Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2010г.
Номер документа: RU87000201000294
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 19 августа 2010 № 256

О порядке назначения и выплаты стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, образовательных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений социальной поддержки населения Чукотского автономного округа

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №525

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13.09.2012 №399}

В соответствии с Законами Чукотского автономного округа от 15 октября 2007 года № 85-ОЗ «Об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ», от 22 октября 2009 года № 129-ОЗ «О системе оплаты труда работников государственных учреждений дополнительного образования детей Чукотского автономного округа», от 22 октября 2009 года № 137-ОЗ «О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Чукотского автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Постановлением Правительства Чукотского автономного округаот 26 февраля 2008 года № 33 «Об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и выплаты стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, образовательных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений социальной поддержки населения Чукотского автономного округа.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа

от 19 августа 2010 года № 256

ПОРЯДОК

назначения и выплаты стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, образовательных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений социальной поддержки населения Чукотского автономного округа

1. Общие положения о стимулирующей надбавке за высокое педагогическое мастерство

1.1. Стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, образовательных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений социальной поддержки населения Чукотского автономного округа (далее – стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство) назначается лучшим педагогическим работникам и руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, образовательных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений социальной поддержки населения Чукотского автономного округа (далее – педагогический (руководящий) работник), по результатам их деятельности по созданию эффективных условий для высокой результативности образовательной деятельности, за лучшие достижения в сфере образования округа, за разработку и внедрение авторских программ и учебных пособий, разработку и реализацию проектов или программ в интересах развития системы образования, широкое распространение позитивного опыта.

1.2. Стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство назначается педагогическим (руководящим) работникам ежегодно решением Комиссии Чукотского автономного округа по поддержке лучших педагогических работников Чукотского автономного округа, создаваемой Правительством Чукотского автономного округа (далее - Комиссия).

1.3. Стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство дифференцируется по размеру на три уровня:

максимальная стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство в размере 2300 рублей в месяц при исполнении установленной нормы часов за ставку заработной платы (должностного оклада) для соответствующей должности педагогического (руководящего) работника;

оптимальная стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство в размере 1650 рублей в месяц при исполнении установленной нормы часов за ставку заработной платы (должностного оклада) для соответствующей должности педагогического (руководящего) работника;

минимальная стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство в размере 1000 рублей в месяц при исполнении установленной нормы часов за ставку заработной платы (должностного оклада) для соответствующей должности педагогического (руководящего) работника.

1.4. Общее количество педагогических (руководящих) работников, в отношении которых производится назначение стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство, обуславливается объемом финансовых средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. Условия назначения максимальной стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство

2.1. Максимальная стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство назначается Комиссией педагогическому (руководящему) работнику при наличии исполнения не менее пяти условий, включающих в себя два условия в отношении образования и квалификации, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, и не менее трех условий, отражающих качественные показатели работы, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела.

2.2. К условиям в отношении образования и квалификации для назначения максимальной стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическому (руководящему) работнику относятся:

2.2.1. Наличие высшего профессионального образования;

2.2.2. Наличие действующей в течение всего календарного года, на который устанавливается стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство, высшей квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации Главной аттестационной комиссией Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа, или Главной аттестационной комиссией Главного управления образования Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, или Главной аттестационной комиссией Департамента образования, культуры, молодежной политики Чукотского автономного округа.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

2.3. К условиям, отражающим качественные показатели работы, для назначения максимальной стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство относятся наличие:

2.3.1. У педагогического работника - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов, проводимой в форме Единого государственного экзамена, за текущий или предыдущий год (в случае отсутствия выпуска в текущем году) выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 20 и более процентов;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

2.3.2. У педагогического работника - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, проводимой в форме Единого регионального экзамена, за текущий или предыдущий год (в случае отсутствия выпуска в текущем году) выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 20 и более процентов;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

2.3.3. У педагогического работника - показателей по результатам мониторингов качества знаний обучающихся (воспитанников), проводимых непосредственно Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа или по его поручению, за текущий или любой из двух предыдущих годов () в случае отсутствия мониторинга в текущем году;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

2.3.4. У педагогического работника - по итогам регионального тура предметных олимпиад, проводимых в период текущего и предыдущего годов, не менее одного победителя и трех призеров (участников, занявших вторые или третьи места) в суммарном исчислении за два года;

2.3.5. У педагогического работника - по итогам региональных, дальневосточных, всероссийских, международных конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад, соревнований, проводимых в период текущего и двух предыдущих лет (трех предыдущих лет для преподавателей (педагогов) общего музыкального, хореографического образования), не менее одного победителя (лауреата премий Гран-При, лауреата 1 степени) и четырех призеров (участников, занявших вторые или третьи места), включая командные первые, вторые, третьи места, в суммарном исчислении за три года (четыре года для преподавателей (педагогов) общего музыкального, хореографического образования);

2.3.6. У учителя учебной дисциплины, выносимой на государственную (итоговую) аттестацию в форме Единого государственного экзамена, - по итогам текущего года показателя полученного на экзамене среднего балла выпускников выше общероссийского показателя на 10 процентов и более;

2.3.7. У руководящего работника (директора или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов, проводимой в форме Единого государственного экзамена, за предыдущий и текущий год в среднем по образовательному учреждению выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 15 и более процентов;

2.3.8. У руководящего работника (директора или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, проводимой в форме Единого регионального экзамена, за предыдущий и текущий год в среднем по образовательному учреждению выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 15 и более процентов;

2.3.9. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора (заведующего), отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - средних показателей по образовательному учреждению результатов мониторингов качества знаний обучающихся (воспитанников), проводимых Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа или по его поручению, за предыдущий и текущий год выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 15 и более процентов;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

2.3.10. У руководящего работника (директора или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - за предыдущий и текущий годы не менее 15 процентов победителей и призеров (участников, занявших вторые или третьи места) регионального тура предметных олимпиад, исчисляемых от общего количества обучающихся 9-11 классов соответствующего образовательного учреждения за предыдущий и текущий год;

2.3.11. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования или воспитания, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - по итогам региональных, дальневосточных, всероссийских, международных конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад, соревнований, проводимых в период текущего и двух предыдущих лет, 25 процентов и более победителей (лауреатов премий Гран-При, лауреатов 1 степени) и призеров (участников, занявших вторые или третьи места), включая командные первые, вторые, третьи места, исчисляемых от общего контингента обучающихся (воспитанников) за три года, исключая воспитанников дошкольного возраста учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и учреждений дополнительного образования детей;

2.3.12. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования), мастера производственного обучения, преподавателя учреждения среднего профессионального образования - по показателям за предыдущий год высокого уровня социализации выпускников, в том числе уровня трудоустройства по специальности в первый год после завершения обучения в учреждениях профессионального образования не менее 65 процентов от количества выпускников без учета продолживших обучение в учреждениях профобразования или проходящих службу в армии;

2.3.13. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования) общеобразовательного учреждения, реализующего программы основного общего и(или) среднего полного (общего) образования, а также учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по итогам текущего года успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации 100 процентами выпускников IX, XI (XII) классов, из числа допущенных к итоговой аттестации, при условии, что количество обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации (оставленных на повторное обучение), составляет 5 и менее процентов от общего количества обучающихся в IX, XI (XII) классах;

2.3.14. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования) общеобразовательного учреждения, реализующего программы основного общего образования, а также учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по итогам текущего года успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации 100 процентами выпускников IX классов, из числа допущенных к итоговой аттестации, при условии, что обучающихся IX классов, не допущенных к государственной итоговой аттестации (оставленных на повторное обучение), отсутствуют;

2.3.15. У педагогического (руководящего) работника - по результатам работы за два предыдущих года научных исследований, научно-методических, учебно-методических разработок, внедренных в педагогическую практику не менее 25 образовательных учреждений округа, учреждений культуры и искусства и социальной поддержки населения;

2.3.16. У педагогического (руководящего) работника - в период двух предыдущих лет своей функциональной деятельности обеспечения решения образовательных и педагогических задач не менее чем в 60 процентах образовательных учреждениях округа;

2.3.17. У педагогического работника - по показателям за предыдущий год процента заболеваемости воспитанников дошкольных групп для детей 5-6 лет не более трех процентов, для детей 3-4 лет не более семи процентов, для детей младше трех лет не более 10 процентов;

2.3.18. У директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за дошкольное образование, - по показателям за предыдущий год среднего процента заболеваемости воспитанников дошкольных групп не более семи процентов;

2.3.19. У директора (заведующего) муниципального образовательного учреждения - в предыдущем году показателя 100 процентов исполнения бюджетной сметы образовательного учреждения по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ), отнесенным к субвенции, предоставляемой из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) для финансирования отдельных расходов муниципальных образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, без учета 213 КОСГУ;

2.3.20. У директора государственного образовательного учреждения - в предыдущем году показателя не менее 99 процентов исполнения бюджетной сметы образовательного учреждения без учета 213 КОСГУ;

2.3.21. У педагогического (руководящего) работника учреждения профессионального образования в текущем году показателя сохранения контингента в объеме не менее 96 процентов от количества обучавшихся;

2.3.22. У педагогического (руководящего) работника учреждения дополнительного образования детей - в текущем году показателя сохранения контингента в объеме не менее 93 процентов от количества обучавшихся, без учета выбывших с родителями в другую местность;

2.3.23. У педагогического (руководящего) работника - в предыдущем и текущем году показателя снижения количества обучающихся, находящихся на различных формах профилактического учета, на 60 и более процентов, без учета выбывших с родителями в другую местность;

2.3.24. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования) учреждения профессионального образования - по итогам текущего года успешного прохождения итоговой аттестации 100 процентами выпускников при отсутствии исключений из образовательного учреждения обучающихся последнего курса текущего учебного года и при отсутствии обучающихся, не допущенных к итоговой аттестации;

2.3.25. У педагогического (руководящего) работника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за устройство детей в семьи, - за предыдущий год показателя передачи воспитанников в замещающие семьи 20 процентов и более от общего количества воспитанников без учета воспитанников, временно проживающих в учреждении;

2.3.26. У педагогического работника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющего деятельность по дополнительному образованию воспитанников, - в текущем году показателя сохранения контингента в сфере дополнительного образования в объеме 100 процентов от количества обучавшихся, без учета выбывших из учреждения;

2.3.27. У педагогического (руководящего) работника - в период двух предыдущих лет своей функциональной деятельностью обеспечения решения вопросов по защите прав и законных интересов лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 100 процентов от числа выпускников;

2.3.28. У педагогического (руководящего) работника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у 90 процентов и более воспитанников зафиксированных результатов психолого-педагогической коррекции личностного развития и отклоняющегося поведения.

2.3.29. Подготовленных педагогическим работником по итогам предыдущего года не менее одного мастера спорта или не менее трёх кандидатов в мастера спорта, или не менее пяти перворазрядников;

2.3.30. Подготовленных педагогическим работником по итогам предыдущего года в соревнованиях регионального уровня команды-победителя  по игровым видам спорта или не менее одного победителя и трех призёров по индивидуальным видам спорта, или победителя или призёра в соревнованиях Дальневосточного федерального округа, или спортсменов, занявших во всероссийских соревнованиях не ниже четвертого места из не менее 200 участников (по игровым, командным видам спорта), или из не менее 40 участников (по индивидуальным видам спорта), или в международных соревнованиях не ниже седьмого места из не менее 200 участников (по игровым, командным видам спорта), или из не менее 40 участников (по индивидуальным видам спорта);

2.3.31. У руководящего работника (директора или заместителя директора, инструктора-методиста, старшего тренера-преподавателя, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество учебного процесса) – обучающихся, которые в течение предыдущих трех лет в составе сборной команды Чукотского автономного округа становились призёрами в соревнованиях Дальневосточного федерального округа или призёрами во всероссийских соревнованиях, или призёрами в международных соревнованиях и учреждение за предыдущий год подготовило не менее одного мастера спорта или не менее пяти кандидатов в мастера спорта, или не менее 10 перворазрядников;

2.3.32. У педагогического (руководящего) работника – в текущем году показателя участия в работе и предметной подкомиссии Государственной экзаменационной комиссии Чукотского автономного округа по проверке результатов Единого государственного экзамена, и предметной подкомиссии Государственной экзаменационной комиссии Чукотского автономного округа по проверке результатов Единого регионального экзамена, и экспертной комиссии по аттестации педагогических работников образовательных учреждений (организаций) Чукотского автономного округа, подготовив при этом суммарно не менее 12 экспертных заключений;

2.3.33. У педагогического (руководящего) работника – в текущем году разработанного, адаптированного и проведённого им элективного курса (не менее 34 часов) по предпрофильной (профильной) подготовке при наполняемости группы не менее 15 человек на момент окончания курса и участия в работе курсов повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа (включая дистанционную форму обучения), проводимых Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации» (далее – ГОУ ДПО (ПКС) ЧИРОиПК) или по его поручению, в качестве лектора (по программе не менее 12 часов);

2.3.34. У директора общеобразовательного учреждения – по итогам текущего года показателя поступления выпускников на бюджетные места в образовательные учреждения высшего профессионального образования очной формы обучения (без учета обучающихся в экстернатной и очно-заочной (вечерней) формах обучения) не менее 75 процентов.

(подпункты 2.3.29-2.3.34 введены постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

3. Условия назначения оптимальной стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство

3.1. Оптимальная стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство назначается Комиссией педагогическому (руководящему) работнику при наличии исполнения не менее четырех условий, включающих в себя два условия в отношении образования и квалификации, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, и не менее двух условий, отражающих качественные показатели работы, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела.

3.2. К условиям в отношении образования и квалификации для назначения оптимальной стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическому (руководящему) работнику относятся:

3.2.1. Наличие высшего профессионального образования, за исключением нижеследующих должностей педагогических работников, в отношении которых допускается наличие среднего профессионального образования, соответствующего занимаемой должности:

воспитатель дошкольных образовательных учреждений, дошкольных отделений общеобразовательных учреждений и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

инструктор по физическому воспитанию;

музыкальный руководитель дошкольных образовательных учреждений, дошкольных отделений общеобразовательных учреждений и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

учитель начальных классов;

учитель музыки;

учитель физической культуры;

учитель трудового обучения;

педагог дополнительного образования;

преподаватель общего музыкального, художественного, хореографического образования;

мастер производственного обучения;

3.2.2. Наличие действующего в течение всего календарного года, на который устанавливается стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство, высшей квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации Главной аттестационной комиссией Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа, или Главной аттестационной комиссией Главного управления образования Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, или Главной аттестационной комиссией Департамента культуры, спорта, туризма и информационной политики Чукотского автономного округа, или Главной аттестационной комиссией Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа.

(подпункт 3.2.2 дополнен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

3.3. К условиям, отражающим качественные показатели работы, для назначения оптимальной стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство относятся наличие:

3.3.1. У педагогического работника - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов, проводимой в форме Единого государственного экзамена, за текущий или предыдущий год (в случае отсутствия выпуска в текущем году) выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 10-19 процентов;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

3.3.2. У педагогического работника - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, проводимой в форме Единого регионального экзамена, за текущий или предыдущий год (в случае отсутствия выпуска в текущем году) выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 10-19 процентов;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

3.3.3. У педагогического работника - показателей по результатам мониторингов качества знаний обучающихся (воспитанников), проводимых непосредственно Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа или по его поручению, за текущий или любой из двух предыдущих годов (в случае отсутствия мониторинга в текущем году);

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

3.3.4. У педагогического работника - по итогам регионального тура предметных олимпиад, проводимых в период текущего и предыдущего годов, не менее одного победителя и двух призеров (участников, занявших вторые или третьи места) в суммарном исчислении за два года;

3.3.5. У педагогического работника - по итогам региональных, дальневосточных, всероссийских, международных конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад, соревнований, проводимых в период текущего и двух предыдущих лет (трех предыдущих лет для преподавателей (педагогов) общего музыкального, хореографического образования), не менее одного победителя (лауреата премий Гран-При, лауреата 1 степени) и трех призеров (участников, занявших вторые или третьи места), включая командные первые, вторые, третьи места, в суммарном исчислении за три года (четыре года для преподавателей (педагогов) общего музыкального, хореографического образования);

3.3.6. У учителя русского языка или учителя математики - по итогам текущего года 100 процентное прохождение выпускниками IX, XI (XII) классов государственной (итоговой) аттестации по русскому языку или математике соответственно;

3.3.7. У учителя учебной дисциплины, выносимой на государственную (итоговую) аттестацию в форме Единого государственного экзамена и сдаваемой выпускниками XI (XII) классов по собственному выбору, - по итогам текущего года показателя полученного на экзамене среднего балла выпускников выше общероссийского показателя на 5-9 процентов;

3.3.8. У руководящего работника (директора или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов, проводимой в форме Единого государственного экзамена, за предыдущий и текущий год в среднем по образовательному учреждению выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 10-14 процентов;

3.3.9. У руководящего работника (директора или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, проводимой в форме Единого регионального экзамена, за предыдущий и текущий год в среднем по образовательному учреждению выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 10-14 процентов;

3.3.10. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора (заведующего), отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) средних показателей по образовательному учреждению результатов мониторингов качества знаний обучающихся (воспитанников), проводимых Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа или по его поручению, за предыдущий и текущий год выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 10-14 процентов;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

3.3.11. У руководящего работника (директора или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - за предыдущий и текущий годы 11-14 процентов победителей и призеров (участников, занявших вторые или третьи места) регионального тура предметных олимпиад, исчисляемых от общего количества обучающихся 9-11 классов соответствующего образовательного учреждения за предыдущий и текущий годы;

3.3.12. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования или воспитания, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - по итогам региональных, дальневосточных, всероссийских, международных конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад, соревнований, проводимых в период текущего и двух предыдущих лет, 20-24 процента победителей (лауреатов премий Гран-При, лауреатов 1 степени) и призеров (участников, занявших вторые или третьи места), включая командные первые, вторые, третьи места, исчисляемых от общего контингента обучающихся (воспитанников) за три года, исключая воспитанников дошкольного возраста учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и учреждений дополнительного образования детей;

3.3.13. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования), мастера производственного обучения, преподавателя учреждения среднего профессионального образования - по показателям за предыдущий год высокого уровня социализации выпускников, в том числе уровня трудоустройства по специальности в первый год после завершения обучения в учреждениях профессионального образования 60-64 процента от количества выпускников без учета продолживших обучение в учреждениях профобразования или проходящих службу в армии;

3.3.14. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования) общеобразовательного учреждения, реализующего программы основного общего и (или) среднего полного (общего) образования, а также учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по итогам текущего года успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации 100 процентами выпускников IX, XI (XII) классов, из числа допущенных к итоговой аттестации, при условии, что количество обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации (оставленных на повторное обучение), составляет 6-8 процентов от общего количества обучающихся в IX, XI (XII) классах;

3.3.15. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования) общеобразовательного учреждения, реализующего программы основного общего образования, а также учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по итогам текущего года успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации 100 процентами выпускников IX классов, из числа допущенных к итоговой аттестации, при условии, что количество обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации (оставленных на повторное обучение), составляет 10 и менее процентов от общего количества обучающихся в IX классах;

3.3.16. У педагогического (руководящего) работника - по результатам работы за два предыдущих года научных исследований, научно-методических, учебно-методических разработок, внедренных в педагогическую практику не менее 20 образовательных учреждений округа, учреждений культуры и искусства и социальной поддержки населения;

3.3.17. У педагогического (руководящего) работника - в период двух предыдущих лет своей функциональной деятельности обеспечения решения образовательных и педагогических задач не менее чем в 50-59 процентах образовательных учреждениях округа;

3.3.18. У педагогического работника - по показателям за предыдущий год процента заболеваемости воспитанников дошкольных групп для детей 5-6 лет 3-5 процентов, для детей 3-4 лет 7-9 процентов, для детей младше трех лет 10-12 процентов;

3.3.19. У директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за дошкольное образование, - по показателям за предыдущий год среднего процента заболеваемости воспитанников дошкольных групп 8-10 процентов;

3.3.20. У директора (заведующего) муниципального образовательного учреждения - в предыдущем году показателя 98-99 процентов исполнения бюджетной сметы образовательного учреждения по КОСГУ, отнесенным к субвенции, предоставляемой из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) для финансирования отдельных расходов муниципальных образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, без учета 213 кода КОСГУ;

3.3.21. У директора государственного образовательного учреждения - в предыдущем году показателя 97-98 процентов исполнения бюджетной сметы образовательного учреждения без учета 213 кода КОСГУ;

3.3.22. У педагогического (руководящего) работника учреждения профессионального образования - в текущем году показателя сохранения контингента в объеме 95-90 процентов от количества обучавшихся;

3.3.23. У педагогического (руководящего) работника учреждения дополнительного образования детей - в текущем году показателя сохранения контингента в объеме 92-85 процентов от количества обучавшихся без учета выбывших с родителями в другую местность;

3.3.24. У педагогического (руководящего) работника - в предыдущем и текущем году снижения количества обучающихся, находящихся на различных формах профилактического учета, на 55-59 процентов, без учета выбывших с родителями в другую местность;

3.3.25. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования) учреждения профессионального образования - по итогам текущего года успешного прохождения итоговой аттестации 95 процентами выпускников при отсутствии исключений из образовательного учреждения обучающихся последнего курса текущего учебного года и при отсутствии обучающихся, не допущенных к итоговой аттестации;

3.3.26. У педагогического работника - в текущем году статуса победителя конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям, финансируемого из федерального бюджета;

3.3.27. У педагогического (руководящего) работника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за устройство детей в семьи, - за предыдущий год показателя передачи воспитанников в замещающие семьи 15-19 процентов от общего количества воспитанников без учета воспитанников, временно проживающих в учреждении;

3.3.28. У педагогического работника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющего деятельность по дополнительному образованию воспитанников, - в текущем году показателя сохранения контингента в сфере дополнительного образования в объеме 95-99 процентов от количества обучавшихся, без учета выбывших из учреждения;

3.3.29. У педагогического (руководящего) работника - в период двух предыдущих лет своей функциональной деятельности обеспечения решения вопросов по защите прав и законных интересов лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 95-99 процентов от числа выпускников;

3.3.30. У педагогического (руководящего) работника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - у 85-89 процентов воспитанников зафиксированных результатов психолого-педагогической коррекции личностного развития и отклоняющегося поведения.

3.3.31. Подготовленных педагогическим работником по итогам предыдущего года не менее двух кандидатов в мастера спорта, или не менее трёх перворазрядников;

3.3.32. Подготовленных педагогическим работником по итогам предыдущего года в соревнованиях регионального уровня команды-призера  (второе место) по игровым видам спорта или не менее одного победителя и двух призёров по индивидуальным видам спорта, или спортсменов, занявших в соревнованиях Дальневосточного федерального округа не ниже пятого места из не менее 150 участников (по игровым, командным видам спорта) или из не менее 30 участников (по индивидуальным видам спорта), или во всероссийских соревнованиях не ниже шестого места из не менее 150 участников (по игровым, командным видам спорта) или из не менее 30 участников (по индивидуальным видам спорта), или в международных соревнованиях не ниже восьмого места из не менее 150 участников (по игровым, командным видам спорта) или из не менее 30 участников (по индивидуальным видам спорта);

3.3.33. У руководящего работника (директора или заместителя директора, инструктора-методиста, старшего тренера-преподавателя, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество учебного процесса) – обучающихся, которые в течение предыдущих трех лет в составе сборной команды Чукотского автономного округа становились призёрами во всероссийских соревнованиях или в соревнованиях Дальневосточного федерального округа, и учреждение за предыдущий год подготовило не менее четырёх кандидатов в мастера спорта, или не менее восьми перворазрядников;

3.3.34. У педагогического (руководящего) работника – в текущем году показателя участия в работе не менее чем в двух комиссиях из трех – предметная подкомиссия Государственной экзаменационной комиссии Чукотского автономного округа по проверке результатов Единого государственного экзамена, предметная подкомиссия Государственной экзаменационной комиссии Чукотского автономного округа по проверке результатов Единого регионального экзамена, экспертная комиссия по аттестации педагогических работников образовательных учреждений (организаций) Чукотского автономного округа, подготовив при этом суммарно не менее восьми экспертных заключений;

3.3.35. У педагогического (руководящего) работника – в текущем году проведённого элективного курса (не менее 34 часов) по предпрофильной (профильной) подготовке при наполняемости группы не менее 15 человек на момент окончания курса и участия в работе курсов повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа (включая дистанционную форму обучения), проводимых ГОУ ДПО (ПКС) ЧИРОиПК или по его поручению, в качестве лектора (по программе не менее 12 часов);

3.3.36. У директора общеобразовательного учреждения – по итогам текущего года показателя поступления выпускников на бюджетные места в образовательные учреждения высшего профессионального образования очной формы обучения (без учета обучающихся в экстернатной и очно-заочной (вечерней) формах обучения) не менее 65 процентов;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

4. Условия назначения минимальной стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство

4.1. Минимальная стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство устанавливается Комиссией педагогическому (руководящему) работнику при наличии исполнения не менее трех условий, включающих в себя два условия в отношении образования и квалификации, указанные в пункте 4.2 настоящего раздела, и не менее одного из условий, отражающих качественный показатель работы, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела.

4.2. К условиям в отношении образования и квалификации для назначения минимальной стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогического (руководящего) работника относятся:

4.2.1. Наличие высшего профессионального образования, за исключением нижеследующих должностей педагогических работников, в отношении которых допускается наличие среднего профессионального образования, соответствующего занимаемой должности:

воспитатель дошкольных образовательных учреждений, дошкольных отделений общеобразовательных учреждений и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

инструктор по физическому воспитанию;

музыкальный руководитель дошкольных образовательных учреждений, дошкольных отделений общеобразовательных учреждений и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

учитель начальных классов;

учитель музыки;

учитель физической культуры;

учитель трудового обучения;

педагог дополнительного образования;

преподаватель общего музыкального, художественного, хореографического образования;

мастер производственного обучения;

4.2.2. Наличие действующего в течение всего календарного года, на который устанавливается стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство, высшей квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации Главной аттестационной комиссией Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа, или Главной аттестационной комиссией Главного управления образования Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, или Главной аттестационной комиссией Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, за исключением нижеследующих должностей педагогических работников, в отношении которых допускается наличие первой квалификационной категории по занимаемой должности:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

воспитатель дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений общеобразовательных учреждений,

инструктор по физическому воспитанию,

музыкальный руководитель дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений общеобразовательных учреждений,

учитель начальных классов,

учитель музыки,

учитель физической культуры,

учитель трудового обучения,

педагог дополнительного образования,

преподаватель общего музыкального, художественного, хореографического образования,

мастер производственного обучения.

4.3. К условиям, отражающим качественные показатели работы, для назначения минимальной стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство относятся наличие:

4.3.1. У педагогического работника - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов, проводимой в форме Единого государственного экзамена, за текущий или предыдущий год (в случае отсутствия выпуска в текущем году) выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 5-9 процентов;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

4.3.2. У педагогического работника - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, проводимой в форме Единого регионального экзамена, за текущий или предыдущий год (в случае отсутствия выпуска в текущем году) выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 5-9 процентов;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

4.3.3. У педагогического работника - показателей по результатам мониторингов качества знаний обучающихся (воспитанников), проводимых непосредственно Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа или по его поручению, за текущий или любой из двух предыдущих годов (в случае отсутствия мониторинга в текущем году);

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

4.3.4. У педагогического работника - по итогам регионального тура предметных олимпиад, проводимых в период текущего и предыдущего годов, не менее одного победителя и одного призера (участник, занявший второе или третье место) в суммарном исчислении за два года;

4.3.5. У педагогического работника - по итогам региональных, дальневосточных, всероссийских, международных конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад, соревнований, проводимых в период текущего и двух предыдущих лет (трех предыдущих лет для преподавателей (педагогов) общего музыкального, хореографического образования), не менее одного победителя (лауреата премий Гран-При, лауреата 1 степени) и двух призеров, включая командные первые, вторые, третьи места (участников, занявших вторые или третьи места), включая командные первые, вторые, третьи места, в суммарном исчислении за три года (четыре года для преподавателей (педагогов) общего музыкального, хореографического образования);

4.3.6. У учителя учебной дисциплины, выносимой на государственную (итоговую) аттестацию в форме Единого государственного экзамена, - по итогам текущего года показатель полученного на экзамене среднего балла выпускников XI (XII) классов выше общероссийского показателя на 3-4 процента;

4.3.7. У руководящего работника (директора или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов, проводимой в форме Единого государственного экзамена, за предыдущий и текущий год в среднем по образовательному учреждению выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 5-9 процентов;

4.3.8. У руководящего работника (директора или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - показателей результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, проводимой в форме Единого регионального экзамена, за предыдущий и текущий год в среднем по образовательному учреждению выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 5-9 процентов;

4.3.9. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора (заведующего), отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - средних показателей по образовательному учреждению результатов мониторингов качества знаний обучающихся (воспитанников), проводимых Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа или по его поручению, за предыдущий и текущий год выше среднего уровня показателей по Чукотскому автономному округу на 5-9 процентов;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

4.3.10. У руководящего работника (директора или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество обучения, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - за предыдущий и текущий год 10 процентов победителей и призеров (участников, занявших вторые или третьи места) регионального тура предметных олимпиад, исчисляемых от общего количества обучающихся 9-11 классов соответствующего образовательного учреждения предыдущий и текущий год;

4.3.11. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования или воспитания, в том числе в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - по итогам региональных, дальневосточных, международных конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад, соревнований, проводимых в период текущего и двух предыдущих лет, 15-19 процентов победителей (лауреатов премий Гран-При, лауреатов 1 степени) и призеров (участников, занявших вторые или третьи места), включая командные первые, вторые, третьи места, исчисляемых от общего контингента обучающихся (воспитанников) за три года, исключая воспитанников дошкольного возраста учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и учреждений дополнительного образования детей;

4.3.12. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования), мастера производственного обучения, преподавателя учреждения среднего профессионального образования - по показателям за предыдущий год высокого уровня социализации выпускников, в том числе уровня трудоустройства по специальности в первый год после завершения обучения в учреждениях профессионального образования 55-59 процентов от количества выпускников без учета продолживших обучение в учреждениях профобразования или проходящих службу в армии;

4.3.13. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования) общеобразовательного учреждения, реализующего программы основного общего и (или) среднего полного (общего) образования, а также учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по итогам текущего года успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации 100 процентами выпускников IX, XI (XII) классов, из числа допущенных к итоговой аттестации, при условии, что количество обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации (оставленных на повторное обучение), составляет 9-10 процентов от общего количества обучающихся в IX, XI (XII) классах;

4.3.14. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования) общеобразовательного учреждения, реализующего программы основного общего образования, а также учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по итогам текущего года успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации 100 процентами выпускников IX классов, из числа допущенных к итоговой аттестации, при условии, что количество обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации (оставленных на повторное обучение), составляет 15 и менее процентов от общего количества обучающихся в IX классах;

4.3.15. У педагогического (руководящего) работника - по результатам работы за два предыдущих года научных исследований, научно-методических, учебно-методических разработок, внедренных в педагогическую практику не менее 15 образовательных учреждений округа, учреждений культуры и искусства и социальной поддержки населения;

4.3.16. У педагогического (руководящего) работника - в период двух предыдущих лет своей функциональной деятельности обеспечения решения образовательных и педагогических задач не менее чем в 45-49 процентах образовательных учреждениях округа;

4.3.17. У педагогического работника - по показателям за предыдущий год процента заболеваемости воспитанников дошкольных групп для детей 5-6 лет 6-9 процентов, для детей 3-4 лет 10-12 процентов, для детей младше 3 лет 12-14 процентов;

4.3.18. У директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за дошкольное образование, - по показателям за предыдущий год среднего процента заболеваемости воспитанников дошкольных групп 11-13 процентов;

4.3.19. У директора (заведующего) муниципального образовательного учреждения - в предыдущем году показателя 97-процентного исполнения бюджетной сметы образовательного учреждения по КОСГУ, отнесенным к субвенции, предоставляемой из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) для финансирования отдельных расходов муниципальных образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, без учета 213 кода КОСГУ;

4.3.20. У директора государственного образовательного учреждения - в предыдущем году показателя 96-процентного исполнения бюджетной сметы образовательного учреждения без учета 213 кода КОСГУ;

4.3.21. У педагогического (руководящего) работника учреждения профессионального образования - в текущем году показателя сохранения контингента в объеме 89-94 процентов от количества обучавшихся;

4.3.22. У педагогического (руководящего) работника учреждения дополнительного образования детей - в текущем году показателя сохранения контингента в объеме 84-78 процентов от количества обучавшихся, без учета выбывших с родителями в другую местность;

4.3.23. У педагогического (руководящего) работника - в предыдущем и текущем году снижения количества обучающихся, находящихся на различных формах профилактического учета, на 50-54 процента, без учета выбывших с родителями в другую местность;

4.3.24. У руководящего работника (директора (заведующего) или заместителя директора, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество образования) учреждения профессионального образования - по итогам текущего года успешного прохождения итоговой аттестации 90 процентами выпускников при отсутствии исключений из образовательного учреждения обучающихся последнего курса текущего учебного года и при отсутствии обучающихся, не допущенных к итоговой аттестации;

4.3.25. У педагогического (руководящего) работника учреждения профессионального образования - за текущий или предыдущий год итогового показателя успеваемости обучающихся 100 процентов, при показателе качества знаний обучающихся не менее 50 процентов;

4.3.26. У педагогического (руководящего) работника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за устройство детей в семьи, - за предыдущий год показателя передачи воспитанников в замещающие семьи 10-14 процентов от общего количества воспитанников без учета воспитанников, временно проживающих в учреждении;

4.3.27. У педагогического работника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющего деятельность по дополнительному образованию воспитанников, - в текущем году наличие сохранения контингента в сфере дополнительного образования в объеме 90-94 процента от количества обучавшихся, без учета выбывших из учреждения;

4.3.28. У педагогического (руководящего) работника - в период двух предыдущих лет своей функциональной деятельностью обеспечения решения вопросов по защите прав и законных интересов лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 90-94 процентов от числа выпускников;

4.3.29. У педагогического (руководящего) работника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - у 80-84 процентов воспитанников зафиксированных результатов психолого-педагогической коррекции личностного развития и отклоняющегося поведения.

4.4. Преимущественным правом на назначение надбавки за высокое педагогическое мастерство пользуются педагогические (руководящие) работники, имеющие большее количество качественных показателей работы, установленных пунктами 2.3, 3.3, 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Не допускается назначение надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическим (руководящим) работникам, имеющим не снятое дисциплинарное взыскание.

4.6. Стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство назначается за установленную норму часовой нагрузки (объема педагогической работы):

1) за 18 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю:

учителям I-XI (XII) классов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (в том числе специальные (коррекционные) образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья);

педагогам дополнительного образования, старшим педагогам дополнительного образования;

тренерам-преподавателям, старшим тренерам-преподавателям образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля;

учителям иностранного языка дошкольных образовательных учреждений;

преподавателям III-V классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, V-VII классов школ искусств с 7-летним сроком обучения (детских музыкальных, художественных, хореографических и других школ);

I-IV классов детских художественных школ и школ общего художественного образования с 4-летним сроком обучения.

2) за 20 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю: учителям-дефектологам, учителям-логопедам, логопедам;

3) за 24 часа преподавательской (педагогической) работы в неделю:

преподавателям I-II классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, I-IV классов детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с 7-летним сроком обучения;

музыкальным руководителям и концертмейстерам;

4) за 25 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю:

воспитателям, работающим непосредственно в группах с обучающимися (воспитанниками, детьми), имеющими ограниченные возможности здоровья;

5) за 30 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю:

инструкторам по физической культуре;

воспитателям в школах-интернатах, детских домах, группах продленного дня, интернатах при общеобразовательных учреждениях (пришкольных интернатах), группах временного пребывания детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, дошкольных образовательных учреждениях (группах) для детей с туберкулезной интоксикацией;

старшим воспитателям образовательных учреждений (кроме дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей);

6) за 36 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю:

воспитателям в дошкольных образовательных учреждениях, дошкольных группах общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, и общежитиях образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования, иных учреждениях и организациях;

работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;

старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей;

педагогам-психологам;

социальным педагогам;

педагогам-организаторам;

методистам, старшим методистам образовательных учреждений;

руководителям физического воспитания;

педагогам-организаторам, исполняющим функции преподавателей основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки;

мастерам производственного обучения;

7) за 360 часов в год:

руководителям физического воспитания;

педагогам-организаторам, исполняющим функции преподавателей основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки;

8) за 720 часов в год:

преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования;

9) за 40-часов административной и управленческой работы в неделю административно-управленческому персоналу образовательных учреждений.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 13.09.2012 №399)

4.3.30. Подготовленных педагогическим работником по итогам предыдущего года не менее одного кандидата в мастера спорта, или не менее двух перворазрядников;

4.3.31. Подготовленных педагогическим работником по итогам предыдущего года в соревнованиях регионального уровня команды – призера  (третье место) по игровым видам спорта или не менее одного победителя и одного призёра по индивидуальным видам спорта, или спортсменов, занявших в соревнованиях Дальневосточного федерального округа не ниже шестого места из не менее 130 участников (по игровым, командным видам спорта) или из не менее 20 учащихся (по индивидуальным видам спорта), или во всероссийских соревнованиях не ниже восьмого места из не менее 130 участников (по игровым, командным видам спорта) или из не менее 20 учащихся (по индивидуальным видам спорта), или в международных соревнованиях не ниже 10 места из не менее 130 участников (по игровым, командным видам спорта) или из не менее 20 учащихся (по индивидуальным видам спорта);

4.3.32. У руководящего работника (директора или заместителя директора, инструктора-методиста, старшего тренера-преподавателя, отвечающего в соответствии с должностными обязанностями за качество учебного процесса) – обучающихся, которые в течение предыдущих трех лет в составе сборной команды Чукотского автономного округа становились призёрами в соревнованиях Дальневосточного федерального округа и учреждение за предыдущий год подготовило не менее трёх кандидатов в мастера спорта, или не менее шести перворазрядников;

4.3.33. У педагогического (руководящего) работника – в текущем году показателя участия в работе предметной подкомиссии Государственной экзаменационной комиссии Чукотского автономного округа по проверке результатов Единого государственного экзамена, или предметной подкомиссии Государственной экзаменационной комиссии Чукотского автономного округа по проверке результатов Единого регионального экзамена, или в экспертной комиссии по аттестации педагогических работников образовательных учреждений (организаций) Чукотского автономного округа, подготовив при этом суммарно не менее шести экспертных заключений;

4.3.34. У педагогического (руководящего) работника – в текущем году проведённого элективного курса (не менее 34 часов) по предпрофильной (профильной) подготовке при наполняемости группы не менее 15 человек на момент окончания курса;

4.3.35. У директора общеобразовательного учреждения – по итогам текущего года показателя поступления выпускников на бюджетные места в образовательные учреждения высшего профессионального образования очной формы обучения (без учета обучающихся в экстернатной и очно-заочной (вечерней) формах обучения) не менее 55 процентов;

4.3.36. У педагогического (руководящего) работника – в текущем году не менее одной научно-методической или учебно-методической разработки с публикацией в методических изданиях (приложениях) других субъектов Российской Федерации.

(подпункты 4.3.30-4.3.36 введены постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

5. Перечень документов, необходимых для назначения стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство

5.1. Для решения вопроса о назначении стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство муниципальный или государственный орган, осуществляющий управление в сфере образования, культуры и искусства, или руководитель государственного образовательного учреждения, образовательного учреждения культуры и искусства, образовательного учреждения социальной поддержки населения, в котором осуществляют деятельность педагогические (руководящие) работники, предоставляет в Комиссию следующие документы:

представление работодателя на кандидата для установления стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

ходатайство методического или педагогического совета образовательного учреждения об установлении стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство;

рекомендацию Главной аттестационной комиссии Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа или рекомендацию муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

5.2. Представление работодателя на кандидата для установления стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство должно содержать:

исчерпывающие и достоверные сведения об исполнении условий для назначения стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство;

количественные и качественные показатели профессиональной деятельности кандидата, не учтенные в разделах 2,3,4 настоящего Порядка.

5.3. Ходатайство методического или педагогического совета образовательного учреждения об установлении стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство должно иметь содержательное описание непосредственной деятельности кандидата в сфере образования, подтвержденной конкретными фактами и результатами работы.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

5.4. Рекомендация Главной аттестационной комиссии Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа или рекомендация муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.05.2011 №176)

6. Назначение и выплата стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство

6.1. Решение о назначении стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство принимается Комиссией в период с 1 по 15 сентября текущего календарного года на основании представленных документов, указанных в разделе 5 настоящего Порядка.

6.2. Стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство выплачивается за счет фонда оплаты труда образовательного учреждения.

6.3. Выплата стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство производится ежемесячно за фактически отработанное время.

6.4. Стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство начисляется и выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных Правительством Российской Федерации.

6.5. Стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство устанавливается приказом работодателя на основании решения Комиссии и соответствующих приказов муниципального или государственного органа, осуществляющего управление в сфере образования, культуры и искусства, социальной политики.

6.6. Руководителю и заместителям руководителя образовательного учреждения, не имеющим высшей квалификационной категории, но ведущим педагогическую деятельность, по которой они получили (подтвердили) высшую квалификационную категорию, при назначении стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство выплата производится пропорционально учебной нагрузке, определенной вышестоящим органом, осуществляющим управление в сфере образования, или вышестоящим органом, осуществляющим управление в сфере социальной поддержки населения, или вышестоящим органом, осуществляющим управление образовательными учреждениями культуры и искусства, но не более:

10 часов в неделю – директорам и заместителям руководителя образовательных учреждений, расположенных в административных центрах района, поселках городского типа и городах;

12 часов в неделю – директорам и заместителям руководителя образовательных учреждений, расположенных в поселках сельского типа;

3 часов в день – заведующим дошкольными образовательными учреждениями.

6.7. За часы педагогической работы сверх нормы, установленной пунктом 6.6 настоящего Порядка, выплата стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство не производится.

6.8. Стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство педагогическим работникам, работающим на условиях совместительства, выплачивается за фактически отработанное время, если таковая стимулирующая надбавка не выплачивается по основному месту работы, что должно подтверждаться соответствующей справкой с основного места работы.

6.9. Стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство педагогическим работникам устанавливается только по той специализации, по которой имеется решение Комиссии. Оплата часов других учебных дисциплин производится по установленной категории и результатам аттестации.

6.10. Перечень преподаваемых педагогическим работником предметов (дисциплин), по которым устанавливается стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство, определяется решением Комиссии.

6.11. Перерасчет стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическим работникам возможен только в течение текущего финансового года.

7. Ответственность и контроль за целевым использованием средств на выплату стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство

7.1. Распорядители и получатели средств окружного бюджета несут ответственность за целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств на выплату стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство.

7.2. Контроль за использованием средств окружного бюджета, выделенных распорядителям и получателям на выплату стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

Приложение

к Порядку назначения и выплаты стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, образовательных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений социальной поддержки населения Чукотского автономного округа

Форма

бланк образовательного учреждения

от: ______________№ ______________

на № ___________от ______________

В Комиссию Чукотского автономного округа по поддержке лучших педагогических работников Чукотского автономного округа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

работодателя на кандидата для установления стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство

на ,

(фамилия, имя, отчество кандидата)

работающего в

(полное наименование образовательного учреждения)

в должности

(должность кандидата)

претендующего на

стимулирующую надбавку за высокое

(максимальную, оптимальную, минимальную - выбрать)

педагогическое мастерство.

1. Сведения о кандидате, включающие показатели образования и квалификации

1.1. Образование (учебное заведение, специальность, квалификация, год окончания): _________________________________________________________

____________________________________________________________________

1.2. Квалификационная категория с указанием должности, по которой присвоена квалификационная категория и дата срока действия квалификационной категории: _________________________________________

____________________________________________________________________

1.3. Норма часов преподавательской (педагогической) работы в неделю, установленная на учебный год, в период которого назначается стимулирующая надбавка за высокое педагогическое мастерство: __________________________

____________________________________________________________________

1.4. Наличие или отсутствие дисциплинарного взыскания: ____________________________________________________________________

2. Качественные показатели работы в соответствии разделами 2,3,4 Порядка назначения и выплаты стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, образовательных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений социальной поддержки населения Чукотского автономного округа

2.1. Расширенная информация, подтверждающая указанный качественный показатель: __________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.2. Расширенная информация, подтверждающая указанный качественный показатель: __________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.3. Расширенная информация, подтверждающая указанный качественный показатель: __________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Количественные и качественные показатели профессиональной деятельности кандидата, не учтенные в разделе 2 Порядка назначения и выплаты стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, образовательных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений социальной поддержки населения Чукотского автономного округа ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

Руководитель _______________ ______________

(подпись) (расшифровка)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 33 (463) от 27.08.2010
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать