Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2018г.
Номер документа: RU47000201800772
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2018 г. № 256

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 397

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации государственной социально-экономической политики в сфере развития транспортной системы Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель Председателя

Правительства Ленинградской области -

председатель комитета финансов

Р.Марков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 19.07.2018 № 256

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 397

1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" позиции "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы на 2018-2024 годы в ценах соответствующих лет составит 69421275,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год - 9449841,3 тыс. рублей;

2019 год - 11496724,5 тыс. рублей;

2020 год - 9879791,9 тыс. рублей;

2021 год - 10135210,1 тыс. рублей;

2022 год - 12165763,7 тыс. рублей;

2023 год - 8131779,6 тыс. рублей;

2024 год - 8162164,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 56,2 проц.;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, достигнет 18,482 км;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2024 году составит 50 проц. к уровню 2017 года;

увеличение количества перевезенных пассажиров к 2024 году составит 17 проц. к уровню 2016 года

".

2. В разделе 3 (Цели, задачи и ожидаемые результаты) абзацы одиннадцатый - тринадцатый изложить в следующей редакции:

"доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 56,2 проц.;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, достигнет 18,482 км;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2024 году составит 50 проц. к уровню 2017 года;".

3. В разделе 4 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):

1) в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы за 2018-2024 годы в ценах соответствующих лет составит 8918027,3 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 1531046,3 тыс. рублей;

2019 год - 1475841,9 тыс. рублей;

2020 год - 1358832,3 тыс. рублей;

2021 год - 1473905,8 тыс. рублей;

2022 год - 1357475,7 тыс. рублей;

2023 год - 1085341,5 тыс. рублей;

2024 год - 860292,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение ввода в эксплуатацию 12,697 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 5 ед./875,75 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции;

обеспечение ввода в эксплуатацию 5,785 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 5 ед./349,44 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции

";

2) в подразделе 4.2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) пункт 3 исключить.

4. В разделе 5 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):

1) в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы за 2018-2024 годы в ценах соответствующих лет составит 40494650,6 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 6013738,3 тыс. рублей;

2019 год - 5554907,9 тыс. рублей;

2020 год - 5725371,3 тыс. рублей;

2021 год - 5577660,5 тыс. рублей;

2022 год - 5691967,9 тыс. рублей;

2023 год - 5955827,9 тыс. рублей;

2024 год - 6175176,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Достижение 100-проц. уровня обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, - 134,3 км, по ремонту - 739,06 км и 3212,24 пог. м;

прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, - 66,1 км, по ремонту - 260,3 км

";

2) в подразделе 5.2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности.

В рамках указанного основного мероприятия будут осуществляться приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, работы по регистрации права собственности Ленинградской области на автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения и оформление правоустанавливающей документации на дорожные объекты, обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений, а также предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по оплате первого взноса при приобретении дорожной техники по договорам финансовой аренды (лизинга).

Реализацию мероприятия планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

Распределение средств, направляемых на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Распределение средств, направляемых на обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений, осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.

Распределение средств, направляемых на кадастровые работы, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Распределение средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по оплате первого взноса при приобретении дорожной техники по договорам финансовой аренды (лизинга), осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по оплате первого взноса при приобретении дорожной техники по договорам финансовой аренды (лизинга) устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области.".

5. В разделе 6 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду") в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за 2018-2024 годы в ценах соответствующих лет составит 7412256,9 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 1685532,3 тыс. рублей;".

6. В таблице 1 к государственной программе (Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области") пункт 3 исключить.

7. Таблицу 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значениях) изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

к государственной программе...

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

Удельный вес подпрограммы (показателя)

2016 год (базовый период)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

плановое значение

%

X

48,5

49,7

50,9

52,0

53,3

54,8

56,2

0,25

фактическое значение

47,0

2

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции

плановое значение

км

X

8,472

3,084

2,439

2,997

1,490

0,25

фактическое значение

5,3

3

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области

плановое значение

шт.

X

19

18

17

16

14

12

10

0,25

фактическое значение

24

4

Количество перевезенных пассажиров

плановое значение

млн пасс.

X

92,4

95

97,3

99,1

100,6

102,5

104,7

0,25

фактическое значение

89,7

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

0,25

5

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе:

плановое значение

км/пог. м (ед.)

X

8,027/361,75 (3)

1,88

1,3/79,2 (1)

1,49/434,8 (1)

0,7

фактическое значение

2,9/446,6 (2)

после строительства

плановое значение

км/пог. м (ед.)

X

4,706/361,75 (3)

1,88

1,3/79,2 (1)

1,49/434,8 (1)

фактическое значение

1,5

после реконструкции

плановое значение

км/пог. м (ед.)

X

3,321

фактическое значение

1,4/446,6 (2)

из них с использованием федерального бюджета и внебюджетных источников - всего, в том числе:

плановое значение

км/пог. м (ед.)

X

8,027/361,75 (3)

фактическое значение

2,9/446,6 (2)

после строительства

плановое значение

км/пог. м

X

4,706/361,75 (3)

фактическое значение

1,5

после реконструкции

плановое значение

км/пог. м

X

3,321

фактическое значение

1,4/446,6 (2)

6

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе:

плановое значение

км/пог. м (ед.)

X

0,445/37,04 (1)

3,084/38,0 (1)

0,559/134,4 (1)

1,697/80,0 (1)

-/60,0 (1)

0,2

фактическое значение

2,4/94,2

после строительства

плановое значение

км/пог. м (ед.)

X

0,297

0,853/38,0 (1)

0,559/134,4 (1)

1,697/80,0 (1)

-/60,0 (1)

фактическое значение

1,1/94,2

после реконструкции

плановое значение

км/пог. м (ед.)

X

0,148/37,04

2,231

фактическое значение

1,3

7

Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

плановое значение

шт.

X

3

1

1

4

2

1

1

0,1

фактическое значение

1

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

0,25

8

Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

плановое значение

%

X

60,0

70,0

80,0

90,0

100,0

100,0

100,0

0,2

фактическое значение

40,8

9

Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, по годам - всего,

в том числе:

плановое значение

км/пог. м

X

133,06/328,24

113,3/404,0

112,5/450,0

109,4/500,0

127,4/510,0

138,3/520,0

139,4/500,0

0,5

фактическое значение

133,0/12

после капитального ремонта

плановое значение

км/пог. м

X

23,0

14,3

17,5

18,4

19,4

20,3

21,4

фактическое значение

14,6

после ремонта

плановое значение

км/пог. м

X

110,06/328,24

99,0/404,0

95,0/450,0

91,0/500,0

108,0/510,0

118,0/520,0

118,0/500,0

фактическое значение

118,5/12

10

Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, по годам - всего,

в том числе:

плановое значение

км

X

116,9

48,5

55,9

24,4

25,6

26,9

28,2

0,2

фактическое значение

193,5

после ремонта

плановое значение

км

X

91,4

31,9

31,9

24,4

25,6

26,9

28,2

фактическое значение

133,5

после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально значимый характер

плановое значение

км

X

25,5

16,6

24,0

фактическое значение

60,0

11

Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

плановое значение

ед.

X

18

2

4

2

2

2

2

0,05

фактическое значение

2

12

Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости

плановое значение

%

X

66,8

71,6

100

0,05

фактическое значение

46,3

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"

0,25

13

Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения)

плановое значение

% от уровня 2012 года

X

94,0

93,5

93,0

92,5

92,0

91,5

91,0

0,3

фактическое значение

61,6

14

Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения

плановое значение

%

X

70,0

71,0

72,0

73,0

74,0

75,0

76,0

0,1

фактическое значение

66,1

15

Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП)

плановое значение

%

X

0,59

0,57

0,56

0,55

0,54

0,53

0,52

0,3

фактическое значение

16

Уровень ДТП с участием поднадзорных самоходных машин (к уровню 2017 года)

плановое значение

%

X

2

3

4

5

6

7

8

0,1

фактическое значение

17

Объем сокращения выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом

плановое значение

тонн

X

932

1505

2437

2891

4001

4975

5950

0,1

фактическое значение

595,4

18

Доля автотранспортных средств на газомоторном топливе, отвечающих требованиям энергетической эффективности, приобретенных при государственной поддержке, в парке подвижного состава автотранспортных пассажирских предприятий

плановое значение

%

X

6,8

6,8

6,8

8,2

8,8

9,5

10,1

0,1

фактическое значение

6,8

Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"

0,25

19

Доля населенных пунктов численностью свыше 100 человек, обеспеченных регулярным пассажирским сообщением

плановое значение

%

X

98,0

98,5

98,8

99,0

99,3

99,5

100,0

0,4

фактическое значение

97,5

20

Выполнение критериев и показателей эффективности и результативности деятельности ГКУ ЛО "Леноблтранс", утвержденных управлением Ленинградской области по транспорту

плановое значение

баллов

X

120

120

120

120

120

120

120

0,3

фактическое значение

120

21

Количество проектов, реализуемых совместно Ленинградской областью и Санкт-Петербургом

плановое значение

ед.

X

1

1

1

2

2

2

3

0,2

фактическое значение

22

Выполнение программы деятельности АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области"

плановое значение

%

X

100

100

100

100

100

100

100

0,1

фактическое значение

99

".

8. В таблице 3 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"

2

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции

Км

Показывает ежегодный объем ввода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции

Ежегодно

Показатель определяется суммированием объема ввода автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения с объемом ввода автомобильных дорог местного значения после строительства и реконструкции

Периодическая отчетность

Сеть дорог регионального или межмуниципального и местного значения

Сплошное наблюдение

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

3

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области

Шт.

Показатель содержит ежегодные данные о количестве мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

Ежегодно

Показатель определяется на основании данных проведенного специального обследования мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, выявляемых на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Ленинградской области

Периодическая отчетность

Сеть дорог регионального и межмуниципального значения

Сплошное наблюдение

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

".

9. Таблицу 5 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на 2018-2024 годы) изложить в следующей редакции:

"Таблица 5

к государственной программе...

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

НА 2018-2024 ГОДЫ

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

2018

9449841,3

230000,0

7852834,2

167379,4

1199627,7

2019

11496724,5

30000,0

7641326,8

65397,7

3760000,0

2020

9879791,9

30000,0

7723991,1

65800,8

2060000,0

2021

10135210,1

7762460,4

36749,7

2336000,0

2022

12165763,7

7790298,0

39465,7

4336000,0

2023

8131779,6

7758423,5

37356,1

336000,0

2024

8162164,5

7786940,5

39224,0

336000,0

Итого

2018-2024

69421275,7

290000,0

54316274,6

451373,4

14363627,7

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

2018

1531046,3

1297364,2

8973,1

224709,0

2019

1475841,9

1455954,4

19887,5

2020

1358832,3

1347336,0

11496,3

2021

1473905,8

1467629,4

6276,4

2022

1357475,7

1350007,0

7468,7

2023

1085341,5

1081582,2

3759,3

2024

860292,9

856345,6

3947,3

Итого

2018-2024

8918027,3

8856218,7

61808,6

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

1280515,9

1055806,9

224709,0

2019

1201010,4

1201010,4

2020

1163336,0

1163336,0

2021

1357379,4

1357379,4

2022

1234244,5

1234244,5

2023

960031,6

960031,6

2024

728717,4

728717,4

Итого

2018-2024

7700526,3

7700526,3

Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

250530,3

241557,2

8973,1

2019

274831,4

254943,9

19887,5

2020

195496,3

184000,0

11496,3

2021

116526,4

110250,0

6276,4

2022

123231,2

115762,5

7468,7

2023

125309,9

121550,6

3759,3

2024

131575,5

127628,2

3947,3

Итого

2018-2024

1217501,1

1155692,5

61808,6

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

2018

6013738,3

200000,0

5655332,0

158406,3

2019

5554907,9

5509397,7

45510,2

2020

5725371,3

5671066,8

54304,5

2021

5577660,5

5547187,2

30473,3

2022

5691967,9

5659970,9

31997,0

2023

5955827,9

5922231,1

33596,8

2024

6175176,8

6139900,1

35276,7

Итого

2018-2024

40494650,6

40105085,8

389564,8

Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

5018635,3

200000,0

4818635,3

2019

4931182,3

4931182,3

2020

4994117,5

4994117,5

2021

5104803,6

5104803,6

2022

5235205,6

5235205,6

2023

5477981,3

5477981,3

2024

5696733,8

5696733,8

Итого

2018-2024

36258659,6

36258659,6

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

689450,7

531044,4

158406,3

2019

455101,5

409591,3

45510,2

2020

543044,8

488740,3

54304,5

2021

304732,6

274259,3

30473,3

2022

319969,3

287972,3

31997,0

2023

335967,7

302370,9

33596,8

2024

352766,2

317489,5

35276,7

Итого

2018-2024

3001032,8

2611468,0

389564,8

Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

305652,2

305652,2

2019

168624,0

168624,0

2020

188209,0

188209,0

2021

168124,3

168124,3

2022

136793,0

136793,0

2023

141878,9

141878,9

2024

125676,8

125676,8

Итого

2018-2024

1234958,2

1234958,2

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"

2018

1685532,3

785532,3

900000,0

2019

893956,9

593956,9

300000,0

2020

623570,4

623570,4

2021

1001625,9

665625,9

336000,0

2022

1034302,2

698302,2

336000,0

2023

1068592,3

732592,3

336000,0

2024

1104676,9

768676,9

336000,0

Итого

2018-2024

7412256,9

4868256,9

2544000,0

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Управление Ленинградской области по транспорту

2018

5511,0

5511,0

2019

5511,0

5511,0

2020

5786,6

5786,6

2021

6075,9

6075,9

2022

6379,7

6379,7

2023

6698,7

6698,7

2024

7033,6

7033,6

Итого

2018-2024

42996,5

42996,5

Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

771900,2

771900,2

2019

580000,0

580000,0

2020

609000,0

609000,0

2021

639450,0

639450,0

2022

671422,5

671422,5

2023

704993,6

704993,6

2024

740243,3

740243,3

Итого

2018-2024

4717009,6

4717009,6

Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей

Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю

2018

8121,1

8121,1

2019

8445,9

8445,9

2020

8783,8

8783,8

2021

9100,0

9100,0

2022

9500,0

9500,0

2023

9900,0

9900,0

2024

10400,0

10400,0

Итого

2018-2024

64250,8

64250,8

Перевод транспорта на газомоторное топливо

Управление Ленинградской области по транспорту

2018

900000,0

900000,0

2019

300000,0

300000,0

2021

347000,0

11000,0

336000,0

2022

347000,0

11000,0

336000,0

2023

347000,0

11000,0

336000,0

2024

347000,0

11000,0

336000,0

Итого

2018-2024

2588000,0

44000,0

2544000,0

Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"

2018

219524,4

30000,0

114605,7

74918,7

2019

3572017,9

30000,0

82017,9

3460000,0

2020

2172017,9

30000,0

82017,9

2060000,0

2021

2082017,9

82017,9

2000000,0

2022

4082017,9

82017,9

4000000,0

2023

22017,9

22017,9

2024

22017,9

22017,9

Итого

2018-2024

12171631,8

90000,0

486713,1

11594918,7

Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области

Управление Ленинградской области по транспорту

2018

31017,9

31017,9

2019

22017,9

22017,9

2020

22017,9

22017,9

2021

22017,9

22017,9

2022

22017,9

22017,9

2023

22017,9

22017,9

2024

22017,9

22017,9

Итого

2018-2024

163125,3

163125,3

Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области

Управление Ленинградской области по транспорту

2018

188506,5

30000,0

83587,8

74918,7

2019

3550000,0

30000,0

60000,0

3460000,0

2020

2150000,0

30000,0

60000,0

2060000,0

2021

2060000,0

60000,0

2000000,0

2022

4060000,0

60000,0

4000000,0

Итого

2018-2024

12008506,5

90000,0

323587,8

11594918,7

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать