годовой) план включает в себя перечень основных вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства края с указанием сроков и ответственных исполнителей.

Текущий (квартальный) план заседаний Правительства края, подготовленный на основе перспективного (годового) плана, включает в себя календарный план рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства края.

9. Подготовка планов осуществляется организационным отделом управления организационной работы и развития местного самоуправления Губернатора Забайкальского края (далее - организационный отдел).

10. Руководители исполнительных органов государственной власти края не позднее чем за 30 календарных дней до начала очередного года и за 30 дней до начала очередного квартала представляют в организационный отдел предложения в соответствующие планы, содержащие:

наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения;

срок рассмотрения;

список исполнителей для подготовки вопроса.

11. Специалисты организационного отдела в течение 7 календарных дней обобщают поступившие предложения и готовят проект плана работы на квартал, согласовывают его с заместителем председателя Правительства края - руководителем Администрации Губернатора Забайкальского края. В срок до 2 рабочих дней проект плана направляется на согласование членам Правительства края.

12. Члены Правительства края рассматривают проект плана, вносят свои предложения и замечания и направляют их в организационный отдел в течение 3 календарных дней.

13. Специалисты организационного отдела:

в течение 2 рабочих дней дорабатывают проект плана с учетом полученных замечаний, представляют его на рассмотрение заместителю председателя Правительства края - руководителю Администрации Губернатора Забайкальского края, который согласовывает его с Губернатором Забайкальского края;

вносят в установленном порядке проект распоряжения об утверждении плана заседаний Правительства края.

14. Контроль за исполнением плана заседаний Правительства края осуществляет Администрация Губернатора.

Подготовка и проведение заседаний Правительства края

15. Заседания Правительства края проводятся во второй вторник каждого месяца.

16. Выездные заседания Правительства края проводятся в дни, определенные Губернатором Забайкальского края.

17. Организация работы Правительства края при проведении выездных заседаний Правительства края, в том числе подготовка и направление участникам заседания документов по вопросам повестки, осуществляется в соответствии с пунктами 7-36 настоящего Регламента.

18. Подготовку заседаний Правительства края осуществляют Администрация Губернатора и Департамент управления делами:

специалисты организационного отдела готовят схему рассадки участников заседаний Правительства края, согласовывают ее с заместителем председателя Правительства края - руководителем Администрации Губернатора Забайкальского края; доводят до членов Правительства края информацию о времени и месте проведения заседания Правительства края и не позднее чем за 4 календарных дня до заседания Правительства края готовят информацию о персональном составе членов Правительства края на заседании;

специалисты протокольного отдела формируют повестку дня заседания Правительства края и согласовывают ее с заместителем председателя Правительства края - руководителем Администрации Губернатора Забайкальского края;

специалисты Департамента управления делами в установленном порядке тиражируют документы и формируют папки для членов Правительства края и должностных лиц, принимающих постоянное участие в заседаниях Правительства края;

специалисты отдела документационного обеспечения управления организационной работы и развития местного самоуправления Губернатора Забайкальского края (далее - отдел документационного обеспечения) доставляют документы участникам заседания не менее чем за 3 календарных дня до заседания Правительства края;

19. При осуществлении мультимедийного сопровождения выступления с отображением на экране текстовых или графических документов, презентаций, видеофильмов или видеоклипов используемые материалы в электронном виде представляются в Департамент управления делами не позднее чем за 5 дней до заседания Правительства края.

20. Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются на заседании Правительства края.

21. Предложения о включении дополнительных вопросов рассматриваются при утверждении повестки дня заседания в порядке исключения.

В этом случае инициатор включения дополнительного вопроса совместно с протокольным отделом организует подготовку необходимых материалов.

22. Председательствующим на заседаниях Правительства края является Губернатор Забайкальского края. В его отсутствие заседание проводит один из заместителей председателя Правительства края по поручению Губернатора Забайкальского края.

23. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Правительства края.

24. Докладчиком по проекту правового акта является член Правительства края или руководитель исполнительного органа государственной власти края, в его отсутствие - лицо, его замещающее.

25. Время выступления устанавливается: для докладов - до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений - до 5 минут.

26. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа членов Правительства края.

27. Явку лиц, приглашаемых на заседание Правительства края и на выездное заседание Правительства края, обеспечивают протокольный отдел и организационный отдел совместно с инициаторами рассматриваемого вопроса.

28. Регистрацию приглашенных лиц производит протокольный отдел с привлечением работников, осуществлявших подготовку материалов по рассматриваемому вопросу.

29. При проведении закрытых заседаний Правительства края (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка правовых актов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых правовых актов осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и в целях необходимого соблюдения режима секретности.

30. Протокольный отдел ведет протокол заседания Правительства края, который оформляется в срок до 5 рабочих дней; стенограмма заседания прилагается к протоколу.

Протокол подписывается председательствовавшим на заседании.

31. Департамент управления делами обеспечивает аудиозапись заседания Правительства края, которая хранится в протокольном отделе не менее 5 лет; аудиозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.

32. Для оперативного принятия решений из числа членов Правительства края образуется Президиум Правительства Забайкальского края (далее - Президиум) в количестве 11 человек. Решение об образовании Президиума и его персональном составе принимает Губернатор Забайкальского края.

33. Заседания Президиума проводятся в первый, третий и четвертый вторник каждого месяца.

Специалисты организационного отдела доводят до членов Президиума информацию о времени и месте проведения заседания Президиума и не позднее чем за 4 календарных дня до заседания Президиума готовят информацию о явке членов Президиума на предстоящее заседание.

34. Решение считается принятым в соответствии с пунктом 26 настоящего Регламента.

35. Протокольный отдел ведет протокол заседания Президиума, который оформляется в срок до 2 рабочих дней.

Протокол подписывается председательствовавшим на заседании.

36. Решения, принятые на заседании Президиума, оформляются правовыми актами Правительства края и подписываются Губернатором Забайкальского края либо лицом, официально его замещающим.

37. В случае принятия весьма срочных решений допускается принятие правовых актов в рабочем порядке путем согласования правового акта не менее чем 9 членами Правительства края, в соответствии с пунктами 26 и 41 настоящего Регламента.

Проект нормативного правового акта после правовой, лингвистической, антикоррупционной экспертиз в течение 1 рабочего дня направляется протокольным отделом по электронной почте в прокуратуру Забайкальского края.

Информационное обеспечение заседаний Правительства края

38. Исполнительный орган государственной власти края, отвечающий за подготовку вопроса, за 3 календарных дня до заседания Правительства края или Президиума представляет в управление пресс-службы и информации Губернатора Забайкальского края (далее - пресс-служба) подготовленный пресс-релиз по установленной форме в электронном виде.

39. Пресс-служба в установленном порядке:

размещает на официальном сайте анонс, включающий сведения о месте и времени проведения заседания, повестку дня заседания;

осуществляет аккредитацию журналистов за 2 дня до проведения заседания;

представляет журналистам региональных средств массовой информации пресс-пакет, включающий пресс-релизы исполнительных органов государственной власти края по вопросам повестки дня заседания Правительства края и Президиума (далее - заседание Правительства края);

по окончании заседания организует пресс-конференции (брифинги), интервью членов Правительства края;

осуществляет мониторинг освещения заседания Правительства края в федеральных и региональных средствах массовой информации.

40. Протокольный отдел за 3 календарных дня до заседания Правительства края:

представляет в управление по внутренней политике Губернатора Забайкальского края в электронном виде повестку дня предстоящего заседания Правительства края, проекты правовых актов;

направляет в электронном виде проекты правовых актов в соответствии с повесткой дня заседания в прокуратуру Забайкальского края, пресс-службу, руководителям исполнительных органов государственной власти края, заместителям председателя Правительства края.

Порядок подготовки проектов правовых актов

41. Исполнитель, ответственный за подготовку правового акта по рассматриваемому вопросу, представляет в протокольный отдел за 20 календарных дней до заседания Правительства края:

проект правового акта (в электронном виде и на бумажном носителе);

пояснительную записку с указанием докладчика (содокладчика);

лист согласования;

скриншот (снимок экрана) страницы официального сайта исполнительного органа государственной власти края, подтверждающий факт и время размещения проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с указанием срока приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и электронного адреса исполнительного органа государственной власти Забайкальского края для направления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы;

справочный материал, в том числе заключения на проект правового акта соответствующих органов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (в случае отсутствия заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы данная информация отражается в пояснительной записке к проекту правового акта);

список приглашенных, составленный в алфавитном порядке, с указанием в именительном падеже фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, номера телефона;

список рассылки.

В электронном виде в формате .rtf проект правового акта направляется по электронной почте в адрес протокольного отдела po@adm.e-zab.ru, который подтверждает получение проекта отправкой уведомления о прочтении.

В том случае, если невозможно использование электронной почты, проекты правовых актов в электронном виде представляются на электронных носителях USB-flash или дисках СD-R, СD-RW. По электронной почте письма принимаются только с адресов, находящихся в домене «e-zab.ru» (т.е. адресов вида ***@***.e-zab.ru).

После регистрации документов, создания электронной карточки в СЭД «Дело» специалистами протокольного отдела электронные носители в течение одного часа возвращаются авторам.

В случае обнаружения на электронных носителях компьютерных вирусов носители возвращаются авторам, документы не принимаются.

42. Текст правового акта должен быть кратким, последовательным, обоснованным и исключающим возможность двоякого толкования.

43. Оформление согласования осуществляется путем визирования на листе согласования установленной формы. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, согласование оформляется в форме заключения.

Проекты правовых актов согласовываются заместителями председателя Правительства края и министрами, осуществляющими контроль и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти края, а также руководителями заинтересованных органов или лицами, официально их замещающими. Срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации проекта в согласующем органе.

Ответственность за несвоевременное согласование проекта правового акта возлагается на руководителя согласующего исполнительного органа государственной власти края.

44. При небольших по объему замечаниях рядом с подписью (визой) на листе согласования указывается: «С замечаниями по пункту...».

Если замечания значительны по объему или требуют пояснений, они излагаются на отдельном листе, а на листе согласования рядом с подписью указывается: «С замечаниями. Замечания прилагаются».

Оформление разногласий осуществляется в произвольной форме. Обязательным является указание спорных пунктов проекта правового акта, а также изложение точек зрения исполнителя и согласующего органа.

Заместитель председателя Правительства края или министр, осуществляющий контроль и координацию деятельности исполнительного органа государственной власти края, являющегося разработчиком проекта, должен обеспечить обсуждение разногласий по проекту правового акта с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Включение в повестку дня заседания проекта правового акта, по которому имеются отрицательные заключения, может быть осуществлено по письменному требованию заместителя председателя Правительства края или министра, осуществляющего контроль и координацию деятельности исполнительного органа государственной власти края, являющегося разработчиком проекта, только после обсуждения разногласий.

Принятие правового акта при наличии спорных вопросов, изложенных в заключениях, в рабочем порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего Регламента, не допускается.

45. Внесение согласующими органами в проект правового акта незначительных, не меняющих его сути изменений не влечет за собой повторного визирования.

При внесении изменений, имеющих принципиальное значение, автор должен повторно согласовать проект правового акта.

Срок действия визы согласования не должен превышать 3 месяцев на день сдачи проекта в протокольный отдел.

46. Если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой изменение или признание утратившими силу других правовых актов, копии этих актов должны быть представлены вместе с указанным проектом.

47. При подготовке проекта правового акта по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования в случае их отклонения заместитель председателя Правительства края или министр, осуществляющий контроль и координацию деятельности исполнительного органа государственной власти края, являющегося разработчиком проекта, должен обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными исполнительными органами государственной власти края, специалистами государственно-правового управления Губернатора Забайкальского края (далее - государственно-правовое управление), а также представителем прокуратуры Забайкальского края.

48. Специалисты протокольного отдела в течение часа в присутствии исполнителя проекта правового акта проводят его проверку на соответствие требованиям настоящего Регламента и передают проект в государственно-правовое управление.

49. Специалисты государственно-правового управления проводят правовую экспертизу проекта правового акта в срок до 10 рабочих дней, лингвистическую экспертизу - до 5 рабочих дней, антикоррупционную экспертизу - до 5 рабочих дней. В случае если проект правового акта требует доработки после правовой, лингвистической или антикоррупционной экспертизы, специалисты государственно-правового управления передают его в протокольный отдел с заключением для возврата исполнителю.

Правовая, лингвистическая и антикоррупционная экспертизы проектов правовых актов, требующих оперативного, срочного рассмотрения, проводятся в срок от 1 до 3 рабочих дней.

Сроки проведения правовой и антикоррупционной экспертиз объемных и сложных проектов правовых актов могут быть продлены заместителем председателя Правительства Забайкальского края - руководителем Администрации Губернатора Забайкальского края.

50. Правовой экспертизе подлежат:

проекты нормативных правовых актов;

проекты ненормативных правовых актов Правительства края, не связанные с решением организационно-распорядительных вопросов.

Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов Правительства края, а также соглашения между Правительством края и исполнительными федеральными органами государственной власти Российской Федерации о передаче соответствующих полномочий.

Лингвистическая экспертиза осуществляется в отношении проектов нормативных и ненормативных правовых актов Правительства края.

Выпуск принятых правовых актов

51. Принятые правовые акты печатаются протокольным отделом на бланках строгой отчетности, подписываются председательствовавшим на заседании.

52. Подписанные правовые акты тиражируются Департаментом управления делами в соответствии со списком рассылки и рассылаются отделом документационного обеспечения в 2-дневный срок, электронные копии документов направляются в день подписания.

53. Постановления Правительства края, подлежащие официальному опубликованию, направляются протокольным отделом через отдел документационного обеспечения в одно из печатных изданий - газеты «Забайкальский рабочий», «Азия-Экспресс» или в электронное издание «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф.

54. Официальным опубликованием нормативного правового акта считается его первая публикация в одном из печатных изданий или электронном издании, указанных в пункте 53 настоящего Регламента.

55. Правовые акты Правительства края, как подлежащие официальному опубликованию, так и не требующие опубликования, могут быть доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, распространены в электронном виде, переданы по каналам связи, а также опубликованы в иных печатных изданиях.

56. Не подлежат опубликованию акты Правительства края или отдельные их положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или информацию, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

57. Организация официального опубликования правовых актов Правительства края возлагается на управление организационной работы и развития местного самоуправления Губернатора Забайкальского края.

58. Протокольный отдел и отдел документационного обеспечения обеспечивают направление копий правовых актов:

в Парламентскую библиотеку Российской Федерации - 2 экземпляров копий постановлений Правительства края на бумажном носителе в 7-дневный срок после их подписания;

в Законодательное Собрание Забайкальского края - копий постановлений Правительства края на бумажном носителе в 3-дневный срок после их подписания, электронных копий - в день подписания;

в Государственное учреждение культуры «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека имени А.С.Пушкина» - 2 экземпляров копий постановлений Правительства края на бумажном носителе в 7-дневный срок после их подписания;

в прокуратуру Забайкальского края - копий правовых актов Правительства края (за исключением правовых актов по кадровым вопросам) на бумажном носителе в 3-дневный срок после их подписания;

в Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Забайкальском крае - копий правовых актов Правительства края (за исключением правовых актов по кадровым и организационным вопросам) в электронном виде в 3-дневный срок после их подписания;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю - копий постановлений Правительства края (на бумажном носителе и в электронном виде) в 7-дневный срок после их подписания, а также экземпляров официальных изданий, в которых опубликованы постановления Правительства края, в 7-дневный срок после их издания.

59. При обнаружении орфографических, технических или других ошибок замена правового акта не производится. В таком случае готовится проект правового акта о внесении изменений в ранее принятый правовой акт в соответствии с подразделом «Порядок подготовки проектов правовых актов» настоящего Регламента.

Порядок рассмотрения отчетов о результатах

деятельности исполнительных органов

государственной власти края

60. Отчет о результатах деятельности исполнительного органа государственной власти края за соответствующий период представляется его руководителем.

61. Время, предоставляемое для отчета руководителю, - до 15 минут.

62. Исполнителем представляются полный отчет или тезисы отчета о результатах деятельности исполнительного органа государственной власти края за соответствующий период, по желанию исполнителя - приложения в виде диаграмм, схем, графиков и пр.

3. Координационные и совещательные органы,

рабочие группы

63. Правительство края вправе создавать координационные и совещательные органы, а также рабочие группы.

Координационные органы именуются комиссиями и организационными комитетами.

Комиссии создаются для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти края при решении определенного круга задач.

Организационные комитеты создаются для проведения мероприятий межрегионального и общекраевого значения в установленные сроки.

Совещательные органы именуются советами и создаются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Рабочие группы создаются для анализа и проработки отдельных вопросов, исполнения поручений, а также для решения иных задач, требующих оперативного решения, либо в случае необходимости выезда на место.

64. Создание и упразднение координационных и совещательных органов, определение их сферы деятельности, утверждение состава и положений о них осуществляется Правительством края.

Координационные и совещательные органы возглавляются членами Правительства края.

65. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний, при необходимости - отдельным поручением Губернатора Забайкальского края и являются обязательными для исполнения для всех представленных в них исполнительных органов государственной власти Забайкальского края.

66. Создание рабочих групп и утверждение их состава осуществляется Правительством края.

По результатам работы рабочей группы готовится отчет о проделанной работе либо служебная записка.

67. В состав создаваемых Правительством края координационных и совещательных органов, а также рабочих групп в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти края, а также могут включаться по согласованию депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края, представители органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научных учреждений, общественных объединений и других организаций.

Члены координационных и совещательных органов, рабочих групп принимают участие в заседаниях без права замены.

68. Исполнительные органы государственной власти края в целях реализации своих полномочий имеют право создавать отраслевые координационные и совещательные органы, рабочие группы.

Создание и упразднение отраслевых координационных и совещательных органов, определение их сферы деятельности, утверждение состава и положений о них осуществляется исполнительными органами государственной власти края.

Создание рабочих групп и утверждение их состава осуществляется исполнительными органами государственной власти края.

69. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, рабочих групп возлагается на соответствующий исполнительный орган государственной власти края.

4. Представительство в суде

70. В случае обращения Правительства края в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Правительству края защиту его прав осуществляет представитель Правительства края в суде.

Полномочия представителя Правительства края в суде оформляются доверенностью, подписанной Губернатором Забайкальского края или лицом, официально его замещающим.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 30 от 25.07.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать