Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2019г.
Номер документа: RU89000201900993
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 июля 2019 г. № 788-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Пуровский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций,
в 2019 году.

2. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить в 2019 году муниципальному образованию Пуровский район межбюджетную субсидию на решение вопросов местного значения на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций, в сумме 24 200 000 (двадцать четыре миллиона двести тысяч) рублей.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа,

обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения правопорядка и безопасности.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 19 июля 2019 года № 788-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Пуровский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций, в 2019 году

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Пуровский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций, в 2019 году (далее – Порядок, муниципальное образование, автономный округ) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели, соответствующей подпрограмме 2 «Комплексные меры по противодействию терроризму и экстремизму на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1136-П (далее – Подпрограмма 2, Государственная программа), и обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент образования автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций.

III. Критерии отбора

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в обеспечении антитеррористической защищенности образовательных организаций.

IV. Условия предоставления и расходования субсидии

4.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие заключенного соглашения между департаментом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение);

2) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа;

3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 2 Государственной программы;

4) возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П);

5) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, утвержденного в соответствии локальным правовым актом (приказом) департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период (далее – приказ департамента финансов автономного округа).

4.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в соответствии с целевым назначением, установленным
пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также согласно Федеральному закону
от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

4.3. Департамент на основании заявки на предоставление межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций бюджету муниципального образования по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на предоставление субсидии) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

V. Методика расчета субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования

5.1. Размер субсидии (V), предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается по формуле:

V = (Ц*Ч*Д*N) * К,

где:

Ц – цена в час охраны без специальных средств;

Ч – количество часов работы в день;

Д – количество дней;

N – количество зданий;

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год определяется в соответствии приказом департамента финансов автономного округа.

VI. Порядок предоставления и расходования субсидии

6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 10 календарных дней с момента вступления в силу настоящего Порядка. Подписанное департаментом в 2-х экземплярах соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня утверждения формы соглашения способом, позволяющим установить факт направления соглашения.

6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:

- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования;

- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (или порядок его расчета);

- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов, предусмотренных настоящим Порядком, и обязательства муниципального образования по их достижению;

- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- указание органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

6.5. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и 1 экземпляр соглашения направляет в департамент способом, позволяющим установить факт его получения.

6.6. Соглашение должно быть заключено в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.

6.7. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом поэтапно, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов и с учетом фактической потребности на дату совершения платежа.

Муниципальное образование до 20 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии способом, позволяющим установить факт ее получения.

Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на предоставление субсидии осуществляет ее рассмотрение на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, указанным в разделе IV настоящего Порядка, и в случае ее соответствия таким условиям осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления субсидии, указанным в разделе IV настоящего Порядка.

Возврат заявки на предоставление субсидии осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в департамент.

6.8. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

6.9. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

6.10. Муниципальное образование обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

6.11. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок оценки эффективности использования

субсидии, а также перечень показателей

результативности использования субсидии

7.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель «Количество образовательных организаций, в которых обеспечены услуги по охране объектов».

Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, которые установлены соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей, указанных в отчете, предусмотренном подпунктом 3 пункта 8.1 настоящего Порядка, и их плановых значений.

7.2. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе планового значения показателя результативности использования субсидии, и неустранения указанных нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

7.3. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные Порядком,
№ 579-П.

VIII. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

8.1. Муниципальное образование представляет в департамент следующую отчетность:

1) ежемесячно (до 3 числа месяца, следующего за отчетным):

- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчетным):

- реестр первичных документов по расходованию субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- копии платежных поручений, подтверждающих расходы за отчётный месяц;

- копии актов выполненных работ либо накладных за отчётный месяц;

3) ежегодно (не позднее 31 декабря текущего года):

- отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

8.2. Муниципальное образование в 5-дневный срок с даты заключения муниципальных контрактов, договоров в рамках предоставленной субсидии направляет в департамент копии указанных муниципальных контрактов, договоров.

8.3. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств департамент предусматривает представление дополнительной отчетности в соответствии с условиями соглашения.

IX. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

9.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти автономного округа.

9.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

9.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.

9.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

9.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

9.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

9.7. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии, способом, позволяющим установить факт получения указанного требования.

9.9. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии и до дня представления отчета о достижении показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктами 11 – 13 Порядка,
№ 579-П.

9.12. Муниципальное образование в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.

9.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение
10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате неиспользованной субсидии, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления факта неиспользования субсидии муниципальным образованием в текущем финансовом году, способом, позволяющим установить факт получения указанного требования.

Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Пуровский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций, в 2019 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

от __________________ 2019 года

на предоставление субсидии на решение вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций

бюджету

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

№ п/п

Наименование получателя субсидии/

наименование мероприятия

Муниципаль-ный контракт, договор (номер, дата, предмет)

Общая сумма по муниципаль-ному контракту (договору),

руб.

Предусмотрено средств субсидии по соглашению, руб.

Потребность в финанси-ровании в текущем месяце

дата

сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Глава администрации

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления,

муниципального учреждения),

ответственного за реализацию

мероприятия

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

__________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Пуровский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций, в 2019 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии, предоставленной бюджету ____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

на решение вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций, за отчетный период ____________ 2019 года

№ п/п

КОСГУ

СубКОСГУ

Расходование субсидий

лимиты бюджет-ных

обяза-тельств на

20 ___ год, руб.

фи-нан-сиро-вание за отчет-

ный месяц, руб.

произведено расходов за отчетный месяц, руб.

№ платежного поручения, подтвержда-ющего расходы

задол-жен-ность (деби-торская, креди-торская), руб.

кас-со-вый рас-ход

факти-ческий расход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Глава администрации

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Пуровский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций, в 2019 году

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов по расходованию субсидии, предоставленной бюджету ______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

на решение вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций

отчетный период ____________ 2019 года

№ п/п

Муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Платежные документы по оплате за счет средств окружного бюджета товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполнен-ных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд



дата

сумма, руб.



дата

сумма, руб.



дата

сумма,

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глава администрации

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Пуровский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций, в 2019 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достигнутых значениях показателей результативности субсидии, предоставленной бюджету________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

на решение вопросов местного значения в сфере образования на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций

за ______________________________

(период)

№ п/п

Наименование мероприятий, подпрограммы

Наименование показателя

Значение

план

факт

причины отклонений

1

2

3

4

5

6

Глава администрации

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления,

муниципального учреждения),

ответственного за реализацию

мероприятия

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

__________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать