Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2011г.
Номер документа: RU15000201100233
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2011 №231

г. Владикавказ

(Утратило силу: Постановление Правительства РСО-Алания от 04.07.2017 № 256; НГР: ru 15000201700240)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства РСО-Алания от 20.07.12 № 257; НГР: ru 15000201200224}

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания руководствоваться указанным в пункте 1 настоящего постановления Порядком, а также Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствий с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утверждёнными решением Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 5 октября 2010 года (далее — Методические рекомендации по привлечению подрядных организаций).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания  В.С. Базрова.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н. Хлынцов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от  19 августа  2011 г.  №  231

ПОРЯДОК

привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – привлечение подрядных организаций), и  подготовке договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, заключаемых  с победителями открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций.

2. Настоящий Порядок привлечения подрядных организаций товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений управляющей организацией разработан и утверждён на основании части 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Настоящий Порядок устанавливает правила создания и деятельности конкурсных комиссий по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

3. Процедуры привлечения подрядных организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и  основываются на принципах прозрачности выбора подрядных организаций и равноправной конкуренции между подрядными организациями.

4. Привлечение подрядных организаций осуществляется путем проведения открытых конкурсов.

Раздел II. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

1. Участники конкурсных процедур

1.1. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем проведения открытого конкурса осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организацией (далее – заказчик).

1.2. Заказчик осуществляет следующие функции:

1) определяет во взаимодействии с местной (муниципальной) администрацией:

предмет конкурса;

срок проведения конкурса;

организатора конкурса;

2) утверждает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее конкурсная документация);

3) участвует в формировании и работе конкурсных комиссий по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее – конкурсные комиссии);

4) совместно с организатором конкурса отвечает на вопросы участников конкурса, вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;

5) заключает договор подряда с победителем конкурса.

1.3. Функции организатора открытого конкурса выполняет местная (муниципальная) администрация.

1.4. Допускается выполнение функций организатора конкурса самим заказчиком во взаимодействии c местной (муниципальной) администрацией.

1.5. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает конкурсную документацию на основании утвержденных  региональных адресных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах и передает ее на утверждение заказчику;

2) в порядке, установленном пунктом 2 настоящего Порядка, публикует информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию;

3) назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками конкурса, выделяет ему рабочее место и предоставляет средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты);

4) через назначенного представителя отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика;

5) через назначенного представителя отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;

6) при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;

7) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;

8) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;

9) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;

10) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в порядке, установленном пунктом 2 настоящего Порядка;

11) оповещает в письменном виде победителя конкурса;

12) организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);

13) направляет информацию о результатах конкурса в местную (муниципальную) администрацию.

1.6. Подготовка конкурсной документации осуществляется организатором конкурса в соответствии с Типовой конкурсной документацией по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утверждённой Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций.

1.7. Участниками конкурса могут быть компании, имеющие законное право заниматься деятельностью, составляющей предмет конкурса и соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

2. Порядок опубликования информации о конкурсе

2.1. Официальная информация о конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса по форме, утверждённой Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) публикуются организатором конкурса на своём интернет-сайте или  в средствах массовой информации.

2.2. Дополнительно информация о проведении конкурса должна быть опубликована на сайте администрации местного самоуправления по форме, утверждённой Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций. При этом информация о конкурсе должна содержать ссылку на интернет-сайт с официальной информацией о конкурсе.

2.3. По решению организатора конкурса информация о проведении конкурса может размещаться в печатных и электронных средствах массовой информации либо дополнительно распространяться претендентам на участие в конкурсе путем индивидуальной адресной рассылки.

3. Порядок подачи и рассмотрения заявок

3.1. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.

3.2. В конкурсной документации может быть предусмотрена необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе  на счет организатора конкурса денежных средств в размере 3 % от максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки.

3.3. Конкурсные заявки, поданные участниками и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.

3.4. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка.

3.5. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не менее чем через 10 дней после опубликования информации о конкурсе. Дата, время и место вскрытия конвертов указываются в извещении о проведении конкурса.

3.6. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 10 дней. Организатор конкурса не позднее чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов публикует объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.

3.7. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки.

3.8. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:

наименование участника конкурса;

должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;

наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);

предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника);

другая информация на усмотрение организатора конкурса.

3.9. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению.

3.10. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом по форме, утверждённой Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций.

3.11. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе организатор конкурса в двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия заявок направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.

3.12. Заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом по форме, утверждённой Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций.

3.13. Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть составлен и опубликован в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов с заявками.

3.14. Договор подряда заключается с победителем конкурса в десятидневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок.

3.15. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение обязательств по  договору, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

3.16. Если участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) также удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный конкурс.

3.17. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:

если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;

если всем участником отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;

если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе.

3.18. В случае если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником, подавшим эту заявку. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика, и проводится повторный конкурс.

3.19. В случае если конкурс признан несостоявшимся и контракт не заключен по причине отсутствия конкурсных заявок или отказа всем участникам в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок, заказчик, организатор конкурса вправе по согласованию с органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, принять решение о размещении заказа (подписании договора) у единственного подрядчика (подрядной организации). При этом контракт должен быть заключен с единственным подрядчиком (подрядной организацией) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а цена заключенного контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. {Пункт 3.19 дополнен: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.07.12 № 257; НГР: ru 15000201200224}

3.20. В случае объявления о проведении повторного конкурса, заказчик, организатор конкурса вправе изменить условия конкурса. {Пункт 3.20 дополнен: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.07.12 № 257; НГР: ru 15000201200224}

Раздел III. Конкурсные комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

1. Конкурсные комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее – комиссии или конкурсные комиссии) являются временными специально уполномоченными органами и создаются для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений (далее – конкурсная заявка или заявка) претендентов, пожелавших принять участие в открытом конкурсе (далее – участники конкурса), а также для определения победителя конкурса.

2. Персональный состав конкурсных комиссий формируется организатором конкурса и согласуется с заказчиком.

3. В состав комиссии включаются представители органов, обеспечивающих управление региональными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, представители органов, осуществляющих функции надзора в области строительства.

4. Заказчик включает в состав комиссии: представителя общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (председателя собрания собственников помещений или иного представителя по решению общего собрания  собственников помещений в многоквартирном доме); представителя управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами.

5. Заказчик может включить в состав комиссии представителя сторонней организации, уполномоченной на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами (при наличии). При осуществлении надзора над работами, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно перечню, утвержденному приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», организация должна иметь свидетельство о допуске к таким видам работ, выданное саморегулируемой организацией.

6. В состав конкурсной комиссии может быть включен представитель некоммерческой организации, представляющий интересы потребителей результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

7. Сбор членов конкурсной комиссии проводит организатор конкурса, под председательством которого проходят заседания.

8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

осуществляет вскрытие конвертов с заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;

осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы;

определяет победителя конкурса или принимает иное решение по результату конкурса.

9. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать и получать от участников конкурса информацию, необходимую для осуществления работы комиссии.

10. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенном соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Положением.

11. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый организатором конкурса из числа представителей заказчика. Заместитель председателя комиссии назначается организатором конкурса из числа представителей местной (муниципальной) администрации.

12. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя заседание комиссии проводит заместитель председателя комиссии.

13. Ответственный секретарь комиссии назначается  организатором конкурса из числа представителей местной (муниципальной) администрации.

14. Решения комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее чем две трети от ее состава, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика.

15. Решения комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов комиссии (при наличии).

17. Председатель комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):

руководит деятельностью комиссии;

председательствует на заседаниях комиссии;

несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на комиссию задач;

осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

18. Члены комиссии:

19. участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию комиссии;

участвуют в заседаниях комиссии;

выполняют в установленные сроки поручения председателя комиссии, решения комиссии.

20. Председатель и члены комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до опубликования результатов конкурса.

21. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены комиссии не вправе  проводить переговоры с участниками во время процедур проведения конкурса, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

22. Комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок участников конкурса принимает решение об итогах конкурса.

23. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 7 от 02.11.2011
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать