Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2020г.
Номер документа: RU92030414202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Ефанов Михаил Николаевич

Емейл: komupim@rambler.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Тунгиро-Олёкминский район"""Нагорная 22

Дата подписи: 06.07.2020 15:14:38

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ТУНГИРО-ОЛЁКМИНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 июля  2020 года                                                                                                                                   №   104

с. Тупик

Об утверждении муниципальной Программы «Использование и охрана земель на территории муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края  на 2021-2023 годы»

          В соответствии со статьей 10 Устава муниципального района «Тунгиро-Олекминский район», Порядком разработки и корректировки муниципальных программ муниципального района «Тунгиро-Олекминский район», осуществления мониторинга и контроля за их реализацией, утвержденного постановлением главы муниципального района «Тунгиро-Олекминского района» от 08.12.2015 г. № 212, в целях создания благоприятных условий для проживания граждан на территории района, постановляю:

         1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу «Использование и охрана земель на территории муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края  на 2021-2023 годы».

         2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 20201 г.

         3 . Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном сайте www.тунгир.забайкальскийкрай.рф муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»                                  М.Н. Ефанов

Приложение №1к постановлению главы муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» от  «03» июля»  2020 г.   № 104

Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

«Использование и охрана земель на территории муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края  на 2021--2023 годы»

Основание для разработки Программы

- Земельный кодекс Российской Федерации

-              Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Ответственный исполнитель

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»

Соисполнители, участники

Сельское поселение «Тупикское»

Сельское поселение «Зареченское»

Цели и задачи Программы

Цель Программы – Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земель на территории района, предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности.

Задачи Программы:

1. Создать условия для эффективного управления земельными ресурсами на территории района;
2. Обеспечить рациональное использование земель на территории района;
3. Обеспечить реализацию мер по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на территории района;
4. Повысить эффективность использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
5. Обеспечить вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения.

Комплексы мероприятий Программы

Основные мероприятия Программы:

1. Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района;

2. Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества по земельным участкам;

3. Формирование фонда перераспределения земель;

4. Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и используемых не в полном объеме земельных участков;

5. Обеспечение выполнения планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района:

5.1. За муниципальные земельные участки от аренды и продажи;

5.2. За земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, от аренды и продажи;

6. Обеспечение земельными участками бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, на территории района;

7. Обеспечение предоставления земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах;

8. Проведение работ (мероприятий), направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

9. Организация работ по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах территориальных зон и границ зон с особыми условиями использования;

10. Приобретение актуального картографического материала, компьютерной техники и программного обеспечения для внедрения автоматизированных систем управления земельными ресурсами;

Основные показатели (индикаторы)

Основные показатели (индикаторы):

- отношение количества земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района, прошедших государственную регистрацию прав, к общему числу земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

- отношение количества земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, к общему числу земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района;

- количество земельных участков, предоставленных в аренду в течение года на территории района;

- количество предоставленных земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в течение года на территории района;

- отношение количества нарушений земельного законодательства, выявленных в ходе осуществления муниципального земельного контроля, к общему количеству проверок;

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от аренды за муниципальные земельные участки;

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от продажи муниципальных земельных участков;

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

- отношение количества граждан, имеющих трех и более детей, получивших земельный участок, к общему количеству граждан, имеющих трех и более детей, стоящих в очереди;

- количество предоставленных земельных участков на торгах в течение года на территории района;

- количество проведенных работ (мероприятий) по установлению показателей;

- количество проведенных работ (мероприятий);

- количество зон с особыми условиями использования, сведения о границах которых, внесены в государственный кадастр недвижимости;

- количество приобретенного материала, техники и программного обеспечения;

- количество приобретенного картографического материала;

- проведение сверки баз данных о земельных участках, расположенных на территории района, со сведениями государственного кадастра недвижимости и организация информационного взаимодействия с филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Забайкальскому краю;

Сроки и этапы реализации Программы

2021 – 2023 годы

Ресурсное обеспечение реализации программы за счёт средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и внебюджетных средств

Всего 1350 тыс. руб. в том числе:

в 2021 году – 400 тыс. руб.;

в 2022 году – 400 тыс. руб.;

в 2023 году – 550 тыс. руб..

Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Эффективное управление, распоряжение и использование земель на территории района.
2. Увеличение налоговых, неналоговых доходов от распоряжения и использования земель на территории района.
3. Внесение сведений о границах территориальных зон  населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости.

1. Характеристика (содержание) проблемы

              Земля – важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли – почвы, ее эрозии, засолению, заболачиванию, химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.
               Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия общества и землеобладателей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.
                Основным условием увеличения поступлений в бюджет района является повышение эффективности использования земель на территории района в результате максимально возможного вовлечения земельных участков в оборот, создания системы учета земельных участков, позволяющей обеспечить перераспределение их под контролем органов местного самоуправления как в хозяйственных, так и в иных целях.
                В настоящее время управление земельными ресурсами на территории района осуществляется недостаточно эффективно в силу целого ряда причин. В условиях недостаточного законодательного регулирования передача земли в частную собственность проходила бессистемно, недостаточно эффективно осуществлялся учет переданных в частную собственность земель. В результате государство фактически утратило функцию управления земельными ресурсами, должным образом не осуществляя учет и инвентаризацию земель, планирование развития землепользования, а также контроль за использованием земель и их охраной. Финансирование мероприятий в сфере землепользования осуществляется по остаточному принципу. В настоящее время в районе отсутствует достоверная база данных о свободных и предоставленных земельных участках, что препятствует осуществлению контроля за рациональным использованием земли, эффективному управлению земельными ресурсами района.

                Для повышения эффективности использования земельных ресурсов на территории муниципального района необходимо провести работы по созданию и актуализации планово-картографического материала, осуществить сбор и закрепление информации о свободных земельных участках, которые могут быть использованы в качестве инвестиционных площадок, провести землеустройство на землях, увеличить процент вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков путем изъятия неиспользуемых и неэффективно используемых земель, выделения невостребованных земельных долей, регистрации права собственности муниципального района на земельные участки в целях разграничения государственной собственности на землю.
                Комплексный подход к решению указанных задач позволит в короткие сроки создать эффективную систему учета земельных участков, разработать механизмы для вовлечения в гражданский оборот земель района, увеличить бюджетные поступления за землю и, как следствие, перейти на следующий этап, когда администрация района сможет наиболее рационально и выгодно распорядиться собственными земельными участками и в рамках созданной системы оказывать содействие в решении проблем эффективного использования земельных ресурсов на территориях поселений и района. Проведение землеустроительных работ, постановка земельных участков на кадастровый учет способствуют стимулированию налоговых поступлений и арендных платежей в консолидированный бюджет района.

2. Цели и задачи Программы

                 Основными принципами муниципальной политики в сфере использования и охраны земель на территории района являются: законность и открытость деятельности администрации района, подотчетность и подконтрольность, эффективность.
Цель Программы – Повысить эффективность управления, распоряжения и использования земель на территории района, предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности.

Задачи Программы:

1. Создать условия для эффективного управления земельными ресурсами на территории района;

2. Обеспечить рациональное использование земель на территории района;
3. Обеспечить реализацию мер по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на территории района;

4. Повысить эффективность использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

               Реализация программных мероприятий позволит:

- осуществить государственный кадастровый учет муниципальных земельных участков;
- сформировать фонд перераспределения земель в районе;
- ввести в гражданский оборот новые земельные участки на территории района;
- предоставить на территории района земельные участки бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;
- увеличить налоговые, неналоговые доходы от распоряжения и использования земель на территории муниципального района;
- внести сведения о границах территориальных зон населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости.

4. Сроки и этапы реализации Программы

          Программа реализуется в течение 2021-2023 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.

5. Перечень комплексов мероприятий Программы

Основными мероприятиями Программы являются (приложение № 1):
1. Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района;

2. Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества по земельным участкам;

3.Формирование фонда перераспределения земель;

4. Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и используемых не в полном объеме земельных участков;

5. Обеспечение выполнения планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района:

5.1. За муниципальные земельные участки от аренды и продажи;
5.2. За земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, от аренды и продажи;

6. Обеспечение земельными участками бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, на территории района;

7. Обеспечение предоставления земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах;

8. Проведение работ (мероприятий), направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

9. Организация работ по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах территориальных зон населенных пунктов, а также границах территориальных зон и границ зон с особыми условиями использования;
10. Приобретение актуального картографического материала, компьютерной техники и программного обеспечения для внедрения автоматизированных систем управления земельными ресурсами;

6. Перечень показателей (индикаторов) Программы

             Основные показатели (индикаторы) являются:
- отношение количества земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района, прошедших государственную регистрацию прав, к общему числу земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- отношение количества земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, к общему числу земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района;
- количество земельных участков, предоставленных в аренду в течение года на территории района;

- количество предоставленных земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в течение года на территории района;

- отношение количества нарушений земельного законодательства, выявленных в ходе осуществления муниципального земельного контроля, к общему количеству проверок;

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от аренды за муниципальные земельные участки;

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от продажи муниципальных земельных участков;

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;
- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- отношение количества граждан, имеющих трех и более детей, получивших земельный участок, к общему количеству граждан, имеющих трех и более детей, стоящих в очереди;
- количество предоставленных земельных участков на торгах в течение года на территории района;

- количество территориальных зон населенных пунктов сведения о границах которых, внесены в государственный кадастр недвижимости;

- количество зон с особыми условиями использования, сведения о границах которых, внесены в государственный кадастр недвижимости;

- количество специалистов в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами, прошедших обучение и повышение квалификации;

- количество приобретенного материала, техники и программного обеспечения;
-количество приобретенного картографического материала;
- проведение сверки баз данных о земельных участках, расположенных на территории района, со сведениями государственного кадастра недвижимости и организация информационного взаимодействия с филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Забайкальскому  краю;

7. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета района.
Всего 1350 тыс. руб., в том числе:
- в 2021 году – 400 тыс. рублей;
- в 2022 году – 400 тыс. рублей;
- в 2023 году – 550 тыс. рублей.

               Объем финансирования по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета района на соответствующий финансовый год с внесением изменений в соответствующие мероприятия Программы.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
              Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 3.

8. Анализ рисков реализации Программы

              Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности заинтересованных лиц, являющихся потенциальными покупателями земельных участков.
               Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района.  Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы, в частности, снижения количества земельных участков предоставляемых на торгах.
                 К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне);
- риски, связанные с судебными спорами (правопритязания третьих лиц на земельные участки).
                Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на районом уровне - реализации права законодательной инициативы и участие в разработке краевого законодательства, а также посредством обеспечения защиты прав района в судебном порядке.
                Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.

9. Механизм реализации Программы

              Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
              Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы – отделом строительства, земельно-имущественных отношений администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».

                В процессе реализации Программы ответственный исполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:

- организует реализацию Программы;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями Программы;

- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;

- запрашивает у соисполнителей Программы сведения, необходимые для проведения ежеквартального мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);

                   Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Приложение № 1
к муниципальной программе «Использование                                                         и охрана земель на территории муниципального района «Тунгиро-Олекминский район Забайкальского края на 2021 – 2023 годы»

Перечень икомплексов мероприятий муниципальной программы «Использование и охрана земель на территории муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» на 2021-2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Срок реализации

Непосредственный результат комплекса мероприятий

1

Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

Постоянно, в течение всего срока реализации программы

Регистрация права на земельные участки

2

Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества по земельным участкам

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

Постоянно, в течение всего срока реализации программы

Включение сведений в Реестр муниципального имущества сведений о земельных участках

3

Формирование фонда перераспределения земель

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

Постоянно, в течение всего срока реализации программы

Систематизация информации о земельных участках на территории района

4

Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и используемых не в полном объеме земельных участков

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

Постоянно, в течение всего срока реализации программы

Увеличение количества земельных участков, предоставленных на определенном виде права

5

Обеспечение выполнения планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района:

Отдел строительства, земельно- имущественных отношений

Постоянно, в течение всего срока реализации программы

Выполнение плановых показателей доходов бюджета района

6

За муниципальные земельные участки от аренды и продажи;

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

Постоянно, в течение всего срока реализации программы

Выполнение плановых показателей доходов бюджета района

7

За земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, от аренды и продажи;

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

Постоянно, в течение всего срока реализации программы

Выполнение плановых показателей доходов бюджета района

8

Обеспечение земельными участками бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, на территории района

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

В течение всего срока реализации программы, по мере постановки на учет граждан

Обеспечение граждан, имеющих трех и более детей, земельными участками

9

Обеспечение предоставления земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

В течение всего срока реализации программы, по мере поступления заявлений

Предоставление муниципальной услуги

10

Проведение работ (мероприятий), направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

В течение всего срока реализации программы, в соответствии с планом проверок

Соблюдение всеми лицами установленных норм и правил

11

Организация работ по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах поселений, населенных пунктов и района, а также границах территориальных зон и границ зон с особыми условиями использования

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

В течение всего срока реализации программы, в соответствии с планом

Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах поселений, населенных пунктов и района, а также границах территориальных зон и границ зон с особыми условиями использования

12

Приобретение актуального картографического материала, компьютерной техники и программного обеспечения для внедрения автоматизированных систем управления земельными ресурсами.

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

В течение всего срока реализации программы, по мере необходимости

Приобретение картографического материала, компьютерной техники и программного обеспечения для внедрения автоматизированных систем управления земельными ресурсами

Приложение № 2
к муниципальной программе «Использование и охрана земель на территории  муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края на 2021 – 2023 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Использование и охрана земель на территории муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края на 2021-2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы (тыс. руб.)

всего

2021 год

2022 год

2023 год

1

Всего расходов

1350

400

400

550

1.1

в том числе по источникам финансирования:

1.1.1

Бюджет района

1350

400

400

550

1.2

в том числе по мероприятиям:

1.2.1

Организация работ по постановке на кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, смена вида использования земельного участка

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

180

60

60

60

1.2.2

Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества по земельным участкам

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

-

-

-

-

1.2.3

Обеспечение выполнения планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района:

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

1.2.4

Обеспечение земельными участками бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, на территории района

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

1.2.5

Обеспечение предоставления земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

1.2.6

Проведение работ (мероприятий), направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

Совместно с отделом ГО, ЧС и мобилизационной работы

1.2.7

Организация работ по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах территориальных зон и границ зон с особыми условиями использования

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

1120

340

340

440

1.2.8

Приобретение актуального картографического материала, компьютерной техники и программного обеспечения для внедрения автоматизированных систем управления земельными ресурсами.

Отдел строительства, земельно-имущественных отношений

50

-

-

50

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 23 от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать